Дорогами СредиземьяС 20 сентября по 20 октября 2020 · завершен
|
![]() |
Ангинаавтор
9 сентября в 22:27 к фанфику Непобежденный (джен)
|
Urucni
Да, хоть фильмы вышли и качественными, но персонажей Питер Джексон извратил знатно, почти каждого.. Кроме Сема.. Ну, это бич всех экранизаций, шоподелать.В ВК было круто, что они чаще полагались на натуральный грим и орки и уруки были ах как хороши, в Хоббите даже два главных орки были полностью компьютерными. Брр. В Хоббите Король гоблинов — прикольный дядька, хоть и компьютерный. А "бледный орк" Азог настолько бледный и уныло-пафосный, что лично у меня никаких эмоций не вызывает.Да и в боях с уруками чувствовалось что это тяжело, это не было похоже на ролевую игру с падениями и прыжочками как в Хоббите. В ВК да, хоть и под слоем грима, но жизнь в орках чувствовалась. |
![]() |
9 сентября в 20:22 к фанфику Непобежденный (джен)
|
Ангина "стильными". не помню что писал изначально )
Да, хоть фильмы вышли и качественными, но персонажей Питер Джексон извратил знатно, почти каждого.. Кроме Сема.. В ВК было круто, что они чаще полагались на натуральный грим и орки и уруки были ах как хороши, в Хоббите даже два главных орки были полностью компьютерными. Брр. Да и в боях с уруками чувствовалось что это тяжело, это не было похоже на ролевую игру с падениями и прыжочками как в Хоббите. |
![]() |
8 сентября в 20:41 к фанфику Непобежденный (джен)
|
Сначала удивился.
Самому факту уведомления. А потом я вспомнил фанфик. Мнение не изменилось. Сильно. 1 |
![]() |
Ангинаавтор
8 сентября в 20:10 к фанфику Непобежденный (джен)
|
Urucni
Спасибо за хорошую историю. И вам спасибо за отзыв) Все таки Урук Хаи в книге были показаны стильными воинами со своими принципами , а не как в кино Питера Джексона .. каннибалы .. Фи..) Да-а, в книге они другие, более, мне кажется, похожие на людей - по крайней мере, в психологическом плане. Но тем оно и интереснее. Хотя, пожалуй, за Луртца, которого в книге не было, я вполне готова пожать Джексону руку. Таким Луртц в фильме вышел колоритным бруталом, что любо-дорого. |
![]() |
8 сентября в 18:12 к фанфику Непобежденный (джен)
|
Спасибо за хорошую историю. Все таки Урук Хаи в книге были показаны стильными воинами со своими принципами , а не как в кино Питера Джексона .. каннибалы .. Фи..)
1 |
![]() |
Саяна Рэйавтор
30 мая в 03:05 к фанфику Матушка Яблоня (джен)
|
Благодарю за комментарий! Согласна, энты хорошо вписались. Мне они нравятся своей мифологичностью. На заре истории люди очеловечивали буквально всё, в том числе и деревья. У некоторых коренных народов Сибири и Дальнего Востока подобные воззрения сохранялись вплоть до 20 века.
|
![]() |
29 мая в 18:57 к фанфику Матушка Яблоня (джен)
|
Энты прекрасно вписались в ведьмаковские реалии (говорю как автор бесконечно долгого кроссовера всего того же)
1 |
![]() |
30 декабря 2024 к фанфику Полынный эль (джен)
|
Ух ты! Какая прелесть! Огромное спасибо за такую красоту!
Я не очень знакома с каноном, но до чего же атмосферно. Такой цельный текст, столько звуков, запахов, чувств! Очень здесь объёмные герои, такие настоящие, живые. Гимли и Леголас в самое сердечко! Очень точно, очень ёмко и очень правильно. Все слова на своих местах. 1 |
![]() |
1 апреля 2024 к фанфику Непобежденный (джен)
|
Орки и должны оставаться орками, иначе какой смысл?
Ангина Вот в том то и смысл. Толкиен орками передал наш расизм. Дескать мы настолько ненавидим монголоидов, что не признаем в них людей. В Новой Тени, которая должна была стать продолжением Властелина Колец, Толкиен собирался вызвать у нас симпатию к оркам. Также там должны были быть моменты где проводится геноцид орков. Таким образом Толкиен хотел пристыдить читателей и посоветовать им нормально относится к людям монголоидной расы. Кстати истерлинги у Толкиена должны были стать родственным народом оркам, так как у них были общие предки. К сожалению смерть Толкиена не дала этому осуществиться. |
![]() |
1 апреля 2024 к фанфику Непобежденный (джен)
|
Ангина
Понимаю, но я лишь хотел развивать идею Толкиена. Он сам считал орков обычными людьми. Другой расой орки стали по вине Близзард. Немалую роль в этом также сыграл Питер Джексон, показав орков в виде мутантов. Насчёт каноничных орков Толкиена. У меня есть и такие арты. Там орки похожи на монголов ![]() Примерно так и должны выглядеть орки Толкиена. Не я придумал делать орков людьми. Ещё одно: как то Толкиен сказал что орки это не самоназвание монголоидов Средиземья. Сами себя они называли иртхами, а своих врагов тарками. К сожалению Кристофер Толкиен не любил азиатов больше своего отца. Он сохранил оркам монголоидность, но лишил их человеческого происхождения. Если бы Толкиен не умер, то возможно вышла бы четвертая книга Властелина Колец, где орки окончательно были бы признаны обычными людьми. |
![]() |
Ангинаавтор
1 апреля 2024 к фанфику Непобежденный (джен)
|
sahnazarovgennadiy
Показать полностью
Эм, озадачили. Прямо не знаю, что и сказать. Особенно про симпатию и интерес Толкина к азиатам... хм, было неожиданно, ну да ладно. Возможно, я чего-то не знаю. Ну, так-то сама по себе идея изобразить орков не как толпу злобных варваров, а как отдельный народ со своими традициями, обычаями, устоями и тэ дэ весьма неплоха и интересна, я могу такое только приветствовать, сама грешна. А вот очеловечивание орков до такой степени, что их становится не отличить от вполне каноничных людей-истерлингов, населяющих, по Толкину, восточные области Средиземья, мне не особо нра. Да и зачем, собственно? Орки и должны оставаться орками, иначе какой смысл? Как вариант — можно попробовать реализовать подобную идею в рамках AU, но уж я такое писать точно не возьмусь. Во-первых, мне надо собственную работу закончить, там ещё конца-краю не видать. А во-вторых, конкретно я, хоть убейте, не вижу в этих картинках ни орков в целом, ни тем более толкиновских орков в частности, даже глубоко AU-шных. У каждого автора своё видение персонажей, и конкретно мне эти лица не говорят примерно ни о чем, увы. 1 |
![]() |
31 марта 2024 к фанфику Непобежденный (джен)
|
Ангина
Вот к примеру орчанка Мира. ![]() Что думаете? Мне очень понравилось ваше написание. Пожалуйста попробуйте. Я уверен у вас получится очеловечить орков гораздо лучше меня ![]() А это Тэмуджин |
![]() |
31 марта 2024 к фанфику Непобежденный (джен)
|
Ангина
Давайте я поделюсь ещё несколькими артами, а вы потом если будете писать про орков сможете воспользоваться. Я рад поделиться |
![]() |
31 марта 2024 к фанфику Непобежденный (джен)
|
Ангина
Ну я придерживаюсь изначального желания профессора Толкиена. Он сам хотел чтобы орки были обычными людьми, но при этом представлял их примерно так: они были жёлто-коричневые, узкоглазые, коренастые, с кривыми зубами, плоскими лицами и носами. По сути уродливыми монголоидами глазами европейцев https://fanfics.me/myfanart?id=72085 Поймите орки изначально люди. Сам Толкиен хотел это нам сказать. Он имел ввиду, что из за нашего презрения к монголоидам, мы теряем много чего интересного. Когда Джон сам пообщался с парнем азиатом, он самолично в этом убедился. Тот азиат был уборщиком, но его знания английской литературы было богаче чем у лучших студентов Толкиена. Когда профессор пообщался с ним и пару другими людьми азиатской национальности, он решил окончательно сделать орков обычными людьми. Так что клыкастые зелëнокожие уроды это оскорбление замысла профессора. Я же предлагаю вам наконец-то показать орков такими, какими их задумал Толкиен - азиатами. |
![]() |
Ангинаавтор
31 марта 2024 к фанфику Непобежденный (джен)
|
sahnazarovgennadiy
Хоть я и сильно опоздал, но всё равно здравствуйте. Отличная работа. Спасибо. Углук мне тоже нравится. Он и хоббитов по мере сил защищал, и приказ выполнял, и сражался до последнего в практически безнадежной ситуации, так что его, в общем-то, даже и канонически не в чем упрекнуть. Углук мне всегда нравился. Он отличался некоторой сдержанностью, которая не очень распространена среди орков Толкиена кстати тут очеловечил Углука. Если хотите могу сделать вам арт для обложки Интересное ви́дение. Но в моём представлении орки хоть далеко и не уроды, но все-таки имеют куда менее "очеловеченную" внешность. Да ладно, а как же клыки, когти, богатырская фактура, нечесанные хайры до пояса? Да в этом и есть самый смак! 1 |
![]() |
31 марта 2024 к фанфику Непобежденный (джен)
|
Ангина
Хоть я и сильно опоздал, но всё равно здравствуйте. Отличная работа. Углук мне всегда нравился. Он отличался некоторой сдержанностью, которая не очень распространена среди орков Толкиена. Я кстати тут очеловечил Углука. Если хотите могу сделать вам арт для обложки ![]() |
![]() |
Aru Kotsunoавтор
20 июня 2023 к фанфику Эльф, который любит мир (джен)
|
екатерина зинина
Гляну как-нибудь! 1 |
![]() |
20 июня 2023 к фанфику Эльф, который любит мир (джен)
|
Aru Kotsuno
Иной раз так получается - именно раскопать))). А "Одинокий эльф"... Это роман Бернхарда Хеннена, он ещё называется "Последний эльф". Из "Хроник Альвенмарка". На мой взгляд, ничем не хуже мира Толкиена. |
![]() |
Aru Kotsunoавтор
20 июня 2023 к фанфику Эльф, который любит мир (джен)
|
1 |
![]() |
19 июня 2023 к фанфику Эльф, который любит мир (джен)
|
Замечательная история... Знаете, она мне немного напомнила "Одинокого эльфа"... Одинокий странник, оторванный волею судьбы от того, что дорого, но всё же не сломленный.
2 |