↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Я иду на свет (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Экшен, Детектив, Драма, Фэнтези
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Гет, Насилие
 
Проверено на грамотность
На конкурс: С чистого листа
Номинация: Городские легенды

Чистилище... Приток грешников - зашкаливает, праведники - редки, как родники.
Алан Даллас - наставляет заблудших грешников на истинный путь, но кто наставит его, когда он и его подопечная в одном шаге от ссылки в ад?
Генрих Хартманн - один из немногих демонов, вновь оказавшихся на службе у Чистилища после своего, казалось бы, окончательного грехопадения, - так тщательно молчит о себе, что о его судьбе известно даже больше, чем нужно.
Так насколько легко ходить по улицам Лондона викторианской эпохи, быть мертвым и не желать грешить?
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Не очень уверена, но в процессе написания могут вылезти такие предупреждения как "Пытки" и "Изнасилование".
Автор в детектив не умеет, но будет очень стараться.
Подарен:
Omikun - Тыдыщь (2)
Конкурс:
С чистого листа
Номинация Городские легенды
Конкурс проводился в 2017 году



Произведение добавлено в 8 публичных коллекций и в 5 приватных коллекций
Читать и перечитывать:) (Фанфики: 76   12   Lasse Maja)
Классные (Фанфики: 30   8   Митроха)
Отзыв фест миди (Фанфики: 42   6   Читатель 1111)
Сарычева коллекция фиков (Фанфики: 10   4   Omikun)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 7 | Показать все

Все время, пока я читал эту историю, меня не отпускало ощущение, что я смотрю хорошее аниме Миядзаки. Наверное, это уже о многом говорит.
Интересная история в которой раскрываются трудности морального выбора. Определённо рекомендуется к прочтению.
История в стиле киберпанка, где есть место, как для души, так и для динамики.
Показано 3 из 7 | Показать все


140 комментариев из 256 (показать все)
Цитата сообщения Аноним от 06.09.2017 в 16:30
Lasse Maja
я не читала, к слову, каюсь)

Интересно!

Цитата сообщения Lasse Maja от 06.09.2017 в 16:37
Не читайте, пока не допишете - совершенно другая трава!:)) Но интересно, в самом деле ::)

Согласен пока читать не надо)))
Peppeginaавтор
читатель 1111
Lasse Maja


ЫЫЫЫЫЫ, ОКЕЙ, как закончу - сравню-с)))))
А как насчет пыток и изнасилований? %)) Автор что-то такое оставил в запасе *на черный-пречерный день* на следующий раз, или просто не сложилось? ::)
Peppeginaавтор
Lasse Maja
это все осталось в ненаписанном, но отложенном в те самые "сорок авторских листов".
Аноним, это внушает надежду ::))
Меня тревожит судьба Генриха... Что с ним будет? Удастся ли ему избежать наказания? Что решит апостольский суд?

Добавлено 08.09.2017 - 03:05:
...Забросит ли автор этот персонаж? х_х)))
Peppeginaавтор
Lasse Maja
А вы дочитали уже?

Нет конечно, Генрих - это самый сильный персонаж, после самой Агаты. Только Агата сильна верой, а Генрих силен волей.
Аноним, я возвращаюсь по третьему кругу:))) Да, Генрих Хартман очешуительно хорош ::) Волей - и потрясающей внутренней дисциплиной! Это самое привлекательное, что в людях, что в персонажах.

А почему его зовут так, как зовут?
Peppeginaавтор
Lasse Maja
Генрих - король этой истории))) А т.к. я изучаю сейчас историю Тюдоров, в частности Генриха восьмого. Я искала имя гордое, а разве существует что-то более гордое чем имя королей?)


Вообще, если уж признаваться, имена - это едва ли не мой культ. Они должны фонетически подходить к персонажу, быть едва ли не первой кожей, потому что имя - это очень важно (просто потому что, и никак иначе).
Я бывает неделями перебираю имена, продумываю происхождение персонажей.

Господи как интересно *_*)) Да, Генрих XVIII Тюдор - персонаж, поражающий воображение:)

А мне просто вспомнился такой музыкант, не то органист, не то пианист. В общем, специалист в области европейской церковной музыки:) Такой ассоциативный ряд сразу нарос:) Жаль в сети ничего быстро не нагугливается на эту тему..
Peppeginaавтор
Lasse Maja
*припоминает музыкантов*
Не, я помню только двух Хартманов, причем фамилию брала от Карла Амадеуса, а не от Оливера-металлиста. Ибо не то.
Цитата сообщения Аноним от 08.09.2017 в 11:15
Lasse Maja
*припоминает музыкантов*
Не, я помню только двух Хартманов, причем фамилию брала от Карла Амадеуса, а не от Оливера-металлиста. Ибо не то.

Так их еще и много! Обалдеть:) В любом случае, имя получилось живое и такое, с собственным независимым характером. Интригует еще прям в шапке:))
Peppeginaавтор
Lasse Maja
*гордится за написанное самарри*
Я старалась!

Хартманов вообще безумное количество, распостраненная немецкая фамилия, как никак.
Цитата сообщения Аноним от 08.09.2017 в 12:29

Хартманов вообще безумное количество, распостраненная немецкая фамилия, как никак.
Теперь вижу:)))
Peppeginaавтор
Lasse Maja
слушьте, скажите мне честно - у меня хоть на каплю в детектив получилось, или получилось только в остросюжетную историю?
Цитата сообщения Аноним от 08.09.2017 в 12:41
Lasse Maja
слушьте, скажите мне честно - у меня хоть на каплю в детектив получилось, или получилось только в остросюжетную историю?

Получилось)))
Peppeginaавтор
читатель 1111
Щ - щастье!
Цитата сообщения Аноним от 08.09.2017 в 12:41
Lasse Maja
слушьте, скажите мне честно - у меня хоть на каплю в детектив получилось, или получилось только в остросюжетную историю?

Есть такое дело:)) Не так чтобы сильно много, но детективный момент определенно есть! ::) Это прекрасно ::))
Peppeginaавтор
Lasse Maja
надо было таки кинуть медальончик Генриха в больнице!)))
Но было блин некогда XDDDDDD
Аноним, :)))))))

На самом деле гг - такой персонаж, которого сложно представить в роли сурового следователя, у него тут другие задачи. Вот если бы Хартманн был основным фокальным персонажем - тогда даа, можно было бы пошевелить дедукцией %)))
Peppeginaавтор
Lasse Maja
тут суть в том, что Генрих должон был сбежать, чтобы защищать Агату инкогнито.
А вот тут затык - если сбегает сыщик, то о чем собственно говорить?)
Цитата сообщения Аноним от 08.09.2017 в 13:40
Lasse Maja
тут суть в том, что Генрих должон был сбежать, чтобы защищать Агату инкогнито.
А вот тут затык - если сбегает сыщик, то о чем собственно говорить?)
Это был бы полный фокальный постмодернизм %)))))))
Виктория Аои
Не ну как так. Автор, мне теперь чтобы за вас проголосовать всю категорию читать придется!
Идея отличная, хоть я еще и не дочитала, но эта тема с религией прям мое. Очень продуманный мир, детали Англии дают погружение в эпоху, система учета грехов отличная.
Видно, что вами была проделана большая работа.
Peppeginaавтор
Vic Vollmer
да, работа действительно была проделана огромная.
Я обдумывала этот проект немногим меньше года, хотя в последние пару месяцев как бы то ни было - очень много перекраивала событийную канву, чтобы уложить события в линейку.
Моя работа честно говоря только начинается, у меня еще приквел предполагается, с историей сестер. Хотя не знаю, считается ли это приквеллом, если это формально - начало этой же истории, с подробным рассмотрением.

Я люблю писать о религии, я довольно немало думаю о хорошем и плохом, о возможных перспективах реализации бессмертия, перспективах рая и ада, и всем остальным.
И, как метко однажды сказала моя подруга - религия эта та же магия, только поданная с другими приправами)))


Цитата сообщения Vic Vollmer от 09.09.2017 в 03:05
Не ну как так. Автор, мне теперь чтобы за вас проголосовать всю категорию читать придется!

*здесь нарисована самая довольная рожица, какую только можно себе представить*
Nym
Нижеследующее - читательские измышления для автора и моего склероза, мимопроходящие могут вынести спойлеры.
Вы предупреждены.

Хм, вообще я долго смотрела на вашу работу с выражением чистейшего - можно сказать, праведного - ужаса. 126 кб.
126 кб с таким названием, что уже поскрипывало на зубах моралистикой и пафосом.
В категории, где работы через одну - с душеспасительной миссией и гордо поднятыми хоругвями.
А потом я прочитала саммари и пошла ещё недельку раздумывать, стоит ли связываться.
Признаюсь, только твёрдое намерение проголосовать хотя бы в одной категории на этом конкурсе и остатки этичности, требующие для голосования прочитать все работы, допинали меня всё же прочесть вашу работу. Скепсис, с которым я начинала читать, не поддаётся описанию.
И это один из тех редких случаев, когда я чертовски рада, что все мои опасения и предположения не оправдались!

Первое ощущение и ассоциация - "Никогде" Нила Геймана, оно же "Задверье". Ну, вы понимаете, викторианский Лондон, тошнотворные запахи, девушка и её неведомый преследователь. Сверх того, мне попался перевод со стилистикой, на которую весьма походит ваша манера письма. (Не возьмусь судить о стиле Геймана в оригинале).
Хотя, конечно, у вас нет ни завораживающей атмосферы безумия Нижнего мира, ни очаровательных злодеев, да и моральную ось вы держите очень чётко и непоколебимо, но начало очень ассоциировалось с Гейманом.

Далее отсылка к Джеку, небесная канцелярия (ладно, канцелярия Чистилища точности ради), интересная параллель человеческой линии и линии героев в Чистилище.
Показать полностью
Nym
Линия Алана и Эрики, треугольник Генрих-Агата-Роджерс.
Я бы, наверное, подумала, что на восемь глав с эпилогом (из которых последние две и эпилог даже в сумме не вытягивают на средний объём вашей главы) романтики многовато, но вы так красиво её подаёте! Так тонко, легко и достоверно, что при чтении всё выглядит совершенно естественно.
Алан, который вроде и сам не до конца всё понимает, смущается от вопросов и всё же готов пойти в ад за Эрикой, верит в неё, когда и она сама уже не верит.
Эрика... мне в чём-то ужасно жаль вашу Эрику, в ней больше грусти и печали, чем любви, мне кажется.

Генрих. О боги, какой потрясающий у вас Генрих! Он ничего не сказал, он ничего громко не подумал, он... у меня слов нет, какой замечательный у вас Генрих!
Не в плане его высоких моральных качеств, а в плане плотности, многогранности и насыщенности персонажа. Это читательский экстаз. Это и детали, и общий образ, и внутренние переживания, которые передаются исподволь, на разжёвывание читателю, на подумать.
Это и табак, и разбитые светильники, и диалоги, и движения... я ещё вернусь к одам в адрес вашего Генриха по другому поводу, а пока остановимся на том, что его отношение к Агате - это отлично прописанная романтическая линейка. С горечью, с табачным дымом, с осторожными прикосновениями в самом конце, с безудержной яростью, когда Агата была ранена, с бурями и молниями между Генри и Роджерсом. Обогида.

Роджерс. Или даже Роджерс и Бьянка (которая Агата). В их взаимодействии много милого, нежности и смущения, сочетание неловкости и робкой влюблённости. С одной стороны, несколько сложно воспринимать такие отношения между двумя изрядно взрослыми людьми, с другой стороны, викторианская Англия и сопутствующие обстоятельства.
Однако их линия закончилась и не всплывала с той же главы, где появилась примерно. То есть вы показали персонажей, вы показали размышления Роджерса, милые детальки вроде того, как ему приятно, что Бьянка назвала его джентльменом или на улице прижималась чуть теснее... и всё. Дальше события понеслись так, что стало уже не до того. И только к финалу мы вспоминаем, что там вообще-то намечался пейринг.

Бьянка-Агата сама по себе довольно сложный персонаж, как для меня, и настолько нераскрытый, что я готова была и поверить обвинениям её сестры из последней главы.
Как готова была и поверить, что Бьянка - суккуб.
Не хватило её самой, вы не дали этому персонажу раскрыться, не нарисовали того самого светлого, о чём все вокруг говорили. Даже в последнем разговоре с Генрихом я не вижу её характера, в ней есть доля картонной сухости, как у статиста, который только подаёт реплики для развития сюжета. В этом последнем диалоге реплики Агаты работают только на Генри и сюжет, но саму Агату толком не раскрывают. Даже когда Агата говорит факты о себе, не раскрывается её отношения к этим фактам, не находится её чувств.
Поэтому сложно увидеть её в любом пейринге: не видно проявления у неё каких-либо чувств. У неё самой, а не со слов других.
Показать полностью
Nym
И если уж плавно переходить от любовных линий к персонажам, то получается очень интересный расклад.
Как я писала выше, у вас замечательный Генрих - раскаявшийся грешник, демон, исполнительный работник, безответно влюблённый, одинокий, трудоголик и курильщик с горьковатой иронией.
У вас отличный Алан - добрый, сопереживающий, ответственный, готовый помочь и не всегда понимающий происходящее вокруг. Он смотрит на мир с немного наивной улыбкой и даже не сознаёт, насколько он чище окружающих, насколько светлее и почему демоны зовут его "святошей". Он милый, порой забавный в некоторых суждениях, в одной его фразе: "Ну, значит, прогуляемся до ада, если что," отчётливо проступает искренняя, только набирающая силу любовь, которой он вроде и сам не понимает (и это в чём-то роднит его с Роджерсом).
Эрика с её давней болью, срывающаяся, несчастная девушка и яростная убийца - интересное сочетание, правда. Выразительный контраст её ночных похождений, четырнадцати трупов и той несуразной энергичности, с которой она приходит к Алану утром.

Этому можно только поаплодировать, персонажи в середине морального вектора, более тёмные или более светлые, исправляющиеся, колеблющиеся, ближе к свету или к тьме - они у вас выходят прекрасно.
Однако вы слили антагонистов! Выше я отметила, что самый светлый персонаж истории, по сути ориентир светлой стороны - Агата - получилась недостоверной, нераскрытой, её личности, её мотивов и чувств страшно не хватает.

А теперь любопытный и сугубо количественный момент, к которому я обещала вернуться.
7, 8 глава и эпилог, которые даже в совокупности не дотягивают до среднего объёма вашей главы. Эпилогу, может, и положено быть меньше, но две последние главы?
У вас повествование ведётся чередой сменяющихся фокалов (повествований от третьего лица, но с позиции одного из героев, условно "из-за плеча персонажа"). И кому же из героев достаётся меньше всего пространства, текста и возможности раскрыться?
Агате и Ханне. Две крайности среди ваших персонажей, свет и тьма (самый светлый персонаж и самый тёмный), антагонисты, в противостояние которых втянуты все остальные, собственно, противостояние этих сестёр и есть катализатор всех событий.
Но самих антагонистов по факту у вас нет, Ханна лишь чуть менее плоская, чем её сестра, походя, крупными мазками отрисованный опереточный злодей.
Вы выбрали для неё вроде бы понятный мотив зависти и обиды, она наскоро рассказывает, как злится на сестру, как всегда видела в Агате притворщицу, как не может простить именно Агате всех бед, что свалились на них обеих, и своей ранней смерти... но всё это - быстрое перечисление фактов, набросок к будущему портрету. К портрету, который вы так и не заканчиваете.
В итоге ни главного злодея, ни главного героя. Здесь можно было бы сказать, что главным героем был Алан, но его серьёзно сдвигают со сцены ещё в середине текста.
Показать полностью
Nym
Отсутствие центрального персонажа тянет за собой и скошенный финал. Ведь это была не история Генриха (хотя я бы не отказалась, но всё же), не за его борьбой читателю предлагали наблюдать с первых глав. Не его сражение лежало в центре коллизии.
Так отчего-то финал и название посвящены его развитию? Тем более он шёл на свет ещё до того, как началось повествование.
Улавливаете проблему? У вас сильно съезжает центр повествования, даже если исходить из трёх сюжетных линий на равных началах, то и развивать нужно все три, или остановиться на одной линии. У вас была одна такая линия, вокруг которой всё крутилось, но когда нужно было раскрыть этих сверхзначимых персонажей, которые и связывают ткань повествования воедино, вы их слили микроглавами и поспешным перечислением набросков к сюжету, что печально.

При этом, повторюсь, и стиль, и ряд персонажей в целом, и добротная, детально выписанная атмосфера, и мягкая идейная подоплёка, и обширный арсенал внутренней логики Чистилища - всё свидетельствовало в пользу очень и очень хорошей истории, если бы не обернулось так печально для центральных персонажей.
Nym
Ну, и ещё немного моего традиционного свинского скотства:

вот её преследователь, кажется, совершенно не уставал.

И вот она в панике свернула не в ту улочку — и вот уже её противник нарочито медленно шагает к ней.


вот, вот, вот - трижды за два предложения, лексический повтор.

собирая по каплям остатки мужества произнесла Сессиль.


Запятая после мужества, деепричастный оборот обособляется.

об стрелки на брюках


о стрелки.
Подробнее о том, когда употребляется об:
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0%BE%D0%B1&all=x

Понимаете, что в случае повторения рецидива


Повторение рецидива - это тавтология (как масло масляное или молодой юноша).
Рецидив уже сам по себе означает повторение: http://ozhegov.info/slovar/?ex=Y&q=%D0%A0%D0%95%D0%A6%D0%98%D0%94%D0%98%D0%92

В общем, смерть были не самым приятным из воспоминаний Алана.


была

Он прекрасно знал причину вызова, и уж точно не желал,


Лишняя запятая после вызова, однородные сказуемые.

Она и была чрезвычайно мила, с этими своими светло-русыми волосами и родинкой на маленьком подбородке.


Лишнее и перед была?

увидеть что оно не бесконечно и там — в его финале — есть что-то куда более яркое, чем тусклые чистилищные дни.


запятая после увидеть.

касался тонких наполненных буквами страниц.


запятая после тонких.

У Розенталя:
Между однородными определениями, не связанными союзами, ставится запятая.
Согласованные определения являются однородными:

7) если за одиночным определением следует определение, выраженное причастным оборотом

http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=98

видели лишь только окружающий их смертный мир, тогда когда парой слоёв выше начиналась чистилищная бесконечность и его же география.


Лишь только - некоторая избыточность, но допустимо.
Тогда когда? Полагаю, подразумевался сложный союз тогда как:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/254251/%D0%A2%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0

На одном из металлический копий


металлических

Алан снова коснулся омеги на запястье, -а я задержу их.


тире вместо дефиса, и пробела не хватает.

Ещё у вас нерегулярно появляются ё. Ради единообразия их либо везде ставить, либо везде без точек е оставлять.

С огромной благодарностью за вашего Генриха Хартманна!
Показать полностью
ооо, какая прелесть, такой подробный разбор, автор будет рад)
Peppeginaавтор
Цитата сообщения Nym от 09.09.2017 в 17:59

Улавливаете проблему? У вас сильно съезжает центр повествования, даже если исходить из трёх сюжетных линий на равных началах, то и развивать нужно все три, или остановиться на одной линии. У вас была одна такая линия, вокруг которой всё крутилось, но когда нужно было раскрыть этих сверхзначимых персонажей, которые и связывают ткань повествования воедино, вы их слили микроглавами и поспешным перечислением набросков к сюжету, что печально.



*ворчливо*: да знаю я, что повествование не раскрывает тех, кого должно раскрыть.
И это мне делает чрезвычайно печально, еще печальней чем даже вам. Я обдумываю этот вопрос довольно старательно.

Только сейчас до меня дошло, что можно вывести историю сестер в отельную - последующую за первой часть. Вот только не очень понятно, как сильно это будет оправданно, исходя из того, что нарушится хронология.

Спасибо за разбор, за все, что в нем сказано, я чуть поправила свой курс в доработке.
Nym
Аноним

---И это мне делает чрезвычайно печально, еще печальней чем даже вам. Я обдумываю этот вопрос довольно старательно.

Понимаю вас. К сожалению, даже слишком хорошо понимаю. Вам спасибо, написано всё же хорошо)
Мои поздравления с "серебром"! %))
Peppeginaавтор
Lasse Maja

Спасибо.
Хотя проигрывать кототексту и обидно, но ладно.

Кстати вопрос вечера, дорогие читатели.
А хотите ли вы наблюдать за переработкой этой истории, от некоторой точки?
То есть я закрою несколько глав "на ремонт", и проставлю статус "в процессе".
Цитата сообщения Peppinator от 10.09.2017 в 20:57
Lasse Maja


Кстати вопрос вечера, дорогие читатели.
А хотите ли вы наблюдать за переработкой этой истории, от некоторой точки?
То есть я закрою несколько глав "на ремонт", и проставлю статус "в процессе".

Почему бы и нет? Только как альтернативу. То есть старую версию убирать не надо)))
Peppeginaавтор
читатель 1111
не, если я буду перерабатывать, то я буду перерабатывать.
То есть дополню уже написанные главы.
Цитата сообщения Peppinator от 10.09.2017 в 21:01
читатель 1111
не, если я буду перерабатывать, то я буду перерабатывать.
То есть дополню уже написанные главы.

Ага. Ну это тоже можно))) Только заранее всех предупредите)))
Peppeginaавтор
читатель 1111
ну я как бы того...
Предупреждаю)

Потому что в течении недели я буду определяться с тем, как я буду переделывать этот текст.
Очень много мыслей, пока не приведенных к общему знаменателю.
Могу на этом сайте оставить "вот так", а переделывать где-нибудь в другом месте.

Ну, если я таки увлекусб сегодня пришедшей идеей, переписать историю, выводя на первый план Генриха, а Алана сделать первоплановым персонажем лишь с момента побега Г.Х.
Цитата сообщения Peppinator от 10.09.2017 в 21:09
читатель 1111


Ну, если я таки увлекусб сегодня пришедшей идеей, переписать историю, выводя на первый план Генриха, а Алана сделать первоплановым персонажем лишь с момента побега Г.Х.

О как...
Peppeginaавтор
Но это все означает только одно.
ОЧЕНЬ много изменений.
Глава в начале, три главы после шестой, и расширенный до упора эпилог.
И это в лучшем случае.
Цитата сообщения Peppinator от 10.09.2017 в 21:14
Но это все означает только одно.
ОЧЕНЬ много изменений.
Глава в начале, три главы после шестой, и расширенный до упора эпилог.
И это в лучшем случае.

Ясно. Ну мое мнение это интересно. Подождем еще мнений)))
Peppeginaавтор
читатель 1111
у меня сейчас имеется ОЧЕНЬ большая проблема.
У меня на первом плане история Эрики, и она не получает должного раскрытия.
Это нужно каким-то образом решать.
Эта история должна быть. Но должна быть глубже, и может - чуть менее активна поначалу.
Я считаю, если переписывать, то лучше закончить новую версию и в готовом виде ее выложить отдельной работой с соответствующими примечаниями. Если и правда будет много различий.
Но если основной костяк сюжета останется тем же, с теми же ключевыми событиями, а прирост будет за счет историй разных персонажей (по сути - флэшбеков, повествующих об их жизнях), то не сделает ли это работу слишком затянутой? Честно говоря, мне она и так показалась чуть подзатянутой вначале, с обилием не всегда оправданных подробностей. А к концу, наоборот, сюжет пускается вскачь. Прошлое Эрики понятно из уже имеющихся упоминаний. Или планируется подать его так, что оно будет влиять на основной детективный сюжет?
Цитата сообщения Peppinator от 10.09.2017 в 20:57
Lasse Maja

Спасибо.
Хотя проигрывать кототексту и обидно, но ладно.
Это ж КОТИКИ))))) Мой голос, правда, не там, но магию котов отрицать бессмысленно))

Кстати вопрос вечера, дорогие читатели.
А хотите ли вы наблюдать за переработкой этой истории, от некоторой точки?
То есть я закрою несколько глав "на ремонт", и проставлю статус "в процессе".
Это добавило бы сентябрю восхитительной глубины предвкушения %))

идеей, переписать историю, выводя на первый план Генриха, а Алана сделать первоплановым персонажем лишь с момента побега Г.Х.
Это же будет совершенно другая история О_о Может, тогда приквел, м? ::) Раз уж Генриху есть что сказать о себе:))


Цитата сообщения Lasse Maja от 10.09.2017 в 22:05


Это же будет совершенно другая история О_о Может, тогда приквел, м? ::) Раз уж Генриху есть что сказать о себе:))

А вот это идея!
Peppeginaавтор
Lasse Maja
Да нет, та же.
Просто в истории станет больше Генриха.
Цитата сообщения Peppinator от 10.09.2017 в 22:13
Lasse Maja
Да нет, та же.
Просто в истории станет больше Генриха.

Э нет, у автора и у читателя один и тот же текст - это не одна и та же история х_х) Не знаю, к счастью, или к сожалению. Так что как оно станет - гадательно... С другой стороны, я верю в ваши возможности, эти демоны с вами разговаривают! %)) Буду ждать с предвкушением ::)
Мне было очень тяжело читать, может, я просто устала, но читать было дьявольски тяжело. Я люблю подробности, описания природы на пол листа и проч., но здесь я завязла. На второй главе я уже посмотрела содержание и размер фика: "Сколько ещё осталось?" Я понимала, что написано прекрасно, персонажи казались такими понятными: Агата, доктор, Эрика... Две пары об отношениях которых было приятно читать: нежные, чистые чувства, - но захватить меня это никак не могло. Идею, мне кажется, я уловила быстро, понимала, что она хороша и всё хорошо, но читать не могла.
А на 7 главе меня вдруг проняло такое восторженное чувство: "Вот оно! Да!"
Я проглотила остаток на одном дыхании.
Я почитала тут комментарии и поняла, что вы решили переписать.
Вот, и как мне кажется, если переписывать, то это произведение должно стать как бы затравкой к чему-то большему. Если максимально ускорить сюжет, не пускаться в объяснения. Достаточно картин Лондона, меньше правил и догм чистилища. Хочешь читать больше: вот тебе всё от сотворения мира в другом романе.
А с другой стороны переписывать страшно - рискуешь что-то упустить.
Произведение великолепно, и только вам, автор решать, что с ним дальше делать. Спасибо.
Показать полностью
Peppeginaавтор
Anastasia1986
Спасибо вам за внимание и усилия, потраченное на преодоление столь нелегкого для вас чтива.
Я рада что в итоге оно все-таки смогло вам понравиться.

Однако, хочу пояснить по поводу "пояснений", столь обильно представленных в моем произведении.
Для начала, все таки коснемся поджанра, а он - как ни крути фэнтезийный, и если убрать из него предустановки по миру, условиям, законам его действия, то история превратится ... нет, не в элегантные шорты... она превратится в пребанальнейший, избитый штампами любовный роман, с неоправданной мистикой в подоплеке, пресноватыми персонажами с одним единственным достоинством - хорошим языком.
Хочу ли я этого?
Нет.
Не хочу.
Хочу ли я ускорять сюжет?
Нет, не хочу. Напротив, сюжета я хочу еще больше, и чуть размеренней.
Чего я хочу, касаясь переработки?

Я хочу больше раскрыть персонажей, расширить историю от начала и до конца, больше раскрыть мир, в котором происходит действие, я хочу написать полноценную книгу.
А в книги жанра фентези читатели приходят как раз за этим - за новым миром, за его порядками, яркими красками, шуршащими тканями, и прочим несвойственным его миру.

Еще раз спасибо за внимание.
Показать полностью
Peppinator
Примите мои искренние извинения за то, что я восприняла ваше произведение не правильно.
Peppeginaавтор
Anastasia1986
я не требовала от вас многого, лишь поясняла суть.
Внутренняя конфронтация с поднятыми вами вопросами потребовала это сделать.
Peppinator
У меня тоже сейчас внутренняя кофронтация, и я тоже кое-что хочу сделать. Можно?
Peppeginaавтор
Anastasia1986
попробуйте)
Когда ты умрёшь, ты станешь офисным планктоном.
С таким Чистилищем и Ада не надо. Заставлять человека работать после смерти - ужесть. Заставлять его писать тонны макулатуры, вести учёт и так далее - ужесть в квадрате. А если тебе ещё и говорят, что так будет на протяжении множества лет, то... Эгей, а убиться ещё раз после самоубийства нельзя?

Необычное представление о Чистилище, ангелах с демонами и бюрократии внутри. Хотя и нахер-нахер в такое попадать. Удивляет, что праведник - это человек, которому "достаточно отработать за грехи всего несколько лет". Неужели хорошие дела считаются только после смерти, и уйти в плюс при жизни принципиально невозможно?
Персонажи яркие. Хотя их эмоции и поступки оставляют странное ощущение, но это, на мой взгляд, объясняется спецификой их жизненного уклада.
История получилась яркая и интересная. Я сначала считал Бьянку положительной, потом подофигел от смены курса, а оно вон что - у неё есть сестра-близнец. Хотя я как-то не ожидал, что, когда одна сестра является ангелом, а вторая демоном - они могут сохранять похожий облик.
Один вопрос - почему Агата, будучи ангелом, избегала Чистилища и почему про неё никто слыхом не слыхивал?
Показать полностью
#отзывфестмиди

/отзыв пишется без прочтения вышенаписанных комментариев – по-честному, «свежим взглядом». И автор, и читатели вправе меня невзлюбить, морально и прилюдно казнить, игнорить и т.п./
Честно говоря, тема потустороннего мира мне больше нравится, когда ее раскрывают через нечто человеческо-мистическое. К примеру, через борьбу людей с призраками, явление привидений, игры с полтергейстом. И тем удивительней для меня оказался оридж. Во время проведения ЧЛ я его не читала намеренно (хотя часто видела восторженные комментарии в блогах) – потому что а) название почему-то показалось несколько… «фантастичным», хотя в саммари было все ясно сказано; б) не люблю впроцессники. Нетерпеливый я читатель, мне нужно все и сразу. Сейчас же (всю отведенную неделю) просто наслаждалась чтением.
Скажу сразу, что с первой главы я принуждала себя читать неспешно, неторопливо, не глотать текст целиком – чтобы прочувствовать настроение. Из плюсов отмечу полное погружение в атмосферу Лондона того времени. Словосочетание «работный дом» меня очаровало и, подхватив, унесло на своей волне. Наверное, отчасти из-за него я заставила себя не торопиться. Просто отключилась от всего.
Вторым плюсом для меня стала хорошо проработанная матчасть. По крайней мере, мне как читателю было достаточно понятно схематичное описание работы Чистилища, трудовые будни его обитателей, отличное вплетение пояснений. Отдельно импонирует мистер Хартманн – ну не поверила я в его грехопадение (простите мне тавтологию!) или до такой степени хотела, чтобы этот персонаж оказался положительным. Хоть и выступал в сомнительной «доброй роли».
Третий плюс – хорошие описания действий. Поначалу (первые три главы) то и дело мелькала мысль, что это все слишком… замудрено, слишком много уделяется внимания этому самому Чистилищу, слишком было много… всего. И «где экшн»? Он начался с середины, и тут мне все (или почти все) стало ясно. На отдельных эпизодах даже ловила себя на том, что представляю картинки – к примеру, перевоплощение демониц, изменение облика Хартманна, кривляние Рика («для меня – Рикардо», разумеется), даже зловонный запах с Хайгетского кладбища. Эпизод с Рикардо повеселил и внес свежую струю в описания. Я даже услышала его голос (озвучка примерно как у Криса Такера из «Часа пик»). Даже увидела похожие ужимки.
Герои мне понравились все, разве что остался вопрос: куда пропал Алан? Я верно понимаю, что он – второстепенный персонаж, хотя его глазами мы видим бОльшую часть истории?
Показать полностью
#отзывфестмиди_продолжение
Из недостатков я бы отметила скачки фокала – нет, это не минус; в ходе чтения мысль не теряется, поскольку сразу обозначается тот, кому мысль принадлежит. Наверное, только из-за смены фокала я не очень поняла, детектив ли это. Но своеобразное расследование – это было здорово! Да, в шапке все указано честно. И ничего лишнего нет. Вторым недостатком (оно же достоинство) стало то самое внимание к деталям, из-за чего я иногда теряла мысль повествования. Так что даже не знаю, насколько это плохо – терпеливо разъяснять читающей аудитории различные «ангельско-демонические» иерархические штучки.

Ну, и раз я в какой-то степени бета, то добавлю щепотку соли в сладкий чай. До пятой главы глаз натыкался на блошки в виде запятых (отсутствующих и лишних), очепяток (их немного, но они есть – что неудивительно для автора, учитывая такой объем текста, но удивительно для трех бет. По себе знаю, глаз замыливается, но (это моя имха) шикарный текст должен быть шикарен во всем). Могу помочь в отдельных кусочках:
- … Твоя душа не_достойна даже Чистилища («недостойна» - слитно) (глава 1)
- Ребекка Саммерс – миссис или мисс? (глава 2)
- …На самом деле человечество охотно предавалОсь соблазнам… (глава 2)
- …Кстати, если кто-нибудь из вас шевельнётся, я начну улыбаться, (…) и чуть роднЕй… (глава 4)
- …В измерение Чистилища они могут попасть только после полного ритуала экзорцизма, скованные освЯщёнными оковами… (глава 4) - в смысле, свЯтыми. Поправьте меня, если я неправильно поняла, идет?
- …ром все-таки был, и были даже парочка лимонов… - парочка лимонов былА.
- е и ё. Из какого-то редакторского правила (не скажу, какого, потому что статья попадалась однажды) ё либо ставим везде, либо оставляем только е.
Еще по тексту (честно) были сомнения по поводу не- (слитно/раздельно), но я признаюсь, что обосновать их применение грамматически не смогу. Хотя на слух или на взгляд мне хочется соединить эти «не»: неясно, недостойна, неправ…

Подводя итог прочитанному и вышесказанному, я повторюсь: это было круто! Я не жалею о том, что оставила оридж на «после ЧЛ». Просто его нужно читать очень вдумчиво. Что и остальным советую.

с ув., Kimka
Показать полностью
Peppeginaавтор
Kimka
Ваш отзыв столь прекрасен, что мне даже пискнуть нечего)
Хотя, на счет Алана... Я соглашусь пожалуй, что в финале он исчез, и я пожалуй провинилась в этой торопливости и нераскрытии персонажа =(
Спасибо)


Цитата сообщения BufferOverflow от 10.10.2017 в 21:33
Когда ты умрёшь, ты станешь офисным планктоном.
С таким Чистилищем и Ада не надо. Заставлять человека работать после смерти - ужесть. Заставлять его писать тонны макулатуры, вести учёт и так далее - ужесть в квадрате. А если тебе ещё и говорят, что так будет на протяжении множества лет, то... Эгей, а убиться ещё раз после самоубийства нельзя?

Необычное представление о Чистилище, ангелах с демонами и бюрократии внутри. Хотя и нахер-нахер в такое попадать. Удивляет, что праведник - это человек, которому "достаточно отработать за грехи всего несколько лет". Неужели хорошие дела считаются только после смерти, и уйти в плюс при жизни принципиально невозможно?
Персонажи яркие. Хотя их эмоции и поступки оставляют странное ощущение, но это, на мой взгляд, объясняется спецификой их жизненного уклада.
История получилась яркая и интересная. Я сначала считал Бьянку положительной, потом подофигел от смены курса, а оно вон что - у неё есть сестра-близнец. Хотя я как-то не ожидал, что, когда одна сестра является ангелом, а вторая демоном - они могут сохранять похожий облик.
Один вопрос - почему Агата, будучи ангелом, избегала Чистилища и почему про неё никто слыхом не слыхивал?


Ну а то жешь.
Что есть ад - еще большая пустота и скука.

Бафф, Агата тоже слабая на самом деле.
Кому захочется туда - после скучной черноты возвращаться в серые монотонные будни, когда на руках бессмертие, возможность чувствовать (благодаря разделенной с сестрой материальности и огромный смертный мир, в котором нет ограничений), а потом еще и зачатки романа!))))) И потом - связь с сестрой сохранилась, а ну как вместе с ней на Горящие поля отправят?

На самом деле в новой версии этой истории я чуть-чуть исправляю этот вопросительный момент.

Показать полностью
Цитата сообщения Peppinator от 10.10.2017 в 22:14
Kimka
Хотя, на счет Алана... Я соглашусь пожалуй, что в финале он исчез, и я пожалуй провинилась в этой торопливости и нераскрытии персонажа =(


Я все еще обдумываю вашу работу... И все чаще возвращаюсь к своей первоначальной мысли о том, что мне хотелось бы увидеть историю Алана. И даже с Эрикой). Историю становления, историю развития, приятия и неприятия его Эрики. Ну и вообще историю его работы. Продолжение/сиквел планируется? :))
Peppeginaавтор
Kimka
Скорей переработка этой истории до размеров фолианта.
Там будет и про Эрику, и про Генриха, и про шестнадцать висельников, и про Агату, и про Алана в штрафном отделе!)))
Peppinator
О, про висельников я б тоже почитала) 16 томов - ого-го!
Peppeginaавтор
Kimka
шыстнадцать томов....
*автор скончался в судорогах*
Peppinator
А как жеж.. со всеми подробностями про каждого)
Peppeginaавтор
DAOS
ох, спасибо!) я сейчас вынырну из дебрей опутавших дел, и приду к вам!)
Peppinator

О_о Не знаю, на что я нажала, но коммент исчез((
Peppeginaавтор
DAOS
удалить видимо - оно рядом с изменить.
В рамках #ОтзывФестмиди

Начала читать, завтра в течение дня всё напишу))
Уже с первой главы чувствую, что будет интересно)) Тщательно продуманная бюрократия загробного мира, странные герои, таящие в себе загадки (Эрика, Хартманн, да и про самого Алана закинули удочку, хочется заглянуть в его прошлое)), антураж Англии ХІХ века... Очень понравился язык и стиль, атмосферный и очень "английский", я бы сказала. "Клубились ароматы застарелой брани грузчиков", луна как блюдце с отколотым краем - это прекрасно!

Не могу сказать, что я много читала на подобную тему, но в памяти всплывает А. Пехов и его цикл "Страж". Там тоже есть мотив искупления, герой (правда, одиночка со товарищи), борющийся с порождениями дьявлола, падший ангел, однако упор сделан на приключения, конечно. А здесь, я вижу, всё гораздо серьёзнее, психологичнее...

Немного занудства, или бетское:)
смерть были не самым приятным из воспоминаний - была
продляли жизнь смертного - лучше "продлевали"
будто бы намекая, что Алану пора бы приступить - лишнее "бы"

В общем, заинтриговывает, читаю дальше :)

PS. Комментатор был настырен и восстановил по памяти :ХD
Показать полностью
Peppeginaавтор
DAOS

^o^
Очень интересно, неожиданная развязка и финал! Завтра распишу чуть подробнее))
Спасибо за текст!

#ОтзывФестмиди (окончание)
Вряд ли это будет обзором. Я просто передам мысли и ощущения от прочитанного.
Они разнообразные :х
Во-первых, это действительно очень познавательно и интересно! Два мира -
викторианский Лондон (скорее, его тёмная сторона) и удивительная организация под названием Чистилище - органично слились друг с другом. Ты действительно чувствуешь атмосферу предгрозовую, в которой уже потрескивают молнии и слышится отдалённый гром. Вечная схватка ангелов и демонов, добродетели и греха. И всё это описано образным, красивым, на мой взгляд, очень "английским" языком. Очень атмосферно, и на данном оридже я бы, например, училась писать тексты на англоязычном материале.
Читателя ожидает довольно тщательно прописанное бюрократическое устройство мира за пределами человеческой жизни. Но вот тут для меня была некоторая заминка) Настроившись на драйв с первых глав, я вдруг почувствовала, что из-за этой тщательности чтение слегка застопорилось: как будто торможение на полном ходу. Однако вскоре ход рассказа выровнялся, и повествование ускорилось. Развязка была неожиданной! Детектив, я считаю, очень удался, ещё и тем, что раскрывает с новой стороны многих героев и персонажей. И тут... ещё одно, может, странное замечание. Меня, скажем так, удивила Ханна. Я знаю, не только из книг, что близнецы вообще сильно, иногда болезненно привязаны друг к другу. Обычно. А тут - такая всепоглощающая ненависть, ненасытная, длиною в жизнь... В жизни, конечно, бывает всё) Я, как и другие герои этого рассказа, недоумеваю, в чём Агата провинилась лично перед ней (неужели тем, что не позволила стать проституткой?) Поэтому, сами понимаете, автор, я испытала прямо-таки нехристианскую радость, когда так называемая сестра наконец получила по заслугам :Х /А может, это просто ненависть и зависть к её добродетели, потому что смогла преодолеть себя, в отличие от самой Ханны/
Да, герои... Они здесь - живые, каждый со своим характером, сложные. Я тут не буду оригинальной: вольюсь в число тех, кого покорила харизматичность Хартманна)) Финал великолепен, сдержан и красив. Алан словно ушёл в тень, но это ощущается совершенно правильным решением: ведь Генрих Хартманн идёт к свету, а для Бога, извините за пафос, ценнее раскаявшийся грешник, чем праведник)
И тут меня восхитила идея, которую вы, автор, наверное, вкладывали в рассказ. Добродетель - притягательна. Во всяком случае, я увидела эту идею))) Не только потому, что мужчины (двое) ЗДЕСЬ предпочитают именно её, а не стервозную Ханну. Мне понравился образ Агаты, и это здорово. Это так редко бывает сейчас - встретить в тексте ненавязчивую мораль, которая нужна нам, живущим, что бы ни говорили... И ещё: нужно давать шанс желающим и жаждущим стать на путь к свету.
Итог: я сделала вывод, что текст заслуживает рекомендации - потому что он глубокий и интересный.

Спасибо за него))
Показать полностью
Не поместилось в комментарий:

Меж краёв восхода и заката,
Меж путей, ведущих в Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно,
Есть лишь те, кто их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь,
Твой противник - лишь твоё сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
(П. Верещагин)

Немного пафосно, и я бы добавила, что противник - ещё и собственные страсти, но всё же подходит, я думаю))
Peppeginaавтор
DAOS
ох!
Просто ох-ох-ох!
Прямо в самое слабое место ранили притягательностью добродетели!
Новая версия?
Peppeginaавтор
читатель 1111
пока что - только название)
Цитата сообщения читатель 1111 от 07.11.2017 в 12:45
Новая версия?

О как О_о
Peppeginaавтор
Lasse Maja
одной из итераций было "Живые.Мертвые.Бессмертные" - но это слишком спойлерно к новой версии текста)))
Peppinator
Какие-то они не очень бессмертные. Кто-то всё время норовит их уничтожить.
Peppeginaавтор
BufferOverflow

этот момент в новой версии тожа учтен))))))
Кто придумал новую локацию чтоб закрыть дыру в логике - тот я)
Peppinator
Извините, пжлст, что вклиниваюсь... "Бессмертные души" - тоже спойлер (имха, конечно). А вот "Живые. Мертвые. Бессмертные" даже как-то... романтично)) И даже подходит больше, что ли (опять имха).
А мне первое название кажется самым красивым и интригующим без спойлеров))
Согласна с Kimka, "Живые. Мертвые. Бессмертные" - это так объёмно (зависит от новой версии, конечно) и более... всеохватно, что ли. Хотя и первое название мне нравилось).
Peppeginaавтор
Цитата сообщения DAOS от 07.11.2017 в 21:58
Хотя и первое название мне нравилось).



Ну вот) А меня ругали за него на конкурсе(
Цитата сообщения Peppinator от 08.11.2017 в 08:20
Ну вот) А меня ругали за него на конкурсе(

На всех не угодишь))
какой то глюк.. В упоминаниях в блогах те посты где оридж не упоминается...
Peppeginaавтор
читатель 1111
да ващет нет.
Упоминалка работает по ссылке на текст))))
Peppeginaавтор
Короче говоря положила я на место старое название.
Эта история будет такой, её новое прочтение будет называться по другому - но оно и будет другим.
А в этой истории на "Свет" завязано слишком много.
Цитата сообщения Peppinator от 09.11.2017 в 10:32
Короче говоря положила я на место старое название.
Эта история будет такой, её новое прочтение будет называться по другому - но оно и будет другим.
А в этой истории на "Свет" завязано слишком много.

вот это правильно)))
Вот это правильно))) (2) Здесь это название подходит.
Peppeginaавтор
DAOS
оно может не самое продажное с точки зрения втюхивания Читателю, но!
Мне оно и самой нравится.

А "Живые.Мертвые.Бессмертные" - это расширение этой истории, урыыы)))
Цитата сообщения Peppinator от 09.11.2017 в 11:10
DAOS
оно может не самое продажное с точки зрения втюхивания Читателю, но!
Мне оно и самой нравится.

Бессмертные души название прозаическое. сколько таких? Мог и пропустить. А Я иду на свет сразу заинтересовался...
Peppeginaавтор
читатель 1111
ну, на конкурсе жаловались что название слишком пафосное.
И самарри.
Хотя чего они там пафосного в самарри нашли...
Цитата сообщения Peppinator от 09.11.2017 в 11:17
читатель 1111
ну, на конкурсе жаловались что название слишком пафосное.
И самарри.
Хотя чего они там пафосного в самарри нашли...

Странно. Очень завлекающее саммари)))
Peppeginaавтор
читатель 1111
Вот!
Я с этим саммари первый раз в жизни голову ломала!
А они - пааафосно.
Тьфу.
Избаловались мини-текстами.
Цитата сообщения Peppinator от 09.11.2017 в 10:32
Короче говоря положила я на место старое название.
Эта история будет такой, её новое прочтение будет называться по другому - но оно и будет другим.
А в этой истории на "Свет" завязано слишком много.

Спасиб))
Peppeginaавтор
Lasse Maja
уррррры!
Вот знаете - я так расстраивалась из-за претензий к названию и саммари.
А тут люди попросили его назад и я словила ощущение что вот она зажженная звезда - оказалась нужной!
Цитата сообщения Peppinator от 09.11.2017 в 19:29
Lasse Maja
уррррры!
Вот знаете - я так расстраивалась из-за претензий к названию и саммари.
А тут люди попросили его назад и я словила ощущение что вот она зажженная звезда - оказалась нужной!

Именно так)) Теперь все на своем месте ::)
Peppeginaавтор
Lasse Maja
Мимимими.
Просто мимимими.
И еще раз миимими!)

Вот такое вот у меня сейчас состояние))))
Потому что это - это все равно Свет.
Бессмертные - они в другом файле, там уже сдвинута событийность, и совсем иной формат повествования.
Цитата сообщения Peppinator от 09.11.2017 в 19:34
Lasse Maja
Мимимими.
Просто мимимими.
И еще раз миимими!)

Вот такое вот у меня сейчас состояние))))
Потому что это - это все равно Свет.
Бессмертные - они в другом файле, там уже сдвинута событийность, и совсем иной формат повествования.

Замечательно)) Думаю, в этом мире вполне могут жить две (и более) истории ::)
Peppeginaавтор
Lasse Maja
даже если это будут истории о тех же персонажах?)

Цитата сообщения Peppinator от 09.11.2017 в 20:17
Lasse Maja
даже если это будут истории о тех же персонажах?)

Да))) В конце концов есть Теория Эверетта)))
Цитата сообщения Peppinator от 09.11.2017 в 20:17
Lasse Maja
даже если это будут истории о тех же персонажах?)

Тем более о тех же персонажах! %)))
Все-таки шикарная повесть, даже несмотря на ростовщические идеи))
Peppeginaавтор
Lasse Maja
ростовщические идеи?

Можно поподробнее на этом?)))
Цитата сообщения Pippilotta от 24.03.2018 в 13:23
Lasse Maja
ростовщические идеи?

Можно поподробнее на этом?)))

Да мы уже говорили об этом)) Выше в камментах
Peppeginaавтор
Lasse Maja
вспомнила - перечитав)))

Ну а что - да, циничный подход, но разве в Библии какой-то другой?
Ты дорогуша не греши, и только в этом случае после мучительной жизни тебя может ждать что-то светлое, доброе и радостное.
А нет - торчи в Чистилище.
Может наша Земля и есть то самое Чистилище, и здесь мы пытаемся переродиться)))

Я вообще с недавних пор угораю с фразы "Наверное в прошлой жизни я очень много грешил и даже был Гитлером, иначе я не понимаю за что мне такое наказание как ты", сказанной одним персонажем из сериала)
В этом есть некая концептуальность ада))))
Pippilotta, да нее, это не цинизм)) Это монетизация свободы воли.
Peppeginaавтор
Lasse Maja

_меня это даже когда-то смущало, но лучше терминов просто не подобралось_))))))
Впечатления о первой главе.

Если кратко: почему у меня ощущение, что я смотрю какой-то экшен-аниме?
Peppeginaавтор
Митроха
потому что первая глава немножко такая, ыыы)
Pippilotta
Впечатление от второй главы: я все еще смотрю аниме.

Блин, кто сказал, что бюрократия в России - ужас?
Он еще не видел Чистилище
Peppeginaавтор
Митроха
ыхы. Так было задумано)
В конце концов это же чистилище, там должно быть утомительно пахать!)
Pippilotta
*тихо матерится, вспоминая, как держать в руках карандаш.*
Чтож, я таки прочитал, и смею вам сказать, мне понравилось.
На протяжении всей истории меня отпускало ощущение, что я смотрю какой-то аниме.
Истинно японское аниме, а не эти чужестранные подделки.
Я не очень заметил здесь детектива, но это было вполне забористый экшен пополам с эндвенчур. И это произведение я с удовольствием добавляю в свою коллекцию.

Единственное "но" - мне мало! Автор оставил едва заметные штрихи, из которых бы вышло прекрасное продолжение. Смею надеяться, оно когда-нидь увидит свет.
Peppeginaавтор
Митроха
не то чтоб продолжение.
Я сейчас всерьез обдумываю формат веб-романа, как такового, потому что у этой штуки есть а)прошлое б)будущее и настоящее-то расписано весьма сумбурно.
Если начинать - то начинать с начала.
И идти в общем-то - до самого конца.
Pippilotta, то есть по сути приквел этой истории?
Peppeginaавтор
Митроха
не совсем.
Приквел, сиквел, и развитие в общем-то и этой истории, которую лично я нахожу довольно сумбурной.
Pippilotta, ну да, тут несколько все сумбурно. Но аниме достойное. Миядзаки был бы доволен.
Pippilotta
если будешь писать веб роман будет ддовольно интересно)
Whirl Wind, а что такое веб-роман?
Peppeginaавтор
Митроха
ох, большая такая хрень, публикующаяся в интернете. ПОтенциально - оплачиваемая через подписку.
Я об этом знаю немного, но просто у этой вот идеи, оказалось слишком много всего, чтобы имелась возможность запихивания её в двадцать-тридцать авторских листов, которые можно допустить при публикации в издательстве.
Не знаю, я пока еще ничего не придумала, я даю отдых своему внутреннему писаке) Он и это-то почему-то писал-писал и замаялся...
Pippilotta, будете публиковать - готовьтесь морально к нашествию поборников веры))
Pippilotta, что-то твой внутренний писака совсем ленивый стал, однако. Моя так понимать, дело не в писаке, а в музе, чтоб ему хорошо музовалась.
Peppeginaавтор
Lasse Maja
ой да хер с ними, с поборниками. Если они будут орать на каких-нибудь форумах и делать мне рекламу - я ж уже морально готова. Я изначально знала что текст именно этим и может вызвать бугурт, потому что резко противоречит постулатам, да и вообще слишком вольно смотрит на веру как таковую.

Митроха
моя основная проблема - в бесконечном перфекционизме, который я уже ненавижу. Так вот - весь кризис последнего года вызван в основном тем, что я закончила писать этот вот текст, а я изначально видела в нем коммерческие перспективы, а он не соответстувет моим внутренним требованиям. Я сейчас вижу явственную проблему в том, что я пишу структуры, механики всякие, сюжетные ходы, но я не умею писать этого медленно, размеренно и по "коммерчески". Тут же нет даже половины должного объема.

Нет, это не беда, все-таки я изначально воспринимала этот текст лишь как черновик потенциальной книги, как вызов самой себе, которая никогда не писала быстро и значительных объемов.
Я сейчас самообучаюсь - как это можно в писательстве, много читаю. Пытаюсь разгореться заново, потому что последнее время я писала уже догорая.
У меня в жизни уже был такой период - я не писала толком около трех лет, а потом резко апнулась в уровне, чем честно говоря горжусь.
Да, муза - муза бы очень не помешала. Но так же не помешает и несколько внутренних привычек, которые мне предстоит сформировать в ближайшее время.

Я на самом деле творю сейчас - просто в другой форме.
Показать полностью
Pippilotta, писать по "коммерчески" я тоже не умею и даже не знаю как это. Со многим я с тобой в принципе согласен. Два года назад я пришел на Фанфикс полный сил и писал как проклятый. Сейчас же я уже сгорел. Мои мотыльки таки нашли костер, который опалил их пламя.
Последний мой проект - верх моего перфекционизма. И он последний. После него я врядли еще что-нидь напишу. Он уже написан, но я вычитываю и вычитываю, он до сих пор мне не нравится. Это нормально, но я себя не узнаю. Ты ведь помнишь Митроху-торопыгу? Теперь все не так.
Кстати, я знал и знаю твоего муза. И чертовски по нему соскучился. Как и ты, наверняка. Было что-то в этом безумце такое, что нас упарывало неподетски.
Митроха
ничонинаю, я жду фемчик)




*и муза*
Whirl Wind, я теперь напомни, какой фемчик, а?
Peppeginaавтор
Митроха

*печально улыбается*
в той печальной истории про моего вдохновителя есть много веселого и безумного, и черт возьми - да, мне его не хватает. Именно тогда я пылала безумным огнем и могла написать одинадцать фанфиков на конкурс за неполных две недели.
Мы все скучаем по эйфории, когда она уже ушла.
Я долго шутила про разбитое сердце, а сейчас понимаю - то были не шутки.
Ничего, я привыкну быть самодостаточной, снова. Куда уж деваться)
Знаешь - основы коммерческой литературы я извлекаю из того что читаю. И первый закон - размазывай сюжет таким тонким слоем, каким только можно. По молекуле! Чтоб после того как ты заткнешь затычкой дырку, ты с чистой совестью мог сказать - все, вот этот вот шарик сюжета накачан подробностями ровно настолько, что еще больше и он лопнет. А все остальное не важно)))))
Митроха
неважно какой)
главное фемчк)
Pippilotta, ок, я тебя понял. Правда, это надобно обдумать...

Whirl Wind, нормально так. Взяла и сбила с понтолыки. Фемчик ей подавай. И хоть расшибись.
Митроха
сам обещал, между прочим)
я тебя за яй..зык не тянула
Whirl Wind, солнце, когда я в писательском угаре, как щас, я плохо помню, что кому обещал.
Митроха
я тебе напомню
Whirl Wind, звучит как угроза
*баррикадируется и проверяет запасы провианта и патронов*
Начинаю серию отзывов с максиотзывофеста. В один точно может не влезть... да и сформулировать все компактно мне сложно.

Во-первых, этот текст немного вынес мне мозг (в хорошем смысле этого слова). Он сложный, многоплановый, с закрученной интригой (от которой многое отвлекает в процессе чтения). Сразу скажу, что этот оридж можно смело публиковать в виде книги, и он будет значительно лучше многих т.н. романов.
Викторианская Англия и Лондон - не самый мой любимый сеттинг, но если уж где могли разгуляться ангелы и демоны, то именно там и именно в то время. Описания очень... зримые, почти тактильные. Тут снимаю перед мастерством автора шляпу, потому что такое умение многого стоит.
Сама лично никогда бы не осмелилась замахнуться на подобную тему (ангелы, демоны и тп итд), тут надо не просто знать матчасть, а свободно ею жонглировать, чтобы все факты подогнать под свое видение истории.
Сюжет и характеры-мотивации героев... тут настолько все закручено, что я запуталась, кто есть кто, кто хороший, кто плохой, кто плохой под личиной хорошего итп. Только вроде начинаешь понимать, обретаешь ясность - оп! и еще один слой снимают, еще одна "матрешка" выпрыгивает.
Впечатлили описания Чистилища и его уровней.
Чуть-чуть позабавило наличие канцелярии (небесной и подземной).
В общем, это тот текст, который надо несколько раз перечитывать, чтобы вникнуть во все замыслы творца.
Показать полностью
Peppeginaавтор
natoth
ох, благодарю!
Вы так лестно об этой работе отозвались, прямо очень польщена.

Вообще на проработку внутренней структуры этого мира как я уже говорила - у меня ушел год. И это только поверхностно, т.к. предполагается что в Чистилище скапливается действительно большое количество грешников, и локаций должно быть больше, я считаю...

Я бы хотела издать этот оридж в формате книги, возможно, только с большим расширением... Блин, такие в прошлом году были вкусные идеи для Света, и садомазохистский культ считающихся конченными демонов, пытающихся встать на путь исправления, лазарет отравленных душ, в которых исцеляют от демонического яда души чистилищных работников...
Ох-хо, надо будет к этому вернуться осенью, после чистого листа.
Pippilotta
Да, там непаханая целина, на самом деле. Можно раскрывать и раскрывать этот мир... возможно, даже в цикле книг-романов. Большой сеттинг, много интересных личностей в нем... надо копать!
Peppeginaавтор
natoth
циклы это хорошо, циклы издательства любят)
Pippilotta
Вооот! Вооот! *подмигивает* И в виде цикла легче справиться с таким огромным сеттингом и его пластами. Потому что если начать впихивать все это в один роман - треснет и голова читателя, и сам роман.
Peppeginaавтор
natoth
голова автора треснет раньше.
Она немного того... уже))))
#отзывфест #макси-тур

Я наконец-то добралась до компьютера и готова написать свой отзыв.

Что ж - тема мне, убеждённой атеистке, попалась на редкость не близкая. Грехи, кредит доверия, праведники, искупление и т.п. - вообще не верю в существование хоть чего-то подобного. Сквозь текст пришлось прямо-таки продираться, особенно в начале - по моему мнению, экспозиция немного затянулась, и описание бытовой и бюрократической жизни Чистилища показалось слишком подробным (тут я вспомнила сериал "До смерти красива" и тамошних ангелов-хранителей - они бы в этот сеттинг отлично вписались). От упоминаний же сеансов экзорцизма меня вообще несколько раз передёрнуло (это ж надо было до такого додуматься!).

Зато после экспозиции всё пошло намного бодрее, особенно в детективной составляющей, - сюжет реально затянул, и до развязки я уже добралась вполне резво. И да - кто хороший, кто плохой, кто где, - в этом интересно было покопаться и разобраться. И тут автор прямо-таки молодец!

Очень понравилась ваша атмосфера - тут как раз никакого отторжения, потому что я - англофил :) Уже упоминавшийся "работный дом" и другие подобные словечки и фразочки отлично работают на создание общего впечатления.

Понравились ваши герои, хотя и параллели с "Тёмным дворецким" я тоже увидела. В принципе, как мне кажется, подобное творческое переосмысление вполне имеет право на существование, тем более, что к концу параллелей становится всё меньше.

В общем, снимаю шляпу за выбор темы и её такое красочное и подробное раскрытие. Хоть меня это всё, что называется, "сквикает", вашу историю прочитала с интересом и желанием узнать, что же там дальше. По-моему, из этой истории вполне может получиться начало большого цикла романов :)
Показать полностью
Peppeginaавтор
KNS

да, про парралели уже говорено, я даже уже рассказывала что текст начинался как слэшный фанфик, но потом герои стали слишком моими, Грелль стал Генрихом, сменив шкуру уж слишком явно.

Я была очень взбудоражена самой идеей Жнецов как грешников, пыталась её переосмыслить, логически систематизировать, привести это к чему-то упорядоченному и вот что вышло.
Я не умею писать мелкие истории... все они пишутся с таким макси-потенциалом, что аж страшно, хотя я всегда говорила, что мелкую идею можно раздуть до масштабов романа, а крупную - сжать до миника. Было бы только желание.

Честно говоря слышать от вас комплимент детективной части мне даже лестно! Я то знаю ваши детективы, и ваша оценка для меня действительно дорого стоит!)
Извините уж за подкинутый "сквиковый текст")))
Я сама атеистка, меня религия занимает скорее с точки зрения мистичности, я любитель всякой фэнтезятины, в том числе и такой!)

За оценку атмосферы - тоже спасибо) Вот тут с чистой совестью могу сказать - что очень старалась!)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть