↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Разрешено публиковать фанфики по реальным людям

17 апреля 2024

1. Разрешено публиковать фанфики по реальным людям - актёрам, блоггерам, политикам, музыкантам, историческим деятелям и т.д.

2. По отдельным людям фандомы не создаются. Создан единый фандом Известные люди, если нужного вам человека ещё нет там в списке "персонажей", заполните форму и его добавят.

3. А вот по коллективам, например музыкальным группам, надо создавать отдельные фандомы.

4. Не забывайте, что ответственность за размещение в сети интернет информации, порочащей честь, достоинство или деловую репутацию граждан любого государства, а так же уже умерших людей, лежит на авторе этой информации. У нас размещение такой информации запрещено правилами, пункт 3.6.


Одновременно с внесением в основные правила сайта соответствующих новости изменений, было изменено разделение правил на пункты. Теперь там явно выделены блоки "Разрешено публиковать через раздел "Работа с фанфиками" и "Запрещено публиковать через раздел "Работа с фанфиками". Многие пункты правил поменяли свои номера, размещенные где-либо ранее ссылки на правила с указанием пунктов могут теперь не соответствовать действительности.

Просмотров: 2064+5

92 комментария
17 апреля в 15:50
Ушла эпоха
17 апреля в 15:55
Какая ужасная новость.
17 апреля в 15:55
Lендосспб
Я б сказал чо настало
17 апреля в 15:58
Это мб запоздалая шутка к 1 апреля?
Админа взломали?
17 апреля в 16:04
Древнее зло пробудилось...
17 апреля в 16:11
Фикбуковщина отакуэ?
17 апреля в 16:13
Боже, ну нет... Какой ужас, только на фанфиксе не было этого шлака! 😭
17 апреля в 16:15
Разбавлю толпу пуритан: спасибо за нововведение!
17 апреля в 16:23
Наконец-то!
Яросса Онлайн
17 апреля в 16:25
Одно радует: это можно не читать:\
17 апреля в 16:26
И это стало началом конца
Яросса Онлайн
17 апреля в 16:27
YellowWorld
И это стало началом конца
Не, ну если бы это касалось только исторических личностей, то нормально, но про ныне живущих - жесть!
17 апреля в 16:29
Все, я так понимаю, испугались наплыва фанфиков по БТС и иже с ними, а я бы вот почитала что-то про исторических личностей далёкого прошлого. Не только же современные селебрити относятся к понятию "известные люди". Чего сразу с плеча рубить.
17 апреля в 16:29
De La Soul
Так будет наплыв бтс
17 апреля в 16:30
🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
17 апреля в 16:31
De La Soul
Ага. Так все фанатки BTS и бросились сюда, в наш серпентарий.
Deskolador Онлайн
17 апреля в 16:32
Пропал Калабуховский дом ©
17 апреля в 16:33
Altra Realta
Я вот не думаю, что бросятся сюда по бтс публиковать. Смысл, если свой фидбек они и так легко на фикбуке получают, а здесь явно аудитория им не подходит.
Ellinor Jinn Онлайн
17 апреля в 16:36
Яросса
а если на конкурс принесут?
17 апреля в 16:38
Ellinor Jinn, пусть несут. Тухлее конкурсы не станут.
Яросса Онлайн
17 апреля в 16:39
Ellinor Jinn
Яросса
а если на конкурс принесут?
Если историческое, ок. Если про современных певцов-актеров - сами себе злобные буратины. Я такое автоматом бортану)
17 апреля в 16:43
Ура! А как их публиковать-то...)))
Они отдельными канонами, что ли, будут?
17 апреля в 16:44
Это лишнее на мой взгляд ( про исторических личностей ещё ладно.
17 апреля в 16:52
*печально* Нафига? Или хоть ограничение ввести - не использовать ныне живущих в качестве основных персонажей *с ехидной дровийской ухмылкой* ...без их личного разрешения. Которое прилагать к шапке произведения. ;)))
17 апреля в 17:18
Вообще, сомнительно, конечно. По части исполнения задумки в первую очередь.
Но будет интересно посмотреть на список персонажей, когда он до отметки в 100 доберется хотя бы, лол.
Пушто в теории фандому нужна дифференциация, ибо, если нет, то это будет слишком хаотично для фанфикса.
Хочешь писать про Шамана и Джерри Гейл? Пиши в фандом "Музыканты"
Хочешь про Уорхола и Рубинштейн — пиши в фандом художники.
И то лучше, чем всё в кучу, кмк.
17 апреля в 17:23
Вот многие пишут про наплыв фанфиков по БТС, а я что-то опасаюсь наплыва фанфиков по Импровизации)))🫣
17 апреля в 17:24
Nalaghar Aleant_tar
Блин, а это гениальная идея😂
ReFeRy Онлайн
17 апреля в 17:24
Irokez
Ура! А как их публиковать-то...)))
Они отдельными канонами, что ли, будут?
Отдельными персонажами.
17 апреля в 17:31
KNS
Поверьте, нашему серпентарию есть чему у них поучиться 😅
17 апреля в 18:01
А про фанфикчан слэш и всякую нцу тоже можно будет?
17 апреля в 18:01
И про администрацию)
17 апреля в 18:20
ReFeRy
А давайте мб рассортируем по канонам: исторические личности, современные, блогеры, спортсмены, художники... там... ну и т. д.?
ReFeRy Онлайн
17 апреля в 18:30
Irokez
ReFeRy
А давайте мб рассортируем по канонам: исторические личности, современные, блогеры, спортсмены, художники... там... ну и т. д.?
Категории могут пригодится только в случае "надо посмотреть, что тут есть" - в будущем, вполне возможно они будут введены на основе групп персонажей.

В остальном все задачи решаются текстовым поиском конкретного имени.
17 апреля в 18:35
*тоже с непопулярным мнением* Кайф, спасибо!)
17 апреля в 19:34
Наконец-то, Аллилуйя!!!
17 апреля в 19:41
Лять
Ну вот и все
Сейчас настрочат кучу херни по к-попу и засрут сайт
Обидно
Ну, мб кому то пригодится...
17 апреля в 19:42
Просто Ханя
Слэш с Рефом в пассивной роли и к-поп группой типа бтсов в активной?
Мм
Чувствую, есть вероятность такого...
17 апреля в 19:43
sledopyt321
Мне! Я не херню пишу, знаете, как обидно столько лет сидеть в затворе) Искусство творить невозможно в условиях цензуры, я полностью поддерживаю решение!
17 апреля в 19:44
Katarioso
Яой по корейцам теперь стал искусством? Ну тогда фикбаг у нас - великолепная картинная галерея, совмещенная со старейшей в мире и топовой библиотекой
Яросса Онлайн
17 апреля в 19:44
sledopyt321
Я тоже не в восторге. Но, с другой стороны, мы же не читаем все подряд. Фанфики ищем по фандомам, так что, думаю, на меня это практически не повлияет. Как не повлияла возможность публиковаться без премодерации. Не читаю их просто, да и все.
Яросса Онлайн
17 апреля в 19:45
Katarioso
А вы про кого пишете?
17 апреля в 19:46
Яросса
У меня перед глазами пример фикбага, где корейцами теми же засрали все!
Даже гп, стабильно забирающий 1 место по популярности, слетел на 3 на постоянку!!
Я молчу уже о том, что рыться в тех топах - тот еще треш и содомия
17 апреля в 19:47
Яросса
Про Гермиону , которая случайно аппарировала в реальный мир и очутилась на съёмочной площадке ГП. Без рпф мне никак (
17 апреля в 19:49
Katarioso
Ладно хоть не корейцы. Идея не нова, но имеет право на жизнь. Если красиво обоснуете и напишете - загляну. Когда-то и сам любил гермиону
17 апреля в 19:56
sledopyt321
Я очень постараюсь)
17 апреля в 19:58
А возможно, это просто хитрый план Рэфа, чтобы выявить всех расистов и антисемитов на сайте.
БТС и рэпер Оксимирон им не нравится панимаэшь.
17 апреля в 19:59
sledopyt321
давайте не будем вести себя, как бабки на лавочке у подъезда и называть чужой выбор фандомов словом "засрали". туда же никого насильно не затягивают, а слэш имеет такое же право на существование, как и гет. не думаю, что вас это коснется, если вас до этого эти фандомы не интересовали и вы в них не сидели. я как не интересовалась фандомом Star Wars так и не интересуюсь, и мне нет никакой разницы есть он или нет.
17 апреля в 20:02
Я бесполезен фейк3
Не нравится
Я не расист. Люди и негры должны жить в мире и согласии. (Надеюсь, бан не прилетит в жбан)
И да, псевдомузыка типа репа и бесящяая хренотень типа бтс меня частенько триггерит)
Понятно, что можно поставить запреты на фандом и тд, но просто не хочется видеть превращение фанфикса в нью-фикбаг
17 апреля в 20:03
cherry cobbler
Будем
Без срачей актива нет
17 апреля в 20:07
sledopyt321
звучит как ваша проблема, которая не касается и не должна касаться тех, кто сидит в фандомах по типу бтс. у них такое же право на свободу творчества, как у всех остальных фандомов.
17 апреля в 20:08
sledopyt321
звучит как банальная токсичность и попытка в самоутверждение, если честно. да и фанфикс выставляет не в лучшем виде
17 апреля в 20:11
cherry cobbler
Не в лучшем виде, это вы о моем отзыве о количестве слэша и всякого аналогичного на фикбаге и моя радость, что пока что фанфикс не забит этим?)
17 апреля в 20:19
sledopyt321
я про
sledopyt321
cherry cobbler
Будем
Без срачей актива нет
17 апреля в 20:27
Нихера тут все ранимые, боже))

Да здравствуют и корейцы, и импровизаторы, и всякие Иваны Грозные. Хоть какой-то свежак будет. Слава богу, настройки сайта позволяют не выводить в поиск таких жутких и страшных корейцев.

BTS форева, люблю этих ребят всей душой)
17 апреля в 20:29
Джей Лафейсон
поддерживаю (иногда приятно залететь в фандом импровизции, повздыхать по ушедшей юности и всплакнуть о том, как фандом только зарождался). а вообще да, не понимаю в чем проблема людей, когда есть фильтры и можно просто... не читать.👐
17 апреля в 20:34
cherry cobbler
о да))

последнее, что я читала по реальным людям - очень надрывный и так и не законченный фанфик по 1D, "Деградация". Он так мне душу вынул, что после этого я завязала.

ну и недавно пыталась осилить славный зомби-апокалипсис с участием Stray kids, но не затянуло. Поэтому буду очень ждать тут годного контента)
17 апреля в 20:35
Джей Лафейсон
Понимаю. Моя римская империя - "Парень из квартиры напротив", если вы понимаете о чем я. Самая большая подлянка фандома
Яросса Онлайн
17 апреля в 20:44
Katarioso
Яросса
Про Гермиону , которая случайно аппарировала в реальный мир и очутилась на съёмочной площадке ГП. Без рпф мне никак (
Вот, кстати, важный момент, кмк. Одно дело, когда у фанфика есть идея, которую просто невозможно выразить без включения реальных людей, как у вас. Другое, когда автору просто хочется написать ПВП или забросить перса в какую-то попу мира, и он берет и делает это зачем-то с реальными людьми. Их запросто можно заменить другими, сюжет не поменяется. Можно даже срисовать с натуры, т.е. взять как прототипов, заменив имена, но нет автору хочется поиграться именно с реальными персами, приписывая им искаженные характеры и судьбу по своему усмотрению. Вот это моветон, на мой взгляд.
17 апреля в 20:49
Другое, когда автору просто хочется написать ПВП

Вот-вот. И мы уже получаем на выходе не пвп с Грейнджер, а с Уотсон. Или ещё кем-то. Неправильно это
17 апреля в 21:48
Яросса
Согласна, мне самой неловко писать про реальных персонажей, я из-за этого даже слегка исказила их имена, чтобы совесть не мучила) Но мне кажется, и то, что вы описали , возможно сделать качественно, по крайней мере, воссоздать биографический миф о реальном человеке возможно, как мы воссоздаем книжного персонажа в фанфике. И там, и там зачастую фикрайтерам не удаётся остаться в характере, но процесс, по-моему, схожий)
17 апреля в 21:48
Specialhero
Я понимаю, о чем вы, тоже такое кажется странным
17 апреля в 22:01
Katarioso
Specialhero
Я понимаю, о чем вы, тоже такое кажется странным

На фб есть. Искала когда-то ради интереса, но читать не смогла. Ну неправильно это, хоть убей
17 апреля в 22:17
Specialhero
Согласна, это же такие же люди, как мы с вами, им и так тяжело нести свой крест знаменитости
Deskolador Онлайн
17 апреля в 23:26
Лунный Бродяга
Разбавлю толпу пуритан: спасибо за нововведение!
Katarioso
Яросса
Про Гермиону , которая случайно аппарировала в реальный мир и очутилась на съёмочной площадке ГП. Без рпф мне никак (
Было, разрешено.
18 апреля в 19:46
(философски)
4. Не забывайте, что ответственность за размещение в сети интернет информации, порочащей честь, достоинство или деловую репутацию граждан любого государства, а так же уже умерших людей, лежит на авторе этой информации. У нас размещение такой информации запрещено правилами, пункт 3.6.
Ну, вот и посмотрим, как будут блюстись правила/законы.

Возьмём как пример товарищей корейцев из BTS (есличо, я реально не знаю, кто эти люди).
Насколько я понимаю, они в реале не являются гомосексуалистами? Тогда попытка публикации их сослэшивания подпадает под данный пункт.
Смотрим дальнейшие действия редакторов.
18 апреля в 19:48
хочется жить
Будуть яоить их
Ибо писать про бтс и аналогичные компашки что-то кроме слэша нереально(лично моё мнение, кто сможет опровергнуть - ок)
18 апреля в 19:50
sledopyt321
(терпеливо)
Я не мешаю их слэшить, я вовсе не против слэша.
Я говорю о невозможности публикации подобных фиков здесь - согласно правилам.
18 апреля в 19:54
Художественный текст и вообще художественное произведение не может порочить честь и достоинство человека. Иначе Голливуд давно хлопнули бы нафиг.
18 апреля в 19:58
А так - почему бы и нет.
(ностальгически)
Без очернения образов реальных людей можно было вводить и раньше, но... помнится, за разрешением добавить финалочку в Время истинных чудес я ходила и к оргам, и к редактору. А казалось бы, простое упоминание. Но за него могли и завернуть.
18 апреля в 20:00
KNS
Хм.
В слове "художественный" засада?
Ну, пусть кто-нибудь попробует написать фик про президента, прости Мерлин. Даже не слэшевый.
18 апреля в 20:26
хочется жить
Фанфиков про Президента огромное множество на том же Фикбуке. Как существует и множество книг с этим образом, фильмов, мультфильмов, клипов, сценок в КВН, фатожаб, мемов, нейроартов и т.п. Даже полнометражный фильм есть "Каникулы Президента", снятый каналом ТНТ, входящим не куда-нибудь, а в полугосударственный холдинг "Газпром Медиа". Если какие-то сведения о физических лицах не распространяются под видом достоверных и не являются адресным оскорблением, их содержание никого не волнует, если они не нарушают законы о противодействию экстремизму. В России сам по себе образ Президента правом не охраняется ни как государственный символ, ни как товарный знак (в Великобритании или Бельгии образ монарха охраняется и так, и так).

В России есть множество судебной практики, где поднимался вопрос защиты чести и достоинства реальных людей, чей образ использован в художественных произведениях. В частности, была целая серия процессов, где люди судились с создателями фильма "Движение вверх". Вся эта практика отказная. Суды разделяют созданный автором образ и честь и достоинство реальной личности. Этот принцип был сформулирован в Голливуде в начале 1930-х годов и распространился по всему миру как правовая аксиома. Многие авторы ставят плашку о том, что "все совпадения с реальными людьми случайны", но в целом она необязательна. Этот подход выработан и из-за того, что свобода слова и свобода творчества - очень "мощные" и фундаментальные права человека, и их ограничение требует очень мощного обоснования, и чисто из практических соображений, чтобы не множить иски и долгие разбирательства - автор же не может знать всех людей и не может избежать упоминания реальных имён (даже у меня по чистейшему совпадению был клиент, которого зовут точно так же, как маньяка из моего ориджинала, - вот как мне в случае чего доказать, что я не его имела в виду?)
Показать полностью
18 апреля в 20:47
KNS
Меня не волнует фикбук и иже с ними.
Меня волнует соблюдение правил на фанфиксе.
И ясен пень, не важно, что происходит в медиа-пространстве с абстрактными Президентами. Я имею в виду вполне определённую личность.
18 апреля в 21:05
хочется жить
с абстрактными Президентами
Почему это они "абстрактные", если в произведениях используется конкретный образ?

Я имею в виду вполне определённую личность.
Нет никакого закона, защищающего образ этой (или какой-либо другой) личности от использования в художественном произведении каким-то особенным способом. Фанфикс может придумывать свои правила, но общего правила тут нет.
18 апреля в 21:11
KNS
Я просто подожду.
18 апреля в 21:24
А мои сабжи весёлые, они в курсе фанфикшена, иногда на стримах читают слешное фикло про себя и угорают, еще и спорят, кто бы на самом деле был сверху (они не геи, если что, иногда даже сидят на этих стримах вместе со своими подружками и жёнами, просто воспринимают фикло как фикло, выдумку, развлечение фанатов и не относятся серьёзно).
19 апреля в 07:20
хочется жить
Против слэша и бтсов тут я)
19 апреля в 21:51
хочется жить
(философски)
Ну, вот и посмотрим, как будут блюстись правила/законы.

Возьмём как пример товарищей корейцев из BTS (есличо, я реально не знаю, кто эти люди).
Насколько я понимаю, они в реале не являются гомосексуалистами? Тогда попытка публикации их сослэшивания подпадает под данный пункт.
Смотрим дальнейшие действия редакторов.
Знали бы кавайные корейские поцаны, че про них русские девачки пишут... У них бы глаза перестали быть корейскими. Ахаха.)))
19 апреля в 22:50
Если бы русские девачки знали, чего про БТС пишут КОРЕЙСКИЕ девачки...
20 апреля в 00:34
Всегда поражался, зачем это правило вообще нужно.
Согласно этому правилу, я, скажем, не могу написать фанфик по войне против Гриндевальда, потому что, согласно моей достройке, в этот временной период Статут был... весьма проницаем, а значит, скажем, товарищ Черчилль был бы персонажем этого фанфика наравне с товарищем Дамблдором ;-)
ReFeRy Онлайн
20 апреля в 01:01
StragaSevera
Упоминание исторических личностей героями второго-третьего плана никогда не было запрещено.
20 апреля в 01:22
ReFeRy
Упоминание - да, но тут он должен был быть героем первого плана =-)
ReFeRy Онлайн
20 апреля в 01:28
StragaSevera
Теперь точно можно ;)
20 апреля в 01:30
ReFeRy
Прекрасно! Осталось только вспомнить, о чем я хотел писать в 2014 году, когда пришел на сайт (и был справедливо завернут редактором за хреновость первых двух глав того фанфика) =-)))))
22 апреля в 00:58
пох на мое мнение, но я не поддерживаю. Пару раз попадалось - у меня это вызывает отвращение
9 мая в 13:02
Пох на мое мнение, но я не поддерживаю. Я думаю что те кто пишет фикшен про других живых людей должен пересмотреть свое поведение.
9 мая в 13:12
Ух ты, внезапный неизвестный старожил сайта.
9 мая в 13:36
Will
А про мертвых можно?)
9 мая в 14:40
Из всех беззащитных тварей земных
Мертвец беззащитней всех.

Козёл бодает, воняет тля,
Ребёнок даёт пинки.
Но бедный мёртвый солдат короля
Не может поднять руки. (с)
29 мая в 22:45
О боги мира! Они услышали мои молитвы) и это случилось) УРРРА! В моих ФФ знаменитости участвуют, но с одной оговоркой - все события по ним выверены с реальными. То есть такого-то года и такого-то числа у такой-то группы была презентация их книги в таком-то месте.
Или такого-то числа был музыкальный Фест и эта группа там участвовала)
Или, к примеру, какие факты из личной биографии - только те, что опубличивались.
8 августа в 11:39
Кстати, в правилах создания заявок реальные люди всё ещё запрещены
28 октября в 22:41
На странице «Правила публикации фанфиков и ориджиналов», куда попадаешь, если впервые жмёшь на «Опубликовать свой фанфик», всё ещё запрещён пункт «2.6 Произведения про реальных людей - любые RPS». Поправьте, пожалуйста, а то как-то неуютно — в одном месте сайта разрешено, в другом запрещено…
ReFeRy Онлайн
28 октября в 23:09
Иваристаль
Спасибо огромное! Исправлено.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть