My Chemical Victim
14 марта 2022
Коллекции загружаются
#реал
В детстве меня часто оставляли с дедушкой и бабушкой по маме, обычно на всё лето, мол, деревня, свежий воздух. Вторые бабушка с дедушкой меня не особенно любили, как я сейчас понимаю, они считали себя слишком молодыми и крутыми для внуков (пятьдесят лет) и не любили быть чем-либо связанными. А та бабушка у меня — это такая бабушка из сказки, которая до сих пор покупает мне дешёвые сладкие подарки на Новый год, типа от дедмороза. Дедушка у меня пил. Нет, вообще-то, он был хорошим дедушкой, но, как в таких ситуациях водится, с поганой пометкой «когда не пил». Когда он пил, мне было страшно и противно. Иногда мне казалось, что у него ни одного дня без бутылки не проходит. Дедушка пил, и пил много и постоянно. Когда он напивался, он начинал проявлять нежную дедовскую любовь — ко мне — и, кажется, жгучую ненависть к вообще всему окружающему. Когда он не пил, он был хорошим дедушкой, который вешал мне качели, доставал детишкам крольчат погладить и учил меня основам немецкого. Когда пил — он становился страшным. Он посылал бабушку (мою любимую бабушку) матом, и она тоже на него огрызалась, он грозился разбить голову моей кошке Дымке об забор, потому что она его бесила, но, что было неизменно, он любил меня; он подзывал меня к себе, обнимал, обещал какие-то невыполнимые вещи и спрашивал в сто сорок пятый раз о том, как я учусь в школе или как дела у меня в садике. И это почему-то было особенно ужасно и мерзко. В такие моменты мои любимые, мои дорогие люди собачились и орали друг на друга матом. Помню, как в детстве сбегал из деревенского дома и злился на себя: за то, что не могу защитить бабушку; за то, что не могу исправить дедушку, чтобы он не пил, не могу быть достаточно хорошим; за то, что в такие моменты чувствую только страх и ненависть, а ведь это дедушка, которого я люблю; за то, что он меня, вроде как, обнимает и говорит мне что-то хорошее, а меня парализует от омерзения: но ведь это дедушка, мой родной человек, и ведь он не говорит мне какие-то гадости! Потом он трезвел, мне казалось, что всё отлично, что мне просто придумалось, показалось; а потом он снова прикладывался к бутылке, и всё шло по кругу долгие летние месяцы, на которые я оставался у них. Я не рассказывал об этом маме, потому что считал, что это означало бы, что делушка плохой человек, а ведь он не плохой; но, думаю, она, зная своего отца, как минимум догадывалась об этом. Вроде как, я вырос, пережил это, просто не пью сам и стараюсь не видеть пьяных и попойки, что в фильмах, что в жизни, а сейчас увидел пост ниже с историями про жизнь и грубых старых семейных людей, и меня прям мордой лица в то время макнуло, аж сердце от страха зашлось. Свернуть сообщение - Показать полностью
18 Добавлено в коллекцию 16 марта 2022
Показать 1 комментарий |
november_november Онлайн
14 марта 2022
Коллекции загружаются
#реал #быт
Прочитала на пикабу про милые семейные зарисовки, но учитывая мат -- место им в комментарии. Немного #эроблоги. 1 Добавлено в коллекцию 16 марта 2022
Показать 2 комментария |
palen
13 марта 2022
Коллекции загружаются
#литнет #вопрос #реал #писательское
Литнетовцы, что там как там дела на литнете? Переезжаете? Если да, то какие площадки выбрали? Добавлено в коллекцию 16 марта 2022
Показать 20 комментариев из 66 |
Дарья Анжуйская
19 июля 2021
Коллекции загружаются
На фото — Terminal Tower, 1928 г., Кливленд, Огайо. "Башня" построена по заказу братьев Ван Сверинген, железнодорожных королей, во времена американского бума небоскрёбов и была самым высоким городским зданием в США за пределами Нью–Йорка. Строить начали в 1926 г., сдали объект высотой в 216 метров в 1930 г. До 1953 г. "башня" была самым высоким зданием на планете, пока это звание не перехватило главное здание МГУ, а в 1964 г. пальма высотного первенства была вырвана Пруденциальной башней. Автор фото — Маргарет Бурк–Вайт, печаталась в журналах Fortune и Life. 15 Добавлено в коллекцию 19 июля 2021
Показать 1 комментарий |
Nalaghar Aleant_tar
24 февраля 2021
Коллекции загружаются
#побасенки
Не спорьте с пьяным ирландцем, 1956 год, Нью–Йорк В субботу, 29 сентября 1956 года, слесарь из Нью Джерси Томас Фитцпатрик культурно отдыхал в баре. Веселье шло своим чередом, пока беседа не свернула на тему дорожного движения. Слово за слово, и вот Томми уже бьется об заклад, что сможет домчаться из Нью Джерси до этого самого бара в Северном Манхэттене за 15 минут. Томми хоть и был парнем горячим, но точно знал на что идет. В Нью Джерси есть аэропорт Тетерборо, а у Томми есть лицензия пилота.. 30 сентября в 3 часа утра пьяный в дым ирландец угнал самолет, принадлежавший летной школе Тетерборо, и через несколько минут приземлился на Сейнт–Николас Авеню, неподалеку от 191 улицы и точнехонько рядом с баром, где был заключен спор. Показать полностью
27 Добавлено в коллекцию 25 февраля 2021
|
Lados
2 сентября 2020
Коллекции загружаются
#маразм #наш_баш
Н - Неоэллинизм. Х: Ох уж эти китайцы с их фэншуем! Вот как "держите в руке железо" поможет от судорог? Дурацкие всё-таки у них суеверия, одно слово что язычники. Тоже Х: От высокого давления ничего нет лучше красной нитки на запястье, тысячелетний опыт народа врать не станет. 23 Добавлено в коллекцию 6 сентября 2020
Показать 20 комментариев из 50 |
Платон
2 августа 2020
Коллекции загружаются
#критика от некритика
Две недели назад у меня спросили, не могу ли я составить рецензию на одно произведение. И я сказал: "Могу". Сейчас мне придётся признать, что нет, не могу. Извините, уважаемый автор: рецензия не бывает отрицательной. Пусть это будет критика. Дракон Гет; G; Фентези - 55 Кб Перед нами сказка со всеми присущими ей атрибутами: принц Кевлин, похищенная возлюбленная его, принцесса Эмилия, и дракон Трекапут. И всё идёт не по плану. И как же мне эта тема близка. Ну, ты знаешь)) Автор, любой автор, прям вот любой-прелюбой автор, должен уметь и должен пользоваться при создании своего творения тремя основными инструментами: 1. Слово У автора "Дракона" хороший словарь и даже больше: имена персонажам и названия мест он берёт из латинского, немецкого, итальянского и даже одно из английского языка. Но! Так ли это необходимо, автор? Во всём нужна оправданная необходимость. В этой сказке её нет. Я её не вижу. Если вы хотите дать "говорящие" имена вашим персонажам, я бы дал совет такой: или брать за основу один иностранный язык, или использовать говорящие имена. Например, принц Кевлин Добродушный, король Роджер Коварный. Есть другой вариант (спасибо великому Т.Пратчетту): принц Добрушкин, король Коварняк, дракон Триглав. Единственные, кому имена легли легко и воспринимались без запинки - головы Трекапута (трёхглавый): КАлида (пылкий), ТАцита (молчаливый), Сагакса (проницательный) - все с латинского. Дракон - вообще отдельное слово. Давай перейдём к нему. Персонажи В сказке хороших персонажей мало. Дракон - один из них. Принц? А я не знаю, какой он, принц. Автор не дал мне этого понять. Сначала он тупенький (извините) и твердолобый. Затем проникаешься его бедой, и он уже наивный и жалкий. А в итоге он всё же жалкий и обманутый. Во-первых, личное. Я не люблю героев мямлей. Я не хочу читать про таких героев если в итоге их приключений они не изменятся. А Кевлин не меняется. Во-вторых, общее. Характер принца - а ведь это, на минуточку, главный герой - не прописан. Он плавает от одной реакции к другой. Бросается в пещеру к дракону и чуть ли не плачет от первой же неудачи. Гордец, а идёт на поводу у дракона не споря. И, к сожалению, не один принц в сказке такой неопределённый. Из всех персонажей выделяется только Трекапут о трёх головах. Тут автору удалось наделить каждую голову своим характером и ни разу не оступиться. В-третьих. Что делать? Каждый персонаж должен иметь основную черту и следовать ей. У нас с вами на повестке дня сказка, а это значит, что одной черты вполне достаточно. 2. Грамматика Не стану на ней останавливаться. У автора сказки с этим пунктом всё в порядке. 3.Стиль Не существует авторского стиля. Есть стиль, которого придерживается автор. Для повествования избирается тот стиль, который подходит данному произведению данного жанра в данную минуту. У нас сказка для взрослых. Не 6+, явно. а) режим повествования Рассказ идёт от третьего лица с фокализацией на принце. Авторская речь и речь персонажей. Но автор зачем-то мудрит и добавляет третью сторону: автора-рассказчика: "Жил-был", "Велика была слава Тапфера!", "И вот однажды", "И они полетели в Медвежью страну". И два стиля (оба от лица автора) смешиваются так неоднородно, что это сразу бросается в глаза. В тексте комками идёт обычное, привычное повествование, и тут же - стилизованное повествование автора-рассказчика. Зачем так делать? Как по мне, то классической схемы "автор+персонажи" вполне достаточно. Хочется стилизовать сказку под героический эпос? Стилизуйте всю, все слова автора! Хочется вставить эту стилизацию в классическую форму кусками? Сделайте это нарочито заметно. Например, выдайте сказочному стилю определённое место в тексте: начало главы, начало и конец каждой главы, начало и конец произведения. Отделите от текста пустой строкой или выделите курсивом. И сразу всё станет ясно. Я вообще любитель упрощений и чёткого разделения. Это помогает мозгу разобраться, а мозг это любит. Зачем усложнять то, что хорошо пойдёт упрощённое? Бритва Оккама - великолепна б) стиль повествования И вот сейчас будет очень субъективно. Осторожно! Авторский стиль мне не нравится. Он сухой, диалоги местами сильно притянуты, в сюжете наличествуют дыры, многие детали выдаются, а своего смысла не имеют. Сухой текст. Такой текст вообще - приемлем, но не для жанра "Сказка". Автор просто излагает происходящие события и делает это сухо и безынтересно. Диалоги. Частенько, читая диалог, я не могу "услышать" его воображением. Он для меня не читаем и в целом выглядит, как попытка дать информацию через речь персонажей. Неудачная попытка. У кого-то видел: "Люди так не разговаривают!" Сюжетные дыры надо рассматривать отдельно. К примеру: принц проезжает через земли Трекапута в поисках его самого и НЕ знает, что этими землями "правит" дракон? Никто не сказал? Ни у кого не спросил? А как же он тогда дракона нашёл-то, если ни у кого из местных не спросил? "Лишние" детали. Например, автор даёт информацию о том, что в мире сказки есть "попы, жрецы и колдуны, ... оракулы и прорицатели" - прямо одним предложением. А зачем мне эта информация? Она как-то поможет понять мир сказки? Пригодится в сюжете? Нет. Тогда зачем она? Как деталь этого мира? Нет. Потому что о взаимосвязи перечисленных "шарлатанов" с миром сказки или принцем и его приключениями нет. Зачем? Сюжет Нечестно было бы разобрать рассказ по винтикам и не упомянуть сюжет. А он на самом деле хороший. Приключения, начинающиеся со старой доброй классики перерастают в заговор против наследника престола. Вот только для того, чтобы сюжет заблистал, автору нужно оседлать "стиль", вооружиться "словом" и разобраться с "режимом"! Автор произведения: Антон Кайманский. Спасибо большое за вашу заявку! Мне было приятно поработать с вашим текстом. ------------------ Личные советы полетят в личку лично автору. Вопросы и комментарии - пишите. Отвечу. P.S. С одной стороны мне очень неприятно, что человек похвалил мои обзоры и, возможно, ждал от меня бОльшей теплоты, а я не смог. С другой - из песни слов не выкинешь. Если мне не нравится, я так и говорю. Плюс этого только в том, что я (вроде) могу объяснить, почему мне не нравится, и дать совет, как я вижу это исправить ------------------------------------------- #разборполёта #критиканство #отзыв Забыл уточнить: "Три инструмента письма" (с) С.Кинг Свернуть сообщение - Показать полностью
6 Добавлено в коллекцию 2 августа 2020
Показать 11 комментариев |
Lados
20 июля 2020
Коллекции загружаются
#книги
Сегодня мне объяснили, что я маленький и ничего не понимаю, поскольку не считаю, что Татьяна "пожертвовала собой" в финале "Евгения Онегина". С моей т.з. это всегда было иначе. Что Татьяна _отказалась_ приносить себя (свои принципы, будущее, репутацию и прочая) в жертву козлу, пусть и любимому. 41 Добавлено в коллекцию 1 августа 2020
Показать 20 комментариев из 105 |
Lasse Maja
30 апреля 2020
Коллекции загружаются
Не помню приходили мне в голову эти мысли при предыдущих просмотрах "Адвоката Дьявола", нет ли, но драматический контраст в экранизации не уступает поттериане %)
Показать полностью
3 Добавлено в коллекцию 11 мая 2020
|
Мольфар
9 октября 2019
Коллекции загружаются
Третьего дня сходили на фильм #Джокер. Приведу тут свои мысли по его поводу. Заранее предупреждаю, тут будет в том числе #политота — не говорите потом, что ошиблись окошком)
Во-первых, сразу должен сказать, что фильм очень талантливый и очень тёмный. Не в смысле работы осветителей на съёмочной площадке, а в смысле общего настроения. И это даже на фоне гениального нолановского "Тёмного Рыцаря" и великолепной игры Леджера. Супергеройских фильмов в последнее время клепают массу. Но Джокер - не из их числа. Я бы сказал, что это первый "суперзлодейский" фильм. В целом - вот так. Дальше будут #спойлеры. Показать полностью
28 Добавлено в коллекцию 1 мая 2020
Показать 20 комментариев из 33 |