↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
кукурузник
24 января 2021
Aa Aa
Хальве!

Вы думали Профессор Чард набуянился и спит, в луже варенья?Как бы не так, он продолжает творить такое, что уму непостижимо.

В знак того , что я серьезен, в начало обзора я помещаю Чипа и Дейла https://www.youtube.com/watch?v=Txv9-Q98OxM , потому что без этой компенсации, мы рискуем получить интоксикацию.

Глава 13 начинается от третьего лица, и камера следит за Гарри.

"Мерлин, это унизительно" - подумал Поттер, стоя перед клумбой на корточках и невольно подставляя лучам солнца заднюю часть шеи. И нет, унизительным он считал не саму работу по дому, а больше свое положение в целом. Снова надевать на себя одежду Дадли и вести полуголодный образ жизни, когда весь твой распорядок дня составляют поручения тетушки действительно было унизительно после целого года в волшебной школе Хогвартс. Первое время его пополам складывало от бессилия, и в глазах едва не темнело от голода. Неделю спустя он приучился балансировать в этом состоянии, вспомнив собственную привычку тянуть со стола все, что было съедобно, но этого все равно было мало.
А Хогвартс.... Честно говоря, если бы не его письменные принадлежности, запертые в чулане-под-лестницей и личные вещи, оставшиеся в чемодане, он бы засомневался в существовании школы. Да и писем от друзей не было. Ни одного за целое лето, а между тем подкрался уже его день рожденья. И дело совсем не в открытках, просто он беспокоился, как бы чего не случилось. Сейчас он, наверное, согласился бы на пикировку-другую с Драко Малфоем, если бы это не означало, что тот узнает об его в высшей степени незавидном положении.
Собрав садовые инструменты, Поттер снова мрачно задумался. Обгоревшую шею слегка покалывало, пока он шел к гаражу. Уроки.... А вот с этим действительно надо было что-то делать. Снейпа не будет интересовать, что у Гарри просто не было возможностей заняться летней работой. Он будет только рад поводу влепить ему отработок до самого Рождества, а то и чего похуже. Несмотря на то, что зельевар оказался невиновен в угрозе философскому камню, лучше их отношения отнюдь не стали. Он по-прежнему придирался к Поттеру без повода, а Гарри просто не мог не огрызаться в ответ на явную несправедливость.
Да и Снейп был не единственным поводом, из-за которого Поттер беспокоился. Ещё были работы по трансфигурации, заклинаниям, гербологии и защите. На последнем гриффиндорец про себя вздохнул. Вот уж точно не лучшим будет начинать так второй год обучения в школе - с минусовым личным рейтингом и без доступа к дополнительным занятиям. Он был благодарен профессору за спасение собственной жизни, и хотел показать, что уж теперь-то он точно не будет хуже других. Но одного желания, к сожалению, мало. Нужно было срочно что-то придумать, а вместо этого ему приходится полоть эти дурацкие клумбы. Это просто отвратительно.
- Теперь я начинаю понимать, почему вы не отвечаете на письма, Поттер.

Как на Томми Анджело внезапно свалились его два судьбоносных пассажира, так и Гарри неожиданно встретил Чарда. А дальше...

Гриффиндорец от неожиданности подпрыгнул, шарахнувшись в сторону. Рука автоматически потянулась к поясу, но он в последний момент вспомнил, что кобуры с волшебной палочкой там нет.
- Профессор?! Что вы здесь делаете? - про себя Гарри не знал, куда ему деваться. В груди смешалось ощущение откровенного стыда, удивления и радости. Огромной радости, что Хогвартс ему не приснился.
- Да так, знаете ли.... Мимо прогуливался. А это мисс Тонкс, стажер аврората, если позволите. - из-за широкого плеча профессора смущенно вынырнула черноволосая девушка, натянуто улыбнувшись. Поттер почувствовал, как пересохло в горле. Милосерднее его было бы просто добить. Показываться в таком виде профессору уже было стыдно, помня его требования к внешнему виду на уроках, а теперь когда его видел кто-то ещё, да в добавок, эта красивая девушка.... Поттеру потребовалось все его самообладание, чтобы не закрыть лицо руками.
- Здравствуйте, я рад знакомству, конечно, но.... Профессор, зачем вы здесь? Видите ли, мои родственники не очень любят магию, и если вас увидят.... - Поттер втянул голову в плечи, стараясь не замечать жалостливого взгляда Тонкс.
- Не частите, Поттер, я и так вижу, что у вас агония - прервал его полунасмешливым тоном Чард, и сделал несколько шагов вперед, сняв с плеча рюкзак. Поймать тяжелую ношу изумленному гриффиндорцу позволила только отработанная тренировками реакция ловца. Он покачнулся, профессор положил ладонь ему на плечо, тем самым придержав. - Отойдем в место потише, м?
Поттер оторопело кивнул, почему-то подумав, что подозрительно тихо везде. Совершенно везде, но он выбросил эти мысли из головы и послушно пошел в ближайший переулок. При выборе клетчатого пледа, корзинки с едой и целой батареи флакончиков с зельями, гриффиндорец сглотнул и уставился себе под ноги.
- Не смущайтесь, Поттер. Если бы вас в таком состоянии видел Джеймс, то мистера и миссис Дурсль в лучшем случае доставили бы в морг по частям.
- Тётя и дядя! Если они заметят мое отсутствие.... - Поттер аж подпрыгнул и съежился, но замолк под ироничным взглядом профессора. Чард вместо комментария тот обратился к девушке за спиной.
- Тонкс, ты не могла бы?
- Конечно - спокойно кивнула девушка. В следующий момент Поттер почувствовал, как у него отвисает вниз нижняя челюсть.
Тело девушки начало стремительно уменьшатся, меняясь и оплывая по краям. Следом менялась и одежда, а когда перед ним появилась его полная копия, взяв протянутые профессором очки, Гарри вспомнил, что рот надо бы закрыть. И произнес первое, что ему пришло в голову.
- Это.... магия....
- Представьте себе - хмыкнул профессор, заставив его покраснеть.
- Я в смысле, ну.... Это потрясающе!
Его копия напротив солнечно улыбнулась и вышла за угол. Мельчайшие детали, от мимики до походки, Поттеру как будто казалось, что он смотрит в зеркало. Ощущение было жутким. И при этом совершенно потрясающим.
- Ну что ж, это выиграет нам пару минут - бодрым тоном заключил профессор. Гарри слегка подскочил, вспомнив о его присутствии. - Для начала....
- За что, сэр?! - уточнил Поттер, ойкнув от того, что получил по пятой точке сильным ударом ладони.
- Хотя бы за то, что не проверили я это или не я. С учетом событий прошлого года вам стоило бы быть бдительнее. А на каникулах я с вас баллы снять не могу. Переносить наказание тоже бессмысленно.
- Я.... - начал Поттер, но потом закрыл рот обратно, хмуро кивнув. - Чему профессор Чард научил меня на первом дополнительном занятии? И в чем я ошибся?
- Заклятье призыва. У вас проблемы с концентрацией, Поттер - кивнул профессор, гриффиндорец невольно смущенно улыбнулся. - А теперь раздевайтесь.
- З-зачем?
- Мне надо вас осмотреть. Живее, Поттер, у нас мало времени. И ничего нового, увидев вас без одежды, я не узнаю.
Помявшись, гриффиндорец с каким-то облегчением стянул с тебя одежду Дадли и сдвинул в сторону кроссовки. Стоять босыми ногами на горячем асфальте было неудобно, но он терпел, пока профессор натирал его зельями и диагностировал заклятьями. Несколько зелий пришлось выпить, а потом ему протянули свежий комплект одежды. Следом на шею пристегнули круглый, бронзовый амулет.
- Так. Сосредоточьтесь ещё на пару минут, Поттер - гриффиндорец с трудом перевел взгляд с еды на мужчину. Тот смотрел на него серьезно и спокойно. - Этот амулет магглоотталкивающий. Остаток лета ваши родственники не будут вас замечать, так что заботиться о себе будете сами. Это ясно?
- Да, сэр - не веря своему счастью, сказал Поттер. - А он правда так работает?
- Правда, Поттер - чему-то усмехнулся мужчина и вдруг потрепал его по голове. По позвоночнику прошло незнакомое, но очень приятное чувство. Мальчик поймал себя на том, что не может согнать с лица улыбку. - Далее. - из корзинки на дневной свет появились, как по волшебству, два контейнера. Один с супом, другой с рисом и курицей, их компанию дополнил пакет со свежим хлебом. Гриффиндорец с трудом сглотнул, от запахов у него даже слегка закружилась голова. - Еда в этих контейнерах будет появляться пять раз в день, и я надеюсь, что вы это не проигнорируете.... Да, Поттер, вопрос можно - вздохнул Чард, мальчик смутился, но всё-таки спросил.
- А разве это возможно, сэр? Я к тому, что еда....
- Одно из немногих исключений, согласно базовым законам трансфигурации. - кивнул профессор - Минерва будет рада, что вы её слушали. Но здесь есть нюанс, Поттер. Наколдовать еду нельзя. А вот призвать или перенести из другого места с помощью специальных чар - вполне. И нет, этому я вас пока не научу, ждите пятого курса. Не расстраивайтесь. Просто заклятье весьма своеобразное, успеете - с этими словами в руки Поттеру перекочевал контейнер с супом и пакет с хлебом. Мальчик старался не проглатывать еду, как дикарь с необитаемого острова, но поделать с собой ничего не мог. Профессор, впрочем, это никак не комментировал, сидя напротив и периодически бросая взгляд на часы. Когда оба контейнера и пакет с хлебом опустели, Гарри аккуратно сложил все в стопку.
- Спасибо, сэр.
- Всегда пожалуйста, Поттер - отозвался профессор, бросив вторичный взгляд на часы. - Ну, время вышло. Крайне надеюсь на ваше благоразумие. Ах да, и ещё.... - в рюкзак помимо контейнеров отправилась толстая пачка писем. Изумленный Поттер различил неровный почерк Хагрида, аккуратные строчки Гермионы и круглые каракули Рона. - Я взял на себя смелость изъять это кое-у-кого. Смею заверить, вор вас больше не потревожит.
- С-спасибо - растерянно проговорил мальчик, прижимая к груди рюкзак. Плед тоже отправился внутрь, но он едва это заметил, поглощенный мыслями, кому бы понадобилось красть его письма.
- Пожалуйста. - вторично повторил профессор, и на прощание протянул ему ладонь. Спохватившись, мальчик крепко пожал её. - И кстати, Поттер.... С днем рожденья.
С этими словами Чард с негромким электронным треском исчез со своего места. Некоторое время Поттер так и стоял, обнимая рюкзак, а затем с широкой улыбкой направился к дому номер 4 на Тисовой аллее. Сегодня, он был в этом уверен, действительно был самый лучший день рожденья за всю его жизнь.

Вот! Вот он, тот самый легендарный фрагмент, который, который мы ранее изучали отдельно, и от которого мозги кипели. Концентрация педофильских намеков тут высочайшая: из а гаражи пройди, и по жопам шлепают, и раздевают, и щупают - это ненормально все. Нехорошо, когда взрослый мужик мальчиков по жопам шлепает, и голых натирает чем-то, такое еще норм если это отец, дядя ( причем близкий дядя, а не которого тыраз в два года видишь), или это это воспитатель в детском саду ( и то, сегодня за это по голове не погладят, из-за настроений в обществе). А Чард мало того что от Гарри далек, так и самому Поттеру не десять лет уже. А что еду притащил...
Мой друг и коллега Desmоnd сравнивал это с " румяный фашист увидел тощего умирающего ребенка, и захотел его отпедофилить, за чем и позвал в укромный угол, поманив курой, млеком, яйками". Очень похоже.

И да, Дурсли Поттеру устроили тюремный режим, но после того, как торт упал, до этого у него было сносное существование. А это натурально, жертва концлагеря и сексуального насилия. Потому что с одной стороны боязно и стыдно, а потом приятно - хочу спросить, а когда это Гарри стал эксгибиционистом, кайф ловить от этого? Или я не знал, а все это время он был одним из актеров шоу "Голые и смешные"?
Чем дальше фик читаю, тем больше все вокруг похоже на то, что Гарри уже сталкивался с педофилами, а Чард из них наименее стремный, вон, даже угостил.


"Цель достигнута" - мысленная отметка невольно мелькнула перед глазами. Тьфу, черт, вот ведь правду говорят, рабочие издержки. Стажер Тонкс кисло помешивала фисташковое мороженное, сидя в небольшом привокзальном кафе. Первоначально миссию по наружному наблюдению она восприняла с энтузиазмом. Наконец-то хоть какая-то деятельность помимо учебы. Нет, учиться, конечно, интересно. Очень, в какие-то моменты это бывает даже интереснее Хогвартса, но то, что она увидела, повергло её в шок.
В волшебном мире строились разные предположения по поводу того, как живет знаменитый Мальчик-который-выжил. Некоторые были самыми невероятными, но все сходились в одном: национальный герой находится в полной безопасности. В конце концов, гарантии дал сам Альбус Дамблдор, директор Хогвартса, председатель МКМ, главный судья Визенгамота вот уже который год и, наконец, победитель Темного Лорда Геллерта Гриндевальда, с которым до него не могла справится даже союзная коалиция магов нового и старого света.
Когда профессор попросил её провести наблюдение в несколько недель, выяснив адрес Гарри Поттера, она была сбита с толку. Но потом любопытство взяло верх. В конце концов, уж перед директором она всегда найдет возможность и повод оправдаться. Сейчас предполагаемый разговор с Дамблдором виделся ей совсем иначе. У Тонкс будто почву из-под ног выбило, когда она увидела тощую фигурку в одежде не по размеру, убегающую от пятерых крепких подростков. А когда выяснилось, что самый крупный и драчливый - кузен знаменитого Гарри Поттера, она вообще чуть не задохнулась от возмущения.
Родственники знаменитого героя заслуживали отдельного внимания. Или отдельных проклятий, если уж на то пошло. Стараясь себя сдержать, Тонкс в красках представляла себе, что бы она сделала с этим подобием людей. Впрочем, на объекты своего раздражения она старалась не смотреть. Проклянет ведь действительно, случайно. Терпение Тонкс лопнуло, когда она увидела украдкой стянутый со стола хлеб, который Гарри Поттер мимолетным движением спрятал за пазуху. В глубокие карманы также быстро и тихо отправился кусок твердого сыра и немного ветчины, воду он набирал в пластиковую бутылку из шланга, которым поливал газон. Вне себя от всего этого на следующий день Тонкс буквально влетела в тренировочный зал и выпалила все сведения Чарду прямо в лицо. Его реакция на это её просто убила.
- Что ж.... Я был прав в своих предположениях. Продолжайте наблюдение, чуть позже я скажу, что делать. - что-то такое мелькнуло в его глазах, что заставило её не спорить.
Сегодня "операция" по наблюдению за Гарри Поттером переквалифицировалась в операцию по спасению. Или неотложной помощи? Тяжело тряхнув головой, Тонкс со вздохом поняла, что запуталась в формулировках. Опять. Как она таким образом в будущем будет заполнять отчетную документацию, представлялось весьма слабо. А ведь в мирное время отчеты - примерно треть всей работы служителя правопорядка.
- В честь чего столько недовольства на лице? - спокойным тоном поинтересовался Чард, заказав себе гору картофеля, кофе и двойной бургер с сыром.
- В честь того, что это неправильно - угрюмо отозвалась Тонкс, не представляя, как после увиденного и услышанного он может спокойно сидеть и есть. Вгрызаясь в бургер, мужчина вопросительно приподнял брови. - По нормальному, его нужно забрать от этих ужасных людей и передать....
- Кому? Ты много знаешь кандидатов, кому отдадут опеку над национальным героем? - прожевав изрядный кусок и запив его кофе, поинтересовался Чард.
- Да хотя бы и тебе! - раздраженно отозвалась хаффлпафка, бросив ложку в креманку с мороженым. Экс-аврор от неожиданности подавился.
- Это с какой такой радости? - немного сиплым голосом поинтересовался он. Устыдившись своей вспышки, Тонкс сочувственно похлопала его по спине, чувствуя затылком взгляды других посетителей.
- Ну, ты уже заботишься о нем больше этих ужасных людей - понизила тон она.
- Нимфадора....
- Не называй меня так!
- Прости. Так вот, Тонкс, он - мой ученик. И мне, как неженатому, небогатому магглорожденному не отдадут опеку над ним. Если уж на то пошло, то в волшебном мире есть люди, которые имеют на это гораздо больше прав.
- Что-то я их на той улице не видела - проворчала Тонкс, тоже заказав себе бургер. Чард заказал ещё два, осилив свою порцию и теперь методично уничтожал картофель фри, проигнорировав стоящие рядом соусницы.
- Все равно. Они есть. И все это.... - Чард отправил в рот горсть картофеля - Растянется в такие длительные судебные тяжбы, что у меня лично никаких денег не хватит в этом участвовать. Это при условии, что директор не прикроет инициативу в самом начале.
- Не понимаю я, зачем это ему - свирепо вгрызаясь в свой бургер и едва замечая вкус, отозвалась Тонкс - Что?
- Да мало кто понимает.... - со смешком отозвался Чард, кивком поблагодарив стрельнувшую в него глазами официантку. - В любом случае для данной ситуации мы сделали все, что могли сделать.
- А если разобраться? - прожевав, задумчиво поинтересовалась Тонкс.
- В чем?
- В мотивах директора.
- Нет.
- Что "нет"? - не поняла девушка - Погоди, ты что, серьезно собираешься оставить все, как есть?

И снова дамбига-а-а-а-а-а-а-ад!!!!111 . ведь Гарри живет в жутких условиях, это происки директора, и бла-бла-бла. Простите, а может сначала стоит поговорить с директором? Расспросить, что к чему? Потому что если я не параноик ( паранойя - это не весело, это стрёмно), я воспринимаю Дамблдора положительно ( за его заслуги и личность), и допускаю, что:
-1.) Что Дамблдор мог просто не знать, что там в жизни гарри делается. Почему нет? Возможно Дурсли ранее такими садюгами не были, а он убедившись что Гарри в безопасности, был занят другими делами, у него их много. И вообще, прежде чем кого-то упрекать в бездействии, надо сначала обратиться, а то вспоминается мне мужичок, что жил на улице, где стоит дом моей бабушки. У него вскрыли гараж, стащили инструменты, колеса, аккум, канистру с бензином. И он ходил ругался на тогда еще милицию, что она воров не ловит - и это при том, что он её даже не вызывал, и заявления не писал! Милиция в его понимании наверное должна была сама чудесным образом узнать о краже, и найти воров.
-2.) Что Дамблдор поместил Гарри в эту семью в силу неких объективных причин, и можно попробовать у него это спросить. Может и ответит, кто знает?

Чард делать ничего не хочет, Тонкс недовольна.
Её возмущению не было предела. Чард продолжал методично жевать свой бургер, запивая его остывшим кофе. Смяв пустые упаковки и вытерев губы салфеткой, он на редкость серьезно на неё посмотрел.
- Я не хочу, чтобы ты лезла в это одна. Ясно тебе? Там все очень серьезно.
- Но мы же работаем вместе! Так почему нет?
- Тонкс.... - мужчина устало вздохнул, положив в меню несколько смятых банкнот и поднимаясь со стула. Девушка тоже встала, выйдя вместе с ним наружу.
- Нет, ответь мне. Почему нет?
- Потому что нет. По крайней мере, не сейчас.
Девушка цыкнула, но спорить не стала. Когда у него был такой тон, его убить было проще, чем продолжить разговор. Невыносимо упрямый и уверенный в своей правоте Чард на её памяти ещё ни разу не уступил ей в споре. Воспоминание, кому он уступил и в каких обстоятельствах она упорно от себя гнала.
- Будет немного непривычно, что мне не нужно собираться в Хогвартс - обронила она, когда они расположились в вагоне поезда. Чард отозвался смешком. - Что?
- В Академии поймешь, когда туда поступишь. Мне тоже не очень привычно будет второй год представлять себя в роли преподавателя.
- А как ты собираешься совмещать?
- Что совмещать?
- Ну.... Ты будешь учить детей в Хогвартсе, потом Академия.
- А с чего ты решила, что я буду преподавать в академии? - с долей любопытства поинтересовался мужчина.
- Но ты же вел летнюю практику! - растерялась Тонкс.
- Как инструктор. Для этого достаточно стажа. И то, Амелии пришлось кое-где надавить, чтобы меня взяли.
- Я не понимаю - задумалась девушка - Ты же ничего такого не сделал. Ну в смысле, это же не должностное преступление, твое ранение.
- Им просто нужен был повод меня убрать. Я был бельмом на глазу, вроде как - пожал плечами Чард и задремал, виском прислонившись к стеклу. Тонкс задумчиво смотрела на него, исподволь мысленно очертив контур губ. Как бы ей хотелось.... Но нет, сейчас она не рискнет таким образом.
Как только они доехали до Лондона, она мягко коснулась его плеча. Чард тут же распахнул глаза. Мысли невольно вернулись к произошедшему давным-давно поцелую. Что, если он.... Запылав щеками, девушка поспешно отвернулась.
- Так.... Мы больше не увидимся?
- Почему? - удивился Чард, со сна кажется, пытаясь сообразить, о чем она. - 21-ый дом, в Хогсмиде. Заходи в любое свободное время, я буду рад тебя видеть. Ну, до четверга.
- Ага, пока. - отозвалась Тонкс, а когда он отошел, решила все-таки уточнить. - А что там с зачетом?
- С зачетом? - непонимающим тоном отозвался Чард.
- По наружному наблюдению. Ты обещал. - с нажимом напомнила Тонкс, непримеримо скрестив руки на груди. От его смеха она с трудом удержалась, чтобы не покраснеть.
- Зачту, что с тобой сделаешь. - по электронному треску из ближайшего переулка она догадалась, что он ушел. Вот же жук, а ещё гриффиндорец....

И снова братик Хавока демонстрирует братскую черту. Я приказываю делать/не делать, и причин я не скажу, потому что у вас документов нету.

И теперь мы узнали, что Чарда не просто так уволили, он был как бельмо на глазу - на этом повествование обрывается. Наверное согласно автору, мы должны воспринимать недосказанность в положительном ключе, и додумать себе, что Чард мешал каким-то негодяям, коррупционерам и мерзавцам, и вот они воспользовались случаем...
Кажется гоблин писал, что если вас разводят на эмоции, значит пытаются обмануть, если уже не обманули. А еще я слышал речь в схожем духе, что хорошим людям не нужно почем зря умалчивать о себе, или обманывать. Так что можно запросто представить себе, что это Чард был негодяем и говнюком, которого очень хотели выгнать, прямо вот желали - и наконец-то выгнали. А теперь он это умалчивает, предоставляя девушке самой напредставлять себе, как он стал жертвой.

Валар Моргулис! Ещё одна летняя глава перед стартом второго года преподавания Чарда в Хогвартсе! Надеюсь, вам понравилось, приятного чтения.

Валар Бутусов!

хорошая глава, прямо вот все по авторским лекалам. Снова педофилия мягко подкрадывается, снова главгерой помыкает своей девушкой - все на месте.

И на этом все. Как видите, насыщенность главы ого-го какая. Всего хорошего https://www.youtube.com/watch?v=QOjCaxOrgGc
24 января 2021
217 комментариев
#ЧАРДНЕПЕДОФИИИИИИЛ!!!
Ехехехехехе.
*подписался на комменты*
Уста Саурона
Чард - прелесть, что такое, умеет сделать ребятёнку приятно! На него даже за поджопник не обижаются, а уж что раздел...
Samus2001 Онлайн
Страшно представить, как гарри выжил в каноне без помощи доброго непедофила

И заметили, да? Чард типа мимоходом поймал добби и вломил ему люлей
Тощий Бетон_вторая итерация
Я не хочу касаться этого вопроса и двадцатифутовой палкой, как говорили в одной из серий "Южного Парка"
Если серьезно, то это даже мерзко как-то. Такая же дичь, как поцелуйчики и облапывания Милисент в приключениях Хавка.
При чтении отрывка в уши настойчиво начал напевать МакЭвой

https://www.youtube.com/watch?v=GTysj8uH9Z8
Samus2001
А он в каноне и не выжил, Ро же всё наврала!

поймал добби и вломил ему люлей

У ГХА Добби какую-то иррациональную ненависть вызывает, вот его все и пиздят мимоходом.
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001
А он в каноне и не выжил, Ро же всё наврала!


У ГХА Добби какую-то иррациональную ненависть вызывает, вот его все и пиздят мимоходом.


Я скорее о том, что чард, истерик инвалид чард, огребший от тролля, сумел поймать и отпиздить домовика.
Еще одна история про нелюдимого инвалида гения педагогики
Desmоnd Онлайн
Очень мерзкая часть, может самая.

Кстати, ребята, как вы считаете, есть ли у Чарда усы?
Desmоnd Онлайн
Samus2001
Ну, это всего лишь значило, что у Добби самобичевание, что вместо ушей утюгом, он дался в руки этому долбоебу. Ну, как он об стенку головой колотился - таланты стенки по отлову домовиков где-то на уровне Чарда.
Samus2001 Онлайн
Desmоnd
Samus2001
Ну, это всего лишь значило, что у Добби самобичевание, что вместо ушей утюгом, он дался в руки этому долбоебу. Ну, как он об стенку головой колотился - таланты стенки по отлову домовиков где-то на уровне Чарда.

Здравая мысль, которая мне в гголову не пришла
есть ли у Чарда усы?

И есть ли они у ГХА...
Desmоnd
Есть, конечно есть. Все в образ так сказать.

Зато автор теперь может быть горд собой, он не только подражает Мартину, он еще и разделяет тему с Набоковым. Если подобно Чарду. умолчать в разных интересных местах, можно получить похвалу от непросвященных.
Desmоnd Онлайн
кукурузник
Чо он разделяет-то? Гумберт - трижды недостоверный рассказчик, который каждый раз по-разному оправдывается и вообще "пишет", чтобы обелить себя в чьих-то глазах.

Герои ГХА даже оправдываться не пытаются.
Тощий Бетон_вторая итерация
А он скажет "я как Набоков" - и все, народ в экс-тазе.
При выборе клетчатого пледа, корзинки с едой и целой батареи флакончиков с зельями, гриффиндорец сглотнул и уставился себе под ноги.
И кого (или что) выбрали плед, корзинка и все флакончики?
Кстати, зачем там плед, если Гарри стоял босиком на асфальте?
(Кто-нибудь додумался навесить магглоотталкивающие чары на это место?)

Следом на шею пристегнули круглый, бронзовый амулет.
Ошейник надел, что ли?

Этот амулет магглоотталкивающий. Остаток лета ваши родственники не будут вас замечать, так что заботиться о себе будете сами.
Т.е., Дурсли забудут, что у них под опёкой ребёнок?

Вообще, этот фанонячный штамп о том, что Дурсли прям мучили Гарри и издевались над ним, уже подбешивает.
кукурузник
Если он кино смотрел, то даже ОТСЫЛ ОЧКА может получиться. Within cells interlinked.
Lady Astrel
фанонячный штамп о том, что Дурсли прям мучили Гарри и издевались над ним, уже подбешивает.

Вы што, ГХА даже открыто писал, что Гарри у Дурслей носил бичовские обноски.
Второй раз читаю этот отрывок, и все равно не знаю куда глаза деть. Этот эпизод вызывает просто максимальное чувство неловкости.

Во, а я еще под предыдущими обзорами говорила, что Гарри ведет себя так, словно уже встретил одного непедофила. Поэтому и не видит ничего странного в поведении Чарда. Похоже, в этом мире не только дети волшебников озабоченные, тут вообще все озабоченные, не протолкнуться ни в магическом, ни в обычном мире от извращенцев/насильников. Какая необычная основа для альтернативки...предупреждать же надо.

Хм, а я еще думала, почему он вел летнюю стажировку, раз его выпнули с вольчим билетом. Оказывается, и тут Амелия. ГХА может соизволит объяснить, какого черта такой высокопоставленный чиновник, да еще и слывущий крайне принципиальным человеком, постоянно нарушает ради Чарда правила?
Гарри у Дурслей носил бичовские обноски.
Гарри носил одежду после Дадли, а Рон...

Фишка в том, что это нормальная практика, когда младшие дети донашивают что-то за старшими. Но почему-то Дурслям это не прощают, хотя единственное, в чём виновата Петуния, это в том, что она не подшивала одежду для Гарри.
Talitko
Оказывается, и тут Амелия. ГХА может изволит объяснить, какого черта такой высокопоставленный чиновник, да еще и слывущий крайне принципиальным человеком, постоянно нарушает ради Чарда правила?
У него на нее компромат. Амелия Боунс тоже #непедофил, что поделать, ведь
в этом мире не только дети волшебников озабоченные, тут вообще все озабоченные, не протолкнутся ни в магическом, ни в обычном мире от извращенцев/насильников. Какая необычная основа для альтернативки...предупреждать же надо.
ГХА может соизволит объяснить, какого черта такой высокопоставленный чиновник, да еще и слывущий крайне принципиальным человеком, постоянно нарушает ради Чарда правила?
Дарю свежую и оригинальную идею: они любовники.
Уста Саурона
Блин, а ведь логично. Я как-то сама и не подумала.
Lady Astrel
Фишка в том, что это нормальная практика, когда младшие дети донашивают

Так мне-то это не надо рассказывать. Я и на вырост одежду носил - ничо, не умер. Но ГХА, видимо, с рождения всё по мерке шьют и больше полугода носить западло.
Lady Astrel
Ошейник надел, что ли?
Конечно, чтобы остальные #непедофилы знали, что этого педо нефилит именно этот #непедофил, и искали себе другие #необъекты #нелюбви.
Блядь, какой это все пиздец на самом деле!
Lady Astrel
Тогда у местной Боунс отвратительный вкус.
Talitko
Lady Astrel
Только версия про любовников ( ну или компромат есть) и позволяет найти причину, почему Боунс помогает и содействует Чарду. В каноне и фаноне это воплощение законности и справедливости, а тут значит легко идет на различные должностные преступления. либо это любовник, либо держит за все что можно компроматом.

Тощий Бетон_вторая итерация
Это Ро наврала, на самом деле они его били, морили голодом, и возможно сдавали педофилам с почасовой оплатой.
либо это любовник, либо держит за все что можно компроматом.
Либо и то, и то)
Сука, ну сколько можно называть Гриню Темным Лордом?! В каноне только Володя так себя именовал. Откуда вообще этот штамп пошел? Из любимой фанонячки с аристократией и Лордами?
Маглоотталкивающий, сука, амулет. Этот #непедофил вообще представляет, что значит в таком возрасте оставить ребенка без контроля взрослых?
serluz_92
Представляет. Без контроля взрослых, под контролем Чарда. Га-а-а-а-арри!
serluz_92
Из Гарри будет блин кровавый.
В каноне только Володя так себя именовал.
ЕМНИП, он себя именовал Лордом Волдемортом, а не Тёмным Лордом.
serluz_92
Смотрим наглядный пример " Один дома". А Что до лордов, то это инфляция лордов через фанон. В каноне лорд был один, зато какой! А в фиках каждый так себя может назвать, и никто не спросит. чем можешь подтвердить свой титул.
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
serluz_92
Представляет. Без контроля взрослых, под контролем Чарда. Га-а-а-а-арри!

Или как в Хавке, на турнире по траливалингу. Инициация! Пора стать взрослым и засунуть иголку в жопу песцу нести ответственность
кукурузник
Лорд Поттер-Эванс-Блэк, евпочя.
засунуть иголку в жопу песцу

Только не песцу, а Гарри.
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация

Только не песцу, а Гарри.

И не иголку, но суть примерно та же - куча пафосных слов, прикрывающих насранноекакую-то фигню наркомана
Samus2001
"сама концепция испытания очень правильная. Мы даем им возможность принять решение. И учиться даже на горьком опыте. А после испытания именно мы будем для них поддержкой, когда они засомневаются. Именно к нам они придут за ответами. И даже проигрыш в данном случае станет для них мотивацией к росту, прежде всего, над собой".
Samus2001
Тощий Бетон_вторая итерация

Или как в Хавке, на турнире по траливалингу.

А что за турнир по траливалингу? Интересно стало, а читать неохота.
serluz_92
Так это и надо читать, пересказ и доли творящейся там шизы не передаст.
1) Может, ГХА хотле написать слэш, но что-то не дает и у него теперь фрустрация? (Ну, по аналогии с РиРи-ллрэнткой)?
2)Насчет Дуорслькабана - тут, наверное, очередная гипертрофия викторианского образа забитого сироты а-ля Твист (точно также, как некая гипертрофия учительских failантов Снейпов)
3)Опять же, как уже говорил ув. кукурузник, прямая трансляция дамбигадских настроенйи ГХА в мозг персонажу умиляет, Мега-аврор не желает проводить, не знаю, расследование, разведку, вот это все? Ну и да, опека неженатого взрослого мужика над малолетним сиротой... Ой, как это попахивает...
Тощий Бетон_вторая итерация
Ох, ну хоть ссылку тогда дайте на нужную главу или хотя бы обзор.
serluz_92
Турнир начинается здесь, и дальше главы три-четыре.
https://ficbook.net/readfic/9055720/25452417#part_content
AndreySolo
Я уже боюсь разбирать, что там у автора в голове, что он хотел показать, и какие у него идеалы. Потому что то ли у него в голове был заботливый добрый наставник, то ли он реально это и хотел написать.
serluz_92
Заранее призываю шлем надеть. Турнир это квинтесенция дури, потому что там уйма противоречий. Например чемпионат по дуэлям предполагает деление на команды ( как в конте или баттле), надо друг-с другом бороться хрен знает за что, правила борьбы невнятные, система поощрения тоже, и даже что за приз неясно. Ах да, автор так нагнетал атмосферу вокруг этого турнира, а потом его герой из него ыбыл - и типа все норм, так и надо.
кукурузник
Второй фэндом не знаю, там как, вообще читается без знания канона?
serluz_92
Да там и без знания ГП прочитать и ужаснуться можно, все равно от обоих канонов ничего не осталось, а дичь твориться даже в отрыве от издевательств над обоими канонами.
serluz_92
От ДА там нет решительно ничего. Парочка деталей, согласно заключению экспертов, просто вранье, и вообще, творец умудрился написать вариативного персонажа ( а Хоука из второй ДА можно отыграть каким захочешь) таким, что все, решительно все кричат "Это не Хоук!"

Единственное место где стоит что-то знать о каноне ДА, это начало-начал, где якобы Хоук (Хавок) не испытывает никаких потрясений после осознания факта попаданства. И это при том, что в его родном мире вполне известна такая страшная вещь, как одержимость демонами, и вариант что кто-то в тебя вселится - это не сказки. А тут он сам в роли такого вот демона, занял чужое тело - и ему пох.

В остальном знать ДА не нужно.
serluz_92
Там сам автор на полпути забыл, что у него кроссовер и стал именовать немногочисленные ДА-маркеры "отсылочками".
Desmоnd Онлайн
serluz_92
Маглоотталкивающий, сука, амулет. Этот #непедофил вообще представляет, что значит в таком возрасте оставить ребенка без контроля взрослых?
В любом вообще-то возрасте и не только ребёнка. Бля, представляю, ни с кем не получится поговорить, все скользят мимо тебя взглядами, ни одна машина не притормозит и так далее.

Если этот амулет не снимается (а всё на это намекает), то подобное можно называть изощрённой пыткой.
Desmоnd Онлайн
serluz_92
Второй фэндом не знаю, там как, вообще читается без знания канона?
Неправильный вопрос. Правильный "как там вообще пишется без знания канона". Первый канон ГХА всрал на 110%. Причём, даже не сам ДрагонЭйдж (тут Гексаниэль может плеваться предметно), а "попаданец из магического средневековья". Тут как с Чардом - в итоге выходит руссо-попадно-фаноно-школоло.
Desmоnd Онлайн
serluz_92
Ох, ну хоть ссылку тогда дайте на нужную главу или хотя бы обзор.
Я бы скорее посоветовал хронологию зачесть в последних постах Гексаниэль. Там в комментах рецензии от Самуса, копипасты и описания реакции автора, который не только снёс часть турнира, полностью обосравшись с авансами, но и мицгольством промышляет.

Основное здесь: https://fanfics.me/message490724
Да, лучше через обзоры. Читать это в оригинале без предварительной подготовки может быть опасно для психики.
Зеро 27
Talitko
Я читал...и Боги Хаоса сказали, что знаться со мной не хотят, и такой кадр без надобности.
Зеро 27

Какой бы это кадр? Который ГХА в комментах "отдельные респекты" выписывал и заверял, что Хавк у него как есть неоднозначный?
Lady Astrel
они любовники
кукурузник
либо это любовник, либо держит за все что можно компроматом.
Предлагаю синтез обеих версий: у него на нее есть компромат потому, что раньше они были любовниками. В смысле, совместно кого-то непедофильски нерастлевали.
Desmоnd Онлайн
Уста Саурона
Лучше "они стали любовниками, потому что у него есть компромат", лол.
Так более в ГХА-стиле.
Desmоnd
А, то есть они нерастлевали одного и того же неребенка, на этой почве и познакомились?
Лучше "они стали любовниками, потому что у него есть компромат", лол.
У неё есть на него компромат, и он вынужден быть её любовником.
Lady Astrel
Дофига - сколько раз она его отмазывала. Угрожает ему, что, если не перестанет с ней... отношаться, она всем расследованиям ход даст. Начиная с расследования причин гибели отряда.
А у Чарда получается неслабый такой гарем. Гарри для непедофилии, Тонкс для БДСМ, Амелия Боунс для геронтофилии, и Розмерта для, так сказать, ванильных отношений. Прямо ебырь-террорист какой-то.
Уста Саурона
В перЬспективе ещё Дряко, пожалуй.
Saldais slaviks
Уста Саурона
Мало кто знает,но этим неребенком был Гарри, поэтому то Чард о нем так "заботится".
Тощий Бетон_вторая итерация
А Драко ему для какой парафилии нужен? Хватит и того, что уже есть.
Уста Саурона
Для аристократической!
Оффтопом: кто-нибудь "Пуля сильнее Авады" читал? Вот где, по-моему, есть разгуляться.
Уста Саурона
Прямо ебырь-террорист какой-то.

Это называется гаремник. Но не по-анимэшному, не по-японски, а по-русски-фикерски-пошло, когда есть ядовитый мудлан. и на него вешаются все более-менее значимые персонажи канона. Возрастная разница, разные классы, разные биологические виды, канонные характеры - все пофиг. главное в их жизни теперь другое, дать авторской любимке.
Предлагаю синтез обеих версий: у него на нее есть компромат потому, что раньше они были любовниками. В смысле, совместно кого-то непедофильски нерастлевали.
А, то есть они нерастлевали одного и того же неребенка, на этой почве и познакомились?
Блин, последний раз мне было так мерзко, когда я в Ведьмаке читал сцены с попытками Эредина растлить Цири в "состоянии нестояния"
Не читайте фиков ГХА по утрам, как говорится
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
В наше время рофлы не понимать...
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
Заметьте, ни в одном из "отдельных респектах" ни слова не было в стиле: "Вот красава, адекватного героя выписал, мне бы так".
Зеро 27
кукурузник
Уста Саурона

Это называется гаремник. Но не по-анимэшному, не по-японски, а по-русски-фикерски-пошло, когда есть ядовитый мудлан. и на него вешаются все более-менее значимые персонажи канона. Возрастная разница, разные классы, разные биологические виды, канонные характеры - все пофиг. главное в их жизни теперь другое, дать авторской любимке.
Седрик...просто Седрик. Рыцарь без страха, Солдаты забытой эпохи.
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
И кстати, про "неоднозначенность" заверял не только я, но и другой пользователь, который также характеризует Хавка, не слишком положительно, и если читать внимательно, окажется что наши мнения легко сошлись, а яростного протеста с моей стороны не последовало. Как и в сторону ваших последних коммов. Рофлы богу рофлов, господа.
Зеро 27
Уста Саурона
Как его хватает-то на всех, с его-то ранами?).
Вообще что касается гаремников - слышал что у японцев в манге и анимэ, это чаще работает так, что есть один японский паренек ( часто это типичный ОЯШ), и есть несколько девушек, которые сильные героини. И они вьются вокруг паренька с любовью совмещенной с заботой ( ути-пути, дай тебя потискать), а он не может из них одну выбрать, ведь остальные обидятся.
В нашем же случае проблема в том, что мало того что за токсичной мразью бегают толпы воздыхателей и воздыхательниц, они теряют свою индивидуальность, становясь тупым мясом.
Зеро 27
кукурузник
Это печально, ведь персонажей как раз и любят за их характеры и личность.
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
Рад, что понравилось.
Амелия Боунс для геронтофилии
Как там было с Хавоком, он типа ребенок, поэтому несчитово?
Так он и тут может сказать, что это он телом 31 год, а в душе ему все 85, он всех вас видит наркоманками и проститутами, и вообще, Стал...Черчилля на вас нет!
Зеро 27
Ты пришёл к ГХА, нафлюродросил ему мал-мала, нёс какую-то хуергу в комментах, а теперь вот явился и рассказываешь, как знатно нарофлил. Ну молодец, чо. Потом можешь вернуться к ГХА и рассказать ему в личке, как у него всё всерьёз, а здесь знатно рофлилось. Рот только не порви рофлами-то.
Зеро 27
кукурузник
Воистину.
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
Видимо, срывать покровы очень весело, верно?
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
Не моя вина, что простейший смысл моих комментариев, не был вам понятен. Прошу заметить, "персонажей" не нахваливал, виденье автора не превозносил над мамой Ро, да методы ГГ законными не называл. А вот ваши "срывы покровов" и обвинения аля "шандрапа с тропарского сайта" говорят о несколько...предвзятом отношении в мою сторону. Да и потом, вы сами использовали аналогичные штаммпы, упомянув определения из DnD, которые скорее всего на том же сайте и подсмотрели.

Методы то у нас одинаковые, только вот меня во враги записали).
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
Ну, и золото, отдающее чем-то неопределённым. Вы говорите: "К искуплению ведёт осознание, сожаление". Я говорю: "Чтобы искупление действительно произошло, персонаж должен сначала понять, что поступает неверно, тогда он сможет искупить вину, если конечно ему это позволят сделать".
По факту - одно и тоже, но видимо вы не поняли, и продолжали втирать одно и тоже, с упорством достойным Ангрона под гвоздями.
Шалом шаббат, благароднайа!
Мое мнение таково - дамбигад сейчас это однозначно маркер плохого фанфика. Да, раньше дамбигады были чем-то новым, прикольным, "взглядом с другой стороны" (со стороны подлецов и мерзавцев, есессно), то сейчас это просто фанонный штамп. Хуже родомагии, аристофапства, бутика "Платюшко" и даже "Гарольда". Потому что сейчас дамбигады тупые. Прямолинейные. Не несущие никакого смысла кроме как показать впопуданца крутым - вона, такого старпера заборол во имя бобра и справедливости.
Касаемо рассматриваемого выс.. дер... текста скажу просто, цитируя великий фильм ДМБ - "Полное говно".
Зеро 27
Shunt
Не плюсую, умножаю. Убитый штаммп одним словом, а ведь могло быть лучше, и когда-то было.
Зеро 27
Ну, данный текст уже не исправить - только заново начинать писать. Желательно, чтобы автор был другой и он немного дружил с головой. Рифма!
Вообще, дамбигад как явление имеет место быть. И можно построить вокруг него много чего интересного. И, чсх, строили же! Если убрать примитивизм типа: злёй Альбус Дамблдор ворует галеоны у сиротки; потчует его и его друзей (которые не друзья) зельями привязанности, притягательности, расположения и боярышниковой настойкой; привел к власти Волдеморта и т.д. то некоторые работы, по типу той же жуть как наивной Французской магии, были вполне читабельны и даже интересны.
Но тут примитивизм, уныние, напрашивающиеся шутки про педофилию и изнасилование канонных персонажей. Хотя не, какое насилие. Канонных персонажей тут нет.
Shunt
Хотя не, какое насилие.

Буквальное)
Зеро 27
Shunt
Это вы ещё живую магию и Избранность Смертью не вспомнили). Тема рофельная.
Зеро 27
Все мы избраны смертью) Живую магию я, кстати, в фиках редко видел - кажется, меня от таких работ что-то отталкивало еще до того, как я доходил до описания действия "живой магии".
Shunt
Самое дурацкое в том, как персонажи до этого доходят. У них может быть всего ничего доказательств, смутные предположения - из которых они махом делают однозначные выводы, что это дамбигад. Однажды я даже читал такие доводы, что герой был мол как Холмс, догадался. Ну блин, у Холмса была манера подмечать все на свете, он очень много знал, и у него отлично голова варила. И он всегда объяснял, что не колдун, а сделал вывод из этого, этого и этого, соединив детали, незаметные глазу. И главное - Шерлок Холмс умен и находчив всегда, а большинство авторских персонажей умны только через связь с автором, пару раз.
Зеро 27
Как его хватает-то на всех, с его-то ранами?)
У него все-таки нога больная, а не
А он же не занят ничем. Учительство всрал, собирание информации (чтобы потом проанализировать с Аластором) всрал, подготовку Поттера к войне с Волдемортом всрал, дружбу с коллегами всрал... Он не устает, ведь ему нечем больше заняться.
кукурузник
Так он и тут может сказать, что это он телом 31 год, а в душе ему все 85, он всех вас видит наркоманками и проститутами, и вообще, Стал...Черчилля на вас нет!
С Гарри ему двенадцать, с Амелией - восемьдесят пять...
https://www.youtube.com/watch?v=01vi6wF-aJg
Shunt
Вообще, дамбигад как явление имеет место быть. И можно построить вокруг него много чего интересного. И, чсх, строили же! Если убрать примитивизм типа: злёй Альбус Дамблдор ворует галеоны у сиротки; потчует его и его друзей (которые не друзья) зельями привязанности, притягательности, расположения и боярышниковой настойкой; привел к власти Волдеморта и т.д. то некоторые работы, по типу той же жуть как наивной Французской магии, были вполне читабельны и даже интересны.
Tropes are tools, как пишут на одном зарубежном сайте. Все дело в качестве исполнения. А современные дамбигады написаны как-будто под копирку, с использованием набора одних и тех же идей и поэтому похожи на собирание конструктора, причем дешевого китайского, где некоторые детали плохо сделаны на заводе, некоторые ломаются, стоит их взять в руки, а некоторых вообще нет в комплекте.
Показать полностью
Samus2001 Онлайн
Уста Саурона

а некоторых вообще нет в комплекте.

Дамбигаду систематически не кладут детальку "мозги"!!
Зеро 27
Samus2001
Многие даже не помнят, что такую детальку нужно использовать в принципе. Зачем? Пипл хавает, а большего и не надо.
Samus2001 Онлайн
кукурузник
гаремники разные бывают. Есть и такие, где в прямом смысле гарем, то есть именно несколько возлюбленных. Но пока мне еще не встречались такие гаремы, где бы ГГ так ужасно обращался с участницами своего гарема. Обычно это похоже больше на полиаморные отношения, но с каждой девушкой ГГ обращется ну более-менее норм. А тут...гарем само по себе очень спорная с моральной точки зрения вещь, но когда еще и у всех участников крайне токсичные отношения, получается вообще ужас.

Я говорю про японские гаремники, не про фикбуковские. В фиках гаремы почти всегда это просто куча мяса на витрине. Но даже если брать худшие образцы, то и тут ГХА умудряется сделать все совсем плохо (ну ладно, справедливости ради, один фикбуковский гаремник точно хуже).
Talitko
Кстати, правильные вещи замечаешь. Ведь всякого рода многоженство разрешено и практикуется не везде, и особенно тупо-глупо смотрится, когда социум, под такое не заточенный, вдруг начинает это массово одобрять. Вот возник вокруг одной персоны круг тех, кто готов отдаться - и буквально весь белый свет это одобряет и принимает ( хотя уверен, даже в сверхтолерантных обществах неизбежно будут те, кто это не одобряет, просто вслух не говорит, сугубо по законам статистики).

Читаю один неплохой фик по Марвелу, там Человека-Паука из его родного мира закинуло в мир, где половая инверсия - кто был мужчиной, тот женщина, и наоборот, и при этом женщин больше чем мужчин, и сами по себе они сильнее, умнее - в общем неудивительно, что в этом мире подобие матриархата, а многие мужчины сожительствуют не с одной, а с двумя или даже трем-четырьмя. И попавший Паркер этому противился как мог, но тоже стал встречаться с тремя - и было понятно, почему это и девушки спокойно воспринимают, и почему общество не бухтит.

В случае же ГХА наблюдаю еще не совсем гаремник, но уже типичное " вьютсявокруг мудака, на которого и глянуть противно". Есть пошлый анекдот, где длинноязыкого спрашивали, почему его женщины очень любят - ну у него хотя бы это. А чем Чард/Хавок хорош?
Показать полностью
кукурузник
Немного странно, если матриархат, то наоборот же должно быть, на одну женщину несколько мужчин. Но твоему вкусу я доверяю, так что поверю на слово, что автор описал так, что ситуация ощущается правдоподобной.

Если говорить о ГП, я тоже как-то читала фик, названия уже не помню (хотя вроде бы его мне именно в нашем кабачке посоветовали), там творилась какая-то вакханалия, все спали со всеми, и там даже был взрослый-маленький Поттер, который тоже спал со всеми подряд. Но там автор создал такую атмосферу общего легкого абсурда, что как-то верилось, что да, волшебники просто живут немного в другом мире, где из-за всех этих родомагических штук у них совершенно другое отношение к сексу и подобному, поэтому, хотя обычно мне подобное не нравится, в том фике это смотрелось уместно. Ну да, волшебники в этом АУ странные по обычным меркам, но как-то чувствовалось, что это действительно часть их менталитета, связанная с особенностями их жизни.

Да в принципе, сколько раз уже говорилось, что абсолютно любой, даже самый надоевший и тупой штамп можно реализовать так, что он будет уместен, интересен и не будет раздражать. Вопрос в умении.
Показать полностью
Зеро 27
Samus2001
Зря подозреваете.
Samus2001 Онлайн
Зеро 27
Samus2001
Зря подозреваете.

* смотрит поверх очков, открывает комменты к "Хоук и узник Азкабана"

Зеро72
16 декабря 2020, 20:41
Спасибо автор, что обошлись без "Ордена Вульпургиевых Рыцарей", серьёзно.

Плюс, однозначно серый Хоук, иногда подходящий близко к Моральному Горизонту. Хотя, отдам должное Автор-Сану, что не сделал Хоука аналогичным тем картонкам, которых клепает Заязочка. За это отдельный респект.

Я так скажу, пейринг необычный и удивить читателя вполне получилось. Но, он уже по определению лучше чем Снейджер(какой "гений" вообще его придумал) или Драмиома(даже в каноне всё было с точностью наоборот). Иными словами, будет интересно и оригинально, и даже вполне логично.

Могу еще притащить, хотя думаю, мысль и так ясна.
Зеро 27
Samus2001
Однако, пейринги снейджер и т.д. иначе как извращением не назвать.) Опять же, я не одобрял поступков Хавка, насчёт "Рыцарей" писал на эмоциях, в связи с тем что хоть кто-то не стал в лоб петь песню: "Орден Жареной курицы несправедливо оклеветал борцов за свободу и чистоту крови". Уж если агитку пишешь, хотя бы к идее подводи плавно.

Педофилию не одобряю, этого также нигде нет. А насчёт спалившей многим фразы про "серость". Это и был стёб, так как именно так его и видит автор, в тоже время мы видим совершенно иное, на основе изложенного. Как подметил Кукурузник, ничего не мешало написать о том, что девушка Хоука от его прикосновений млеет. Но мы то видим обратный эффект.

Про Беллу я размышлял в том ключе, что безумцем легко можно стать, под влиянием из вне, что ксати ложиться на канон, так как Непростительные разрушают душу пользователя. Но, опять же я не оправдывал ПС или Хоука, этого нигде не было. Можете привести и коммы Бетона, который по факту говорил о том же о чём и я, но другими словами, причём не один раз(про осознание и искупление).

Также можно заметить, что в моих коммах ни слова не говориться о сюжете, персонажах, или "глубине авторской мысли". Догадайтесь почему. А если копнуть ещё глубже, то окажется что наши мнения с другим пользователем о природе Хавка, сошлись, и я ради прикола сказал о разности восприятия, опять же намекая на то, что автор хотел показать одно, а получилось понятно что.
Показать полностью
Samus2001 Онлайн
Зеро 27

Но, опять же я не оправдывал ПС или Хоука, этого нигде не было.

Зеро72
17 декабря 2020, 10:42

Иными словами, Джинни намеренно не говорила о дневнике, так тот вероятно говорил ей то, что она хотела услышать, он умеет. В итоге, она всё же виновна, как мигимум в том, что не рассказала о живом дневнике. К тому же, возможно Хоук действовал на эмоциях(Мелисента многое для него значит, это вполне заметно, плюс тело тоже влияет), как по мне момент пусть и жёсткий, но по крайней мере вполне показательно отношение персонажа, к своим друзьям. Мне больше интересно, что произойдёт с персонажем в конце истории.

Плюс, однозначно серый Хоук, иногда подходящий близко к Моральному Горизонту
Samus2001
За одно "Джинни виновна" даже слушать больше не хочется такого человека. И этот комментарий не звучит как сарказм.
Зеро 27
Просто оставлю это здесь.
Darth12
17 декабря 2020, 15:34


Стоп. Если судить по действиям, а не по "должности" То Лелуш вполне себе злодей.

Рад, что в этом сошлись, хотя я все еще считаю, что Хоук ближе к черному краю шкалы. Серьезно ближе. Если с той же Вахой сравнивать - где-то уровень Лоргара или Аргел Тала. До Эреба или Тифуса все же серьезно так не дотягивает.

Экзекуцию Уизли он таки устроил. Сначала выкинул близнецов в окно, потом стер Джинни. Друзьям он не начал адские тренировки, просто приказывает кому что делать, для его выгоды, как с теми же ежедневниками.
Миллимент да, ещё в поезде показала отношение, угрожая убийством в ответ на сплетни.
Невилл, ладно, пусть его ведомость настолько сильна.
Остальные, это Гольштейн, Корнер, Смит, которые с ним с самого начала, так как соседи по комнате. И именно они заметили его действия с Джинни и ничего не сказали.
В ситуации с Луной он прямо о ней забеспокоился и пошел искать. Пришел в гостиную и уснул.. Она так-то первоеурсница.
И да, с его целью все было бы гораздо яснее. Но тут вот можно и с автором согласится, что во время третьего курса ещё рано все знать о планах.

Дамблдор пока серый, тут сошлись.
Пожиратели - на самом краю чёрного спектра, сам Волдеморт и самые поехавшие крышей вроде Беллы и Сивого - уже непосредственно в нем.
И опять, путь, приведший ко злу важен, но он не отменяет конечной точки, куда уже пришли.

Тормоза он может и имеет, но использует не слишком часто. Разве что вот к василиску не попёр.
Показать полностью
Samus2001 Онлайн
Догадайтесь почему

Да-да, заняться мне больше нечем, догадываться о чем там кто-то думал и в каком кармане держал фигу, чтобы потом рассказывать, что все было не так и его не так поняли и вообще он действовал на эмоциях, так похвалить автора хотелось, что аж соврал.

Вы нам лучше изложите про "интересный, оригинальный и логичный" пейринг Теодор/Гермиона, применительно к серии про Хавка. Например. Желательно с цитатами из исходника, показывающими неизбежность, обоснованность, оригинальность и логичность.
Или про то, как Хавк моральный горизонт не переступал. С цитатами, конечно.

Или про это

Отношение Хоука к друзьям кажется холодным и отстранённым, но тут скорее сказывается уже сформировавшаяся личность, которая привыкла держать голову в холоде. Любящие люди тоже редко говорят друг другу о любви, и не заваливают подарками каждый день, но от этого они не перестают быть близки.

Ведь вы же не оправдываете Хавка, да?
Зеро 27
Talitko
Это - лишь попытка закрвть сюжетные дыры Хавка, которые он или не заметил, или оставил намеренно. Чтобы сделали вы, если бы узнали о том, что подаренный вам дневник, оказывается разумен? Ну, как минимум рассказали бы о нём...тем более если учесть тот факт, что подарён он был человеком, который всего-то навсего вашу семью опускал, и вообще "тёмный маг". Я в курсе про майнд контрол со стороны Володи, но он определённо был не моментальным. Да и потом, судя по всему не абсолютным(дневника она испугалась и выкинула, вместо того чтобы отнести его Минерве например, как декану и тому кому можно верить).
Samus2001 Онлайн
Педофилию не одобряю, этого также нигде нет.

К тому же, возможно Хоук действовал на эмоциях(Мелисента многое для него значит, это вполне заметно, плюс тело тоже влияет),

Отношение Хоука к друзьям кажется холодным и отстранённым, но тут скорее сказывается уже сформировавшаяся личность, которая привыкла держать голову в холоде.
Зеро 27
Эм. Во-первых, зачем закрывать чужие сюжетные дыры. Во-вторых, вы же сейчас и занимаетесь оправданием Хавка и пытаетесь доказать, что Джинни самавиновата. Извините, но для меня это просто однозначный маркер.
Зеро 27
Samus2001
Пытаюсь разобраться, и заодно развести автора на подробности, как видите туго.

Про пейринг. Серьёзно? Вас это зацепило? Оригинальность в том, что хотя бы комбинация другая, хотя и не менее отбитая(хотя, если вспомнить фэндом...). Подводки нет, необратимости нет, есть лишь попытка: "сделать не как все". Но это не более логично, чем те же Снейджеры, и придумывались они скорее всего похожим образом.

Опять же, про друзей. Мой комм, это практически проекция того, как это видит ГХА, что как бы иронично. Прямых оправданий не было, как и поддержки подобных действий, мне были нужны ответы, ГХА их не дал.
Samus2001 Онлайн
Зеро 27

Про пейринг. Серьёзно? Вас это зацепило?

Меня ничего не зацепило, я всего лишь процитировал ваши же комменты. Это вы в ответ начали зачем-то строчить простыни.

Но это не более логично, чем те же Снейджеры,
Но, он уже по определению лучше чем Снейджер(какой "гений" вообще его придумал) или Драмиома(даже в каноне всё было с точностью наоборот). Иными словами, будет интересно и оригинально, и даже вполне логично.

и при этом противоречите сами себе же, непонятно почему

=====
Я так понимаю, доказывать свои слова вы не будете? Штош



Зеро 27
Talitko
Зачем закрывать? Чтобы хотя бы для себя понять, что происходит, ну и заодно помочь тем, кто решил найти эти самые ответы. Ну, или мне просто нечем заняться.

Маркеры можете ставить какие хотите, ваше право. А линия с дневником, могла лкгко закончиться в магазине, если бы Артур взял книжонку и вернул её Малфою, сказав что-то вроде: "моей семье не нужны подачки от таких, как ты." А если мы темы виновных касаемся, тогда вспомним, что первоисточником был Люциус, о котором вы тактично забыли, хотя могли бы и мне об этом напомнить.
Зеро 27
Samus2001
Ничего не могу поделать, аргументов много. И где же я противоречю себе? Комм про "логичность" был сарказмом, так как я даже сравнил его со Снейджерами и Драмиомой, то есть поставил по факту в один ряд. А вот ответ вам, уже был конкретным разъяснением, в котором в защиту пейринга не сказано ни слова.
Samus2001 Онлайн
Зеро 27

И где же я противоречю себе?

В словах про то, что не оправдываете Хавка, в словах о том, что не защищаете педофилию, в словах о пейринге Теодор / Гермиона и на все эти случаи приведены цитаты.

Не знаю, зачем вы этим занимаетесь, но школа ГХА "верьте мне на слово!" в гиенарии не работает.
Зеро 27
Talitko
Зачем закрывать? Чтобы хотя бы для себя понять, что происходит, ну и заодно помочь тем, кто решил найти эти самые ответы. Ну, или мне просто нечем заняться.

Маркеры можете ставить какие хотите, ваше право. А линия с дневником, могла лкгко закончиться в магазине, если бы Артур взял книжонку и вернул её Малфою, сказав что-то вроде: "моей семье не нужны подачки от таких, как ты." А если мы темы виновных касаемся, тогда вспомним, что первоисточником был Люциус, о котором вы тактично забыли, хотя могли бы и мне об этом напомнить.

Стоп.
С чего это Артур должен был вернуть книгу Малфою?
Это был учебник Джинни, который Малфой взял чтобы ткнуть в его подержанность.

И никто не отрицает, что Люциус первый или второй виновник событий. Но это не надо никому доказывать, его мразотность и так очевидна из канона.
В то время как Хавк — нововведение, которое сделало только хуже. Во всех ситуациях, но с Джинни — особенно.
Зеро 27
Samus2001
Про "влияние тела" это опять же теория, и при том "дорога" можно интерпретировать по разному. И опять же, если бы защищал, тогда точно вступил бы в дискуссию с Бетоном и Кукурузником, чего сделано не было. Если приглидеться к вырванным из контекста цитатам, то можно найти слова: "скорее", "возможно", "может". Вытекают из того, о чём упомянул ранее, о отсутвии ответов со стороны ГХА, и сюжетных дыр. Пейринг Тода и Гермионы, я поставил в один ряд с Драмиомой и Снейджером, которые также не блестят продуманностью и чем-либо ещё(доходит до смешного, есть работы начинающиеся с первого курса). Защиты и опровданий лично ГХА не было, а вот согласие с тем, что он творит дичь, было.
Зеро 27
Ярик
Никто и не отрицает, что вмешательство Хавка сделало хуже, если он хотел покарать виновных, мог бы оторваться на Люциусе. Почему он это сделал? Я не знаю, и пытался узнать.
Блин, как же забавно. Искал сейчас у ГХА момент с дракой в магазине, может он чего внес от себя, и нашел две просто потрясающие фразы от Хавка.

«Не вижу ничего легендарного в убийстве женщин и детей. Если таковы пределы великого и ужасного Воландеморта, то у меня найдется, чем составить конкуренцию. – также тихо ответил я и усмехнулся, наблюдая, как побледнело лицо Люциуса. »

«Сжав плечо Джинни, я потянул её за собой в сторону, ещё заденут ребенка, не дай Создатель.»
Зеро 27
Ярик
Иронично.
Samus2001 Онлайн
Зеро 27

Вы очень смешно выглядите в этом тверке - опять же, не знаю, зачем вы им продолжаете заниматься. Вот они цитаты исходных ваших комментов и ответы уже в этом треде, противоречащие друг другу.

На всякий случай, напомню, что вы мне взялись доказывать, что вы не засланный казачок. Пока что у вас выходит на удивление плохо, путаетесь в показаниях, рассказываете, где как надо читать, а где не надо, а где рыбу заворачивали и так далее.
Зеро 27
Samus2001
Намёк на пояснения от ГХА в конце частей? Как главу надо правильно воспринимать? Смешно, но подводка хромает. Вы удивитесь, но по факту понять причино-следственные связи в этом "произведении"...проблематично. Мотивация ГГ так и нп была названа, следовательно вообще непонятно чего он хочет, и почему поступает именно так, как поступил. Пример: Хавк идёт искать Луну, но потом забивает и идёт спать. И? Ничего. Просто ничего. Или Турнир, который "случайно" не был мной оценён. Ведь это настолько важное мероприятие, определённо нас ждало что-то интересно и...ГГ вылетел. Тут типо субверсия, обман ожиданий, но получился аникдот. И такое там всё. Про превращение по сути первокласников, в местный аналог сервиторов(делают что скажут, возражений - ноль), говорить не стану.
Зеро 27
Samus2001
Может потому, что мои коммы здесь, это характеристика творящихся там событий, а не попытка разобраться в том, что именно происходит. Но, вы как и Бетон решили, будто я просто пепековался по приколу, а там показал себя подхалимом-лизоблюдом, который даже исходный текст не читал.
Зеро 27
А причем тут Люциус? Вы в своем комментарии ЗДЕСЬ, здесь, а даже не в комментах у ГХА, попытались доказать, что Джинни самавиновата в ситуации с дневником. И в каноне и в фике. Что лично для меня признак любителя фанонячки и тому подобного.
Зеро 27
Talitko
Ярлыки-то зачем? Это лишь моя теория, а не объективная истина.
Зеро 27
Какая теория? Что Джинни самадуравиновата? Это не теория.
Зеро 27
Talitko
Теория о том, что она могла рассказать о нём Минерве, после того как выбросила его в туалет. Что мешало? Ей было страшно, и логично что она бы стала искать защиты у профессоров или родителей. Но, она этого не сделала. Почему?
Зеро 27
"Да он ужом вьется, этот маленький… змееныш!" (с)

Не забудь, говорю, потом ГХА в личке рассказать, как тут круто рофлилось.
Зеро 27
Talitko
Кто был первопричиной всего этого действа, описал выше. Не будь в уравнении Люция, не было бы и истории с дневником. Дневник подкинул он, план разработал тоже он, жертву нашёл...снова он.
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
Спасибо за подсказку, шандрапе всегда нужно указать направление, чтобы она не потерялась.
Зеро 27
Потому что она маленький ребенок, как вариант? И ей не было сначала страшно, она нашла себе друга. И с чего бы ей предполагать, что в обычном книжном магазине ей попалась опасная тетрадка? А потом уже Том ее приболтал и заколдовал. Меньше фиков читайте, вспоминайте канон.
Зеро 27
Talitko
В каноне, она поняла, что "Милый Том" ей никакой не друг, и попыталась избавиться от тетрадки, а потом увидев её у Поттера выкрала, чтобы он не узнал о чём не надо. На вики прочёл если что. То есть, момент "просветления" был. Вопрос, почему ребёнок, плюс-минус осозновая что творил, пусть и под чужим контролем, не рассказал кому надо?
Зеро 27
Специально для целевой аудитории ГХА объясняю, что под "шантрапой" в том комменте подразумевал известный процент тех, кто эти сайты правит, а не всех посещающих. Впрочем, я не удивлюсь, если случайно попал в больное))
Зеро 27
Потому что боялась наказания. Потому что уже была под контролем. Много причин. Как сказал Дамблдор, и более умные и взрослые волшебники были обмануты Томом. А вы тут о 11-летней домашней девочке говорите. Дети такого возраста, попадая под воздействие взрослого нечистого на руки человека, вообще склонны молчать. Их легко запугать и легко ими манипулировать. Если вы этого не понимаете - ну, я умываю руки. Мне с вам не о чем говорить.
Зеро 27
Потому что дети в основной массе, даже родителям очень не любят рассказывать о своих косяках, даже о случайных.
Вот Джинни и решила "выкину дневник, а дальше какой-нибудь само рассосется".
Зеро 27
Смешно, про ЦА. А если не разбрасываться ярлыками и подумать головой, окажется что сам по себе сайт не ставил себе цели находить троппы, а рассказывать историю, парралельно ища в ней наиболее приметные штаммпы. А если прочитать "Миссию сайта" окажется, что троппы это по части TV Trops, или Вики-троппы.

К тому же, оскорблять редакторов не стоит, тоже люди. А "попасть наугад", это такое себе, так как не имея пруфов, вы просто повесили ярлык, в попытке развести на агрессию. Иными словами, методы у вас весьма далеки от чистых.
Зеро 27
Ярик
Вариант. полагаю моя теория несостоятельна, а следовательно - ложна.
Я уже вообще не понимаю, что тут происходит.
Зеро 27
Если подумать, то ты под текстом, нормальной реакцией на которого является желание "морально убить автора", его хвалил, оправдывал, и пытался заступаться перед представителями гиенария.
Потом нарисовался здесь, красивый такой, и когда тебя узнали, стал врать про то, что комментил не всерьёз, а для рофлов. Когда тебя второй раз узнали, стал строчить путаные простыни оправданий.

Ещё и пытаешься всё заболтать какой-то демагогией.

Нехорошо.
Зеро 27
Talitko
Я прекрасно осведомлён о возможностях Тома, разговор в конце второй книги показательнее всего. И не надо из меня монстра лепить...всё равно получается криво. И если на то пошло, одержимость - смягчающее обстоятельство, а не оправдывающее. Калорита добовляет тот факт, что несмотря на "страх и запуганность" она выкинула дневник, то есть противостояла ему.

Неплохо, для жертвы.
Зеро 27
Ты продаёшь? А мы не покупаем!
Каллорита

Ахахахах! Простите, я тоже делаю опечатки, но чтобы так написать это слово, очень смешно...кхм. В остальном, опять же, читайте канон головой, а не тем, что пониже копчика.
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
Если бы я хотел "скрыться", то мог и никнейм сменить, вместе с авой.

Зато ваш карающий меч без устали разил, вот только что-то под устал. Я пытался разобраться, как видишь не смог. А "морально убивать"...ну, забавно конечно.
Зеро 27
И если на то пошло, одержимость - смягчающее обстоятельство, а не оправдывающее.

Это еще с какой стати??
Само определение одержимости, в фентезийном и религиозном плане, подразумевает, что преступление совершил не хозяин тела, а тот кто его захватил.
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
Ваши запятнанные деньги мне не нужны.)
Зеро 27
Ярик
Смотря какая одержимость. Ведь владелец тела, мог и добровольно слиться с демоном.
Зеро 27
Зеро 27
Ярик
Смотря какая одержимость. Ведь владелец тела, мог и добровольно слиться с демоном.
Ну это явно не случай Джинни.
Иначе она не была бы так испугана провалами в памяти и следами краски.
Зеро 27
Ярик
Верно, получается она от самого начала, до конца - была жертвой.
Зеро 27
"Товарищи! То-ва-ри-щи! Что мы наблюдаем в эту стереотрубу? В эту стереотрубу, товарищи, мы, обуреваемые сложными чувствами, замирая от ожидания, наблюдаем..." ...комментатора который вообще не может просто взять и уразуметь, что же ГХА написал не так; который зачем-то ощутил острую необходимость явиться сюда и делать вид, что у ГХА он написал не то, что думал; который постоянно проговаривается о том, что всё-таки думал именно то... ))
Samus2001 Онлайн
Зеро 27

Может потому, что мои коммы здесь, это характеристика творящихся там событий, а не попытка разобраться в том, что именно происходит. Но, вы как и Бетон решили, будто я просто пепековался по приколу, а там показал себя подхалимом-лизоблюдом, который даже исходный текст не читал.

Ах, как я обожаю эту интернет-телепатию (нет), когда мне рассказывают, что я там решил и о чем подумал.

который даже исходный текст не читал.

Зеро72
16 декабря 2020, 20:41
Спасибо автор, что обошлись без "Ордена Вульпургиевых Рыцарей", серьёзно.

Вальпургиевы рыцари встречаются в Хавке и Тайной Комнате - 4 раза, и в Хавке и Узнике Азкабана - 5 раз. И еще как раз Вальбурга, ставшая Вальпургой.

====
Еще раз напомню, что школа ГХА "верьте мне на слово!" здесь не работает. Но судя по тому, что вы даже не в состоянии следить за нитью разговора и не помните с чего все началось, несмотря на неоднократные напоминания и прямой текст, то не в коня корм.
Продолжайте эмоционально повествовать, как именно надо вас правильно читать и где вы держали фигу в кармане против ГХА, а где луна была в раке и потому нищитова!
Показать полностью
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
Я прекрасно знаю, что он написал не так, писал выше.

Гордый крестоносец опустился до передразниваний. Явиться...так сказал, будто к нему домой заявился и вышиб дверь с ноги.

Мне было интересно, как он попытается оправдать то, что совершил. Этого там нет. Но, понять смысл моих слов вы не можете, а ведь могли бы и пошутить про то, что я последовал вашему совету, который вы прпугаили на несколько коммов).
Зеро 27
Samus2001
А ещё, этим названием назывались сами Пожиратели, пока не стали таковыми. Вики в помощь. Формулировка конечно просела, но что поделать.
У меня ощущение, что мы общаемся с самим Хавком. Настолько наш гость перескакивает с одного на другое, забывает, что говорил сам, и путается.
Samus2001 Онлайн
Зеро 27
Samus2001
А ещё, этим названием назывались сами Пожиратели, пока не сиали таковыми. Вики в помощь. Формулировка конечно просела, но что поделать.

А ты змижной
Зеро 27
Talitko
Смешно. Уже приравнять успели. При этом, я ни разу не оспорил ваших слов, даже там.
Зеро 27
Samus2001
К опечаткам прикопаться - дело святое
Samus2001 Онлайн
Зеро 27
Samus2001
К опечаткам прикопаться - дело святое

Сам придумал - сам обиделся, молодец
Продолжай змишить дальше
Зеро 27
Samus2001
Если кому-то от этого легче, ладно.
*Посмотрел на случившееся*
Вот что бывает, когда пытаешься усидеть на двух стульях. Мало того что неудобно, есть риск что один из них окажется электрическим.
Зеро 27
кукурузник
И мы оба знаем какой из них отдаёт током.) Просто, товарищ Бетон воспринял мои слова как что-то личное. Наши комментарии на фикбуке вполне подтверждает мои слова. И кстати, насчёт "перековался". Видимо, вера в искупление которую Бетон столь упорно декларировал, оказалась фикцией.

Неофиту и в голову не пришла теория о том, что я просто оставил здесь коммент в тему, без задней мысли.
кукурузник
По-моему, тебя не так поняли...
Зеро 27
Talitko
Напротив, я прекрасно понимаю что менять мнение как перчатки, это так себе.
Зеро 27
Да, никому не пришла в голову "теория", что персонаж, хваливший ругаемого автора, пришёл просто так, от нечего делать слово вставить))
Samus2001 Онлайн
Talitko
кукурузник
По-моему, тебя не так поняли...

Если посмотреть на комменты человека, то внезапно может оказаться, что "это - норма!"
Так и не понял только, то ли действительно не в состоянии понять, что ему пишут, то ли так ловко виляет кормой, типа "явасзатралелазаза"
Зеро 27
Напротив, я прекрасно понимаю что менять мнение как перчатки, это так себе.

Поэтому и стараешься мнения вообще не придерживаться?)
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
Сюжет не хвалил, персонажей не хвалил, про отсутвие штаммпов явно ржал...так теперь похвала называется?

Вполне мог и осознать, что поступал неправильно, но видимо главный "Искупитель", взял на вооружение уже мои слова про "Искупление нужно заслужить", и решил что я его недостоин.) Слабо как-то хвалил, не находите? Мы про Ваху более увлечённо говорили, а это уже показатель.
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
Придерживаться в априори неправильного мнения, особенно когда прекрасно понимаешь его ошибочность...зачем мне это? Вы-указали на мои косяки, показали где не прав. Мнение изменилось, вот и всё.
Зеро 27
Samus2001
В основном мне писали, что я защищаю конченную мразь, которую так-то должен "морально убить", намекали на жопочтение канона, и вообщем-то непрямо назвали лицимером, который появился здесь просто так, не пойми для чего, чтобы затем вернуться и переобуться на Фикбук. Ничего не упустил?
Samus2001 Онлайн
Зеро 27
Samus2001
В основном мне писали, что я защищаю конченную мразь, которую так-то должен "морально убить", намекали на жопочтение канона, и вообщем-то непрямо назвали лицимером, который появился здесь просто так, не пойми для чего, чтобы затем вернуться и переобуться на Фикбук. Ничего не упустил?

Все упустил, но я не удивлен - ты просто не в состоянии понять, что тебе пишут и отвечаешь на какие то свои фантазии или сторонние темы. Интернет-телепатия, додумки и приписывание буковкам эмоций лишь дополняют картину.
Так что не напрягайся, свой шанс ответить на вопросы ты упустил полсотни комментов назад.
Ферштейн? Хотя кому я это пишу
Зеро 27
Samus2001
Тогда позволь спросить. Зачем ты продолжаешь говорить с человеком, который тебя не понимает? Только не говори, что тебе нечем заняться, и тебя веселят мои попытки "понять" тебя. Мог бы и не утруждаться.
Кстати, к вопросу о том, чтобы пошутить над ГХА, втиревшись ему в доверие - нет в этом никакой доблести, и ничего хорошего. Я помнится пошутил, что буду играть роль интеллигентного азербайджанца ( вежливо разговаривать, и есть за компом шашлык), но шутки шутками, а утки утками. Каким бы ГХА не был придурком, это крайне нехорошо, непорядочно. У меня с детства было и есть негативное отношение к такой "дружбе" с перебегами от одного к другому.

Так что если я правильно помню английский, и рофл - значит шутка...

Цитата про боцмана. Просто цитата про боцмана.
Зеро 27
Это мы должны спрашивать - зачем ты продолжаешь катать балабольные простыни там, где они впечатления не производят?
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
Это моё мнение, оно может тебя не устраивать.
кукурузник
Я, помнится, чтобы пошутить над ГХА, от имени фейкового поклонника накатал ему целый хвалебный кирпич с цитатами из Осмоловского, и ГХА не просто клюнул, а сожрал весь крючок. А допетрив, что произошло, стёр и кирпич, и свой мильён благодарностей.
Всего один нюанс - заинтересованные знали, что кирпич мой и для чего написан.
Зеро 27
кукурузник
Я и не искал в этом чести. Это не я предлагал "морально убить" ГХА, после прочтения его текста, хотя адекватный человек скорее бы просто дропнул и никогда не вспоминал о нём.
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
Я мог спросить вас о том же, когда вы катали простыни про "Осознание и искупление", зная что всё равно вас никто не услышит. Забавно, правда?
Samus2001 Онлайн
Зеро 27
Samus2001
Тогда позволь спросить. Зачем ты продолжаешь говорить с человеком, который тебя не понимает? Только не говори, что тебе нечем заняться, и тебя веселят мои попытки "понять" тебя. Мог бы и не утруждаться.

Я всегда нормально общаюсь с людьми, пока они не докажут, что неспособны к пониманию и общению.
Если ты вдруг не заметил, обращался я к Талитко, но ты решил вбежать и продолжить доказывать, что неспособен к пониманию. Можешь расслабить булки, я уже понял, что ты просто неспособен. Не надо постоянно подбегать и приводить новые доказательства.
Зеро 27
Samus2001
Уж прости, мне до тебя далеко.)
Зеро 27
Что тебе так забавно? Что поначалу ты показался лицом, с которым можно вести диалог? Согласен, очень смешно. Можешь и над этим вдоволь порофлить.
Samus2001 Онлайн
Зеро 27
Samus2001
Уж прости, мне до тебя далеко.)

Поэтому ты продолжаешь подбегать, да да, я ж говорю, ты не понимаешь, даже когда тебе пишут прямым текстом.
А как дысал, как дысал оскорбленной невинностью
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
Это и диалогом сложно было назвать, так как говорили мы об одном и том же.
Зеро 27
О, беседа уже вошла в стадию "Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны"))
Зеро 27
Тощий Бетон_вторая итерация
Сейчас швы от смеха разойдутся.
Зеро 27
Дай я догадаюсь. Ты ещё и сторонник "теории" о том, что последнее слово надо оставлять за собой?
Новый обзор готов, первая часть https://fanfics.me/message496516
Samus2001
Я уже даже не пытаюсь отвечать, у меня голова начинает болеть. Реально ведь как с Хавком общаться. Хвала небесам, в реальном мире нет сью-магии.
Пользователь удален.
Уста Саурона
Демоны самоликвидировались?
Samus2001 Онлайн
Уста Саурона
Пользователь удален.

* вздыхает

Так мы и не узнаем про логичность пары теодор / гермиона
Samus2001
Мы так и не узнаем, что за хуйня вообще это была!
Уста Саурона
Как интересненько.
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001
Мы так и не узнаем, что за хуйня вообще это была!

Ну как же, он нас затралел, азаза
И порофлел
Я так понял, кто-то на электрическом стуле питание включил?
Samus2001
Он и с фикбука удалился, либо просто все комменты под Хавком потёр.
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001
Он и с фикбука удалился, либо просто все комменты под Хавком потёр.

Надо было их все заскринить :)

Как я и говорил, он змишной
(Неужели сам гха в маске зеро нас снова нечитал?)
Samus2001
Не, той Зеро вроде давний резидент был.
Только под Хавком комменты потер. Вот он:
https://ficbook.net/authors/4037535
Уста Саурона
И переименовался. Ему не в чем оправдываться!
Тощий Бетон_вторая итерация
А он переименовался? Когда я давал ссылку на его профиль, был еще Зеро72.
Уста Саурона
А когда я зашёл, он стал Кирас 11.
Это не тот ли Зеро, что, едва зарегавшись здесь, прибежал вроде бы к Кукурузнику же в комменты, чуть ли не умоляя "Сделайте обзор на такого-то плохого аффтара, позязя!" Подгорело так, что аж аккаунт создал, ну да, ну да.
Вторая часть https://fanfics.me/message496528
Samus2001 Онлайн
Только под Хавком комменты потер.

За ночь в Хавке - помимо сбежавшего Зеро - пропала еще сотня комментов
"Это ж-ж-ж-ж неспроста!" (с)
Samus2001
Этих комментариев никогда не было. Вам показалось.
Samus2001 Онлайн
Уста Саурона
Samus2001
Этих комментариев никогда не было. Вам показалось.

Это не те комменты, что вы ищете :)
Samus2001
К тому же, все на месте, просто вы читаете невнимательно. Перечитывайте, пока не заметите. И это всего лишь третья книга цикла, все главные комментарии будут дальше.
Desmоnd Онлайн
Уста Саурона
Samus2001
Этих комментариев никогда не было. Вам показалось.
Читайте и найдёте
По-моему, Мастер Волшебного Слова пропал. К чему бы это?
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
По-моему, Мастер Волшебного Слова пропал. К чему бы это?

ГХА осознал всю глубину наших глубин и встал на путь исправления?

Или затирает следы, чтобы в будущем никто не цитировал

Samus2001
Чтобы никакой засланец больше не был разоблачён?)
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001
Чтобы никакой засланец больше не был разоблачён?)

Типа того

Вообще, у Зеро72 / Кираса 11 - по ссылке, которая мелькала в комментах - есть свои тексты и вообще вроде не фейк, но.

Если уж заходишь с мачтой, привязанной к спине, в гиенарий, так хоть сражайся нормально! А то получилось, сам забежал - сам подгорел - сам убежал, срамота какая-то прямо и позор
Samus2001
И что хотел сказать-то, так неясным и осталось...
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001
И что хотел сказать-то, так неясным и осталось...

Он пытался убедить нас, что разделяет нелюбовь гиенария к Хавку, фанфик ужасен, а сам Зеро насмехался над ГХА и когда писал комменты на фикбуке, то держал фигу за спиной.
Потом отвечал на наши претензии уже в этом треде.

Я вообще с удовольствием послушал бы обоснование логичности пейринга Нотт/Грейнджер, с цитатами из Хавка или о том, как Хавк не заступал за Моральный Горизонт и вообще, Милли ЭТО ДРУГОЕ, но увы
Samus2001
Он пытался убедить нас

Ну, это вот понятно, а сверхзадача-то какова?)
Samus2001 Онлайн
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001

Ну, это вот понятно, а сверхзадача-то какова?)

* чешет нос
А хрен его знает

Судя по тому, как гость отрекался от своих же комментов, даже высказанная сверхзадача могла оказаться лживой. Через месяц прозвучало бы, что писал он ее с сарказмом и держа фигу в кармане
Samus2001
Причем он отказывался даже от своих комментариев здесь, а тут-то явно уже не спишешь на то, что он рофлит над ГХА. Доказывать гиенарию, вот прямо здесь, в этих же комментариях, что Джинни самавиновата, а потом уверять, что его не так поняли...странный тип, в общем, был.
Samus2001 Онлайн
Talitko
Samus2001
Причем он отказывался даже от своих комментариев здесь, а тут-то явно уже не спишешь на то, что он рофлит над ГХА. Доказывать гиенарию, вот прямо здесь, в этих же комментариях, что Джинни самавиновата, а потом уверять, что его не так поняли...странный тип, в общем, был.

Я уже неоднократно писал об этом и наверняка еще не раз напишу, но каждый, каждый раз, когда вижу подобное, особенно с ответам невпопад, сразу вспоминается сцена из "Морского Волка" Лондона, где два матроса спорили о детеныше тюленя

Подобно дикарям, эти люда стоически относились к серьезным вещам, а в мелочах напоминали детей. Во время дальнейшего путешествия мне пришлось видеть, как Керфуту, одному из охотников, раздробило палец, и он не только не издал ни звука, но даже не изменился в лице. И тем не менее я неоднократно видел, как тот же Керфут приходил в бешенство из-за пустяков.

Так вот, и теперь он орал, вопил, размахивал руками и ругался – все по поводу спора с другим охотником о том, инстинктивно ли научается тюлений детеныш плавать. Он утверждал, что это уменье является с первой же минуты появления маленького тюленя на свет. Другой же охотник, Лэтимер, тощий янки, с хитрыми, узко прорезанными глазками, полагал, напротив, что тюлень потому именно рождается на суше, что не умеет плавать, и, конечно, матери приходится учить его плавать, как птицы учат своих детенышей летать.

Остальные четыре охотника сидели, облокотившись на стол, или лежали на своих койках, прислушиваясь к спору, который очень интересовал их, и временами вступая в него. Иногда они начинали говорить все сразу и голоса их наполняли гулом тесную каюту, точно раскаты бутафорского грома. Насколько детской и несерьезной была тема, настолько же детским и несерьезным был их способ спорить. Собственно говоря, они не приводили никаких аргументов и ограничивались голословными утверждениями и отрицаниями. Они доказывали уменье или неуменье новорожденного тюленя плавать, просто высказывая свое мнение с воинственным видом и сопровождая его выпадами против здравого смысла, национальности или прошлого своего противника. Я рассказал это, чтобы показать умственный уровень людей, с которыми я принужден был общаться. Интеллектуально они были детьми, будучи взрослыми физически.
Показать полностью
Samus2001
Ох, одна из любимых и потрясших в детстве книг, прямо приятные воспоминания нахлынули.
А так вообще да, похоже.
Мастера, кстати, либо удалили, либо переименовали.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть