↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи
Сегодня я уже спрашивал это в других местах, но так и не получил ответа.
Почему правая подмыха потеет сильнее левой? Что за подстава, я хочу, чтобы обе подмыхи были левыми и потели более минималистично!

#всем_пох
1 июля в 01:09
20 комментариев из 29
ДобрыйФей
Это такой дезодорант, на котором написано антиперспирант =} Серьезно. Выглядят одинаково, отличаются эффектом. Да, странно, но есть те, кто не хотят блокировать пот, а хотят, чтобы он приятно пах
кусь
Ну например!
ДобрыйФей
Например, Rexona. Линейку "48 часов" рекомендую.
Может это сердце потеет и дополнительно пот через подмышку выделяет? Не ну а че
Тут надо левшей опросить как у них с подмышками. Ибо версия про активную руку логична.
Я за собой подобного не замечала. А вот у киндера разница есть, что и сподвигло сходить к эндокринологу. Нам сказали, что это нормально. Ну и слава богу. В причины я не ударялась.
Если пользоваться антиперспирантом, то больше потеет та сторона, где одежда стирает с кожи образовавшийся защитный слой. Так что если, к примеру, правой рукой держаться в транспорте и при этом шов футболки обтирает подмышку, то там будет потнее.

И, кстати, это еще один хороший повод летом носить одежду попросторнее.
KatyaSnapemanka Онлайн
ДобрыйФей

Сейчас делают лазерное удаление потовых желез, так что с нобелевкой вы опоздали
Можно ботекс проколоть. Вообще потеть перестанете на время, но процедура дорогая.
Однажды пошла в школу, использовав дезодорант-антиперспирант. Как у меня текло из подмышек, не текло до этого никогда. Капли скатывались струйками весь день, пока не добралась до душа и не стерла с себя эту гадость. С тех пор никаких антиперспирантов 😁
Антиперспиранты содержат соли алюминия, которые и забивают поры. Вредность не доказали, подозрение, что канцероген есть, но чтоб поднялся уровень алюминия в крови, надо им дышать.
Rexona плюсую, реально меньше и да на два дня , даже если мыться и забыть на утро использовать. Что спрей, что твердый.
Ботокс - это если действительно проблема с чрезмерным потоотделением.
Вообще, у мужчин больше потовых желёз и может быть разное количество в разных подмышках.
Я вот не понимаю, как некоторым всякие био и экодео помогают. По мне это все равно, что без. Даже обычный део и то лучше.
У меня есть этот дезодорант или антиперсперант, я хз
Он одежду пачкает больше, у меня на одной белой футболке жёлтая подмыха, спасибо дезодоранту
Правая рука на мышке в офисе, левая подмышка проветривается.
Lothraxi
Ненужные Коты на социальном дне
Одна? :D
Правая, говорю же, она потеет сильнее!
Ненужные Коты на социальном дне
Значит, дело не в дезике. Мб и правда, как выше писали, разные подмышки получились
Lothraxi
Ненужные Коты на социальном дне
Значит, дело не в дезике. Мб и правда, как выше писали, разные подмышки получились
Ууу, сука, бесит((
Ненужные Коты на социальном дне
Lothraxi
Правая, говорю же, она потеет сильнее!
кот, попробуй хотя бы брить регулярно подмышки))
(в идеале - вообще хотя бы простой электрич. эпилятор, чтобы с корнями)

гладкие подмышки (особенно после эпилятора) - потеют намного меньше, и антиперсперанты работают эффективней))) личный опыт, проверенный многократно)))
(да, больно, но просто поверь - оно того стоит)))_)

+ антиперсперанты лучше всего наносить вечером, на сухие и чистые)
(по личному опыту твердые стики рексона (я беру в улыбке радуги тот, что без запаха - он ничем не пахнет вообще, круть)))_) - самые экономичные в расходе и самые эффективные))_)
Я, кстати, помню, был в школе период, когда именно подмышки потели со страшной силой, не помогали антиперспиранты. Где-то за год прошло, вернулось в норму. Так что гормоны - влияют.
К бритью плюсую, дергать - советую попробовать)
Кисо, дергать пробовать не советую. Если ты не эпилируешь ноги, подмышкам это тоже ни к чему.
А вот брить машинкой рекомендую.
Да я брею, не прям ежедневно, но длиннее 5 мм они у меня летом не бывают, иначе да, совсем потеют
Зимой могу, конечно, и хер забить

Нет, вы не подумайте, что я прям хожу потный и вонючий, и все от меня шарахаются. Но все равно неприятно, типа идёшь, одна подмыха норм, а вторая нет,и ты такой: чо за хуйня, блять

Забавно, что совсем в жаркую жару, типа когда +50, оно потеет, но очень быстро испаряется, и это даже комфортнее по ощущениям, чем если потеешь в +30
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть