↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Jenafer Онлайн
18 декабря 2023
Aa Aa
#кино и не только
Досмотрела вчера "Слово пацана" (да, слитые финальные серии, да, неэтично, но интересно же, правда просто доводят до ума конец или заново переснимают).

Чтобы без спойлеров и преждевременных выводов (чистовые серии, конечно, тоже досмотрю - тогда, возможно... * косится на список дел * или нет...)

Вытащу пока из закрытого обсуждения мысли, которые относятся не только к "Слову пацана", но и к "Крестному отцу", "Клану Сопрано", фанфикам о Пожирателях Смерти, фильму "Я слышал, ты красишь дома", злодеям Bubble, романам вроде "Плачь, Маргарита" и до бесконечности.

Штука в том, что даже у самых жестоких, беспринципных, погрязших в грязи и крови людей, даже у тех, кого уже сложно назвать людьми, в жизни есть что-то очень ценное. Общечеловечески ценное. Семья, друзья, любимое животное, дом как место и дом как люди, возможность считать себя хоть чуть-чуть хорошим и принципиальным... что-то, что хоть на минуту вызывает в их душах светлый проблеск.

И даже "темным" людям, которые, казалось бы, плевали на всё с высокой башни, которым, кажется, важны только деньги, дурная идея или безнаказанность, очень больно этот светлый проблеск терять. Тем более что теряют они его часто по своей же вине: близкие уходят, не в силах всё это терпеть, становятся случайными или не очень жертвами в разборках, сходят с ума или заболевают от горя, животное убивают и дом сжигают враги или подельники...

Криминальная жизнь, служба темным силам - казалось бы, сколько они приносят: деньги, власть, смысл в жизни, особую крепость клятв и значимость уз... Но вскоре начинают забирать многое взамен: человеческий облик, свободу воли и просто свободу (привет, срок от звонка и до звонка), близких людей, саму возможность строить доверительные отношения, жизнь, здоровье, здравый рассудок...

И обычно - как снитч в ГП "Я открываюсь под конец" - лишь на пороге тюрьмы, на могиле близких или пепелище дома, на смертном одре человек понимает, сколько он проиграл в эту рулетку. Даже если много выиграл - по общему счету это тотальное фиаско.

И пока в книгах, кино и фанфиках показывают весь путь, до финального подсчета выигранного и проигранного - никакой пропаганды здесь нет.

(Да, в слитых сериях у всех причастных всё кончилось очень плохо. И в каждой конкретной линии - закономерно.)
18 декабря 2023
87 комментариев из 164 (показать все)
KNS
Допустим, младенец с нестабильной психикой избежит Достоевского в школе, поступит в институт, а там на философии на него выпрыгнет Ницше, или еще кто. Даже ладно философия, там на первом курсе прыгает на младенца КСЕ. Что может быть ужаснее КСЕ в этом мире? Моя уже однокурсница голову о парту разбила после пятой попытки пересдачи, и это под транками. Кровищи было ой. Не у всех есть способность отбрехаться с умным и понимающим видом, для неспособных КСЕ это ад.
Altra Realta
Паралелокласника признали вменяемым.
kiki2020
КСЕ?
Altra Realta
концепция современного естествознания
kiki2020
А что в ней страшного?
Хотя ща многое поменять могли 🤣
Altra Realta
Впрочем может быть другой аналог - предмет, в 8 лекциях вмещающий в себя всю вечность Вселенной, которую физически не возможно выучить, и которая служит для оценки способности у первокурсника работы с превышающим возможности объемом материала и стабильности психики. Из-за таких штук на 1-2 курсе многие вылетают, а оставшиеся обычно получают диплом.
kiki2020
Медики начали смеяться
Altra Realta
"снимите про Лиза Алерт" - таки "Плейлист волонтёра" сняли. По хорошей книжке и про тоже самое, чем и Лиза Алерт занимается.
вмещающий в себя всю вечность Вселенной, которую физически не возможно выучить, и которая служит для оценки способности у первокурсника работы с превышающим возможности объемом материала и стабильности психики. Из-за таких штук на 1-2 курсе многие вылетают, а оставшиеся обычно получают диплом.
Теоретическая фонетика?
Апрельский тролль
Да? А кто интересно ещё про этот сериал кроме вас слышал? 🤦
Altra Realta
Слишком много вопросов, ответы на которые невозможно запомнить за очень короткий срок - времени не хватает, сам предмет не линеен, требует запоминания и понимания, что является парадоксом для требований по сдаче. Для меня тоже адом не было, я с первого раза получила зачет, перескочив с Гегеля на проблему удержания равновесия на каблуках с окружающим институт асфальтом. Меня куча людей ненавидела после этого)
Я глянул. Подоплека в сериале конечно опять цашное говно, но пишут что хороший процедурах
Где найти
kiki2020
На фоне какого-то налогового права я вообще не помню как это сдал
Altra Realta
Все, кто читают современную русскую литературу пророссийского лагеря и телеграм-каналы авторов этого лагеря, потому что среди так называемых "z-поэтов" за последние месяцы и книгу, и сериал не порекомендовал только ленивый.
Ну и те, кто в принципе прицельно смотрит российские сериалы кабельных онлайн-кинотеатров, те знают. Я российские сериалы начал прицельно смотреть только в этом году, когда у американцев всё встало из-за забастовок и приятно удивлён тому, как прокачалось наше телевидение: крутого много. Но в основном крутое либо в жанре "фантастика+стёб" либо в жанре "реализм+драма+всётлен".
Бешеный Воробей
Возможно, возможно, к счастью я с ней не знакома. Помните нытье МСВ по поводу ужасной филологической загруженности? Моя сестра тоже ныла и употребляла какие-то страшные заклинания вроде вашего. И ныла она курса до 4, страдала от головной боли, пмс, и третировала нищастного будущего мужа. Так что может на филфаке более жесткий отбор, чем в экономическом, у нас он к третьему курсу закончился, и все стало лампово.
Altra Realta
Ты сравниваешь хуй с пальцем, налоговое право - полезно.
Апрельский тролль
Это вы про какой простите сериал?
И почему его не рекламили как эту уголовную хрена?
kiki2020
Фарма тоже. Но ее я не знаю как возможно сдать
Jenafer Онлайн
Altra Realta
Рекламили, и еще как - только больше на социальных ресурсах и мероприятиях.
Но в основном крутое либо в жанре "фантастика+стёб" либо в жанре "реализм+драма+всётлен".
Мне даже по синопсисам ничего не зашло
Ну а про качество пищеблока я уже орал
Jenafer
На каких?
Или подразумевается, что обычный чел будет пересматривать тёщу в окне или смотреть этого пацана?
Altra Realta
ну в мед идут знатоки химии и биологии, и оттуда тоже вылетают только в путь на первых курсах, потому что очень много инфы надо учить. причем там понимания мало, там нужно именно учить и не в краткосрочную память, а в долгосрочную. Студенты-медики крутые ботаны все.
kiki2020
Так вот философию и естествознание достаточно просто сдать 👍
Jenafer Онлайн
Altra Realta
МЫВМЕСТЕ, марафоны Российского общества Знание, и т.д., и т.п.
Jenafer
Ну да
То есть обычный чел дом-работа-школа-отпуск имеет выбор как я написал выше
Лол
kiki2020
А когда поинтересовалась, то реально охуела, т.к. оказалось, что окружающая жесть в 90-е, которую я помню (я жила в относительно спокойном провинциальном городе, и трупы видела реже раза в месяц) вовсе не была жестью относительно вроде бы благополучных 80-х.
Поэтому говоря про Союз 80-е уже считают временем развала. А так, не то чтобы 80-е сильно отличались от 60-х — 70-х, когда ходили махаться двор на двор с цепями.
Единственное что отличает Казань 80-х, что там молодёжные банды стали сбивать в крепкие группировки бывшие зеки из окружающих колоний.
EnGhost
То есть нам ещё и зеков в вагоне метро рекламируют?
Ну охуеть теперь 🤦
EnGhost
Думаю, это не только для Казани актуально.
kiki2020
Для Казани это было актуально в 80-е, собственно во многом это и породило казанский феномен, где на молодёжные банды (что в общем-то было обыденностью тех дней) наложились ещё и вышедшие зеки из колоний. Впрочем дальше это уже пошло по всей стране, и солнцевские и прочие строились по тому же принципу.
Ereador Онлайн
Как по мне у Altra Realta уже сложилась точка зрения. Обычно в таких случаях поменять её в беседе уже нельзя.
Я сериал не смотрел, но судить пока не буду. Скажу только, что если он показывает ярко последствия преступной жизни, то это хорошо. А если вся культура телевидения ничего не делает по романтизации преступности, то не стоит ожидать, что один сериал поменяет полностью мнение в обществе. Собственно ему такую задачу и не ставили.
Ereador
Альтра считает, что дохера материала и без преступников в главных ролях.
Что реального, что выдуманного.
Ereador Онлайн
Altra Realta
Да. И?
Altra Realta
Ээээ, Бригада - хороший сериал с хорошими актерами, который показывает как можно все просрать, связавшись с криминалом. Там конечно насилие залакировано, но его достаточно.
А что плохого в детской игре в героев Бригады? Ну кроме того, что дети вообще видели этот рейтинговый сериал. Это не значит, что дети будут воспроизводить потом такую модель поведения.
С рейтингами тоже есть нюанс - было у меня в 5 классе Краеведение, в котором история региона с начала образования рассказывается, ну вот Игра Престолов детский лепет в сравнении. И ничо, эпоху феодальной раздробленности никто повторить не желает.
А ещё Альтра абсолютно согласна с КНС по поводу однозначности итд.
Ereador
Altra Realta
Да. И?
Что и?
Какой запрос у аудитории, что ей опять начали это показывать?
что плохого в детской игре в героев Бригады
Да ничего, это почти как "хочу стать интердевочкой" или щас "блогером".
Нормально все. Всё заебись.
Интересно, а много детей захотели стать хирургами после "Вызова"?..
Altra Realta
Ereador
Альтра считает, что дохера материала и без преступников в главных ролях.
Что реального, что выдуманного.
Относись к этому как к части истории. Есть же куча сериалов и фильмов про ментов и криминал, это еще один из них, не более того. Было и было, один из штрихов того времени, в него уже не вернуться, и современные дети не будут это воспроизводить дальше мемов.
Altra Realta
Айтишником, каким еще блогером с отключенной то монетизацией на ютубе.
kiki2020
Сериалы про ментов как бы все же о расследовании преступлений... какие к ним могут быть вопросы? Герои стоят на страже закона
kiki2020
Хорошо если айтишником
kiki2020
Блогером круче, им даже мозги не особо нужны. Как и для девушек онлифанс, и прочее.
Но так был бы говно вопрос
Но я не видел больше рекламы ни одного сериала в том же транспорте
EnGhost
kiki2020
Блогером круче, им даже мозги не особо нужны. Как и для девушек онлифанс, и прочее.
Как называется девушка в онлифанс
Altra Realta
я знаю, я знаю!!! вебкам актриса.
kiki2020
Во!
Точно. Я считаю, тоже нужен правдивый сериал. С агрессивной рекламой.
И ещё "Закладчик".
Продаётся автор, дорого, быстро, качественно, писать в лс.
Altra Realta
И мерчом из использованных в сериале дилдо!
kiki2020
С автографом.
Ereador Онлайн
Altra Realta
kiki2020
Во!
Точно. Я считаю, тоже нужен правдивый сериал. С агрессивной рекламой.

Вы тут немного смешиваете понятия между можно и нужно. Можно ли снимать сериал, где правдиво излагаются все последствия? По моему да. Вы же после этого говорите, что тогда этот сериал нужно снимать. Правда, я не знаю для кого. Мне он не нужен.
Altra Realta
Одна баба на онлифансе продавала подписчикам упакованную воду после принятия ванны.
Ereador Онлайн
Повторюсь. Не надо наваливать на один сериал грехи всего телевиденья, которые за 30 лет кучу раз демонстрировали фильмы и сериалы, где герои нарушают закон для личной выгоды без последствий. Мне удивительно, что ещё не вспомнили Жмурки.
kiki2020
Altra Realta
я знаю, я знаю!!! вебкам актриса.
Неправильно, сейчас это называется косплеершей)
kiki2020
Altra Realta
Одна баба на онлифансе продавала подписчикам упакованную воду после принятия ванны.
Отличный сюжетный ход
Ereador
Потому что СЛИШКОМ МНОГО РЕКЛАМЫ именно этого
Вот про волонтера я первый раз услышал
Ereador Онлайн
Altra Realta
А количество рекламы чем обусловлено? Качеством сериала, или наличием преступников в главных героях? Плюс большая часть рекламы от зрителей или противников
Ereador
А количество рекламы чем обусловлено? Качеством сериала, или наличием преступников в главных героях? Плюс большая часть рекламы от зрителей или противников
Бюджетом на маркетинг, не???
Грызун
Вот и вопрос, почему у "волонтера" его не было, а у этой херни он есть
Сериал снят кинокомпанией Toomuch Production совместно с «НМГ Студия» при поддержке «Института развития интернета» по заказу онлайн-кинотеатра Start.

Институт развития интернета (сокр. ИРИ) — российская общественная организация, созданная для регулирования отношений интернет-отрасли и власти и лоббирования интересов компаний интернет-отрасли1, а позднее ставшая оператором государственного конкурса на создание интернет-контента для молодёжи.
И волонтёр

«Плейлист волонтёра» — российский драматический сериал о жизни волонтёров-участников поисковых отрядов, снятый по одноимённой книге Артёма Ляшенко1. Производством сериала занимался онлайн-кинотеатр Okko. Премьера сериала состоялась 18 мая 2023 года.

То есть институту развития интернета волонтёры не нужны нахуй.
Я все никак не посмотрю сериал
Jenafer Онлайн
Грызун
Ereador
Бюджетом на маркетинг, не???
И мозгами маркетологов. Раз была реклама в метро - значит, нашли через теплые контакты или купили. Я прорабатывала в свое время вопрос рекламы в метро - и могу сказать, что технически "Плейлист волонтера" было можно подать как социальный проект для рекламы в метро. Единственное, что могло бы стать препятствием - что снимала не НКО, а коммерческий кинотеатр.
Я сейчас хотела еще добавить, что дело в популярных актерах, посмотрела каст "Плейлиста волонтера"... это смешно.
Там Иван Янковский - и здесь Иван Янковский, это противопоставление нк могло быть лучше
Jenafer
Значит, бандюшеньки где-то нужнее чем волонтеры
А, то есть это опять не романтизация насилия?
Тогда смысл смотреть совсем отпал
Jenafer Онлайн
Ненужные Коты на социальном дне, у вас очень няшный мейнкун, и посты о нем классные - всегда какой-то уравновешенный позитив и интересные наблюдения. Я постоянно забываю написать - и тут вспомнила)
Студенты-медики крутые ботаны все.
Подтверждаю! Был парень-медик. Смотрела на него радовалась, что провалилась в мед.
Ненужные Коты на социальном дне
А, то есть это опять не романтизация насилия?
Тогда смысл смотреть совсем отпал
А зачем вам романтизация насилия?
EnGhost
Бешеный Воробей
К вопросу о взрослении и принятии ответственности.
А что такого безответственного в чтении про котиков?
Бешеный Воробей
Jenafer
Люди 18-25 в 1920-м: чет вокруг слишком много здеца, пойду организую партизанский отряд.
Люди 18-25 в 2020-м: чет вокруг слишком много здеца, пойду почитаю про котиков.
Второй вариант - реакция здорового человека, заботящегося о своей психике и комфорте.
Первый - "Кто выпустил их из психушки?"
Ксафантия Фельц
Могу в ответ спросить, а что ответственного в том, что человек просто устраняется от общественных проблем, утверждая что идите всё нафиг, как решите, так и решите, а я котиков посмотрю. Типичное поведение человека, который привык, что о нём кто-то позаботится, и не готов заниматься ни заботой о себе, ни о ком-то ещё сам.
EnGhost
Ксафантия Фельц
Могу в ответ спросить, а что ответственного в том, что человек просто устраняется от общественных проблем, утверждая что идите всё нафиг, как решите, так и решите, а я котиков посмотрю.
Как по мне, проблемы должны решать компетентные люди, а не случайные рядовые граждане.
EnGhost
Позиция гражданина: платить налоги, переходить улицу на зелёный, заботиться о детях и родителях, добросовестно работать и не бросать мусор мимо урн.
Все остальное уже позиция в политику.
А то я много видел крикунов, которые все лезут куда, но налоги не платят принципиально и харкают под ноги.
Ну да, ну да.
Ксафантия Фельц
Не всё и не всегда. Недаром у нас существуют и соц. опросы, и прямые голосования по вопросам, да даже просто выборы.
EnGhost
Ага, как я всегда говорил - свой гражданской долг я исполнил, я выборы проводил, а не принимал в них участие 🤣🤣
Ксафантия Фельц
Бешеный Воробей
Второй вариант - реакция здорового человека, заботящегося о своей психике и комфорте.
Первый - "Кто выпустил их из психушки?"
Н-ну если бы человек в 1920е пошёл читать про котиков, на него посмотрели бы как на, кхм, юродивого ¯\_(ツ)_/¯
Исторический контекст-с.
Jenafer Онлайн
Бешеный Воробей
В том контексте - может, он просто ветеринар? :D
Бешеный Воробей
Ксафантия Фельц
Н-ну если бы человек в 1920е пошёл читать про котиков, на него посмотрели бы как на, кхм, юродивого ¯\_(ツ)_/¯
Исторический контекст-с.
А что, в 1920-е прям обязательно было быть брутальным спускателем поездов под откос?
Ксафантия Фельц
Ненужные Коты на социальном дне
А зачем вам романтизация насилия?
Надоело морализаторство в каждой книге, фильме, сериале и прочем
Ксафантия Фельц, да не, там было много вариантов.
Но чтение про котиков не подразумевал ни один.
Jenafer, ахах, вот разве что ветеринар!
Бешеный Воробей
Ветеринары бы на 99,99% писали про коров и лошадей. Какие еще коты?
Jenafer
Скорее, романтичный поэт, живущий подальше от линии фронта и не захваченный революционной рамантикой
Матемаг Онлайн
Типичное поведение человека, который привык, что о нём кто-то позаботится, и не готов заниматься ни заботой о себе, ни о ком-то ещё сам
Или типичное поведение человека, который понимает, что в одиночку сдвинуть гору невозможно. Есть даже такой феномен, не помню название, когда таких людей может быть даже большинство, но никакой кооперации не происходит, потому что каждый считает, что он один, а разговаривать о таком или страшно, или стыдно, или глупо кажется. Что-то типа выученной пассивности. Выученной беспомощности не существует (опровергнуто экспериментально), а вот выученная пассивность, когда уразумел, что реальность к себе не адаптировать и только самому остаётся к ней адаптироваться...
Матемаг
А что ты думаешь те студенты 1910-х - 1920-х не понимали что в одиночку они тоже ничего не сделают?
Матемаг Онлайн
EnGhost, честно? Не знаю. Я не историк. Ты считаешь, что не верили, поэтому от безнадёги что-то делали? Мне кажется, что они всё-таки не одни были. Типа если есть хотя бы небольшая группка, то она может выступить ядром кристаллизации в таком выученно-пассивном обществе, и в себя вобрать всё желание перемен, превратившись в мощное движение как минимум. Ну. Это моё предположение, я не социолог и не историк. Прост если посмотреть вокруг, то выглядит так (является или нет - я не знаю), что поменять, допустим, президента на выборах - это даже не просто бесполезная, а суперпупер бесполезная затея. Мало того, что человек будет ощущать себя одиночкой (все вокруг или молчат, или открыто декларируют поддержку действующему), так ещё и... эм... на кого? А не на кого. Вообще никаких вариантов. Занимательная ситуация - даже когда вдруг все разом захотят перемен, никаких легальных способов это сделать, если не является организатором и супергением в рекламе, который сможет хотя бы просто показать альтернативного кандидата. Но это ещё механизм изменения ситуации формально есть. А бывает, что его формально нет. И единственный способ - это действовать не формально. Вне закона, получается. Обычный средний человек с семьёй и ребёнком... ну, ты понимаешь.

Студентам в этом смысле проще, они как раз ни о ком не заботятся, а о них заботятся. Выглядит, кстати, как антитезис к твоему, мол, если человек ни о ком не заботился... вот как раз ТОГДА он и пойдёт на условные баррикады. Потому что не чувствует, что если с ним что-то случится, то плохо будет его подопечным, будь то дети или старенькие родители. Во время студенчества родители обычно ещё не совсем старенькие, детей ещё нет - человек распоряжается только своей жизнью, он готов рисковать.
Показать полностью
Jenafer Онлайн
Матемаг
Есть даже такой феномен, не помню название, когда таких людей может быть даже большинство, но никакой кооперации не происходит, потому что каждый считает, что он один, а разговаривать о таком или страшно, или стыдно, или глупо кажется. Что-то типа выученной пассивности.

Спираль молчания. Мы на журфаке проходили. Неочевидная и часто страшная по последствиям штука.

Выглядит, кстати, как антитезис к твоему, мол, если человек ни о ком не заботился... вот как раз ТОГДА он и пойдёт на условные баррикады. Потому что не чувствует, что если с ним что-то случится, то плохо будет его подопечным, будь то дети или старенькие родители. Во время студенчества родители обычно ещё не совсем старенькие, детей ещё нет - человек распоряжается только своей жизнью, он готов рисковать.
Мне кажется, что сейчас люди студенческого возраста как раз чаще думают об этом. "Допустим, я выступлю, такой благородный и красивый, а что будет с моими родителями, как это повлияет на перспективы моих братьев и сестер, кто покормит мою кошку?"
Upd: А может, не думать стали больше, а ситуацию сейчас не считают настолько патовой, чтобы всё это поставить на кон. Сейчас у большинства студентов всё же не те обстоятельства, что были у тех, кто создавал отряды.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
Jenafer
Мне кажется, что сейчас люди студенческого возраста как раз чаще думают об этом. "Допустим, я выступлю, такой благородный и красивый, а что будет с моими родителями, как это повлияет на перспективы моих братьев и сестер, кто покормит мою кошку?"
Возможно, сейчас. Раньше, вон в упомянутых, например, Ингоустом годах, именно студенчество поддерживало всякие беспорядки. Сейчас - возможно, не так. Не возьмусь уверенно говорить.

ситуацию сейчас не считают настолько патовой, чтобы всё это поставить на кон
Ну и плюс они же... ну... студенты, а есть нестуденты. Студентов не призовут, а нестудентов... Поэтому зачем рыпаться, сиди себе тихо, а там оно само как-нибудь улучшится. Наверное. Или нет, но зато живой. Ну и, если серьёзно, очень сложно отличить (особенно обычному студенту) спираль молчания от реально сработавшей пропаганды, а она очень, очень эффективная. И вполне так может оказаться, что студент действительно одиночка, а вокруг люди, которые после универа прямиком на фронт пойдут. Почему нет? Я вот не возьмусь составлять статистический разброс, кто за что в таком-то универе, кто за что и за кого в такой-то области, классе и так далее. По личным впечатлениям, исключительно все поддерживают официальную позицию, просто иногда с ворчанием, мол, "опять они всё через жопу делают, а страдают люди", но курс - он правильный, верный. Только вот я интроверт, у меня срез крайне узкий, поэтому не возьмусь судить, как дела в целом и как дела у конкретного случайного студента.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
Ну и я просто обычный тихий эгоист, хех. Мне вообще сложно представить себе мировоззрение людей, которые за любую сторону идут на баррикады. Нет, в смысле, представить в моменте легко, яжписатель, а вот личность в целом - тяжко.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть