↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

Уильям Ходжсон "Пираты-призраки"
Начало двадцатого века, Сан-Франциско. Матрос первого класса Джессоп вербуется пользующийся дурной славой "Мортзестус". Предыдущая команда полностью уволилась с корабля, кроме одного матроса, который остался из-за того, что хочет получить все причитающиеся ему деньги. "На этом корабле слишком много теней", - говорит он новичку. Но что это за тени - не может или не хочет сказать. Вскоре новой команде "Мортзестуса" предстоит противостоять этим теням самим - ведь они далеко не дружелюбны.

Один из главных плюсов книги: автор сам служил моряком несколько лет, поэтому фокал человека, который зарабатывает на жизнь, лазая по корабельным снастям, и весь корабельный быт в принципе вышли клаустрофобически верибельно. Плюс сеттинг добавляет необычности: вряд ли найдется много хорроров, где герои в темноте шарахаются с фонарями по вантам. Даже в недавнем "Последнем путешествии Деметра" такого не помню. Саспенс неплох, хотя на мой взгляд, есть образцы и получше. Тут скорее сам сеттинг добавляет жути - корабль посреди океан, бежать некуда, повседневная работа героев и так связана с повышенным риском, а тут начинает творится что-то стремное и большинство даже отдаленно не представляет, что именно.

Из минусов: мне не хватило ярких характеров.

#книги #horrors
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
"Мексиканская готика" Сильвия Морено-Гарсия
Познакомилась внезапно для себя с образцом мексиканского хоррора, впечатления очень положительные. Роман - добротный образчик жанра мистика-хоррор, если любите троп "проклятый старый дом" щедро приправленный семейными тайнами
и инцестом
- вам сюда. В книге есть некоторое количество информации о жизни мексиканского общества середины 20 века и ранее, но роман ею не перегружен, ровно столько, сколько надо для раскрытия сюжета и характеров. Также в книге весьма симпатичная гетная линия, приправленная реверсом традиционных ролей - на мой взгляд, тут именно девушка играет роль "рыцаря в сияющих доспехах".

Итак, Мексика, 1950-й год. Главная героиня Ноэми Табоада - светская барышня из богатой семьи, любительница красивых нарядов и вечеринок. Однажды отец, вызвав её домой с очередного празднества, требует, чтобы она срочно отправилась "в гости" к кузине, около года назад вышедшей замуж - от той стали приходить весьма странные письма. Попытки заговорить о лечении у психиатра её муж проигнорировал, а затем вдруг пригласил Ноэми у них погостить - мол, для Каталины это будет полезно. Отец Ноэми требует, чтобы она выехала без промедления - поезд ходит не каждый день, а ситуация, возможно, серьезная и никто не знает, что там новоявленная родня делает сейчас с Каталиной. Необходимо разобраться в ситуации и если нужно - убедить супруга кузины обратиться к психиатру или другим врачам. Девушка не в восторге от необходимости покинуть столицу, но отец обещает ей разрешить поступить в Национальный университет на антрополога, если она справится с заданием. "Ты упряма в том, что касается неправильных вещей, - говорит он ей напоследок. - Возможно, настало время направить это твое качество на что-то полезное." Он и не представляет, насколько его слова окажутся пророческими.

Дом-на-Горе - особняк, где живет семья Дойлов, выходцев из Англии, расположен в глухой мексиканской провинции, рядом с заброшенными серебрянными шахтами, которые когда-то были основной благосостояния семьи, но революция положила всему конец. В доме говорят только по-английски (Ноэми учила этот язык с шести лет в монастыре и может свободно изъясняться, видимо, английский был в Мексике того времени вроде французкого у русской аристократии), не курят (Ноэми курит и постоянно нарушает запрет) и не разговаривают за столом. Дом очевидно нуждается в ремонте, а патриарх семьи - стремноватый старик Говард, помешанный на идеях расового превосходства. Единственным другом Ноэми в Доме-на-Горе становится Френсис Дойл - кузен мужа Каталины, застенчивый молодой человек, который никогда не уезжал дальше ближайшего городка и мечтает повидать мир. Каталина, как уверяют Ноэми, больна туберкулезом, и с её лечением вполне справляется семейный врач, но героиня сразу замечает, что кузина очень переменилась. Желание помочь Каталине и разобраться в ситуации приводят Ноэми в ближайший городок, Эль-Триунфо - именно там она узнает многие секреты дома.

Помимо сюжета, лично мне очень понравилась героиня и то, как она постепенно раскрывается: на первых страницах кажется гламурной пустышкой, которой лишь бы по вечеринкам ходить, потом понимаешь, что она как минимум образована - помимо обычного набора знаний, у Ноэми есть познания по химии (благодаря красильному бизнесу отца), истории, антропологии (поначалу она хотела учиться на историка, потом на антрополога, а это, повторюсь, 1950 год в Мексике - едва ли самое благоприятное время для женщин с высшим образованием, семья героини противится её желанию). Ноэми меняет мужчин как перчатки, бросая кавалеров после нескольких свиданий, но за этим скрывается страх стать боевым трофеем очередного мачо - а там и до потери репутации и брака недалеко. Она внешне легкомысленна - но это старательно пестуемая маска, которая помогает ей лавировать в высшем свете. При всем тщеславии и прочих капризах - способна на эмпатию даже к незнакомым людям.

Не все персонажи прописаны так хорошо, некоторые - просто типажи, вроде суровой маман Френсиса или доктора из Эль-Триуинфо. Из мужчин я бы выделила Френсиса, Вирджиля, мужа Каталины и собственно Говарда - последний тоже скорее типаж, его не так много в тексте, но воспоминание от него остается очень яркое благодаря нарисованному автором визуальному образу. Каталина большую часть текста пребывает в роли принцессы в заточении и сцен с ней не особенно много, но в финале сыграет важную роль - да и не так уж она пассивна, как может показаться на первый взгляд. К тому же её влияние на Ноэми постоянно упоминается (они росли вместе и Каталина, будучи старше, рассказывала ей сказки и различные истории, в частности, именно благодаря ей Ноэми задумалась об образовании историка).

Вообще, хотя женский вопрос и не является центральным в романе, он проходит через текст сквозной нитью, начиная с того, что история женщины, оказавшейся в ловушке брака, запускает квест для главной героини, которой предстоит сыграть роль спасительницы. Отношения с кузиной - основной мотив Ноэми: она несколько раз думает об отъезде, но не может бросить Каталину. Отношения самой Ноэми с мужчинами окрашены проблемами достаточно консервативного общества, где девушкам уже как бы многое позволено, но слишком много проблем осталось не решенными. Героиня мечтает об образовании - но семья против. Разочаровавшаяся в муже Каталина не может сразу после свадьбы вернуться домой, а до этого у неё была неприятная история, когда отец Ноэми, её опекун, расстроил её отношения с другим ухажером, которого она искренне любила. По мере того, как раскрывается история семьи Дойлов, роль их женщин предстает все в более трагическом свете. (Хотя справедливости ради, тот же Френсис, с учетом творящегося в Доме-на-Горе ничуть не более защищен и на его благополучие всем родственникам дружно наплевать.)

В книге также явно читается проблематика токсичной семьи. Наверняка таких "благородных домов" без всякой мистической жути рушащих жизни своих отпрысков хватало и в описанное время и ранее.

В книге регулярно упоминаются европейские сказки, что логично в готическом романе, но совсем нет - индейский фольклор. Возможно, дело в нежелании автора смешивать культурные традиции, но есть интересный нюанс: бабка Ноэми по линии матери индианка, в то время как Каталина не имеет индейских корней, её мать - француженка (и насколько я помню, сказки, о которых в книге упоминаются, известны именно в интерпретациях французких авторов и скорее всего Каталина рассказывала кузине сказки, услышанные от матери). Ноэми, натура рациональная, тяготеющая к науке, в своих мечтах - будущий антрополог, ничего не упоминает об индейском фольклоре, зато рассказывает Френсису об индейских ритуалах. Таким образом, имхо, автор как бы говорит:
эту историю можно интерпретировать как мистику (сказку), в духе Каталины, а можно, в духе Ноэми - как фантастику, где вся жуть конечно жуткая, но имеет вполне рациональное объяснение. По форме это безусловно готический роман. Но вся мистическая сторона может быть интерпретирована и как фантастика. Да, не твердая НФ, никаких научных выкладок там нет. Но не случайно, ох, не случайно, ГГ здесь мечтает о научной карьере и говорит о рациональном трактовании безумия шляпников, работавших с ртутью.
#книги #horrors
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Продолжаю читать ретро-мистику для успокоения нервов и просто так.

"Живописец Шалкен" Шеридана Ле Фаню.

Рассказ - из тех вещей, где действие происходит не в родной для него Ирландии, а в Европе, в Голландии. Я, к слову, "ирландские" вещи Ле Фаню в среднем люблю меньше, потому что в них он часто словно бы ленится и просто обыгрывает какие-то местные предания. Не знаю, лежат ли в основе "Живописца Шалкена" какой-то голландский фольклор, вай бы и нот, но здесь сюжет выглядит достаточно интригующе. История повествует о том, как к племяннице богатого художника, у которого главный герой, Шалкен, был в учениках, посватался при загадочныных обстоятельства странный мужик стремной наружности, и при том явно очень богатый. Шалкен к тому времени был влюблен в девушку и планировал на ней женится, когда разживется деньгами, она будто бы отвечала ему взаимностью. Вскоре после свадьбы становится ясно, что что-то тут нечисто. Спойлерить сильно не буду, но судя по некоторым деталям девушка была в этой истории отнюдь не пассивной жертвой, а была в сговоре со своим богатым женихом (либо как минимум была не настолько против этого брака, как показывала в начале). История понравилась в том числе тем, что по ней напрашивается фанфик, объясняющий в подробностях, что там у них произошло-то. Также она может приглянуться любителям тропа "Красавица и чудовище", потому что те самые ДЕТАЛИ дают, имхо, повод для спекуляций на тему.

"Завещание сквайра Тоби" Ле Фаню
Я люблю, когда в рамках хоррора можно увидеть не только страшненькую историю, но и некую жизненную историю. И вот этот рассказ как раз из таких. История двух братьев, не любивших друг друга (во многом благодаря отцу, который при жизни выделял младшего, а старшего всячески поносил). После смерти отца семейное поместье по завещанию достается младшему. Старший пытается с ним судиться, но безуспешно, а со временем дело приобретает мистические оборот - и да и новые юридические подробности вылезают. По сути, если убрать всю мистику, останется история горького семейного конфликта и запоздалых сожалений и угрызений совести. Вещь, тащем-то, жизненная, и оттого особенно цепляющая.

"Легенды озера Лох-Гур"
Это как раз тот случай, когда Ле Фаню дал волю лени. Имеем сборник совсем коротких историй, в которых нет особо ни интриги, ни конфликта, по сути просто пересказ некоего события. Ощущение, что Ле Фаню надо было заработать денег и он оформил в рассказ известные ему местные страшилки, не позаботившись даже сюжет какой-то из них создать. Те же "Легенды старой Англии" Эдвина Хартленда местами примерно такое же впечатление производят, только там эти короткие истории не выдаются за художественное произведение.

"Белая кошка, проклятие Драмганниола"
Выглядит также адаптацией какой-то ирландской страшилки, но поскольку тут автор пытается в хоть какой-то сюжет, то рассказ производит менее удручающее впечатление, чем предыдущая вещь. История о некой семьей ирландских фермеров, членам которой незадолго до смерти является белая кошка - напоминание о проступке их предка, соблазнившего девушку и не женившегося на ней.

#книги #horrors #шеридан_ле_фаню
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 4 комментария
Я вот дочитала про Дольфа Хейлигера у Ирвинга, ну и помимо того, что оно познавательно и узнаешь много интересных деталей про эпоху, в тексте внезапно читается актуальная и в наше время мысль, что реализовываться надо в той сфере, к которой у тебя есть склонность, а если склонности нет - то хоть ты обзубрись. Хотя не всем так везет, как ГГ этой истории, волшебные клады с богатыми предками на дороге не валяются. Да и способности в интересной тебе области порой довольно ограничены, не разгуляешься, вот и приходится выбирать те способы заработать на хлебушек с маслом, которые жизнь подбросит. Так что Ирвинг все-таки очень сказку написал.

Алсо по итогам этой истории и "Сонной лощины" впечатление, что Ирвингу был симпатичен типаж веселого, физически крепкого раздолбая с добрым сердцем. Поэтому фильм Бертона ощущается вдвойне фанфиком - мало того, что мистика настоящая, так еще и главгерой напоминает скорее молодую версию дохтура, у которого Дольф учился. Тащем-то у Икабода из фильма еще есть возможность примерно так закончить, только с женой вместо экономки.

#вашингтон_ирвинг #horrors
Дочитала “Портрет” Гоголя. Повесть разбита на две неравные по величине части. Первая — история нравственного и профессионального падения талантливого художника, начавшася с того, что он случайно приобретает загадочный портрет зловещего старика в богатых азиатских одеждах. Вторая — история другого художника, когда-то и написавшего тот портрет. Вторая часть объясняет события первой, но как по мне первая была бы лучше без этого. Потому что разъяснение загадки превращает историю о трагедии неверного жизненного выбора, приведшего к слому личности, в тупо историю проклятия. У героя первой части не было шансов спастись с того момента, как он приобрел портрет, потому что он не понимал, какое зло от него исходит. Помимо портрета объединяет две части тема творчества, ну и если первая — про то, как легко просрать природный талант, погнавшись за деньгами и славой, то вторая — о том, что к художнику и вообще к творцу нравственных требований больше, чем к обычному человеку. Последняя идея мне представляется довольно спорной. Я считаю очень важной именно честность нарратива, честность творца со своим творением и с читателями/зрителями. Но при том говорить о непременно высокой тм натуре творца, на мой взгляд, наивно. Мировая история знает достаточно примеров, когда талантливые люди были с моральной точки зрения, ну скажем так, НЕ ОЧЕНЬ, и когда даже авторы, продвигавшие в своих произведениях прогрессивные и высокоморальные идеи в личной жизни были...не всегда хороши. Нельзя ставить знак равенства между личностью творца и его творчеством. Впрочем, во второй части “Портрета” очень большую роль играет религия, поэтому я, конечно, тут все упростила под себя, атеистку, так-то для религиозного человека оно может все по другому звучит, хз.

#книги #horrors #николай_гоголь
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 2 комментария
Показать полностью
Мало в этом году прочитала пока.

“Желтая комната” Шарлотты Перкинс Гилман. Как это сейчас модно, пиарят, ссылаясь, что рассказ оказал влияние на Лавкрафта. Если правда, то оно довольно забавно, потому что вещь очень феминисткая. По сути, история про то, как традиционный брак угнетает женщину. У героини какое-то нервное расстройство, супруг-врач, считает, что это просто какая-то незначительная фигня, которая лечится отдыхом, в итоге супруги снимают дом за городом, и героиня, вместо того, чтобы заняться чем-то, что поможет ей встряхнуться, по рекомендации мужа нифига не делает, много отдыхает и едет кукухой все больше. Постепенно предметом её одержимости становятся желтые обои в доме, в комнате, где она живет. Правда, имхо, трактовать можно двояко — то ли с обоями и впрямь что-то не то, то ли весь бардак — чисто в голове героини, а последнее уже нифига не Лавкрафт.

“Легенда о Сонной Лощине” Вашингтона Ирвина
Не прошло и ста лет, как я добралась до классики мировой литературы, инспирировавшей тот же фильм Бартона. Мистики в рассказе нифига нет, есть картины сельской жизни и нравов, некоторое количество фольклора и американской истории, есть вмеру хитрожопый селький учитель, планировавший жениться на местной чаровнице с богатым приданым, но обломавшийся. Приятная вещь, но право, забавно, что по её мотивам откровенную мистику снимают. Видать кому-то недодали.

"Ворота ста печалей" Киплинг
Маленькая и грустная зарисовка про жизнь курильщиков опиума. Сказать особо нечего кроме того, что хорошо написано и грустно. То, что наркотики разрушают и так вроде бы все знают.

“Рикша-призрак” Киплинг
История незадачливого мудилы, которого угораздило завести роман с излишне чувствительной и сильно влюбленной в него особой. Она ему спустя какой-то время надоела и он её бросил, но вместо того, чтобы повести себя как приличная женщина, гордо обидеться и найти ему замену, несчастная стала ему докучать попытками восстановить отношений (неудачными), и через какое-то время полного игнора с его стороны зачахла от горя и умерла. И может этим бы история и кончилась, но тут его угораздило всерьез влюбиться и в день, когда они с невестой поехали выбирать обручальное кольцо, мертвая возлюбленная явилась ему на пути в виде призрака.

“Его величество король” Киплинг
История маленького мальчика из богатой семьи, который страдает от невнимания родителей (а еще от нехватки общения со сверстниками), и совершенно по детски не понимает, почему папа с мамой его не любят. Родители героия имхо полные %навты — незаладилось что-то в отношениях у них, а страдает от невнимания ребенок. Финал, на мой взгляд, совершенно сказочный — если там несколько лет настолько плохо было в отношениях, слабо верится, что все могло вот так просто взять и восстановится, и забота о ребенке внезапно появилась из воздуха.
#книги #шарлотта_перкинс_гилман #вашингтон_ирвинг #редьярд_киплинг #horrors
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Перед НГ начала читать "Портрет" Гоголя ("Феникс" издало его в серии ужастиков, вместе с Лавкрафтом, По и отечественной мистикой менее известных авторов, если б не это - руки бы так и не дошли), ну и вобщем, я дочитала до середины и сломалась, пока не могу заставить себя дальше читать, ибо оно кнчн круто написано, но по содержанию тот самый %здец, от которого делается нехорошо, при том мотивы поступков ГГ по сути абсолютно релатабл, потому что сорян, не у всех хватит душевных сил годами сидеть в ободранной квартирке и малевать натурщиков, прокачивая скиллы и не зарабатывать при том ни гроша, и все только искусства во имя. На хлебушек с маслом и каких-то развлечений в жизни тоже хочется.

Короче, можно мне обычных ужастиков про ктулхов, вомперов, оборотнев, неблагой двор и прочего расслабляющего. Самые страшные существа в этом вашем пугательном жанре все еще люди, потому что они-то на самом деле существуют.

#horrors #книги #николай_гоголь
Показать 7 комментариев
Показать полностью
Показать 12 комментариев
Села смотреть "Оно" 2017-го года, чтоб написать нормальный отзыв на марафоне отзывов в ВК. В очередной раз убеждаюсь, что Стивен Кинг совершенно не моя трава. Понравилась Беверли и толстый мальчик не помню как звать. Понравился внешне дом на скринкапсе. Пока совершено не заходит мистика. Мистика нелогичная, патамушта
если оно началось в колониальные времена, когда там впервые люди селились (и скорее всего это было и при индейцах), то почему персонификация этой херни - клоун?
Ну и в плане подачи детей и детской компашки прям вот все тоже, что напрягало меня в "Очень странных делах", включая троп "одна девченка на компанию парней". Вобще ОСД во многих отношениях прям ощущается слизанным с "Оно". Может досмотрю, может нет, пока чот стало скучно, в принципе для отзыва на две главы уяснила достаточно.


#кино #horrors
Показать 13 комментариев
In the Fire красивый костюмный мистический триллер. Финал прям пронзительный получился. Сюжет: докторша приезжает в мексиканскую глубинку, чтобы заняться лечением мальчика, в котором местные христиане во главе со священником подозревают воплощение дьявола.
Показать полностью 4
#Самайнская_жуть #конкурсы_на_фанфиксе
Ну что, #деанон настал. Кое-кто и так догадался, что на этот конкурс я писала Наследство , но похоже в этот раз была не так очевидна — меня угадало только два человека. Ну или очевидна, но людям было лень угадывать.
Изначально я хотела принести другой фик, но его я и написать не успевала, и получался он слишком длинным. К тому же у меня случился трэшак в реале, который на какое-то время меня сильно отвлек, и времени стало еще меньше. И в итоге я решила написать преканонный миник по “Черным парусам” тыщи на две слов про “а что если мать Элинор была ведьмой. Небольшой кусок даже уже был написан: после переноса дедлайна пиратского конкурса я сделала попытку успеть еще и в номинацию “Немая Мария”, но тогда не пошло — в черновой версии была не ведьма, а русалка, а русалок я не люблю. Зато после того как изменила вид нечисти в рамках Самайна, дело резко пошло бодрее. Одна проблема — фичок начал расти и мутировать. Мало того, что он уже явно не укладывался ни в какие 2к, там там еще зашевелились сюжет и пейринг с Элинор и ОМП (ачивка “гет, который вы не просили” анлокед — в ру фд такого точно не было, на ао3 вроде тоже не встречала). Кое как я все-таки успела его дописать, и даже внести правки успела, хотя в последний момент там пришлось много чего править “на живую нитку”. Писала я текст ради того, чтобы почувствовать в конкурсной движухе — Самайн-Хэллоуин и мистика очень моя тема — и особых райтерских претензий у меня не было, вобщем-то фик — обыгрывание штампов, которых я набралась тот тут, то там, на какую-то глубокую проработку конкретной AU у меня не было времени. Опять же, если б я за оную проработку взялась — боюсь, вылетела бы за пределы конкурсного объема, конечный результат и так был аж 35к. Никакого положительного фидбэка я, честно говоря, не ждала, думала, что либо проигнорят, либо будут ругать, но в итоге получила немало доброжелательных отзывов и от читателей и от обзорщиков, поэтому до сих пор немножко в шоке (в приятном, естественно). Повторю то, что уже писала по итогам пиратского конкурса: в прогнозы относительно фидбэка на свое творчество я, похоже, не умею.
Спасибо большое всем комментаторам и обзорщикам Zemi Яросса Roxanne01 Агнета Блоссом Deskolador Quiet Slough EnniNova Ellinor Jinn Arandomork Katedemort Krit Stasya R Аноним8878 Lina Letalis Mary Holmes 94 Jane W. Лиза Пинская Мурkа Oswald Holmgren, отдельное спасибо Агнета Блоссом за шикарную реку! Спасибо Viara species за организацию забега! Без тебя этот конкурс прошел бы куда скучнее. Спасибо всем людям из болталки — с вами было очень интересно, даже если иногда я из-за работы могла только читать.

P.S. Немножко повздыхаю. Никто так и не заметил мои маленькие пасхалочки к Лавкрафту, конкретно к его “Истории Чарльза Декстера Варда”: там жену чОрного колдуна Джозефа Кервена, который жил в 18 веке в Новой Англии, звали в девичестве Элиза Тиллингест. Её жениха, с которым ей пришлось расстаться, потому что её выдали за Кервена звали Эзра Виден (я поделила имя и фамилию между дядей и племянником), и он служил штурманом на корабле. В фике Эзра упоминает, что его дядя занимается всякими науками и много времени проводит на своей ферме. У Кервена была ферма, где он занимался черной магией как раз.

Вообще, Салем и Новая Англия - очень Лавкрафтовская тема, особенно учитывая, что он был помешан на восемнадцатом веке и Аркхем из его книг - это Салем.

#black_sails #фанфики #лавкрафт #horrors #eleanor_guthrie #richard_guthrie #mrs_guthrie
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 5 комментариев

Показать полностью
Показать 2 комментария
Показать полностью
Показать 6 комментариев

Показать полностью
Еще порция вещей Шеридана Ле Фаню.

“Зеленый чай”
Входит в цикл Ле Фаню о Мартине Хесселиусе, докторе-метафизике, занимавшемся в том числе необычными случаями (вампиризм, духи прочее). В тот же цикл входит “Кармилла”, написанная от лица бывшей пациентки доктор.
В “Зеленом чае” рассказывается история священника, которому не дает покоя некий злобный дух. История о сломе человеческой личности под гнетом постоянно стресса, о потере надежды. Грустненько.

“Участь сэра Роберта Ардаха”. Небольшой рассказ, в котором по отдельности вроде бы все вполне симпатично, а вместе избыточно и лезет. Дворянин с хорошей репутацией продал душу дьяволу ради такой мелочи как выигрыши на бегах? То есть вот не ради кучи денег и титулов для себя и наследников, еще чего-то глобального, а просто чтоб на скачках выигрывать? Мне кажется, этой истории не хватает дополнительных деталей, как такая фигня вообще вышла.

“Алтер де Лейси”
Чудесная атмосферная почти сказка, в которой переплелись история Ирландии и пронизанная магией атмосфера тех мест, где происходит действие истории. Действие вертится вокруг опального ирландского дворянина и двух его дочерей. После того, как имущество семьи конфисковали, а отец сбежал за границу, дочери вынуждены скрываться со слугами в заброшенном старом замке. Про те места хотят слухи о фейри, но от фейри исходит зло в этой истории.


#книги #horrors #шеридан_ле_фаню
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
"Тетрадь, найденная в заброшенном доме" Роберт Блох (читал Шад Ибраев)

https://akniga.org/bloh-robert-tetrad-naydennaya-v-zabroshennom-dome

Не особо люблю аудиокниги, стоит ненадолго отвлечься и теряешь нить сюжета. Плюс чтецы часто попадаются такие, что убивают всю прелесть текста. В данном случае, чтец отличный. Рассказ ведется от лица двенадцатилетнего мальчугана из провинции, который после смерти родителей вынужден жить у дяди с теткой. Живут они ферме где-то среди лесов, а в окрестных холмах, как говорят, обитают некие жуткие твари (их рассказчик называет "эти самые"). Рассказ относится к "Мифам Ктулху", но благодаря живости стиля и колориту вторичным не выглядит. Ну и с диалогами у Блоха получше, чем у Лавкрафта (прости, Говард).

#книги #horrors #роберт_блох
Небольшой цикл про мелкоЭлинор, написанный во время ФБ 2019. Из других персонажей, родители Элинор, Мади с матерью, и, внезапно, Билли Бонс. Он появляется в "Черной метке" - там рейтинг и вообще это уже ужастик по жанру.

Королевство

Игра в куклы

Черная метка

#black_sails #eleanor_guthrie #фанфики #самопиар #horrors

Показать полностью
Показать полностью
Показать более ранние сообщения

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть