↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Asteroid
21 мая в 07:30
Aa Aa
#читательское #вопрос
В англо-историях распространён какой-то тупой и абсолютно непонятный мне юмор: "безобидный, но страшный".
Например, гг окружен врагами, вызывает случайный бонус, и появляется милый плюшевый зайчик, который быстро прыгает по врагам и уничтожает их. Или герой достаёт гигантский надувной молоток, и бьет им врагов. Если вы смотрели фильм "Маска", то понимаете, о чём я.
Так вот, я не понимаю, что в этом смешного. Вот вообще. Есть ощущение, что это какой-то абсолютно чуждый мне слой культуры.
А вас такое смешит?
21 мая в 07:30
12 комментариев из 13
А это ведь очень древняя традиция. Родом из Чумы и карнавалов, а так же сказок про фейри...
Обман ожидания — суть почти любого юмора, в том или ином виде.
Три рубля но юмор должен быть или смешным или заставить задуматься
В фольклоре это и не юмор бывает

Ну да, гг развалил дом, бросив рукавицу

Ну да, тряпичная куколка прокляла насмерть трёх человек

Мышка-норушка - ультимейт зверь и последняя капля

Это нормально.
Три рубля
Обман ожидания — суть почти любого юмора, в том или ином виде.
Там нет обмана ожидания. Всё изначально показано именно как "милый кролик убийца".
Lothraxi
фольклоре это и не юмор бывает
То в фольклере. А тут тексты обьявлены как юмористические. И всё подано так, типы читатель должен смеяться.
Я такие тексты уж очень часто начал встречать на среднем рейтинге.
Asteroid
Ну, мне тоже Маска не зашла

Несколько я в курсе, чувство юмора в людях надо с детства воспитывать. Такшт... Видимо, вот этому людей учат смеяться.
Как по мне - такое вполне может быть смешным
И интересным
Там нет обмана ожидания. Всё изначально показано именно как "милый кролик убийца".
Сочетание несочетаемого — тоже обман ожидания.
В Монти Пайтоне эпизод со смертельным кроликом был смешон.
Cogita
> В этой новомодной Барби, начальный эпизод, где девочки играют с вполне себе реалистичными куклами- младенцами в дочки-матери, а потом за ногу их и башкой об камень

Это прямое цитирование открывающей сцены "Космическая одиссея 2001" Стэнли Кубрика.
C17H19NO3
знаете, я даже сходила глянула. да, похоже. но это ничего не объясняет. то есть, ну да, виток эволюции, бросив замшелые дочки-матери, прогрессивные девочки стали играть в ... во что, собственно? по факту, в потребительство, наверное. но сама эта сцена, она абсолютно преступна для человека, который в детстве играл в палочки, листики и пластмассовых пупсов. потому что, в каком-то смысле, пупс - настоящий младенец, а листья от одуванчика - в моей памяти всё ещё немного селёдки из понарошечного магазина, понимаете. и до сих пор, я уверена, новомодная кукла-младенец, с гардеробом не дешевле настоящего, для девочки, которая с ним играет, это не вполне просто вещь. и в силу этого символизма (под)сознания, даже зная о цитате, эта сцена всё равно акт вандализма и попрание основ общества. потому что, безотносительно того, что может где-то когда-то произойти в мире, мать, убивающая своего младенца об камень это ни в какие ворота. циничный и грязный эпатаж на, не побоюсь этого слова, святом. такое нельзя показывать детям и душевно нестабильным взрослым. а этих вторых нынче пруд пруди. и в мире сильно пост-пост-пост модернизма, каких-то констант уже и не остается. понятно, зачем это делает кинодел, непонятно, до чего доэволюционирует общество без стремления к самосохранению.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть