↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Lady Astrel
29 января 2021
Aa Aa
#политота
Журналисты Mash сходили на экскурсию во дворец около Геленжика.
видео
29 января 2021
189 комментариев из 316 (показать все)
EnGhost
BrightOne
Если вы про ритуальный каннибализм южно-американских культур, то там ровно та же причина, что и на островах Пасхи. Т.е. он там не то чтобы ритуальный, а вполне себе обыденный.


Расскажите это Туарегам. Ну и сервисы по доставке невест в страны с сильным перекосом демографии вполне себе существуют, а они весьма пограничные случае. И это, действительно, не вспоминая нелегальных рынков.

опять же, тьма женщин в сексуальном рабстве.
PersikPas
Нет спасибо, я в этом участвовать не буду.

Вас кто-то заставляет? Я как последовательный либерал - нет. Сами справимся. :-)
BrightOne
BrightOne
PersikPas

Вас кто-то заставляет? Я как последовательный либерал - нет. Сами справимся. :-)

а вы уверены, что БОЛЬШИНСТВУ ваших сограждан это вот надо?
PersikPas


а вы уверены, что БОЛЬШИНСТВУ ваших сограждан это вот надо?

Я не уверен даже в собственном существовании. Но приложу усилия, чтобы большинство было со мной солидарно.
BrightOne
ах, если бы кто-то спрашивал большинство
PersikPas

ах, если бы кто-то спрашивал большинство

Не спрашивая, сложно переубедить.
BrightOne
так ведь цель не переубедить и поменять, а просто поменять
PersikPas
BrightOne
так ведь цель не переубедить и поменять, а просто поменять

Чья цель? Лично у меня нет цели навязывать людям власть, которую они категорически не приемлют. Кроме того, без первого не будет и второго, если не брать в расчет какой-нибудь там дворцовый переворот.
BrightOne
так ведь речь не о вас, а о тех, кто все это сейчас делает
BrightOne
нет, не так. От вас тут ничего не зависит.
PersikPas

так ведь речь не о вас, а о тех, кто все это сейчас делает

А они не переубеждением сейчас занимаются, не? Дворцовый переворот готовят, наверное?

нет, не так. От вас тут ничего не зависит.

Вы-то откуда знаете? :-)
BrightOne
из истории. Даже поговорка есть такая - один в поле не воин. Лично вы никак не сможете повлиять на историю. Людей которые меняют что-то в истории - один чуть ли не на тысячу лет, и даже они возникают не из вакуума
PersikPas
Даже поговорка есть такая - один в поле не воин.

Поговорки редко имеют отношение к действительности. Они имеют отношение лишь к расхожему восприятию действительности.

Лично вы никак не сможете повлиять на историю.

Забавное мнение. В особенности если учесть, что история как раз и складывается из усилий отдельных людей. Иногда их влияние слабое, иногда - сильное, иногда - катастрофически сильное, но никогда не нулевое.

Людей которые меняют что-то в истории - один чуть ли не на тысячу лет, и даже они возникают не из вакуума

И вы свято уверены, что я не из их числа? :-)
BrightOne
эти отдельные люди возникают не из вакуума. Для появления человека, который повлияет на ход истории нужно, что бы назрела необходимость изменений.

Да, я понимаю, что сейчас модно быть личностью, индивидуальностью, человеком который вот прямо могёт. Но не, я не придерживаюсь мнения, что человек, пусть и супер умный, что-то поменяет, когда обществу это не нужно.
BrightOne
как говорится, плохо недооценить. Но и переоценить не очень хорошо.
PersikPas

эти отдельные люди возникают не из вакуума. Для появления человека, который повлияет на ход истории нужно, что бы назрела необходимость изменений.

А как вы определяете, назрела или не назрела?

Но не, я не придерживаюсь мнения, что человек, пусть и супер умный, что-то поменяет, когда обществу это не нужно.

Опять же, что значит "обществу нужно"? Обществу на хрен не нужны были циркониевые браслеты, деревянные корректоры биополя и прочая шелупень, пока ушлые ребята, делающие деньги из воздуха, не объяснили, что таки ж да, нужны позарез. Если уж на то пошло, мобильники тоже были не нужны, пока не появились. Такова уж особенность человеческих желаний: они напрямую зависят от информированности.
BrightOne

ну вот представьте Российскую империю 1900 годов. Но только не ту что была на самом деле, с нищими крестьянами, коих было процентов 90, тьмой беспризорников, и так далее, недоступной медициной образованием, когда люди были на грани. А РИ которую нам рисуют, типа Россия которую мы потеряли с высоким уровнем жизни крестьян, доступной медициной, образованием, повальным преклонением перед царем. Получилось бы тогда этого царя свергнуть и устроить революцию хоть кому то?
PersikPas
Получилось бы тогда этого царя свергнуть и устроить революцию хоть кому то?

Получилось бы - как получилось свергнуть правительство Альенде в Чили.

Несмотря на то, что картина эта с просвещенным царем и высоким уровнем образования, конечно, не соответствовала действительности.
В значительной степени - как и любым излагаемым фактам, демонстрирующих внутреннюю согласованность, непротиворечивость, верфицируемость, а их источник - ранее заслуженную репутацию надежного.

Напомню чисто для уточнения, что теории шизофреников тоже внутренне согласованы, непротиворечивы и логичны. Нет, не считаю Навального шизофреником (я не психиатр, чтобы такие диагнозы раздавать).

Верификацию его теория не проходит, что до того, чтобы считать его надёжным источником - ну, извините. "Кому и кобыла невеста".

Хотя он является признанным специалистом в организации схем незаконного обогащения.
Lady Astrel

Напомню чисто для уточнения, что теории шизофреников тоже внутренне согласованы, непротиворечивы и логичны.

Именно поэтому я не ограничился этими качествами. Сведения Навального легко верифицируемы, за руку на лжи его за долгую историю его политической деятельности пока никто не поймал, ergo источник приходится признать надёжным.


Хотя он является признанным специалистом в организации схем незаконного обогащения.

Не в организации, а в выявлении.
Сведения Навального легко верифицируемы, за руку на лжи его за долгую историю его политической деятельности пока никто не поймал, ergo источник приходится признать надёжным.
Да ладно! Вы это серьёзно?! Это вы про фильм, который делали в Германии по заказу США (это не наши придумали, это сами немцы заявили)

Не в организации, а в выявлении.
А свои условные сроки он просто так получил, да? Дело "Ив Роше" - это не о нём, к "Главному подписному агентству" и "Кобяковской фабрике лозоплетения" он не имел никакого отношения. (не понимаю, почему Алексею тогда дали условку, а Олегу - реальный срок). "Кировлес" - тоже не о нём, он же не создавал с Офицеровым "Вятскую лесную компанию". (Нет, даже ЕСПЧ признал, что политики тут не было)

Не буду уж вспоминать о стрельбе в оппонента после политических дебатов в 2007, это не мошенничество (а покушение на убийство), незаконное получение адвокатского статуса (практика в компании, которую ты же и создал...)

Ознакомьтесь на досуге с деятельностью этого кристально честного мошенника.

И да, не могли бы вы сообщить, материалы на какого коррупционера ФБК передал в СК?

Одного я не понимаю: как он, будучи дважды условно-осуждённым (уже интересно), с непогашенными судимостями, выезжал на отдых заграницу. Почему остальным на условке это запрещено?
Показать полностью
BrightOne
Jinger Beer

Если это стандартный ответ, попробуйте найти такой же у кого-то ещё. :-)
В любом детском саду, когда тупой ребенок пытается спорить с умным, он поступает как вы, стараясь перепилить идею под свою сторону:
- Ты дурак.
- Нет, ты дурак.
- У тебя так мало мозгов, что ты даже не можешь придумать что-то уникальное.
- Нет, это у тебя так мало мозгов, что ты не можешь придумать что-то уникальное!

Короче, BrightOne, вы скучны до оскомины.
PersikPas
BrightOne


потому что я не вижу того, на чем может основываться ваша убежденность в правдивости слов Навального.


И что же там свидетельствует в пользу? Где же там факты?
Бесполезно, это существо отрицает реальность. Для него фотка пражской библиотеки доказательство, кривая компьютерная модель интерьеров_недостроенного, находящегося на стадии бетонной коробки здания, принадлежащего Ротенбергу_ - доказательство несомненной коррупции Путина. Ну идиот, что возьмешь с человека? Кастрюля головного мозга, хохлоглист заразен, я давно это говорил.
Lady Astrel
Да ладно! Вы это серьёзно?! Это вы про фильм, который делали в Германии по заказу США (это не наши придумали, это сами немцы заявили)

Это типа аргумент против? То есть если гравитационные волны впервые обнаружили в Италии и США, то это открытие тоже признаем недостоверным?


А свои условные сроки он просто так получил, да?

Ну да. Типичная сфабрикованная на ровном месте лабуда, как и весь этот путиноидский бред из "Навальный Ликс". Даже тюремное заключение его брата - блестящее подтверждение этого тезиса: с одной стороны, это инструмент давления на самого Алексея, с другой - позволяет власти избежать наделение последнего "ореолом мученика", так что ход со стороны властей весьма грамотный.

о стрельбе в оппонента после политических дебатов

Это и вовсе детский сад. Навальный стрелял из травматического пистолета в нападавшего на него хулигана. А вы бы на его месте что, стали бы читать хулигану лекцию о недопустимости насилия?


И да, не могли бы вы сообщить, материалы на какого коррупционера ФБК передал в СК?

А они это делали? Они занимаются расследованиями, а не тяжбами.


Одного я не понимаю: как он, будучи дважды условно-осуждённым (уже интересно), с непогашенными судимостями, выезжал на отдых заграницу.

Вот с этим уже не ко мне. Это не я разрешение выписывал. Полагаю, власти решили, что это подтвердит его статус "иностранного агента", который "отсиживается за рубежом, отправляя на бойню своих сторонников в РФ".
Показать полностью
Jinger Beer

В любом детском саду, когда тупой ребенок пытается спорить с умным, он поступает как вы

И тут же воспроизводите разговор, не имеющий отношения к моим словам. Этот демагогический прием называется "соломенное чучело". Слышали такое?
Jinger Beer
Бесполезно, это существо отрицает реальность.

Виртуальную - нарисованную на внутренней стороне вашей повязки на глазах. Я вас удивлю, но реальный мир располагается с противоположной стороны.
недостроенного, находящегося на стадии бетонной коробки здания, принадлежащего Ротенбергу
Ага, и это при том, что г-н Волков уже успел написать, что когда официально объявлено, что Путин находится в своей Сочинской резиденции, на самом деле он в этом дворце пребывает. А тут Mash подгадил, видосик недостроя выпустил)

Ротенберг... Богатый человек, может себе позволить купить недострой и довести его до ума. Чего раньше не вопил, что это его? А зачем? (А 10 лет назад могло быть и не его.)
Lady Astrel
Ага, и это при том, что г-н Волков уже успел написать, что когда официально объявлено, что Путин находится в своей Сочинской резиденции, на самом деле он в этом дворце пребывает. А тут Mash подгадил, видосик недостроя выпустил)

Ротенберг... Богатый человек, может себе позволить купить недострой и довести его до ума. Чего раньше не вопил, что это его? А зачем? (А 10 лет назад могло быть и не его.)
Не вопил, потому, что могли попросить - надо было бОльший урожай дебилов политического труда собрать, чтобы как можно больше придурков типа нашего оппонента расчехлилось. После того, как всплыли факты, что все эти "роскошные" интерьеры - это компьютерные мультики и фотографии других мест взятые из интернета, то к словам таких дурачков трудно будет прислушиваться, и это хорошо.

- Вы слышали, что сказал BrightOne?
- Кто? А этот придурок, что топил за "дворец путена", оказавшийся недостроенным пансионатом Роттенберга? Да ну его.
Jinger Beer

- Кто? А этот придурок, что топил за "дворец путена", оказавшийся недостроенным пансионатом Роттенберга? Да ну его.

В смысле, вы тоже в эту лажу про Ротенберга уверовали? Мда... Тяжело быть запутинцем, наверное?
BrightOne
Это типа аргумент против? То есть если гравитационные волны впервые обнаружили в Италии и США, то это открытие тоже признаем недостоверным?
Нет, это к тому, что даже не он это делал эту туфту, а из него сделали сливной бачок. Впрочем, он им всегда был.

Типичная сфабрикованная на ровном месте лабуда, как и весь этот путиноидский бред из "Навальный Ликс".
Т.е., всё, представленное на том сайте, враньё, и оно может быть опровергнуто? Фабрикацию дел вы тоже можете доказать?

Навальный стрелял из травматического пистолета в нападавшего на него хулигана.
Ага, конечно. Свидетели подтверждают

А они это делали? Они занимаются расследованиями, а не тяжбами.
А почему они этого не делали? Любое расследование должно иметь результат, в данном случае - открытое уголовное дело, доведённое до суда. Иначе это пустое бла-бла-бла. Которое терпели до поры до времени. Пригожину вот надоело. Чем это закончилось, всем известно.

Вот только одна проблема: никакими расследованиями коррупции ни Навальный, ни ФБК отродясь не занимались. Почему-то именно так заявил Виталий Серуканов, бывший юрист ФБК и бывший зам. главы московского штаба Навального.
Показать полностью
BrightOne


Получилось бы - как получилось свергнуть правительство Альенде в Чили.

А зачем бы это было нужно ?
BrightOne

Несмотря на то, что картина эта с просвещенным царем и высоким уровнем образования, конечно, не соответствовала действительности.

естественно нет. Но я лично знаю людей, которые уверены в обратном
BrightOne

Именно поэтому я не ограничился этими качествами. Сведения Навального легко верифицируемы, за руку на лжи его за долгую историю его политической деятельности пока никто не поймал, ergo источник приходится признать надёжным.

да ладно, ну и как же мне верифицировать его сведения?
Lady Astrel

Нет, это к тому, что даже не он это делал эту туфту, а из него сделали сливной бачок.

Это уже типичная кремлевская риторика. Вот здесь разбирается, в частности: https://euvsdisinfo.eu/ru/почему-в-этот-раз-должно-быть-по-другом/


Т.е., всё, представленное на том сайте, враньё

Ну отчего ж? Уверен, там среди прочего можно найти и вполне себе истинные утверждения вроде "дважды два равно четырем". Вменяемая техника брехни всегда использует смесь лжи с очевидной истиной: всегда найдутся люди, которые, доверяя второму, невольно поверят и первому.

Фабрикацию дел вы тоже можете доказать?

Презумпция невиновности, однако. Пусть для начала докажут адекватность обвинений.


Ага, конечно. Свидетели подтверждают

Не свидетели, а, кгхм, "потерпевший". В упор его, бедного, расстреляли. А на самом деле - два выстрела с дистанции четыре метра. Из травмата, напоминаю. У которого прицельная дальность - и того меньше.


А почему они этого не делали?

Потому что тяжба потребует куда больших ресурсов, чем необходимо на проведение расследования, а продажный суд делает любой ее результат заранее известным.


Вот только одна проблема: никакими расследованиями коррупции ни Навальный, ни ФБК отродясь не занимались.

Надо же, какие откровения. И куда только составители Википедии смотрят?

"Некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией» — некоммерческий фонд, созданный Алексеем Навальным в 2011 году, основной деятельностью которого являются расследования, раскрытия коррупционных схем и пресечения коррупции в высших органах российской власти".

Там же говорится о 79 расследованиях фонда.
Показать полностью
Lady Astrel

А свои условные сроки он просто так получил, да?

гнобят революционера
PersikPas

А зачем бы это было нужно ?

Это уже другой вопрос. Перевороты случаются и в благополучных государствах: как часть подковерной борьбы в высших эшелонах власти (те самые дворцовые перевороты), так и в порядке утверждения своей власти радикальным меньшинством. Случаются и инспирированные зарубежными государствами перевороты, конечно: пиночетовский как раз был из числа последних.
В смысле, вы тоже в эту лажу про Ротенберга уверовали? Мда... Тяжело быть запутинцем, наверное?
Доказательства, что это лажа?
Не будет, естественно.

Если честно, мне похрен, кому принадлежит этот дворец. Но выбирая между Путиным и Навальным, я скорее поверю Путину. Раз Навальный сказал, что это принадлежит Путину, он должен был это доказать, и не предположениями, а документами. Этого нет.

А вообще я могу заявить, что на самом деле та квартира, в которой вы живёте в Киеве, на самом деле принадлежит Джину, и вы ему платите за неё налом (а он не платит налоги с этого дохода). А что? Вы знакомы, общаетесь здесь, и только делаете вид, что ваши политические взгляды не совпадают, а на самом деле... Вот только этот бред вы опровергнете документально, показав, что имя собственника квартиры не совпадает с реальным именем Джина. А на всё остальное скажете "Я никому не плачу и точка. Ваше утверждения - полное враньё." И Джин скажет "Ничего он мне не платит!" Вот только доказать, что вы не платите Джину налом и не передаёте ему деньги через третьих лиц, вы не сможете. А он не сможет доказать, что не получает.

Вот примерно такая ситуация тут и есть.
Показать полностью
PersikPas
да ладно, ну и как же мне верифицировать его сведения?

Напрямую. Все сведения, которые приводятся в расследованиях ФБК - из открытых источниках, которые называются. Нужно поймать за руку? Берем источник и проверяем. Да, иногда для этого придется ехать в другой город или в другую страну. Но неужели из армии ненавистников Навального никто не смог этого проделать?
Lady Astrel

Это типа аргумент против? То есть если гравитационные волны впервые обнаружили в Италии и США, то это открытие тоже признаем недостоверным?

нет, это в физике проканает, ее законы общие для всей вселенной, а вот в политике - нет. Тут, как мы видим всю свою жизнь, правда - не в почете вообще. Потому что всех надо заставить действовать в своих интересах
Lady Astrel
Доказательства, что это лажа?

Документальные доказательства представлены Навальным. А против - только голословное заявление самого Ротенберга. Без каких-либо документальных свидетельств. Ну так и я могу сказать, что, дескать, дворец мой, мне его вчера Путин подарил.
BrightOne
И куда только составители Википедии смотрят?
Энциклопедия, которую может редактировать любой и которая при этом жёстко цензурируется. Полагаться на неё в части современной истории и современных политиков - это себя не уважать.

Там же говорится о 79 расследованиях фонда.
Ага. И ни одной посадки. Борьба с коррупцией. Ах да, суды же куплены. Видимо, именно поэтому уголовник с двумя условными сроками шикарно отдыхает заграницей.
PersikPas
нет, это в физике проканает, ее законы общие для всей вселенной

Ну как же? Разве злобный Запад не пытается таким образом утвердить свой приоритет в фундаментальной науке? А ведь до сих пор предостаточно идиотов, которые ровно на этом основании убеждены, что американцы не летали на Луну.
Документальные доказательства представлены Навальным. А против - только голословное заявление самого Ротенберга. Без каких-либо документальных свидетельств. Ну так и я могу сказать, что, дескать, дворец мой, мне его вчера Путин подарил.
Да нихера он не представил. А Ротенберг и не обязан что-то доказывать. Он же не входит в число лиц, обязанных декларировать свои доходы и свою недвигу каждому встречному-поперечному.
BrightOne
Разве злобный Запад не пытается таким образом утвердить свой приоритет в фундаментальной науке?
Кстати, злобный запад далеко не всегда признаёт, что периодическую систему создал Менделеев, а первым в космос полетел Гагарин.
Lady Astrel

Энциклопедия, которую может редактировать любой

А вы попробуйте, отредактируйте. Если помните, Википедия - вторичный источник, и для каждой ее статьи обязательны ссылки на источники, удовлетворяющие критериям значимости. Не согласны с утверждением - оспорьте первоисточники.

Видимо, именно поэтому уголовник с двумя условными сроками шикарно отдыхает заграницей.

Т.е. если на вас навесят липовый срок, пусть и условный, вас будет допустимо считать уголовником? А бандита, по которому никакой суд не вынес обвинительного приговора, - нет?
Lady Astrel
А Ротенберг и не обязан что-то доказывать.

Ой, классно. То есть Ротенберг ничего не доказал, потому что не обязан (согласен - не обязан, особенно если он не владелец), но Навальный, конечно, неправ, а Ротенберг прав. Блеск!
BrightOne


Это уже другой вопрос. Перевороты случаются и в благополучных государствах: как часть подковерной борьбы в высших эшелонах власти (те самые дворцовые перевороты), так и в порядке утверждения своей власти радикальным меньшинством. Случаются и инспирированные зарубежными государствами перевороты, конечно: пиночетовский как раз был из числа последни

а я что, спросила про дворцовый переворот? не сравнивайте дворцовый переворот, когда родственники царя, опираясь на дворян режут друг друга с событиями начала 20 века. Я сомневаюсь в том, что вы не понимаете разницу между возней у трона и волнениями народных масс
BrightOne
Lady Astrel

Документальные доказательства представлены Навальным. А против - только голословное заявление самого Ротенберга. Без каких-либо документальных свидетельств. Ну так и я могу сказать, что, дескать, дворец мой, мне его вчера Путин подарил.

а я могу сказать, что это дворец Дарта Вейдера, и даже бумажек вам на камеру показать, дальше что?
BrightOne
Jinger Beer

В смысле, вы тоже в эту лажу про Ротенберга уверовали? Мда... Тяжело быть запутинцем, наверное?
Вы сейчас выложите документы, опровергающие слова Роттенберга о принадлежности этого здания ему, или пиздабол.
Lady Astrel
BrightOne
Кстати, злобный запад далеко не всегда признаёт, что периодическую систему создал Менделеев, а первым в космос полетел Гагарин.

Для таблицы хотя бы есть основания: разные варианты периодического закона выдвигались и до Менделеева (Шанкуртуа, Ньюлендс, Мейер). Про космос уж не знаю, это, полагаю, какие-то оголтелые придурки вроде сторонников "лунного заговора". У американцев первым астронавтом был Алан Шепард, но он, во-первых, совершил всего лишь суборбитальный полет, и то, уже после Гагарина.
BrightOne


Это и вовсе детский сад. Навальный стрелял из травматического пистолета в нападавшего на него хулигана. А вы бы на его месте что, стали бы читать хулигану лекцию о недопустимости насилия?

ага. Запомним. https://www.5-tv.ru/news/67903/

- ну все равны перед законом
Jinger Beer

Вы сейчас выложите документы, опровергающие слова Роттенберга о принадлежности этого здания ему, или пиздабол.

Вы сейчас выложите документы, опровергающие мои слова о принадлежности мне галактики Андромеда, или закатайте губу обратно.
А вы попробуйте, отредактируйте.
Редактировала, знаете ли. Мои правки не откатывали. Но в современную историю не лезу, помня, что любые события можно изучать только тогда, когда умрут все участники и все заинтересованные.

Т.е. если на вас навесят липовый срок, пусть и условный, вас будет допустимо считать уголовником? А бандита, по которому никакой суд не вынес обвинительного приговора, - нет?
А прикиньте, с точки зрения закона это именно так. Точно так же, вы можете называть любого человека идиотом, дебилом или психом, но без соответствующей справки по умолчанию он здоровый и дееспособный.
PersikPas

а я могу сказать, что это дворец Дарта Вейдера, и даже бумажек вам на камеру показать, дальше что?

Давайте. Проверим ваши бумажки.
Lady Astrel
А прикиньте, с точки зрения закона это именно так.

А с точки зрения логики и здравого смысла - прикиньте, нет.
PersikPas

ага. Запомним. https://www.5-tv.ru/news/67903/

У меня не открывает.
Lady Astrel

Кстати, злобный запад далеко не всегда признаёт, что периодическую систему создал Менделеев, а первым в космос полетел Гагарин.

а во второй мировой - они победили. А так же они не осудили всех тех своих соотечественникос и сторонников, которые обогатились на жизнях миллионов из концлагерей
BrightOne

Ну как же? Разве злобный Запад не пытается таким образом утвердить свой приоритет в фундаментальной науке? А ведь до сих пор предостаточно идиотов, которые ровно на этом основании убеждены, что американцы не летали на Луну.

не бойтесь, я уверена, что летали
BrightOne
Вы сейчас выложите документы, опровергающие мои слова о принадлежности мне галактики Андромеда
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
PersikPas

не бойтесь, я уверена, что летали

Я и не относил вас к числу умственно неполноценных.
BrightOne
Давайте. Проверим ваши бумажки.
Вау! Вы не поверили на слово? Вы требуете бумажки на проверку?

У Навального вы тоже потребовали?
BrightOne
Lady Astrel

Ой, классно. То есть Ротенберг ничего не доказал, потому что не обязан (согласен - не обязан, особенно если он не владелец), но Навальный, конечно, неправ, а Ротенберг прав. Блеск!

а если владелец, он что-то обязан доказывать? А вот Навальный ОБЯЗАН доказать свои слова, представить настоящие доказательства, а не эти слезо и зависти давительные потуги.
Lady Astrel

ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat

А чего это вы мне пишете? Пишите Jinger Beer, который с меня требовал документальных доказательств, что Ротенберг НЕ является владельцем дворца. :-)
BrightOne
Jinger Beer

Вы сейчас выложите документы, опровергающие мои слова о принадлежности мне галактики Андромеда, или закатайте губу обратно.
Пиши заявление, я такой-то такой, имя фамилия реальные, номер паспорта, кем и когда выдан, номер ИНН, фото 3х4см в разрешении 600 dpi, скан свидетельства о рождении и официальное заявление о принадлежности галактики Андромеда лично вам.
Обещаю, что после этого я пойду собирать опровергающие документы. А пока вы - пиздобол.
Lady Astrel
Вы не поверили на слово?

Так я в принципе ничему не верю. Ни на слово, ни на дело. Я могу только оценивать вероятность. Каким образом, описал выше. Уже забыли?

Вы требуете бумажки на проверку?

И в мыслях не было. Моя собеседница заявила, что может их представить, я предложил так и поступить.


У Навального вы тоже потребовали?

Так он-то как раз представил с ходу. Даже просить не пришлось.
Jinger Beer

Пиши заявление, я такой-то такой, имя фамилия реальные, номер паспорта, кем и когда выдан, номер ИНН, фото 3х4см в разрешении 600 dpi, скан свидетельства о рождении и официальное заявление о принадлежности галактики Андромеда лично вам.

Конечно. Сразу после того, как это проделает Ротенберг по вопросу его владения обсуждаемым дворцом.
PersikPas
А вот Навальный ОБЯЗАН доказать свои слова, представить настоящие доказательства

Правильно. Именно так он и поступил, если помните.
BrightOne
Я же говорю - пиздабол.
Jinger Beer

Я же говорю - пиздабол.

А я Алексей. Приятно познакомиться.
BrightOne
Jinger Beer

А я Алексей. Приятно познакомиться.
Приятно познакомиться, Алексей-пиздабол.
BrightOne
А он (Навальный) какие доказательства предоставил? Кроме косвенных улик, таких как ФСО и зона ограниченных полетов? Хоть какие-то документальные свидетельства были? Выписки из реестров к примеру?
Jinger Beer

Приятно познакомиться, Алексей-пиздабол.

Свою подпись нужно было строкой отделить, а не дефисом.
EnGhost

А он (Навальный) какие доказательства предоставил? Кроме косвенных улик, таких как ФСО и зона ограниченных полетов?

Так там много таких косвенных улик было. Включая документы о передаче владения и т.п., которые странным образом завязаны на родственников и давних приятелей Гаранта. В науке косвенные доказательства ценятся не меньше, чем прямые: как температура реликтового излучения послужила косвенным доказательством адекватности модели Большого взрыва.
BrightOne


Так я в принципе ничему не верю. Ни на слово, ни на дело. Я могу только оценивать вероятность. Каким образом, описал выше. Уже забыли?

и по вашему вероятность того, что Навальный не врет выше вероятности, что данный дворец на хер не нужен Путину? У него итак до хватает всяких резиденций. Да блин, он на ПОЛНОМ гос обеспечении и при этом получает зп. Да на фиг он ему?
BrightOne
вы эти документы не видели своими глазами
BrightOne
Jinger Beer

Свою подпись нужно было строкой отделить, а не дефисом.
Ваше нахождение на Украине воздействует на остатки знания русского языка. Вы уже показали, что плохо воспринимаете смысл написанного по-русски, но когда пытаетесь указать на якобы ошибки, это вообще выглядит смешно, дорогой вы наш Алексей-пиздабол! Считаете ли вы, что искаженное восприятие смысла моих комментариев это действие вашего скудоумия или проникновение хохлоглиста в ваш головной мозг?
BrightOne
ну так что? Дворцовый переворот, революция и гражданская война одно и тоже?
PersikPas

и по вашему вероятность того, что Навальный не врет выше вероятности, что данный дворец на хер не нужен Путину?

Нет, не так. Вероятность того, что Навальный не врет, выше вероятности того, что он врет. А что дворец Путину на хер не нужен - само собой разумеется. Эта олигархическая братия настолько бесится с жиру, что постоянно покупает то, что им на хер не нужно, и тратит деньги на занятия, которые никому в здравом уме даже даром не обосрались.
Так он-то как раз представил с ходу.
Представил выписку из ЕГРН о том, что жилое помещение, расположенное по адресу... площадью столько-то кв.м (из них жилой столько-то), принадлежит...

Стоп! А у нас регистрируют недостроенную недвигу?
BrightOne
только Путин - не олигарх.
BrightOne
доказательством адекватности модели Большого взрыва.

Общепринятость теории не доказывает её истинность. К примеру взять гравитационный закон Ньютона, несмотря на то, что он считался общепринятым, нарушения его встречались. Т.е. теория большого взрыва на сейчас считается наиболее адекватной, для описания, но никто не назовет её истинной.

Косвенные доказательства на то и косвенные доказательства, что доказывают лишь в глазах смотрящего.
Lady Astrel
Регистрируют. По окончанию строительства ты потом обязан повторно подать бумаги на регистрацию.
Lady Astrel
Представил выписку из ЕГРН о том, что жилое помещение, расположенное по адресу... площадью столько-то кв.м (из них жилой столько-то), принадлежит...

Стоп! А у нас регистрируют недостроенную недвигу?

точно знаю, что там и достроенное или купленное даже не в ипотеку регистрируется через задницу(((
PersikPas

вы эти документы не видели своими глазами

В руках не держал. А видеть - видел, их там в камеру совали. Можно предположить, что они фальшивые, конечно. Но в этом случае где разоблачение? Где эксперты, хотя бы кремлевские, сгонявшие в архив и заключившие, что, согласно данным православно-магнитного резонанса и масс-спектродуховного анализа бумажки написаны рукой Навального с вероятностью 146% ?

И ведь заметьте: это очевидный ответный ход власти. Странно даже не то, что власть от него почему-то воздержалась, а то, что, прекрасно его предвидя, Навальный преспокойно ссылается на эти документы. Власть же в ответ в лице Гаранта отчего-то мямлит и, заикаясь, бормочет, что, дескать, нет, нет, никаких дворцов не было. У вас есть этому объяснение? У меня есть - документы, судя по всему, самые настоящие. И убедиться в этом несложно.
Jinger Beer
искаженное восприятие смысла моих комментариев это действие вашего скудоумия или проникновение хохлоглиста в ваш головной мозг?

Считаю, что крепкие выражения начинаются там, где недостает крепких аргументов. Так что спасибо за наглядную демонстрацию. :-)
и вообще это ЕГРН !!!!! аааааа. Вот живешь ты и не знаешь, что твоя квартрка, почему-то из однушки стала двушкой!
PersikPas
BrightOne
ну так что? Дворцовый переворот, революция и гражданская война одно и тоже?

Нет, конечно. Я же объяснил выше.
BrightOne
Где эксперты, хотя бы кремлевские, сгонявшие в архив и заключившие, что, согласно данным православно-магнитного резонанса и масс-спектродуховного анализа бумажки написаны рукой Навального с вероятностью 146% ?
А эти бумажки дали экспертам в руки? Кто удостоверил их подлинность?
PersikPas

только Путин - не олигарх.

А кто? Невероятно богатый чел, находящийся на должности главы государства. Как бы все признаки налицо.
BrightOne


де эксперты, хотя бы кремлевские, сгонявшие в архив и заключившие, что, согласно данным православно-магнитного резонанса и масс-спектродуховного анализа бумажки написаны рукой Навального с вероятностью 146% ?

потому что это им не нужно. Ну чего добились этим видео? Да ничего. Кто- то там испугался в Кремле - нет. Кто-то сбежал из страны - нет. Придет новая пачка санкций - отменят льготы кому нибудь еще - почему нет, если с пенсией получилось замечательно
BrightOne
PersikPas

Нет, конечно. Я же объяснил выше.
я не увидела вашего объяснения, мы тут все " высказываемся". Ща поищу
Lady Astrel

А эти бумажки дали экспертам в руки? Кто удостоверил их подлинность?

Вот и я об этом. Где крики о том, что, дескать, фальшивка? Местонахождение бумажек указано, выдавшие их организации - тоже. Всего делов-то - направить экспертов и опровергнуть.
PersikPas

потому что это им не нужно. Ну чего добились этим видео?

Ну да, совсем ничего. Настолько ничего, что путинские пропагандоны всю неделю, как ужи на сковородке вертятся, а на Гаранта аж заикание нашло.
BrightOne
А кто? Невероятно богатый чел, находящийся на должности главы государства. Как бы все признаки налицо.
Судя по его декларации, не так уж и богат. З/П президента тоже не потрясает воображение. О его многомиллиардных (или триллионных уже?) счетах уже лет 20 говорят, но никто их не видел почему-то.

И ещё. Если что-то принадлежит вашему дальнему родственнику, это не ваше, а его. И к вам не имеет никакого отношения. Это было куплено на ваши деньги, но оформлено на него? Это доказывается в два счёта. А если вы эти деньги заработали незаконно, придётся вашему родственнику растаться со своим имуществом.
Lady Astrel

Судя по его декларации, не так уж и богат.

Фейспалм. Вы бы еще в декларацию колумбийского наркобарона посмотрели.


Если что-то принадлежит вашему дальнему родственнику, это не ваше, а его.

Да-да. Только отчего-то практически все люди, так или иначе задействованные в покупке дворца и прилегающих территорий, - либо родня Путина, либо его старые приятели. С чего такой странный общефамильный интерес к имуществу Ротенберга?
BrightOne
Местонахождение бумажек указано, выдавшие их организации - тоже. Всего делов-то - направить экспертов и опровергнуть.
А такие как вы потом заявят, что эксперты куплены, всё неправда, все врут, один Навальный говорит правду. Вон ФСО отвергла, что охраняет этот объект - не поверили. Спросили у Пескова про бесполётную зону, он отправил за ответом в ФСБ. ФСБ ответила, опять не поверили.

Настолько ничего, что путинские пропагандоны всю неделю, как ужи на сковородке вертятся, а на Гаранта аж заикание нашло.
К сожалению для вас, это ваши фантазии. Никто не заикается, никто особо и не вертится.
BrightOne


Ну да, совсем ничего. Настолько ничего, что путинские пропагандоны всю неделю, как ужи на сковородке вертятся, а на Гаранта аж заикание нашло.

они вертятся со времен пенсионной реформы, а заикания Путина, лично я не видела и не слышала
BrightOne
Фейспалм. Вы бы еще в декларацию колумбийского наркобарона посмотрели.
Не интересует.
Я бы в декларацию Навального посмотрела. Только настоящую. И соотнесла бы его заработки с его тратами.

либо родня Путина, либо его старые приятели
А в родню и приятелей принято записывать всех, кто проходил ближе, чем в 100 м от президента.
Lady Astrel

А такие как вы потом заявят, что эксперты куплены

Так проверим и экспертов, не вопрос. Несколько независимых проверок - и дело с концом. Где хоть одна, ы?

К сожалению для вас, это ваши фантазии. Никто не заикается, никто особо и не вертится.

Хорошо, завтра вечером выберу время, смонтирую специально для вас ролик с реакцией Путина. :-)
PersikPas
лично я не видела и не слышала

Ну вот и вам тоже, значит, ролик будет.
BrightOne
PersikPas

Ну вот и вам тоже, значит, ролик будет.

окей. Хочу посмотреть, как Путин боится протестов за Навального.
Lady Astrel
Я бы в декларацию Навального посмотрела. Только настоящую.

Ага. То бишь у Путлера - настоящая, а у Навального - нет. Стандартов двойных запах чую я.

А в родню и приятелей принято записывать всех, кто проходил ближе, чем в 100 м от президента.

Да нет, именно родственников. Кузенов, племянников и т.п. В приятели - тех, с кем он вместе работал, в частности. Назывались же конкретные лица, и что их связывает с Гарантом.
PersikPas
Хочу посмотреть, как Путин боится протестов за Навального.

Не поручусь, что это именно страх, но что налицо пониженный контроль за мимической мускулаторой (это у профессионального-то оратора) - факт.
BrightOne
Ага. То бишь у Путлера - настоящая, а у Навального - нет. Стандартов двойных запах чую я.
Где опубликована декларация Путина и где - Навального? И почему я должна верить той писульке, что Навальный опубликовал в своём Твиттере и не верить декларации Путина, опубликованной официально (т.е., прошедшей проверку)?

В приятели - тех, с кем он вместе работал, в частности.
Знаете, то, что вы с кем-то работали и работаете, ещё не делает этого человека вашим приятелем.
BrightOne


Ага. То бишь у Путлера - настоящая, а у Навального - нет. Стандартов двойных запах чую я.

а вот сторонники Навального говорят наоборот, что у Путина поддельная, а у Навального - настоящая), да даже вот тут на фанфиксе было. Только я вот не вижу смысла подделывать декларацию Путину, потому что по сути он на полном обеспечении. И после того как уйдет, если уйдет - тоже будет на полном обеспечении.

Лично меня больше бы тронуло расследование о наших олигархах, например о том, кто же владеет всеми этими агрохолдингами, которые ВСЕ вокруг обнесли колючей проволокой, и обычному человеку теперь и корову не где пасти или сена ей на зиму заготовить. Воду из реки теперь нельзя брать в ряде субъектов. О том как у бывших колхозников земли скупали за гроши. Сжигали документации бывших колхозов, разбирали постройки на кирпич. Сдавали технику на металл, школы закрывали, храмы восстанавливали за бюджетные средства и так далее. Я после общения с жителями бывших колхозов просто прозрела. А дворец? Ну дворец, и что? Что с того, что он принадлежит Путину, Ротенбергу или еще кому? Вот что?
Показать полностью
Lady Astrel

Не поручусь, что это именно страх, но что налицо пониженный контроль за мимической мускулаторой (это у профессионального-то оратора) - факт.

возможно возраст, он же не из клана Маклаудов
Lady Astrel
И почему я должна верить той писульке, что Навальный опубликовал в своём Твиттере и не верить декларации Путина, опубликованной официально (т.е., прошедшей проверку)?

А почему я должен верить писульке Путина, опубликованной криминальным правительством и "прошедшую проверку" коррупционерами?


Знаете, то, что вы с кем-то работали и работаете, ещё не делает этого человека вашим приятелем.

Одно это - не делает. Но вот поднимаем архивы, и тут выясняется, что вокруг этой сделки с недвижимостью странным образом скучковались родственники Путина, а также граждане, с которыми он вместе работал. Налицо статистическая аномалия, а для статистических аномалий в науке принято искать объяснения. У вас таковое есть на примете?
PersikPas

возможно возраст, он же не из клана Маклаудов

Возраст не мешал ему пару недель назад бодренько рапортовать на тему величия Россия.
BrightOne
PersikPas

Возраст не мешал ему пару недель назад бодренько рапортовать на тему величия Россия.

ну в таком возрасте всякое может быть. Я вон в свои 35 порой думаю, что все - хана, лежать на кровати не могу, не то что говорить)
PersikPas

ну в таком возрасте всякое может быть. Я вон в свои 35 порой думаю, что все - хана, лежать на кровати не могу, не то что говорить)

ОК, так и запишем. "Узнав о том, что его махинации с недвижимостью вскрылись, Путин разом постарел на двадцать лет". :-D
BrightOne
PersikPas

ОК, так и запишем. "Узнав о том, что его махинации с недвижимостью вскрылись, Путин разом постарел на двадцать лет". :-D

махинации надо доказать
PersikPas
махинации надо доказать

Мы ж тут как раз и обсуждаем предоставленные доказательства, не?
Короче, задрало, честно. Полдня на это потратил. Возвращаюсь в режим фикрайтера. Дальше без меня.
watcher125 Онлайн
BrightOne
Короче, задрало, честно. Полдня на это потратил. Возвращаюсь в режим фикрайтера. Дальше без меня.
Давно пора!
Честно говоря, наблюдать за вашей перепалкой было смешно очень недолго.
Потом стало грустно: Один говорит черное, другой белое. Один говорит, где доказательства, нет у тебя доказательств, вот у меня - огого! Второй отвечает, нет, это у меня - огого, а у тебя - говно! И так по кругу 5 раз подряд. ИЧСХ, у обоих "доказательства" на уровне непонятно кем и из чего смонтированного ролика.
а я хоть не так страдала в пути
Эх девушки-девушки, заездили вы мужика за полтора то дня...


watcher125

Я давно говорю, что все эти споры лишь о том какой источник информации тебе больше симпатичен. Этот или тот.
EnGhost
да мы не специально
BrightOne
PersikPas
Эта олигархическая братия настолько бесится с жиру, что постоянно покупает то, что им на хер не нужно, и тратит деньги на занятия, которые никому в здравом уме даже даром не обосрались.
А сейчас вы предоставите пруфы, подтверждающие ваши слова. Или пиздабол.
watcher125 Онлайн
EnGhost
watcher125
Я давно говорю, что все эти споры лишь о том какой источник информации тебе больше симпатичен. Этот или тот.
Не могу не вспомнить живого классика:
— Так что, они все — того?
— Все без исключения.
— Да ладно, не гони, — неуверенно сказал Татарский. — Их же столько народу каждый день видит.
— Где?
— По телевизору… А, ну да… То есть как… Но ведь есть же люди, которые с ними встречаются каждый день.
— Ты этих людей видел?
— Конечно.
— А где?
Татарский задумался.
— По телевизору, — сказал он.
— То есть понимаешь, к чему я клоню?
— Начинаю, — ответил Татарский.
— Вообще-то чисто теоретически ты можешь встретить человека, который скажет тебе, что сам их видел или даже знает. Есть специальная служба, «Народная воля». Больше ста человек, бывшие гэбисты, всех Азадовский кормит. У них работа такая — ходить и рассказывать, что они наших вождей только что видели. Кого у дачи трехэтажной, кого с блядью-малолеткой, а кого в желтой «ламборджини» на Рублевском шоссе. Но «Народная воля» в основном по пивным и вокзалам работает, а ты там не бегаешь.
— Ты правду говоришь? — спросил Татарский.
— Правду, правду.
— Но ведь это же грандиозное надувательство.
— Ой, — наморщился Морковин, — только этого не надо. Надуем — громче хлопнут. Да ты чего? По своей природе любой политик — это просто телепередача. Ну, посадим мы перед камерой живого человека. Все равно ему речи будет писать команда спичрайтеров, пиджаки выбирать — группа стилистов, а решения принимать — Межбанковский комитет.
1995 год, между прочим. Ровно все, что нужно знать про все эти ваши "доказательства".
Показать полностью
BrightOne
Jinger Beer

Считаю, что крепкие выражения начинаются там, где недостает крепких аргументов. Так что спасибо за наглядную демонстрацию. :-)
Считаю, что вы слились какулеттой в унитазе, попытавшись подняться до моего уровня полемики.
Jinger Beer

хуйло из Киева
Ахахаха, дол...бы.
Вы можете представить себе Путина с кальяном? Или с вейпом, гы-гы.
Навальный так обосрался
Кастрюля головного мозга, хохлоглист заразен
Или пиздабол.
какулеттой в унитазе

Пожалуй, вы правы. До такого уровня полемики мне не один год падать, пробивая одно днище за другим. :-)
BrightOne
Jinger Beer


Пожалуй, вы правы. До такого уровня полемики мне не один год падать, пробивая одно днище за другим. :-)
Вот и я говорю - ваши жалкие попытки сыграть на моем поле были жестоко подавлены. Идите и обтекайте, сетуя на быдловату Джина.
(А что знатно подгорело - я и так вижу, вон уже даже мои тезисы выписали. Глядишь, и труды мои начнете изучать.)
Jinger Beer

[жалкие попытки сыграть на моем поле

Ну что вы? На вашем поле мне бы и в голову не пришлось играть. Впрочем... Если мне вырезать 2/3 неокортекса, я, пожалуй, всерьез рассмотрел бы такую возможность.

даже мои тезисы выписали

Право, это было несложно ввиду отсутствия у вас иных по содержанию тезисов. Поэтому в очередной раз пользуюсь случаем поблагодарить вас за наглядный материал: любые самые удачные мои аргументы - не настолько убедительны, как интеллектуальный уровень некоторых оппонентов. :-)
BrightOne
Jinger Beer

Ну что вы? На вашем поле мне бы и в голову не пришлось играть. Впрочем... Если мне вырезать 2/3 неокортекса, я, пожалуй, всерьез рассмотрел бы такую возможность.


Право, это было несложно ввиду отсутствия у вас иных по содержанию тезисов. Поэтому в очередной раз пользуюсь случаем поблагодарить вас за наглядный материал: любые самые удачные мои аргументы - не настолько убедительны, как интеллектуальный уровень некоторых оппонентов. :-)
Ну, как угодно - цель оправдывает средство - с любителями говна (я о Навальном, если что) нужно говорить только на языке золотарей. А то взяли моду красивыми словами описывать обычные испражнения. Этак неокрепшие умы еще случайно могут подумать, что разговор идет о розах, а не о навозе.
Вы можете дальше упражняться в своем остроумии, но поверьте, это смотрится не так убедительно, если с вас в это время стекает то, в чем вы сами здесь великолепно вымазались. Я лишь назвал вещи своими словами.

Искренне надеюсь, что наше сотрудничество будет позитивным и продуктивным,
ваш Джинджер Бир.
Показать полностью
Jinger Beer
цель оправдывает средство - с любителями говна (я о Навальном, если что) нужно говорить только на языке золотарей.

Зачем же оскорблять золотарей на ровном месте? Уверен, среди них немало культурных людей, и все они делают в высшей степени полезное дело - устраняют те самые дурно пахнущие продукты, к которым у вас, судя по особенностям риторики, особое пристрастие.

К вам я тоже отношусь скорей положительно. У Бори Гребенщикова есть гениальная фраза: "Зачем нам враги, когда у нас есть такие друзья?". В вашем же случае мы наблюдаем прямо противоположную ситуацию: с такими оппонентами и союзники не требуются. Любой случайный человек, едва открыв эту ветку, сразу поймет, кто прав, даже не вчитываясь в суть аргументации: достаточно посмотреть на на форму изложения. :-) В сущности, вы - прекрасная иллюстрация того уровня, на котором пребывают сторонники российской власти. За что ещё раз вам спасибо: опиши я этот образ сам, меня бы упрекнули в утрировании и очернении противников.
BrightOne любой увидит, что моя форма изложения соответствует содержанию оппонента, не говоря уже о сабже, который сидит в Матросской тишине.
Увидит, и проникнется ко мне симпатией. Вы это понимаете, поэтому у вас так сильно подгорает.
Зато можете сэкономить на тепле и газе, на Украине это в цене.
Jinger Beer
BrightOne любой увидит, что моя форма изложения

Что ваша форма изложения соответствует манере речи среднестатистического гопника. Проникнуться симпатией при этом может только другой гопник, и потерю этой части "электората" я уж точно оплакивать не буду. :-) Вы обратили внимание, что вас даже свои одергивают?
BrightOne я обратил внимание, что ваш пукан не на шутку подгорел. Вы унылы и не интересны, по крайней мере в своих политических пристрастиях. Перестаньте за мной бегать пять кварталов, рассказывая, какой я плохой.
Вы тут без году неделя, а меня уже хорошо знают, как и мои недостатки, и знают мою манеру излагать свои мысли таким утыркам, как вы. Вы мне лучше ответьте, когда вы ложитесь спать, вам ручки кастрюли не мешают?
Jinger Beer
я обратил внимание, что ваш пукан

А я обратил внимание на ваш нездоровый интерес к мужским пуканам: уже третий раз его проявляете. К чему бы это?

а меня уже хорошо знают, как и мои недостатки

И как вам в роли местного клоуна?
BrightOne
Jinger Beer

А я обратил внимание на ваш нездоровый интерес к мужским пуканам: уже третий раз его проявляете. К чему бы это?
Вы пидарскую тему подняли, она вам близка.


И как вам в роли местного клоуна?
Не знаю. Не пробовал. Но вам к лицу петросянство, продолжайте, я разрешаю.
Jinger Beer

Вы пидарскую тему подняли.

Еще б не поднять, с таким-то собеседником. :-) У вас вообще любопытный диапазон интересов: дерьмо и задницы. О чем бы ни зашёл разговор, ваши ассоциации стабильно приводят если не к первому, то ко второму.

Но вам к лицу петросянство

А я тут при чем? Это вы сказали, что вас тут давно терпят. А в каком случае люди терпят патологическое хамло? В том случае, если оно веселит. Так и говорят между собой: дескать, нашего шута Джина снова бомбит. :-)
BrightOne
Jinger Beer

Еще б не поднять, с таким-то собеседником. :-) У вас вообще любопытный диапазон интересов: дерьмо и задницы.
О, вы опять хотите поговорить об этом? Ну что ж, давайте. Но расставим все на свои места: вы совершили ошибку, проецируя свои желания на меня. Впрочем, это обычное явление - любитель Навального из Украины просто не может не быть мужеложцем и копрофилом.
Что же является триггером вашего камингаута - тред о Навальном или упоминание вашего подгоревшего и развальцованного ануса?
Jinger Beer

О, вы опять хотите поговорить об этом?

Ни капли. Однако заметьте, с какой готовностью вы подтвердили мой тезис: снова подняли тему анусов. Что ж у вас за проблемы-то? Быть геем - уже не криминал, зачем бомбить-то? Найдите себе хорошего парня и успокойтесь.
BrightOne
Jinger Beer

Ни капли. Однако заметьте, с какой готовностью вы подтвердили мой тезис: снова подняли тему анусов. Что ж у вас за проблемы-то? Быть геем - уже не криминал, зачем бомбить-то? Найдите себе хорошего парня и успокойтесь.
Опять двадцать пять.
Да успокойтесь вы уже, быть пидорасом на Украине не зазорно. В гейпараде вас заждались, поди.
Jinger Beer
быть пидорасом на Украине не зазорно.

Правильно. Так что приезжайте в Украину. Найдете здесь свою любовь. :-)
BrightOne
Jinger Beer

Правильно. Так что приезжайте в Украину. Найдете здесь свою любовь. :-)


Спасибо за приглашение пойти по вашим стопам. Но вы опять ошибаетесь, судя других по себе.
Итак, закончим с вашим психологическим портретом:
Ненавистник Путина, любитель Навального, пидорас, и копрофил. Идеальное сочетание. Хотите что-то ещё добавить?
Jinger Beer
Спасибо за приглашение пойти по вашим стопам.

Ой, не, чтобы пойти по моим стопам, требуется IQ по меньшей мере вдвое выше, чем ваш. Вы лучше продолжайте составлять психологический автопортрет: довольно убедительно получается. :-)
Мальчики, ша!
Развели тут детсад и конкурс обзывалок.
Lady Astrel
Мальчики, ша!
Развели тут детсад и конкурс обзывалок.

Да ладно, пиписькометрия - освященная веками мужская традиция. :-)
BrightOne
Я вижу, что вы не только в анус, но и в глаза долбитесь.
И не стоит говорить о моём IQ, ведь вашего не хватило придумать достойный ответ, пришлось опять использовать детсадовский приём "нет, ты".
Кстати, насчёт Украины.

Украина запретила русский язык в сфере обслуживания

КИЕВ, 16 янв — РИА Новости. На Украине вступила в силу норма закона "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного", в соответствии с которой вся сфера обслуживания переходит на украинский.
Так, все поставщики услуг, не только в торговле, теперь обязаны обслуживать клиентов исключительно на государственном языке и только по их личной просьбе могут переходить на другой язык. На обслуживание на русском теперь официально можно пожаловаться, за такое нарушение грозит штраф.

Но я за вас не волнуюсь, обслужить украинского клиента вы всегда сможете. Если спереди, то ваш рот будет занят, поэтому знание языка неважно, а сзади - лично вам язык не понадобится, а западный клиент и так знает, что с вашей задницей делать.
Вот только не понятно, зачем при такой профессии вам высокий IQ?
Показать полностью
Jinger Beer
Джин, ну правда, заканчивай. Понятно, что кидаться какашками весело, но это вполне можно делать в ЛС)
Jinger Beer

С вашими буйными анальными фантазиями вам лучше в "Мсье-2" поучаствовать, ей-богу. Гарантирую, займете первое место в любой номинации. :-)

Что до Украины...

по их личной просьбе могут переходить на другой язык.

И где трагедия в таком случае? Прикиньте, в Великобритании вас тоже по умолчанию будут обслуживать на английском, а не на суахили.
BrightOne
Jinger Beer
И где трагедия в таком случае? Прикиньте, в Великобритании вас тоже по умолчанию будут обслуживать на английском, а не на суахили.
В бывших английских колониях, ни в одной, нет подобного закона. А ведь там изначально не родственный английскому языку родной язык. Но закона такого нет. Английский знают даже в глухих деревнях.
Однако, хохолии пошли своим путем.
Вы не видите трагедии в том, что происходит языковая сегрегация и ущемляются права огромного множества людей? Вы не видите трагедии в том, что украинцев разделили на говорящих по-украински и изгоев, возможности которых учиться, лечиться и пользоваться другими социальными услугами будут существенно ограничены? Ну, это нормально, для любителя Навального, другого и не ожидалось.
Jinger Beer

В бывших английских колониях, ни в одной, нет подобного закона.

Oh, really? Государственный язык Великобритании - внезапно не английский? Ну давайте, покачайте там права на тему того, что вас не обслуживают по-русски. А что? Родственный язык. Гораздо ближе, чем койсанский.


Вы не видите трагедии в том, что происходит языковая сегрегация и ущемляются права огромного множества людей?

Это чьи же? Ну вот я русский. Украинский знаю на уровне "добрий день" и "до побачення". Живу здесь около десяти лет. У меня вопрос: когда мои права, наконец, начнут ущемлять? Когда у меня исчезнет возможность лечиться, учиться и пользоваться социальными услугами? А то ж квасным российским патриотам путинского разлива не терпится - жалко людей расстраивать.
Жопочтение BrightOne детектед. Причем здесь Великобритания? В Индии английский - родной язык? В Мьянме, Кении, Зимбабве, Замбии - нет своих национальных языков? Там англичан до сих пор не любят, но гнобить английский язык никому в голову не придет. Никто не штрафует на сумму, эквивалентную 240 USD продавцов, заговоривших по-английски.
На ваших детей мне плевать - учатся на украинском? Ну и ладно, приедут в Россию - будет над кем посмеяться. Весной 2020 года было сокращено 28 тысяч учителей русского языка, хохлопитекам ни к чему знать русский, а теперь сокращаются старшие классы, только 15% будут получать полноценное среднее образование, а остальные - в ПТУ, называемые лицеями. Но в ПТУ тоже количество мест ограничено, и на всех не хватает, так что вперед, на работу.
Ну, это меня лишь только радует, если честно.

На Украине 88 тысяч врачей за последний год уволилась по собственному желанию. Львиная доля их сейчас работает в России. Те же 28 тыс. учителей русского языка - уверен, что многие из них уже имеют российский паспорт.
watcher125 Онлайн
Jinger Beer
На Украине 88 тысяч врачей за последний год уволилась по собственному желанию. Львиная доля их сейчас работает в России.
Судя по тому, что я вижу в районных московских, ЧСХ, поликлинниках, врядли они работают по специальности :-(
Jinger Beer
Причем здесь Великобритания?

При том, что Великобритания, как и Украина, располагает собственным государственным языком, несмотря на то, что на ее территории есть и носители других языков. Что непонятного?


На ваших детей мне плевать - учатся на украинском?

Зачем? У нас русскоязычная семья. Тут предостаточно частных школ, где основной язык обучения - русский. Впрочем, знать украинский - в любом случае полезно.

Так скоро начнут ущемлять мои права? А то мне ваша братия с 2013 года это обещает, а воз и ныне там.
куда вас понесло то)
PersikPas
куда вас понесло то)

Нашего анальных дел мастера постоянно туда несет. :-) Еле удалось на хохлосрач переключить.
PersikPas
куда вас понесло то)
Да они тут оба хороши и всё никак успокоиться не могут.

Кстати, BrightOne, если вы давно уехали из России, чего вас так интересуют наши уголовники?
Lady Astrel

Кстати, BrightOne, если вы давно уехали из России, чего вас так интересуют наши уголовники?

Вы о правительстве? Ну а как не интересоваться, если у меня вся родня в России? Забочусь. Да и просто людей жалко.
Вы о правительстве?
Не стройте из себя дурака, я о Навальном.
Lady Astrel
Не стройте из себя дурака, я о Навальном.

Странно, мне показалось, что вы про уголовников говорили.
BrightOne
Jinger Beer
Так скоро начнут ущемлять мои права? А то мне ваша братия с 2013 года это обещает, а воз и ныне там.
Ну, вам с российским паспортом в кармане особо переживать нечего - как начнет конкретно у вас припекать, чемодан-вокзал-Россия.
А в целом - ну вы, кастрюлеголовые, такие забавные - два года назад, помнится, с хохлопитеками в блогах тоже о языке говорили, так они утверждали, что никто русский язык не принижает, говори где хочешь и как хочешь. Теперь нагнули с русским - лишили образования на русском (то, что ты в частной школе можешь его оплачивать - ничего не значит), а теперь на русском и говорит не смей, если кастрюлеголовая тварь не захочет. И мы говорим не о каком-то зимбавийском языке в Лондоне, а о русском в Киеве, городе, где украинская речь еще двадцать лет назад вообще не звучала, в стране, в котором русский язык считался родным у почти половины населения. Конечно, спустя тридцать лет этноцид дал свой результат - теперь чисто хохломовных 61%, 17% балакают на том и этом, и 14% только русскоязычных. И хохлы называют себя еще цивилизованными европейцами! Им поучиться, как относятся к языкам нацменьшинств в Швеции, Финляндии, Норвегии и так далее.
Да мне, собственно, уже все равно - своих на Украине все меньше и меньше, теперь одна забота - лишь бы это галицийское дерьмо не полезло в Россию на ПМЖ.
Показать полностью
BrightOne

Нашего анальных дел мастера постоянно туда несет. :-) Еле удалось на хохлосрач переключить.
Зачем вы о себе в третьем лице говорите?
Jinger Beer

Ну, вам с российским паспортом в кармане особо переживать нечего - как начнет конкретно у вас припекать, чемодан-вокзал-Россия.

Зачем Россия? Если тут реально ахтунг начнется, я уж тогда лучше в Канаду вернусь. Ну или в Чехию, там тоже зашибись.

никто русский язык не принижает, говори где хочешь и как хочешь

Сущая правда. Я на русском тут везде и говорю. Во Львове, конечно, с этим тяжеловато: русскоязычных там с гулькин нос, но в Киеве-то его все понимают.
Jinger Beer

Зачем вы о себе в третьем лице говорите?

Это вы сами с собой сейчас?
BrightOne
Странно, мне показалось, что вы про уголовников говорили.
Человек, осуждённый судом по уголовной статье, является уголовником. А не единожды осуждённый считается рецедивистом. Вы этого не знали?

И нет, ЕСПЧ в этих делах никакой политики не углядел.
BrightOne
Jinger Beer

Это вы сами с собой сейчас?
Нет, это я с вами. Ведь это вы снова подняли анальную тему, заметьте, не я. Как и начали ее тоже вы, и до сих пор никак не уйметесь - уж думал, из уважения к хозяйке треда, увести вас в сторону украинских проблем, но как видно, ваши копро- и гомо- склонности управляют вашими страстями.
Lady Astrel

Человек, осуждённый судом по уголовной статье, является уголовником.

Человек, осужденный продажным судом, - скорей всего, честный человек. А уголовник - человек, совершивший уголовное преступление. Участие в организованной преступности, хищение в особо крупных размерах, мошенничество, убийство по предварительному сговору и прочая, и прочая.
Jinger Beer

Нет, это я с вами.

Да нет же, это вы сами с собой. Вы же анальную тему вновь подняли, не я.
BrightOne
Lady Astrel

Человек, осужденный продажным судом, - скорей всего, честный человек. А уголовник - человек, совершивший уголовное преступление. Участие в организованной преступности, хищение в особо крупных размерах, мошенничество, убийство по предварительному сговору и прочая, и прочая.
Ну, продажность суда вы доказывать даже не будее пытаться, ограничитесь голословным утверждением. Спасибо за то, что хоть мошенничество признали уголовным преступлением. Навального-то за мошенничество дважды судили. История с "Кировлесом" тянет и на особо крупное хищение.

Но я уже поняла. Для вас Навальный честнейший человек. Ваше право так считать.
Lady Astrel

Ну, продажность суда вы доказывать даже не будее пытаться

Да, пока воздержусь, потому что болтовни много, а эффекту - пшик: убеждать истово верующих в "справедливый советский суд" - потеря времени.

Для вас Навальный честнейший человек.

Презумпция невиновности однако. Я не знаю, насколько он честен, но у меня нет достаточных оснований считать его преступником. Чего не сказать о правительстве РФ.
убеждать истово верующих в "справедливый советский суд" - потеря времени.
Убеждать истово верующего в продажность российского суда бессмысленно. Верьте дальше, с суда не убудет.

Чего не сказать о правительстве РФ.
К которому презумпция невиновности априори неприменима. ЧТД
Lady Astrel
Убеждать истово верующего в продажность российского суда бессмысленно.

Убеждать любых истово верущих - весьма непродуктивная задача. У меня получалось, но времени приходилось затратить - помойку. Вот только незадача: я вообще ни во что не верю. Я просто оцениваю вероятности. Какие-то выше, какие-то ниже, но никогда не ноль и не сто процентов.


К которому презумпция невиновности априори неприменима

Применима, но сумма имеющихся у меня сведений с их предполагаемой невиновностью плохо согласуется. Используя бритву Оккама, отсекаем гипотезы с привлечением лишних сущностей, остается гипотеза о том, что они просто мафиози.
Jinger Beer
BrightOne
вы как дети, которые только что научились ругаться матом
BrightOne
Jinger Beer

Да нет же, это вы сами с собой. Вы же анальную тему вновь подняли, не я.
Вы можете хоть через свой член перепрыгнуть, но по каментам видно, кто поднял, и кто продолжает.
Впрочем, вы уже в который раз срываетесь на детсадовсие приемчики, мой тупой и не креативный дружок.
Jinger Beer

Вы можете хоть через свой член перепрыгнуть

Гляди-ка, у вас ассортимент тем увеличился. Помимо дерьма и задниц теперь есть еще и гениталии. Так держать! Глядишь, когда-нибудь сможете и до мозга добраться. Хотя бы уж до спинного.
PersikPas

вы как дети, которые только что научились ругаться матом

Вот уж что-что, а матом я принципиально не выражаюсь. :-) Бросил лет эдак 25 назад.
BrightOne


Презумпция невиновности однако. Я не знаю, насколько он честен, но у меня нет достаточных оснований считать его преступником. Чего не сказать о правительстве РФ.

вот как вы можете противопоставлять отдельную личность системе? Вот КАК ? Я еще могу понять когда Навального противопоставляют Путину, но всему правительству ??
PersikPas
как вы можете противопоставлять отдельную личность системе?

А что за проблема?
BrightOne


Убеждать любых истово верущих - весьма непродуктивная задача. У меня получалось, но времени приходилось затратить - помойку. Вот только незадача: я вообще ни во что не верю. Я просто оцениваю вероятности. Какие-то выше, какие-то ниже, но никогда не ноль и не сто процентов.

что-то не похоже
BrightOne
PersikPas

А что за проблема?

в смысле? В чем проблема в сравнении теплого и мягкого?
Заметьте, про продажные суды и преступное правительство России нам рассказывает тушка с Украины. С Украины, Карл!
Из страны, где даже послы иностранных государств вынуждены вмешаться и написать дорожную карту для реформирования погрязших в коррупции судах:
https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vR3SkFB6pLZv7oGni2X-7XUM6h63UsZCRMwGm3XJbw42j6DZ77qFjpTMX9fpw7CkA/pub
Из страны, где власти погрязли в преступлениях против своего народа - начиная от рек крови, пролитых на Донбассе тербатами и ВСУ и заканчивая отказом вакцинирования населения российской вакциной по политическим соображениям.
Небо, небо не видело такого позорного пацака!(с)
BrightOne
Jinger Beer

Гляди-ка, у вас ассортимент тем увеличился. Помимо дерьма и задниц теперь есть еще и гениталии. Так держать! Глядишь, когда-нибудь сможете и до мозга добраться. Хотя бы уж до спинного.
К сожалению в вашем случае так не скажешь, за наличием отсутствия как мозга, так и совести. Впрочем, для членов секты Навального это норма.
Jinger Beer
не трогал бы ты Украину.
PersikPas
что-то не похоже

А вы проверьте. Спросите меня, уверен ли я на все сто, что существую.
PersikPas
Jinger Beer
не трогал бы ты Украину.

Ой, не. Если он не будет трогать Украину, то снова начнет разговаривать со своим дружком и вспоминать всякие непрезентабельные части тела.
BrightOne
PersikPas

А вы проверьте. Спросите меня, уверен ли я на все сто, что существую.

хорошо, какова вероятность того, что у нас коммунистов признают вне закона?
PersikPas
Jinger Beer
не трогал бы ты Украину.
А что с ней не так?
Ты только вдумайся - чувак, проживающий десять лет на Украине, и заявивший, что если придется валить, то он выбирает Канаду или другую страну, только не Россию, имеет наглость бездоказательно раскрывать хавальник на наше правительство, на Путина, и соответственно, на тех, кто это правительство избирал, то есть на большинство народа России.
Все беды русских от того, что не затыкают рот таким утыркам, ни одна нация не допустила бы подобный тон в свою сторону - тут же бан, да даже за гораздо меньшее.
А еще ранее этот чучело кастрюлеголовое уравнивало Советский Союз и Нацистскую Германию, что, на минутку, сейчас является в РФ преступлением, тоже пришлось ставить на место негодяя.
BrightOne
PersikPas

Ой, не. Если он не будет трогать Украину, то снова начнет разговаривать со своим дружком и вспоминать всякие непрезентабельные части тела.
Да ты, я вижу, не уймешься, все свои пидарские темы мечтаешь вставить? Не выйдет, не старайся :)
PersikPas

хорошо, какова вероятность того, что у нас коммунистов признают вне закона?

Не оценивал. Навскидку - не выше 2%.
BrightOne


Не оценивал. Навскидку - не выше 2%.

хорошо, спасибо
Jinger Beer
раскрывать хавальник на наше правительство, на Путина

Оскорбление чувств верующих? :-D Дружище, этот ваш Путин - обычный дорвавшийся до власти урка, тупой, кривой и ущербный. Я люблю Россию, как люблю и человечество в целом, но правительство - не Россия и даже не ее большинство. Соответственно, стимулировать ваш стокгольмский синдром я не собираюсь, сорри. Говорю то, что думаю.


Все беды русских от того, что не затыкают рот таким утыркам

А вы попробуйте. :-)


А еще ранее этот чучело кастрюлеголовое уравнивало Советский Союз и Нацистскую Германию

Справедливости ради, не уравнивал, просто процитировал чужое стихотворение, где автор проводит забавные параллели такого рода. Если уж сравнить с нацистской Германией, то современную Россию: СССР мне более симпатичен.

является в РФ преступлением

Вы думаете, мне есть дело до антиконституционных законов, принятых бандитами и умственными импотентами? Этим УК можно только подтереть вашу любимую часть тела - больше он ни на что не годится.
Показать полностью
EnGhost
борьба с коррупцией вообще что-то с родни борьбе с ветряными мельницами. Она была и будет, побороть ее не реально.
Там смысл не в том, чтобы побороть, а в том, чтобы сохранять процесс борьбы и пилить под это дело бюджет.
BrightOne
Да большинство роликов Навального состоят из последовательности предъявляемых фактов. Мне вообще нравится его подача. В отличие от большинства других политиков соотношение факты/риторика в его посланиях необычно высоко.
Правда? Вот мне, видимо, не повезло с тем примерно десятком его роликов, с которыми я ознакомился. "Последовательность предъявляемых фактов" там заключалась в том, чтобы ткнуть пальцем в проблему с криком "Кака!" и потом минут двадцать пространно рассуждать, что вот в нормальном западном правовом демократическом государстве такой каки бы не было. Хотя есть. Видимо, реально существующие государства не нормальные, не западные, не правовые или не демократические.
К тому же не забывайте про ритуальный каннибализм
Это ты про обряд причастия (или причащения, хз, как правильно)?
И да, не могли бы вы сообщить, материалы на какого коррупционера ФБК передал в СК?

А они это делали? Они занимаются расследованиями, а не тяжбами.
Ну как я выше и говорил: ткнуть пальцем и сказать "Кака!" Работа героя сделана, можно почивать на лаврах. Реальная деятельность? Доведение расследования до логического конца? Привлечение преступника к ответственности?

Кстати, а что плохого в том, чтобы быть олигархом? Заработал денег — молодец, сумел их выгодно применить — два раза молодец. Что-то все так крысятся на чужие миллиарды, словно эти миллиарды у них в тёмной подворотне олигархи лично отжимают.
Ага. То бишь у Путлера - настоящая, а у Навального - нет. Стандартов двойных запах чую я.
А наоборот — не двойные стандарты? А мб обе настоящие или обе поддельные, м-м-м?
А почему я должен верить писульке Путина, опубликованной криминальным правительством и "прошедшую проверку" коррупционерами?
Вот поголовно все коррупционеры? На весь госаппарат ни одного честного человека? Как же бедное государство в таких условиях уже третий десяток лет вообще выживает? Вот у тебя вообще не вызывает никаких подозрений, что чёрно-белый мир бывает только в сказках для малышей и в роликах Навального?
Показать полностью
Noncraft

Сорри, мы уже закончили. Я уж точно. Портить себе настроение такими разговорами больше не хочется.

Только на вопрос отвечу по олигархам. Олигарх - не тот, кто много загребает (Билл Гейтс какой-нибудь - ни разу не олигарх), а тот, кто при этом находится на правительственной должности. Само по себе это опять же ни хорошо, ни плохо, но ровно так же не является плохим само по себе дать гранату обезьяне - плохие потенциальные последствия. У солидного процента олигархов имеется непреодолимый соблазн с одной стороны использовать механизмы власти для создания преференций своему бизнесу (манипуляции системой налогообложения, таможенной политикой и т.п., антитрестовым законодательством и т.п.), с другой - имеется мощный механизм влияния на других представителей власти. Ему куда проще устранить или подкупить парламентских оппонентов или обеспечить эффективную предвыборную кампанию, например. А поскольку проконтролировать как первое, так и второе - крайне тяжело (ибо и попыткам контроля олигарх можно эффективно препятствовать), сам факт нахождения олигарха на правящем посту - ну... подозрителен, скажем так. И нежелателен.
Показать полностью
BrightOne, а, ну это да. Этого у нас хватает. И не только у нас. Но тут единственный выход — вообще запретить бизнесменам занимать сколько-нибудь значимые посты. Правда, тогда возникает вопрос, где и как будущим функционерам оттачивать управленческие навыки.
Noncraft
BrightOne, а, ну это да. Этого у нас хватает. И не только у нас. Но тут единственный выход — вообще запретить бизнесменам занимать сколько-нибудь значимые посты. Правда, тогда возникает вопрос, где и как будущим функционерам оттачивать управленческие навыки.

На постах пониже. Губернаторы, мэры и т.п. Зачем сразу из бизнеса в президенты лезть? С другой стороны, президент - фигура больше символическая, ему не столько управленческие, сколько внутренне-организационные навыки нужны. Собрать команду хороших специалистов по управлению - реальную работу все равно предстоит делать им, по президент "общается с народом".

А впрочем, пошло оно... Я вообще за технократию под управлением ИИ. :-)
BrightOne, ну мэр даже пятидесятитысячника не та должность, в которую с кондачка можно въехать после предприятия со штатом в сто человек, но вполне себе та, где для такого предприятия можно организовать все перечисленные преференции. Команда тоже не из воздуха берётся, это те люди, с которыми работают годами и десятками лет. И чем выше должность, тем больше значение, помимо профессиональных качеств, естественно, чей ты человек.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть