Невыносимая лёгкость убиения врага за секунду до пробуждения (гет) | 14 голосов |
Водоворот (гет) | 10 голосов |
Гетерохромия (гет) | 8 голосов |
Дочки-матери (гет) | 3 голоса |
Как достать министра (гет) | 1 голос |
quillboar рекомендует!
|
|
Gordon Bell рекомендует!
|
|
Персонажи очень интересные, я получил искреннее удовольствие. Спасибо автору за его лучшую работу
|
Princeandre рекомендует!
|
|
Отличная семейная опера,от гадости к сладости. Жаль что автор смял окончание там работы ещё на том ! Плюс будущий гарем? Кстати Гарри по двум родам две жены и положено..
|
pskovorodaавтор
|
|
Магнус Рыжий, ну хотя бы у Ро хватило мозгов не вмешивать сюда ещё и парадоксы, связанные со вмешательством.
Показать полностью
Хотя и подобное предупреждение абсурдно. Оттого, что Герми увидела бы себя, ничего плохого не случилось бы, но только в то случае, если бы она уже видела себя, пришедшую из будущего. С другой стороны, если она себя не видела, значит попав в прошлое она в любом случае не покажется себе на глаза, что бы она ни делала — прошлое изменить нельзя. Styx, потому что Маховик не переносит в прошлое пользователя. У пользователя время линейно и движется вперёд, просто в какой-то момент остальная вселенная "перематывается" назад. Если пользователей хотя бы двое, то возникает парадокс — один "перематывает" вселенную в одну точку, а другой — в другую. Если такое возможно, то практически это означает, что Маховик ничего не "перематывает", а создаёт новую вселенную, в которую пользователь и переносится, одновременно прекращая существование в первой. Я пытаююсь представить количество энергии, необходимое для этого, и у меня не получается. "Петля времени" работает лучше, поскольку даже не является реальным переносом во времени — пользователь лишь становится свидетелем событий, которые уже произошли (прошлое изменить нельзя), но для него создаётся иллюзия его участия. Его присутствие в "родной" вселенной непрерывно — он "возвращается" в точности туда же, откуда отбыл, и на работу других Маховиков это не влияет. |
pskovoroda, как бы 1 юзер юзает маховик чуть раньше и соответствено время 2 юзера уже подразумевает выветры времени 1. я по прежнему не вижу этого парадокса. очевидно я тупой
|
pskovorodaавтор
|
|
Магнус Рыжий, скорее, я объясняю плохо.
Ну вот смотрите — Герми из 18:00 переносится в 14:00 и там передаёт Маховик Уизелу, который из 17:00 переносится в 15:00. Уизел перенёсся из основной ветки или из той, что сделала Герми? А если у него уже был Маховик, значит, это Герми перенеслась из ветки, порождённой Уизелом? А если туда добавить ещё Хорька со своим личным Маховиком, который переносится то там, то тут? |
pskovoroda, объективно, существует только одна ветка времени. То, что Грейнджер и Уизел по ней прыгают — никак не создаёт парадоксов. Ведь прошлое (а тем самым — и будущее) изменить нельзя.
|
pskovorodaавтор
|
|
Styx, если существует только одна ветка времени, то описанным способом перенестись в прошлое невозможно.
|
pskovorodaавтор
|
|
Styx, "пользователь в прошлом" — это новая ветка времени. Вот если он из него вернётся (петля), то ветки не будет.
|
pskovorodaавтор
|
|
Styx, ну ладно :)
Я остаюсь при своих — Ро бредит, как всегда, а я буду основываться на своей концепции :) |
pskovorodaавтор
|
|
Styx, время поступательно для пользователя. Что там происходит со вселенной, его не интересует.
|
Магнус Рыжий
скорее всего DNS сервер провайдера тупит, а гугел с фанфиксом из кэша адресуются. Советую статические адреса 4.4.4.4 и 8.8.8.8 (Google-DNS) |
Ник Иванов теперь "Превышено время ожидания ответа от сайта"
Добавлено 17.05.2017 - 23:01: буду провайдера мучить |
Кхм... Если интересно, то в сериале Флэш как раз таки отлично объясняются все парадоксы с временем. По крайней мере там они выглядят правдоподобно...
|
Почитал немного ваши споры про маховики (не полностью)
Показать полностью
Могу вам дать теорию сравнение по переносу в прошлое которое в принципе будет в соответствии с каноном) Но это не точно Сравнить маховик времени можно с фастсейвом/фастслоадом в игре но с большим таким огрехом) и этот огрех является кстати и сдерживающим фактором могущественности маховика) При загрузке в играх мы попадаем в "прошлое" и меняем наши решения или ещё что то, так? И мы не отгружается вперёд в будущее, мы продолжаем играть и со временем наступает тот момент когда мы достигаем того момента из которого загрузились, и мы получаем уже "новый" мир) Этим я объяснил почему нам не надо убегать вперёд) Но ведь есть нюанс в случае загрузки мы попадаем в самого себя, и в мире условно остаётся один Вася Пупкин. При использовании маховика ты переносишься СВОЕ ТЕКУЩЕЕ ТЕЛО в прошлое В котором уже есть одно такое же тело) и поэтому ты должен менять события так тонко, чтобы спустя время ты из прошлого захотел воспользоваться маховиком и исчезнуть из настоящего(это и есть тот сдерживающий фактор), иначе вас будет двое и тогда по канону (наверное) случится что то непоправимое (пространственно временной континуум чем бы он не был) С другой стороны как то же вы сосуществовали (например в фильме несколько часов было 2поттера и 2гермионы) и ничего страшного не произошло) Так что итог: . . . . Лол кек чебурек Ро придумала хуйню и собственно все эти МГНОВЕЕНЫЕ и простые путешествия во времени в топку) слишком имбово и необъяснимо (но факт Гы) Я приму путешествия во времени только как завязку сюжета (боги, кровавый ритуал и прочее) при том одно путешествие за жизнь иначе душа (например) выжжется пламенем хаоса Че за х√йню написал?.. не быть мне автором) |
Развитие характеров персонажей радует, сопереживать им получается само собой. В какой-то момент начинаешь верить, что примерно так всё и могло бы быть на самом деле. Сюжет далеко не так предсказуем, как может показаться поначалу. Да и в конце концов, сам путь зачастую важнее и интереснее, чем его цель.