↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Бытие дома имени святого мученика Томаса Мора» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

55 комментариев
Не верю. Не в ее характере. Написано хорошо и грамотно, но не про Гермиону.
Нормально, только каким боком тут Томас Мор?
Его казнили за отказ принести присягу королю и религиозные убеждения.
uncleroot
Бета предупреждала что нужна сноска, но от вас не ожидал. Томас Мор святой покровитель политиков и чиновников у католиков.
Спасибо!
Жуткая трансформация. На самом деле мне тоже не хочется верить, что с Гермионой могло такое произойти, но жизнь разнообразна и удивительна, почему бы и нет? Хотя мне скорее верилось бы, что она стала не слишком чисто плотной чиноаницей и в случае с Орденом нашла бы менее грязный и более изысканный выход. Впрочем, чем выше, тем гаже, это всегда так.
А в конце, это было самоубийство? А то меня и идеи убийства терзают.
Хэлен Онлайн
Вроде логично, вроде даже нравится, но не верю.
Страшная история, однако. "Коррупцию победили, а расценки только выросли" - воистину. До самых неподъёмных. Одно только маленькое но - Тиберий Огден у вас тёзка канонного, что ли?
Это два разных неха.

Ogden, Bob Ministry of Magic

A "short, plump man" who worked for the Department of Magical Law Enforcement (HBP10). Ogden wore glasses so thick that they made his eyes look like specks. Dumbledore interviewed Ogden during his search for information about Tom Riddle's family; Ogden had visited the Gaunt house to follow up after Morfin Gaunt attacked Muggle Tom Riddle, and there been attacked himself (HBP10).

Ogden, Tiberius Ministry of Magic

Wizengamot elder who resigned in protest when Fudge appointed Dolores Umbridge as the first Hogwarts High Inquisitor (OP15); friend of Professor Tofty of the Wizarding Examinations Authority (OP31).

Один хрен они все сидят в министерстве, так что мог и родственник какой седьмой воды быть, не суть.
Psalivera Онлайн
Сначало цепануло хорошенько, а потом осталось одно "не верю"
Концовка шикарна, цепляет, но я перестала верить, еще когда Гермиона стала шантажировать Тиберия. Поэтому и конец поразил не так сильно.
Но работа хорошая, спасибо)
Власть и политика меняют людей до неузнаваемости, но в такую Гермиону все равно не верю. Если заменить "Гермиона" на другого перса, показавшего себя в каноне менее принципиальным, тогда просто отличный фик. Идея, реализация - все здорово. Концовка тяжелая, но логичная. А так Гермиона получилась просто второй Амбридж, наславшей дементоров ради интересов министерства.
Учитывая тот факт, что Томас Мор будучи идеалистом и утопистом, полагал правильным и богоугодным сжигание еретиков, то аналогия с Гермионой любопытна.
написано хорошо, читается легко, но... не хочется верить в ТАКУЮ Гермиону, способную рискнуть жизнями детей - пусть даже чужих, незнакомых, пусть даже родственников врагов, не то что политических противников...
Увы. Не верю. Слишком вдруг и слишком телеграфно.
Жуть. Бедный Альбус.:(
С кем поведешься - оттого и наберешься. Вот и Гермиона набралась.

Вот не могу сказать, что совсем не верю в такую Гермиону. Люди становятся сволочами, видя, что живут среди сволочей - это закономерно. В макси, при описании ее угрызений совести, сомнений, бухалова после работы с заведением множества котиков, как и полагается сильной женщине, я бы мог поверить. И оправдашка должна быть, причем не "ради общего блага", такой фигней люди в реале не прикрывают свои нехорошие делишки, а что-то в духе: "Если это сделаю не я, то это все равно сделает кто-то другой. Ситуацию я изменить не могу, а из-за принципов только останусь без работы".
Hedera Онлайн
А вот если бы погибший юноша не был бы сыном Поттера, а незнакомый, чужой мальчик, ставший случайной жертвой... приняла бы Гермиона такое последнее решение? Если ДА - она еще Гермиона, если НЕТ - она уже часть системы, хорошо притеревщаяся ее деталь.
А я верю. Власть меняет людей, и молодые идеалисты, побившись лбом в стену, либо этот лоб расшибают, либо становятся "как все".
В любом случае, это сильно.
М-да... запишите меня в список тех, кто не очень верит, но еще больше - верить не хочет в эту Гермиону.
Однако фик определенно не проходной, есть над чем призадуматься.
Автору спасибо.
asm Онлайн
Больше похоже на пересказ, чем на фик. Почти всё время автор пересказывает сюжет, пересказывает и пересказывает... Потом мини-сценка, а потом и - оп!- и фик кончился. Идею можно было б написать в миди или в макси, можно было и раскрыть вокруг одной центральной сцены, но её зачем-то просто пересказали.
Сильно. В начало верю, в конец тоже, но чтобы поверить, что гермиона подстроила убийство школьников, - нужно было бы макси с более психологичным обоснованием. Так что скорее присоединяюсь к комментарию Кисо. Ну и к asm частично тоже - все это очень интересно, но лучше бы было раскрыть в большом формате. Хотя конкурс дело такое.
Внезапно. Осталась в смешанных чувствах. Хотя и конец логичен. Но 9кб мне показалось мало для раскрытия причин изменения Гермионы.
Верю что она могла бы такой стать. Но маловато.
Не хочется верить в такую Гермиону, но люди меняются. Соглашусь с другими комментаторами, идея слишком объемная для мини, хотелось бы увидеть, как Гермоина дошла до таких решений, как постепенно менялась.
Но идея зацепила, спасибо!
Цитата сообщения asm от 07.05.2016 в 14:47
Больше похоже на пересказ, чем на фик. Почти всё время автор пересказывает сюжет, пересказывает и пересказывает... Потом мини-сценка, а потом и - оп!- и фик кончился. Идею можно было б написать в миди или в макси, можно было и раскрыть вокруг одной центральной сцены, но её зачем-то просто пересказали.

Вот соглашусь. Сама идея фика шикарна, отличный задел на хороший миди "на подумать", но реализация....уж простите, дорогой автор, но язык слишком прост, местами наивен и похож на школьное сочинение. Концовка скомкана. Плюсую только репликам Перси - они живые и верибельные. Царапнуло несколько ошибок по тексту и парочка чисто стилистических нюансов. Но повторюсь, идеи интересные, и в Гермиону, пожалуй, больше верю, чем нет.
Вот знаете, когда я прочла название, ожидала другого языка повествования и, не скрою, ожидала пафоса.

И спасибо, что этого добра не было)

С другой стороны, я со многим не согласна, имея в виду некоторые сюжетные ходы (например, про Кингсли и в целом умозаключения/характер Гермионы), и потому мне трудно оценивать эту работу.

Как в предыдущем туре уже говорилось, браться за постХог — двойная ответственность, потому что для читателя, который давно в этом во всём варится, он уже сложился, и корреляция этого самого постХога и героев невелика, так что читать что-то, пусть и с интересной, но с совершенно иной, неблизкой тебе идеей тяжело.

Мне близко это (спойлеры!):
Министерство — по сути своеобразная помесь пылесоса с дементором.

ему нравилось не то, что эльфы получили право на смену хозяина, право потребовать одежду. Нет, ему понравилась идея контроля со стороны Министерства за соблюдением прав эльфов.

в один из многочисленных благотворительных фондов, которыми обросло Министерство. Коррупцию победили, а расценки только выросли.


Но я не согласна с концовкой. И для меня Гермиона всегда борец. Этакая заноза-в-заднице, которая тем и раздражает, что сказать ей «нет» — значит, нажить себе большую головную боль и наверняка потом уйти в закате, потому что она не отступится.

В общем, простите, серьёзно, вы просто столкнулись с вкусовщиной, но я лучше об этом напишу под комментиками, чем пройду мимо. А еще вы написали фик малой формы, и из-за того, что он не на писят кб, это было больше «в лоб», и потому ещё труднее было примириться с «не своим» хэдканоном.

Резюмируя: устройство маг.мира, частично политика — да, но то, что под жернова системы попала Гермиона, а не кто-то чуть менее раскрытый в каноне — не совсем моё.

И всё же спасибо за работу! Интересно читать разные истории. И не всё же попадать в хэдканоны, чесслова :) Главное, что Гермиона у вас не штамп, и своего читателя найдёт и уже нашла)
Показать полностью
Astartе
Понимаю, что люди меняются. Понимаю, что под влиянием определенных обстоятельств эти изменения могут быть НАСТОЛЬКО кардинальными. Но это не Гермиона. Не могу объяснить почему, но, извините, не верю. Не в саму идею, а именно в такую Гермиону.
Тем не менее это было очень интересно!
Да, верю, что так могло быть. Жаль письмо не неписала в Пророк с признанием и описанием делишек Уизли.
Аж мурашки в конце. Жесть!
Спасибо за интересный текст!
Хорошенькое дело...
( в лёгком шоке смотрит на текст)
Это что я сейчас прочитала? Конечно, люди с возрастом меняются, но чтобы так... С трудом могу себе представить такой поворот событий.
Очень неоднозначное ощущение. Я верю в то, что если Гермиона уверена в своей правоте, то пойдет на многое. Но вот в такой вариант верить почему-то очень не хочется. Страшно.
Что-то очень страшно стало. И поскольку прошло уже очень много лет с последнего описания Гермионы в каноне (раз уж Альбус с девочкой гуляет), то в такую Гермиону можно поверить.

Хотя мне кажется, что в фанфике не хватает какого-то смыслового куска, почему Гермиона так рьяно поддержала Перси? Какая причина толкнула её на такие страшные поступки? Это ведь уже не коррупция, это почти убийство. Без объяснения этого впечатление остается смазанное.

Хотя концовка сильна, не спорю.
Kedavra
Дабы автор мог ответить, переношу:

Тут мне хотелось сказать много всего, и ничего хорошего. Это не Гермиона. Вот как не люблю, когда отрицательных в каноне персов вдруг делают белыми и пушистыми няшами, не понятыми, жизнью обиженными и т.д., так не люблю и когда персонажи, основной чертой характера которых была принципиальность, вдруг этой принципиальностью ни с того, ни с сего поступаются и превращаются в нечто непонятное. Не могла ГЕРМИОНА шантажировать человека жизнью его ребенка (внука), не могла ГЕРМИОНА повеситься. И не было в фике никакого объяснения, с чего это Грейнджер так сильно изменилась за лето :) Т.е. попытка что-то там объяснить была, но объяснением это не стало. ИМХО, конечно же. Фик оставил неприятное впечатление, и не из-за произошедшего в нем, а из-за искажения персонажа, при том, что даже ООС не стоит в предупреждениях. Т.е. автор уверен, что это у него канонная Грейнджер :)

Цитата сообщения asm от 07.05.2016 в 14:47
Больше похоже на пересказ, чем на фик. Почти всё время автор пересказывает сюжет, пересказывает и пересказывает...

В точку!
Ну и по сюжету - ерунда! Гермиона - не Гермиона, ситуация высосана из пальца искусственно, чтобы подвести к такому финалу. Один пример: если Гермиона в самом начале могла просто взять и пойти к Кингсли с просьбой, какого чёрта она не накапала на МакАлистера? Кому бы он поверил, и кому помог, спрашивается? Я уж не говорю, что канонная Гермиона просто перекусила бы этого МакАлистера поперёк.
Автор, по моему нарушены условия конкурса, ведь Гермиона должна остаться живой...
Спасибо, не понравилось (с)

От Гермионы, которую люблю и уважаю как личность, осталось совсем ничего. И да, она бы никогда:)
Всегда было интересно, что же именно повлияло на Гермиону, заставив её сменить такое желанное место работы в Отделе регулирования магических популяций и контроля над ними на ДМП. И вот наконец появился фанфик, доступно и чётко объясняющий этот переход. Но концовка просто поразила, причём неприятно:( Как-то не ожидала такого от Гермионы...
И пара тапочек (вынуждена скинуть сюда):
"Вся это толпа достанется Бюро"
"которым больше не куда податься" - некуда
экая жесть, блин.
Участвовать в войне, терпеть лишения, долго жить в палатке в лесу, быть гриффиндоркой-идеалисткой, храброй и самоотверженной. Быть девочкой, которая "нас могли убить, или что еще хуже - выгнать из школы". А потом превратиться в чиновницу, которая ради личной выгоды натравливает дементоров на детей?
Люди меняются, я не спорю. Но для таких изменений нужен повод, что-то плохое в жизни, что сделало бы ее такой циничной и беспринципной. А тут считай - на ровном месте.
Увы, совсем не верится.

Добавлено 09.05.2016 - 14:53:
Ладно бы она была девочкой, жизни не хлебнувшей, такая вся наивная. И тут вдруг столкнулась с реальной жизнью, которая бы перемолола все ее наивные взгляды. Но нет же. По канону она многое пережила.
Жесткая, продуманная драма. Не могу сказать, чтобы мне все понравилось - многое зацепило, однако многое показалось странным. Не совсем верибельно, но вполне возможно.
Спасибо.
Hexelein
Не верю я в такую Гермиону, сорри. Ладно ещё мелкие подтасовки - люди со временем перестают быть уж очень идеалистами. Но жертвовать жизнями - это совсем другое...
Grampyy
+1
У автора какая-то очень хэдканонная Гермиона. Мне физически плохо от такой передернутой "правды жизни".
Хотя не скрою, первое впечатление производит очень сильное.
Такое ощущение, что прочла не фанфик, а протокол о некой даме, которую случайно тоже зовут Гермиона, как и гг Поттерианы. Понятно, что ключ обязывает, но, пардон, до задуманного эпатажа исполнение не дотягивает.
Сначала я проголосовала "Не понравилось", потому что мне не нравится такая Гермиона - я думаю, она все-таки не смогла бы. Есть у канонической героини такой стержень: она всегда видела самую суть.
Но в рамках вашего замысла фик написан очень хорошо, и поэтому я отметку поменяла на "Понравилось". Хотя все еще сомневаюсь, что выбрать: признание таланта или верность героине ? :)))
Вы молодец. :)
Nym
«те с кого можно получить отступные.» запятая после "те", придаточное.

«больше не куда податься» некуда слитно.

Я начинаю понимать обещанный вайп по поводу Гермионы, не зря зашла.
Автор, вы провокатор, вы страшный провокатор: львиная доля гета держится на Гермионе же. Мне заранее интересно, что творится в 135-ти комментариях.

Ключ вы, безусловно, раскрыли, раскрыли шикарно и точно. Суть Министерства - о да, в самую точку, просто прекрасно.
Мне импонируют и стиль, и манера повествование, и особенно - ваш реалистичный цинизм в штрихах к работе Министерства и сущности МагМира.

Моя капля в филиал гермионосрача: верю! Охотно верю. Могла. То есть Гермиона, которая в школе протащила Рона в команду Конфундусом, которая в эпилоге обмолвилась, что любимый муж не совсем честно получил права, вполне могла дойти и до того, что описали вы.
Единственный момент, не хватило немного сглаженности, более плавного перехода в её характере, пары-тройки нарушений чуть серьёзнее, чем закрыть глаза на поджог или не возбудить дело, до того, как пускать в ход дементоров. Переход был немного резкий, а так крайне убедительно.

И моё восхищение подорвано лишь концовкой, имхо - надпись на зеркале чуть с перебором пафоса. Просто вкусовщинка.

В любом случае, автор, вы прекрасны!
Показать полностью
Цитата сообщения Nym от 12.05.2016 в 17:42

Моя капля в филиал гермионосрача: верю! Охотно верю. Могла. То есть Гермиона, которая в школе протащила Рона в команду Конфундусом, которая в эпилоге обмолвилась, что любимый муж не совсем честно получил права,
Вот так и получается, что "врёт как очевидец".
1) Гермиона не пропустила в команду Макклагена. Не сумей Рон сыграть как надо - не был бы он в команде.
2) Гермиона знать не знала, что муж не совсем честно получил права. Более того, он это от неё скрывал.
Уважаемый Анонимный автор,
Ваша история довольно точно раскрывает тему выпавшего задания, и согласиться с данным развитием событий я смогла довольно легко, но
Цитата сообщения Magla от 07.05.2016 в 11:22
Слишком вдруг и слишком телеграфно.

Цитата сообщения asm от 07.05.2016 в 14:47
Больше похоже на пересказ, чем на фик. Почти всё время автор пересказывает сюжет, пересказывает и пересказывает...

У меня тоже, извините, сложилось впечатление, что это краткий пересказ обстоятельной истории.
Возможно, не оставляй текст такого впечатления, поверивших в изменения Гермионы было бы больше.
Пятница Онлайн
Гермиона СИЛЬНО изменилась за лето...
Комменты тут читать увлекательнее, чем многие фики в этом конкурсе)))))
Вставлю свои пять коп. В такую Гермиону не верят? Почему?
История и не такие примеры знавала. Вспомним гордых республиканцев Наполеона и Бернадота. Один стал императором, жестоко каравшим всякое инакомыслие, второй королем Швеции. А начинали под лозунгом: Свобода! Равенство! Братство!
Так что и Гермионе стать истинным политиком с грязными руками ничто и никто особенно не мешает.
Другое дело, что размер для полного воплощения этой истории мал. Миди было бы лучше.
В общем и целом, понравилось.
Беренгелла
Мерзость.
Автор, вы настолько увлеклись тем, чтобы показать очень плохую Гермиону, что забыли о простой жизненной логике. Выборы министра весьма далеки от выборов самодержца. Снять министра можно в любой момент. Работать "из оппозиции" может быть даже удобнее. Так нахрена?
А может и зря я не читал этот конкурс! Фанфик понравился (слушал аудиоверсию).
Геллерт де Морт
Жуткое ощущение после прочтения. Фанфик понравился, и да, я верю в такую Гермиону. Прекрасно показан путь от девочки-идеалистки до безжалостного чиновника, похожего на Амбридж, которая тоже была способна натравить дементоров на невинного подростка ради блага (будущего) министра.
ПС озвучка великолепна.
неожиданно.
пока слушала, мурашки по коже.
спасибо за работу.
Работа хороша. Всё честно и цинично. Цель оправдывает средства, но если в твою цель попадает близкий, то ты обречён.
Хспаде, какой кошмар...
Почитала конкурс называется...
Душевно начитано. Такое сочетание голоса и музыка. И сюжет клевый. А что за музыка играет, кстати?

Название - тоже цимес. Первая мысль: это психушка! :)

Но не верибельно. Понятно, что люди могут меняться как угодно, но в каноне предпоссылок нет. Кроме этого: моральная деградация Гермионы написана очень чернушно.

Upd: Было бы прикольно, если Огден послал бы Гермиону нахуй. Лично я так и сделала бы на его месте.

Upd2: А может Гермиону убил именно Огден?

Upd3: Или это он похитил мальчишку (возможно, после разговора) и отдал дементорам, и Гермиона не поняла это? Или поняла, но всё равно сочла себя причиной! Ах, что если Гермиона только угрожала Огдену, и не исполнила бы эту угрозу ни за что... А Огден дал всё равно максимальный жесткий ответ.
Абстрактно-отвлеченно развите событий вполне возможное. Но описанию верить не хочется. Чего-то не хватает. Схематично слишком.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть