↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
17 июля 2023
#рисунок #средневековье

Восход не для всех. Закат не брезгует никем

Любовь к женщине Клод Фролло заменил верностью Церкви, вечной деве с лицом Мадонны, и страстью к Науке, ведьме, сулящей лишь костры Инквизиции.
Но даже неосязаемая женщина ревнива, и он сам не заметил, как всем, чего желал, стала свобода.
А опьянившая Париж Свобода-цыганка никогда не плясала для него.

Ключ: «Ночь темнее всего перед рассветом».
Цвет: черный.

Чтобы проголосовать за меня на конкурсе, напишите сообщение организатору Kerandis - https://fanfics.me/user755675, либо заполните форму https://forms.gle/4X2aRM2LsK3ycG2R9
Конкурс
Амур был зол
Номинация Воспоминания Галадриэль: традиционный рисунок
Конкурс проводился в 2023 году
Иллюстрация к фанфику
Не сотвори себе женщину



Работа добавлена в 1 приватную коллекцию


19 комментариев
В нарушенных пропорциях, искревленных линиях и поломанной перспективе есть какой-то завораживающий эффект, играющий на всю работу. Невольно начинаешь вглядываться, считывать сюжет и попадаешь под обаяние этой работы.
ONeya
Благодарю! Мне очень радостно это слышать.
Артер частично вдохновлялся средневековыми изображениями: плоские лица, альтернативная анатомия, пространственные искажения. А так как это иллюстрация к истории, где у главного героя постепенный сдвиг по фазе, нарушений еще больше.
Артер даже думал, не надо ли сразу в описании поставить предупреждение, но очень надеялся, что это считается.
И тут вы! И ваш комментарий - бальзам на душу.
Stasya R Онлайн
{Анонимный иллюстратор}
Вот мне как раз средневековые изображения напомнило. Очень похоже и в то же время самобытно у вас получилось. Особенно - после прочтения текста - трогает лист 😢
Stasya R
Когда читатель приходит посмотреть на иллюстрацию после прочтения истории - это особое счастье!
Слова, что одновременно и похоже на средневековые изображения, и самобытно, - лучший комплимент! :)
И вы поймали ту самую деталь!!! Картинка-то появилась после текста, но образы - до. И лист - вывел меня из тупика. Никак не удавалось нащупать нужный образ, нужное описание, а без него закруглить историю не получалось. А его проволокло мимо - упрямый старый лист...
Так что лист мне тоже очень дорог.
Спасибо вам!
Очень люблю в рисунках хорошо выполненные детали - все эти потрескавшиеся камушки мостовой, прорисованные мельчайшие веточки, тень от виселицы. Просто здорово, а ведь сколько нужно терпения. Ну и козочка хороша, куда ж без нее)
Arandomork
Детальки! Вы обратили внимание именно на них, ура! Прорисовка деталей - моя слабость.) Меня это успокаивает, еще и мысли направляет в нужное русло. Пока прорисовываешь камушки, понимаешь, что и виселица нужна, а у нее должна быть тень, и так до бесконечности - обожаю! Мне нравится рисовать такие "антистрессы", а вам, значит, нравится на них смотреть!
Да, это козочка! Чуточку чертенок, но все-таки козочка!!! Артер боялся, что ее тут уже не узнать будет.
Спасибо вам огромное!
Aviannyshka, спасибо большое за обзор!
"Из музея" - это приятно))
Спасибо, что даже познакомились с самой историей, чтобы проанализировать арт!
Цыганка-злодейка - неожиданная трактовка, признаться, артеру не приходило в голову смотреть на все с этой стороны. Мучит она его (и еще нескольких канонных героев) без всякой задней мысли, даже не понимая этого, так что все-таки, пожалуй, сам священник себе злобный Буратино: виноват тот, кто заставляет желать свободы, или тот, кто запер?
Ну и дальше по канону священник будет злодействовать.
Про цветовой акцент - да, есть такое. Тут есть цвет, на который обращаешь внимание сразу (синий), и цвет, который наиболее важен по смыслу (черный). Поэтому артер решил, что ключ можно раскрыть и так.
Спасибо вам большое за вдумчивый обзор и интересные наблюдения!
{Анонимный иллюстратор}
Про цветовой акцент - да, есть такое. Тут есть цвет, на который обращаешь внимание сразу (синий), и цвет, который наиболее важен по смыслу (черный).
Просто чёрный тут - не только одеяние персонажа, но и фон, и окна, и животное. А синий - лишь на одном персонаже, причём яркий насыщенный синий, что сильно отличает его от остальных цветов картины.
Aviannyshka
Да, я понимаю.)
Но черный - это фон (то есть поглощающая все внутренняя тьма), одеяние (священнослужителя - и это причина всей трагедии), и т. д., то есть выделены именно по смыслу важные вещи.
А насыщенный синий тоже должен выделяться, потому что Богоматерь - она не может сливаться с окружением...
Поэтому тут, скорее, несколько ключевых цветов.
Забавно он стращает Богоматерь(Церковь) крестом. Это как пугать пчёл медом. Одежда Фролло заставила меня спутать его с монашкой.

В чёрной козе Эсмеральды увидела аллюзию на Сатану.
Roxanne01
Вот настолько бедный Фролло запутался в тьме, свете, зле, добре, правильном и неправильном, что защищается от Церкви крестом...
Не спасет тебя крест, несчастный!
Хи-хи... А чем он не монашка! Во-первых, он монах. Во-вторых, именно о благочестивых монашках ходят легенды... А его благочестие его так угробит.
А аллюзию вы увидели совершенно правильно!
(То есть артер ее сюда вкладывал, по крайней мере.)
То ли коза, то ли черт... Кто их, цыган, разберет!
Спасибо за отзыв! Приятно видеть вас теперь и под артом!
Вы герой! Всем добро приносите!
Интуитивно ли артер расставил фигуры? Композиция очень удачна. Глаз скользит от фигуры к фигуре, от одной детали к другой. Цвет вообще отлельный разговор. Пятна гармоничны, их мало на общем фоне, но они делают рисунок живым. Да, напоминают средневековую иллюстрацию, соглашусь))
Fictor
Спасибо за отзыв! Очень приятно!
Да, артер все расставил интуитивно. Он в целом любит полагаться на интуицию, а уж когда надо отказаться от законов перспективы - кроме нее ничего и не остается...
Расстановка фигур в голову пришла почти сразу, но масштабы, расстояние между ними - все постепенно, в процессе.
Артер очень рад, что композиция показалась вам удачной!
И что цветовой эксперимент вам пришелся по душе. К редким цветовым пятнам артер до этого не прибегал, а тут решил действовать именно так.
Люблю гармонию и плавные переходы, а еще намешать десятки оттенков, но показалось, что идея не для такого подхода.
Хорошо, что и вам средневековую иллюстрацию напомнило, что-то такое и хотелось изобразить.)
Спасибо!
Jas Tina Онлайн
Обзорщик очдолго ходил вокруг этого рисунка. Ну потому что он вызывал не самые приятные воспоминания из обязательного школьного курса МХК (Мировой Художественной Культуры). Средневековые художники, практикующие альтернативную анатомию, уплощение пространства... Очень похоже, да. Но зато здесь очень много деталек, начиная рассматривать которые, забываешь о неприязни. И сам сюжет, который, буквально, выворачивает наизнанку.
Интересно обыгран ключевой цвет - черный. Он идет ненавязчивым фоном через весь рисунок. Где-то это небольшой акцент, а где-то - кричащий символ. И этот цвет словно является связующей нитью, доводящей персонажа до определенного финала.
Jas Tina
Спасибо огромное за обзор! Какой шикарный отзыв!!!
Ну потому что он вызывал не самые приятные воспоминания из обязательного школьного курса МХК (Мировой Художественной Культуры). Средневековые художники, практикующие альтернативную анатомию, уплощение пространства... Очень похоже, да.
Простите!
Артер... не хотел сделать вам больно.)
Ох уж эти обязательные школьные курсы... Артер с тех пор страстно и почти с любовью ненавидит некоторые направления литературы.
А вот средневековых художников... не то чтобы любит, но посматривает на их картины с любопытством.
Зато, оказывается, нарушать правила - так весело! И альтернативная анатомия, и уплощение... И при этом сложно: как сделать это так, чтобы неправильность казалась правильной?
Очень интересно.
Но зато здесь очень много деталек, начиная рассматривать которые, забываешь о неприязни. И сам сюжет, который, буквально, выворачивает наизнанку.
Спасибо большое! Детали - моя страсть. А еще очень люблю рисовать именно историю: как головоломку решаешь. Как какой-нибудь сюжет вместить в одну картинку.
Так что это все - то, что доставляет радость именно мне, пока я рисую. И если результат этого нравится кому-то еще - это ли не счастье?
Интересно обыгран ключевой цвет - черный. Он идет ненавязчивым фоном через весь рисунок. Где-то это небольшой акцент, а где-то - кричащий символ. И этот цвет словно является связующей нитью, доводящей персонажа до определенного финала.
Ой, артер очень переживал, насколько ключевой цвет тут именно ключевой цвет, и такие слова от редактора артов просто камень с души снимают!
Черный цвет тут ведь вроде как и фоновый, но он же и акцентирующий...
И да! Если бы персонажа нужно было охарактеризовать цветом - им был бы именно черный!
Спасибо вам, что решили вот так вот всех артеров порадовать!
Вы прекрасны.
Показать полностью
Этот арт так заполнен смыслами! Кажется, что углядела их все, но стоит бросить еще один взгляд и “а вот это я не заметила!” Все страсти и все безумие Клода Фролло в одном изображении. Смерть и свобода. Церковь и наука, проклятие и этот осенний лист внизу. И стиль, близкий к иконописи, при том, что сам Фролло ни за что бы, наверное, не согласился на такое. Все же он понимает, что ему на таких образах не место. А по-моему, как раз самое место. Потому что боролся… за все и сразу, только поэтому проиграл в игре с безумием.
Мурkа
Добрая волшебница! Вы даже в арты пришли!
Я и правда очень люблю играть со смыслами, поэтому что в тексты, что в картинки - вплетаю и сплетаю их от души.
Вы весь сюжет на иллюстрации увидели! Мне вот кажется, что вы и правда углядели их все - смыслы.
И стиль, близкий к иконописи, при том, что сам Фролло ни за что бы, наверное, не согласился на такое. Все же он понимает, что ему на таких образах не место. А по-моему, как раз самое место. Потому что боролся… за все и сразу, только поэтому проиграл в игре с безумием.
Какое... Необычное видение.
Не согласился бы. Как бы ни была велика его гордыня, как бы он ни упивался своей праведностью - не согласился бы.
Пусть и пытался играть с этими грозными дамами на равных.
Самое место?.. Может быть...
Иногда души не хватит, чтобы вместить в себя мир. Мира для него было слишком много.
И потому и проиграл, вы правы. И проигравший в такой борьбе не увидит от победителя милосердия.
Как же вы поразительно суть и детали выхватываете!
Спасибо вам!
После прочтения работы арт лучше воспринимается)) В первый раз я тут только Эсмеральду с козочкой и опознала.
Теперь впечатление от рисунка такое: душа Фролло стремится к Свободе в лице вольной цыганки, но он сам себя погребает (в прямом и переносном смысле) под Крестом служения Церкви, который сейчас на него завлекательно бережно опустит Наука. И останется от так и не нашедшего баланс между Верой и Истиной учёного один только листок...
Эс-Кей
Здравствуйте!) Автор наконец добрался до вашего отзыва!)
О, значит, Эсмеральда и козочка удались))
Впечатление очень правильное!)
Душа-то его стремится к Свободе, но Церковь и Наука слишком видные дамы, чтобы его отпустить. И он с крестом своим доиграется, он его раздавит.
(да его уже ведет: крестом-то он от Церкви норовит прикрыться, а Наука сейчас его чуть наклонит...)
И останется от ученого только листок...
А все, что будет дальше, в каноне, - это уже история, где от человека, от личности почти ничего не осталось.
На самом деле, автор, когда получил ваш отзыв, чуть по потолку не забегал.
Потому что вы посмотрели арт, пошли прочитали историю, все поняли, вернулись к арту, истолковали образы...
То есть вы на самом деле своим комментарием здесь отзываетесь не только об арте, но и о самом тексте (надеюсь, он вам понравился)).
И люди, которые правда хотят понять и потом возвращаются! Ура!
Спасибо вам огромное!
373+1    19    1


Используйте кнопки "вправо/влево" на клавиатуре для листания
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть