↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «И Гарри Поттера в придачу!» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Первый комментарий каждого комментатора

68 комментариев
Что-то новенькое, посмотрим. Задумка интересная, так что автору вдохновения и не спящего муза.
А-а-а,"Вдова из Мортленда". А почему название поменялось?
ура, новый фанфик, спасибо огромное
С возвращением, любимый автор!! ^_^
Интересно узнать, о чем новый шЫдевр? Читать не осилю(
Ох, новая история, как здорово! Всегда восхищаюсь такой фантазией, мой четко логичный мозг (можно сказать и ограниченный условностями) к такому просто сам прийти не может, и тем удивительнее следить за такими поворотами. Вдохновения и терпения автору! Шлю лучи добра)))
Не знаю: автора обожаю читать, но Саламандра и это - не зацепило! Еще не пошло то, где Гермиона и Снейп в каких-то там сирот переродились...
Вроде и автор тот-же, и персонажи, а вот не пошло и хоть тресни!

Саламандра - просто потому, что отклонение от канона непонятно с чем связано. Просто не вижу ключевого момента.
А в этих двух - скорее просто потому, что не особо люблю Англию, особенно средневековую.
Неожиданно, очень неожиданно, но любопытно, можно кстати вынести в ориджанал и издать. Жду продолжения))
Цитата сообщения Siorinex от 04.04.2017 в 05:34
но Саламандра и это - не зацепило!

Мне нравится. Гарри Поттера здесь практически нет, как и всего хогвардского кагала, а история интересная. И вырвиглазных ляпов, которыми часто грешат писатели на историческую тематику, лично мне не видно.
С удовольствием буду читать.
Цитата сообщения Siorinex от 04.04.2017 в 05:34
Не знаю: автора обожаю читать, но Саламандра и это - не зацепило! Еще не пошло то, где Гермиона и Снейп в каких-то там сирот переродились...
Вроде и автор тот-же, и персонажи, а вот не пошло и хоть тресни!

Саламандра - просто потому, что отклонение от канона непонятно с чем связано. Просто не вижу ключевого момента.
А в этих двух - скорее просто потому, что не особо люблю Англию, особенно средневековую.


- Soglasna
Идея, как обычно, интересная. И как обычно, ее мешают нормально воспринимать телеграфный стиль и однообразность речи всех персонажей. Интересно, на каком моменте в этот фанфик хроноворот перенесет тех самых коней, которые унесут неплохую идею в трэш, угар и снейпоняшканье.
Спасибо за новое необычное произведение. Поздравляю автора со светлым и добрым праздником Пасхи От всей души хочу пожелать, чтобы в семье все были здоровы, чтобы рядом всегда были верные и добрые друзья, чтобы в делах ждал успех и удача, чтобы жизнь была полна счастья, надежды, любви и благодати.Христос Воскресье!
Эм... А чего это Грейнджер ведет себя как избалованная слизеринка? Такие реакции можно ожидать скорее от каноной Панси. Я конечно понимаю что тут каноном и не пахнет от слова совсем (и это кстати хорошо), но зачем так кардинально менять характер персонажам без пояснения причин изменений? Не легче ли тогда сделать НЖП/НМП?
И, тарам пам пам, пока не появились Поттер, Малфой, Грейнджер и остальные - фанф был даже ничего %) Но вот выходят они, попаданка как самая умная начинает всех поучать, и я понимаю - началось %)
Я вот понять не могу - а чего она на спросившую про Хогвартс Гермиону наехала? о_О Самый же логичный вариант из всех, и первый приходящий в голову - найти других магов же!
И почему попаданка считает, что местным магам не нужны конкуренты? Не улавливаю суть этого вывода и откуда он вообще пришёл. Хотя, зная этого автора - ткнувшая пальцем в небо попаданка точно будет права %)

Добавлено 18.04.2017 - 15:16:
А вот и почти полный Заязочкин "комплект" для каждого фанфика. "Идиот для битья", на фоне которого попаданка будет настоящим гением - есть, в силу отсутствия Уизлищ тупых и вредных - растерявшая мозги Гермиона-болванчик. Массовка - есть. Чай с печеньками - скоро будет.
В общем, фанфик от Заязочки входит в привычную проторенную колею.
Цитата сообщения Апельсиновая Дракоша от 18.04.2017 в 14:21

Я вот понять не могу - а чего она на спросившую про Хогвартс Гермиону наехала? о_О Самый же логичный вариант из всех, и первый приходящий в голову - найти других магов же!
И почему попаданка считает, что местным магам не нужны конкуренты? Не улавливаю суть этого вывода и откуда он вообще пришёл. Хотя, зная этого автора - ткнувшая пальцем в небо попаданка точно будет права %)

Точняк. Вон тут Снейп ни с того ни с сего предположил, что в Хогвартсе может сидеть враждебный попаданцам маг, "сознательно уничтожающий Плантагенетов". Сто галлеонов против дохлой хлюпнявки, что так оно и окажется на самом деле. И фамилие его будет Дамблдор.
Садовая_Соня
Шедевр!!!!! Можно как краткое описание всего творчества Зз использовать)))
Аааааа! Снейпы повсюду!

"В декабре 1576 года на рынке в Бёртоне были арестованы два фальшивомонетчика, Митчел и Снейп. Их дома обыскали и нашли там соответствующие инструменты. Снейп признал свою вину. Обоих в итоге осудили на следующем ассизе и приговорили к смерти. Судья дал Снейпу отсрочку приговора, поскольку видел, что тот искренне раскаивается. Местный лорд лично подал петицию королеве Елизавете о помиловании, она делегировала полномочия судье поступать как знает, и судья отпустил Снейпа"
Всегда читаю комментарии, особенно по делу. Сегодня- ни о чём. Жаль. По делу: Гермиона совершенно на себя не похожа, впрочем, как и Драко. Но Гермиона особенно огорчила. За что её так?
Мария Диментия Принц
Ну так больше пока некого, Уизлов то нет, а Тупище должно быть - это лейтмотив ЗЗ.
Цитата сообщения Ulair5 от 24.04.2017 в 00:51
Нда... Еще раз убеждаюсь как фильм в зависимости от актеров полностью меняет все акценты расставленные в книге. Тот же Малфой-младший в книге малолетний ходячий комплекс неполноценности с "гриффиндором головного мозга" 3-й стадии. Но в фильме подобрали симпатичного актера и куча девушек начинает при его виде писать кипятком. Или например Гермиона в книжном варианте конечно же главная положительная героиня, обладающая достаточно обширными для своего возраста знаниями, но практически полностью не способная их применить на практике в виду отсутствия критического мышления. Но в фильме ее играет "кавайка" и куча народу в фандоме ходит с транспорантами "Гермиона - наше фссе!". Про Снейпа я вообще молчу - там полное расхождение книжного и киношного образов.


В целом согласна, но с хрена ли Гермиона не способна применить свои знания и с хера ли у нее нет критического мышления? Напомню, что это ребенок, способный починить очки Гарри еще до школы, и в 11 лет в стрессовой ситуации вспомнить, что дьявольским силкам не нужно сопротивляться. Это не умение применить знания? А так же напомню, что Гермиона единственная, кто до последнего пытался смотреть на Снейпа объективно, кто догадался, кто такой ужас Слизерина, а также, что Люпин оборотень - это отсутствие критического мышления? Вы фанфиков перечитали, книжная Гермиона не такая.
Показать полностью
Цитата сообщения Talitko от 24.04.2017 в 09:40
В целом согласна, но с хрена ли Гермиона не способна применить свои знания и с хера ли у нее нет критического мышления?
В целом согласна, но починка очков Гарри - это таки кИнон.)
Так что, да, Ulair5 не прав относительно характера и модели поведения ГГ, но прав насчет внешности актрисы.
Замени, к примеру, актрис, игравших ГГ и ДУ в соответствии с книжными образами - самым популярным был бы пейринг ДУ/ДМ, и вообще все пейринги с ДУ.))
Удивляют люди, приходящие в фанф Заязочки и говорящие что-то вроде "А, Заязочка, как всегда..." Ну, блин, спасибо, Кэп! ХДДД

ЗЫ: я сама после Стекла автора читать не могу, к слову, только наискосок проглядывать.
ЗЗЫ: а вот телеграфному, как метко его обозвали, стилю искренне завидую. Мне каждое предложение приходится хирургически разделять на три. И то тяжеловесно и занятые свисают. Да уж!
Сначала не нравилось. Черти какие-то, дамочка своеобразная... Но автор любимый, так что новые главы читала сразу по мере выкладки. Зацепило! И чем дальше, тем больше. Сейчас один из двух наиболее ожидаемых фанфиков. Спасибо!!!
ЗдОрово! Свежо, цельно и главное "долго". Надоело что фанфики с интересным сюжетом (по крайней мере, для меня) в большинстве своем мини.
Однако, есть "замечания", хотя это слишком громко сказано.
Вы насобирали в фанфик кучу интересных персонажей, но они "не живут". Чем занимаются Августа, Паркинсоны, Люциус, наконец?
Если это квест со свободным развитием сюжета, то никто не мешает развивать экономическую сторону. Например, если Паркинсон и Малфой возьмутся, то в "будушем" может быть не Огденское, а Мортлендское.
Сириус, что-то очень спокойный у вас, нехорошо.
В общем, хотелось бы побольше "веток" сюжета.
Прочитала все текущие продолжения на странице автора.

Не понимаю претензий к Заязочке. Это всего лишь фанфик, авторское творчество, всего лишь по мотивам детской, заметьте, сказки, а не рождение в муках очередной "Анны Карениной". А литературоведы и критики рассматривают каждую строчку под микроскопом на предмет изящества стиля и соответствия логики. Это, кстати, гораздо больше говорит о тараканах самих критиков, нежели о критикуемом произведении. Ну, у каждого свой диагноз, надо полагать.

В фанфикшине ГП масса откровенно дрянных "шедевров", написанных неграмотно, неряшливо, скучно или с мерзкими извращениями, вроде педофилии/некрофилии/зоофилии и тд, потрясающее поле для оттачивание пера утонченным натурам. Однако их никто не торопится критиковать... ибо никто и не читает. Критиковать же популярное - благое дело на популяризацию собственного авторитета, старый приём.

Для меня Заязочка несколько прямолинейна, щедрой рукой раздаёт оплеухи и пороки нелюбимым персонажам и плюшки любимцам. Но, собственно, имеет право. Ее мир, ее правила. Если говорить о каноне, но Роулинг, как ярая либеральная социалистка, создала ещё более ярко выраженный черно-белый мир, с таким перекосом ненависти к социальным антагонистам и грузовиком пряников прикормленным персонажам, что искушение воздать обратное я понимаю, как, собственно, и причины гамбигадов и прочих теорий заговоров.

Ибо если в каноне логики и здравого смысла кот наплакал, яростно требовать оных от всего лишь фантиков нелепо, ИМХО.
Показать полностью
Шиломыло, а может тогда автор не будет утверждать на страницах своего дневника, что пишет исторически достоверную вещь? Фантазии на историческую тему - сколько угодно, главное не надо заявлять, что в реальной Англии всё так и было.
Подход автора к первоисточника коробит. И в случае с Роулинг тоже. Сама автор много раз утверждала, что то как она трактует персонажей в своих фанфиках, верно для первоисточника. У неё слишком часто мерзкие поступки её героев объявляются хорошими. Это вызывает ощущение гадливости. А ещё мерзее, что моральный релятивизм автора с лёгкостью подхватывается читателями, которые считают, что описанное автором поведение верное и хорошее. Поэтому и хочется громко сказать, что дурное - это дурное.
Я поражен.
Не понимаю что не так с людьми которым нравятся фанфы этого автора?
Прочитал несколько, и не один не смог дочитать. Но их с остервенением защищают так много человек, что не по себе становится. И есть люди которые приводят отличные доводы что не надо есть это говно, но нет!! они продолжают, сука, есть! Копаясь в нем и со снисходительно-насмешливым видом достанут орешек и скажут "ХА! ЭТО У АВТОРА ВЫШЛО, А МЫ СЪЕДИМ!!!1"
все это мне начинает напоминать ютуб, где в трендах всякая хрень. неужели и здесь так же будет?
Sonyava, извините, прочитав ваш гневные и оч длинный коммент про несоответствие историческим реалиям очень захотелось поинтересоваться : а вы только к Заязочке столь суровы или ко всем недобросовестным авторам которые попирают исторические реалии? А то вот например авторы фильма " Викинг", снятого на деньги налогоплатильшиков , взятые из бютжета (1,25 миллиарда рублей!), не постеснялись заявить , что фильм у них документальный и вообще автор сценария сам Нестор летописец. Однако, я вам , как профессиональный историк, могу сказать , что это пиз..ж. Может вам, с вашей тягой к историчесеой справедливости стоит обратить внимание на действительно вопиющии случаи, которые помимо всего прочего наносят не хилый урон бютжету ( а на дворе кризис!), и нехай скромный фикрайтер пишет для своей скромной аудитории, чай не праймтайм на Первом и не всероссийский прокат. Очень вас прошу, напишите умно и хлестко, как вы умеете, про "релятивизм" Эрнсту, иначе это не великая борьба за справедливость, а мелкие придирки к Заязочке.
Меня заинтересовала личность автора :)
Заязочка, ответите на два вопроса?
1. Вы бывали в археологических экспедициях?
2. Вы истфак закончили с креном в античность и средние века?
"Идущие на смерть приветствуют тебя" - это не все знают.

С уважением, Антон

"Идущие на смерть приветствуют тебя" - это не все знают.


Эту фразу знают все, кто не прогуливал уроки истории в пятом классе, лол. Не все знают "Odero si potero; si non, invitus amabo".
Огромное Вам спасибо!!!Обожаю Ваши произведения!
Завидую автору.
Вот я так не могу писать, без знания разных бытовых мелочей выбранного временного периода и обоснуя.
У меня макси про 1920-1930е года в США только планом написан. Потому что я не знаю (и никто не скажет):
- какие существовали документы подтверждающие личность человека, легко ли они проверяли, легко ли подделывались?
- какая в среднем была зарплата у определенного класса населения/профессий? Что на нее можно было купить?
- какая была культура общения между: муж-жена, коллеги-мужчины, коллеги женщины, коллеги мужчины-женщины, соседи и т.д.
И это так, верхушка айсберга.
А Заязочка плевать на это хотела, ей надо героев в 15й век засунуть, засунула. И пишет макси.
Завидую, да.
Сомневаюсь, что Заязочка задавала себе цель написать историческую драму эпического характера... Просто, вместо характерного для большинства ее произведений гротеска, в этом - ирония. Различать таки надо, и, если, вкус заточен под "мордой в торт - жуть как смешно", не сердиться на автора за более мягкий вариант юмора.
Мною произведение ощущается чуть затянутым в последней части и слегка раздражает некоторая "картонность" не главных героев; но их характеры и так очень хорошо известны - так что сойдет.
А вообще - спасибо автору за новые находки на этом уже и так перепаханном поле!
Ух! Глава!!! Будем ждать продолжения!!!
Злобная сволочь
Чуть выше кликните на "Упоминания в блогах", там разбор глав (с кратким содержанием) блистательно исполняемый Устами Саурона.
Злобная сволочь
Они чешут кинки, усиленно, не переставая.
Меня больше всего удивляет, что толпа таких умных историков дружно читает фанфики и от души критикует. Это развлекательная литература вообще-то, а не научный труд на кафедре исторического факультета. Автор хоть сковородкой хоть сапогом может своего героя убить.
Огромное спасибо за такую чудесную работу!
Спасибо автору за приятные часы проведённые за чтением. Я всегда жалела, что "Янки при дворе короля Артура" заканчивается трагически. Тут же произошёл приятный апгрейд реальности.
Спасибо Вам большое!!! Как всегда ждала с нетерпением новую главу! Вдохновения и творческих успехов!
Книга замечательная!Спасибо автору.
Spasibo bol'shoe! zhdu novyh rabot.
Такой замечательный фик,я балдею!)
Фик замечательный, как и все фики Заязочки! И написан он вовсе не в жанре исторического романа, как считает Бешеный Воробей. Это фанфик, а этот жанр ближе к фэнтези. И историческое соответствие, даже минимальное, не так уж обязательно, тем более оно все-таки некоторым образом имеет место быть. Кроме того, речь идет, вообще-то, о другой реальности. Так что не надо тут!
Заязочка, огромное спасибо за замечательную историю! Мне очень понравилось, как впрочем и большинство фанфиков вышедших из под вашего пера. Дальшейших творческих успехов!

Добавлено 12.08.2017 - 18:41:
Прочитала предыдущие комментарии и не смогла остаться равнодушной. Люди откуда столько агрессии, презрения и негатива? Я не филолог, не историк, и возможно не могу оценить всю глубину неприятия вами икаженной истории в данном произведении, но выливать столько негатива просто некрасиво. Ну не понравилось вам прочитанное, оставьте цивилизованный отзыв, зачем же на личности переходить и какие то комплексы автора приплели. Прочитала и будет то в грязи выволялась. Очень неприятно.
Лично я читая ни о каких исторических неточностях даже не вспомнила. Читалось легко,интересно и захватывающе.
А по поводу исторической точности в романах. Я в своё время очень увлекалась ими, в частности об Анне Болейн прочитала много, и каждый автор описывал ещё историю по разному, и факты перекручивались так что голова кругом шла.
Спасибо очень большое за это отличное произведение просто два обалденных дня вы мне подарили !
Большое спасибо за прекрасный фанфик. Вам очень органично, на мой взгляд, удалось совместить средневековье и поттериану) А если кого-то интересует историческая точность,читайте учебник истории.
Спасибо огромное, Заязочка.
После прочтения вашего фанфика осталось невероятное ощущение, и как всегда прекрасное чувство легкости. Такой вид сначала показался довольно непривычным и даже немного вызывал отторжение (к сожалению, мне тяжело дается история, и потому я мягко говоря ее недолюбливаю), однако вам удалось на только создать невероятную новую вселенную, но и ненавязчиво (и явно с помощью какого-то волшебства) разбудить интерес к истории (спящий рядом с совестью) и заставить запомнить эту эпоху.
Ещё раз благодарю вас и желаю дальнейших успехов и вдохновения (конечно, все из-за корыстных побуждений узреть новое чудо вашей мысли). Спасибо.
Спасибо автору. Книга читается легко..Точность историческая или нет, честно мне без разницы...В эпилоге четко сказано, что со временем все и так переврали, и не поймешь где правда, а где ложь...
Второй фанфик, который не понравился (только мне, надеюсь). Обычно фанфики лёгкие в чтении, а тут так накручено, что..увы.
Шикарно, просто великолепно! Спасибо, как всегда, ну очень большое))) Встряхнуть старину)) французского двора не планируете? А то я бы заключила договорчик-другой, уж больно любопытно шо там не поделили капетинги с тамплиерами, да так, шо все как-то разом накернилось мощно)) папство профукали итальянцам, та и светское управление не задалось - перевелись управленцы, столетняя война разразилась и все такое. От я б туда заглянула глазочком-другим))) А Ричард 3 у вас в любимчиках? Если я не ошибаюсь, есть и еще версии спасения нерядового Ричарда?
зы: А Рюриков? Можно заявку на спасение неоднозначного Ивана 4?

Добавлено 14.06.2018 - 01:54:
Зачем-то прочла несколько предыдущих комментов. Мдаааа... Про какую такую историю берутся рассуждать люди? Помнится, случилась одна очень интересная история вечером не патриарших прудах))) Ненуачо, историю можно и по учебникам изучать, которые жгли и переписывали сто раз. Библиотеки, знамо дело, горят.. а рукописи, ну, их искать надо. А проще можно по картинам Репина и пр чо-нитьтам поизучать.
Это было шикарно: три дня читала и оторваться не могла! И почему не взялась раньше? Отпугивали название и описание: какая-то лютая смесь. А на деле получилось очень даже славно, такой фентезийный исторический роман, а Гарри Поттера там оказалось вообще по минимуму. Очень понравилось подробное описание быта в самом начале. Представления и психология тех людей тоже очень интересны. Пожалуй, для меня именно это самое ценное.
А то, что в конце ещё и Уизлей откуда-то вытащили и по ушам надавали - забавная (фирменная?)) черта хэппи-энда.
Почитала хвалебные отзывы, бралась читать с предвкушением, но это было тяжело. И местами хотелось плеваться. Во-первых, героям практически не сопереживаешь, ими не удается проникнуться, потому что в начале они ведут себя по отношению друг к другу по-скотски (и в дальнейшем подобное просматривается местами). Снейпа книжного практически нет, есть какой-то м**дак, героиня, Гермиона, "Дикон". Даже Долохов и Басти не казались такими козлами, как показали себя в начале главгерои.
Дальше приходилось продираться через кучу исторических событий и имён, что для человека, с темой мало знакомого, было довольно-таки сложно. Ричарды и Эдварды множились, ещё больше запутывая, и создавалось ощущение, будто сидишь на вечеринке, где все друг с другом знакомы, и говорят о каких-то людях, которых они знают, а ты - нет. И даже выпить нельзя, чтобы как-то отвлечься.
В конце же было засилье быта, постоянные овощи, золото, описания тканей и жемчугов и стандартных "плюшек", сыплющихся, как из рога изобилия. Немного отвлекли пернатые змеи и появление компашки Дамби, но цельное ощущение болота к концу не отпускало.
Любителям Англии времен Ричарда III понравится, но от героев поттерианы там остались только имена.
Показать полностью
Прочла с большим интересом! Закрученно было лихо, а под конец, да! посыпались плюшки... Ну так по трудам и награда!
Долго сомневались стоит ли начинать, но не пожалела!) Очень интересно! Всем советую )
После зелья плодородия бросила читать. Это невероятно подло, мерзко и отвратительно. Если бы я была на месте героини, меня бы это здорово подкосило, возможно, даже довело бы до суицида. Отвратительно.
Хех, вопрос к автору, сколько потребовалось сидеть в гугле и читать специфической литературы, чтобы столько узнать об средневековой Англии?
Шикарная вещь. Не могла оторваться. Теперь самый любимый фик. Спасибо автору.
Автор, благодарю - и идея, и язык, и настроение текста прекрасное)))
После такого эпилога только и остается сказать, что это великая книга, поставить лайк и уйти в закат. Очень патетично.

Ну, а если в целом, то, конечно, описание прям люто может оттолкнуть людей. Но, на деле, это прекрасная история о любви, вере, верности и идеях, которые ценнее золота и перламутра. В очередной раз спасибо Заязочке за вечера проведённые с фиком
Прочитала с удовольствием. Но название и описание мало соответствуют содержанию
Здорово написанно! Сюжет очень необычный! Мне очень понравилось! Спасибо ва автор за это чудо.
Очень необычно. Понравилось. Но слишком много, можно было покороче, раньше историю закончить
Мне очень понравилось. Замечательная идея и прекрасное воплощение! Автору огромная благодарность. Это было очень необычно.
Впервые за 5 лет на сайте пишу отзыв. Автор, огромное спасибо за эмоции! Перечитывала несколько раз, в персонажей влюблена, хотя тут от Поттерианы только герои))) Моя любимая средневековая история расцвечена любимыми персонажами и только выигрывает от смешения!
Саклета Онлайн
Это здорово! Читаешь и не можешь оторваться от строк! Спасибо огромное Автору за шикарное произведение!
В 100500 раз перечитала, спасибо)
Деревянный язык и ужасно скучно
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть