Коллекции загружаются
#реал #религия
Сидим за столом. Наши обсуждают какую-то там икону, которая "плачет" кровавыми слезами. И, мол, ученые проверяли, и это оказалась настоящая кровь. Во какое чудо. Плачет - это не когда из глаз нарисованного человека типа льются слезы, как я раньше думал. Это просто капли везде появляются. Выглядит, мягко говоря, стрёмно. А я сижу и думаю: если допустить, что вся фактология верна, то это... (как бы вы закончили это предложение? ) 21 января в 08:48
1 |
Это такой кринж.
7 |
"капли везде" очень бесят, когда при стабилизации деревяшки из нее вытекает метилметакрилат
4 |
То это смола с подкраской.
|
и это вместо настолок?))
7 |
Home Orchid Онлайн
|
|
Уверяли? Ключевое слово «мол».
1 |
Чем темнее времена, тем больше шарлатанов и желающих в них верить
|
watcher125
Показать полностью
Очень забавно, что об этом говорят последние 2000 с лишним лет. «Спор между Августином и Пелагием насчитывает полторы тысячи лет (согласно общепринятой хронологии). Августин создал учение о благодати и предопределении, согласно которому человек не способен ни на что повлиять своими поступками, ибо Бог изначально предопределил одних людей к спасению, а других - к погибели. Самостоятельно же, без благодати, человек не может даже уверовать в Бога, не говоря уже о том, чтобы следовать Его заповедям. "Нет ничего более далёкого от истины, нежели утверждение, будто православие - косная религия пассивных и покорных судьбе людей, а протестантизм - современная вера энергичных творцов собственного счастья. На доктринальном уровне дело обстоит ровно наоборот - радикальные протестанты с их абсолютным предопределением превосходят своим фатализмом любую восточную секту, православные же верят, что человек руководствуется свободной волей, а деяния значат для его спасения не меньше, чем благодать Божья".Пелагий, напротив, считал, что человек, будучи наделён свободой воли, способен различать между добром и злом, и, творя добро, может спасти свою душу даже без помощи Божьей. ...восторжествовала компромиссная точка зрения, сформулированная преподобным Иоанном Кассианом Римлянином - спасение достигается при помощи сотрудничества между божественной благодатью и свободной волей человека. Концепция получила название синергия (или синергизм) и осталась господствующей в православии до наших дней. Запад пошёл несколько иным путём. Со временем отдельные идеи Иоанна Кассиана были осуждены (хотя сам он и остался в списках святых), а учение Августина - одобрено. Стало подчёркиваться, что благодать имеет несколько большее значение, нежели добрые поступки человека. ... Протестанты приняли точку зрения Августина, и чем радикальнее была их церковь или деноминация, тем большее значение она придавала предопределению». 7 |
Габитус
Закадровым голосом: Настолки в _____ (подставить город) настолько суровы, что люди обсуждают кровь за столом. 1 |
t.modestova
Насколько я знаю, там сильный политический подтекст в том, что даже живущий самой добродетельной жизнью, но не крещенный человек попадёт в ад, а вот у самого отьявленного разбойника есть шанс попасть в рай, если вовремя раскаться. То есть, "все иноверцы хуже нас". Всё это очень хорошо под крестовые походы легло. 1 |
Asteroid, по секрету, протестантизм появился ПОСЛЕ крестовых походов. Во время них был банальный католицизм. Даже в Англии.
|
а вот у самого отьявленного разбойника есть шанс попасть в рай, если вовремя раскаться. Это общее у всех христиан. https://papaskazki.ru/audiozapisi/ataman-kudeyar.php1 |
Home Orchid Онлайн
|
|
Рай за индульгенцию) в этом все дело было
|
Home Orchid
Да там много чего было. Но реальные войны между католиками и протестантами в Европе начались, когда протестанты решили зажать долю Римского престола. :) 1 |