↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
EnniNova Онлайн
9 мая в 08:18
Aa Aa
#Турнир_по_ГП #болталка #Турнир_минификов_2024

Народ, как насчет поболтать о Гарри Поттере и прочих других? Турнир начался, а мы все ещё молчим. Непорядок!)
9 мая в 08:18
461 комментариев из 853 (показать все)
Скарамар Онлайн
А у нас на Чистый лист болталка будет? Хочется уже поныть, как неписец пришел)
Слушайте, прочла три номинации и это просто ужас как много печальных рассказов мне попалось! Это что, везде так или мне "повезло"? Всего пара весёлых, вот честно. Нет, написано все на высоком уровне, тут вопросов нет. В лучшем случае нейтральные, а то: смерть, посмертие... Бро Кому смешное попалось?
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
Бро Кому смешное попалось?
В номинации Е мне вот попалось с юмором Аномалия
Скарамар
Читала! Как раз одна из двух весёлых, что мне попались:)
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
а, ну мне пока больше ничего юморного не попадалось, но я мало еще прочитала.
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
а, еще в Д, там не то чтобы юмор, но без смертей и дарка Проклятие "Ночного рыцаря"
Забавное и не мрачное есть в первой номинации Заповедник
Скарамар
Vodolei_chik
Спасибо! Заповедник я начинала, но что-то не зашёл. Видимо "и чё" покоробило, но я ещё раз попробую чуть позже - может просто не вчиталась, такое бывает.
А Ночного рыцаря ещё не читала. Попробую.
Спасибо!
SeverinVioletta
У меня от "Заповедника" тоже остались смешанные чувства) с одной стороны, он забавный, с другой - под конец начала немного утомлять нарочитая "простоватость" языка Гойла. Но все-таки подкупило, что там еще румынская мифология замешана, это прикольно)
Vodolei_chik
Вот и я о том - бегло номинации просматривала, споткнулась о "чё" и побежала дальше. Знаю, что нельзя о работе судить по одному штриху, но дело на ходу было, в автобусе. Будет время - ещё посмотрю.Гойл мне в прошлом туре понравился:)
Вот это очень классное) Проклятое яйцо

Мне даже показалось, что это от автора Призрачного гриппа. Но я плохо умею угадывать)
Vodolei_chik
Согласна на все сто! И думаю, что по поводу авторства вы правы, хоть я и не рискну в угадайку...
А может, и рискну)
EnniNova Онлайн
Скарамар
Чего там со Снейпом? Много нашла? Я пока только две, но ты их уже читала. Это Проклятие "Ночного рыцаря" и Время покажет
EnniNova
В Проклятом яйце Снейп)
Скарамар Онлайн
EnniNova
я по шапкам посмотрела: в номинации А - 4, в Б - 1, но я пока не читала ничего.
EnniNova Онлайн
Vodolei_chik
EnniNova
В Проклятом яйце Снейп)
Оу! Спасибо за наводку)
Что-то глухо с комментариями.
Feedback'o'menti!
(в первом туре сработало)
EnniNova Онлайн
ПрочиталаАномалия . Наржалась от души.
Скарамар Онлайн
EnniNova
я тоже с нее ржала)) интересно, кто автор?
Уточнение к заклинанию. В арты Feedback'o'menti.)
EnniNova Онлайн
Скарамар
EnniNova
я тоже с нее ржала)) интересно, кто автор?
Не представляю, но если у него потом обнаружится ещё чего нибудь в юмор , обязательно прочитаю 😂
Осталось проголосовать за две номинации. Но настроения читать уже нет. Может завтра. Прокомментировала практически все, что прочла. Но себе, увы, фидбека не дождалась. Печалька. Но ничего не поделаешь - неудачная работа.
EnniNova Онлайн
SeverinVioletta
Осталось проголосовать за две номинации. Но настроения читать уже нет. Может завтра. Прокомментировала практически все, что прочла. Но себе, увы, фидбека не дождалась. Печалька. Но ничего не поделаешь - неудачная работа.
Да ладно! Дело, я думаю, не в неудачности работы, а в том, что она всего второй день на сайте висит)) все еще будет, хотя да, фидбэка в целом маловато. У меня тоже почти никого нет пока.
EnniNova
Надеюсь, что так, но чаще всего читают первые два- три дня. Потом затишье. Чтобы хоть как-то оживить обстановку забег волонтёра устраивают как раз во второй половине голосования. Да я не жалуюсь, правда, все вполне ожидаемо.
У меня тоже фидбека кот наплакал, поэтому пойду нести его другим) написала две реки на работы, которые очень понравились. И постараюсь все-таки оставить комменты там, где прочитала, но промолчала) и всем советую сделать так же :D
Vodolei_chik
Именно так и делаю. Особенно на конкурсах. В первом туре, правда, прочесть и прокомментировать у меня не получилось...
А фидбека у меня на сегодняшний момент пять слов:(((
EnniNova Онлайн
Vodolei_chik
У меня тоже фидбека кот наплакал, поэтому пойду нести его другим) написала две реки на работы, которые очень понравились. И постараюсь все-таки оставить комменты там, где прочитала, но промолчала) и всем советую сделать так же :D
Золотые слова. Пишите комменты, граждане читатели! Не жалейте слов, хоть бы и ругательных))
Я глянула, работ много больших. Я такие прям очень редко читаю... Вчера отправила своих учеников на ЕГЭ по русскому! Теперь осталось ОГЭ, и будет относительная свобода! Минус в том, что я вдруг резко становлюсь тряпочкой летом, от былой работоспособности не остаётся и следа (
Ellinor Jinn
Сил вам! У меня подруга репетитор, тоже готовит к ЕГЭ, мы её с января по июнь вообще не видим. Только к июлю она более-менее приходит в себя
Vodolei_chik
Спасибо большое! Наверное, у меня поменьше уроков, я ещё выживаю... Но ещё проверяю сочинения и работаю в соцзащите 🥹
Все. Все прочитала, проголосовала и прокомментировала. Осталось написать пару рекомендаций и отписаться от обсуждений под чужими фанфиками. Мавр сделал свое дело, мавр может уходить.
В забеге теперь нет смысла участвовать.
SeverinVioletta
Вы героическая!
*ваще ничего не читает уже два месяца*
А, нет, читала целый текст - который бетила! Во!
Но просто посижу в болталке за компанию, а то что я как неродная!
Viara species
А на конкурс написали?
SeverinVioletta
Нет.
Я ничего не пишу с Лиги.
Я в творческом блоке, потому что у меня учеба, и я даже не уверена, что вообще из этого блока выйду, потому что размышляю вот, нужно ли мне это вообще...
Скарамар Онлайн
Viara species
Но просто посижу в болталке за компанию, а то что я как неродная!
*обнимашки* как твои экзамены? Живая после них?
Viara species
даже не уверена, что вообще из этого блока выйду, потому что размышляю вот, нужно ли мне это вообще
Ээй, не исчезай! К кому ещё за концептуальными метафорами ходить?)
Скарамар
*натужно хрипит*
У меня их еще три! Причем два (и оба на английском!) прям подряд - 3 и 4 июня!
Потом перерыв до середины июля, еще один экзамен - и одна пересдача, потому что я все-таки не математик!
Я не совсем живая, я этот... как его... инфернал, во!
Но очень целеустремленный ифернал!
Сначала сдам, потом упокоюсь! Или не упокоюсь...
Мряу Пушистая
Viara species
Ээй, не исчезай! К кому ещё за концептуальными метафорами ходить?)
Ой, не, ну ради этого...
Я подумаю))
Скарамар Онлайн
Viara species
У меня их еще три!
жесть!
Viara species
Сочувствую
Viara species
Вы из тех редких героев, которые идут на июльскую пересдачу?)
michalmil
Я готова идти хоть на августовскую, если это поможет))
Я, как говорится, вижу цель - бьюсь о препятствия))
Viara species
Когда читаю про экзамены, чувствую себя такой старухой)) кажется, что это было так давно. А всего-то девять лет прошло.

Офигеть! Девять лет! Я старая хD
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
Офигеть! Девять лет! Я старая хD
разве? *смотрит на свой диплом, полученный в 2001 году*
Скарамар
Беру свои слова назад, в 2001-м я училась во втором классе))
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
воооть)) не стоит дразнить старого динозавра))
EnniNova Онлайн
Я вам даже говорить не буду, в каком году я сдавала свой последний на сегодняшний день экзамен. Чтобы не пугать.*старательно подметает песочек у дивана*
Vodolei_chik
Я даже ЕГЭ не сдавала)) Выпустилась из школы в 2003 году, в 2003, Карл! Это 21 год назад! 15 лет назад я защищала диплом... (Я просто вчера на выпускной из 4 класса дочери надела блузку с защиты, вот и вспомнила))) )
Скарамар Онлайн
Ellinor Jinn
В мое время не то что про ЕГЭ - про ЦТ в универе знать не знали, сдавали нормальные вступительные экзамены))
Ну все. План выполнила, рекомендации написала. Было приятно со всеми пообщаться! Пока!
NAD Онлайн
Тридцать пять лет назад я закончила школу... УжОс!
NAD Онлайн
SeverinVioletta
А куда вы? Не уходите только.
NAD
Рабочая неделя завтра для меня начинается. Так что времени не будет. Я потому и спешила. Все хорошо. Всем удачи!
NAD Онлайн
SeverinVioletta
И вам удачи! И всего остального.
Скарамар
я тоже сдавала "нормальные" вступительные! Про ЦТ и сейчас не знаю)))
Сдавала русский зачет\незачет, математику и физику по 5-балльной шкале с половинками. В Бауманку. Я сдала на 4.5 математику и на 4 физику. И это было очень тяжело!!!
Скарамар Онлайн
Ellinor Jinn
Я сдала на 4.5 математику и на 4 физику.
для меня это звучит на уровне "я написала докторскую диссертацию", снимаю шляпу))
Скарамар Онлайн
NAD
Тридцать пять лет назад я закончила школу... УжОс!
о, приветствую еще одного динозавра, я школу закончила 32 года назад, даже не верится, сколько лет пробежало)))
Совсем недавно я поняла, насколько ненавидела школу на самом деле. Память милостиво стерла большинство событий, то есть, если надо что-то вспомнить - вспомню, а просто воспоминания сами по себе почти не всплывают. Другое дело универ, там было гораздо жестче, но почему-то лучше.
Stasya R Онлайн
Ellinor Jinn
Vodolei_chik
Я даже ЕГЭ не сдавала)) Выпустилась из школы в 2003 году, в 2003, Карл! Это 21 год назад! 15 лет назад я защищала диплом... (Я просто вчера на выпускной из 4 класса дочери надела блузку с защиты, вот и вспомнила))) )
Я в 2002-м 😅
Скарамар
и красный диплом получила))) Исключительно усидчивостью и ботвой! Мне предложили в аспирантуру, я сказала, что с меня этого хватит. А потом, поработав по специальности, из декретов я уже не вернулась в специальность. Теперь я репетитор по русскому, и это мне гораздо больше нравится!)) Это легко.
Скарамар
NAD
о, приветствую еще одного динозавра, я школу закончила 32 года назад, даже не верится, сколько лет пробежало)))
*старательно присуседивается к динозаврикам*
У меня 30 лет прошло со школы!)
Скарамар Онлайн
4eRUBINaSlach
*старательно присуседивается к динозаврикам*
Динозавры правят миром
Это я тогда, получается :D

Vodolei_chik
ахахаах)))
Гм.
36 лет после школы.
Первый красный диплом.
Второй красный диплом...

И вот как такого порядочного чела занесло на фанфикс?

Вива динозавры!
Скарамар Онлайн
хочется жить
Красные дипломы, математика с физикой - что я тут делаю с моими, простихоспади, ни-одного-экзамена-без-шпоры?
Скарамар
Пишешь шедевры?
А я масенький змееныш, вот))))
Гордый последователь динозавров - но еще очень юный))
Меня ж тут не затопчут, да?))
Скарамар Онлайн
хочется жить
Скарамар
Пишешь шедевры?
Ну так а что делать-то? В остальном природа талантами обделила, всякие математики с физиками и информатиками - ужас-ужас, только и остаётся, что шедевры ваять)))
Скарамар Онлайн
Viara species
А я масенький змееныш, вот))))
Гордый последователь динозавров - но еще очень юный))
Меня ж тут не затопчут, да?))
Это кто посмеет-то? Динозавры своих не обижают!
*сажает Viara species на ладошку, качает, хихикает*
Какие все умные, эх!
А я свой диплом получала во время ковида... Самоизоляция, все закрыто... И госы через скайп... Списать - легче лёгкого...
А вот защита диплома, когда в онлайн-конфиренции больше 40 человек, и неплохой шанс провалиться просто из-за отключения интернета - это немного жесть. Но вспоминать прикольно)
EnniNova Онлайн
Ellinor Jinn
1998, ребята. Это был год моей последней битвы. И мне стерли память в процессе. Должно быть, без магии не обошлось. Я реально не помню свои госэкзамены. Иногда на всякий случай проверяю, точно ли у меня есть диплом - вдруг приснилось!))
Aviannyshka
... про онлайн-конференции.
Дано: шикарный Интернет, все работает, какие-то сбои происходят... ну раз в полгода, допустим.
Результат:
Две конференции в Зуме для защиты проекта на олимпиаде по экологии. Разница в год. Оба раза - Зум висит, Интернет отключается, компьютер выключается и перезагружается - и именно в тот момент, когда твоя очередь представлять проект.
Ааааааааа!!!
EnniNova Онлайн
Viara species
А я масенький змееныш, вот))))
Гордый последователь динозавров - но еще очень юный))
Меня ж тут не затопчут, да?))
Тебя все динозавры дружно опекают и жутко любят. Ты дочь полка!)))
Скарамар Онлайн
EnniNova
Viara species
Тебя все динозавры дружно опекают и жутко любят. Ты дочь полка!)))
А полк динозавров - это сила))))
EnniNova Онлайн
Скарамар
EnniNova
А полк динозавров - это сила))))
Ага! Затопчем к хренам))
Скарамар Онлайн
И раз уж заговорили про свои универские госы, вспомнилось: два месяца до первого госа - Скарамар с треском вылетает из универа (за что - отдельная пестня, когда-нибудь напишу оридж про общаги девяностых), в сентябре восстанавливается - бамс, новый закон об образовании, учимся не четыре года, а пять лет, ну ок, год туда, год сюда - невелика потеря, а потом картина маслом: два месяца до первого госа - Скарамар... не, не вылетела - ушла в академку на три года - декрет, однако. У меня в дипломе написано: поступила в 1992 году, закончила в 2001))))
Скарамар Онлайн
EnniNova
Скарамар
Ага! Затопчем к хренам))
кто будет змейку обижать - легко))))
EnniNova Онлайн
Скарамар
EnniNova
кто будет змейку обижать - легко))))
Ага, и я про это же. 😅
EnniNova
1998, ребята.
Бро!)
*лезет обниматься*
EnniNova Онлайн
4eRUBINaSlach
EnniNova
Бро!)
*лезет обниматься*
И где это было, бро? Педуха)) Ульяновск. Поступала в институт, а окончила универ))
А я поступала в один универ, а окончила другой, потому что два вуза объединили в один федеральный) в девятом классе сдавала классические экзамены, а в одиннадцатом уже ЕГЭ. Поступила на заочку и стала последним специалистом (5,5 лет), а очники с нашего курса уже четыре года учились и стали бакалаврами. Вообще я много где успела заскочить в последний вагон)) в школу пошла в шесть лет, чтобы четвёртый класс пропустить. Потом все мои ровесники только школу оканчивали, а я уже на третий курс перешла и работала.
Vodolei_chik
Это прям круто! Вот интересно, это свойство характера такое или стечение обстоятельств помогло? Если так подумать, то это вполне себе тема для диссертации)
NannyMEOW
Наверное, стечение обстоятельств) у меня есть старший брат. Мы с ним не ходили в детский сад, разница два года. Он пошёл в школу, и мне тоже захотелось. Начала проситься. Мама подумала - почему нет. Тем более у нас школа поселковая, она знала, что если я пойду в семь лет, то попаду к старой суровой учительнице, которая ещё с маминых времён в школе)) а так я попала к молодой только-только из университета, мы были у неё первое классное руководство. И как-то дальше всё удачно пошло в плане учёбы и карьеры, хотя раньше я везде была самая младшая)
EnniNova Онлайн
Vodolei_chik
Надо же, как интересно. Здорово.
У меня есть знакомая, у которой все наоборот. Именно на ней заканчивались товары, когда она очередь отстояла. Именно она родила в конце декабря чуть раньше срока, а с января начали какие-то льготы на детей оформлять (уже не помню), и т.д. Если она встала в очередь в кассу, пусть даже она короче соседней была, знай или что случится, или перерыв объявят, соседи три раза пройдут, а она все ждёт.
EnniNova
Ничего себе, и так бывает. Зато, надеюсь, ей везёт в чём-то другом
EnniNova Онлайн
Vodolei_chik
EnniNova
Ничего себе, и так бывает. Зато, надеюсь, ей везёт в чём-то другом
Она не унывает. Очень позитивный человек
EnniNova
Пожалуй, это самое главное! Не зря уныние входит в список смертных грехов... Что-то в этом есть. Иной раз вроде и плохо все совсем, но все равно находишь нечто, из-за чего стоит идти дальше. А порой вроде и все хорошо - а шевелиться не хочется. Совсем. Это очень интересно.
Vodolei_chik
Да, выходит, что обстоятельства... Но ведь и характер! И мамин характер тоже, что немаловажно! Похоже, она приняла судьбоносное решение, которое задало вектор всей последующей жизни. И это прекрасно! Соприкосновение с такими вот людьми - живыми, не выдуманными - это великолепная мотивация!)))
Как дела, дорогие "соучастники"? Надеюсь у вас не полный штиль:)))
SeverinVioletta
Полный(
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
Штиль – ветер молчит
Упал белой чайкой на дно
Штиль – наш корабль забыт
Один, в мире скованном сном...
Между всех времён
Без имён и лиц
Мы уже не ждём,
Что проснётся бриз!
Скарамар
Ахаха, я то же самое про себя пропела и собиралась написать)
Первый тур поактивнее был, или мне показалось?
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
Скарамар
Ахаха, я то же самое про себя пропела и собиралась написать)
до дыр заслушанный трек у "Арии")))
Vodolei_chik
Первый тур поактивнее был, или мне показалось?
По-моему -да. У меня даже рекомендации были. Хотя я сама на первом мало комментаровала.
Я пока только читаю, коммменты оставляю только, где прям уж сильно-сильно зацепило. Работа затянула
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
Первый тур поактивнее был, или мне показалось?
фидбеком пока не обижена только группа А (по сравнению с остальными), там и проголосовавших больше, остальные номинации поскромнее.
Скарамар
Видимо до остальных просто не доходят:(
В артах почему-то заигнорили спектрально-астральные очки. Везде 30+ голосов, а у них 23. С отзывами вообще всё грустно: 10+ только у ПС из первой пары(
*печальный мотивирующий пинь от лица всех артеров*
EnniNova Онлайн
Голова болит сегодня, просто сил уже нет. С утра давление шпарило. Сейчас снова мерить поря, похоже.
Мряу Пушистая
О, арты! Вот, где я еще не была!
Мой топ на данный момент:
Б - Ночь в музее
В - Изломы
Г - Зарок
Д - Нет времени
А вот насчёт А - колеблюсь между Заповедником и Яйцом:)))
А я проспала полдня, и мне хорошо!)
Но читать я ничего, конечно же, не буду.
Viara species
Почему: конечно же?
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
Мой топ на данный момент:
эх... я опять мимо))
SeverinVioletta
Потому что у меня кромешный нечитун.
А когда речь о ГП, он еще кромешнее((
NAD Онлайн
Забег будем делать?
Скарамар
Не расстраивайтесь, у меня вкус специфический. И победителей я редко угадываю:))
NAD
Дааа! Давайте обязательно, так много классных работ!))
А я, скорее всего, не побегу - уже все в комментариях написала
NAD Онлайн
Ну что ж, я все дочитала! К сожалению, на комменты не хватило мне сосредоточенности, максимум, что удалось выжать - малоинформативные эмоциональные восклицания в весьма скудном количестве, так что приношу авторам извинения, потому что все работы просто крышесносные, а в последней группе я и вовсе растерялась, не зная, за кого голос отдать. Но я на забеге отыграюсь, плюс - планирую написать несколько рекомендаций, когда реал отпустит.
А топ такой:
1. Проклятое яйцо
2. Дороже злата
3. Доброй ночи и удачи
4. Рубеус Хагрид и высокий штиль
В этот раз фаворита назвать сложно
NannyMEOW
У меня такой же топ) не проголосовала еще только в номинации с Горбином.
EnniNova Онлайн
А мне штиль не очень зашел. Мне Аномалия понравилась.
EnniNova
А я колебалась, что лучше.
SeverinVioletta
И я долго не могла выбрать, в этой группе все как на подбор фики великолепны!
Скарамар Онлайн
EnniNova
А мне штиль не очень зашел. Мне Аномалия понравилась.
А я долго выбирала между Аномалией и Время покажет, никак не могла решить, что меня больше зацепило)
NannyMEOW
Да практически во всех группах тяжело выбирать.
EnniNova Онлайн
SeverinVioletta
EnniNova
А я колебалась, что лучше.
Третью работу даже не рассматривали?
EnniNova
Почему? Тоже очень неплохо написано. Думаю рекомендацию сочинить. Но я на работе, захожу урывками. И так повезло - вчера думала завал будет:)
SeverinVioletta
За ваши рекомендации можно душу продать.
На этом конкурсе снова их увидела в ленте подписок, порадовалась за авторов)
Viara species
Спасибо, мне приятно:)))
Stasya R Онлайн
Народ, а до какого числа голосование? Чет меня совесть замучила :) Вдруг что хорошее попадется, а я не читаю
Stasya R
До 2го! Зря не читаете, очень достойные работы!
EnniNova Онлайн
Блин, осталось чуть-чуть. А я только две номинации отголосовала.
EnniNova
0 прочитано, 0 отголосовано. Институтские дедлайны-с одолевают((
О, кто-то прочитал мой ГПшный фик!
Старенький, но нежно любимый.
А я вообще прочитала 1 5кб Фик. Не хочу и не читаю(
Ellinor Jinn
А фидбек хотите?
SeverinVioletta
Я и не пишу больше на конкурсы))) Когда писала, то читала
EnniNova
4eRUBINaSlach
И где это было, бро? Педуха)) Ульяновск. Поступала в институт, а окончила универ))
Оренбургская область, тоже пед)
А я реву-у-у-у...
Автор - гад.
Не с конкурса.
Прочитала группу А. Какое же там стеклище...
Чувствую себя тем самым человеком, который пришел отдавать десять копеек уже даже не тому, у кого занимал, а его внуку...
Змейка-говорун отличается бесстыдством и медлительностью.
Viara species
Эти десять копеек стоят того, чтобы ждать)
Мряу Пушистая
Главное, чтобы этот внук так же думал))
Ellinor Jinn
Я и не пишу больше на конкурсы)))
Когда это мешало нам получать фидбэк...
Ellinor Jinn
SeverinVioletta
Я и не пишу больше на конкурсы))) Когда писала, то читала
Тогда понятно. Просто я к тому, что конкурсы очень редко читают не участники. В принципе, вы как раз подтвердили это. Увы - хочешь фидбек, иди и комментирую.
Ellinor Jinn
Жаль! А мне показалось, что я видела текст вашего авторства...
EnniNova Онлайн
Привет, друзья. А есть веселое кроме уже прочитанной аномалии?
NannyMEOW
Нет, к сожалению...
SeverinVioletta
К сожалению, да... Но я слишком вымотана учебный годом. И вообще ну сколько можно читать и писать по ГП)

Ааааааааа!!!!!!! Виара до меня дошла да Самайн!!!!!! Шок. Даже читать так много в обзоре, а как было писать?! Спасибо, спасибо, спасибо!!!
Viara species
Вот это подарок с утра!!!
EnniNova Онлайн
Ааааааааа!!!!!!! Виара до меня дошла да Самайн!!!!!! Шок. Даже читать так много в обзоре, а как было писать?! Спасибо, спасибо, спасибо!!!
Тоже хочу. Хнык.
Скарамар Онлайн
EnniNova
Привет, друзья. А есть веселое кроме уже прочитанной аномалии?
В следующий раз надо будет чисто в юмор писать, стеклища народ уже наелся))
Ellinor Jinn
*мрачно* Надеюсь, многабукф (которые сложно читать!) - не единственное, что есть в обзоре, а то я не печатная машинка.
а как было писать?!
Тяжело и долго, но оно того стоило, от души же. Я на твоего Дровосека несколько часов жизни потратила!
И чего все такие шокированные, я ж обещала...

EnniNova
*грозно*
Не хнычь!
Зато я теперь отчаянно хочу спать)
Приду с репетиций и завалюсь.
А потом почитаю, что мне на забеге выпало.
EnniNova Онлайн
Viara species
грозно*
Не хнычь!
Я стараюсь. Многабукф мне бы очень помогли))
EnniNova
Я не печатная машинка-2))))
EnniNova Онлайн
Viara species
EnniNova
Я не печатная машинка-2))))
И не сова. Я знаю. Ты змейка.
Мне не нужно многабуф сами по себе. Мне хочется от тебя - со смыслом, душой и исключительно по доброй воле. Могу я этого хотеть, даже если ты никогда их не напишешь?
EnniNova
Если от меня - то всегда с душой и по доброй воле. Я не печа... В общем, ты поняла. Вот со смыслом - это уже как получится...
Какое "никогда"?!
Я ж обещала.
Но хотеть разрешаю))
О, мне в забеге выпало что-то, на уровне шапки выглядящее весьма и весьма привлекательно!
Скарамар Онлайн
Viara species
эх, повезло кому-то)) как бы мне научиться такие обзоры писать, а?
Viara species
Я даже не успела осознать, проснувшись! А после работы со вкусом подойду! Спасибо!!!!🤗
Шок, да))) Мне кажется, многие уже потеряли надежду 😁
Думаю, многие ещё верят и надеются. И ждут
Интересно, в итоге в номинациях со Снейпом победит Снейп? Или у других есть шансы? По просмотрам и читателям он вроде везде лидирует
Ellinor Jinn
Давай честно: ты сама её потеряла))
У меня вообще ощущение, что в себя до сих пор верю только я)
Впрочем, это главное.
Рада, что ты рада, жду, пока осознаешь!)
Я написала два фика, один со Снейпом и один совсем без него. Выложить можно было только один. Думаю, когда выложить второй. Уже не в рамках конкурса, разумеется.
Скарамар Онлайн
Aviannyshka
Интересно, в итоге в номинациях со Снейпом победит Снейп? Или у других есть шансы? По просмотрам и читателям он вроде везде лидирует
вообще не факт, сколько раз уже было в других конкурсах, что Снейпа обласкивают фидбеком, а побеждает другая работа.
А есть веселое кроме уже прочитанной аномалии?
может быть "Рубеус Хагрид и высокий штиль"?
Fictor
Думаю, лучше после разрешения деанона, чтобы никто не вычислил вашу конкурсную работу раньше времени. А если вы включите её в пост деанона, получится небольшая самореклама)
А можете отложить на один из последующих конкурсов - вдруг куда подойдёт
в итоге в номинациях со Снейпом победит Снейп?
если это номинация А то очень может быть (хотя "Заповедник" тоже очень хорош)
EnniNova Онлайн
Savakka
может быть "Рубеус Хагрид и высокий штиль"?
Тоже прочитано. Хех.
EnniNova
К слову.
Заповедник - не юмор, но он добрый, забавный и с приключениями.
Дороже злата
Не прям смешной, но добрый и весёлый)
О, ещё Ночь, и еще одна - я начала читать, оно очень милое пока что)
EnniNova
Доброй ночи и удачи не то чтобы прям веселый, но очень позитивный)
NannyMEOW
Да, мне тоже понравилось.
Так, я написала деанонный пост и готова закругляться :D
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
а я не буду деанон писать, лениво и в общем-то никому не надо)
Скарамар
У меня внутренняя потребность поделиться впечатлениями, а больше нет способа)
Я не уверена вообще, что работы не уберу в корзину. Может потом идеи пригодятся для макси. Посмотрим.
Скарамар
Vodolei_chik
и в общем-то никому не надо)

Ну кстати, я чужие деаноны люблю читать, особенно, когда какая-то работа понравилась/выиграла у тебя и интересно, кто её написал)
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
Скарамар
Ну кстати, я чужие деаноны люблю читать, особенно, когда какая-то работа понравилась/выиграла у тебя и интересно, кто её написал)
не, ну если деанон победителя - это да, это мне не лень, вот только победить тут, в общем-то, нереально с моими-то шыдеврами))
SeverinVioletta
Мамочки!
Спасибо огромное!
Вот так проснёшься - а тут ТАКОЕ!
Чего ж у меня глаза на ровном месте все время-то, а((
Скарамар
Не, я про чужие победные деаноны) может, я мазохист, конечно, но мне интересно
Vodolei_chik
Я тоже люблю читать чужие деаноны и ленюсь нормально писать свои)
Скарамар
Vodolei_chik
не, ну если деанон победителя - это да, это мне не лень, вот только победить тут, в общем-то, нереально с моими-то шыдеврами))
Да ладно! Уверена, ты принесла шедевры!
Скарамар Онлайн
Aviannyshka
Скарамар
Да ладно! Уверена, ты принесла шедевры!
Хоть кто-то уверен, кроме меня)))
EnniNova Онлайн
NannyMEOW
EnniNova
Доброй ночи и удачи не то чтобы прям веселый, но очень позитивный)
Это я прочитала)) Спасибо.
EnniNova Онлайн
Home Orchid
Дороже злата
Не прям смешной, но добрый и весёлый)
Спасибо. Прочту обязательно
EnniNova Онлайн
Я однозначно не победитель и пост писать не хочу. И вообще, мне никто ничего не пишет и меня не читает. Ни даже комментов нету, уж про реки вообще молчу. 😭 недостойная я!
EnniNova
Я по-моему ко всем заходила и комментарии писала. Надо проверить, может пропустила
EnniNova Онлайн
SeverinVioletta
EnniNova
Я по-моему ко всем заходила и комментарии писала. Надо проверить, может пропустила
Это было давно. А сегодня ни одного нету😭😭
EnniNova
Так у меня тоже, дай бог комментариев пять за все время.
В этот раз с фидбеком вообще грустно.
По моим ощущениям в этом туре гораздо больше работ оставляют сильное впечатление )
michalmil
Признаюсь честно - первый тур я прочла меньше половины. Просто не могла читать.
Скарамар Онлайн
А я опять отвлеклась на книжку, жуткая, если честно, и опять читать начала только ради фандома, но затянуло не по-детски.
Скарамар
А что за книжка?
Скарамар Онлайн
michalmil
Мириам Петросян "Дом, в котором..." про детей-инвалидов.
Скарамар
В свое время книга оставила сильнейшее впечатление. Хотя ее можно читать только если не искать в ней реализма)
Скарамар Онлайн
michalmil
Я такие книжки вообще не читаю, не моя трава, но поскольку надо для фандома персов отредачить, а в интернете инфы почти нет, пришлось читать, и вот чёт второй день ни на что другое не могу переключиться)
Скарамар
michalmil
Мириам Петросян "Дом, в котором..." про детей-инвалидов.

О, а мне она так зашла, что я за четыре дня взахлёб прочитала. Но когда через несколько лет решила попробовать ещё раз - уже не такое сильное впечатление было.
А я не читала...
Скарамар Онлайн
Vodolei_chik
Но когда через несколько лет решила попробовать ещё раз - уже не такое сильное впечатление было.
не, перечитывать я точно не буду))
Скарамар Онлайн
Viara species
А я не читала...
вообще на любителя, специфичная книжка.
Скарамар
Я читала ее несколько раз. С каждым разом понимаешь больше)
Скарамар Онлайн
michalmil
Скарамар
Я читала ее несколько раз. С каждым разом понимаешь больше)
ну если для понимания, то да, но мне и одного раза хватит)
Stasya R Онлайн
Очень понравилось In Un'altra Vita
Такой необычный, неожиданный текст.
Слушайте, а почему мы не используем ритуалы призыва?
Раньше все желающие записывались в призывники, кто хотел фидбэка - призывал их в комментарии, и те комментировали. Комментарии, пусть и не сильно длинные, но текли. А сейчас?
Или запретили?
Aviannyshka
Совсем не запрещали, но после дискуссии на Редкой птице никто не рискует, видимо.
Мряу Пушистая
Aviannyshka
Совсем не запрещали, но после дискуссии на Редкой птице никто не рискует, видимо.
А что там случилось?
Мряу Пушистая
А что за дискуссия? Про подружаек?
Viara species
Она самая.
Мряу Пушистая
Я тогда никаких дискуссий не читала, но после Лиги уже угадываю))
EnniNova Онлайн
А мне намекнули, что призыв прямо вот граничит с деаноном. Типа, по тонкому лезвию ходим. И вообще выпрашивать фидбэк - это фу! (Не мои слова, если что))
EnniNova
Ну и сами себе злобные Буратины, че))
EnniNova
А мне намекнули, что призыв прямо вот граничит с деаноном. Типа, по тонкому лезвию ходим.
Это как? Можно подробности? А то я, кажется, все пропустила. Ну, или забыла, что тоже нехорошо(
И вообще выпрашивать фидбэк - это фу! (Не мои слова, если что))
Хорошо, что возмущаться его отсутствием ещё можно - все сразу бегут/идут/ползут писать комментарии туда, где прочитали, но не оставили отзыв (в идеале)
Если ещё и это запретят, то что нам останется?))
А угадайку хотя б можно?
Stasya R Онлайн
Помнится, предлагали и болталки запретить, ага.
Дочитала "Ночь в музее".
Прелесть такая!
Всем рекомендую.
Stasya R
Помнится, предлагали и болталки запретить, ага.
Или цензуру в них ввести, ага.
Неправильно ты, дядя Фёдор, болтаешь!
Aviannyshka
Предполагается, что мы должны на конкурсах ни с кем не общаться, рассматривать тексты через старушичий монокль, вежливо кивать авторам и всячески изображать, что "я не узнаю вас в гриме".
Ну, основные претензии тогда были из-за того, что призывы посыпались через минуту после публикации:)
Хотя лично я считаю, что если это кому-то не нравится, это ещё не повод отказываться от призывов. На "законодательном" уровне пока ведь не запретили:))) Так что если кто хочет - призывайте. Я бы точно откликнулась, но увы - уже везде "наследила":))))
Скарамар Онлайн
если кто пропустил - вот тут https://fanfics.me/message658172 про болталку, правила конкурсов и прочее))
Интересно.
Единственный, пожалуй, популярный ГП-пейринг, в который я вообще ни при каком раскладе не могу поверить, как ни пытаюсь иногда (я человек широких взглядов, мне интересно, как все видят другие!), - это драмиона.
При этом конкурсная драмиона "Изломы" - это прям мощно.
Думаю.
я, когда в мыле и агонии дописываю за час до дедлайна: нормас
я, когда написала на микроскоп заранее: класс, и что мне делать ещё целый месяц(((
EnniNova Онлайн
De La Soul
я, когда в мыле и агонии дописываю за час до дедлайна: нормас
я, когда написала на микроскоп заранее: класс, и что мне делать ещё целый месяц(((
Пиши еще. Там много номинаций)))
EnniNova
Думаю над этим, тем более, ещё же ГП есть)
EnniNova Онлайн
De La Soul
EnniNova
Думаю над этим, тем более, ещё же ГП есть)
Именно. Я все на чл хочу, но не пишется. С некоторым беспокойством жду дедлайнфест. Там вообще гонка. Не уверена, что потяну.
NAD Онлайн
De La Soul
Как я грущу, что ты не пошла во второй тур.
NAD
Да я вообще редиска( У меня была идея, но с логической дырой, которую я так и не обдумала в итоге(
EnniNova
Ты ждешь основной темы? На читерские не записывалась?
EnniNova Онлайн
De La Soul
NAD
Да я вообще редиска( У меня была идея, но с логической дырой, которую я так и не обдумала в итоге(
Надо было позвать меня в гаммы. Я б тебе дыру залатала стопудово. Это я со своей мучилась - ее же еще и писать надо было. А придумать поворот сюжета, чтоб кто-нибудь написал потом красиво - это пожалуйста)))
EnniNova Онлайн
De La Soul
EnniNova
Ты ждешь основной темы? На читерские не записывалась?
А что, уже пора что ли? 😳
EnniNova
Если ты не против, я возьму на вооружение это предложение? На будущее) У меня вообще часто проблемы с обоснуем (в любых фандомах), из-за которых множество идей так и остались навсегда идеями.
EnniNova
Сегодня выдали первую читерскую тему, впереди ещё две. Как раз на них успеваешь записаться.
EnniNova Онлайн
De La Soul
EnniNova
Если ты не против, я возьму на вооружение это предложение? На будущее) У меня вообще часто проблемы с обоснуем (в любых фандомах), из-за которых множество идей так и остались навсегда идеями.
Не против. Стала бы я предлагать-ся 😏, если бы была против))) 😅
NAD
Представляешь, а я почти дозрела до этого турнира и увидела, что приём заявок закончился вчера((
Так что не судьба мне писать по ГП.
И вообще писать!
EnniNova Онлайн
De La Soul
EnniNova
Сегодня выдали первую читерскую тему, впереди ещё две. Как раз на них успеваешь записаться.
Спасибо, что напомнила. Сбегала, записалась. Надеюсь, дедлайн не подведёт)) я отчего-то думала, что впереди еще полно времени.
EnniNova
Я рада, что ты тоже планируешь на этот конкурс идти)
EnniNova Онлайн
De La Soul
EnniNova
Я рада, что ты тоже планируешь на этот конкурс идти)
Скорее, мечтаю!)) В прошлом году я написала все три читера и основную тему. Только спецзадание не осилила. Мне повезло как раз тогда быть в командировке. Никаких домашних дел. Гостиница, телевизор не смотрю уже давно. Жила одна. Чем еще заниматься?
Пов: перечитываешь свой фик примерно 4-летней давности, сплошные мысли: "нет, здесь нужно было не так/ой, а это вообще считается ляпом/куда тебя несло, мать, это уже слишком приторно/ну нееет, что ты вообще понаписала, он бы так явно не сказал" 🥲🥲🥲
EnniNova Онлайн
De La Soul
Пов: перечитываешь свой фик примерно 4-летней давности, сплошные мысли: "нет, здесь нужно было не так/ой, а это вообще считается ляпом/куда тебя несло, мать, это уже слишком приторно/ну нееет, что ты вообще понаписала, он бы так явно не сказал" 🥲🥲🥲
Ппкс. Вообще стыдно читать. Все бы переделала, если бы не лень))
EnniNova

EnniNova
De La Soul
Скорее, мечтаю!)) В прошлом году я написала все три читера и основную тему. Только спецзадание не осилила. Мне повезло как раз тогда быть в командировке. Никаких домашних дел. Гостиница, телевизор не смотрю уже давно. Жила одна. Чем еще заниматься?
Ого, вот это продуктивность! Стоп, а выходит, что можно по читерским темам сразу 3 работы прислать? Я почему-то думала, что выбираешь одну. Или они обязательно должны быть в разных номинациях (фанфики/ориджи/ГП)?
Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, одному неразумному студенту, что нельзя записываться на все читерские номинации в самую загруженную учебную неделю((
И почему первая тема такая офигенная?(
EnniNova
De La Soul
Ппкс. Вообще стыдно читать. Все бы переделала, если бы не лень))
Даа, поэтому я очень редко перечитываю свои работы. Мельком если только.
De La Soul
Разные номинации, по идее. Три читерских номинации — три читерских темы, идеально.
Мряу Пушистая
De La Soul
Разные номинации, по идее. Три читерских номинации — три читерских темы, идеально.
Лично у меня ориджи сразу отпадают, поэтому получается максимум 2. Хоть бы что-то придумалось, надеюсь на это.
EnniNova Онлайн
У нас начались мошки. Это такая гадость, в сто раз хуже комаров. Те аккуратно тычут тонкие хоботочки, да еще и предупреждают предварительно. Эти же грызут молча до кровавых болячек. Потом еще и место укуса воспаляется на 2-3см в окружности, и зудит дико, и заживает долго. И репеллентов не боятся никаких. В наших краях бывало, скот и птицу до смерти заедали.
EnniNova Онлайн
De La Soul
EnniNova

EnniNova
Ого, вот это продуктивность! Стоп, а выходит, что можно по читерским темам сразу 3 работы прислать? Я почему-то думала, что выбираешь одну. Или они обязательно должны быть в разных номинациях (фанфики/ориджи/ГП)?
Ой, не помню уже. Вроде, да, в разные надо было. Почему одну? Даже в правиласэх пример привели "хочу 1 и 3 или дайте мне 2 тему" как-то так. Сколько потянешь))) санкций нет. Не написала, следующую все равно дадут.
EnniNova Онлайн
Мряу Пушистая
Кто-нибудь, объясните, пожалуйста, одному неразумному студенту, что нельзя записываться на все читерские номинации в самую загруженную учебную неделю((
И почему первая тема такая офигенная?(
*Хмуро смотрит* офигенная? И не моя((( я опоздун
И снова вы будете что-то писать, а я буду грустно сидеть в сторонке((
Viara species
Бетой позвать? Мне явно понадобится бета.
EnniNova
Viara species
Бегите записывайтесь, пока время есть!
EnniNova Онлайн
Viara species
И снова вы будете что-то писать, а я буду грустно сидеть в сторонке((
А кто мешает тоже писать? Отвлекись на денёчек от своих бесконечных экзаменов, сваяй нечто офигенное на 2кб, и будет всем счастье!)
... я поняла, как работают реки.
Мне вчера написали две реки, и вот у меня уже 16 новых читателей!
Круто.
Мряу Пушистая
Зови!
Aviannyshka
EnniNova
Я разучилась складывать слова в предложения((
Viara species
Ты?? Не верю!
EnniNova Онлайн
Viara species
... я поняла, как работают реки.
Мне вчера написали две реки, и вот у меня уже 16 новых читателей!
Круто.
То есть, раньше ты о таком эффекте не догадывалась?)) 😅
EnniNova Онлайн
Viara species

EnniNova
Я разучилась складывать слова в предложения((
Тебе так кажется. Дедлайнфест тебя в этом разубедит. Попробуй, и все сложится как надо)))
EnniNova
Viara species
То есть, раньше ты о таком эффекте не догадывалась?)) 😅
Раньше я не наблюдала его в действии))
Viara species
Обычно чем популярнее автор написавший реку, тем больше приходит читателей. Доверяют его вкусу:)))
EnniNova Онлайн
SeverinVioletta
Viara species
Обычно чем популярнее автор написавший реку, тем больше приходит читателей. Доверяют его вкусу:)))
Точно. Поэтому на ваши реки слетаются, как на мед)
EnniNova Онлайн
Народ, как вы сумели проголосовать в номинации В? Там же все абсолютно класснючее! Я не знаю, как мне разорвать голос.
SeverinVioletta
Ми))
Спасибо вам огромное ещё раз!!!)
EnniNova
SeverinVioletta
Точно. Поэтому на ваши реки слетаются, как на мед)
Я вообще имела ввиду, что заметила такую реакцию на Кирины реки. У нее две тысячи подписчиков:)
Насчёт моих - честно, не знаю. Но пара человек точно придет:)
EnniNova
За одного голосуйте, остальным утешительный приз - рекомендации:))) Я всегда так делаю, когда сомневаюсь.
SeverinVioletta
По вашим я вот иногда хожу. На "Изломы" так пришла, хоть драмиона и максимально не моё.
EnniNova
У вас проблемы только с номинацией В?) У меня такая проблема почти во всех номинациях. ))
А в своей номинации вы за соперников голосуете?
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
А в своей номинации вы за соперников голосуете?
в своей номинации орги табличку присылают, не проголосуешь - вылетишь с конкурса)) А вообще я голосую и без таблички, сколько раз бывало, что проигрывала с отрывом в один голос, Aviannyshka не даст соврать, мы с ней в одном конкурсе писали по одному фандому, который для конкурса и запилили, и получилось так, что в номинации только мы вдвоем и были. И она выиграла +1 голос.
Скарамар
Табличка - это понятно. Я насчёт голосования в качестве читателя. Я проголосовала:)
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
а, нет, второй раз я не голосовала)
Наконец везде проголосовала. Ах, какие работы! Большое спасибо, товарищи авторы, получила море удовольствия))
SeverinVioletta
А смысл? Если бы голоса авторского и читательского голосования просто складывали, это имело бы смысл. А учитывая их перевод в баллы...
Aviannyshka
То есть? Читательские баллы складывают. Кто получил больше всех получает четыре бала, второе место - три и т.д. Так же и авторские. Если голосуешь как читатель, твой голос тоже может принести победу, не важно твоя это номинация или нет.
SeverinVioletta
У меня была мысль проголосовать и как читатель в своей номинации, но с определением первого места вопросов не возникло, а дважды голосовать за одну работу я не вижу смысла.
В остальных же номинациях, где смогла - проголосовала, для остального будет завтра)
EnniNova Онлайн
michalmil
EnniNova
У вас проблемы только с номинацией В?) У меня такая проблема почти во всех номинациях. ))
Да, но там я хоть как-то определилась. 0отя тоже бы было непросто. А тут прямо зависла на фиг.
EnniNova Онлайн
SeverinVioletta
А в своей номинации вы за соперников голосуете?
Всегда
EnniNova Онлайн
Кто-нибудь знает, почему в списке меню отсутствуют коллекции? И мои, и те, на которые подписана. Туплю чего-то. Не знаю, где их искать.
EnniNova
michalmil
Да, но там я хоть как-то определилась. 0отя тоже бы было непросто. А тут прямо зависла на фиг.
По-моему в группе В явный лидер Изломы. И про Блэка мне понравилось.
EnniNova Онлайн
SeverinVioletta}
EnniNova
По-моему в группе В явный лидер Изломы. И про Блэка мне понравилось.
Изломы прекрасны, не спорю. Но и In Un'altra Vita не менее хороша. И Дороже злата тоже понравилась, и даже про Сириуса, хоть я и не его поклонница.
EnniNova
У меня так было в трех номинациях))
EnniNova
Кто-нибудь знает, почему в списке меню отсутствуют коллекции? И мои, и те, на которые подписана. Туплю чего-то. Не знаю, где их искать.
Возможно вы в настройках сняли галочку? Это в Настройки - >Сайт
EnniNova Онлайн
Aviannyshka
EnniNova
Возможно вы в настройках сняли галочку? Это в Настройки - >Сайт
Не снимала. Вообще туда не ходила ни разу. Странно. И даже не знаю, где их искать((
EnniNova
Может, Моё избранное > промотать верхнюю строчку? Могло за край экрана уползти и потеряться.
EnniNova
Если с телефона, то шестеренка рядом с "Мой профиль" в правом меню. Либо ниже над кнопкой "опубликовать", между техподдежкой и выходом
EnniNova Онлайн
Aviannyshka
Спасибо. Нашла. Там и в самом деле отчего-то не все галочки стояли))
EnniNova
Педуха)) Ульяновск. Поступала в институт, а окончила универ))
Хихикс. Я-то чуть раньше.

Я достаю из широких штанин...
Где мой билет? Тута.
Читайте, завидуйте, я студент
Ульяновского пединститута!


Группа МИ-88-4, мур.
EnniNova Онлайн
хочется жить
РЛ-93-1 мур мяу 😅
EnniNova
В 93 я как раз выпустилась.
NAD Онлайн
А я тоже, кстати, поступала в пединститут, а окончила уже универ. Только в Ленинграде. Вернее, уже в СП.
EnniNova Онлайн
Фух, я успел! В последней номинации проголосовала за 2мин до часа Х. Только на комментарии в ней ажвремя тратить не стала. Чуть позже донесу. И арты остались неоткоменченеыми, но я голосонула и там. Короче, я молодец, хоть реал отчаянно не пускал меня читать конкурс)
Результаты до завтра спрятаны?
EnniNova Онлайн
Я посмотрела подробный вид. Обычно, они выстраиваются в порядке убывания, голосов. И я опять не выиграла. Причем работа, которая мне реально зашла, стоит после моей. А на первом месте та, что не показалась интересной, хотя многим зашла, судя по всему. Короче, я в пролете и пост писать не буду.
Спать пойду.
Деанон только после официального разрешения от организаторов, вроде?
NAD Онлайн
NAD
Можно я обзор по забегу завтра донесу?
А то я завтра экзаменуюсь!
Скарамар Онлайн
EnniNova
ну, если тебя хоть немного утешит - я тоже в пролете, ожидаемо, в принципе, и тоже писать деанон не буду, мне лень в многобукафф))
NAD Онлайн
Viara species
Думаю, автору будет приятно и после конкурса прочитать обзор. Иди отдыхай перед экзаменом.
Скарамар Онлайн
EnniNova
Причем работа, которая мне реально зашла, стоит после моей.
я вообще думала, что либо эта работа выиграет, либо твоя.
Ах, какая борьба была в моей группе Е)) Жаль, что Аномалия на последнем месте, но писать её было очень прикольно!
Соперники сильные, сонеты чудесны, голосовала за них)
EnniNova Онлайн
Home Orchid
Ах, какая борьба была в моей группе Е)) Жаль, что Аномалия на последнем месте, но писать её было очень прикольно!
Соперники сильные, сонеты чудесны, голосовала за них)
Вот про нее я и говорила. Я за Аномалию голосовала и просто не понимаю, как она могла оказаться на последнем месте в номинации
EnniNova Онлайн
Скарамар
EnniNova
ну, если тебя хоть немного утешит - я тоже в пролете, ожидаемо, в принципе, и тоже писать деанон не буду, мне лень в многобукафф))
Не утешит. Я за тебя тоже обижаюсь, если что.
EnniNova
Я тоже за Аномалию... Вот странно получилось. Была уверена в ее победе. В остальных номинациях все более-менее логично. Кроме группы В. Там я была уверена, что Изломы победят
EnniNova Онлайн
SeverinVioletta
За Изломы я тоже проголосовала, хоть меня в них и напрягла таки одна фраза. Но в остальном круто написано. В победе [Аномалия] тоже была уверена, хотя я сама же с ней и конкурировала) и опять с разницей в один голос. Как и победителем. Очень мы там плотненько шли, оказывается 😅
У меня получилось, что победили все, за которые я голосовала, кроме группы Е, но и там я сначала голосовала за высокий штиль, а потом переголосовала.... Но это чистая формальность, потому что я не знала, как в этой группе выбирать!!!
EnniNova Онлайн
NannyMEOW
У меня получилось, что победили все, за которые я голосовала, кроме группы Е, но и там я сначала голосовала за высокий штиль, а потом переголосовала.... Но это чистая формальность, потому что я не знала, как в этой группе выбирать!!!
А за кого переголосовала? Давай, посыпь мне соль на сахар.
И ведь один голос разницы! При том, что у меня даже рек нету и одной
EnniNova
Да, борьба у вас в номинации шла прямо конкретная:) Ваш Фик очень классный, начало так вообще огонь. Но мне так хотелось позитива, устала от драмы. Поэтому и голосовала за позитив. Да и писала более-менее веселую историю.
Уверенность в победе - штука зыбкая, это я давно поняла! Реки ничего не гарантируют:) А работы действительно получились равные по силе, вот 1-2 голоса все и решили.
Я редко сижу в читалках, было очень весело следить за обсуждением своей истории! Спасибо, что комментили и рекомендовали!
Результаты вполне оправдали мои ожидания) только в Б я не проголосовала, в остальных номинациях совпала с большинством
EnniNova Онлайн
Vodolei_chik
Результаты вполне оправдали мои ожидания) только в Б я не проголосовала, в остальных номинациях совпала с большинством
У меня Б тоже последней в списке оказалась рандомно. Но я успела, только отзывы не успела. Надо будет не забыть.
Моя третья работа на этом турнире, в конкурсе не участвовала, выложила после деанона
Рёв дракона
Мой подбетный деанонился, все хорошо!
Через два часа начнётся экзамен, я его сдам, и все будет вообще замечательно!
А дальше выдам обещанный обзор по забегу, да.
EnniNova Онлайн
Всех с победой, кто станет победителем в турнире. Если что, с удовольствием принимаю подарки)) 🎁 🤣
Это я так, на всякий случай. Вдруг кто хочет подарит работу и стесняется))
EnniNova
Наглость - второе счастье, да?))
Скарамар Онлайн
результаты конкурса https://fanfics.me/message670405
ничего не понятно, но вполне ожидаемо) микроскопчиками вот еще побалуюсь, потому что готовы уже, и всё, нафиг эти конкурсы.
Скарамар
Что ж, очередной проигрыш, одидаемо - очередное доказательство что конкурсы явно не мое.
Скарамар Онлайн
SeverinVioletta
сестра! *обнимашки*
Скарамар
SeverinVioletta
Ой, да ладно вам! Не этот, так следующий!
Я тоже почти никогда не выигрываю)) сначала расстраивалась, сейчас спокойно отношусь. Конкурсы дают мне возможность вдохновиться и получить фидбек. Вне конкурсов мне тяжело себя собрать, чтобы что-то написать, даже если хочется.

У меня есть один миник без конкурса, у него за два года семьсот просмотров и 34 читателя)
Aviannyshka
Сомневаюсь если честно. Есть совсем не плохие авторы, которые не пишут конкурсные работы способные победить. Вот не формат и все. Так что возвращаться надо к макси и не выдумывать оправданий:)
Vodolei_chik
У меня есть один миник без конкурса, у него за два года семьсот просмотров и 34 читателя)
Это ещё неплохо!
Скарамар Онлайн
Aviannyshka
Скарамар
SeverinVioletta
Ой, да ладно вам! Не этот, так следующий!
оптимистка ты, однако))
Вообще за все конкурсы у меня был только один раз, когда я по-настоящему сильно огорчилась за свою работу) это был пьяный Амур, номинация редких канонных пейрингов. При слове "канон" я вовсе не ожидала, что можно принести AU, а его принесли и выиграли. Мне тогда сложно было осознать, что условия конкурса не нарушены: пара действительно канонная, только у Ро она была без любви, а в AU - с любовью)
Скарамар
У меня просто настроение из-за вчерашнего хорошее)
Stasya R Онлайн
Vodolei_chik
О, я тоже такое помню. В номинации с канонными пейрингами была аушная пвпшка. Бомбило жутко)
Кстати, мне тоже было единственный раз обидно за свою работу на последнем Амуре, я так ее люблю, ей не хватило одного голоса.
А круто в этот раз было выбирать из двух артов в голосовании, да? Почти просто выбрать, не то что когда полноминации нравится, а голосовать нужно за один!
EnniNova Онлайн
А я прошлогоднюю лигу все никак забыть не могу. Обида гложет до сих пор, не знаю, как это отпустить. Ну да ладно. Может, и в самом деле отдохнуть от конкурсов? Правда, на дедлайн уже заявку отправила...
Ладно, если напишется-придумается - схожу. Нет, так не буду мучиться.
Stasya R Онлайн
EnniNova
А что там было?
EnniNova Онлайн
Stasya R
EnniNova
А что там было?
Ой, даже вспоминать не хочу. Гонка за фидбэком изо всех сил, а потом обидное четвертое место с разницей в 1 балл, потому что на ходу переиграли правила в угоду громко возмущавшимся.
Stasya R Онлайн
EnniNova
Stasya R
Ой, даже вспоминать не хочу. Гонка за фидбэком изо всех сил, а потом обидное четвертое место с разницей в 1 балл, потому что на ходу переиграли правила в угоду громко возмущавшимся.
А, это же мы у вас украли победу XD
Stasya R Онлайн
Aviannyshka
А круто в этот раз было выбирать из двух артов в голосовании, да? Почти просто выбрать, не то что когда полноминации нравится, а голосовать нужно за один!
Да. Самая настоящая дуэль. Когда-то на Магическом турнире и с текстами так же было.
Кстати, мне пришла идея. Если бы голосовали в группах, и выбирали бы победителя в группе, то победителей было бы больше. А такая система позволяет здорово сэкономить на победителях. Дополнительный источник дохода))
Stasya R
Да, помню. Жаль, я тогда не смогла(
Знаете, до меня только сейчас дошло, что те кто не занял в первом туре первое место вообще не имели шансов на победу в турнире. Как это я раньше этого не поняла? При таком раскладе участие во втором, чисто для развлечения. Что в принципе не плохо, но как-то не логично для конкурса.
SeverinVioletta
Со вторым местом (суммарных пять баллов) ещё можно было, а дальше да, без вариантов. Хорошо, что я не задумалась об этом, когда мучилась с фиком на второй тур)
Vodolei_chik
Специально посмотрела - ни один Фик занявший второе место не набрал 5 баллов. Там в двух номинациях было по 6, но тогда второе место - 4. И были номинации где первое место поделили - по 5 баллов. Так что по факту за победу и второе место боролись победители первого тура. Остальные могли рассчитывать максимум на третье.
EnniNova Онлайн
Stasya R
EnniNova
А, это же мы у вас украли победу XD
Да?*пристально смотрит в глаза*
SeverinVioletta
Я запуталась 🐑 второе место - это же когда ты набрал пять баллов в туре? Такие среди победителей есть. Собственно, там у всех пять и шесть или шесть и пять
Stasya R Онлайн
EnniNova
Stasya R
Да?*пристально смотрит в глаза*
Ну, мы же третье место заняли благодаря баллам фидбека (и двум прбедам в номинациях). Хотя изначально мы были против баллов. А потом, когда началась эта вакханалия, решили поприкалываться и показать на деле, как можно обесценить все победы гонкой за баллами. Ну вот и поприкалывались. Отхватили медалек, подписок и звездюлей от обиженных, но мы не паримся, это всего лишь игра.
Vodolei_chik
Нет, первое место 5 или 6 баллов в первом туре. Если и авторы и читатели больше всего баллов поставили - 6 баллов, если по голосам читателей первое место, а по голосам авторов второе - 5 баллов. Ну или наоборот: читатели меньше,и авторы больше. Но в номинациях были только две чистые победы по 6 баллов. В остальных победители набрали 5.
EnniNova Онлайн
Stasya R
Молодцы. И я бы не парилась, если бы отхватила медалек и подписок. И даже звездюли не испортили бы настроение. А мы всерьез работали с первого дня по предложенным правилам. Итог ты знаешь.
Ладно, чего уж теперь. Дело прошлое. Не корову проиграли, конечно, но осадочек остался. Я в этом году даже на лигу не пошла из-за этого осадочка.
Знаешь, какими бы не были странными правила, если кто-то вписывается, значит с ними соглашается. Менять их на ходу - это нехорошо. И обида у меня не на вас, а на тех, кто в процессе переиграл свои же правила. Вот это было обидно.
Stasya R Онлайн
EnniNova
Ну знаешь, звездюли звездюлям рознь. Когда переходят на личности и оскорбляют, это не есть гуд. А на медальки и подписки нам было пофиг. Лично мне проще оплатить подписку, чем сраться с юзерами за виртуальные медальки.
Stasya R Онлайн
Вот за команду Виары на прошлой Лиге реально было обидно. У них 5 побед в номинациях, а баллы фидбека просто нивелировали их.
EnniNova Онлайн
Stasya R
Вот за команду Виары на прошлой Лиге реально было обидно. У них 5 побед в номинациях, а баллы фидбека просто нивелировали их.
Ты имеешь в виду уже этот год? Я, если честно, не следила и даже почти не читала. Вот я кака обиженка получаюсь))
Stasya R Онлайн
EnniNova
Stasya R
Ты имеешь в виду уже этот год? Я, если честно, не следила и даже почти не читала. Вот я кака обиженка получаюсь))
Нет, прошлый. В этом году я почти не следила за ходом лиги, просто тусила с командами в чатах, но нынче и правила изменились в лучшую сторону.
EnniNova Онлайн
Stasya R
Бог с ней, с лигой. Через 10 минут дадут вторую читерскую дедлайтему. Буду веселиться!))
EnniNova
Вот это правильный настрой!)
Stasya R Онлайн
EnniNova
Stasya R
Бог с ней, с лигой. Через 10 минут дадут вторую читерскую дедлайтему. Буду веселиться!))
Может, она грустная)
Stasya R
Вот за команду Виары на прошлой Лиге реально было обидно. У них 5 побед в номинациях, а баллы фидбека просто нивелировали их.
Я поэтому очень рада, что мы в этот раз справились.
И все равно один участник той команды уже был не с нами(((
Памагити, я только вышла из аудитории. Четыре с половиной часа(((
Все, я овощ. Даже по-английски уже не спик.
Пойду, что ли, катать обзор на пиджине...
Viara species
Удачи завтра)
michalmil
Спасибо!)
Чет не все авторы деанонились( Мне так интересно, кто написал Дым над Норой.
EnniNova Онлайн
Stasya R
EnniNova
Может, она грустная)
Она философская. Думаю, как это в юмор развернуть. Но, скорее всего не выйдет.
Скарамар Онлайн
Грустно...
Stasya R Онлайн
Скарамар
Что случилось?
Скарамар Онлайн
Stasya R
Да ничего, в общем-то, просто грустно было, хандра какая-то накатила, но уже норм, я ее переспала)))
Скарамар Онлайн
Зашла на фикбук - порадовалась))
Вау!
Скарамар Онлайн
Aviannyshka
вообще обожаю этот эффект на фикбуке, когда выкладываешь что-то новенькое по ГП, а рикошетом цепляет еще что-то из редкофандомов)))
Stasya R Онлайн
Скарамар
У меня тоже хандра
Скарамар Онлайн
Stasya R
А у тебя что случилось? Или тоже без причины?
Скарамар
Полагаю, это работает лишь тогда, когда много подписчиков. Кто-нибудь да заинтересуется, что ещё у тебя есть)
Скарамар Онлайн
Aviannyshka
ну я хз, как это работает, но это работает))
Stasya R Онлайн
Скарамар
Stasya R
А у тебя что случилось? Или тоже без причины?
Неприятности в семье, которые длятся уже несколько месяцев и непонятно когда закончатся
Скарамар Онлайн
Stasya R
*обнимашки*
EnniNova Онлайн
Скарамар
Stasya R
Чего это вы обе две расхандрились? Отставить грустить! Всем обниматься! Я взяла сегодня выходной, на дворе гром гремит, а я под одеялкой пишу читертему2. Уже 4кб))
EnniNova
Ого! Поздравляю! Я пока на этапе выбора фандома, боюсь опоздать, но пока не сдаюсь)
Скарамар Онлайн
EnniNova
на дворе гром гремит, а я под одеялкой
тут кое-кто пытается работу работать, а ты - под одеялкой, блин, ну где справедливость?))
Мне тоже грустно, потому что меня бесит муж :/
EnniNova Онлайн
Скарамар
EnniNova
тут кое-кто пытается работу работать, а ты - под одеялкой, блин, ну где справедливость?))
Саботируй!) Сиди из-под тишка почитывай всякую ерунду))
EnniNova Онлайн
Ellinor Jinn
Мне тоже грустно, потому что меня бесит муж :/
Это и правда грустно. Да ну его, бесячего. Побесит и перестанет.
Скарамар Онлайн
Ellinor Jinn
Мне тоже грустно, потому что меня бесит муж :/
а я своего вижу пару раз в неделю, так что не успевает ни надоесть, ни выбесить, мы иногда шутим, что с нашими графиками работы нам даже поругаться некогда))
Скарамар
Немного грустно, да?
Слушайте, а после 10 лет на сайте награды в день регистрации приходят? Или все, 10 - это предел? А может на 11 юбилей приходит письмо из Хогвартса? Почтой)
Скарамар Онлайн
Aviannyshka
Скарамар
Немного грустно, да?
с чего бы вдруг грустно, наоборот - норм, каждая встреча как в первый раз)) я вот его сегодня утром увидела, теперь увижу в пятницу вечером, при условии, что у него на выходные командировка не нарисуется, и никакого бесячества, потому что успеваем соскучиться и нет времени на глупости типа поругаться))
EnniNova Онлайн
Скарамар
Хаха!) чем дальше, тем родней?
EnniNova Онлайн
Aviannyshka
Ждите сову))
Скарамар Онлайн
EnniNova
Скарамар
Хаха!) чем дальше, тем родней?
не то слово))))
EnniNova
Aviannyshka
Ждите сову))
На меня сегодня чуть не налетел голубь. Думаете, не стоило уворачиваться?) он вполне мог нести письмо или посылку :)
Stasya R Онлайн
Aviannyshka
EnniNova
На меня сегодня чуть не налетел голубь. Думаете, не стоило уворачиваться?) он вполне мог нести письмо или посылку :)
Или накакать сверху)
Скарамар
Везет)) А мой сидит дома и работает. Я хоть на 4 часа сбегаю на работу, а потом мы в поле друг друга( Так что я почти живу на кухне - веду уроки, рисую, пишу... Он же уроки ведёт тоже, нельзя вместе.
EnniNova Онлайн
Ellinor Jinn
И когда же вы друг от друга отдыхаете? Это же жесть 😱
EnniNova Онлайн
Ellinor Jinn
Утешайся тем, что ты наверняка тоже его бесишь😅
EnniNova
Когда я на работе в соцзащите, наверное)) В соседних комнатах уже не отдых. Да вот я уезжала на 2 ночи - кайф. Возвращаться вообще не хотелось. Только дети любимые
Фиговое утешение... Эх.
Ellinor Jinn
В моем представлении идеальный брак - это когда супруги живут по соседству.
Когда хочется, всегда можно сделать три шага и прийти друг к другу, можно даже пожить вместе какое-то время, но всегда есть своя нора.

Но я вряд ли найду готового на это мужчину)) Да ещё чтоб денег хватило...
EnniNova Онлайн
Viara species
Идеально было бы)) И что в гости не только к нему ходить можно было бы, да?))) или нет?
EnniNova Онлайн
7кб
EnniNova
*наивно хлопая глазами*
Ты имеешь в виду, можно ли ходить в гости к друзьям?
Можно, конечно!))
Меня вызвали к директору О_О
Viara species
За что?
Скарамар Онлайн
Viara species
Ellinor Jinn
В моем представлении идеальный брак - это когда супруги живут по соседству.
Когда хочется, всегда можно сделать три шага и прийти друг к другу, можно даже пожить вместе какое-то время, но всегда есть своя нора.
Жить по соседству - роскошь, конечно, у меня идеально - мой собственный диван, когда я сплю как хочу и никто не толкается и не сопит мне на ухо. Не то чтобы муж поначалу в особом восторге был от такой раздельности, но со временем оценил верность постулата "спать надо вместе, а отдыхать - порознь"))
Viara species
Мне бы хотя бы отдельную комнату... Если мы снимаем что-то и есть возможность, я сразу отселяюсь в отдельную комнату на отдельное спальное место. Даже если это менее удобно, чем классическая двуспальная кровать. А ещё меня бесит, что во всех отелях свято уверены, что на двуспальной кровати надо спать под одним одеялом. Ааааааааа!!!! Вечно вселение начинается с поиска альтернативного одеяла!
Скарамар
Ну вот свой диван - это тот вариант, который я в итоге, видимо, реализую))
Типа... камон, мне от людей буквально плохеет иногда, тут мужу придётся либо давать мне личное пространство, либо собирать вещи))
Ellinor Jinn
Ойййй, одно одеяло...
Да даже если супруги живут душа в душу - я вот из одеяла люблю сделать кокон и замотаться в него, как мороженое в трубочку, чтобы со всех сторон!
Соседу по кровати что, без одеяла спать?))
Aviannyshka
Viara species
За что?
Без понятия.
Viara species
А мы купили огромный матрас, и у каждого свое одеяло. Захотел - обнял. Захотел - на другой край отодвинулся и вроде в одного спишь) и в клубочек, и звездой можно, и как угодно)
EnniNova Онлайн
Viara species
Я тоже так сплю. И у нас одна кровать, но всегда было до ва персональных одеяла. Я даже комплекты белья выбираю специальные. Семейные называются.

Например, такой вот. Может, плохо видно, но там два полуторных одеяла.))
EnniNova Онлайн
NannyMEOW
Здорово. А мы поскромничали и взяли стандарт. Теперь мне в ухо сопят))
У нас с мужем через месяц первая годовщина брака, вместе четыре года, ни разу не было такого, чтобы кто-то кому-то надоел 😅 спокойно проводим время порознь в разных комнатах или каждый со своими друзьями, но и вместе достаточно много. Спать друг другу не мешаем - широкая кровать и два одеялка прекрасная тема, тоже не люблю под одним)
EnniNova
Какой нежный акварельный принт☺️
EnniNova Онлайн
NannyMEOW
EnniNova
Какой нежный акварельный принт☺️
Мне тоже понравился. И на ощупь приятно.))
EnniNova
На ощупь наверное все же важнее)
Завтра 31 год свадьбы. Не надоело! Повезло, видимо.
EnniNova Онлайн
Home Orchid
Завтра 31 год свадьбы. Не надоело! Повезло, видимо.
👍👍👍
EnniNova Онлайн
У нас через месяц 29. Иногда хочется праздника и куража, но потом я вспоминаю, что и так хорошо)
Stasya R Онлайн
А я не была замужем ни разу)
EnniNova Онлайн
Stasya R
А я не была замужем ни разу)
Молодец. Нечего там делать))
Все, до июля Добби свободен!
Если не считать защиты проекта, конечно.
Если Добби кому-то нужен, его снова можно дёргать.
EnniNova Онлайн
Viara species
Мой несчастный необозренный Чарли все еще ждет тебя))) а вообще, рада за свободного Добби
EnniNova
... а ведь это был забег волонтёра!
Мне стыдно. Очень.
Я исправлюсь!
Viara species
Я тоже исправлюсь и отвечу тебе!!!
Соседу по кровати что, без одеяла спать?))
Viara species
Два или три одеяла... Тем более что у нас теперь еще собачки с кошками тусуются в кровати)) У нас пошел тридцатый десяток лет стажа. даже дышать тяжело друг без дружки, не то что спать)) И таки учти - у меня на тебя такие планы, такие пла-а-аны!! Добби дрожи!
Viara species
Все, до июля Добби свободен!
Если не считать защиты проекта, конечно.
Если Добби кому-то нужен, его снова можно дёргать.

Если у тебя будет желание, приходи в мою работу по Аватару с Лиги 😊 Ты тогда просила после конкурса напомнить, но я тебя не решилась беспокоить, зная, что у тебя учёба, экзамены и дел наверняка невпроворот 🥲
шамсена
Тридцатый десяток? Как здорово) Мы пока третий заканчиваем))
EnniNova Онлайн
michalmil
шамсена
Тридцатый десяток? Как здорово) Мы пока третий заканчиваем))
Хаха, ржу. Они волшебники, должно быть. Фламели, не иначе))
EnniNova
Согласно моей теории, изложенной в небезызвестном тебе фанфике, на тридцатом десятке у Фламелей уже намечались проблемы))
Они волшебники, должно быть. Фламели, не иначе
теперь понятно почему они часто переезжают
EnniNova Онлайн
Savakka
теперь понятно почему они часто переезжают
:)))
EnniNova Онлайн
Viara species
EnniNova
Согласно моей теории, изложенной в небезызвестном тебе фанфике, на тридцатом десятке у Фламелей уже намечались проблемы))
Во-первых, не факт, что твоя теория верна. Во-вторых, наверное, это другие Фламели, или волшебники, ограбившие Фламелей, чтобы жить долго и счастливо.
De La Soul
О, Аватар! Я даже зашла посмотреть! Оказалась Зутара, простите, не мой пэйринг)
EnniNova
Эй, не покушайся на святое!)
Она мои теории тут критикует, панимаиш)
michalmil
шамсена
Тридцатый десяток? Как здорово) Мы пока третий заканчиваем))
кто-то конкретно не умеет считать))
Ellinor Jinn
De La Soul
О, Аватар! Я даже зашла посмотреть! Оказалась Зутара, простите, не мой пэйринг)
Ты за канонные?)
De La Soul
Йес) Читаю и пишу только канон – Катаанг 🥹
Вторая чит-тема на дедлайн такая классная, а я сливаюсь от недостатка фантазии( Зато на микроскоп написала больше, чем нужно 🥴
Ellinor Jinn
De La Soul
Йес) Читаю и пишу только канон – Катаанг 🥹
Интересно, что когда я впервые смотрела ЛОА, я прям капец болела за них))
EnniNova Онлайн
De La Soul
Вторая чит-тема на дедлайн такая классная, а я сливаюсь от недостатка фантазии( Зато на микроскоп написала больше, чем нужно 🥴
Больше чем нужно, это по работе в каждую номинацию + еще одну?)))
EnniNova
De La Soul
Больше чем нужно, это по работе в каждую номинацию + еще одну?)))

Хаха, не настолько много, но по моим личным меркам, наверное, многовато. Хотя всё это, конечно, так относительно) Но походу идеи мои все на микроскоп и ушли, щас сижу с пустой головой))
Скарамар Онлайн
EnniNova
De La Soul
Больше чем нужно, это по работе в каждую номинацию + еще одну?)))
на микроскоп можно 7 текстов максимум прислать, но у меня ни разу столько не выходило, потому что нет соавтора)) а сольно - только 4.
Скарамар
EnniNova
на микроскоп можно 7 текстов максимум прислать, но у меня ни разу столько не выходило, потому что нет соавтора)) а сольно - только 4.
Для меня написать 7 текстов малого объема нетрудно, намного труднее - придумать 7 качественных идей для этих текстов)) Вот это задача со звёздочкой, так что я и не пытаюсь)
EnniNova Онлайн
Скарамар
EnniNova
на микроскоп можно 7 текстов максимум прислать, но у меня ни разу столько не выходило, потому что нет соавтора)) а сольно - только 4.
Как это нет. А я? Я могу быть соавтором. Мы с тобой точно сработаемся)
Скарамар Онлайн
EnniNova
Скарамар
Как это нет. А я? Я могу быть соавтором. Мы с тобой точно сработаемся)
ну давай попробуем, кто ж против-то))
Пересматриваю БиБиСишных "Мушкетеров".
Тот случай, когда клюква цветет так буйно, что получается шедевр.
Я канонист, но сериал этот обожаю.
EnniNova Онлайн
Колобок. Новая жизнь
Аудиоверсия моих Смешариков. Я балдею! Народ, срочно послушайте - это всего 9мин. Категорически желаю знать мнение каждого. По-моему, это просто бомба))
EnniNova
Голосок умилительный)
EnniNova Онлайн
michalmil
EnniNova
Голосок умилительный)
Да-а-а-а! И таким голосом эта история словно заиграла по-другому!)
Любопытно, на фест "20 лет Фанфиксу" сколько будет работ. Многие ли захотят писать о фанфикшене и фикрайтерах.
Скарамар Онлайн
michalmil
я пас, давно хочу закончить с конкурсами и фестами)
EnniNova Онлайн
Нет, вы чего все молчите? Я сейчас про аудиоверсию колобка. Чтец отчаянно ждет комментариев и оценок, а они молчат все как рыбы об лёд! Не расстраивайте ребенка!))*и меня тоже*
Stasya R Онлайн
EnniNova
Милота. А кто читает?
EnniNova Онлайн
Stasya R
EnniNova
Милота. А кто читает?
Иди под работой напиши)) Это парнишка 10ти лет. Почитал мою сказку и захотел озвучить. Сам мне написал.
EnniNova
милота! Тогда послушаю)
EnniNova Онлайн
Ellinor Jinn
EnniNova
милота! Тогда послушаю)
И напиши коммент. Пусть мальчик знает, что его работа нравится.
Скарамар
Макси-переводы тебя заждались, это точно))
Скарамар Онлайн
michalmil
Скарамар
Макси-переводы тебя заждались, это точно))
Вот да, висят, сиротинушки одинокие, пока я тут фигнёй страдаю))
Скарамар
Ну почему фигней? Отличные истории получились)
Скарамар Онлайн
michalmil
Фигня - не про истории, фигня - про время, потраченное на конкурсы, когда можно было потратить его на проду. Но с другой стороны, именно конкурсы заставляют придумывать что-то новенькое))
EnniNova Онлайн
Без конкурсов у меня точно не родилось бы много чего.
Скарамар
Да и переключаться иногда стоит. Потом основная работа идет веселее)
EnniNova Онлайн
сломался впн. Утверждает, что включен, а ни значка, ни доступа нету. Зато тормозит все так, словно есть)
EnniNova
Заблокировали мож?
Я в приятном шоке от подписки в подарок за турнир! 🥹
EnniNova Онлайн
4eRUBINaSlach
EnniNova
Заблокировали мож?
Непонятно. Другие до него просто переставали включаться. А этот честно вкулючается, но без толку
У меня тоже ВПН плохо работает со вчерашнего дня. У меня синенький с щитом
Скарамар Онлайн
EnniNova
Ellinor Jinn
Блин, заморочки у вас с этим впн)
EnniNova Онлайн
Ellinor Jinn
У меня тоже ВПН плохо работает со вчерашнего дня. У меня синенький с щитом
У меня такой же. Хочет обновления. Дала)) Щас попробую))
EnniNova Онлайн
Скарамар
EnniNova
Ellinor Jinn
Блин, заморочки у вас с этим впн)
Ничего не говори! Задолбало!
Скарамар Онлайн
всё фигня, у меня вот фидбек пошел, что на фанфиксе, что на фикбуке (там, например, за 5 дней уже больше 200 лайков на Рыцаря прилетело), круче, чем на самом конкурсе))
EnniNova Онлайн
Скарамар
всё фигня, у меня вот фидбек пошел, что на фанфиксе, что на фикбуке (там, например, за 5 дней уже больше 200 лайков на Рыцаря прилетело), круче, чем на самом конкурсе))
Рада за тебя. Правда. Рыцарь достоин, я тебе сразу говорила.
EnniNova Онлайн
Ellinor Jinn
Обновление помогло. Работает, все открывается, НО значка на панели все равно нет.
Скарамар
Ну что ж теперь... Кому-то не повезло.
EnniNova
Я вчера обновила, все равно через раз.
EnniNova Онлайн
У меня синенький с щитом
У меня на планшете была луковка, тоже перестала работать, пришлось снести и закачать другой впн, вроде работать стал, а потом я планшет забросила (там игры были, но времени и сил не осталось в них играть)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть