Коллекции загружаются
#извините
Помогают ли от вампиров мусульманские амулеты? Четки, полумесяц и тд? вчера в 20:53
1 |
К вопросу о силе веры
3 |
Lasse Maja Онлайн
|
|
Да, кстати, бонджук помогает вообще от всего)) Но это не очень мусульманское. Скорее ближневосточное
|
Creative_Manager Онлайн
|
|
Но это не очень мусульманское Эт вообще не мусульманское. В исламе изображение глаз - запрещено. |
Lasse Maja Онлайн
|
|
Как будто это кому-то мешало)))
|
финикийский_торговец Онлайн
|
|
1 |
Skayriel Онлайн
|
|
Помню в аниме усопшие вампиры боялись вообще любых религиозных атрибутов, потому что это напоминало им на подсознательном уровне о том, что они "отверженные богом" и пробуждало воспоминания о смерти и страх перед ней. Что в принципе мне показалось довольно логично, потому что религиозные символы зачастую используют во время похорон, да и сомнения вампиров о том, что после смерти им уж точно не светит ничего хорошего вне зависимости от того есть бог или нет, вполне естественно. Усопшие вообще на мой взгляд шикарно рассматривают вампиров именно со стороны воплощения их как страха смерти.
|
Arandomork
В Докторе Кто настоящим средством от вампиров была вера в средство от вампиров, и советский коммунист вполне успешно прогнал вампира своим значком со звездой. Так что мусульманские амулеты точно сработают. Можно номер серии или хотя бы сезон, запамятовала |
финикийский_торговец Онлайн
|
|
настоящим средством от вампиров была вера в средство от вампиров WOD передаёт привет. Там вообще вера как таковая, правда, нужна. Которая встречается исчезающе редко. |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Skayriel
Помню в аниме усопшие вампиры боялись вообще любых религиозных атрибутов, потому что это напоминало им на подсознательном уровне о том, что они "отверженные богом" и пробуждало воспоминания о смерти и страх перед ней. Что в принципе мне показалось довольно логично, потому что религиозные символы зачастую используют во время похорон, да и сомнения вампиров о том, что после смерти им уж точно не светит ничего хорошего вне зависимости от того есть бог или нет, вполне естественно. Усопшие вообще на мой взгляд шикарно рассматривают вампиров именно со стороны воплощения их как страха смерти. С другой стороны почему христианские религиозные атрибуты должны как то волновать скажем вампира-буддиста? |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Хотя у буддистов оно наверное как то вообще по другому должно быть устроено и в фольклоре
|
У буддистов - не вампиры, у них - прэты.
|
Skayriel Онлайн
|
|
Гилвуд Фишер
Показать полностью
Skayriel тут не столько важна вера, сколько символ, как напоминание о страхе. У вампира может вовсе отсутствовать убеждённость в существовании бога, но религиозный символ тригерит мысль о религии, а религия связанна с жизненным путём, всемогущей силой за пределами понимания и непосредственно смертью, не зависимо от наших убеждений и верований в определённые предметы люди вкладывают некий смысл известный даже тем, кто не верит. У вампиров под воздействием их метаморфозы может меняться психика таким образом, что просто любые символы веры, о которых им известно вызывают у них экзестенициальный страх, достаточно просто того, что вампир связывает подсознательно этот предмет с образом Бога, не важно какого, того в которого он верит или чужого. Может с истово верующими такое объяснение работает хуже, но истово верующих в целом не большинство.С другой стороны почему христианские религиозные атрибуты должны как то волновать скажем вампира-буддиста? На счёт именно фольклорных объяснений вампирского страха перед предметами религии не уверена. Думаю оно основано скорее на желании людей иметь уверенность в том, что у них есть какое-то средство защиты, а потому чаще завязано не на вероисповедании вампира, а на вере его жертвы, в том числе и на интенсивности веры. В фольклоре чаще всего такой страх нечисти перед религиозной символикой подразумевает именно безусловное существование чего-то божественного. |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Skayriel
Показать полностью
Ну когда фольклор зарождался люди не поняли бы вопроса "поможет ли чужая вера или её символы" – конечно не поможет – иноверцы же верят в херню какую то, а если не в херню то совершенно неправильно. Да и нечисть тоже в религиозной парадигме существует – отсюда же и гоняние её при помощи молитв и атрибутики Вот у язычников полагаю это по другому работает и они могут допустить что чужой бог достаточно эффективен, с другой стороны у них вероятно и свои боги в таких вопросах зачастую не особо помощники по умолчанию и полагаю нужны конкретные защитные обереги и обряды именно на такой случай, а не просто подвеской в виде молота Тора размахивать. У буддистов каких нибудь, подозреваю роль подспорья в гонянии нечисти в подобном фольклоре должны именно какие нибудь магически-духовные практики играть и собственные духовные скиллы. Впрочем в каком нибудь народном христианстве, и полагаю и исламе и чём угодно другом это тоже вряд ли как то особо по другому – чтобы бороться с нечистью, ведьмами и прчей хтонью не в церковь же идут молиться, да и в церкви тоже нечисть водится бывает, а к каким нибудь бабкам-ведуньям, другим колдунам, ну попу может быть – поп же тоже немного колдун и у него духовный скилл есть. Ну или магические обряды делают |