↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Segre
27 февраля 2015
Aa Aa
Немного интересностей.
Самые крупные замороженные фанфики:
Путешествие во времени - 5505 кб
Солнце над пропастью - 2866 кб
Per Solum Lacuna: By Words Alone - 2836 кб
По другую сторону вечности - 2021 кб
Гарри Поттер и сумасшедшая магия - 1933 кб
Маг и его Тень. Рождение Мага - 1812 кб
Наследник - 1721 кб
Гарри Поттер и сила Раданы - 1663 кб
Империя Семи Небес - 1556 кб
Самое темное время суток - 1441 кб

Такие размеры. Уух. Жаль что заморожены.
#фанфики
27 февраля 2015
39 комментариев из 44
Lucinda ё..ушки воробушки, этож жуть сколько работы
Я Путешествие не смогла из-за ошибок ((
Как. Они. Это. Делают?! Если бы я писал каждый день и думал на работе о фанфике - то мэйби. Но как. Это. Делать. Мне?!
Ratmor Честно? бэсс понятия.
Cheery Cherry есть такое да. но меня больше всего убивает то, что там глава почти как макси фанфик. Я вон сейчас пишу, дак если мерять этими главами, то весь планируемый объём уместится в 2 главы. Это просто жесть.
Матемаг Онлайн
Только "Маг и его Тень" годное, ящитаю, из этого списка.
Я тут одна подозреваю, что замороженные фанфики такого объема во многом закономерны? Речь не о конкретных вышеуказанных текстах, речь о тенденции.

Не выстроив мысленно хотя бы чернового плана грядущего романа (а роман без плана невозможен жанрово!), автор ввязывается в повествование, а потом героически в нем тонет. Тем надежнее, чем крупнее объем текста и многообразнее пласт охваченной повествованием реальности. Поскольку увязать распадающиеся линии и возвести на их сопряжении финал ему уже не хватает сил...

Без опоры в выстроенном сюжете объем текста, увы, остается только объемом текста.
Матемаг Онлайн
Имхо, тут какие-то многологии-переростки, который надо делить на тома или части. И отсутствие лаконичности, да. Обычно романы пишутся о чём-то. Каноничный вариант - "Война и мир" Толстого. Ключевая тема вынесена в название. Об этом и идёт повествование. Это тематическая ось, есть ещё идейные оси. Но если нет тематической и идейных осей (да в том же "Маг и его тень" их нет - там тупо биография ГП рассказывается), то остаются только сюжетные и личностные оси. И здесь уже тяжело становится. Потому что писать о людях 1500+ килобайт - это надо ну ОЧЕНЬ любить таких людей. А писать безыдейный, пусть и закрученный, сюжет 1500+ килобайт в основе на сюжете-личностях без объединяющих идей и тем... ну, теоретически, это возможно. Но для этого надо быть профессионалом. Не важно, талантливым или неталантливым, важно, что профессионалом - писателем (не графоманом или фикрайтером, а писателем!), который умеет в сроки писать в издательство определённую книгу по определённым критериям с определённым объёмом. Кто из авторов вот этих больших книжек является профессионалом, хех?
Матемаг Онлайн
Надо бы это рассуждение в формат поста перекатать.
Я даже не знаю, к чему я больше хотела бы продолжения: к "Солнцу над пропастью" или к "Маг и его Тень". "Маг", как никак, был первым прочтенным...
*подписалась,мало ли разморозят)
kontrapunkt
Матемаг
что-то вроде такой инструкции Как поддать Шекспиру в текст ?
Матемаг Онлайн
kapitoshka, скажу прямо: обобщения - суть хрень. У меня нет синопсисов. Ни к чему вообще. У меня метод маяков, никакого строгого планирования. И всё чудесно пишется. Медленно, да, но я вообще медленно пишу. Все эти рекомендации и прочая - это не надо читать. Серьёзно - не-на-до. Ещё можно почитать что-то вроде Норы Галь - потому что там язык. Но и на ней особо не акцентироваться. Писатель растёт своими текстами. Живым опытом. Своим методом. Один будет писать с помощью синопсиса - и у него застрянет. У другого легко и просто пойдёт, ещё спасибо скажет - вводя других писателей в заблуждение, что этот метод, якобы, рабочий для всех. Нет. Не для всех. Есть, например, совсем хардкор для планировщиков - метод снежинки. Многие ли способны с помощью него написать? Ну. Есть такие люди. Меня как-то поблагодарили за ссылку на него. Но большая часть писателей - просто ниасилит. Это не их метод. Есть те, кто пишут совершенно свободно, вообще без планов. И выходит годно. И книги заканчивают. И даже издают. Есть те, кто строят ментальные карты книги - это совсем иной метод, нежели строгий синапсис или хардкорно-детальная снежинка. Есть люди, следующие методу маяка, подобно мне, то есть берётся множество контрольных точек (сцены, конфликты, идеи) и между ними пишется свободно. Последовательность точек можно менять, можно вырезать лишние, добавлять новые. Есть примерные планы (далеко от конкретизации даже синопсиса), есть те, кто планируют на главу-другую вперёд, составляя отдельно "список ружий, который должны будут выстрелить". Методов куча.

То же самое касается и конфликтов, идей и прочих. Можно писать идеи. Можно писать сюжет. Можно писать тему. Можно писать людей и отношения. Можно даже писать атмосферу (хотя направленность ТОЛЬКО на атмосферу - это ближе к стихам или коротким зарисовкам, а не полноценной прозе). Интерес автора может быть сосредоточен много на чём. Остальное... ну, вот см. тот самый мой пост, который из этого коммента вырос.

Мне лень разбирать всё в той статье, но определённо говорю, что писатель на писателя не приходится. Методы разные. Цели разные. Диалоги можно построить на непротивоположных эмоциях. В диалогах может участвовать более двух человек, к слову. И так далее.
Показать полностью
kontrapunkt
Матемаг я польщена размахом вашего ответа мне, но. Я предложила ссылку как один из вариантов. Я не настаивала что он единственный, я не могу ни на чем таком настаивать, потому что я вообще ничего не пишу, не писатель я.
Матемаг Онлайн
Ага. Просто если будете писать. Или если будете советовать писателям или фикрайтерам. Пожалуйста. Не ломайте их стиль и не ломайте их самих подобными ссылками. Автор должен САМ начать учиться работать над текстом. И первые несколько работ (если он, конечно, не гений или не автор одной книги - но они-то совета спрашивать вряд ли будут) окажутся... не очень. Графоманью жуткой они окажутся, скорее всего. Вот когда автор начинает писать что-то годное и понимает, что ему чего-то не хватает, причём имеет достаточную критичность, чтобы не считать подобные сборники советов откровением свыше - тогда ему стоит учиться. Самому. До этого - самые общие сведенья стоит знать, вроде того, что такое фокал или что такое сюжет и жанр. Ну и грамматику со стилистикой, но это самоочевидно.
kontrapunkt
Матемаг там, в моем комменте даже знак вопроса стоял, вы заметили? :)
Матемаг Онлайн
Меня тема задевает, разве не заметно? Эх, сколько писателей такими ссылками загубили...
kontrapunkt
Матемаг ну то есть я случайно наступила на больную мозоль, хоть и старалась сформулировать максимально ненавязчиво? Принято, я не в обиде.
Матемаг Онлайн
Ага. Плюс ещё отпугнул превентивно всех фикрайтеров, которые по этой ссылке сходили.
kontrapunkt
Так напишите свою, вроде того коммента, что вы написали мне.
Матемаг Онлайн
Эмн, сборник советов свой?:) Не-а, не стоит. Но вообще надо бы как-нибудь написать о вреде руководств и советов по писательскому мастерству-с.
А вы уверены, что Путешествие действительно заморожено? По-моему, у него просто редкая прода в последнее время. Хотя я давно туда не заходил. Тоже самое и с Самое темное время суток - прода раз в пол года - год, и то если повезет, зато большая прода.
Jeka-R ну как-то странно говорить что произведение заморожено, не посмотрев его статус да?
Матемаг мне очень понравилось, то что вы написали. подписываюсь почти под каждым словом
Jeka-R
Насколько знаю, у автора просто неписец, но она жива-здорова и планирует продолжить. Может быть весной что-то будет.
Lost-in-TARDIS
Я даже не знаю, к чему я больше хотела бы продолжения: к "Солнцу над пропастью" или к "Маг и его Тень". "Маг", как никак, был первым прочтенным...

Отличные фанфики, жаль что заморожены. У автора "Мага" изменилась жизнь и сильно, автор Солнца просто пропала...
Jeka-R ну как-то странно говорить что произведение заморожено, не посмотрев его статус да?

Анетта Краузе если вы не знали, на сайте статус "замороженно" выставляется автоматически, если проды нет более трех месяцев. По факту это вовсе не означает, что фанфик действительно заморожен.
Jeka-R ну бывает
Я щас глупость скажу... Но что тогда насчет Седрика? Он что, феномен графомании? он заканчивает, хотя сюжет беспредельно примитивен, а килобайт скапливается на мегабайт.
Матемаг Онлайн
Ratmor, дык, да. У него сохраняется интерес к тексту, конкретно, к близМСным аспектам - как не старается это скрыть, а всё равно вылезает. Как можно убедится в посте на тему (см. мой блог-с), нигде не утверждаю, что это такой вот феномен. Более того, Седрик даже над текстом работает. Не то чтобы сильно, но факт такой имеется. К слову про графоманию. Посмотрите на лапочку Рыбаченко и объём его текстов! Вот что значит чистый, искренний, неугасающий интерес и фантазия в сочетании с абсолютным пренебрежением к качеству текстов и реакции читателей. Ня?
Седрик по сравнению с Рыбаченко просто божество писательского искусства! :D А если серьезно, то по текстам Седрика чаще всего видно, что он все-таки над ними работает.
У него нет ни малейшего конфликта интересов. Герой всегда получает то, что хочет, и так, как хочет. Не то это, как по мне, все равно.
Матемаг Онлайн
Jeka-R, именно.

Ratmor, именно:)
Анетта Краузе Per Solum Lacuna: By Words Alone можно скачать полностью (завершенный) по этой ссылке: http://fanfichp.beon.ru/36154-576-per-solum-lacuna-by-words-alone.zhtml
S H
привет! у вас нет активной ссылки на полный перевод фанатка per-solum-lacuna-by-words-al?
Нифига что ожило
А Наследник же закончен, не?
S H
Ага
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть