↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Alteya
14 сентября 2019
Aa Aa
У дочки знакомой свадьба расстроилась за пару недель до.
Потому что её жених принёс домой из магазина мышку.
И выпустил.
Кошке поиграть.
Кошка мышку придушила и гордо носила в зубах - дочка домой пришла, увидела это и обалдела. Мышка-то белая... Спросила - что это?! А жених так спокойно - ну, она же кошка, ей скучно, наверное, и охотиться надо... я и купил. Порадовать-развлечь. А что? Ну она же ловит их на даче.
Причём искренне совершенно не понял, а что, собственно, случилось-то.
Звонит теперь, ходит, пытается помириться, а она его видеть не может и не хочет.
А ведь всем, всем казался совершенно нормальным человеком.

#коробочка_историй #жызнь #реал
14 сентября 2019
107 комментариев из 531 (показать все)
МакКей
Важнее всего это возможность заниматься чем угодно, а не поисками еды. Мы живем в благословенное время, когда для того, чтобы заниматься искусством нужно желание, а не возможность не подохнуть от голода.
Yusman
>>для того, чтобы заниматься искусством нужно желание, а не возможность не подохнуть от голода.
Здесь одно ма-а-аленькое уточнение: если речь не идёт о профессиональном занятии искусством.
Недавно коммунисты вспоминали одну даму, что заложила основы феминизма. О том, что домашний труд вырван из мировой экономики.
Yusman
Так вот потому и есть всё, что есть) и все эти кусания о радикальном феминизме:)
МакКей
Есть люди, для которых цель оправдывает любые средства.
Клэр Кошмаржик
Не согласен. Я не готов говорить за все отрасли искусства, но если говорить за художников, то многие вместо искусства ушли в чистое ремесло, как-то создание эскизов набросков для игр, создание рисунков по заказу и т.д.

В какой-то мере, имхо, даже в сфере музыки это так. Те кто, работают в оркестрах, не занимаются искусством по работе, в свободное время, возможно.
От мышей, через различия между мужчинами и женщинами, до особенностей современного искусства и бездуховного ремесла. Обсуждения это клево.
Какой интересный тред - стоило мне раз написать о том, что женщины эмоциональнее воспринимают реальность, так меня тут же Мишель назвала сексистом.
Теперь же в каментах простыня о различиях мужчин и женщин - она молчок.
Джин Би
Высокомерие по отношению к противоположному полу является сексизмом.
Доктор Асфоделус
Про социализацию только не забывайте при ваших рассуждениях, сударыни и судари. Человек животное социальное.
Но животное. И механизмы, находящиеся вне сознательного контроля - это куда большая часть человеков, чем очень многим бы хотелось. Включая мотивационную и ту же социальную.
EnGhost
Хм. Можно узнать, почему?
Клэр Кошмаржик
А о чем именно вопрос?
Просто если бы нам надо было думать где достать еды и как выжить-мы бы вряд ли думали о философии бытия.
EnGhost
Почему вы не считаете исполнительское искусство в оркестре – искусством?
1. Оно качественно хуже?
2. Количественно (слишком много людей заняты в исполнении, отчего у профанов возникает ассоциация с конвейером)?
3. Потому что за интерпретацию отвечает дирижёр?
4. Или потому, что оркестровые партии, по вашему мнению, легче исполнять, чем сольные и ансамблевые произведения?

Отвечу как единственный в этом треде эксперт:
1. Качество исполнения зависит от уровня подготовки музыкантов и количества репетиций.
2. Мы не играем "одно и то же", то есть, не "дудим в унисон". Музыкальная ткань симфонического произведения (или партии оркестра классической оперетты, оперы, балета и качественно написанного мюзикла) состоит из множества разноцветных нитей, как гобелен, и от каждого оркестранта зависит важная часть, и эти части, преимущественно, очень сильно отличаются. Это аксиома.
3. Дирижёр – это "вторая производная": оркестр играет на инструментах, а дирижёр – на оркестре. Вы же не станете принижать значимость актёрской игры только из-за того, что при постановке всем заправляет режиссёр?
4. Зависит. Сильно зависит. Бывают сольные вещи – "не бей лежачего", бывают зубодробительные оркестровые партии.
Показать полностью
Клэр Кошмаржик
А, ок. Для меня искусство, да и научные изыскания, это процесс создания и поиска чего-то нового, звучания, подхода. К примеру я не считаю, инженеров за научных работников, за исключением тех случаев, когда они находят абсолютно новые подходы и взгляды, к построению устоявшихся приборов и машин. Причем эти подходы и взгляды не должны быть связаны с общим технологическим прогрессом. К примеру, есть такой прибор волоконно-оптический гироскоп, применяемый для определения скорости вращения объекта, впервые получен в 70-е годы, в нем было много технических новинок, как то отказ от вращающегося чэ, использование в качестве основного источника колебательную волну и т.д. (для тех кто решит придраться, да я прекрасно в курсе, что все это применялось и ранее, но для примера это сойдёт) все прекрасно с ним. За исключением того, что концептуально приборбыл разработан не менее 100 лет тому назад, и не был создан исключительно из-за отсутствия материалов, которые имели бы необходимые свойства.

Так и с оркестром, классический оркестр, играет в основном произведения, которым не один десяток лет, концепт самого оркестра и методы построения звучания в нем тоже известны сотни лет. Так где здесь новизна?
Показать полностью
EnGhost
>>Для меня искусство, да и научные изыскания, это процесс создания и поиска чего-то нового, звучания, подхода.
Мы и создаём. Создаём звучание музыкального произведения. Этот вид творчества называется "исполнительскоее искусство". От вашего желания или нежелания признавать это искусством, профессией, разновидностью труда (а не досуга) определение игры в профессиональном оркестре как "занятия искусством" не зависит. Добро пожаловать в реальный мир.
Клэр Кошмаржик
Ну вот, обиделись. А я ведь вообще не в обиду говорил. Лично я очень уважаю труд оркестровых музыкантов.
EnGhost
Нет, что вы. Просто вы исходили из изначально неверных предпосылок, отсюда и погрешность в выводах.
Я лишь предлагаю обратиться к существующей действительности.
Я тоже очень уважаю ваши попытки самолично установить границы возможностей и полномочий людей, занимающихся видами деятельности, от которой вы очень далеки, но вы, простите, ломитесь в открытую дверь.
Клэр Кошмаржик
Я не исходил из неверных предпосылок. Я исходил из того, как я трактую искусство. Господи, этому спору столько лет, сколько существует коммерческое направление искусства, и некоммерческое. Сколько лет, художники не признают своих собратьев продавшихся в портретисты настоящими свободными художниками? А сколько лет музыканты считают ушедших на эстраду переставшими служить искусству? И т.д. Хотя формально все они занимаются искусством.
EnGhost
Как-то это неправильно так разделять.
EnGhost
*Пожимает плечами* Искусство эстрады – это одна из ветвей. Не худшая, но и не единственно возможная.
Нет никаких споров. Есть ошибка во вводных.
>>как я трактую искусство
Ещё раз: это не зависит от трактовок, не может определяться мнением частного лица, судящего извне.
С тем же успехом вы можете, например, не считать занятие ЛФК медициной. Или философию – наукой.

>>коммерческое направление искусства, и некоммерческое
А это вообще здесь при чём?
Клэр Кошмаржик
Ну тоже может быть)).
EnGhost
Да на здоровье. Меня и посильнее оскорбить пытались, и ничего. Я – одна из немногих реальных профи, кто на подобные высказывания реагирует нормально, но большинство моих коллег, вместо развёрнутой дискуссии и аргументированного разбора, окатили бы презрением и внесли в пожизненный ЧС.
...А потом ещё удивляются, отчего мы такие высокомерные. Ясно же – не "отчего", а самозащиты ради и психики здоровой для.
У меня нет необходимости защищаться, т.к. непризнанным гением я являюсь только в сфере литературы, во всех остальных отраслях деятельности мой гений более чем признан:))
Клэр Кошмаржик
Так я и не пытался оскорблять. В мыслях не было. Тем более, вы ж не только оркестром занимаетесь, как я понимаю. Как и многие из оркестровых музыкантов.

Upd. И несмотря на то, что я считаю, что конкретно для искусства Ванесса Мэй сделала больше, чем Юрий Башмет, но уважаю я Башмета куда больше.
Клэр Кошмаржик
Но ведь философия не наука! Это ментальная мастурбация!
Yusman
*Я покладу їх в ротик, і тихо фап-фап-фап*
EnGhost
Я живу преимущественно с оркестра:))
И уж точно – не зря жру свой хлеб. В контракте значится – "артист оркестра" (именно так, без феминитива). Нипарядок-с!)))
Клэр Кошмаржик
Всмысле? Я лично за то, чтобы феминитивы применялись ка можно реже.
Ой бляяя
Ванесса Мэй – популяризатор. Она, да и Рыбак, спасли два поколения учителей ДМШ от голодной смерти.
Клэр Кошмаржик
Ну ещё и Линдси Стирлинг можно дописать.

ДМШ - это? МШ как я понимаю муз. школа, а Д? Детская?
Клэр Кошмаржик
Я сейчас признаюсь в низком, но мне 2Cellos нравятся. И Зинчук.
А еще есть очень прикольные ребята B&B Project. Тоже нравятся.
Может знаете таких еще, Отава Ё.
Нерпзул
Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал!
За свои мы деньги пили, нам никто не подавал!
Мне вот к примеру мисс Stephanie Jones нравится.
Нерпзул
Отава Ё – мегакруты!
FluktLight
Vinheteiro?
FluktLight
Забавен.
Ну раз у нас начался сеанс музыкального стриптиза, то давайте поговорим про относительно мало популярных исполнителях. Вот например, мне понравились Bond и David Garrett, я понимаю, что они нельзя сказать, что они неизвестные, но и не так чтобы слишком популярные. А еще есть клевая группа Santiano, шикарная немецкая шанти. А из такого, современного народного польская Tulia.
Хм, а можно ли Jethro Tull считать малопопулярным исполнителем, хм?

А Blackmoore's night?
https://youtu.be/QEL08GZtrjE
Накатим за это дело
EnGhost
Да, можно наверно. Но они очень крутые. Вот прямо очень.
FluktLight
Ханс Циммер...
FluktLight
Его сложно назвать малопопулярным.
А вообще, кому нравится гитара, я вам таки советую Стефани Джонс, очень неплохо исполняет.
https://youtu.be/ytWz0qVvBZ0 чай все фентези любят
FluktLight
EnGhost
Frog Leap Studios?
А я тут книгу час назад купил https://ibb.co/Kz75qPd
Энтони Бивор. Сталинград.
FluktLight
Не слышал даже.
FluktLight
EnGhost
Postmodern Jukebox...
FluktLight
- Лео, на каких инструментах ты играешь?
- Да.
Все-таки да, и правда хорошо, что до свадьбы вскрылось. Найдет себе нормальную бабу.
Altra Realta Онлайн
МакКей
мы, женщины, спокойно отделим холодный красный от тёплого красного и жёлтый от лимонно-жёлтого, например.

ЧТО МЫ ОТДЕЛИМ?
Altra Realta
Я отделяю) в частности, для работы мне это надо:))
Altra Realta Онлайн
МакКей
Так вот и пишите: профессионал (художник, дизайнер, фотограф, декоратор итд), потому как для меня есть розовый, например, ну, светло-розовый еще. А то в магазине ещё дура какая-то вечно спросит - а цикламен вы не носите? Ношу, блядь, с собой ежедневно и цикламен, и розы, и кактусы, и георгины, проголодаюсь - и жру их еще!
Altra Realta
Ржу)) я просто обозначаю цвета с использованием всем знакомых слов) я тоже не понимаю этих градаций типа "цвет бедра испуганной нимфы":))
Altra Realta
МакКей
В чем разница восприятия цветов мужчины и женщины? В том, что обычно женщина знает, благодаря косметике, больше названий для цветов.

Ну а если фнизапно заговорить об цветах автомобилей, то мужчина, имеющий с ними дело, заткнет женщину за пояс.
Altra Realta Онлайн
Desmоnd
Не поверишь, мне цвета машин понятнее, чем эти цикламены. То есть я ваще не вижу никакой разницы, кроме как ярче/бледнее, темнее/светлее.
Altra Realta
Отчего не поверю, поверю. С чем имеешь дело, то и можешь назвать.

Я же, в свою очередь, могу назвать цвет по значениям cmyk - полиграфия даёт свое
Altra Realta Онлайн
Desmоnd
Во. Так наш жестянщик тоже все оттенки различает. За то и держим.
Altra Realta


Вот эту картинку когда-то хотел переделать на цвета Лады. Поленился
Altra Realta Онлайн
Desmоnd
Цвет "мурена", что бы они все понимали!
У меня был :))
Есть у меня любимое концертное платье совершенно упоительного оттенка – "лягушка в обмороке".
Desmоnd
Не могу не набросить
Джин Би
эх, ни моей, ни мужниной армейки не нашла в данном списке, ближе к флоре.
Лиза Пинская
Там российский камок только флорой и кляксой представлен.
Да и картинке уже лет десять, не меньше.
Джин Би
да по представлению заметила))) А вот сколько картинке лет - точно фигзнат. Интересно, как бы она выглядела, если бы все возможные варианты камуфла всех вариаций были представлены?.. о_0
Джин Би
Отлично! Прямо идеально! Видимо, не одному мне в голову пришла идея.
FluktLight
Хм...
Давно я за тюбики не брался...
Вроде как пропущены охра красная ака шахназарская красная, охра желтая, краплак красный, умбра, умбра женная, сиена, сепия, золотистая, кобальт синий, ультрамарин, цинковый белый...
Ничо не знаю про холодный красный, но меня лично всегда бесило, что какие-то конкретные оттенки нельзя в разговоре описать в rgb. Было бы куда удобнее и точнее.
FluktLight
Ещё вспомнил - титановый белый...
Жопожуй Конидзэ
Ты бы ещё L*a*b вспомнил. RGB - совершенно неочевидная для человека аддитивная модель, для её употребления нужно хорошенько вывихнуть мозг. Красный и зелёный = жёлтый, втф?
А каждый человек с детства мешал краски по субстрактивной модели cmyk. Красный и жёлтый - оранжевый, синий и жёлтый - зелёный, красный и синий - фиолетовый.
Вот.
А говорят, все мужчины хуже цвета различают. Ха.)))
Desmоnd, почему "красный + зеленый = желтый" менее очевидно, чем "синий + желтый = зеленый"? Мне что то, что это одинаково мозг выворачивает. А RGB использует всего лишь три основных цвета, засчет чего вся система проще.
Жопожуй Конидзэ
Потому что с детства привыкли мешать краски.

CMYK тоже использует три цвета - cmy. Просто из-за того, что пигменты несовершенны, это компенсировали введением четвёртого, Key цвета.
Desmоnd, я все равно не понял, чем RGB хуже. Три абсолютных цвета (100% красный, 100% зеленый, 100% синий), а краски в детстве далеко не все мешали. Если всем эта херобора с переходными оттенками так же неочевидна, что и мне, то имеет место обычное запоминание, и в RGB запоминать банально меньше, чем выводить, потому что ты смешиваешь абсолюты в разной пропорции, а не непонятные оттенки чего-то с примесью чего-то. Маджента, нахуй.
Desmоnd
CMYK тоже использует три цвета - cmy. Просто из-за того, что пигменты несовершенны, это компенсировали введением четвёртого, Key цвета.
Черный ввели для того, чтобы не тратить овердохрена краски на получение черного цвета :)
И все эти модели всё равно не дают нормального представления цвета, кстати.

А по части цветовосприятия - таки да, статистически, благодаря генетическим особенностям, у мужчин с этим заметно хуже. И речь не только про частоту дальтонизма и прочих похожих проблем - стандартные тесты на восприятие различия оттенков дают чёткую и грустную картинку. Да, есть мужчины с хорошим восприятием оттенков цвета - но их значительно меньше, чем кажется на первый взгляд (и да, пройти такой тест в реале - полезная штука, причём онлайн это в принципе невозможно, тут не дисплеи нужны).
Краски вообще называются не умбра жженая, а
Y095C, а в богоугодной системе RAL так вообще #5C3B0E, а не вот эти все "цвет фуксии в лучах восходящего солнца в сентябре, после короткого, но сильного дождя"
Джин Би
В полиграфии реально проще :взял пантонник, назвал номер - этот цвет тебе намешают!) Печатай-не хочу!)
Marzuk, в смысле, там просто готовые образцы с цветом? А то я не в теме.
Жопожуй Конидзэ
Да, плюс с номером по каталогу, плюс приблизительное (потому что компонентами хрен воспроизведешь) значение в cmyk.

Ксати, ещё затоплю насчёт цмик против ргб. Аддитивные цвета мы видим только у излучающих шутк - мониторы, прожекторы, светодиоды, етц, а субстрактивная модель с нами всюду в окружающем мире. Всюду, где мы видим отражённый свет.
Desmоnd,

Да, плюс с номером по каталогу, плюс приблизительное (потому что компонентами хрен воспроизведешь) значение в cmyk.
Ну, тогда реально хуйня какая-то. Целый каталог для кодовых обозначений, которые в RGB можно просто вывести. Цветовой пикер бы им кто дал с конвертацией форматов представления цветов.

Аддитивные цвета мы видим только у излучающих шутк - мониторы, прожекторы, светодиоды, етц, а субстрактивная модель с нами всюду в окружающем мире. Всюду, где мы видим отражённый свет.
Я тут нифига не понял, соре. Салатовый - он и в Африке салатовый. Не представляю, зачем в быту, когда возникает потребность обозначить какой-то цвет, понадобится эта разница.
Ну, тогда реально хуйня какая-то. Целый каталог для кодовых обозначений, которые в RGB можно просто вывести. Цветовой пикер бы им кто дал с конвертацией форматов представления цветов.

Какое RGB при реальной смеси красителей? РГБ система не работает, если объект не излучает.
Жопожуй Конидзэ
которые в RGB можно просто вывести
Нельзя, эта система - слишком грубое приближение (даже не касаясь субстрактивности-аддитивности).
Вот пара моих старых постов с ссылками по теме - 1 2.
Жопожуй Конидзэ
Разные цветовые охваты, разные материалы. Для всего неизлучающего РГБ нинужен.
Desmоnd
Так это же для офсетной печати, не для "цифры"!)
Marzuk
А, позвольте, чем цифра принципиально отличается от оффсета? Та же субстрактивная модель.
Desmоnd
Одна машина, скорее, механическая, в нее краска на вал руками наносится. А цифровой комбайн смешивает краску с барабанов с помощью электро-магнитного поля. Потом, на выходе отличается немного от экранного-отсюда-действие подбором. А офсетка тыщаками тиражирует. А бумага - дорогая. Вот и делают пантоны вместо красочных названий!)
Marzuk
Если мы не говорим об офсете, где машина производит дополнительный прогон пантона (или уф-лака), когда пантон может быть из абсолютно невоспроизводимой обычными методами палитры neon или там metallic, то в цифровой печати используется тот же cmyk. Уже способ транспортировки красителей - дело третье.

У цифры есть свои преимущества - возможность печати малых тиражей, ровный отпечаток с первого же оттиска (на офсете неизбежна приладка). Плюс, возможны дополнительные красители для передачи полутонов - на оффсете можно печатать гексахромом, а какой-нибудь ХП может гнать в 6 или 7 цветов (добавляя к стандартной триаде, например, оранжевый и фиолетовый).

Но в остальном - всё абсолютно то же самое. На бумагу наносится пигмент. Свет на бумагу падает и отражается.
Где-то смеется химик.
Нерпзул
И это не ты.
Desmоnd
Я пихота
Нерпзул
Стелс-пихота.
EnGhost
Стелс-пихота и бомбы со сжиженным вакуумом - это давняя, известная ещё в средине 90х штука из фидошки.
Desmоnd
Забавно, не сталкивался с этим. Конкретно со стелс пехотой, с бомбами, да бывало.
FluktLight
Кстати, а с котиком как там дела?
FluktLight
А, да.
С кошкой всё нормально, её по-прежнему любят, она не при чём. )
Короче, я загуглил про эти ваши излучающие цвета и субстрактивную модель и понял, что ну нахуй. Будет потом нужно иметь дело с цветами ИРЛ - попробую вкуриться снова.

Тем не менее, спасибо, что попытались помочь мне осилить. Я хотя бы буду знать, что в следующий раз гуглить.
Жопожуй Конидзэ
На самом деле все просто. Есть у тебя белый свет, он в себя включает излучение всей длины видимого и невидимого спектра. Есть краситель. Это вещество, которое поглощает определенную часть спектра, отражая всё остальное. Отраженный свет, для наблюдателя, окрасится в тот цвет, которого в отражённом цвете больше всего, т.е. если в изначальном цвете у тебя равное количество интенсивности для всех домен волны видимого спектра, то после поглощения интенсивности 10-ой части всех длин волн кроме красной части спектра, отраженный свет окрасится в красный. При этом, в этом отражённом свете все также будут находиться абсолютно все длины волны. Добавив к красному другой краситель, мы поглотим ещё определенную часть спектра,и окрасим отраженный свет в другой цвет.


А при RGB системе, мы изначально излучаем свет определенных длинн волн. В большинстве своем, красный, синий и зелёный, но ручаться я за это не буду, так как система построения матрицы может быть и другой. Так вот, тот какой конкретно цвет мы увидим зависит от того, с какой интенсивностью будут излучать эти три цвета, и как они смешаются.
Показать полностью
Если нет знакомства с термином интенсивность, то читай его как мощность.
Не знаю о чем вы, но это в учебнике за 9 класс есть.
домен волны
какая продвинутая автозамена: всё не так просто, как прежде;))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть