↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
cor
24 февраля в 14:24
Aa Aa
#музыка

Задолбало слушать, как певцы упиваются своим голосом и скиллами, а не поют песню.
Смотрю музлофт, наткнулась на Квашеную. Голос, просто созданный для «Прекрасное далеко»… спеть душевно и без вы…..бонов удосужилась только к самому концу((
24 февраля в 14:24
19 комментариев из 23
У меня конкретно с Квашеной такая фигня, и с Анкундиновой. Прямо не могу, берут песни на подумать, на смысл, но работают как аппараты звукоизвлечения. Имхо, конечно.
но работают как аппараты звукоизвлечения
Просто ДА.
Никакой души, сплошное самолюбование.
Музыка сдохла в 1985 году, когда ее поставили на коммерческие рельсы.
Но остались отдельные музыканты, которые и сейчас пишут и поют офигенно
Хз, что я вдруг смотрю живьём, там обычно ситуация следующая: певцы дико упоролись и лажают, потому что их слишком прёт (в т.ч. из-за того лажают, что быстро двигаются, сбивают дыхание, etc - надо иметь очень хорошую дыхалку, выносливость и сноровку, чтобы петь что-то сложное в постоянном, а не периодическом, движении). Но поскольку их прёт, как-то пох, выходит очень эмоционально. Не все такие, конечно. Кто-то пытается двигаться и идеально петь, но не выходит ни эмоций, ни хорошего исполнения. Кто-то вообще хренов вживую всегда. Кто-то, напротив, хорош и эмоционален тоже всегда. По-разному.

Насколько я слышал от своего эксперта по вокалу, Нэтти, вокалисты обычно проходят три стадии развития (это уже независимо от живья). На первой стадии поют они хреново, зато эмоционально. На второй учатся петь и действительно поют технично, но сосредоточение на технике обрезает в нулину эмоции. На третьей учатся подключать к технике эмоции и поют уже хорошо. Вполне возможно, что вокалистка из поста ТС просто на второй стадии. Не научилась подключать эмоции. Научится. Рано или поздно.
Veronika Smirnova
Музыка сдохла в 1985 году, когда ее поставили на коммерческие рельсы.
Но остались отдельные музыканты, которые и сейчас пишут и поют офигенно
Бред. Мой жанр музыки не был даже создан в указанном году. И всё в нём хорошо до сих пор. Коммерческие рельсы не всех губят. Более того, есть группы, которые отвратительны в плане коммерческих рельс, но и творчество у них офигенное. Всякое встречается.
Матемаг
Да, это справедливо. Согласна.

Вокальный процессор стоит не так уж дорого. Если поют без фанеры, могли бы раскошелиться - это про тех, которые лажают
Матемаг
Не спорю. Наверняка есть.
Но по нашему телевидению их не увидишь, этих музыкантов. Зато Гагариной с кукушкой очень много. Об этой разновидности музыки я и говорила
Вполне возможно, что вокалистка из поста ТС просто на второй стадии. Не научилась подключать эмоции
Если есть что подключать.
Некоторые песни надо чувствовать и понимать
Veronika Smirnova, не знаю, что там с вокальными процессорами, мне Нэтти рассказывала, что фиксить на ходу можно не так уж многое (если человек именно поёт, а не запись). С другой стороны, во-первых, запись фиксят почти всегда (потому что слишком много сейчас электронных инструментов, которые ВСЕГДА звучат идеально, и даже чутка неидеальный на их фоне вокал сильно диссонирует - поэтому его хоть сколько-нибудь правят, но это делается в студии и небыстро), во-вторых, ясен пень, фильтры добавляются почти всегда к живому вокалу, но ничего ужасного в этом нет - собственно, это просто допмножитель к вокальному мастерству, а не его замена: если можно звучать лучше, почему не звучать лучше? Эмоции в вокал добавить вроде как нельзя или настолько сложно, что можно годами одну запись монтировать - это тебе не высоты поправить, это... эм, не владею музыкальными терминами, но штука на уровне правки тембра. Все эти мелизмы и т.д. И уж тем более это не исправишь вживую, прямо сейчас. Технически невозможно. Поэтому эмоции всегда натуральные, ага. И технику исправить можно очень ограниченно. Непопадания в ноты - да. Непопадание в тип звукоизвлечение - авотхрен, неисправимо.
Показать полностью
Veronika Smirnova
Но по нашему телевидению
Наше телевиденье я слушаю только вот как сейчас - мать на заднем фоне включила телик. Без понятия, чего там есть и чего там нету. Музыку в телевиденье мать особо не слушает тоже, кстати.
cor
Если есть что подключать.
Некоторые песни надо чувствовать и понимать
Любой вокалист - это ещё и актёр. Да, по идее, чувствовать и понимать тоже надо учиться. Вокалист должен входить в роль лирического героя песни. Или рассказчика, там имеются варианты, песни по-разному могут быть построены. Этому тоже учатся. Другое дело, что не все. Если тебя будут и так, и сяк слушать, то... Собственно, певец совершенствуется всю жизнь, по идее. Есть куча техник исполнения, сложных нот, переходов, мелизмов и т.п. Реально на целую жизнь. Но на практике вокалистам некоторых... хм, жанров, может хватать одной кривой техники, всё остальное за них сделают большие сиськи и продюсеры.
Сетти
Периодически слушаю радио. В основном крутят новинки иностранной музыки, но попадается и наша. Так вот, наших слушать невозможно. Мало того что рифмы прям закачаешься (повезло – музло – назло) так ещё и у певицы, похоже, мышцы лица свело. Какой раз слушаю, всё время она поёт лицЫ и веселицЫ... Извините, накипело
Мне кидали ссылку на какую-то модную современную певицу. Я полпесни пыталась понять, на каком языке она поет. Оказалось, на русском. В общем, ей бы к логопеду - дикцию поправить, а не на сцену к микрофону((( Но теперь это стиль и способ самовыражения.
Дурацкие рассказы
Пардон. Самопиар. Просто в тему
Сетти Онлайн
Arandomork
Я так одного модного певца слушала. Ну как слушала. Просто не переключалась, когда он пел. Была уверена, что поёт не по нашему. А тут как-то вслушалась в слова... В общем, для меня это было сюрпризом
Да, бывает. И ещё печально, когда начинают петь не в том стиле, на который выучены.

Народники, которые пытаются после условного "Клёна кудрявого" тянуть задушевные баллады или шептать электронику... В лучшем случае выходит пошловато, в худшем – никак.

Выученные на цыганских романсах... ой, это жесть. "Певица подбиралась к высоким нотам с низких, ожидая, что так их проще будет взять" (с) кто-то типа О Генри в одном из рассказов.

Те, что поставили себе вокал в рОковой манере... порой неспособны думать, о чём они поют. Особенно лирика печально получается. Нет, это можно переучить, но они всё равно съезжают в привычное.

У меня были странные ощущения от Кристины Кошелевой, которая и так при любой удобной возможности забирает куда-то в джаз или в рок. Даже когда не надо.

Хорошо, "Чувства, которых нет" она исполнила классно, тут её выдрессировали.
"Больше нет сил" и "Девочка с каре" - тупо в её стиле, можно петь и не думать.
А "Я не хочу (тебя терять)" - запорото. Просто запорото. Припев хорошо, а куплеты, где надо какие-то эмоции выдать - ноль.
И кавер "Круги на воде" она в начале своей карьеры исполнила лучше (!), чем потом!
Ну и что это такое?

Ах да, кстати: если мы об отечественных вокалистках, то Дарья Ставрович вполне ничего...
Показать полностью
4eRUBINaSlach Онлайн
4eRUBINaSlach
огонь)))))))
-- непонятно ничего
-- непонятно это фишка ))))))0
4eRUBINaSlach Онлайн
cor
Ага😜
Ой, она меня прямо бесит.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть