↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Каких технических возможностей вам не хватает на Фанфиксе?

5 марта 2021

Если спросить "Чего вам не хватает на Фанфиксе", то ответ будет... каким?

В первую очередь, читателям на Фанфиксе не хватает фанфиков, а авторам не хватает комментариев, рекомендаций и прочего фидбэка. Это понятно, но сейчас вопрос в другом.

Каких технических возможностей не хватает? О многих я знаю, в планах по доработке сайта более сотни пунктов, есть уже начатые большие нововведения, вроде, публичной беты, но о чём-то я могу даже не догадываться.

Попрошу всех высказаться максимально коротко. За длинными и пространными обсуждениями сложно будет увидеть ответ на заданный вопрос, а тем более собрать статистику.

Просмотров: 16058+5

210 комментариев из 696 (показать все)
3 июля 2021
1) увеличить макс.кол-во вариантах в опросах. раза в три.
2) в опросах добавить опцию "Случайный порядок вариантов для каждого просмотра".
3 июля 2021
А рассылки на почту работают? С удивлением увидел в ленте обновления трёх фанфов, а писем не было...
4 июля 2021
Minnehaha
На автор тудей сердечко становится красным. Это точно.
4 июля 2021
Йожик Кактусов
Только не в блогах, а при текстах и артах.
4 июля 2021
П_Пашкевич
Ну я в текстах и ставил.
17 июля 2021
П_Пашкевич
Точняк!)))
19 июля 2021
я тут подумал - а можно сделать постоянную связь сборника на фикбуке с колекцией на фанфиксе? сейчас по факту мне вручную надо постоянно копировать ссылку на сборник в окошечко на странице управления коллекцией, каждый раз как нужно обновить её, что несколько неудобно да и лениво) к тому же есть шанс случайно ошибится ссылкой и скопировать не тот сборник и прийдется вручную чистить.
ReFeRy Онлайн
19 июля 2021
ALEX_45
Это создаст существенную дополнительную нагрузку на сервер фанфикса, ему надо будет периодически запрашивать каждый такой сборник. По этой причине у нас сейчас не работает слежение за обновлениями фанфиков с фикбука.
20 июля 2021
ReFeRy
но ведь он по любому делает это по запросу от пользователя, а их весьма много я думаю. можно выбрать особо длительную периодичность скажем раз в неделю - это все равно сильно повысит удобство ИМХО. ну и соответственно разбить чтобы момент в течении недели был у каждого сборника свой.
20 июля 2021
как минимум можно сделать чтобы ссылка сохранялась в памяти сервера и достаточно было только нажать кнопку синхронизации
20 июля 2021
ALEX_45
и все будут жаловаться, что часть текстов не обновляется. :)

ReFeRy
можно привязаться к новым уведомлениям - они отдаются в виде JSON по простому POST.
Я так себе сейчас вернул почти как раньше было - зелёненькие плашки про обновления в избранных и странице сборников по дате.

1. Создать тех.акк.
2. Добавить в него всех авторов из базы в избранное.
3. Проверять раз в час уведомления.
4. Обновлять конкретные тексты по полученному списку.

Только с куками и авторизацией надо помучится будет.
ReFeRy Онлайн
20 июля 2021
ElDrako
Так всё это и работало, до включения сильного режима защиты cloud flare. После того авторизоваться через парсер не получается.
20 июля 2021
ReFeRy
понятно.
и клауд тоже усилили страницу ожидания и все старые рецепты, что без капчи, перестали работать. :(
20 июля 2021
и все будут жаловаться, что часть текстов не обновляется. :)

Эт почему же?
20 июля 2021
потому что проверяться будет неравномерно и кто-то обязательно начнёт жаловаться, что вот конкретно его любимый текст сегодня не обновлён.
21 июля 2021
ElDrako
на что тут жаловаться, без введения этой функции коллекции будут обновляться только вручную, а значит в моем случае - примерно раз в месяц. А так все что я накидал на фикбуке стабильно раз в недельку будет добавляться тут, и все актуально без моего участия.

Кстати есть же некая очередь на парсинг - разве это не задержка для распределения нагрузки?)
21 июля 2021
Давным-давно, когда ещё на Самиздате не было логов, мы проверяли парсером каждую страницу автора поочерёдно. А это нагружало сервер СИ и Машков блокировал особо упорных. В результате приходилось распределять имеющиеся запросы между популярными авторами и простым обходом очереди.
И вот стоило задержаться с опросом страницы автора, который обновился, как возникал крик "ничего не работает".

Это было, это есть, это будет. Ибо все желают нажать и сразу получить результат, а не иметь какую-то распределенную нагрузку.
21 июля 2021
ElDrako
пускай желают себе дальше, а я подожду. таки добавьте распределенную функцию сбора фанфиков из сборников раз в неделю это все равно будет удобнее чем вручную. Внезапно когда обновляют вручную это тоже нагрузка на сервер, так что грамотное расписание уж точно не внесет проблемы.
22 июля 2021
в плане реализации этого мысля следующая: делим количество секунд в неделе на количество коллекций с подпиской на сборники, полученное число умножаем на порядковый номер каждой коллекции в списке - получаем массив со значениями когда для этой коллекции сделать запрос обновлений)
29 июля 2021
А можно функцию отложенной публикации в блогах?

Для конкурсов иногда не хватает.
30 июля 2021
Synant
Это как? Оно само что ли опубликуется?
30 июля 2021
30 июля 2021
Йожик Кактусов
Synant
А еще функцию самоуничтожения с таймером, стилизованным под бомбочку.)))
30 июля 2021
Irokez, прелесть какая (такая для удаления аккаунта нужна).
31 июля 2021
Synant
Для аккаунта можно вообще под ядерную. Нажал и такой красивый грибок расцветает.
6 августа 2021
Подскажите новому человеку, где изменить шрифт для чтения на сайте?? Устала искать...
ReFeRy Онлайн
6 августа 2021
Лааки
Изменить сам шрифт нельзя. Размер шрифта меняется на странице чтения, в верхней панели есть иконка настроек, панель видно, если чуть прокрутить страницу вверх.
6 августа 2021
ReFeRy
А какой шрифт на сайте? Я б такой же в читалку поставила))
ReFeRy Онлайн
6 августа 2021
Simonna
Roboto
6 августа 2021
ReFeRy
Спасибо! Только почему-то то Roboto, что установлено на моём телефоне, рисуется какими-то слишком тонкими линиями, а жирный шрифт - это уже совсем не то. Тут шрифт намного толще.
8 августа 2021
Вообще, если уж мечтать - то хотелось бы ещё и функционала в духе World Anvil и прочего около-писательского сервиса. Вики каждому автору под каждое произведение, с богатым набором шаблонов (потому что собрать голый вики-движок и собрать шаблоны на тему - это две оченно большие разницы), механизм составления таймлайнов и всё такое прочее.
8 августа 2021
А если уж совсем мечтать, то компиляцию с нотабеноидом - функционал для перевода, где потом тык кнопочку, а оно уже в поле "текст фанфика" целиком, и шапка уже заполнена именами переводчиков.
8 августа 2021
Из немного наболевшего: если человек (я) не является создателем беседы, оповещения на мыло не приходят. Это немножко нехорошо, ибо, например, есть беседы конкурсного содержания ака чат оргов по конкурсу, а оно не приходит! А ведь может быть и что-то срочное.
ReFeRy Онлайн
8 августа 2021
Synant
В беседах вообще не приходят уведомления на почту, создателю тоже.
8 августа 2021
ReFeRy, я к тому, что разве уведомления лс (любых) не должны приходить на почту, если стоит уведомлять?
ReFeRy Онлайн
9 августа 2021
Synant
Об отсутствии уведомлений в беседах заявлялось открыто всегда, с самого момента создания бесед. Фанфикс на данный момент технически не способен обеспечить такие рассылки.
9 августа 2021
ReFeRy, понял :(

Спасибо
22 августа 2021
А можно как-то убрать наличие смайлов? Ну, допустим есть смайл в посте, а его заменить на эльфийский на нечитаемый квадрат? (в своих настройках конечно же)
24 августа 2021
Пожалуйста, заткните фонтан этому пользователю
negologen
Псевдорекомендации
Жалобу отправила
24 августа 2021
flamarina
Пожалуйста, заткните фонтан этому пользователю
negologen
Псевдорекомендации
Жалобу отправила
Присоединяюсь. Достал.
12 сентября 2021
А ответственные за фандом предложения видят (как какое-нибудь уведомление +1)?
Я послала предложение, недели две ни ответа ни привета (даже отрицательного в форме "вы офигели, это не канон, заткнитесь").
А ответственный бывает на сайте (и сегодня тоже).
И вот теперь я не знаю - то ли сообщение не увидели, то ли меня послали без объяснения причин (что, по идее, случаться не должно - объяснять надо, почему).

Фандом: Парфюмер
Предложение: добавление канона
12 сентября 2021
flamarina
Видят.
12 сентября 2021
хочется жить
Ясно. И что же теперь, ради обратной связи в личку спамить?
12 сентября 2021
flamarina
Я хз.
Не доводилось добавлять чего-то.
Или нет, доводилось, но по мелочи.

Но канон - это же святое.
Книжник_
12 сентября 2021
flamarina
Напишите редактору фандомов. Я так мучалась с Библиотекари и Мушкетёрами, моё предложение добавить персонажей увидели, приняли, но ничего не сделали. Писала редактору, он делал)
12 сентября 2021
О, Бешеный воробей точно добавляла туеву хучу всего.
Книжник_
12 сентября 2021
flamarina
Ваше предложение отклонёно. Вот скрин с сообщений пользователей фандома Парфюмер. https://ibb.co/chvRbWP
12 сентября 2021
Книжник_
Ок, спасибо. Редко пользуюсь внутрифандомной навигацией 🤷‍♀️
12 сентября 2021
flamarina
Фандом на сериал "Меч" составлен очень топорно. Многих персонажей нет, некоторые без фамилии, у других фамилия неверная. Я для проверки послал на добавление одного персонажа из главных, так меня проигнорили.
12 сентября 2021
Йожик Кактусов
Ну ква... а всё же жаль, что не объясняют. Это как-то неправильно.
Книжник_
12 сентября 2021
Йожик Кактусов
flamarina
Фандом на сериал "Меч" составлен очень топорно. Многих персонажей нет, некоторые без фамилии, у других фамилия неверная. Я для проверки послал на добавление одного персонажа из главных, так меня проигнорили.
Ваше сообщение приняла и отметила создатель фандома Меч малкр, если бы я видела его раньше неё то добавила бы сразу. Сейчас добавила. Спасибо. Я сама с каноном не знакома, но впредь буду проверять чаще сообщения от пользователей, даже если +1 в уведомление нет.
малкр
12 сентября 2021
Йожик Кактусов
Добавлены основные персонажи. У меня в тот момент заел мобильник, потом исчезло. Я с вами не раз пересекалась в блогах, могли мне сказать, написать в личку. А не за спиной обсуждать и строить обиженку. Вы у меня не в чс.
малкр
12 сентября 2021
А так это функция работает ужасно. Создатель одного фандома давно не входит, а редакторы фандомов наложили на свои обязяности.
12 сентября 2021
малкр
Прошу прощения, если обидел. Как уже было сказано выше, персонажа прислал ради проверки, как вы отреагируете. А то мало ли. Если бы реакция была нормальной, тогда и новые присылал бы и сообщения писал. Я, знаете ли очень не люблю ругаться. Мне это на нервы действует. А мне мои нервы дороги, как память. :) Если вы не против, я напишу вам в почту по поводу пары правок уже существующих персонажей. А потом буду добавлять новых. Оба сезона сериала скачаны у меня на нетбук, я их постоянно пересматриваю, потому большинство персонажей помню хорошо.
малкр
12 сентября 2021
Йожик Кактусов
Попрошу редактора, он вас добавит в создатели фандома и сами исправите. Лады?
13 сентября 2021
малкр
Почему бы нет.
малкр
13 сентября 2021
Йожик Кактусов
Хорошо. Сейчас напишу.
малкр
13 сентября 2021
малкр
13 сентября 2021
13 сентября 2021
При добавлении метки "Прочитано" в конце фика автоматически снимать метку "Прочитать позже". Ну или хотя бы предлагать это сделать. Сейчас приходится проматывать обратно к шапке и фика и снимать лишние метки руками.
15 сентября 2021
Не хватает раздела Обложки.
Потому что обложка - не всегда коллаж, но она украшение работы.
А редактор отказывается принимать такие обложки, сделанные из скринов, потому что такие не могут считаться коллажа и и авторскими работами, и отправляет в тех поддержку, для публикации обложки.
16 сентября 2021
Все ещё в ожидании подписки на персонажа, эх..
16 сентября 2021
Synant
Э-э-э... А зачем на него подписываться?
17 сентября 2021
Йожик Кактусов, чтобы фф с ним читать?
17 сентября 2021
Synant
А-а-а... Ну, в принципе, логично.
17 сентября 2021
Synant
А разве отдельной от пейринга подписки на персонажа нет? Или они только в понравившиеся добавляются? Как-то не интересовался подобным вопросом. Всегда хватало подписки на пейринг.
17 сентября 2021
Stas Pluton, нет.
22 сентября 2021
Я тут первый раз попробовала поиск фанфиков поюзать.
И неприятно удивилась, узнав, что не могу выбрать только фики про отношения.
Обязательно либо все: джен+гет+слэш+фем
Или отдельно только гет, только фем, только слэш.
Очень неудобно, что нельзя отсечь только джен и спокойно читать романтику, не изображая из себя непримиримость к гету/слэшу/фему.
На Ао3 и том же Фикбуке можно выбрать разные категории. А здесь они исключают друг друга в поиске. Либо бери все, либо только одно что-то.
Может, можно расширить выборку категорий? Очень неудобно скакать с одного на другое.
22 сентября 2021
Cabernet Sauvignon
Ещё неудобно отсутствие смешанной категории, как на том же фикбуке.
22 сентября 2021
Алекс Воронцов даа! С языка сняли! Вот только подумала, что надо и это указать
26 октября 2021
camkay
lokay

Оно спамит в рекомендациях.
26 октября 2021
flamarina
Кстати, да. Мне одна уже прилетела
Olga S
23 января 2022
Не хватает отложенного постинга. Был бы он - можно было планировать выкладку на ближайший месяц (залил все сразу, даты постинга выставил - готово), а так приходится постоянно отвлекаться на такую чепуху, как вручную постить текст.
23 января 2022
1. Опять напомню про публичную бету.
2. Был бы счастлив от возвращения точки в список знаков, допустимых в никах.
ReFeRy Онлайн
23 января 2022
Olga S
Не хватает отложенного постинга. Был бы он - можно было планировать выкладку на ближайший месяц (залил все сразу, даты постинга выставил - готово), а так приходится постоянно отвлекаться на такую чепуху, как вручную постить текст.
Отложенная публикация глав работает на сайте более 7 лет https://fanfics.me/message78816

Добавьте в уже опубликованное произведение новые главы, обязательно в статусе "в работе", а не "черновик", после этого нажимайте "Опубликовать новые главы" и в настройках публикации поставьте галочку "Опубликовать позже", одновременно с этим можно выбрать, какие именно главы опубликовать. Таким образом можно распланировать публикацию любого количества глав для любого количество произведений на 2 месяца вперед.
23 января 2022
Поддержу насчёт паблик беты.
23 января 2022
Поддержу публичную бету.
23 января 2022
И я за публичную бету.
23 января 2022
Не хватает категории "Смешанная" для фиков. Вот пря очень.
На последней "Редкой птице" даже один из победителей был именно смешанной! Но в итоге там значился слэш, и только предупреждение о гете. А линии там совершенно равны.
Это и автору неудобно. И читателя дезинформирует
Olga S
23 января 2022
ReFeRy
Спасибо. Неочевидная опция, но теперь буду пользоваться🙂
23 января 2022
Отложенную публикацию всей работы, самого ее начала — вот чего бы.

И возможность просмотреть в своем блоге отдельно только подзамочные записи.
23 января 2022
Cabernet Sauvignon
Вот да. В дополнение к паблик бете смешанную категорию бы...
24 января 2022
+2 к публичной бете и смешанной категории!
25 января 2022
ПБ + смешанная категория +100500
15 февраля 2022
При переустановке слетело что-то, добавляющее меню вниз под окном ответа. Как его вернуть?
Может стоит сделать кнопку "дополнения фанфикса" где-то в профиле?
ReFeRy Онлайн
15 февраля 2022
trionix
Скорее всего у вас был установлен пользовательский скрипт. Администрация сайта к этому отношения не имеет.
Olga S
15 февраля 2022
Не хватает списка просмотренных фиков. Открыла, почитала, потом забыла. Когда вернулась - уже название из головы вылетело, а посмотреть свою историю негде. У фикбука это удобно реализовано
15 февраля 2022
Olga S
1."Моё избранное" -> поиск по поставленной метке "прочитать позже" или любой другой.
2 "Мои закладки" - постановка закладки обеспечивает возврат прямо к тексту.
А список просто открытых когда-то страниц - зачем такое вообще делать?
ReFeRy Онлайн
15 февраля 2022
Olga S
Не хватает списка просмотренных фиков. Открыла, почитала, потом забыла. Когда вернулась - уже название из головы вылетело, а посмотреть свою историю негде. У фикбука это удобно реализовано
Это есть в планах.

хочется жить
Как показывает практика, смысл есть, уже не в первый раз просят.
15 февраля 2022
ReFeRy
А статуса "Читаю" так и нет в планах?
Или бы какой пользовательский статус ввели, чтобы его можно было самим назвать так, как хочется.)))
15 февраля 2022
Simonna
Для впроцессников есть "подписка". Ей, кстати, не возбраняется пользоваться и для законченных, чтобы не потерять, что читаешь...
15 февраля 2022
Simonna, так закладки же есть.
15 февраля 2022
ReFeRy
Нууу, пусть получат кучу отмеченных страниц, когда решил почитать, заглянул в шапку, зашёл на комментарий, посмотрел рекомендацию, перешёл из отзыва в блогах... И разгребают всю эту кучу.

Закладка идеально показывает намерение.
15 февраля 2022
ReFeRy Онлайн
15 февраля 2022
хочется жить
ReFeRy
Нууу, пусть получат кучу отмеченных страниц, когда решил почитать, заглянул в шапку, зашёл на комментарий, посмотрел рекомендацию, перешёл из отзыва в блогах... И разгребают всю эту кучу.

Закладка идеально показывает намерение.
Все пользуются интернетом по-разному. Кто-то сто вкладок открытыми держит, а кто-то не приемлет больше пяти и каждый день закрывает окно браузера полностью. Кто-то с удовольствием пользуется закладками/избранным в браузере, настраивает аккаунт и синхронизацию между устройствами, а кто-то вообще не в курсе, что такое существует.
ReFeRy Онлайн
15 февраля 2022
Simonna
ReFeRy
А статуса "Читаю" так и нет в планах?
Или бы какой пользовательский статус ввели, чтобы его можно было самим назвать так, как хочется.)))
Всё раздумываю, как лучше это реализовать. Просятся метки "читаю", "в избранном", "недочитал", но это уже слишком большой набор стандартных меток получается - меню будет громоздким и другие сложности.
15 февраля 2022
ReFeRy
Взять концепт АТ - раздел "библиотека" в профиле и можно туда добавлять фики с метками "прочитал", "читаю", "буду читать", "не притронусь в жизни"...
15 февраля 2022
Synant
Simonna, так закладки же есть.
Я ими пользуюсь иногда, но, в основном, для отметки какого-то интересного момента. Плюс всё-таки чаще всего читаю через приложение. Моя беда - я могу читать несколько книг одновременно, могу пропустить пару глав с намерением вернуться позже, это "позже" никак не наступает, а статус "прочитано" мне совесть поставить не даёт.)))

flamarina
Simonna
Для впроцессников есть "подписка". Ей, кстати, не возбраняется пользоваться и для законченных, чтобы не потерять, что читаешь...
Ей и пользуюсь, пока другого нет. Просто хотелось бы для себя разграничить, это я такая лентяйка, или из-за автора дочитать не могу.)) А чем больше таких произведений, тем больше я путаюсь)

ReFeRy
Simonna
Всё раздумываю, как лучше это реализовать. Просятся метки "читаю", "в избранном", "недочитал", но это уже слишком большой набор стандартных меток получается - меню будет громоздким и другие сложности.
Мне бы хватило и одного "читаю"))
Показать полностью
Olga S
15 февраля 2022
хочется жить
Не всегда помнишь а закладках. А история - это считайте автоматические закладки, без лишних действий. На фикбуке я этим постоянно пользуюсь.
Olga S
15 февраля 2022
ReFeRy
хочется жить
Все пользуются интернетом по-разному. Кто-то сто вкладок открытыми держит, а кто-то не приемлет больше пяти и каждый день закрывает окно браузера полностью. Кто-то с удовольствием пользуется закладками/избранным в браузере, настраивает аккаунт и синхронизацию между устройствами, а кто-то вообще не в курсе, что такое существует.
💯
15 февраля 2022
Алекс Воронцов
По-прежнему не понимаю, чем не устраивает то, что есть сейчас...
"Не читать", "В коллекции", "Прочитано", "Понравилось", "Не понравилось"

Кстати, коллекцию можно сделать приватной, назвать хоть "читаю", хоть "хочу прочитать", хоть "фу, какая гадость" - и знать что где лежит.
А т.к. она приватная, авторы не узнают, как вы их оценили и не обидятся.

Плодить новые сущности считаю странным.
15 февраля 2022
flamarina
Лично мне это неудобно тем, что у меня читаемых может быть не одно произведение, и они часто зависают в процессе между "прочитать позже" и "прочитано".
Коллекциями я тоже пользуюсь, но мне не удобно отмечать фики через коллекцию. Потому что это, во-первых, лишнее телодвижение, а во-вторых, коллекций может быть несколько, а фики с такой меткой светятся чисто как "в коллекции".
15 февраля 2022
Не хватает списка просмотренных фиков.
ReFeRy
Это есть в планах.
Хорошо, если эта функция будет отключена по умолчанию (или хотя бы вообще отключаемой, а не работать постоянно, как история поисковых запросов).
15 февраля 2022
Simonna
Прошу прощения, но это звучит как "одним я привыкла пользоваться, а другим нет, сделайте как на моём любимом сайте". Если коллекция уже существует, новое добавляется в один клик. Сама коллекция тоже просматривается в один клик.
15 февраля 2022
flamarina
А если коллекций несколько, как вы определяете, к какой коллекции фанфик относится, особенно, если искать среди других коллекций и статус на фике просто светится? У меня нет любимых сайтов, статус "читаю" - это логика, а не любимый сайт. Чем вам-то мешает наличие ещё одной метки? Если так всё легко и привычно добавлять в коллекцию, а места в избранном нет, ну давайте перенесём в подменю статусы "понравилось" и "не понравилось", сразу же вы, авторы, взвоете, что намного меньше лайков стало, потому что всем лень лишний раз кнопку нажать.))
16 февраля 2022
Simonna
Эм, просто: вообще-то в плашке присвоенных меток в опции "в коллекции" отображается галочкой, в какой именно...
16 февраля 2022
Simonna
Кстати, сюрприз: эти "лайки" рейтинг не создают и в отличие от фикбука их даже не видно. Чтобы соотношение "понравилось" к "прочитано" посмотреть, надо лезть в статистику совершенно специально.
Так что это чисто развлекалочка для автора (не считая что пометка для читателя) - практической пользы и/или пиара от неё нет.

И "взвоете" - это ни о чём. Большинство этого не заметит даже.
Её и видно-то стало только года два назад.
16 февраля 2022
flamarina
Я всего лишь спросила о возможности добавить ещё одну метку в избранном. Мне начали советовать костыли, которыми я и так в меру своего удобства пользуюсь и попрекать тем, что я чего-то требую. Чет я как-то удивлена.
16 февраля 2022
Simonna
Это не костыли, а аналоги.

Я не столько с вами спорю (оно мне надо?), сколько ставлю под сомнение саму необходимость изменений.
Т.к., возможно, кроме 3,5 человек включая вас - они никому не нужны.

Меня угасает ситуация с метками, жанрам и предупреждениями на фикбуке. Их уже сотни.
Вот что бывает, если докручивать что-то каждый раз, когда кому-то чего-то не хватает, но без системного подхода.

На выходе получается "список животных" Борхеса: животные делятся на принадлежащих императору, нарисованных верблюжьей кистью, издалека похожих на мух...

Я просто не хочу, чтобы здесь однажды воцарилось то же самое.
16 февраля 2022
flamarina
Меня ужасает ситуация с метками, жанрам и предупреждениями на фикбуке.
а меня напротив - очень огорчает здешняя скудость меток. Порой реально - нихрена не подходит. И те же Ао3 с Фикбуком уже приучили к тому, что удобно делать отбор работ по конкретным меткам, жанрам или предупреждениям. Тут с этим гораздо сложней. Хоть бы и потому, что выборка маленькая
16 февраля 2022
Cabernet Sauvignon
Нам нужна золотая середина ;)))
16 февраля 2022
Irokez ага)
17 февраля 2022
Взять концепт АТ - раздел "библиотека" в профиле и можно туда добавлять фики с метками "прочитал", "читаю", "буду читать", "не притронусь в жизни"...
угу, а потом оказывается "читаю" автоматом не меняется на прочитано. :) И у тебя в библиотеке куча книг, которые нужно переметить... и ты забиваешь на это.
Фикбуком уже приучили к тому, что удобно делать отбор работ по конкретным меткам, жанрам или предупреждениям.
вот реально надо больше часа на просмотреть всю кучу и выбрать соответствующие метки, чтобы проставить грамотную выборку. но там столько де*ма нарожали, что теперь тупо ставлю одни жанры. и я такой не один - в результате теперь искать фанфики одно мучение.
17 февраля 2022
вот реально надо больше часа на просмотреть всю кучу и выбрать соответствующие метки, чтобы проставить грамотную выборку. но там столько де*ма нарожали, что теперь тупо ставлю одни жанры. и я такой не один - в результате теперь искать фанфики одно мучение.
Если автор сам не пытается добавить своей работе рекламирующих ее подробностей и облегчить читателю способ найти свой текст - то это уже личное дело автора. Читатели с фидбэком вообще далеко не каждому нужны. Есть и те кто в стол пишут.
Продвигать или нет, писать ли предупреждения о сквиках, ставить ли теги и метки - дело добровольное и каждый решает сам. Но одно дело не хотеть и не ставить. А другое дело, когда сама возможность отсутствует.
17 февраля 2022
А вкладка "просмотренные только что" у нас есть? А то бывает такое, что просмотрел фанфик, метку не поставил, хочется заглянуть, а название не помнишь.
ReFeRy Онлайн
17 февраля 2022
Lina Rud
История браузера отчасти решит эту задачу.
17 февраля 2022
ReFeRy
У меня есть привычка - очищать, удалять вкладки. Поэтому...
17 февраля 2022
ReFeRy
История браузера и коллекции отчасти заменяет. А если ещё каждый фик в отдельную папку в закладках добавлять, то и полностью заменить можно... Но это ж не повод от коллекций отказываться?
ReFeRy Онлайн
17 февраля 2022
Алекс Воронцов
Не путайте историю браузера и закладки в браузере. Разница принципиальная - история работает сама, а в закладки страницы надо добавлять.
17 февраля 2022
Было бы удобно, если бы в Уведомлениях и вообще везде, где это имеет смысл - при наведении на ник показывалось бы окно про юзера с заметками и всем прочим, как в собственно Блогах.
19 февраля 2022
ReFeRy
В "Активных обсуждениях" после перезагрузки страницы иногда появляются два уже удалённых поста. Так и должно быть?
ReFeRy Онлайн
19 февраля 2022
rational_sith
Нет. Так не должно быть. Исправлю.
19 февраля 2022
Озарило!
(в очередной раз выискивая, где же на компе лежит искомая фраза)
Мне остро не хватает готовых/формируемых шаблонов ответа, в идеале - всплывающих, как в Ворде (да-да, это утопия), или же лежащих где-то в шаговом доступе .
Значит, либо облако общих шаблонов, либо место, где можно хранить свои.
Ибо большинство диалогов с подбетными содержит множество клишированных фраз, которые чаще всего приходится набирать ручками.

Не забывайте, что я чайник и объясняю на пальцах.
Но вот, например, я захожу к себе в блог, и там под кнопкой хэштеги я могу найти список тэгов, которые я применяла.
Вот что-то подобное хочется и для фраз.
19 февраля 2022
ReFeRy
Чем плохи комментарии к этим постам, вполне ясно, но что не так с самими постами? В первом тема, возможно, действительно была поднята не совсем однозначно, но второй пост - вполне предсказуемая реакция на другой пост с закрытыми комменариями и призывом удалять любые упоминания Украины.
19 февраля 2022
rational_sith
Кхм, вангую, просто побоку всё острополитичное с нейтрально-литературного сайта.
19 февраля 2022
rational_sith
Просто нужен где-то список триггерных тем, я считаю. Политика, не политика, но иногда из внешне спокойных и "нормальных" людей такое вылазит, что диву даёшься. Заценил комменты. Мало того, что от темы ушли, так ещё и через одного расизмом несёт 🤦

Иногда жалею, что цифровую культуру в массы никто не пропагандирует. А жаль...
27 февраля 2022
очень не хватает возможности создавать альбомы для артов
Или хотя бы чтобы не отбрасывало каждый раз на первую страницу фанартов, когда нажимаешь НАЗАД , работая с артами на десятой
сейчас арты и фото все свалены в кучу, и чтобы найти нужный и прикрепить его иллюстрацией к фанфику, например, приходится каждый раз отматывать страниц по десять, причем и скринить каждую сверху вниз, ибо цифирки только там, а отбрасывает каждый раз наверх. А если добавить надо пятнадцать иллюстраций, и все они там, за десятой страницей, и каждый раз вот это вот все...
грустно как-то
27 февраля 2022
rational_sith
ReFeRy
Чем плохи комментарии к этим постам, вполне ясно, но что не так с самими постами? В первом тема, возможно, действительно была поднята не совсем однозначно, но второй пост - вполне предсказуемая реакция на другой пост с закрытыми комменариями и призывом удалять любые упоминания Украины.
знаете, тут двояко. На другом вполне себе литературном портале я вывесила совершенно аполитичный постик о грамотности - и к нему тут же налетели диванные политологи и военспецы. Казалось бы - чего общего?! Но нет, нашли...
Так что таким тема поста не важна, им палец покажи - тоже сочтут провокацией
27 февраля 2022
Stas Pluton
rational_sith
Просто нужен где-то список триггерных тем, я считаю. Политика, не политика, но иногда из внешне спокойных и "нормальных" людей такое вылазит, что диву даёшься. Заценил комменты. Мало того, что от темы ушли, так ещё и через одного расизмом несёт 🤦

Иногда жалею, что цифровую культуру в массы никто не пропагандирует. А жаль...

сорри, промахнулась - первый раз не тому ответила))))))
невозможно обезопаситься, устранив тригерные темы, потому что тогда придется устранять абсолютно все - любая самая нейтральнейшая вроде бы вещь обязательно кого-то да тригеррит. Вспомните тот анекдот про маньяка на приеме у психотерапевта и картинки - вот оно самое
ReFeRy Онлайн
27 февраля 2022
fannni
Проблему услышал, постараюсь ее решить.
27 февраля 2022
fannni
сейчас арты и фото все свалены в кучу
Можно локально для себя решить эту проблему, проставив в своих артах соответствующие теги.
27 февраля 2022
InCome
это не решение проблемы - это нагромождение подпорок и костылей. В таком случае гораздо проще второй раз загрузить уже ранее загруженное, до которого сейчас просто не добраться. Но удобства оно не добавляет, увы)))
27 февраля 2022
ReFeRy
Должна ли удаляться аватарка при удалении пользователя с сохранением фанфиков? Сейчас она остаётся (пример).
28 февраля 2022
Очень не хватает возможности в шапке скрывать информацию типа "смерть персонажа" "хороший финал" и т.п. под значком "СПОЙЛЕРЫ"
Ибо с одной стороны - понимаешь, зачем нужны предупреждения. А с другой - благодаря им часто все заранее знаешь/ждешь, и вся соль истории теряется.
А когда спойлеры скрыты(как на том же фикбуке) - каждый сам решает открывать их или нет
28 февраля 2022
Cabernet Sauvignon
Поддерживаю!
1 марта 2022
Не хватает возможности "скачать всё". Хотя бы на всякий случай собственный профиль со всеми картинками, комментами и заметками. В json хотя бы...
1 марта 2022
1 марта 2022
Да, возможности скачать хотя бы свой собственный блог ужасно не хватает.
2 марта 2022
Не хватает возможности поставить бан на автора, чтобы его произведения не вылазили в поисковых результатах.
Очень не хватает возможности указывать в параметрах поиска "не содержит пейринг" больше одного пейринга (хотя бы ещё один, а лучше два).
3 марта 2022
а можно как-то так сделать, чтобы не продолжали высвечиваться как непрочитанные те комменты. которые удалены или заблокированы?
а то сейчас открыть и тем самым обнулить счетчик возможности нет, и они так и висят в новостях
3 марта 2022
fannni
Попробуйте нажать кнопку «Пометить все комментарии прочитанными» на странице обсуждений.
3 марта 2022
Что-то сломалось?
На всех страницах в верхней части огромное пустое пространство.
3 марта 2022
хочется жить
Что-то сломалось?
На всех страницах в верхней части огромное пустое пространство.
новый дизайн
3 марта 2022
хочется жить
Что-то сломалось?
На всех страницах в верхней части огромное пустое пространство.
Реклама же это здесь место для вашей рекламы
ReFeRy Онлайн
3 марта 2022
хочется жить
Что-то сломалось?
На всех страницах в верхней части огромное пустое пространство.
Ничего не сломалось, там не пусто, там реклама, как и была всегда.
4 марта 2022
ElenaBu
спасибо! сработало)))))))
4 марта 2022
ReFeRy
Встречал на других сайтах интересный момент с рекламой, если эти блоки закрыть, то разрыв страницы сам скрывается. Просто две части страницы съезжаются, не оставляя пустого полотна. Можно что-то подобное сделать?
ReFeRy Онлайн
4 марта 2022
Stas Pluton
В первую очередь это зависит от рекламной системы.
4 марта 2022
Бывает черный квадрат Малевича, а бывает белый прямоугольник Рефери.)))

https://postimg.cc/7CCPNd04

И у меня это чудо дизайна появилось аккурат после того, как кое-кто 👆 в своем админском блоге написал, что собирается кое-какие коды подправить, а то давно не менял ничего.)))
ReFeRy Онлайн
5 марта 2022
Irokez
Выключение адблока или аналога фиксит эту проблему.
6 марта 2022
ReFeRy
Мне уже нет нужды ставить сторонние расширения на браузер, т.к. Яндекс сам научился рекламу вырезать. Даже с телефона такая же беда. Я просто плюс оплачиваю, это видимо побочное явление.
ReFeRy Онлайн
6 марта 2022
Stas Pluton
Яндекс.браузер не вырезает рекламу от Рекламной Сети Яндекса. По умолчанию точно не вырезает.
6 марта 2022
Мне не хватает возможности вставить скриншот в процессе переписки с кем-то. Надо его сперва сделать, идти на ресурс где его можно сохранить и получить ссылку... Отнимает кучу времени и вообще неудобно. Вот если б сразу можно было кинуть.
6 марта 2022
ReFeRy
Это я знаю, но их личная реклама хотя бы не мешает и при желании её можно легко закрыть. Она даже фильтруется, т.е. ничего такого "экзотичного" не рекламируется. Чего нельзя сказать о Гугловской рекламе, вот та назойливая и постоянно перекрывает контент и часто её выключить не возможно. Раньше спасал адблок (на один сайт приходилось около 300-от рекламных блоков), сейчас мне браузера от Яндекса хватает.

И, кстати, заметил одну весчь: рекламное поле меньше, чем место под него выделяемое. На мобилке буквально ещё по сантиметру сверху и снизу остаётся в интерфейсе. А если отключаешь рекламу, то кусмень приличный получается, на полэкрана где-то.
8 марта 2022
Cabernet Sauvignon
Не могу полностью с вами согласиться. Я, к примеру, могу указать в предупреждениях смерть персонажа и этот персонаж умрёт буквально в первых строках, т. ч. ждать вам ничего не придётся.
8 марта 2022
Йожик Кактусов так все могут.
Но бывает, что смерть в финале или в середине. И тогда тот факт, что предупрежден - отстой(
8 марта 2022
Cabernet Sauvignon
не обязательно. Зависит от твоего личного отношения к умирающему персонажу. Ведь смерть персонажа - не обязательно главного. Вполне возможно, что вам будет всё-равно или личность убитого напротив обрадует.
8 марта 2022
Йожик Кактусов
тгода надо указывать - кто помрет)))))
потому что вот сейчас со СМЕРТЬЮ ГП в тегах я фики вообще не открываю, дабы не нарваться
8 марта 2022
fannni
Насчёт того, чтоб указывать, кто, я, в принципе не против. Но не будет ли это тем же самым спойлером? Хотя можно разделить смерть персонажей на смерть главных, основных, второстепенных и малозначимых.
8 марта 2022
На Фикбуке так и есть: смерть основных персонажей и смерть второстепенных персонажей, и временная смерть, упоминание смертей, каноничная смерть, инсценировка смерти, все персонажи умерли...
Много разных вариантов.
Но, учитывая насколько триггерна тема имхо лучше много вариантов предупреждений, чем не читать почти все, из-за того, что разграничений нет на степень травматичности
8 марта 2022
Cabernet Sauvignon
И зачем тогда читать если все рассказали уже?
8 марта 2022
Читатель 1111 так это не все.
Если только речь не про "все умерли"
Если речь не про маленький драббл или мини, то героев обычно больше одного. И кто именно умрет не известно.
Ну и потом: на фикбуке есть очень удобная возможность скрывать спойлеры. И читать их или нет - выбирает сам читатель.
Собственно, о том, что и тут такую опцию хочется я уже писала.
При ней и фиалки защищены, и те, кто не любит спойлеры не страдают
8 марта 2022
Читатель 1111
Cabernet Sauvignon
И зачем тогда читать если все рассказали уже?
ну если краткий пересказ сюжетной линии для читателя главное - то да. такому читателю лучше не читать предупреждения
8 марта 2022
fannni
Читатель 1111
ну если краткий пересказ сюжетной линии для читателя главное - то да. такому читателю лучше не читать предупреждения
Вы не понимаете.. амо чтение это сопережевание. Волнуешься будет ли все хорошо или плохо. Чем кончится. А если в начале детектива написали убийца дворецкий... То... Или в фильме выживалке написали выживет или умрет герой.. предупреждения хорошо но более общие...
9 марта 2022
Читатель 1111
Как ученик Щегловой говорю, что главное история, а не теги и герои, это уже второстепенно. И читатель в большей своей массе приходит за историей, хорошие герои и любимые теги — приятное дополнение, а не самоцель. Если вы действуете не так, что ж... Такая выборка способна упускать достаточно много хороших историй, которые вы никогда не узнаете.

А тут интересный момент получается. Одни ноют, что шапки перегружены и все спойлеры раскрыты. Другие же ноют, что автор намеренно много тегов не указывает, чтобы интриговать, а по итогу обманывает читателя и подсовывает стекло под красивой обёрткой. Люди такие странные... Им видимо хрен угодишь.

Cabernet Sauvignon
Ну и потом: на фикбуке есть очень удобная возможность скрывать спойлеры.
Я не то что плюсую, я дико умножаю. Замечательный выход из ситуации, как говорится и волки сыты и овцы целы. Всегда раскрываю спойлеры, чтобы быть морально готовым к тому, с чем могу столкнуться.
9 марта 2022
И читатель в большей своей массе приходит за историей, хорошие герои и любимые теги — приятное дополнение, а не самоцель.
В ориджах – несомненно.
А вот в фанфикшене – я бы поспорила.
Будь важна именно история, без любимых героев/любимого мира, фики не по ГП тут бы читали так же охотно, как и все остальное. Но разница настолько колоссальна, что даже на конкурсах пришлось ГП в отдельную номинацию выделить. Иначе у остальных фандомов не было никаких шансов победить
9 марта 2022
Как бы не была хороша история - я не стану ее читать если в ней нет любимого пейринга, хотя верно и обратное - любимий пейринг не гарантия того что история хорошая, увы.
9 марта 2022
Cabernet Sauvignon
А вот в фанфикшене – я бы поспорила.
Дякую за то, что у хорошего мастера и нелюбимые герои выйдут шикарными. Вот раньше я ни в коем разе не читал фики с Томом и Снейпом, разве что второстепенными героями. А стоило однажды нарваться на работу, что зацепила своим саммари и всё, я пропал. Мне даже было пофиг, что пейринг не мой и метки не очень. А вот история затянула.

Откровенно говоря у такого фандома, как Поттериана всегда почитателей будет больше, чем у остальных. Маркетинговый ход и прорва косяков сделали своё дело. Маму Ро не пинал только ленивый, но почему-то количество сюжетных дыр не помешало нежной любви к истории, в которой копаются не один десяток лет. Копаться в тексте Толкина считаю святотатством, если вы понимаете, о чём я. Соответственно, я скорее и читать не стану, несмотря на большое количество работ в фандоме. Это всё индивидуально. Быть может просто нет ещё той работы, что меня бы зацепила.
9 марта 2022
Stas Pluton
Господи, какое же счастье, что можно (?) поспорить хотя бы о допустимости фанфиков по Толкину, а не о мраках реала! Приходите с этой темой в блог фандома или даже в общую ленту - поговорим :)
9 марта 2022
Stas Pluton
Я - психолог. Мне интересны мотивы поступков и поведение персонажей в различных условных ситуациях. Я не люблю детективы и мне неинтересно, кто окажется убийцей в конце. Потому мне важна достаточно подробная аннотация и все возможные предупреждения и теги. Просто чтобы исключить истории, могущие оказаться не интересными по крайней мере для меня. Раньше я часто читал всё подряд. Сейчас у меня банально нет на это времени.
10 марта 2022
Читатель 1111
fannni
Вы не понимаете.. амо чтение это сопережевание. Волнуешься будет ли все хорошо или плохо. Чем кончится. А если в начале детектива написали убийца дворецкий... То... Или в фильме выживалке написали выживет или умрет герой.. предупреждения хорошо но более общие...
нет, это вы не понимаете))))
в детективе - хорошем детективе! - преступник обязательно будет наказан, это известно заранее, это условие детектива. У него не будет все хорошо. А вот у полицейского - будет. Ну если это не новомодный детектив, косящий под боллитру, там да, там всетленье будет.
Мне неинтересны переживания героев, которые в финале помрут. Просто не могу про них читать - скучно. Не могу им сопереживать. Игру престолов перестала смотреть после Красной свадьбы - потому что все, сопереживание кончилось. Я не могу сопереживать пешкам, которых автор в любую секунду может прихлопнуть как мух просто потому что может.
У меняя и на фикбуке изза подобных изысков авторов есть особый сборничек, куда я заношу авторов-сволочей, которые пишут хорошо, но читать которых я не пойду, пока не прочту комменты под последней главой. Ибо они намастрячились убивать героев через пять минут (ну или несколько дней) после финала - просто давая это понять. Но теги не ставят - формально же смерти героя в тексте нет!
Показать полностью
10 марта 2022
fannni
Ну.. Насчет наказан не всегдда))) Даже Шерлок Холмс бывало отпускал... А новомодный всетлен не такой уж новомодный Хэммет например.. Ну и я не против предупреждений))) Уж ангст это или нет знать неплохо да...
10 марта 2022
в детективе - хорошем детективе! - преступник обязательно будет наказан, это известно заранее, это условие детектива. У него не будет все хорошо. А вот у полицейского - будет. Ну если это не новомодный детектив, косящий под боллитру, там да, там всетленье будет
Шерлок Холмс исчезнувший в водопаде смотрит скептически.
"Десять негритят" вышли из чата
10 марта 2022
Cabernet Sauvignon
С текстами Дойля вообще всё неоднозначно. Он же сам признавался, что ему претит как Холмс, так и то что он о нём пишет. Хотя не стоит отрицать того, что Артур несомненно мастер, ибо только мастер, зная основы, может выйти за рамки так, что текст будет выглядеть весьма органично.
10 марта 2022
Ребята, вы все прелесть, но ничего, что вы флудите в технической теме для предложений?
Может свою тему создадите, а?
10 марта 2022
Мне начинает казаться, что всё-таки на фанфиксе не хватает зарубежного рпф. По некоторым соображениям, в суд за это уже явно не подадут)
12 марта 2022
Miyavi_Takihara
что такое рпф?
12 марта 2022
Йожик Кактусов
Произведения о реальных людях
12 марта 2022
//Занудно напоминает

И всё-таки .onion и .i2p версии сайта в нонешние времена были бы не лишними...
12 марта 2022
Marlagram
а зачем? тут нет такого контента, чтобы его блочить.
12 марта 2022
ElDrako
Достаточно того, что это (в целом) русский ресурс. По нонешним печальным временам...
22 марта 2022
О!
Выкристаллизовались.
Фанфиксу не хватает устойчивости в работе при бурной погоде в Сети.
Серьёзно - ajax на сайте слишком глючит в нонешних условиях. Когда пакеты теряются, https "передёргивается" и пропажа коннекта на несколько секунд бывает слишком часто - метки нормально не проставляются, надо проверять перезагружая страницу. Длинные тренды обсуждений в блогах плохо подгружаются, если порциями. Результаты опросов в блогах не показываются (с первого раза), и прорва других проблем. А табличка справа-сверху слишком уж часто...
2 мая 2022
ReFeRy
Стоит ли выводит в блоке "Активные обсуждения" посты из личного блога с учётом того, что матфильтр на них не распространяется?
2 мая 2022
31 мая 2022
ReFeRy
Примечательно, что можно подписаться на новые комментарии в посте, где они закрыты.
31 мая 2022
rational_sith
ReFeRy
Примечательно, что можно подписаться на новые комментарии в посте, где они закрыты.
Это полезная штука. чтоб не потерять пост
31 мая 2022
Да и комментарии потом можно открыть.
22 июня 2022
ReFeRy
Блок высотой 2300 пикселей - не перебор ли это?
28 июня 2022
ReFeRy
В списке лучших оказалась рекомендация с нулём лайков, да ещё и написанная не очень вежливо, грамотно, красиво и подробно.

Комбо: последняя глава рекомендуемого фанфика - обращение автора с вкраплениями политоты, причём неотбеченное.
23 июля 2022
а можно сделать синхронизацию статусов (прочитано,понравилось) на фанфикс и буклист?
10 ноября 2022
ReFeRy
В некоторых постах из блога администратора (примеры первый и второй) почему-то не отображаются комментарии.
10 ноября 2022
rational_sith
Внезапно...
ReFeRy Онлайн
11 ноября 2022
rational_sith
Они там закрыты намеренно.
11 ноября 2022
ReFeRy, "закрыты" - это всё-таки про добавление новых, а там не видны уже существующие.
11 ноября 2022
Рискну предположить, они там стерты намеренно?))
11 ноября 2022
Lasse Maja
Кто знает.
Вот тут вот Реф давно закрыл комментарии, но ничего не убирал.
Повторюсь: зря, кстати, закрыл. Это было отличное место, где многие вопросы решались сами собой в обсуждении ещё до прихода начальства, да и всегда можно было видеть, где проблема у тебя лично, а где - общий косяк сайта.
11 ноября 2022
хочется жить
Lasse Maja
Кто знает.
Вот тут вот Реф давно закрыл комментарии, но ничего не убирал.
Повторюсь: зря, кстати, закрыл. Это было отличное место, где многие вопросы решались сами собой в обсуждении ещё до прихода начальства, да и всегда можно было видеть, где проблема у тебя лично, а где - общий косяк сайта.
Да.. Вот если бы открыли было бы замечательно
11 ноября 2022
Lasse Maja, нет, они скрыты, но в списке комментариев их видно.
10 января 2023
ReFeRy
всё же, может подумаете над реализацией фичи отметки прочитанным оповещения в ленте новостей пользователя при переходе по ссылке из письма-уведомления?
а то цифры с плюсиком в меню так и копятся, пока принудительно туда не зайдёшь... :)
10 января 2023
А обложки к сериям бывают?
ReFeRy Онлайн
11 января 2023
Irokez
А обложки к сериям бывают?
Нет.

ElDrako
Это надо довольно много переписывать.
11 января 2023
А жаль... вот у меня есть пара обложек к сериям.
А поставить я их не могу.
11 января 2023
flamarina
А жаль... вот у меня есть пара обложек к сериям.
А поставить я их не могу.
А просто сделать похожие обложки к каждой работе серии не вариант?
*чиста вопрос
11 января 2023
Cabernet Sauvignon
А у отдельных историй там свои обложки...
Но эту я хотела... как нечто объединяющее.
Знаете, было издание "Властелина колец", где четыре книги в одной суперобложке (такое картонное "кольцо", которое сдвигалось вбок)?
Вот так и здесь.
11 января 2023
Жаль, хотелось бы типа заставочек сделать для большей наглядности в списке серий на странице. Я вот в скобках подписываю фандом, чтобы в глаза больше бросалось, жирным вместе с названием, но это все равно не то. Хотелось бы, чтобы читатель с первого взгляда сразу понял, что это за "трава". То есть не тратил время на то, чтобы в описание вчитываться, а сразу по картинке расположился. Типа по первой сигнальной системе.)))
13 января 2023
ReFeRy

ElDrako
Это надо довольно много переписывать.
А как бы обойтись переходом по технической ссылке для взвода задачи в очереди, с последующим переходом куда надо, нельзя? В UI же число непрочитанных можно уменьшать и через js, обрабатывая оставленные данные после перехода только у клиента.
ReFeRy Онлайн
14 января 2023
ElDrako
Сайт не знает какие именно фанфики числятся в счетчике у конкретного юзера. При обновлении счетчик увеличивается, при открытии страницы новостей обнуляется.
14 января 2023
ReFeRy
в новостях же жирным выделяются новые произведения. значит, данные есть.
почему по эвенту от перехода на промежуточную страницу нельзя запускать пересчёт этой цифры для таблицы юзера и вычитать единицу, если текст для него ещё не отмечен прочитанным, после чего делать редирект на страницу произведения? это же ещё проще.

тем более, что письма рассылаются с указанием ника, а значит привязка по юзерам для генерации тех.ссылки уже есть.
22 февраля 2023
Здраствуйте, сделайте пожалуйста темную тему на буклисте
ReFeRy Онлайн
22 февраля 2023
ALEX_45
В ближайшее время планировал над ним поработать.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть