↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Каких технических возможностей вам не хватает на Фанфиксе?

5 марта 2021

Если спросить "Чего вам не хватает на Фанфиксе", то ответ будет... каким?

В первую очередь, читателям на Фанфиксе не хватает фанфиков, а авторам не хватает комментариев, рекомендаций и прочего фидбэка. Это понятно, но сейчас вопрос в другом.

Каких технических возможностей не хватает? О многих я знаю, в планах по доработке сайта более сотни пунктов, есть уже начатые большие нововведения, вроде, публичной беты, но о чём-то я могу даже не догадываться.

Попрошу всех высказаться максимально коротко. За длинными и пространными обсуждениями сложно будет увидеть ответ на заданный вопрос, а тем более собрать статистику.

Просмотров: 15921+2

94 комментариев из 696 (показать все)
17 февраля 2022
ReFeRy
У меня есть привычка - очищать, удалять вкладки. Поэтому...
17 февраля 2022
ReFeRy
История браузера и коллекции отчасти заменяет. А если ещё каждый фик в отдельную папку в закладках добавлять, то и полностью заменить можно... Но это ж не повод от коллекций отказываться?
17 февраля 2022
Алекс Воронцов
Не путайте историю браузера и закладки в браузере. Разница принципиальная - история работает сама, а в закладки страницы надо добавлять.
17 февраля 2022
Было бы удобно, если бы в Уведомлениях и вообще везде, где это имеет смысл - при наведении на ник показывалось бы окно про юзера с заметками и всем прочим, как в собственно Блогах.
19 февраля 2022
ReFeRy
В "Активных обсуждениях" после перезагрузки страницы иногда появляются два уже удалённых поста. Так и должно быть?
19 февраля 2022
rational_sith
Нет. Так не должно быть. Исправлю.
19 февраля 2022
Озарило!
(в очередной раз выискивая, где же на компе лежит искомая фраза)
Мне остро не хватает готовых/формируемых шаблонов ответа, в идеале - всплывающих, как в Ворде (да-да, это утопия), или же лежащих где-то в шаговом доступе .
Значит, либо облако общих шаблонов, либо место, где можно хранить свои.
Ибо большинство диалогов с подбетными содержит множество клишированных фраз, которые чаще всего приходится набирать ручками.

Не забывайте, что я чайник и объясняю на пальцах.
Но вот, например, я захожу к себе в блог, и там под кнопкой хэштеги я могу найти список тэгов, которые я применяла.
Вот что-то подобное хочется и для фраз.
19 февраля 2022
ReFeRy
Чем плохи комментарии к этим постам, вполне ясно, но что не так с самими постами? В первом тема, возможно, действительно была поднята не совсем однозначно, но второй пост - вполне предсказуемая реакция на другой пост с закрытыми комменариями и призывом удалять любые упоминания Украины.
19 февраля 2022
rational_sith
Кхм, вангую, просто побоку всё острополитичное с нейтрально-литературного сайта.
19 февраля 2022
rational_sith
Просто нужен где-то список триггерных тем, я считаю. Политика, не политика, но иногда из внешне спокойных и "нормальных" людей такое вылазит, что диву даёшься. Заценил комменты. Мало того, что от темы ушли, так ещё и через одного расизмом несёт 🤦

Иногда жалею, что цифровую культуру в массы никто не пропагандирует. А жаль...
27 февраля 2022
очень не хватает возможности создавать альбомы для артов
Или хотя бы чтобы не отбрасывало каждый раз на первую страницу фанартов, когда нажимаешь НАЗАД , работая с артами на десятой
сейчас арты и фото все свалены в кучу, и чтобы найти нужный и прикрепить его иллюстрацией к фанфику, например, приходится каждый раз отматывать страниц по десять, причем и скринить каждую сверху вниз, ибо цифирки только там, а отбрасывает каждый раз наверх. А если добавить надо пятнадцать иллюстраций, и все они там, за десятой страницей, и каждый раз вот это вот все...
грустно как-то
27 февраля 2022
rational_sith
ReFeRy
Чем плохи комментарии к этим постам, вполне ясно, но что не так с самими постами? В первом тема, возможно, действительно была поднята не совсем однозначно, но второй пост - вполне предсказуемая реакция на другой пост с закрытыми комменариями и призывом удалять любые упоминания Украины.
знаете, тут двояко. На другом вполне себе литературном портале я вывесила совершенно аполитичный постик о грамотности - и к нему тут же налетели диванные политологи и военспецы. Казалось бы - чего общего?! Но нет, нашли...
Так что таким тема поста не важна, им палец покажи - тоже сочтут провокацией
27 февраля 2022
Stas Pluton
rational_sith
Просто нужен где-то список триггерных тем, я считаю. Политика, не политика, но иногда из внешне спокойных и "нормальных" людей такое вылазит, что диву даёшься. Заценил комменты. Мало того, что от темы ушли, так ещё и через одного расизмом несёт 🤦

Иногда жалею, что цифровую культуру в массы никто не пропагандирует. А жаль...

сорри, промахнулась - первый раз не тому ответила))))))
невозможно обезопаситься, устранив тригерные темы, потому что тогда придется устранять абсолютно все - любая самая нейтральнейшая вроде бы вещь обязательно кого-то да тригеррит. Вспомните тот анекдот про маньяка на приеме у психотерапевта и картинки - вот оно самое
27 февраля 2022
fannni
Проблему услышал, постараюсь ее решить.
27 февраля 2022
fannni
сейчас арты и фото все свалены в кучу
Можно локально для себя решить эту проблему, проставив в своих артах соответствующие теги.
27 февраля 2022
InCome
это не решение проблемы - это нагромождение подпорок и костылей. В таком случае гораздо проще второй раз загрузить уже ранее загруженное, до которого сейчас просто не добраться. Но удобства оно не добавляет, увы)))
27 февраля 2022
ReFeRy
Должна ли удаляться аватарка при удалении пользователя с сохранением фанфиков? Сейчас она остаётся (пример).
28 февраля 2022
Очень не хватает возможности в шапке скрывать информацию типа "смерть персонажа" "хороший финал" и т.п. под значком "СПОЙЛЕРЫ"
Ибо с одной стороны - понимаешь, зачем нужны предупреждения. А с другой - благодаря им часто все заранее знаешь/ждешь, и вся соль истории теряется.
А когда спойлеры скрыты(как на том же фикбуке) - каждый сам решает открывать их или нет
28 февраля 2022
Cabernet Sauvignon
Поддерживаю!
1 марта 2022
Не хватает возможности "скачать всё". Хотя бы на всякий случай собственный профиль со всеми картинками, комментами и заметками. В json хотя бы...
1 марта 2022
1 марта 2022
Да, возможности скачать хотя бы свой собственный блог ужасно не хватает.
2 марта 2022
Не хватает возможности поставить бан на автора, чтобы его произведения не вылазили в поисковых результатах.
Очень не хватает возможности указывать в параметрах поиска "не содержит пейринг" больше одного пейринга (хотя бы ещё один, а лучше два).
3 марта 2022
а можно как-то так сделать, чтобы не продолжали высвечиваться как непрочитанные те комменты. которые удалены или заблокированы?
а то сейчас открыть и тем самым обнулить счетчик возможности нет, и они так и висят в новостях
3 марта 2022
fannni
Попробуйте нажать кнопку «Пометить все комментарии прочитанными» на странице обсуждений.
3 марта 2022
Что-то сломалось?
На всех страницах в верхней части огромное пустое пространство.
3 марта 2022
хочется жить
Что-то сломалось?
На всех страницах в верхней части огромное пустое пространство.
новый дизайн
3 марта 2022
хочется жить
Что-то сломалось?
На всех страницах в верхней части огромное пустое пространство.
Реклама же это здесь место для вашей рекламы
3 марта 2022
хочется жить
Что-то сломалось?
На всех страницах в верхней части огромное пустое пространство.
Ничего не сломалось, там не пусто, там реклама, как и была всегда.
4 марта 2022
ElenaBu
спасибо! сработало)))))))
4 марта 2022
ReFeRy
Встречал на других сайтах интересный момент с рекламой, если эти блоки закрыть, то разрыв страницы сам скрывается. Просто две части страницы съезжаются, не оставляя пустого полотна. Можно что-то подобное сделать?
4 марта 2022
Stas Pluton
В первую очередь это зависит от рекламной системы.
4 марта 2022
Бывает черный квадрат Малевича, а бывает белый прямоугольник Рефери.)))

https://postimg.cc/7CCPNd04

И у меня это чудо дизайна появилось аккурат после того, как кое-кто 👆 в своем админском блоге написал, что собирается кое-какие коды подправить, а то давно не менял ничего.)))
5 марта 2022
Irokez
Выключение адблока или аналога фиксит эту проблему.
6 марта 2022
ReFeRy
Мне уже нет нужды ставить сторонние расширения на браузер, т.к. Яндекс сам научился рекламу вырезать. Даже с телефона такая же беда. Я просто плюс оплачиваю, это видимо побочное явление.
6 марта 2022
Stas Pluton
Яндекс.браузер не вырезает рекламу от Рекламной Сети Яндекса. По умолчанию точно не вырезает.
6 марта 2022
Мне не хватает возможности вставить скриншот в процессе переписки с кем-то. Надо его сперва сделать, идти на ресурс где его можно сохранить и получить ссылку... Отнимает кучу времени и вообще неудобно. Вот если б сразу можно было кинуть.
6 марта 2022
ReFeRy
Это я знаю, но их личная реклама хотя бы не мешает и при желании её можно легко закрыть. Она даже фильтруется, т.е. ничего такого "экзотичного" не рекламируется. Чего нельзя сказать о Гугловской рекламе, вот та назойливая и постоянно перекрывает контент и часто её выключить не возможно. Раньше спасал адблок (на один сайт приходилось около 300-от рекламных блоков), сейчас мне браузера от Яндекса хватает.

И, кстати, заметил одну весчь: рекламное поле меньше, чем место под него выделяемое. На мобилке буквально ещё по сантиметру сверху и снизу остаётся в интерфейсе. А если отключаешь рекламу, то кусмень приличный получается, на полэкрана где-то.
8 марта 2022
Cabernet Sauvignon
Не могу полностью с вами согласиться. Я, к примеру, могу указать в предупреждениях смерть персонажа и этот персонаж умрёт буквально в первых строках, т. ч. ждать вам ничего не придётся.
8 марта 2022
Йожик Кактусов так все могут.
Но бывает, что смерть в финале или в середине. И тогда тот факт, что предупрежден - отстой(
8 марта 2022
Cabernet Sauvignon
не обязательно. Зависит от твоего личного отношения к умирающему персонажу. Ведь смерть персонажа - не обязательно главного. Вполне возможно, что вам будет всё-равно или личность убитого напротив обрадует.
8 марта 2022
Йожик Кактусов
тгода надо указывать - кто помрет)))))
потому что вот сейчас со СМЕРТЬЮ ГП в тегах я фики вообще не открываю, дабы не нарваться
8 марта 2022
fannni
Насчёт того, чтоб указывать, кто, я, в принципе не против. Но не будет ли это тем же самым спойлером? Хотя можно разделить смерть персонажей на смерть главных, основных, второстепенных и малозначимых.
8 марта 2022
На Фикбуке так и есть: смерть основных персонажей и смерть второстепенных персонажей, и временная смерть, упоминание смертей, каноничная смерть, инсценировка смерти, все персонажи умерли...
Много разных вариантов.
Но, учитывая насколько триггерна тема имхо лучше много вариантов предупреждений, чем не читать почти все, из-за того, что разграничений нет на степень травматичности
8 марта 2022
Cabernet Sauvignon
И зачем тогда читать если все рассказали уже?
8 марта 2022
Читатель 1111 так это не все.
Если только речь не про "все умерли"
Если речь не про маленький драббл или мини, то героев обычно больше одного. И кто именно умрет не известно.
Ну и потом: на фикбуке есть очень удобная возможность скрывать спойлеры. И читать их или нет - выбирает сам читатель.
Собственно, о том, что и тут такую опцию хочется я уже писала.
При ней и фиалки защищены, и те, кто не любит спойлеры не страдают
8 марта 2022
Читатель 1111
Cabernet Sauvignon
И зачем тогда читать если все рассказали уже?
ну если краткий пересказ сюжетной линии для читателя главное - то да. такому читателю лучше не читать предупреждения
8 марта 2022
fannni
Читатель 1111
ну если краткий пересказ сюжетной линии для читателя главное - то да. такому читателю лучше не читать предупреждения
Вы не понимаете.. амо чтение это сопережевание. Волнуешься будет ли все хорошо или плохо. Чем кончится. А если в начале детектива написали убийца дворецкий... То... Или в фильме выживалке написали выживет или умрет герой.. предупреждения хорошо но более общие...
9 марта 2022
Читатель 1111
Как ученик Щегловой говорю, что главное история, а не теги и герои, это уже второстепенно. И читатель в большей своей массе приходит за историей, хорошие герои и любимые теги — приятное дополнение, а не самоцель. Если вы действуете не так, что ж... Такая выборка способна упускать достаточно много хороших историй, которые вы никогда не узнаете.

А тут интересный момент получается. Одни ноют, что шапки перегружены и все спойлеры раскрыты. Другие же ноют, что автор намеренно много тегов не указывает, чтобы интриговать, а по итогу обманывает читателя и подсовывает стекло под красивой обёрткой. Люди такие странные... Им видимо хрен угодишь.

Cabernet Sauvignon
Ну и потом: на фикбуке есть очень удобная возможность скрывать спойлеры.
Я не то что плюсую, я дико умножаю. Замечательный выход из ситуации, как говорится и волки сыты и овцы целы. Всегда раскрываю спойлеры, чтобы быть морально готовым к тому, с чем могу столкнуться.
9 марта 2022
И читатель в большей своей массе приходит за историей, хорошие герои и любимые теги — приятное дополнение, а не самоцель.
В ориджах – несомненно.
А вот в фанфикшене – я бы поспорила.
Будь важна именно история, без любимых героев/любимого мира, фики не по ГП тут бы читали так же охотно, как и все остальное. Но разница настолько колоссальна, что даже на конкурсах пришлось ГП в отдельную номинацию выделить. Иначе у остальных фандомов не было никаких шансов победить
9 марта 2022
Как бы не была хороша история - я не стану ее читать если в ней нет любимого пейринга, хотя верно и обратное - любимий пейринг не гарантия того что история хорошая, увы.
9 марта 2022
Cabernet Sauvignon
А вот в фанфикшене – я бы поспорила.
Дякую за то, что у хорошего мастера и нелюбимые герои выйдут шикарными. Вот раньше я ни в коем разе не читал фики с Томом и Снейпом, разве что второстепенными героями. А стоило однажды нарваться на работу, что зацепила своим саммари и всё, я пропал. Мне даже было пофиг, что пейринг не мой и метки не очень. А вот история затянула.

Откровенно говоря у такого фандома, как Поттериана всегда почитателей будет больше, чем у остальных. Маркетинговый ход и прорва косяков сделали своё дело. Маму Ро не пинал только ленивый, но почему-то количество сюжетных дыр не помешало нежной любви к истории, в которой копаются не один десяток лет. Копаться в тексте Толкина считаю святотатством, если вы понимаете, о чём я. Соответственно, я скорее и читать не стану, несмотря на большое количество работ в фандоме. Это всё индивидуально. Быть может просто нет ещё той работы, что меня бы зацепила.
9 марта 2022
Stas Pluton
Господи, какое же счастье, что можно (?) поспорить хотя бы о допустимости фанфиков по Толкину, а не о мраках реала! Приходите с этой темой в блог фандома или даже в общую ленту - поговорим :)
9 марта 2022
Stas Pluton
Я - психолог. Мне интересны мотивы поступков и поведение персонажей в различных условных ситуациях. Я не люблю детективы и мне неинтересно, кто окажется убийцей в конце. Потому мне важна достаточно подробная аннотация и все возможные предупреждения и теги. Просто чтобы исключить истории, могущие оказаться не интересными по крайней мере для меня. Раньше я часто читал всё подряд. Сейчас у меня банально нет на это времени.
10 марта 2022
Читатель 1111
fannni
Вы не понимаете.. амо чтение это сопережевание. Волнуешься будет ли все хорошо или плохо. Чем кончится. А если в начале детектива написали убийца дворецкий... То... Или в фильме выживалке написали выживет или умрет герой.. предупреждения хорошо но более общие...
нет, это вы не понимаете))))
в детективе - хорошем детективе! - преступник обязательно будет наказан, это известно заранее, это условие детектива. У него не будет все хорошо. А вот у полицейского - будет. Ну если это не новомодный детектив, косящий под боллитру, там да, там всетленье будет.
Мне неинтересны переживания героев, которые в финале помрут. Просто не могу про них читать - скучно. Не могу им сопереживать. Игру престолов перестала смотреть после Красной свадьбы - потому что все, сопереживание кончилось. Я не могу сопереживать пешкам, которых автор в любую секунду может прихлопнуть как мух просто потому что может.
У меняя и на фикбуке изза подобных изысков авторов есть особый сборничек, куда я заношу авторов-сволочей, которые пишут хорошо, но читать которых я не пойду, пока не прочту комменты под последней главой. Ибо они намастрячились убивать героев через пять минут (ну или несколько дней) после финала - просто давая это понять. Но теги не ставят - формально же смерти героя в тексте нет!
Показать полностью
10 марта 2022
fannni
Ну.. Насчет наказан не всегдда))) Даже Шерлок Холмс бывало отпускал... А новомодный всетлен не такой уж новомодный Хэммет например.. Ну и я не против предупреждений))) Уж ангст это или нет знать неплохо да...
10 марта 2022
в детективе - хорошем детективе! - преступник обязательно будет наказан, это известно заранее, это условие детектива. У него не будет все хорошо. А вот у полицейского - будет. Ну если это не новомодный детектив, косящий под боллитру, там да, там всетленье будет
Шерлок Холмс исчезнувший в водопаде смотрит скептически.
"Десять негритят" вышли из чата
10 марта 2022
Cabernet Sauvignon
С текстами Дойля вообще всё неоднозначно. Он же сам признавался, что ему претит как Холмс, так и то что он о нём пишет. Хотя не стоит отрицать того, что Артур несомненно мастер, ибо только мастер, зная основы, может выйти за рамки так, что текст будет выглядеть весьма органично.
10 марта 2022
Ребята, вы все прелесть, но ничего, что вы флудите в технической теме для предложений?
Может свою тему создадите, а?
10 марта 2022
Мне начинает казаться, что всё-таки на фанфиксе не хватает зарубежного рпф. По некоторым соображениям, в суд за это уже явно не подадут)
12 марта 2022
Miyavi_Takihara
что такое рпф?
12 марта 2022
Йожик Кактусов
Произведения о реальных людях
12 марта 2022
//Занудно напоминает

И всё-таки .onion и .i2p версии сайта в нонешние времена были бы не лишними...
12 марта 2022
Marlagram
а зачем? тут нет такого контента, чтобы его блочить.
12 марта 2022
ElDrako
Достаточно того, что это (в целом) русский ресурс. По нонешним печальным временам...
22 марта 2022
О!
Выкристаллизовались.
Фанфиксу не хватает устойчивости в работе при бурной погоде в Сети.
Серьёзно - ajax на сайте слишком глючит в нонешних условиях. Когда пакеты теряются, https "передёргивается" и пропажа коннекта на несколько секунд бывает слишком часто - метки нормально не проставляются, надо проверять перезагружая страницу. Длинные тренды обсуждений в блогах плохо подгружаются, если порциями. Результаты опросов в блогах не показываются (с первого раза), и прорва других проблем. А табличка справа-сверху слишком уж часто...
2 мая 2022
ReFeRy
Стоит ли выводит в блоке "Активные обсуждения" посты из личного блога с учётом того, что матфильтр на них не распространяется?
2 мая 2022
31 мая 2022
ReFeRy
Примечательно, что можно подписаться на новые комментарии в посте, где они закрыты.
31 мая 2022
rational_sith
ReFeRy
Примечательно, что можно подписаться на новые комментарии в посте, где они закрыты.
Это полезная штука. чтоб не потерять пост
31 мая 2022
Да и комментарии потом можно открыть.
22 июня 2022
ReFeRy
Блок высотой 2300 пикселей - не перебор ли это?
28 июня 2022
ReFeRy
В списке лучших оказалась рекомендация с нулём лайков, да ещё и написанная не очень вежливо, грамотно, красиво и подробно.

Комбо: последняя глава рекомендуемого фанфика - обращение автора с вкраплениями политоты, причём неотбеченное.
23 июля 2022
а можно сделать синхронизацию статусов (прочитано,понравилось) на фанфикс и буклист?
10 ноября 2022
ReFeRy
В некоторых постах из блога администратора (примеры первый и второй) почему-то не отображаются комментарии.
10 ноября 2022
rational_sith
Внезапно...
11 ноября 2022
rational_sith
Они там закрыты намеренно.
11 ноября 2022
ReFeRy, "закрыты" - это всё-таки про добавление новых, а там не видны уже существующие.
11 ноября 2022
Рискну предположить, они там стерты намеренно?))
11 ноября 2022
Lasse Maja
Кто знает.
Вот тут вот Реф давно закрыл комментарии, но ничего не убирал.
Повторюсь: зря, кстати, закрыл. Это было отличное место, где многие вопросы решались сами собой в обсуждении ещё до прихода начальства, да и всегда можно было видеть, где проблема у тебя лично, а где - общий косяк сайта.
11 ноября 2022
хочется жить
Lasse Maja
Кто знает.
Вот тут вот Реф давно закрыл комментарии, но ничего не убирал.
Повторюсь: зря, кстати, закрыл. Это было отличное место, где многие вопросы решались сами собой в обсуждении ещё до прихода начальства, да и всегда можно было видеть, где проблема у тебя лично, а где - общий косяк сайта.
Да.. Вот если бы открыли было бы замечательно
11 ноября 2022
Lasse Maja, нет, они скрыты, но в списке комментариев их видно.
10 января 2023
ReFeRy
всё же, может подумаете над реализацией фичи отметки прочитанным оповещения в ленте новостей пользователя при переходе по ссылке из письма-уведомления?
а то цифры с плюсиком в меню так и копятся, пока принудительно туда не зайдёшь... :)
10 января 2023
А обложки к сериям бывают?
11 января 2023
Irokez
А обложки к сериям бывают?
Нет.

ElDrako
Это надо довольно много переписывать.
11 января 2023
А жаль... вот у меня есть пара обложек к сериям.
А поставить я их не могу.
11 января 2023
flamarina
А жаль... вот у меня есть пара обложек к сериям.
А поставить я их не могу.
А просто сделать похожие обложки к каждой работе серии не вариант?
*чиста вопрос
11 января 2023
Cabernet Sauvignon
А у отдельных историй там свои обложки...
Но эту я хотела... как нечто объединяющее.
Знаете, было издание "Властелина колец", где четыре книги в одной суперобложке (такое картонное "кольцо", которое сдвигалось вбок)?
Вот так и здесь.
11 января 2023
Жаль, хотелось бы типа заставочек сделать для большей наглядности в списке серий на странице. Я вот в скобках подписываю фандом, чтобы в глаза больше бросалось, жирным вместе с названием, но это все равно не то. Хотелось бы, чтобы читатель с первого взгляда сразу понял, что это за "трава". То есть не тратил время на то, чтобы в описание вчитываться, а сразу по картинке расположился. Типа по первой сигнальной системе.)))
13 января 2023
ReFeRy

ElDrako
Это надо довольно много переписывать.
А как бы обойтись переходом по технической ссылке для взвода задачи в очереди, с последующим переходом куда надо, нельзя? В UI же число непрочитанных можно уменьшать и через js, обрабатывая оставленные данные после перехода только у клиента.
14 января 2023
ElDrako
Сайт не знает какие именно фанфики числятся в счетчике у конкретного юзера. При обновлении счетчик увеличивается, при открытии страницы новостей обнуляется.
14 января 2023
ReFeRy
в новостях же жирным выделяются новые произведения. значит, данные есть.
почему по эвенту от перехода на промежуточную страницу нельзя запускать пересчёт этой цифры для таблицы юзера и вычитать единицу, если текст для него ещё не отмечен прочитанным, после чего делать редирект на страницу произведения? это же ещё проще.

тем более, что письма рассылаются с указанием ника, а значит привязка по юзерам для генерации тех.ссылки уже есть.
22 февраля 2023
Здраствуйте, сделайте пожалуйста темную тему на буклисте
22 февраля 2023
ALEX_45
В ближайшее время планировал над ним поработать.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть