Lost-in-TARDIS Онлайн
|
|
эрушкивалинорскиеодагодныйфанфикпосвторуякончил
Чет я уже начинаю волноваться за эту компанию заговорщиков: они-то не до конца в курсе, насколько хтоничен Вишейт. И да, мне крайне доставляет и особенно - две части, но уже - доставляет персонажами. Проду богу проды. |
Ladosавтор
|
|
Lost-in-TARDIS , спасибо)) *///*
"Не до конца" - это ещё преуменьшение. Масштабы разрушений таки да, представляют примерно - а вот созидательные и боевые возможности... Но без хорошего врага и жизнь плоха же. |
//Мелко-заклёпочное
>И теперь, глядя за плексиглас Ну вот не надо из этого пластика делать иллюминаторы в ДДГ. Даже с полями. Не атмосферно и не-канонно... ;-) |
[2] Я так и не придумал лучшего перевода для слова Gnarls. Сноска отсутствует в тексте. |
Оооо, по свтору фанфик!) Жду окончания!)))
|
Чёрт, как же интересно читать, даже не понимая немалую часть из-за незнания канона.
|
А я чо, никак не комментировал это? Странно, потому что прочесть я это попытался. Давно.
Показать полностью
И вот сразу, с первых строк, первая глава. Ты отталкиваешь читателя на расстояние, не даёшь ему зацепиться, слиться с придуманным тобой миром. Лично у меня это вызывает некоторое отторжение. Должно бы наоборот, потому что автор как бэ показывает весь мир целиком, мол, смотри какая ляля, ан нет. Теперь я понимаю, что это издержки твоего образования, история видна на расстоянии, и чем больше расстояние, тем больший отрезок истории видно. Но это происходит во многих твоих текстах. Я читал то ли три, то ли четыре (не считая конкурсных), и всюду один и тот же прием: ты начинаешь рассказывать о каких-то больших, глобальных вещах, вот тут о войне. И все это а сферическом вакууме. Это слишком общее р расплывчатое понятие - война. Никаких особенносте этой войны ты не даёшь . Перед глазами нет картинки, и она не возникает и дальше, при переносе действия в храм. Ок, тот, кто играл в игрушки, вероятно, поймет о чём идёт речь. Я вообще не представил себе этих людей. Никак. Ни расу, ни внешний вид, ни возврат - ничего. Круг читателей сужается. Добавлено 09.10.2018 - 05:42: Но это на мой вкус. Я пояснил, почему я не стал дальше читать. Но раз пошла такая пьянка, то придется дочитать. |
Чего-это забраки не красивые?)))) Мол вот вполне норм был, няшечка)))
|
#обмен_рецензиями
Показать полностью
Вообще этот текст я называю "детской книгой о взрослых вещах". Поясняю. Это действительно можно, нужно и интересно читать подросткам. Не из тех вещей, на которых вроде и рейтинг G, и главные герои - дети... но детям лучше не показывать. Кто смотрел "Босоногий Гэн", тот поймет. И вообще-то я хочу снять перед автором шляпу (как автор, к которому детей близко нельзя подпускать). Это адски сложно - адаптировать под детей (подростков) историю, сделать так, что им будет интересно читать и, что очень важно, не будет травмировать их. Это лишнее - натравмируются еще за всю жизнь. Здесь есть приключения, — Развёрнуто: он питается смертью. Любой, неважно, нашей или их. Реван его сдерживал. Не давал есть. Много лет. — И теперь он собирается... разговеться наконец? Снова короткий кивок. предательство, Почуяв течь в корабле его успехов, неведомо куда исчезла сперва Калийо, а потом и доктор Локин. Вектор грустно заметил, что Тремейну надо просто сдаться, потому что именно этого от него все и хотят: тогда его переведут обратно на полевую работу, начальством назначат кого-нибудь, кто всех устроит и всё станет хорошо. смерть и политика. В конце концов, ему предстояло стать одним из цареубийц. Заговорщиком. Террористом. И самое страшное — ему это нравилось. (Это были только цитаты из пролога из первых глав.) Завязка всей истории такова: есть некое зло (не, не такое, как Волдеморт, канон я знаю на уровне "бетила", но понимаю на этом уровне, что это канон и зло тут несколько объемнее). Со злом надо бороться - для этого есть давно разработанные и опробованные методы. И это офигенный плюс текста: автор не изобретает велосипед там, где их давно продают в промышленных масштабах. А ведь авторы часто этим грешат, боясь привносить в фантастику что-то из нашей реальной жизни (выдумывают фигню как следствие...) - зря. Текст очень динамичный. Он сжат до предела, нет ничего лишнего. Для вещи такого формата - идеальный вариант, опять же, многие авторы не соблюдают баланс, и в книге вроде бы о войне налипает куча страданий (которыми нормальный человек в тех условиях страдать бы не стал - ну, или очень быстро бы умер). |