↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#игры
Avowed (новая экшн-рпг от Обсидиан) мне прямо нравится по последнему превью

Выглядит красиво, по-хорошему напоминает Скайрим (и Морру с Облой тоже), боевка экшр-оринтированная, а еще похоже, что система прокачки не даст мне обосраться, как это со мной происходит в более хардкорных рпг.

Верю, надеюсь и жду
Название только дурацкое
#игры #gaming #адский_цирк #неполитота

Просмотрев все стримы на Twitch и Youtube и комменты под ними, прочитав все отзывы в Steam, опросив все знакомых и случайно встретившихся мне любителей и ценителей качественных AAA проектов, мы имеем следующее:

1). S.T.A.L.K.E.R. 2 создавался как убийца Смуты.

2). Единственная игра, которую превосходит S.T.A.L.K.E.R. 2 — это Смута.

3). Украинский геймдев в лице GSC показал и доказал всему миру, что способен на равных конкурировать с титанами ААА игр, такими как Смута.

4). Киллер-фича проекта S.T.A.L.K.E.R. 2  это то, что он ХОТЯ БЫ игра, и то, что он ХОТЯ БЫ запускается.

Исходя из этого, можно смело заявить, что 15 лет, потраченные на планирование и разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 не прошли даром. Мастодонт, восседавший на троне качественных и высокобюджетных ААА проектов, игра Смута, наконец-то свергнут.

(Ц)
Показать 10 комментариев
#игры

Холодный саркастичный красавчик с чёлкой приезжает в глухомань за девушкой, которую нужно спасти, но там ему мешают разнообразные монстры, выскакивающие на него из каждого угла, а также разнообразные загадки в разных локациях. всё вокруг глухо, пусто и будто заброшенно, мирных жителей по какой-то не осталось.

Герой не беззащитен против монстров, и по мере прохождения вглубь обрастает разным оружием вроде пистолетов и дробовиков. а ещё он активно пинает монстров ногами.

Иногда - очень редко - он встречает дружественных персонажей: парня и девушку. но девушке доверять особо не стоит, а парень умрёт в процессе, до того как главный герой спасёт свою цель. Кто-то из встреченных людей героя знает - а кто-то встречает впервые.

Геймплей перемешан: решение загадок - перестрелки с нападающими монстрами - изучение локаций - нахождение ключей и фрагментов головоломок - снова перестрелки - сюжетная катсцена которая ведёт тебя дальше. В какой-то момент рядом с тобой появляется девушка-спутник, которую ты должен оберегать. Но хоть она и не умеет стрелять, она в некоторых местах может тебе помочь решить загадки.

Я сейчас описал Residen Evil 4 и Silent Hill. И при этом RE4 мне ОЧЕНЬ нравится и я обязательно её пройду, а SH по какой-то причине не вызывает абсолютно никаких эмоций, как бы я ни пытался как-то проникнуться к Джеймсу.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#игры

Мне очень нравится Джилл Валентайн из RE3Remake, но каждый раз когда я думаю о ней и обо всём, что произошло в игре, а также напоминаю себе, что у неё вроде как намёки на мутки с Карлосом, мне в голову неизменно приходит один вопрос.

Как вообще Карлос будет ощущать себя рядом с девушкой, которая не просто выжила после череды безумных смертоносных падений и взрывов, но ещё и четыре раза расстреляла из всех возможных пушек огромного неубиваемого Немезиса, чтобы в конце концов проделать в нём тоннель здоровенным рейлганом.

Джилл не супергерой, не супермутант, да, конечно, в резике много кто обладает сюжетной бронёй, но всё же почему-то мне кажется такой странной идея того, что после всего этого Джилл реально сможет пить кофе по утрам, ходить по магазинам, болтать с кем-то по телефону о ерунде. я бы очень хотел на это посмотреть или даже сам написать про это фанфик.

кстати, буквально сегодня пришла идея фанфика, как несчастный Карлос, находясь в отношениях с Валентайн, приходит к Леону за советом, и они просто сидят в кафешке, едят, обсуждают девушек, и Леон такой:
- hehe. women.
Показать 4 комментария
#игры

с dragon age veilguard всё произошло ровно так, как я думал.

меня ОЧЕНЬ забавляет, как в первые дни после релиза все продолжали вонять вовсю и минусовать игру, а потом постепенно всё больше людей стало говорить и писать "так, подождите.... так ведь не всё так плохо?"

Да, проблемы есть, да, атмосфера уже не та, и стилистика, возможно, на любителя. Но с игрой всё ВООБЩЕ не настолько плохо, чтобы её хоронить или угонять минуса в рейтинг.

Играется весело, персонажи в целом приятные, а до тем вроде небинарности и прочих, из-за которых поднялся шум, так-то ещё дойти нужно, да и в целом они мало на что влияют.

Моё мнение: если человек хейтил её ещё до выхода, то логично, что внутри он не найдёт в игре ничего, что ему понравится, и продолжит вонять, что Bioware скатились. А если, как я, стараться не читать спойлеров и особо ничего не ждать — то вы получите просто продолжение истории и ещё одну часть франшизы. Да, со своими минусами. Но это воообще не самая худшая часть DA.
Показать 15 комментариев
#игры

Я обожаю игры, которые дают тебе много, реально МНОГО контента, когда ты этого вообще от них не ожидаешь.

Впервые у меня это случилось в своё время с Hollow knight, которой я был совершенно очарован, я исследовал каждый уголок, залезал куда только можно, побеждал боссов, открывал секретики - и спустя довольно долгое время прошёл игру на ОБЫЧНУЮ концовку. то есть я не то что про Путь Боли тогда не знал - я не знал, что существует то подземелье с тенями, куда нужно спуститься, чтобы потом смочь дойти до Лучезарности (разумеется, я не знал про Лучезарность, и да, про Пантеон я тоже не знал). Но впервые я офигел, когда подруга, с которой мы проходили игру одновременно, спросила меня:
- а ты собрал всех мошек?
- мошек? ты имела в виду гусеничек.
- нет, мошек. их просит тебя убить чел из цирка.
- ?.. там есть цирк?
То есть, когда мне казалось, что я облазил всё, игра продолжала и продолжала обрастать контентом, я продолжал открывать новые места на карте и, учитывая, что на данный момент Лучезарность я уже победил, даже сейчас я не уверен, что открыл в ней всё.

Второй такой игрой у меня стала Dark Souls II, которую я в этом году добил до платины. Причём я играл и в первую часть, и в третью, но вторая, вышедшая больше пятнадцати !!!! лет назад, по какой-то причине ощущается просто колоссальной, и даже гораздо больше, чем третья часть. Мир там не просто огромный и бесшовный: там есть такое количество самых разных локаций, что иногда ты забываешь, что играешь всё это время в одну и ту же игру. Я реально ловил кайф, шагая через заснеженную метель или лавовое озеро, или через заброшенный город с мостами в стиле построек племени майя, или через драконий остров в облаках с подвесными мостами, я вспоминал, что когда-то начинал в Маджуле, спускался в Хейд или остров павших гигантов... и это всё!!! одна!!! игра!!! одна часть!! боже как я люблю DSII и не понимаю как её можно хейтить.

А сейчас вот прохожу Resident Evil II, и тоже поражаюсь, какая это большая игра. Когда играешь впервые и мало что знаешь, ты семь часов только полицейский участок открываешь, а потом выдыхая спускаешься в канализацию и подземный комплекс тыркаешь ещё часов пять с его тупыми лабиринтами, и когда наконец заканчиваешь, ты идёшь в лабораторию, чтобы несколько часов побегать и пооткрывать там, и это только компания за одного Леона!! я просто держу в голове, что мало того, что есть компания за Клэр, которая вероятно чем-то отличается, так там ещё есть четыре побочки Ghost Survivors! Очень в игре уважаю такое большое количество реально разноообразного, но при этом соблюдающего единую стилистику контента.

При этом я раньше играл и в третьего ведьмака, и ассасинов проходил, и даже fallout new vegas, но почему-то ни одна игра не вызывала у меня вот подобного "ВАУ!" от того как там всего много. возможно, потому что от них я этого ожидал. а может почему-то ещё
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#игры #всем_пох
Я забодал муссона!
В прошлый раз (пару месяцев назад) я сделал траев 40, но ничего не добился
Сейчас же зашёл и с первого раза (почти, я умер после промежуточного сейва) я размотал этого любителя мемов и дождя!
Показать 4 комментария
#игры #варкрафт

Вот так бывает, обещаешь себе: "Я буду держать себя в руках, я не буду упарываться в самый сложный контент, поиграю казуально..." А на третьей неделе игры находишь себя с мужем в топе игроков в ключах по своему серверу, со сбитым графиком сна, и при этом довольными как слон.

Но в свою защиту скажу, что работать мы тоже успеваем, и даже 2-3 раза в неделю выбираемся в зал. Но все свободное время - в игре. И я более чем довольна сложившейся ситуацией.
Показать 5 комментариев
#игры
#life_is_strange

Я очень люблю Life is Strange. Всю серию. Какими бы косяками она ни обладала, я вот прям искренне её люблю. и вчера перепрошёл Before the Storm - предысторию про взаимоотношения Хлои Прайс с Рейчел Эмбер.

В последний раз проходил в 20 году, и тогда мне просто понравилось, какая Хлоя бешеная, какая у них с Рейчел крутая дружная дружба и всё такое.

Забавно, как с возрастом у меня изменилось восприятие этой истории, и теперь я не могу смотреть на это иначе: Хлоя Прайс на полном серьёзе угодила в токсичные взаимоотношения;

Она попала в оборот Рейчел, которая вообще не была идеальной от слова совсем, была манипуляторшей до глубины души, и подлила масла в огонь там, где нужно было наоборот немного его остудить. Рейчел Эмбер, всеобщая любимица и красотка, была солнцем в худшем из пониманий - яркой звездой, к которой в восхищении тянешь руки, но чем ближе подносишь, тем сильнее она их обжигает. Как бы ни хотелось послать Элиота (который с точки зрения сюжета непойми откуда взялся) к чертям собачьим, он, блин, был прав: как бы крута ни была Хлоя, Рейчел всё делала лишь хуже, и сама выходила сухой из воды, а на Хлою сыпались все шишки.

И всё равно Хлоя смотрела на подругу с сияющими глазами, идеализировала, восхищалась, любила, шла за ней, не задавая вопросов, выполняла все самые безумные её просьбы, потакала любым прихотям, ставила всё ради неё на кон. И, наверное, понятия не имела, как далеко это всё может зайти. отказывалась верить, что Рейчел может быть в чём-то виновата. что она не звезда и не идеал, а просто такой же проблемный подросток, как сама Хлоя, и возможно даже более проблемный, чем Хлоя.

и я не вижу более наглядной демонстрации того, как сильно Хлоя идеализирует Рейчел, как своего "ангела", чем когда горизонт ВСЮ ИГРУ пылает и дымится от лесных пожаров, заслоняя небо - и виной этому буквально Рейчел - но Хлоя смотрит только на подругу, и почти никогда - вокруг себя.

и самое стрёмное, что я бы, наверное, никогда бы не понял такой трактовки, если бы сам не пережил что-то подобное. и теперь я просто не верю в их дружбу, потому что Хлоя будто бы была под гипнозом все три акта.

чувиха,
её фамилия буквально переводится как "тлеющие угли".
хоть это должно тебе о чём-то намекнуть.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 5 комментариев
В августе впервые в жизни водил DnD. Играли в Сигиле в сеттинге Planescape. Ощущения даже не двойственные, а тройственные. Под конец закинул игроков на план огня, в бывший дворец ифритов, пришлось ацки комкать сюжет иначе бы не успели доиграть за сегодня. Не успел активировать каменного голема например=(

#игры
Показать 6 комментариев
Электротехника в Oxygen Not Included бесит.
10 турбин
10 генераторов на природном газе
10 генераторов на водороде
5 генераторов на нефти
Ииии, и всё равно мало! А трансформаторы уже всё заполонили!!! Потому что есть такие приборы, типа музыкального центра, к которому нужен свой отдельный генератор.

А, и ещё у меня много солнечных батарей. Но всё равно мало
#всем_пох #длясебя #деградация #игры
Показать 4 комментария
#игры

Хочу поделиться что перепрошёл сегодня Tomb Raider 2013, лежащую в стиме. когда-то давно проходил пиратку, решил вот сейчас вспомнить, что мне в ней понравилось.

На удивление, это оказалось гораздо веселее чем я ожидал. Игра полностью удовлетворила мою (как оказалось) потребность в бешеных и бездумных аттракционах и перестрелках; при этом у меня всё ещё 0 сочувствия к Ларе или кому-то из персонажей кроме Ионы (ну потому что Иона просто золотко), потому что мисс Крофт это ходячий хаос, она навлекает на себя неприятности там, где их не должно быть даже в теории, и, пытаясь их устранить, оставляет за собой океаны крови без капли жалости. но так даже веселее, лол.

кроме того, моя внутренняя "сорока", любящая собирательство, тоже "наелась" вдоволь, отыскивая по локациям документики, артефактики, тайнички, карты и так далее. бесполезно? да, ещё как. удовлетворяет? лично меня вполне.

я бы даже рискнул попробовать выбить "платину" в стиме, но там половина достижений должны быть в сетевой игре, а онлайн в TR судя по форумам был мёртв уже в 2014...
Показать 5 комментариев
#игры #всем_пох
Происходит метал гир райзинг если что
Я ЗАКОЛУПАЛ СОБАКЕНА!
для моих кривых граблей это капец достижение
#игры
в момент, когда я "научился" играть в крусейдер кингс, мне стало скучно.
печаль.
Показать 16 комментариев
#моё #игры

Поиграл в Нойту. Не играйте в Нойту. Зато разок дошёл ажно до этажа с боссом. Или за этаж до него, не уверен, в общем, впервые так далеко. Потому что: а) иммун ко взрывам имба б) цепная молния хороша, а если довесить дальность и в палочку хорошую... в) мир с богами реально тащит, когда к тебе с каких-нибудь джунглей ВНЕЗАПНО пробуриваются паучки г) ну я честно думал, что барьер - фуфло, которая только тебя при неосторожном использовании убивает, но ВНЕЗАПНО поплёвывающие на молнии (и, как слышал, очень много на что поплёвывающие) паучки из джунглей хором померли об эти барьеры. Забавное. Но не играйте в Нойту. Это симулятор собственных смертей и поджогов, хех, иногда и того, и другого сразу: самоподжоги - это норма.
Показать 4 комментария
#игры #всем_пох #ck3
Попытки с 15 наверное объединил Ирландию и отбился от клятых скандинавов, стартуя за Ольстер в 867.
Самое обидное что я подозреваю тупо удачу: в этом старте викинги как будто бы реже объявляли мне войну. Мой персонаж захватил Уэльс и пол-Шотландии, поднял авторитет вождя с 1 до 4, пережил с пяток хворей и в соляново наплодил династию из 35 (на момент смерти основателя) живых членов. (Он дважды женился и пяток раз плодил бастардов, но в династию попал только один). А, ещё он ввёл выборы тана, что довольно весело и удобно.
Че делать дальше, я честно говоря не совсем понимаю. Видимо буду выходить в феодализм и отстраиваться, красить всю карту как-то не хочется.
Показать 20 комментариев из 26
#игры #ck3
Впервые попробовал крусейдерс кингс
Вообще довольно весело
Только золота вечно не хватает ни на что

А так соблазнять жён вассалов, делить графства и герцогства между сыновьями, бороться за потомство дядьёв и племянником... прикольно.
Показать 20 комментариев из 32
#игры

Тут будет задротский длиннопост про Dark Souls 2, я вас предупредил.

В общем, из всех Dark Souls у меня любимая часть - именно вторая, и недавно я загорелся идеей выбить на ней платину. То есть, все возможные достижения в стиме. Большая часть сюжетных достижений - зажечь костры, победить ключевых босссов, посмотреть концовку - была собрана за первое (и корявое) прохождение, которое в меню показывало, запомните эту цифру, 140 часов. Я мельком глянул на этого персонажа, но всё же решил создать нового и пройти игру за мага.

Всё в целом шло нормально: я качался, победил Вендрика, взял снаряжение у картографа и у Бенхарта; убил Нашандру где-то к 40 часу игры, и потом двинулся к DLC, собирать недостающие для достижений заклинания и свитки. И уже на этом моменте начал задаваться вопросом: ОТКУДА на моём первом прохождении такое огромное количество часов, если NG+ я на ней НЕ начинал, и DLC практически не трогал? (в Элеум Лойс только взял штуку чтобы видеть Ааву, но его не победил и забил). Я не спидранил второе прохождение, достаточно часто умирал, а на некоторых обязательных боссах даже стопарился нормально так, но всё равно уложился во вполне демократичное время, ЧЕМ Я ТАМ БЛИН В ПЕРВОМ ПРОХОЖДЕНИИ ЗАНИМАЛСЯ?

Ладно, окей. С 40+ попыток завалил Ааву (это не давало достижения, просто закрыло мой внутренний гештальт); ушло два вечера, чтобы получить последнее чёртово заклинание в моём списке - "Невидимое оружие", которое даёт ковенант Звонарей, если убить 30 вторженцев на Колокольню в виде серого духа. Учитывая, что PVP-скилл у меня оставляет желать лучшего, а для вторжений нужно было постоянно бегать на небольшой локации и ждать, пока тебя призовут (и ещё не факт что ты в итоге убьёшь хозяина мира), это далось одновременно и весело, и тяжело. Особенно при том, что я случайно убил Звонаря, и мне приходилось каждый раз платить по 4500 душ и воскрешать его, чтобы просто убедиться, не достиг ли я нужного уровня, чтобы он дал мне чёртов свиток.

Забрал. Двинулся дальше.
Порча у меня была вся почти собрана, а прохождение испытаний Пилигримов Тьмы (кроме ограниченного количества человеческих фигурок) особого труда не составило, и заодно дало мне ачивку, в которой нужно было достигнуть максимум ранга в любом ковенанте. И тут, проверяя достижения, я заметил, что у меня из 38 их остаётся 4 невыполненных, причём 3 обычных - пиромантия, чудеса и Тёмная Душа - и одно тайное. Чтобы не тратить время, полез гуглить, чё там в тайном, и обнаружил, что ни за одно прохождение не получил сэт Лукатиэль. Не такое уж сложное достижение, но я до этого ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛ, что если ты встретишь её четвёртый раз в Цитадели Алдии и поговоришь, не призвав её 3+ раз на битву с боссом, чтобы она выжила, она исчезнет из игры НАВСЕГДА до следующей NG+! я принялся бегать как угашенный, проверять места, где она была, сжигать угли вражды, звать её на боссов; в итоге нашёл её в тоннеле в Чёрной Расселине, поговорил, активировав третий (не последний) диалог... но в Алдии у костра она так и не появилась. И я понял, что видимо, в этом прохождении я Лукатиэль (и свою "Тёмную Душу") просрал.

Но подожди-ка, у меня же есть то самое прохождение на 140 часов, подумал я. Может быть, там ещё не всё потеряно? Я заглянул туда, побегал.... и оказался в полнейшем замешательстве.

Во-первых, там, судя по всему, начата NG+, но это не удивительно: вероятно, я просто решил проверить, как она вообще начинается и что меняется, но проходить её полноценно не стал.
Во-вторых, там открыта часть костров к ключевым локациям: Хейду, Расселине, Тёмной Развилке и т.д. Но это меня тоже не очень удивило: может, подумал я, игра на NG+ просто сохраняет прогресс к НЕКОТОРЫМ открытым тобой кострам, а другие ключевые - вроде замка Дранглик - сбрасывает. Найденные мной ранее NPC в Маджуле не сидят, Вестник говорит "ищи великие души" - в общем, всё свидетельствует о том, что реально NG+.
Самые странные вещи - в-третьих. При всём вышеперечисленном:
- откуда-то у меня в инвентаре 16+ человеческих фигурок
- откуда-то у меня в инвентаре Душа Старой ведьмы, которая выдаётся за убийство Забытой Грешницы на NG+ (я этого не делал)
- в Расселине к Гниющему ведёт серый туман, НО ЗА ТУМАНОМ БОССА НЕТ (это вот вообще ввело меня в полный ступор, я ни разу в игре такого не встречал)
- Лукатиэль при этом нет ни на Безлюдной Пристани, ни в других местах, где она обычно появляется при прохождении; при этом нет и знаков призыва её на битву с боссом!! чё вообще за хрень!!

Всё похоже на то, будто кто-то ещё проходил игру на этом же персонаже, пока я в неё не играл, но? у меня 0 идей, кем мог быть этот таинственный вор, и чем могли быть продиктованы его мотивы.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#игры #пики

Не знаю, есть ли здесь кто-то, кто играет в эту игру и может оценить происходящее, но я увидел картинку с котом и не мог удержаться (-:

Показать 3 комментария
#sony #helldivers #игры



В происходящем больше всех жаль Ароухед.
Чувакам хронически не везет с издателем. Сначала парадоксы, теперь вот сони.
Ты делаешь хорошую игру а потом тебя запомнят как "а, эти, которые постфактум псн прикручивали".
Очень надеюсь, что та куча говна демократии, которая льется на сони, заставит их попуститься в этой ситуации.
А если нет - штош, может получится сделать рефанд.
И да, я нахожусь в стране в которой есть псн. Но такие инициативы я видел в гробу.
Показать 5 комментариев
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть