Коллекции загружаются
А почему люди так щепетильны к тому, чтобы есть котов и собак?
Мне пофиг вообще кого жрать, хоть тараканов. Мясо оно и есть мясо. И людей можно жрать, почему нет? Не вижу ничего аморального тут. Аморально убивать и причинять боль. Но мёртвому ведь уже всё равно, это просто мясо. Я был бы не против, если после смерти меня сожрут. Вернусь в круговорот веществ в природе, всё лучше чем бессмысленно гнить под землёй. 18 ноября 2023
|
Marlagram Онлайн
|
|
Тогда кратко.
Мы жрём то, что имеет смысл жрать. С учётом прионных инфекций, паразитозов, нюансов коллективного выживания и банальной пищевой ценности. Да, если прижмёт - можно и полярную акулу как-то исхитриться, но... Вон, кое-кто покушал обезъянку или летучую мышку - а потом разгребай эпидемии. 3 |
Marlagram
Я бы хотел человечину попробовать. Говорят, мясо сладкое. |
Shadeag
Я бы свою семью съел. Она ж моя семья, плоть от плоти)) То, что ты ешь, становится частью тебя и остаётся с тобой. |
Marlagram Онлайн
|
|
Селезёнка
Помнится, были статейки по части того, что нонче человеческие трупы из т. н. "первого мира" разлагаются значительно медленнее, чем положено. Потому что специфической химии в организмах... Антибиотики, антиоксиданты, консерванты, (искусственные) гормоны, противовоспалительные... Тяжёлые металлы, полициклическая органика... 1 |
Селезёнка
> почему люди так щепетильны к тому, чтобы есть котов и собак? Исторически, коты и собаки были сильно полезнее живыми — охранять припасы от вредителей и скот от хищников. Плюс коты и собаки сами облигатные хищники, т.е. соотношение затрат на откорм к возврату мяса несоразмерное. В итоге в большинстве случаев котов и собак есть было невыгодно. А в тех случаях, где отдельные породы было выгодно (см. "корейская национальная кухня") — там ели и не жаловались. 1 |
Заведите чау-чау, откормите и сожрите. Проблема-то.
|
Габитус
Можно |
Jinger Beer
а если твой самолёт упал в горах и там нечего есть, кроме умерших товарищей? |
Селезёнка
Jinger Beer Мертвым как бы все равно, но мясо - плохая еда в таких случаях. Хотя... Жир - это уже получше. Можно шкварок нажарить из мертвых товарищей. Было бы на чем.а если твой самолёт упал в горах и там нечего есть, кроме умерших товарищей? |
Бонус-трек:
Показать полностью
Канадский мыслитель-звезда, клинический психолог и объект передовой ненависти Джордан Питерсон в своей новой книге описывает эпизод с т.н. «спящей красавицей» - умной, образованной и благополучной девицей, лечившейся у него от нежелания жить (и одновременного ужаса смерти). Помимо всего прочего, упоминает проф. Питерсон, девушка была веганкой: мысль о причинении смерти и страданий невинным зверушкам была для неё так невыносима, что она не могла даже смотреть на мясо - причём даже издалека. При ближайшем рассмотрении её трепетного отношения к живой природе выяснилось одно потрясающее обстоятельство: «Будучи горожанкой до мозга костей, она ничего не знала о животных. Как следствие - она была склонна романтизировать их и превращать в сказочных зверьков своего детства (то есть единороги, говорящие овечки, птички со скрипками, зажатыми в крыльях - прим. комм.). Двухдневный заезд в деревню помог ей развить намного менее романтизированное представление о животных, которых мы растим и которыми обедаем». Говоря проще, девица воображала наших меньших братьев (применительно к 500-900-килограммовой скотине это само по себе странное именование) в качестве настоящих братьев и сестёр, то есть людей, причём людей добродетельных и невинных. Ей было уже за двадцать, а стейки, бургеры и крылышки всё смотрели на неё антропоморфными глазами, периодически вопрошая «За что, Лиза? Ведь мы - это ты, мы такое же невинное добро». При этом между девицей и действительностью - в которой животные невинны не потому, что сами не убивают и не мучают, а потому, что убивают и мучают не задумываясь, - существовала великолепная, действенная броня из возможности не знать и нежелания знать, как всё на самом деле. 3 |