↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Теперь произведения с серой галочкой НЕ скрываются по умолчанию

24 октября 2024

С сегодняшнего дня произведения, опубликованные без проверки на грамотность и помеченные серой галочкой, по умолчанию не скрываются в поиске, новостях, профилях авторов и так далее.

Остаётся возможность самостоятельно поставить галочку "Скрывать произведения, опубликованные без проверки на грамотность".

Остальные различия между зелёной и серой галочками остались без изменений.
Просмотров: 1618+2

102 комментариев из 109
24 октября в 03:50
Ура! :)
24 октября в 05:11
Спасибо, а то с поиском стихов очень сложно было.
24 октября в 05:55
Я за любой движ в направлении свободы выбора. Но вот если бы ещё "белый список" в дополнение к "черному" добавили, сейчас на голове бы от радости ходила
24 октября в 07:03
Очень плохая новость.
24 октября в 07:10
А где галочку ставить, объясните "чайнику"?
ReFeRy Онлайн
24 октября в 07:17
Хелависа
Поставьте здесь https://fanfics.me/user_properties?action=site будет работать везде.
24 октября в 07:35
На самом деле, давно назревало с учётом беженцев с фигбука.

А вообще, нужно придумать красную галочку для безграмотных произведений и ставить её при двух условиях:
- стабильный поток жалоб на безграмотность от читателей (придумать, как прикрутить эту систему)
- прогонять произведение, на которое жалуются, через сервисы проверки грамматики вроде textgears. Плата за API легко отбивается рекламой )
Красная галочка делает то, что раньше делала серая ) И убивается через проверку редактором.
Alleeya Онлайн
24 октября в 08:24
Матемаг
Отчаянные времена требуют отчаянных мер🤷‍♀️
24 октября в 08:44
Благодарю за такое изменение. Теперь можно увидеть больше интересных работ, пусть даже у них грамотность будет чуть похуже, чем у работ, прошедших через проверку редактором.
24 октября в 08:47
Э-э-э-й, это что, делает моё месячное ожидание проверки работы на грамотность лишним? Мне смеяться или бугуртить?
24 октября в 08:49
Alleeya, время убивать фанфикс:((
24 октября в 08:51
Алексей Выдумщик
Благодарю за такое изменение. Теперь можно увидеть больше интересных работ, пусть даже у них грамотность будет чуть похуже, чем у работ, прошедших через проверку редактором.
А что мешало вам изменить настройку?
По сути текущая политика партии рассчитана на тех, кто использует настройки по умолчанию.
24 октября в 08:59
Грустно.
Впрочем, именно с учётом мигрантов (правда, ещё с СамИздата) лично я уже давно настроил видеть не-проверенных, но с точки зрения Идеи сайта - грустно.
Alleeya Онлайн
24 октября в 09:03
Кстати, в поиске и новостях серые видны, в профилях - нет🤔
24 октября в 09:27
Marlagram, с СИ было кому мигрировать? 0_0 Оно же почти что мавзолей?
24 октября в 09:31
Матемаг
Несколько лет назад таки да, было. Причём речь о макси и авторах, которым влом заново редактировать старое.
24 октября в 10:38
Отлично.
24 октября в 13:22
Все это хорошо и прекрасно. Но отправил новый фанфик на проверку и наблюдаю серую галочку уже три недели. Многовато, при условии, что редактор у меня проверенный(
24 октября в 13:28
alexz105
Все это хорошо и прекрасно. Но отправил новый фанфик на проверку и наблюдаю серую галочку уже три недели. Многовато, при условии, что редактор у меня проверенный(

А как проверить своего редактора?
24 октября в 13:28
alexz105
Ну видимо из-за этого и изменение )
24 октября в 13:43
Алексей Выдумщик
Почему обязательно хуже? Бывают и другие причины...
Alleeya Онлайн
24 октября в 14:16
alexz105
А я - шесть недель😁
Не думаю, что у редакторов сейчас есть время на проверку серых: там же два конкурса один за другим плюс на рассмотрении.
24 октября в 14:34
MariNika13
Простите, авторы кого может быть обидел. Я не имел ввиду, что из-за этого обновления все авторы будут плохо следить за грамотностью. Просто я имел ввиду что если раньше авторам может быть нужно было более сильно следить за грамотностью, то теперь есть возможность не много отдохнуть о этого дела. Впрочем полно авторов которые вне зависимости от окружающих условий стараются писать грамотно.

Если я не прав, то напишите об этом.
24 октября в 14:44
Очень хорошая новость. "Бездна" должна развиваться - если вы понимаете, о чем я.
24 октября в 15:36
Хорошо, что хоть возможность скрыть серые галочки оставили. Нововведение максимально бессмысленное.
24 октября в 15:47
ReFeRy
Спасибо!
24 октября в 16:53
yzman
Если что, я последние две недели не отправляю работы на проверку и ещё до этого поставил настройку, позволяющую видеть чужие работы, не отправленные на проверку.
24 октября в 16:59
Матемаг
К чему такая драма, если можно просто зайти в настройки и все будет в шоколаде? Подобное в принципе было закономерно. Если аудитория продолжит расти, то вряд ли галочки вообще выживут.
24 октября в 17:21
cherry cobbler
Если аудитория продолжит расти, то вряд ли галочки вообще выживут
И фанфикс потеряет свою идентичность. Ничего драматичного.
24 октября в 17:40
Матемаг
На мой взгляд это не идентичность, а банальная камерность. Фанфикс может себе это позволить, пока он относительно небольшой. Перерасти это - не трагедия, на мой взгляд, а просто новый этап. Не хуже, не лучше - другое. Он не будет ни первым, ни последним в этом.
24 октября в 19:38
Alleeya, ну-у-у, что я могу ответить на такое...
Терпите безропотно)
24 октября в 19:44
Спасибо за шанс. А то с таким интерфейсом на сайте, непонятно где находится кнопка проверки на грамотность.
24 октября в 21:40
Матемаг
> И фанфикс потеряет свою идентичность.
Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились. У Фанфикса из идентичности осталось лишь само существование блогов. Если уж выбран такой курс, то нужно предпринимать правильные для него действия.
Дoлoxов Онлайн
24 октября в 21:45
StragaSevera
ГП стронг
Katarioso Онлайн
25 октября в 03:18
Ну слава Богу
25 октября в 05:24
StragaSevera
Ниравда! ещё есть возможность публиковать арты и обложки. Ток вк и дайри может этим похвастаться
25 октября в 06:08
StragaSevera, галочка по умолчанию всё ОК делала:(
25 октября в 18:55
Алексей Выдумщик
Тут дело не только в грамотности (хотя и в ней тоже). Мне, например, в своё время завернули работу только потому, что проверяющая требовала, чтобы я переписала текст, в самом начале указав, что убийца - садовник! К грамотности при этом претензий не было никаких. С тех пор предпочитаю серые галочки)
А насчёт грамотности я так скажу: кто ею обладает, тот хоть с проверками, хоть без проверок напишет всё качественно - контроль нужен авторам, у которых есть проблемы с языком. И тут, конечно, взгляд корректора неоценим...
25 октября в 21:02
MariNika13
проверяющая требовала, чтобы я переписала текст, в самом начале указав, что убийца - садовник!
Это в каком году до нашей эры? Требования к логике были в составе руководств редакторов где-то лет 8 назад.
26 октября в 11:43
Матемаг
Ну, примерно тогда это и было)
26 октября в 18:59
MariNika13, сейчас только по грамотности требования. Причём они успели ослабнуть. Хорошо, если не дважды ослабнуть.
Alleeya Онлайн
26 октября в 19:28
Матемаг
Есть требования?🤨
26 октября в 19:40
Alleeya, ну в смысле, а редакторы фанфикса что, по своему усмотрению работают? Им Рефери даёт указания, раньше как-то Альтра даже "памятку редактору" показывала. И эти указания меняются со временем.
Alleeya Онлайн
26 октября в 20:02
Матемаг
Я не знаю. Но я встречаю на сайте и опубликованные работы с самыми нелепыми ошибками, и отклоненные, которые можно было бы и пропустить, ибо на целый макси ошибок не настолько большое количество (бывает и не такое). Вот и подумала, что никаких установок нет, каждый решает сам.
Например, на том же фикбуке во времена существования кристалликов была мера - не больше 5 ошибок на вордовскую страницу.
27 октября в 08:06
Alleeya, тут два момента: во-первых, чисто физически проверять редакторов не выходит, это могут только сами читатели делать и жаловаться, что незаслуженная галочка. Естественно, редактор может и налажать, никто не идеален. Ну и во-вторых, у макси обычно смотрятся первые или случайные главы, а не все, потому что, опять же, чисто физически все не проверишь. Ну или сам автор посылает только первые, а дальше может быть любой уровень грамотности, хоть нулевой.

Например, на том же фикбуке во времена существования кристалликов была мера - не больше 5 ошибок на вордовскую страницу.
Без понятия, я тогда не фигбуке не был, но, емнип, 5 ошибок на 5 кб (это вордовская страница, по крайней мере, у меня с сужеными полями и 11 размером шрифта) - это реально много, и раньше за такое не пускали, но ещё и не отклоняли. Как сейчас - без понятия, я знаю, что степень строгости была ослаблена, насколько - хз. Но честно - я бы "кристаллик" или ещё чего за 1 ОШИБКУ НА 1 КБ не давал бы. Это очень часто, прям откровенная невычитанность (не безграмотность - именно невычитанность, так грамотный человек пишет, которые либо не вычитывал после двух отлёживаний по месяцу-два каждое, либо не работало с хорошей бетой; безграмотность обычно с первого абзаца видна, хех).
Показать полностью
Alleeya Онлайн
27 октября в 08:31
Матемаг
Так я о первых главах и говорю: знаю же, как оно работает.
жаловаться, что незаслуженная галочка
Да лан. Куда?

Полагаю, при выставлении критерия на фикбуке ориентировались не на много/мало, а на средний уровень грамотности местного населения😁
27 октября в 08:45
Alleeya, под "читать-скачать" справа есть "пожаловаться" серым шрифтом.

а на средний уровень грамотности местного населения
Скорее уж безграмотности населения...
Alleeya Онлайн
27 октября в 08:54
Матемаг
Я думала, это на соответствие правилам🤔

Скорее уж безграмотности населения...
😆
27 октября в 08:56
Alleeya, а разве наличие зелёной галочки в совокупности с откровенной безграмотностью - это не нарушение правил сайта? Оно и есть.
Alleeya Онлайн
27 октября в 11:36
Матемаг
😕
Негласное, на мой взгляд.
27 октября в 11:56
Alleeya, не скажи.
Оформление прямой речи.

Оформление диалогов.

Наиболее часто при оформлении диалогов авторы забывают о том, что на конце прямой речи не может стоять точка. Разрешены: запятая, знак вопроса, восклицательный знак, многоточие. Слова автора после прямой речи должны начинаться с маленькой буквы.

Если вы не помните или сомневаетесь, как пишется слово, используйте сайт gramota.ru.

Принятое на сайте написание имён персонажей: фандом - энциклопедия - персонажи.

Оформление тянущихся звуков происходит так: “а-а-а”, “тс-с”, “мням-м” и т.д.

В прямой речи все числительные должны быть написаны словами.

В авторской речи допускается писать цифрами: год (1981, 2015) и сложные числительные (например, “номер дела А-32456/15”), номера автомобилей, названия оружия, транспортных средств и т.д. (Вольво ХС90, Боинг-777). Допускается писать цифрами любые числительные при: имитации записок, смс-сообщений, газетных статей, вывесок с нумерацией домов и т.д.

Остальные числительные по правилам типографики надо писать словами.

Текст должен быть читаем, пробелы расставлены согласно правилам.

Обращения (любые!) пишутся только с маленькой буквы. Это касается как местоимения “вы”, так и титулов (“ваше величество”, “милорд”, “ваша светлость” и др.).

Допускается писать “Вы” и обращения с заглавной буквы при имитации писем, обращенных к конкретному лицу, и официальных газетных статей (например: “Её Императорское Величество Императрица всей Солнечной Системы Брунхильда объявила о вторжении Империи на Альдебаран. Где взять деньги на вооружение армии?”).

В случае несоблюдения данных правил текст будет возвращен вам на доработку (в случае публикации через проверку на грамотность) или отклонен в зависимости от количества ошибок.
Соответственно, если у УЖЕ опубликованного текста такие (и, я полагаю, подобные, т.е. речь идёт об любых грамматических ошибках, здесь только распространённые примеры) ошибки во множестве, то даже "отклонен в зависимости от количества ошибок", что в текущих реалиях ну прям ТОЧНО должно означать прощание с галочкой.
Показать полностью
27 октября в 19:06
Матемаг
Спасибо! Теперь буду отправлять жалобы на все безграмотно написанные фанфики с галкой.
27 октября в 19:42
AzraMajere
Можно спросить почему это ужасная новость?
28 октября в 05:36
Матемаг
Некоторые "правила" побуждают остаться с серой галочкой.
28 октября в 10:06
MariNika13, например, какие? Ну допустим, изредка редакторы перегибают, но это буквально единичные случаи на тысячи справедливых вердиктов.
28 октября в 14:19
Матемаг
Например, пункт о прямой речи: точка в диалогах тоже может ставиться - всё зависит от контекста. Или вопрос с "вы": заглавная "В" для уважительного обращения в отечественных фэндомах или ориджах с русреалом - это языковая норма. Ясен пень, что в ГП или Шерлоке, скажем, "Вы" смотрится странно (если только речь не о королевской семье), но пускать всё под одну гребёнку - неправильно.
Alleeya Онлайн
28 октября в 14:33
MariNika13
Вы с большой пишется только в официальных письмах и подобном. Так что справка на сайте дана верная.
28 октября в 14:35
MariNika13
точка в диалогах тоже может ставиться - всё зависит от контекста
Согласен. Емнип, к этому придирались очень редко. А эту часть справки можно было бы и поправить...

заглавная "В" для уважительного обращения в отечественных фэндомах или ориджах с русреалом - это языковая норма
Без понятия, что там в русреале, но языковая норма - это вы с малой всюду, кроме официальных документов, анкет и рекламы. А, ну ещё при официальнейшей переписке. Подозреваю, что по русреалу пишет много безграмотных товарищей - вот и.

но пускать всё под одну гребёнку - неправильно
Конкретно в этом случае - правильно. Более того, по моему личному наблюдению где-то 90% Вы-сектантов, т.е. пишущих "вы" с заглавной всюду, являются ограниченными и высокомерными людьми. Не знаю, почему так, но просто заметил. Обратное неверно, среди тех, кто пишет "вы" со строчной, когда это положено, встречаются любые люди.
28 октября в 14:37
Кстати, а когда поменялись предпочтения по умолчанию в направленностях?
Зашла тут в поиск не только по своим "почитать позже" и офигела.
28 октября в 16:48
Грызун, да, слеш и фемслеш скрыт всегда, когда вы с российского IP, и с российского IP это нельзя изменить. Более того, если я правильно понимаю, если вы поменяете с нероссийского IP, поищете, погуляете, потом переключитесь на российский - вновь скроется слеш с фемслешем прямо в настройках. И при переключении на нероссийский снова придётся идти и вручную менять. Уровень перестраховки от РКН был существенно повышен.
28 октября в 17:21
Матемаг
Грызун, да, слеш и фемслеш скрыт всегда, когда вы с российского IP, и с российского IP это нельзя изменить. Более того, если я правильно понимаю, если вы поменяете с нероссийского IP, поищете, погуляете, потом переключитесь на российский - вновь скроется слеш с фемслешем прямо в настройках. И при переключении на нероссийский снова придётся идти и вручную менять. Уровень перестраховки от РКН был существенно повышен.
Угу, спасибо, стало яснее.
29 октября в 02:30
Дрек42
В вашем сообщении катастрофически не хватает пунктуации, поэтому понять, что вы имеете в виду, не представляется возможным.
Чтоб такому зеленую галку не давали, и буду жаловаться.
Alleeya Онлайн
29 октября в 11:10
ввиду
Вы там, эта... поаккуратнее с жалобами😁
29 октября в 14:15
Alleeya
Не только. В диалогах "Вы" никто ещё не отменял (речь о русском контенте, разумеется).
29 октября в 14:26
В диалогах "Вы" никто ещё не отменял
Это где, при обращении к царю-батюшке? Ну да, наверно, в историческом контексте всё ещё можно. Но там скорее не "Вы" будет, а "Ваше Величество" - всё-таки другое.
29 октября в 14:28
Матемаг
Нет, при обращении к старшим/уважаемым людям.
29 октября в 14:30
MariNika13, и где вы это видели? Я даже хз, как проверить, в корпусе русского языка нет поиска с учётом регистра. Но я не помню таких примеров в своей жизни вообще. Какие авторы в каких книгах? Может быть, классики? Я хз, как до XX века, но думается мне, что после революции такого не было вообще, принципиально.
29 октября в 14:33
Матемаг
Общим правилом является следующее: с прописной буквы пишется Вы и Ваш при вежливом обращении к одному человеку; со строчной – при обращении к нескольким лицам.
В любом случае, решение должно оставаться за автором, а не за редакторами сайта. Насчёт "сектантства" не знаю, хотя встречала повальное "Вы" в работах по ГП и Шерлоку) Честно говоря, сложно объяснить такое оформление - надо будет поспрашивать у авторов этих перлов, чем они руководствовались))
29 октября в 14:48
MariNika13
с прописной буквы пишется Вы и Ваш при вежливом обращении к одному человеку
Слушайте, речь идёт о письмах, причём современная практика даже это запихивает в официальные письма, и то не все. Т.е. речь об обращении, направленном на ЧИТАТЕЛЯ, а не обращении, направленном на персонажа внутри текста. Собственно, вся бодяга в том, что во времена подобных формализаций отсутствовало живое письменное общение, не было интернетов или смсок.

Так как там в _диалогах_ "Вы" с заглавной? У каких авторов оно присутствует? Вы же можете подтвердить своё мнение примерами? Наверняка, раз это прям правило, вы найдёте сразу нескольких классиков?
Alleeya Онлайн
29 октября в 14:50
MariNika13
Чушь.



Во всех остальных случаях - с маленькой.
29 октября в 14:55
Alleeya, MariNika13
Да, точно, как раз нагуглил здесь https://gramota.ru/biblioteka/spravochniki/pismovnik/kak-pisat-vy-i-vash-s-propisnoy-ili-so-strochnoy-bukvy
Итак, официальные документы, личное письмо, анкеты-листовки. И, да, согласно современным взглядом, смски и переписки во всяких там месседжерах и личках НЕ относятся к "личным письмам", а вот почтовая переписка - обычно, "Вы" с заглавной пишется, когда речь идёт о рабочих вопросах незнакомых людей, да и то не всегда, чаще всё-таки со строчной. Например, вот эта вот переписка, не относится к личным письмам (начиная с того, что она публичная), поэтому обращаться на "вы" надо со строчной.

...впрочем, всё это никак не может подействовать на Вы-сектантов, эти упёртые личности будут писать "Вы" во всех случаях вообще. Некоторые даже умудряются в случаях множественного числа так делать.
29 октября в 15:01
https://gramota.ru/spravka/vopros/287302 - о художке.
Это, по идее, находится в ""Прописная или строчная?" Лопатина и "Словаре трудностей русского языка", но туда мне лезть уже влом.
29 октября в 15:01
Alleeya
Каюсь, грешна бываю. Я чукча-читатель хд
29 октября в 18:29
Матемаг
В случае мн.ч. это, конечно, ошибка, но "Вы" для добавления в разговорную сцену пафоса или оттенка уважения к собеседнику отнюдь не кажется мне сектантством.
29 октября в 20:50
MariNika13, даже это, на самом деле, ошибка. Видите ли, учитывая, что "Вы" с заглавной в офицдокументах, письмах и, главное, анкетах встречается, а ещё рекламе, то... ну просто представьте себе, что ваше пафосное обращение будут читать голосом усталого чувака, проводящего социологический опрос по телефону. Или голосом диктора рекламы. Или голосом зануды-чиновника, сочинившего очередную отписку, которая вас бесит. Понимаете, почему так нежелательно делать? Не, ну, конечно, если хотите, чтобы читатель поржал, прочитав тоном "Лореаль, Вы этого достойны" диалог, то почему б и нет.
30 октября в 18:11
Матемаг
А при чём здесь реклама? Я диалоги в ориджах имею в виду. Расписывать варианты не буду: не вижу смысла. Но если мне нужно использовать обращение "Вы", я его использую: запрета в правилах нет, а решение остаётся за автором.
31 октября в 08:58
MariNika13
запрета в правилах нет
Очень жаль, что оно сформулировано от обратного - где "Вы" с заглавной разрешено, а не где запрещено. Но понятно, почему: перечислять, где запрещено, было бы намного дольше. Надо запомнить, что вы принадлежите Вы-секте на всякий случай. Пойду пометку в профиле сделаю.
31 октября в 09:18
Матемаг
Сектант здесь скорее вы. Это ж надо такую "грубейшую ошибку" найти в русском языке! Потрясающе(
31 октября в 10:30
MariNika13, она не грубейшая, она скорее из числа явно, сильно бросающихся в глаза. Есть довольно серьёзные ошибки, вплоть до перепутанных букв, которая в глаза читателю не бросаются и даже в случае нахождения не вызывают особых чувств. Ну опечатался автор и опечатался, ну не нашёл корректор/бета, бывает. А есть что-то типа ться-тся, забытой кавычки на видном месте или строчной буквы в начале предложения. Из этой же категории "Вы". Это не столько грубо, сколько явно, цепляет глаз, отсюда несоразмерный фу-эффект.
31 октября в 14:31
Матемаг
Ну, это чисто ваше мнение - имхо грамматические ошибки несоизмеримы с условностями восприятия неоднозначных форм.
31 октября в 15:43
MariNika13, на самом деле, здесь очень легко от "мнения" перейти к статистике. Просто провести эксперимент и посмотреть, какие из ошибок условным читателям будут больше бросаться в глаза. То, что какие-то бросаются больше, а какие-то меньше, полагаю, отрицать даже вам сложно.
1 ноября в 12:26
Матемаг
Лично мне бросаются в глаза именно ошибки. А выбор автором "вы" или "Вы" я таковой не считаю: чаще всего это самое последнее, что надо исправлять...
1 ноября в 12:44
MariNika13, причём тут что порядок исправления? Хм, какой бы пример... Вот представьте себе, вы идёте по чистой улице, и с одной стороны грязный пакет, почти сливающийся с осенней землёй, а с другой - яркий красный фантик. Пакет безусловно больше размером и ну прям точно является большим загрязнением, чем фантик. А ещё он может быть на мокром, и на наём поскользнуться можно, на фантике - ой вряд ли. Но в глава вам бросится именно фантик. Не пакет.
Katarioso Онлайн
1 ноября в 17:46
Матемаг
Мне кажется, у всех разные триггеры) Реально знаю людей, который буква ё с точками тригерит😄
1 ноября в 18:28
Katarioso
А меня радует)
1 ноября в 18:31
Матемаг
Сейчас мне "причём" в глаза бросилось) А пример с мусором имхо неудачен.
Katarioso Онлайн
1 ноября в 20:54
MariNika13
Я и говорю, все окр не обслужишь)
2 ноября в 07:58
Alleeya
Очень удобно цитировать только ту часть правил, с которой вы согласны) Хотя ваша чушь и выглядит прекрасно.
2 ноября в 08:19
Katarioso, поэтому и статистика бы помогла в этом вопросе. В смысле, это не отменяет то, что "Вы" в диалогах ошибочно, зато могло бы показать, какова цена ошибки.
Alleeya Онлайн
2 ноября в 08:42
MariNika13
Вы можете ознакомиться с полной версией и убедиться в правдивости всего того, что вам здесь уже было сказано. Но зачем вам это нужно, ведь удобнее игнорировать существующие нормы в угоду своим Вы-сектантским убеждениям, не правда ли?)
2 ноября в 11:24
Alleeya
Я эти правила наизусть знаю: игнорируете их вы.
2 ноября в 11:27
Матемаг
Ошибочно оно лишь в вашей голове - такова и цена)
2 ноября в 11:53
Alleeya, обрати внимание - до некоторых пор человек ведь даже соглашался, но потом внутренний дух противоречия взял своё, и теперь оно "ошибочно лишь в вашей голове", "правила знаю наизусть, это вы их игнорируете", хе.
Alleeya Онлайн
2 ноября в 11:57
Матемаг
Обрати внимание - при этом все "вы" с маленькой буквы😆
2 ноября в 12:13
Alleeya, да лан, в то, что здесь не официальная переписка, она всё-таки поверила, а "вы" с маленькой - это же знак неуважения же, ну!
ReFeRy Онлайн
2 ноября в 12:15
Может пора закончить?
2 ноября в 12:26
ReFeRy, угу.
*отписался от комментариев*
2 ноября в 12:48
Alleeya
Только Матемаг и догадался почему)
8 декабря в 11:42
Прочитала бурную переписку, не очень часто пользуюсь сайтом и уровень грамотности местного населения не знаю. Но рада за это правило, поскольку вполне в состоянии с первых строк оценить, стоит ли читать фанфик или кровь из глаз зальёт экран телефона и не даст мне долистать до последней страницы. При этом я забросила публиковать сюда собственные работы, после того как проверяющая пыталась заставить меня избавиться от заместительных синонимов в тексте. Искренне до сих пор считаю, что это моё личное дело, и к грамотности никакого отношения не имеет. Ругалась с ней, потом плюнула, и работа вот уже года два висит без проверки. Возможно, теперь загружу ещё одну работу, раз появилась возможность получить побольше читателей.
17 декабря в 21:55
ReFeRy
Вопрос! Одно время все время слетало "не показывать с серой галочкой", заново приходилось в настройках включать. Сейчас с этим все в порядке, но зато постоянно слетает настройка, чтобы по умолчанию показывало не только гет и джен, но и слэш с фемом. Вроде, не трудно каждый раз заново менять настройку на нужную, но все-таки немного надоедает, что не сохраняется. Это новая фича или просто баг, и со временем в норму придет?
ReFeRy Онлайн
17 декабря в 22:47
Лиза Пинская
Слэш и фем не показываются, если вы из РФ. Если вы заходите то из РФ, то не из РФ, то главное не менять настройки, пока зашли из РФ, тогда они не слетят.
18 декабря в 01:40
ReFeRy
Столько теперь путешествий чудных...) Спасибо, понаблюдаю, не слетят ли снова сами по себе без смены локации.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть