![]() #тэг_для_скрыта
Пост для публичных чтений. Здесь можно выть, орать и ругаться, особенно на ГХА, Заязочку, Калмиуса и Владарга, в общем, новая болталка гиенария, так как старая у нашего матриарха - Гексаниэль - будет закрыта. Вывеска над крышей гиенария Также здесь можно спойлерить, материться и неограниченно валяться никаким в салате Если кто-то хочет, чтобы его публично зачли, оборзели и отгигиенили, оставляйте заявки в комментах (вдруг кто-то возьмется) Перевод обзора на ГП и МРМ - ссылки на все части (и ссылки на следующую часть перевода там, в комментах) Обзор Мальчика-Которого-Нет - 1 часть Обзор Она пахла круассанами Обзор Кастелян - 1 часть Обзор Тень Гигантской Кошки - 1 глава и часть 19 с разбором метлы Ждет разбора: 21 августа 2023
18 |
![]() |
|
кукурузник
Ну, обычное "не рассказывай, а показывай", в которое слишком многие не умеют. Вот и выходит "Болгары восхитились", все падают в обморок от крутизны авторской сьюшки, хотя из действий персонажа выходит: "што это блядь было?" Особенно смешно, когда крутые маги-параноики из другого мира обсираются там, где отлично справились канонные 11-летние дети. 3 |
![]() |
|
Desmоnd
Просто меня отдельно выносит даже не с того, как нам рассказывают внутри сюжета персонажи ( это знакомое зло, вона у Вечного джедайкам "язык" очень очарованно описывал ситха), а с того что автор лезет канифолить мозги. Это ужасно и вызывает еще больший негатив. А 11-летние дети это да, они задают особую планку, если не справился, то лохоебище, даже детишкам всрал. А если триумфально победил - ну. дети же справились? А когда то место, где дети в каноне справились, превращают в небывалый эпик, и тролль из туалета теперь опасен как кайдзю из "Тихоокеанского рубежа", это вызывает недоумение. 3 |
![]() |
|
Desmоnd
Как я пообщался с дивными толкинистками старейшей выдержки, тебе должно зайти) https://katherine-kinn.livejournal.com/617962.html?view=comments#comments Там в конце меня совсем уничтожают) 1 |
![]() |
|
программисты-фанонописцы В зеркало посмотрелся, видимо) |
![]() |
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Ниенна всё ещё пишет ЧКА?! 2 |
![]() |
|
2 |
![]() |
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Desmоnd Блядь, чувак, ну ты силен. Чувствую себя пиздец тупым, почти ни одного имени не знаю, в концепции не вьезжаю.Как я пообщался с дивными толкинистками старейшей выдержки, тебе должно зайти) https://katherine-kinn.livejournal.com/617962.html?view=comments#comments Там в конце меня совсем уничтожают) А у Толкина Хоббит очень смешно, что пиздец другой по стилю, с эльфами-распиздяями, что дразнят гномов. Профессор все продумал, лол. Роулинг за такое бы с говном съели 2 |
![]() |
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Из того что я читал у Толкина и у Джордана, по миростроению Толкин серьезно отсасывает. Но я нырял не во все черновики. Пиздец, как их вообще можно сравнивать? 1 |
![]() |
|
Desmоnd
Ну я ж подумал, что на диалог с гигантами фандома надо выходить подготовленными, вдруг нормальная дискуссия выйдёт) Чё-т переоценил) Да блять, ещё сравнивают *конкретные книги*, но при этом рассуждают так, словно Сильм, в котором где-то 70% инфы о мироустройстве Арды - он прямо к ВК прилагается. Словно словари квэнья не из черновиков Толкина вытащены, а прямо в тексте задействованы. И ничего не щёлкает. 3 |
![]() |
|
Desmоnd
Пиздец, как их вообще можно сравнивать? Там вообще логика охуительная. Важно не то, что Морейн нихуя не Гэндальф, а то, что они в схеме стоят на одной позиции. Персонажи - это шахматные фигуры, что ли, неважно, кто вырезан - всё равно ферзь? |
![]() |
|
Тощий Бетон_вторая итерация
У Толкина мне очень не нравится конец. Все устали и пошли спать, эльфы пошли в Валинор, из мира исчезло нечто уникальное, туши свет. У Джордана же была Эпоха Легенд, попизовали все строить новую. Кстати, слушай, у меня глюки. Как Ранд потерял руку? Я помню что было что-то с Семираг, но вылетело. И у Мэта, Ранд выжег пидора что убил его и Авиенду из узора, а чего глаз не восстановило? |
![]() |
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Там блядь столько раз натыкано, что цикл Артура, блядь, даже Артур Ястребиное крыло есть, но нет, пиздил у Профессора. |
![]() |
|
Desmоnd
Кстати, слушай, у меня глюки. Как Ранд потерял руку? Я помню что было что-то с Семираг, но вылетело. Семираг притворялась шончанским делегатом для переговоров и успела сделать фаерболл) И у Мэта, Ранд выжег пидора что убил его и Авиенду из узора, а чего глаз не восстановило? Так Мэт же глаз к концу потерял, когда Морейн спасали. |
![]() |
|
Desmоnd
пиздил у Профессора Они чем-то на фанонячников наших любимых похожи. Это ведь надо же совсем особенно воспринимать текст, чтобы в случае того же КВ наглухо не видеть пролога, где ничего толкиновского нет, а из всех деталей описания деревни и происходящего в ней запоминать только то, что там должен быть праздник и кто-то привезёт фейерверки. И вот так они идут от маркера к маркеру, радуются узнаванию и строят дальнейшие ожидания. А когда маркеры заканчиваются, и внезапно оказывается, что тут какую-то другую сказку рассказывают, то и всё, гайки. 2 |
![]() |
|
Desmоnd
Так как КВ, когда я просто бредил книгой, меня не захватывала. Ну, что КВ меня сподвигло какую-то жуткую философию ковырть, ты знаешь) А Толкин... ну, наверное, я не образцовый читатель, хоббитов слишком не люблю. У Толкина мне очень не нравится конец. А я ещё и не могу отделаться от мысли, что Фродо он просто слил. |
![]() |
|
Тощий Бетон_вторая итерация
А я ещё и не могу отделаться от мысли, что Фродо он просто слил. Да не слил он Фродо. Он прикоснулся к интереснейшей концепции: "Мир спасен, но не для тебя". Фродо к концу повествования становится неинтересен его старый мир, ему в нем тесно. Потому он и присоединяется к уходящим на Запад.2 |
![]() |
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Ну просто смотри. Хоббиты фермеры, Двуречье фермеры. Хоббиты курят табак, в Двуречье курят табак. В Шире Любелия, в Эмондовом лугу Найнив. Кстати, понял что мне было ужасно читать в вашем диалоге. Если там поменять Профессора на Джордана, а Джордана на Гудкайнда, то ее слова внезапно обретут дохуя смысла. Я когда-то просто хуел от чувства дежавю. Ну и про конец для Фродо не согласен. Там норм, просто он из тех что я очен не люблю - когда в эпилоге показывают главного героя на закате жизни. 1 |