Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Прошло пять лет. Я специально выбрал для проживания чулан — идеальное место для кача статов. Рядом агрятся сразу три Дурсля. А раз в неделю респаунится(1) рейдбосс кабанолюдей 40-го уровн Тетя Мардж. Тогда вообще статы качаются как бешеные! Я просто читер. Для меня её хрюканье — как подарок! В результате у меня хоть и всего лишь второй уровень (специально сдерживаюсь, беру только квесты без опыта), зато статы и скиллы(3) получше, чем у многих десятиуровневых магов. То есть выгляжу, как младенец заморенный, зато, если дам по лбу, мало не покажется.
Гарри Поттер. Маг-полукровка.
Уровень: 2
Сила: 33
Интеллект: 14(+2)
Выносливость: 42
Удача: 14
Кулинар: 3 ур. (Рецепт: "яичница с беконом")
Садовник: 2 ур
Дизайнер внешности мобов: 1 ур.
Метатель камней: 3ур. (Вероятность оглушения противника 3%)
Достижения: "Убейся ап стену!" (+100 славы);
Дурацкие профы я брать не хотел, но иных раскладов мне пока не предлагали. А покидать такую халявную для кача статов локацию не хочу. Да я почти за каждую "охоту на Гарри" получаю +1 в выносливость! Делов-то — побегать от толпы корешей Дадли. Пока я на нижнем уровне, скорость кача статов сумасшедшая. Выносливость только благодаря им и поднял. А вот сила — заслуга Мардж и Вернона. Когда они начинают агриться и орать, я прячусь в чулан и начинаю отжиматься. Или пресс качать.
В локации Дурслей сутки равны одному моему часу, так что кач идет сравнительно быстро. Что это за старый сюжет положен в основу игры, я не знаю. Пытался читать на форуме, но бросил. Слишком нудно. Вообще, ненавижу все эти эпические описания игровых условностей. Они всегда невыносимо нудные. Всегда одно и тоже: борьба бобра с ослом. Бла-бла...
Хотя сама игра неплохая. Атмосферная. И музыка, и графика готичненькие. Хотя, точней стимпанк.
Гайды к ней не ищу. Мне это кажется унизительным как геймеру. Я вполне в состоянии просечь фишку без подсказки. Фракция света, фракция тьмы. Квесты, легендарные сеты(2)... Кстати, "очки Поттера" у меня вполне эпичные, достались в наследство от папаши. Дают + 1 интеллекта за каждый уровень. Масштабируемая вещь! Неснимаемая, нетеряемая. Режет пополам любой скрыт по времени, кроме, моего, конечно.
Магических скиллов у меня всего два. ДМВ (детский магический выплеск) и косметический изменитель внешности. На друзьях улучшает харизму, а на врагах харизму режет.
На Дурслях я его только один раз использовал — на дяде — и зарекся. Он и так был страшный изначально. А теперь выглядит вообще, как монстр. Сам себе качество жизни понизил.
Случайный скилл ДМВ откатывается(4) неделю, а изменитель внешности — вообще месяц. А так бы я косметический салон открыл для хороших людей. Или стал бы злобным буратинатором, удлиняя нос плохим дядькам и теткам.
Вышел на улицу и пошел погулять. Верный Дадли сразу сагрился с друзьями на меня и погнались. Я потрусил, не спеша, впереди, чтобы они не отставали. Я все же в два раза быстрей их бегаю. Надо им дать надежду, что меня можно догнать. Да потом еще сдерживать себя, чтобы не поубивать их. Мобы все-таки слабые, хоть и выглядят жирными здоровяками. А я и сам качаюсь, и им даю шанс подрасти в статах.
Вдруг, когда меня уже почти загнали в тупик, я оказался метрах в тридцати оттуда, где только что был.
ДМВ? Да нет, он еще не откатился.
Поздравляем! Вы освоили скилл "рывок". Это малая аппарация. Способность переместиться в пределах прямой видимости не более, чем на 100 метров.
Вау! Вот свезло, так свезло! Счастье подвалило. Наконец вменяемый скилл магии высокой полезности. И откат не измеряется сутками. Жалкие два часа. А если покачать его, то и ускорится. Круто будет прыгать каждые пять секунд в произвольном направлении. Нет, это я размечтался. Это уже читерство. Ну, хотя бы, каждые пять минут?
Кажется, догонять меня сегодня больше не хотят. Мои малолетние загонщики перепугались: был Гарри — и вдруг исчез! Побежали жаловаться мамочкам.
Их усилиями наша улица Привет-драйв, становится самой уродливой улицей в Англии. Я ведь только с Дурслями, обиженными природой, ограничиваю свою несдержанность. А разных прохожих ворчунов наделяю статями по их заслугам. И чем больше моих ненавистников, тем больше уродов гуляет по улице. Им еще повезло, что откаты у меня такие длинные, и что моя ненависть к ним не столь горяча, как к Волди. Вот уж кого я поуродовал как бог черепаху! Хоть не воскрешайся.
Впрочем, бывают и положительные моменты. Не все стали уродами. Одна приятная дама через два дома с тремя прелестными дочерьми, стала гораздо красивей после того, как посмотрела на меня с доброй улыбкой. У меня как раз тогда закл откатился, а я никогда не тяну с кастом(5), чтобы чаще качать уровень скилла. Там ведь есть и продвинутые: за ДМВ идет целая линейка невербальной осознанной беспалочковой магии. И "косметохирургия" — лишь одно из первых. Кстати, следующим скиллом линейки косметохирургии станет пассивная аура, незаметно преобразующая моих врагов в уродцев, а друзей — в красавцев.
Конечно, можно подумать, что я теряю зря время с этой физкультурой. Типа два уровня за пять лет? Но с другой стороны, те же тридцать три очка силы у меня примерно означают, что я могу в станковом рюкзаке волочь триста тридцать килограмм груза не меньше ста метров. Неплохо для пятилетнего? А выносливость сорок два означает, что я могу бежать сорок два километра без остановки. Типа марафонец я! Удача шестнадцать означает, что любое мое действие можно рассматривать как шестнадцать попыток, из которых выбирается лучший вариант.
Есть еще десятки иных статов, которые я даже не вывожу в интерфейс, а то глаза разбегутся. И все они тоже качаются по мере разнообразия моей деятельности. Но если покопаться в интерфейсе, то статов и скиллов уже вагон и тележка. Всякие там газонокосильщик 5-го уровня, подметальщик 6-го уровня и прочие... У меня все квесты однообразные: "Вы получили квест подстричь газон (приготовить завтрак и т.п.). Награда — корка хлеба".
Так и живем. Никаких данжей(6) в локации(7) нет. Только социальные квесты(8). Так что качаю статы и не жужжу. Хотя иногда бью мобов(9) в виде соседских котов. Они у мисс Фигг все равно быстро респаунятся. Но опыта за них с гулькин нос, а царапаются знатно. Так что, я их только камнями бью, качая точность. Иногда удается котов Фигг сагрить на бульдогов Мардж, тогда вообще прикольно выходит. Правда, опыта за это не дают. Только и профита, что потом Мардж на меня круто агрится, и тогда я качаю статы.
Насчет проф полезных, думаю попробовать качать инженера. Буду ловушки на Дурслей строить. Не смертельных, лишь бы позлить больше. Но чтобы при этом и меня не прибили. Нужно только веревки и лопату найти. Или ножовку. Ножовкой можно сук подпилить или ступеньку. У Мардж туша большая, если подпилить на крыльце доску, то она может надолго застрять ногой. А потом бульдогов сагрить с котами. А Мардж начать расстреливать комочками земли. Сразу начнет точность броска качаться!
* * *
(1) Респаун — восстановление или возобновление чего-либо в игре.
(2) Сет — одежда или доспехи, которые можно улучшить по характеристикам. А так же обозначение полного комплекта доспехов состящих из нескольких элементов.
(3) Скилл (почти всегда пишут с одной "л") — определенное умение игрока (от англ. skill — мастерство).
(4) Откат (он же Кулдаун / КД) — промежуток времени между использованием умения/заклинания/предмета. Характеристика, обозначающая частоту нанесения ударов в бою.
(5) Каст — слово, означающее наложение заклинания на персонажа игры. Кастовать — значит наложить каст.
(6) Данж — отдельная локация, населённая мобами и боссами, предназначенный для командного прохождения.
(7) Локация (лока / location) — отдельная область игрового мира.
(8) Квест — задание, обычно получаемое от NPC, или миссия, за прохождение которой полагается награда. Социальный квест не подразумевает насилия.
(9) Моб (то же что и непись) — персонаж с управляемый компьютером. Сюда относятся монстры, а так же персонажи, помогающие игрокам или раздающие квесты.
Балакин Андрейавтор
|
|
нет.
я уже все что хотел сказал. |
както не пошло коментарии игрока
Добавлено 02.10.2016 - 06:46: взглянула на коменты теперь из принцыпа дочитаю 1 |
Класно. Подходит под канон.
|
Супер бодрый и быстрый фик) прошелся на одном дыхании, спасибо автор! Авэ Система!
|
Игра очень нереалистичная, такой прокачки навыков в реале не бывает
|
Концовка хороша. Как, впрочем, и сам фик.
2 |
Автор это нечто!!! Читала много книг в этом жанре, вы переплюнули всех. Творите и не обращайте внимания на критику, они завидуют
1 |
А есть прода?
|
В эпилоге - как в душу насрали
2 |
Aprel77 Онлайн
|
|
Безусловно понравилось. Очень, очень оригинальный сюжет! В реале большинство людей находятся в капсулах, разумом пребывая в виртуальном мире. ( Хм, неплохое решение для будущего перенаселения планеты, но именно случай главного героя не будет никогда.) Автор, Вы действительно считаете, что в людях, которые "овощи", с больным мозгом, который не подаёт команды глазам, языку и прочим органам, стоит заменить душу и всё исправится? МОЗГ, т.е. "пульт управления" болен, а не душа (личность)! Возник перегруз от игроманских терминов, читала со словарём, да и то постоянно приходилось вспоминать, что это значит, зато бонусом начала понимать разговоры сына с его другом геймером. Прочитать приключения Поттера именно с такой позиции было интересным опытом. Эпилог нормальный, если в течении повествования не воображать Гарри секс символом ( окститесь, то, что в нём нравится - это разум, душа, кто сказал, что тело в капсуле должно соответствовать, да и игроку всего 11!). Для всех, кому понравилась тема, советую мангу (или манхву) "Принц", не зря она уже много лет стоит на 1-ых местах по популярности ( в жанре "гендерная интрига"). Возможно автор именно ей вдохновился. Манга чудесная, реально Шедевр, особенно для геймеров! (Но она не про Гарри).
Показать полностью
1 |
Балакин Андрей
а новенького ничего не писали? 1 |
Это что-то с чем-то!
Давно так не смеялся |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |