↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

4 произведения» 
Ссора в Озёрном крае
Джен, Мини, Закончен
664 24 45
Без поцелуев
Гет, Мини, Закончен
670 2 4
Странности кота Нуара
Джен, Миди, Закончен
3k 1 21
Все любят принцесс
Гет, Мини, Закончен
768 4 9

Фанарт

1 работа» 

Награды

11 наград» 
2 года на сайте 2 года на сайте
29 сентября 2024
150 читателей 150 читателей
30 июля 2024
5 произведений 5 произведений
16 июля 2024
100 комментариев 100 комментариев
12 июля 2024
10 000 просмотров 10 000 просмотров
16 января 2024

Блог » Поиск

До даты
#читательское #мта
«Вася надел плащ. Который стал надёжным другом. Спасая от дождя и ледяного ветра. В любых его вылазках».
Новое веяние в мире молодых и талантливых. Суровый мужской стиль. Ставим точки в случайных местах. Вместо любых других знаков препинания. После первого абзаца (на половину страницы) желание читать такое постепенно утекает.
Показать 8 комментариев
#читательское #вопрос
Никогда не писал кроссоверы. Когда пытался читать, ну появились новые непонятные персонажи. А зачем? Пытаетесь расширить читательскую базу? Или действительно интересно скрестить две вселенные, или переместить героев из одной вселенной в другую? Не понимаю. Никогда не возникало такое желание.
Для примера, Кто-то вставил в ЗВ героя из какой-то анимешки. Написал уже полтора мегабайта текста. Я бы прочитал, но я не знаю эту анимешку, зачем мне левые личности? Сделал бы автор ОМП, другое дело. Вот и любопытно, зачем?
Показать 14 комментариев
#читательское #зв
Положительный герой, но нетакусик. Все светлые дураки, он один знает, как правильно нести добро. =>
Серый герой. Творит, что хочет, но помогает светлым как «меньшему злу» =>
Отрицательный персонаж. Грабь награбленное, он первый на меня косо посмотрел, и вообще, имею право.
Всё больше скатываются, особенно макси. Раньше преобладал первый тип, затем второй, сейчас уэе третий.
Показать 2 комментария
#читательское #размышлизмы #обзор #длиннопост
Что такое хорошо и что такое плохо на примераах прошедшего конкурса.
Какая история нам кажется захватывающей, какая – интересной, какая – неинтересной и какая – пустой? В истории должен быть конфликт, этому учат с детского писательского сада. Разберём на примерах.
Подумаешь, крест. Бабушка рассказывает внучке, как её племянница, внучкина тётка, на спор приволокла крест с кладбища, а затем заболела и умерла. Конфликта нет. С самим собой – она не боялась идти на кладбище, никаких предчувствий не возникло, подумать не пыталась. С обществом – её вроде бы пытались остановить, но очень невнятно. С природой – грязь под ногами вряд ли сойдёт за серьёзное препятствие. Вырвала крест легко, принесла его легко, как будто специально и этот аспект обнулён. С некими высшими силами? Где он? Где предупреждения? Чёрная кошка, воющая собака? Ничего подобного нет. Мораль всё же есть: не раздражай потусторонние силы. Но подано неинтересно.
Наказание за непокорность. Космическая цивилизация обнаруживает планету с большими запасами полезных ископаемых и предлагает стать им вассалами. Поскольку быстрого ответа не поступает, они решают выжечь несколько центральных улиц больших городов для демонстрации силы. Конфликт вроде бы налицо, но на самом деле его нет. Одна цивилизация наголову превосходит другую и ничего не может им помешать (по крайней мере, они в этом уверены). Командир эскадры вызывает вышестоящего начальника (с которым состоит в дружеских отношениях) на соревнование, здесь тоже конфликта нет, он уверен, что победит всех, но намеренно проиграет кораблю того самого начальника. Возможно, при исполнении планов конфликт появился бы, но до финальной точки его нет. Морали тоже нет. Неинтересно и пусто.
Исполнитель желаний. Исследователь-любитель остаётся в пустыне без воды, но обнаруживает пещеру. Лезет в неё, находит бутылёк. Открывает бутылёк, из него вылезает джин и перегрызает тому горло. Это всё. Конфликт человека с природой однозначно здесь есть. К тому же есть и загадка – она подогревает интерес к происходящему. Но, как сказали в комментариях, откуда мы узнали о произошедшем? Мораль есть, но она не подходит для человечества. Не лезь, куда не следует. Однако, если бы человек не лез, куда не нужно, он бы не стал сегодняшним человеком. Интересно, но конец пустой и разочаровывающий. Просто пожать плечами: произошло и произошло, такое случается.
Среди песков, вдали от дома. Учёный-лингвист с племянницей едут спасать деревню от монстра. Вообще-то он хочет только осмотреть местность на предмет своего увлечения – надписей на древнем языке, но всё же ввязывается в драку. Конфликт на лицо, и он не единственный. Кроме того, это и конфликты внутри медресе, конфликт учёного с обстоятельствами его жизни, конфликт с самим предметом изучения – тяжело поддающемся расшифровки языком. Загадок много и они тщательно нагнетаются на многих уровнях: загадки языка, таинственные явления в пустыне, сам монстр, снова надписи на древнем языке при входе в пещеру. Достаточно выраженной морали нет, и произведение кажется неоконченным, каковым оно и является. Однако, если не брать в расчёт неоконченность, всё остальное выполнено отлично.
Букет лилий. Девочка встречает умертвие – девочку своих лет и играет с ней. Однажды она приглашает в гости единственную подругу и знакомит с умертвием, но оно кусает подругу за руку. Чтобы загладить вину, умертвие предлагает пойти ночью за лилиями. Конфликт здесь присутствует на многих уровнях: конфликт мёртвых и живых в целом (живые для мёртвых просто нечто вкусное, а сама главная героиня по некоторым причинам является исключением), внутренний конфликт героини из-за возможной потери единственной подруги, конфлиикт героини с матерью, возможный конфликт с умертвием, когда мы не знаем, не поступит ли она с ней так же. Загадкой является личность умертвия и её цели. Так же здесь имеется много викторианской эстетики: девочки – юные леди, но всё ещё маленькие девочки. Моральным выводом является разрешение внутреннего конфликта матери и изменение её отношений с дочерью. Интересно, захватывающе, красиво и закончено. Великолепно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 14 комментариев
#читательское почти не #мта
К тому моменту, когда молодой автор начинает матереть (берётся за второй фанфик), он зачастую наслушивается много разных полезных (действительно полезных) советов. Первый конечно – не допускать повторов и он разукрашивает героев как новогоднюю ёлку. Но сейчас речь не об этом.
Слово было, употребляемое в неимоверных количествах,несомненно всегда было становится бичом повествования. И уже не совсем молодые, но всё ещё талантливые авторы начинают просто его выкидывать. Просто выкидывать, раз оно лишнее, не пытаясь переформулировать предложение. И это звучит гораздо ужаснее: текст становится рассогласованным, кургузым, времена пляшут, и ты понимаешь куда хорошими советами вымощена дорога.
Показать 5 комментариев
#читательское #опрос

Насколько при выборе произведения вам важен пейринг?

Публичный опрос

Найти свой ОТП это самое важное
Отбрасываю совсем уж дикие, остальное не так важно
Без разницы, кто к кому клеится, главное – сюжет
Предпочитаю чистый джен, приключения без соплей
Проголосовали 39 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 20 комментариев из 24
#читательское #мта
Ночь. Время, когда…
Город погружается во тьму. Стихает на улицах шум. Зажигаются фонари. Люди ложатся спать. Спать они ложатся в кровать… Ну, накидайте мне ещё фактов!
Даже если вы не знаете, с чего вам начать свой рассказ, не надо начинать с банальностей. Мы всё это и так прекрасно знаем. Рассказывайте нам то, чего мы не знаем, а не то, что мы знаем. Так же как в компании: если вы будете рассказывать об общеизвестном, кто станет вас слушать?
Все знают, что такое ночь, что такое утро, как ползут по комнате лучики света, прорвавшиеся сквозь щель между шторами. Не усложняйте нам вхождение в ваш рассказ: прорваться через всю эту муть в начале, чтобы добраться до чего-то интересного.
Показать 3 комментария
#читательское #брюзжание #мта
Уточнения в описаниях. Всеобщая мода их вставлять. Что-то вроде
Над деревьями появилась птица, точнее – летающая корова.
Так птица или корова, определись, для начала, автор, а затем уже пиши. Или пиши явно:
Вася Пупкин увидел летящую над деревьями птицу. Через секунду он понял, что это летающая корова
И если здесь ещё можно списать уточнение на восприятие персоонажа (но не оправдать, на мой взгляд), то иногда это бывает чисто авторский взгляд. Как будто он имитирует устный рассказ со всеми неточностями, оговорками, исправлениями.
Показать 4 комментария
#читательское #всем_пох Ничего нового не скажу. Просто #нытье #ниочём
Хочу захватывающего приключения, а не смотреть, как автор натужно катит вагонетку по рельсам.
Я пошёл. Я нашёл. Я всех победил. Девушка бросилась на шею. Дальше описывать не буду. Утром встал.
И пошёл…
Пролистываю Флибусту. Туда тащат с Самлиба, с Автор.Тудея, видимо. Есть что-то лучшее? Пережёвывают выработанное до ядра. Типовые сюжеты. Непоколебимые герои.
Показать 4 комментария
#читательское #всем_пох #брюзжание и #ненависти_пост
Фикбук давит прокси. До сих пор боится атак больше, чем потери пользователей. Неужели нельзя проверить, зарегистрированный ли пользователь, либо анонимный, может быть, частоту запросов зарегистрированного пользователя, может быть его рейтинг: пишет ли, или голый профиль, а затем уже давить? Бывает, проходишь с белого адреса (вчера такое было, новые страницы открывались, всё вроде нормально), бывает прошлый прокси лежит, ищешь новый, Фикбук посылает нахрен. Написал в техподдержку, пять дней уже молчат. Надоело. К чёрту Фикбук. Оживёт – так оживёт, умерла – так умерла.
На Фанфиксе нечего читать. Абсолютно. Разве что на конкурсах. Но конкурсов теперь мало.
На Фикусе сплошная гей-порнушка, не знаю, можно ли отфильтровать, а так открыл, и не хочется даже смотреть, когда в перемешку с нормальными куча слэшной дряни.
Вернулся пока читать на Флибусту. Не знаю, сколько продержится, дальше буду думать.
Показать 15 комментариев
#читательское #мта #брюзжание и #опрос
Эти молодые и талантливые, совсем не могут летать ровно. Либо свечой ввысь, либо носом по земле. Рядами стоят Сьюхи, Сьюхи, Сьюхи… И вдруг кто-то приходит в белом пальто: «Хватит! Надоело! Сейчас я покажу вам нормального героя, не вращающего всех вокруг пальца». И на этом заявлении всё становится ясно. Герой пристукнутый пыльным мешком, истеричка и девственник в третьем поколении.
Люди приспосабливаются к любым условиям. Какой-нибудь академик или партийный работник мог уехать на ударную стройку Беломоро-балтийского канала и вполне там выжить. А здесь видим максимальную неспособность существовать даже в благоприятных условиях, да бесконечную рефлексию.
Что на ваш взгляд хуже? Считаем, что третьего не дано.

Что на ваш взгляд хуже?

Публичный опрос

Сью
Анти-Сью
Проголосовали 39 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
Показать 20 комментариев из 27
#читательское #размышлизмы #попаданцы #длиннопост
Попаданческие прологи
Ни в одном другом жанре, пожалуй, нет такой моды: к каждому произведению лепить пролог. Есть ли вообще попаданческие произведения без прологов? Не припомню. По крайней мере у абсолютного большинства из тех, что я видел, пролог имелся. Но нужен ли он или это только дань моде?
Возьмём любое попаданческое произведение в отрыве от других. Предположим, вы даже «Янки из Коннектикута…» не читали. Что мы видим в прологе:

1. Описание героя и образа его жизни. Насколько это бывает обыграно в основной части? Обычно очень слабо. Разве что как натуженное оправдание, почему герой досконально знает «канон». Рост, вес, цвет глаз – не важно, поскольку душа всё равно вселяется в другое тело. Рефлексы спортсмена-космодесантника – их всё равно надо восстанавливать в новом теле. Быстрее, чем тренировать с нуля, но всегда ли это важно? Мудрость – так её надо показывать, а не декларировать. Мотивированность?
Всё можно показать одной – двумя фразами по ходу текста и это будет звучать более правдоподобно, чем длиннотный рассказ, как герой заучивал события канона с точностью до минуты.

2. Что, собственно, произошло. С точки зрения современного нудного и гиперподробного автора, это важно. «Шёл – упал – вселился – очнулся». Однако это не обязательно. Вполне можно начинать с «очнулся», а затем двумя фразами сообщать предысторию, или размазывать воспоминания по дальнейшему повествованию. Дело в том, что пролог здесь – абсолютно другая история, вообще никак не связанная с основной, и факт переноса между вселенными её обнуляет. Зачем нам знать, что героя звали Вася Пупкин, он шёл в магазин, но поскользнулся на кожуре банана? Всё, мы закрыли эту страницу и его больше нет. Это не предыстория нашей нынешней вселенной, это произошло неизвестно где, и неизвестно, зачем нам оно?
Показать всё нужное через обрывки воспоминаний имеет огромное преимущество в том, что всё ненужное можно не показывать. Не надо выдумывать ничего лишнего (да хотя бы причину смерти), можно перейти сразу к важному и интересному.

А если окинуть взглядом весь массив попаданческих произведений, то становится смешно, как авторы пытаются в очередной раз написать свою версию этого мини-рассказика. Представьте конкурс рассказов о самой идиотской причине смерти. С миллионом участников. И всё это надо вам прочитать. На каком десятке ты взвоешь? Я уже не читаю прологи, просто начинаю со второй главы. И, что интересно, зачастую эта глава именно так и написана, с обрывками воспоминаний. Для чего тогда нужен пролог, уж тем более не ясно.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 18 комментариев
#читательское #мта
Имеется психологическая особенность молодых и талантливых, просто блок в сознании: их герой не может проиграть. Даже десятилетний пацан трёзсотлетнему магистру. Даже в учебном поединке. Даже первый раз взяв в руки меч. В крайнем случае он «сведёт поединок к ничьей». В бою на мечах. Впрочем, в самурайских фильмах такое случается.
Другой момент, он не разучивает приёмы. Ноги на ширине плеч. Взгляд прямо. Локти… Плечи«… Понял? Повтори! И так десятки раз в день, до автоматизма. Он просто берёт оружие и начинает сражаться. Ни нудных повторений, ни разборов. Учиться надо исключительно весело.
Показать 11 комментариев
#читательское #мта
Один из встречающихся штампов у молодых и талантливых: герой имеет комнату на работе (с туалетом и душем), в которой и проживает, или может остаться на ночь, если засиделся за трудами. Что это, боязнь выхода в большой страшный мир? Место работы становится новым домом, новым уютным местечком. Вот здесь я сплю, здесь чищу зубы, здесь… (ну вы понимаете, описание утра героя), а сюда, на рабочее место, выхожу поиграть. И всё остаётся по-прежнему, только нет уроков и злой мамки.
Показать 20 комментариев из 41
#читательское #брюзжание #зв
В потоке однотипных АУ-шек проскочило то, что можно было бы прочитать. Открываю и на меня с лаем выскакивает предупреждение «Нецензурная лексика». Закрыл калитку. Почему молодые и талантливые так это любят? Без крепкого словца совсем мысли не связываются?
Показать 20 комментариев из 53
#читательское #брюзжание
Одна из граней сьюшности главного героя – отсутствие остроумия, находчивости у героев второстепенных. «Да тебя любой храмовый служка заткнуться заставит!» – это из большой литературы. А в сетевой – любой крестоцветный с горы затыкает магистров и министров. Ты можешь видеть очевидный ответ, а те не видят. Ну не работает сьюшность без отупления других персонажей.
Показать 2 комментария
#читательское #мта
Большим заблуждением молодых и талантливых является предположение, что можно нанять людей, поставить перед ними задачу, и они станут трудиться на твоё благо и отрабатывая свою зарплату. Герой обычно набирает персонал, на пальцах объясняет задумки и улетает в галактические дали. А через полгода возвращается за новым термоядерным гипердвигателем.
– Итак, какие характеристики у образца? (потирая руки)
– Ну, это… Магниты заржавели, нужно менять.
– Что? Как их можно было настолько залить?
– Так крыша потекла.
– И почему не починили?
– Так починили.
– И?..
– И снова потекла…
– А почему претензию не предъявили?
– Так предъявили.
– И что они ответили?
– Ну, если коротко… послали.
И это ещё не совсем плохой вариант. Люди, обычно, на дорогах не валяются. Найденный по случаю управляющий будет подворовывать, и так, что сидя в кресле не каждый уследит, а уж тем более, пустив дела на самотёк (эй, мамкин нагибатор, есть опыт работы аудитором?). Толковый инженер лишился работы и готов пойти в твою сомнительную фирмочку? Может быть за пьянство. А может быть перегрузил трансформатор и его работа сгорела. Даже честнейший грузчик при таком раскладе не выдержит и сопрёт тачку, не оставлять же её бесчестным людям. И подобный набор событий будет происходить не раз в полгода, а каждый день. И хорошо, если вечером вспомнишь, как зовут, где живёшь и в какую сторону двери в твоей комнате открываются. Или вот случай: придумали люди новый процессор, уволились из Интела и стали сами его производить. А ты патентовал каждую закорючку?
Это всё опыт компьютерных игр, нажал «построить» и оно действительно построилось. Чистейшее МС, когда тебе все в рот смотрят, и делают именно так, как ты и задумал.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#читательское #мта
Одна из серьёзных проблем попаданцев (и не только) заключается в том, что они придумывают самые очевидные коммерческие схемы. Один вопрос, способный поставить всё на место: Почему этого никто не сделал до меня? Люди не идеальны, но их много, и произведение не должно выезжать на чистом идиотизме: все вокруг дураки, один я умный. Да, такие примеры есть и в реальности, но всё должно быть хоть как-то объяснено. Иначе «купил яблоко, помыл яблоко, продал яблоко». Что, яблоки мыть больше некому? Историческая справка: таки да, яблоками вразнос торговали. Всё упирается в спрос, сколько почтеннейшая публика готова купить мытых яблок?
Немного примеров.
Стал царьком звёздной системы, стал добывать руду на астероидах (в ЗВ астероидные поля очень плотные, так что пока всё нормально) и клепать аэроспидеры. Китайский путь. Но многое не объяснено. Сколько стоит стальной корпус (то, что он мог сделать) по сравнению с двигателями, приборами и репульсором? Есть ли дешёвая рабочая сила? И корпорации имеют собственные армии. Набу оккупировали гораздо за меньшее.
Покупает аэроспидеры, ремонтирует и продаёт. По три штуки в неделю. Без комментариев. Таких умников целые торговые ряды.
Открыл цементный завод на Татуине, занимается строительством. Что же, всякому побывавшему в Мос Эспа бросается в глаза отсутствие бетонных зданий. Вода здесь высшая ценность и её просто противоестественно бодяжить с песком и пылью. Но попаданец не имеет таких предрассудком, сразу же строит влагодобывающую станцию, а затем ещё завозит воду обратными рейсами с соседних планет. Хоть какое-то объяснение имеется.
Молодец, автор! Ох, это же моё.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#читательское #размышлизмы #мта
Всё пытаюсь нащупать проблему современных молодых и талантливых. Не кажется ли, что «раньше было лучше»? Или я был младше и готов был читать всё, лишь бы не классику…
Мне кажется, проблема в зажатости. Страх, что тебя не так поймут.
«Как пройти в библиотеку?» – спросил Вася, желаю узнать дорогу к библиотеке.
Вот буквально так сейчас и пишут, и я ещё приукрасил.
Боязнь выйти за рамки, сойти с проторенной тропинки, боязнь фантазировать. Боязнь оттолкнуться и лететь. Боязнь, что тебя осудят.
Они идут как над пропастью, судорожно вцепившись в леер, боясь сделать шаг в сторону, боясь даже оглядеться по сторонам. Сцена: вход, выход напротив. Никаких боковых отвилков, тайных комнат, подвальных помещений, портьер, за которыми кто-то стоит. Как будто на кубиках подсчитывают ущерб (поцарапал палец, погиб второстепенный персонаж) и идут дальше. Чем точнее пройдёшь по прошлым следам, тем прочнее психологическая броня: вот Петя так писал и Коля тоже, значит и меня не за что осудить.
Отсутствие интереса к твилечкам.
Здесь часто начали обсуждать демографическую проблему, так вот она, в полный рост. У вас в 14 лет не было фантазий? Вы отчаянно не хотели? Вы неуклюже не пытались? А здесь нет просто нет. Как так я не понимаю, но факт. Твилечки есть, интереса никакого. Отношения только для вида, из опасения, чтобы никто не подумал, а не того ли ты самого?.. Парни никогда не ухаживают за девушками, те сами предлагают им. Всегда.
Взять «ИВ», написанное взрослым мужиком, но то же самое
Вот здесь конкретные непонятки, это что же такое в мире творится?
Или всё же страх? Лучше выставить себя «Нордическим мужиком» (по словам одой фикбуковки, явно не представляющей, каковы они, нордические мужики), чем услышать: «Да брось, автор, зачем эти слюни?» А будут именно слюни, понятно. Писать о том, чего не знаешь и что тебе не интересно.

А что вообще интересно? Проползти на брюхе вдоль той же тропы? Что думает тот самый молодой и талантливый? «Вот я сейчас… Эх!» Нет, безо всяких «Эх». Скорее, «все могут и я смогу». С максимальным комфортом. Не надо думать. Не надо мечтать. Не надо бояться.
И это окупается. Удовольствие совсем другого рода: не «Ай да Пушкин! Ай да (зацензурить наверное) сын!», а «молодец, Васечка, возьми с полки пирожок».
Свернуть сообщение
Показать полностью
#читательское #нытье #ниочём
Как описать идеальное произведение? Грандиозное, скрытое туманом, загадочное и притягательное – вдалеке, искрящее и сверкающее – вблизи. Секс с твилечками, без этого не стоит и начинать. Не ради секса, ради искрящегося напряжения перед. Ради чувства, что тебя не обманули – после. Ради чувства, что дальше будет больше, дальше может случиться что угодно, если сейчас не пожалели такой лакомый кусок. Напряжение и разрешение, на многих уровнях. Как секс, как музыка, как погоня. И движение к большой, захватывающе тайне в конце. То чувство, когда мы ломим, гнутся шведы. Сейчас, сейчас! Всё случится. Холод по позвоночнику, когда приоткрывается часть большой загадки.
Вечное ожидание чуда.
которое не произойдёт.
Я прочитал последнее произведение человечества, так что могу проспойлерить. (ну, может быть, пропустив сотню миллионов миллиардов – для зануд)
Дальше будет только хуже. «Я встал, я пожрал, я пошёл, я нашёл». Уверенная поступь нагибателя. Или не нагибателя, какая разница. Что нагиб, что антинагиб – всё одно. Прямая линия от начала до конца. И даже если автор задумал изгиб, всё равно он видится прямой в нашей неевклидовской геометрии, потому что так и должно быть, потому что изгиб совпадает с кривизной пространства ожиданий. А твилечки? Максимально неуклюже и пошло. Так, что лучше бы совсем не – хотя бы оставалась надежда, а не омерзительное чувство: сделал, но зачем?
Раз за разом одно и то же. Дети любят сказки, дети любят повторять их, дети не любят отступление от канонов. «Ну пожалуйста, ещё раз! Только другую. Чтоб Вася стал Петей. А остальное сойдёт». И со старта знаешь, чем это закончится. И даже если не знаешь, будет чувство, как будто знал. Коридорная игра очень ленивого разработчика. Да, так точнее. Ты не знаешь, что увидишь за очередными воротами, но будь уверен – ничего нового. Другая комбинация тех же монстров, рычагов и текстур. Никаких оглушительных видов, когда вырываешься на свободу… Коридорные романы: «Я встал, я пожрал, я пошёл, я нашёл». Все загибы коридора – нужные загибы, и никуда не свернуть.
Я хочу читать о том, что не знаю, а не о том, что я знаю! Но дети, любящие сказки, никуда не растут. Бывает, читаешь и думаешь; «Ух, какое развитие можно придумать!» Ну конечно же, нет, всё будет линейно. Порезал палец во время миссии, вот всё разрешение интриги.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть