Коллекции загружаются
#ладя_зануда #hp #asoiaf
И вздумалось мне собрать бинго плохого фанфика. Пополнения приветствуются 1. У нас не как у Марвел! Автор фика не очень старается создать что-то хоть сколько-то внятное, зато очень громко хвастает, что он сделал не как (опционально: тупой) автор. 2. Я сам там был, я лучше знаю! Терминальная стадия глюколовства: автор не просто умер, автор злонамеренно солгал, а фикрайтер ща принесет три кило истины. 3. ГП: родомагия, просто родомагия 4. ГП: неоязычество как вера магов 5. ГП: глупая Ролинг 6. ГП: хитрый план Дамблдора, на деле оказывающийся всратой тупостью 7. ГП: секс на алтаре 8. ГП: "они были совсем не жирные" 9. ГП: элегантный воспитанный факультет тру-аристократов 10. ГП: лорд магии 3. ПЛиО: Санса предала 4. ПЛиО: гениальный Мизинец 5. ПЛиО: "всё как в жизни" как обоснуй чернухи 6. ПЛиО: Таргодроч 7. ПЛиО: обосрать семерянство 8. ПЛиО: коварный заговор Хайтауэров 9. ПЛиО: внезапный сеирал 10. ПЛиО: на самом деле Джона зовут... 28 августа в 21:17
11 |
На самом деле думаю просто они сидят в магловском мире и на волшебную сторону ходят разве что родственников проведать. Да и то это скорее родственники к ним. Филч скорее исключение
1 |
Lados
Показать полностью
речь не про природную слабость половины человечества... а почему-то про преступления, которые государство карает То есть, государство не должно карать за то, что сильные физически люди делают больно слабым физически людям? Это, получается, не достижение цивилизации? Раньше физически сильные люди имели право делать с физически слабыми разные нехорошие штуки. Или даже не "имели право", а просто "права" как такового не имелось, только так, огрызки. Сейчас не имеют. Видимо, кара за такие вещи никак не должна способствовать самоконтролю, пробуждать в том числе упомянутый страх и регулировать менее хороший самоконтроль более физически сильной половины человечества? Мои слова соединяются в единую картинку. Я не социолог, но элементарные принципы, по которым работает цивилизация, реконструировать могу. Одно влечёт за собой другое и так далее. Сейчас неравноправие по-прежнему есть - в основном, в правовой тени, как раз в вещах, которые слабо зарегулированы или не зарегулированы. Или в вещах, которые, в общем-то, являются нарушением законов. Проституция там, сутенёрство. Это преступления же. Цивилизация - ну, по крайней мере, значительная часть цивилизации - с ними борется. Фактически это борьба за равноправие полов в том числе, чтобы мужчины не могли использовать женщину-проститутку как вещь - и, с другой стороны, это жёсткое ограничение для мужчин, которые статистически хуже себя контролируют (хотел написать просто "хуже контролируют", но ведь надо максимально корректно, а то тебя жопопрочтут, хех). Ну и всё это дополняет эмпатия из упомянутого воспитания, когда мужчине страшно сделать больно женщине, потому что он знает, что она - такой же человек, как он. Страх - это очень эффективное орудие. Инструмент уравновешивания не один, но, к сожалению, эти инструменты ТОЖЕ работать только статистически, а не идеально-сферически в вакууме. Ну а другая версия уравнивания, которая огнестрел, отклоняется обществом по другим причинам, хотя вот у магов она как бы встроена в общество. Возможно, если бы у нас каждый владел личным огнестрелом вне зависимости от пола, общество было бы похоже по уровню равноправие на магическое... хотя, если посмотреть на США... хм. |
Гилвуд Фишер, скорее всего, тоже о численности.
Редко приходилось иметь дело. |
1 |
То есть, государство не должно карать за то, что сильные физически люди делают больно слабым физически людям? И этот человек обвиняет меня в демагогии... |
1 |
Lados
Я-то считаю, что проституция проистекает не из мифических проблем с самоконтролем, а из того, что женщина объективизируется, то есть воспринимается не человеком, а скорее предметом, с которым можно что-нибудь делать или не делать. Это какая-то шибко упертая точка зрения, что предоставлять подобные услуги обязательно должен "нечеловек" по положению. Причем не просто "классом пожиже" вроде отношения богатых к бедным, а именно до состояния "вещи". Вот вопрос, а онлифанщицы, они как, на уровне табуретки по положению? Или все-таки частный случай "есть спрос, есть и предложение"?И еще тут незаметно подсунута аксиомой мысль - раз пошел к проститутке - значит маньяк, садист, далее по списку. Тоже спорное заявление. 1 |
Lados
Показать полностью
Понимаешь, чтоб эти прибамбасы юзать, надо МНОГАДЕНЕГ. Не обязательно. Ту же оборотку школьники второго курса варили из запаса ингредиентов на год плюс тыреная шкурка змеи, Гораций чисто для демонстрации наварил кучу зелья и оставил к нему свободный доступ. Другие прибамбасы могут быть дороже (аренда маховика там), а могут быть дешевле.окупить такие затраты на бордель - это надо найти во-первых магичек, согласных работать дыркой (уже очччень непростая задача, даже в нашем мире проституция - последний выбор Что значит "последний"? Стигматизировано и охренеть рискованно, что сдерживает предложение, что уравновешивается размером оплаты, за счет чего желающие и не переводятся. Но да, если неосновной, то значимый контингент будет из Соответственно, равного нельзя объективизировать Эм, что?И да, объективацию я по-прежнему считаю амальгамой Матемаг Не давал. Что там? Gender Differences in Erotic Plasticity: The Female Sex Drive as Socially Flexible and Responsive Roy F. Baumeister Case Western Reserve University Responding to controversies about the balance between nature and culture in determining human sexuality, the author proposes that the female sex drive is more malleable than the male in response to sociocultural and situational factors. A large assortment of evidence supports 3 predictions based on the hypothesis of female erotic plasticity: (a) Individual women will exhibit more variation across time than men in sexual behavior, (b) female sexuality will exhibit larger effects than male in response to most specific socio cultural variables, and (c) sexual attitude-behavior consistency will be lower for women than men. Several possible explanations for female erotic plasticity are reviewed, including adaptation to superior male political and physical power, the centrality of female change (from no to yes) as a prerequisite for intercourse, and the idea that women have a milder sex drive than men. Sex and mating seem to be accomplished in a fairly straightforward, predictable, even routine manner in many species of animals. Human sexuality, in contrast, has long been recognized as a rich, confusing tangle, in which biological drives, sociocultural meanings, formative individual experiences, and additional unknown factors play powerful roles. Among the most basic unresolved questions about human sexuality is that of the relative contributions of nature and culture: Does sexual response depend primarily on sociocultural factors such as meanings, context, relationship status, communication, norms, and rules—or is it mainly determined by hormones, genes, and other biological processes? Even in recent decades, theories about human sexual desire have differed radically in their relative emphasis on nature and culture. To be sure, hardly any theorist goes to the extreme of insisting that either nature or culture is totally responsible for determining the human sex drive, but the compromise formulations differ widely in their relative emphasis. ... The present article offers yet another conceptualization of the relative contributions of nature and culture to human sexual desire. The point of departure is that there is no single correct answer that holds true for all human beings. Instead, I suggest that female sexuality, as compared with male, is more subject to the influence of cultural, social factors. Although male sexuality must frequently make concessions to opportunity and other external constraints, male desire is depicted here as relatively constant and unchanging, which suggests a powerful role for relatively rigid, innate determinants. Female sexuality, in contrast, is depicted as fairly malleable and mutable: It is responsive to culture, learning, and social circumstances. The plasticity of the female sex drive offers greater capacity to adapt to changing external circumstances as well as an opportunity for culture to exert a controlling influence. Prom the global perspective of the broader society, if controlling people's behavior is the goal, women's sexual patterns are more easily changed than men's. 1 |
Кстати знаю чувака который к проституткам часто ходил, он с какой то из них говорит за Гарри Поттера пиздел...
1 |
Lados
Показать полностью
Но это ты, а не я, сказал, что у них настолько хуже, что пришлось аж целый институт ради этого придумывать. Мне ещё раз твой пост процитировать и предложить найти в нем стопяццот оговорок, которые ты добавил? Погоди-погоди. Сделаем мысленный эксперимент. Допустим, у мужчин вдруг стало в 100 раз лучше с самоконтролем. Солдаты армий в условные средние века не хотят секса, пока не вернуться к любимой жене и т.п. Назови мне хоть одну причину в этих условиях организовывать бордели. Нахрена? Никто ж не хочет, мужики понимают, что идёт война, надо не отвлекаться, а мечи точить, портянки делать, все дела, завтра можно сдохнуть, если плохо подготовиться. Какие вообще бордели, о чём ты, верно? Если у мужчин всё хорошо с самоконтролем, то зачем нужны бордели? Они же не должны были исторически возникнуть, как и проституция. У общества есть очень серьёзные причины, своего рода эволюционное давление в сторону брака. Всякое наследование и пр. Измены и бордели значительное количество времени не одобрялись. Христианство ещё в плюс. Монахи вон со стальной волей, все дела. Откуда бордели-то возникли в твоей модели? Просто потому что злые мужики решили поунижать женщин ради лулзов? Непонятно.Я-то считаю, что проституция проистекает не из мифических проблем с самоконтролем, а из того, что женщина объективизируется, то есть воспринимается не человеком, а скорее предметом, с которым можно что-нибудь делать или не делать А нахрена с ней что-то делать, если общество говорит, что что-то делать следует с женой или, на крайняк, с девушкой, на которой собираешься жениться? Даже в случае объективизации непонятно, откуда вдруг проституция. Она ж не одобряется, а у мужиков есть сила воли, чтобы не делать то, что не одобряется общественно. Воспитание там. Верно? Ну например, люди редко бьют стёкла в чужих окнах, хотя бить стёкла прикольно, а стёкла - это объект, а не объективизированный человек, его совсем не жалко. Но общество это запрещает, говорит, что плохо. И поэтому находятся лишь единичные вандалы, которые не бьют стёкла. Почему же тогда находятся не единичные пользователи проституток, а целое системное явление? Просто потому что мужики козлы? Объективизация лишь снимает ряд... хм, естественных запретов, которые срабатывают за счёт эмпатии, которую я в предыдущем комменте упомянул. Но этого недостаточно. Эмпатия и к окнам не работает, и к приёму наркотиков, тем не менее, наркомания менее распространена, чем проституция, а окна вообще почти не бьют.Соответственно, очень логично возникает институт продажи живых секс-игрушек, потому что от неживых они отличаются тем, что теплые и мягкие и могут имитировать реакции. Нет, ни капли не логично. У людей есть куча вещей, которые хочется делать, а нельзя. И люди не делают. Более того, есть штуки, которые не просто нельзя, а ещё и караются. Люди не делают их ещё реже. Волшебный самоконтроль работает, так? Тем не менее, проституция распространена. Получается, что-то в твоей схеме не так. Я утверждаю, в твоей схеме у мужчин контроль над своими сексуальными желаниями такой же, как у женщин, а это неправда.1 |
Lados
И этот человек обвиняет меня в демагогии... Нет, не в демагогии, это тоже была очередная интернет-телепатия. Демагогия строится на логических махинациях. Ты использовал эмоциональные. Другой тип. |
пьяный медведь
Матемаг Два упоминания волшебной силы вообще:а что правда в каноне даже намёка на магическое истощение не было? 1. Авада требует силы, школота не вызвала бы у Барти Грюма насморка, даже если бы и кастанула аваду. 2. Лодка, на которой Гарри и Дамблдор плыли на остров инфери. Магическое истощение - это когда так долго махал палочкой, что нет больше сил поднять руку. 3 |
Fluxius Secundus, ну даже сам мужик говорит, что исследований много, непонятно, почему надо верить именно его исследованию (если гуглопереводчик не обманул). Ну и, да, культурное влияние значительно, но сейчас уже намного более ослаблено, чем раньше. А ситуация всё та же.
1 |
Lados
Просто готов подвергать сексу человека, который этого не хочет, видел тебя в гробу и в белых тапочках и в целом наверняка не любит это дело. Это и в обычных отношениях не так редко бывает. Но в целом - это явно не главный аргумент за "продажную любовь". Кстати, а вот продавец в обычном магазине или еще какой-то работник, который не шибко рад, в принципе, видеть очередного клиента, но "деньги очень нужны", он как, тоже расчеловечивается? Или "про стручок" это какие-то другие люди из другого общества?А что, их кто-то из потребителей воспринимает как людей, личности, а не картинку для дроча? А ты будешь картинке платить денег? Причем зачастую значительных. Я именно про ту часть аудитории, которые в интерактив и донаты.1 |
Lados
Нет, почему. Просто готов подвергать сексу человека, который этого не хочет, видел тебя в гробу и в белых тапочках и в целом наверняка не любит это дело. 80% продавцов и прочих официантов относятся к своим клиентам не лучше. Сфера обслуживания вообще дело такое, человеколюбию не способствующее, увы.3 |