↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сначала» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

54 комментария
Гм. Э... Несколько сумбурно.. но есть что то да.
Вся затравка дана в диалогах. Не надо так. Всем, конечно до п..., но мне от этого уже больно.
DAOSавтор
читатель 1111
Спасибо за отзыв) Что-то действительно есть)

Stroll
Не совсем поняла, почему больно и почему всем до п...
Впрочем, неважно. Спасибо за отзыв и прочтение.
Аноним
Просто это уже не первый фанфик с такой подачей идеи, и эта подача меня расстраивает. Но до моего мнения всем до сами-знаете-чего.
DAOSавтор
Stroll
Понятно. Ну, каждый пишет по-своему. Мне, например, нравится подача в диалогах, я бы сама почитала такое)
Не-не, мнение читателей всегда важно для авторов, что бы они об этом ни говорили :хD
Уважаемый Анонимный автор,
увязаны каноны ловко, и это самое яркое впечатление.
DAOSавтор
jeanrenamy
Спасибо за комментарий) Вы знакомы с обоими канонами?
Анонимный автор,
да.)
Простите, а что изменилось бы при моём отрицательном ответе? :)
DAOSавтор
jeanrenamy
Просто интересно. С ТГ знакомы не все. Наверное, ничего не изменилось бы.
Мдя, непросто, когда знаешь только один канон из двух. Извините, наверное, я мало что поняла, так что могу оценить только стиль. Он мне понравился. Очень удачная пропорция простых и насыщенных образами фраз. Приятно было читать. Тот случай, когда хочется зайти на страницу к автору и посмотреть, что он еще пишет :)
DAOSавтор
Эльза Маркова
Спасибо!)
Такие микрофики вообще не моё, но я старалась :х
Очень рада, что понравилось, а после деанона, может, как раз зайдёте)))
Аноним
Знаете, я тоже, как Эльза Маркова, не знаю второго канона, в смысле, "Тайный город", но читала, затаив дыхание - медленно, вчитываясь в каждое слово. Завораживает, честное слово. Полностью согласна с Эльзой - читалось на одном дыхании.
Здорово!
Вот ведь...)) Был у меня безоговорочный претендент на голос в этой номинации, а теперь уж и не знаю) Буду думать)
Словом, мне очень понравилось. Вот верю: Мастер не поступил бы иначе. Для меня он именно такой!
DAOSавтор
Элоиза

Благодарю за отзыв! Очень-очень рада))
Почему-то больше всего побаивалась реакции именно почитателей МиМ, чем ТГ - уж не знаю почему, но мне они кажутся строгими :х Большое спасибо))
(мечтает о голосе, да))))
Аноним
Это сложно)) У меня два безоговорочных претендента - ваш фик и еще один. Сижу вот, разрываюсь, перечитываю тот и другой))
И, главное, 50 на 50 предпочтения. Даже плакать хочется, поскольку нельзя проголосовать за две работы :(
DAOSавтор
Элоиза
Что ж, желаю вам успеха в выборе))

Аноним
А я уже)) Всё же выбрала - буду голосовать за вас) Очень уж необычный кроссовер) Даже захотелось узнать, что это за второй фандом такой)) Пока что со временем до конца июня не очень, но думаю, сериал посмотрю. Столько книжек точно не прочту))
DAOSавтор
Элоиза
Спасибо!))

Если вы о ТГ, то лучше, конечно, книги, чем сериал)
Там романов мнооого, я читала их давно, не все из них мне нравятся одинаково, но есть замечательные. И читается легко.
Автор, вы смогли меня заинтересовать и очаровать, хоть я и не знаю ТГ. Прочла о нем в википедии:) Получила эстетическое удовольствие от прочтения.
Диалоги тоже очень люблю, и они вовсе не напрягли.
DAOSавтор
Home Orchid
Спасибо! Очень рада, что получили "эстетическое удовольствие", это так приятно слышать))
Идея кроссовера вообще внезапно возникла.
ТГ интересен своим замыслом: мир нелюдей существует рядом с человеческим много веков, а люди об этом и не подозревают. Да и просто увлекательно: экшн, интриги и приключения, диалоги искромётные (на мой взгляд, у Панова это одно из лучших худ. элементов текста)) В своё время я прочитала почти все романы.
Мастер Тёмного Города...хм...
Об Ортеге, Нави и Сантьяго слышала, но фандом не знаком.
DAOSавтор
Строптивица
Жаль, конечно, что фандом не знаком. Спасибо за прочтение и комментарий)
DAOSавтор
Джин Би, большое спасибо за обзор :) Отвечаю на вопросы, может, вы заглянете.
1) Сомневаюсь:х Сантьяга, мне кажется, знает больше, и не только о мире людей (ИМХО)
2) Это очень даже возможно! Но, чёрт возьми, зачем вы подали эту идею... ))
Цитата сообщения Аноним от 17.06.2017 в 14:45
Джин Би, большое спасибо за обзор :) Отвечаю на вопросы, может, вы заглянете.
1) Сомневаюсь:х Сантьяга, мне кажется, знает больше, и не только о мире людей (ИМХО)
2) Это очень даже возможно! Но, чёрт возьми, зачем вы подали эту идею... ))


1. Он круче Воланда, чтоли? Кто же он в иерархии Падших? И какая тогда космология этого мира? Можно ли сказать, что у них единый Бог, или их создавали два разных Бога?
2. Даже не представляю, что можно с такими мощностями напридумывать...
DAOSавтор
Джин Би
1) О нет, вопрос так не стоит, кто круче... Мир ТГ вообще мало имеет отношения к религии и космологии, это чистая фэнтези (городская). Может, в чём-то наивная, но увлекательная, с продуманным миром. Там куча романов, и если первый был немного детский, то дальше уровень всё повышался, даже менялся стиль. Есть пересечение с религией только раз - в романе "Тень инквизитора". Кто создавал? Некто Спящий, которого поминают периодически :х Могу только сказать, что миру нелюдей тысячи лет.
2) Это да... Мир в МиМ, конечно, описан ярче и талантливее (Булгаков всё-таки), но в ТГ - намного обширнее, там огромное количество персонажей, есть харизматичные, есть главные и второстепенные, и т.д. Можно много напридумывать...

P.S. Читатель 1111, спасибо)
Аноним
Я имел ввиду, что для таких героев трудно будет конфликт придумать под стать им.
DAOSавтор
Джин Би
Да. Или битва титанов, или... конфликта может и не быть. Сантьяга умеет договариваться (не со всеми, но...):хD
Хотя могут быть конфликты другого плана, конечно.
Просто любопытно: откуда у Сантьяги полномочия по переселению душ? Вроде, не было ж ничего такого ::)
DAOSавтор
Lasse Maja
О, я думаю, полномочия у него достаточно широки) Потом, необязательно именно переселение душ. Можно как-то иначе (есть аркан же)...
Цитата сообщения DAOS от 17.06.2017 в 18:32
Lasse Maja
О, я думаю, полномочия у него достаточно широки) Потом, необязательно именно переселение душ. Можно как-то иначе (есть аркан же)...

Тогда придется додумать коварный стратегический расчет в связи с применением обновленного Михаила Афанасьевича, и какие-то серьезные проблемы с реализацией метода обновления - такие, что никак нельзя было ранее применить для погибших коллег..
DAOSавтор
Lasse Maja
Да, может быть) Жаль, но всё это в 5 Кб никак не влезет)
Цитата сообщения DAOS от 18.06.2017 в 01:51
Lasse Maja
Да, может быть) Жаль, но всё это в 5 Кб никак не влезет)

Можно рассширить))) Конкурс кончился...
Цитата сообщения DAOS от 18.06.2017 в 01:51
Lasse Maja
Да, может быть) Жаль, но всё это в 5 Кб никак не влезет)

В этом был корень проблемы и основная задумка всего конкурса:)
DAOSавтор
читатель 1111
Lasse Maja
Да) Всё-таки мини-фики - это не совсем моё, увы))
Читала этот фик ещё во время конкурса, но не прокомментировала. Вот восполняю пробел. Мне понравилось)
DAOSавтор
Arianne Martell
Спасибо, очень рада)
Очень необычное произведение с хорошим слогом и подходящим для мим стилем.
Удивило одиночество мастера, отсутствие даже упоминания о Маргарите - она не умела не включаться в жизнь, хотя бы даже разделенную ими, и поэтому умерла столетия назад? Или же у вас он всегда был в посмертии один?
Сразу ждала подвоха в предложении, никакие формулировки с такими не помогают)
К сожалению, я не знаю второй канон, поэтому не совсем поняла произошедшее - именно поэтому так тормозила с отзывом :( этот аркан - просто способ путешествия среди миров, дополнительного значения здесь нет? Мастер превратился в нежить и должен писать для них произведения? Но тогда почему он лишился памяти? Ведь писатель - это не только врожденный дар, но и прочитанное, пережитое, передуманное, даже если речь идёт об историческом тексте, как с Иешуа. Или он именно историк и нужен не писательским талантом, а, не знаю, каким-то даром видеть, какой история была на самом деле?
В любом случае склейка не выглядит искусственной, текст качественный и хорошо написанный, спасибо!

#отзывфест
DAOSавтор
ansy
Добрый вечер! Уже не первый раз попадаете ко мне)
Оба канона я читала давно. Конечно, в угоду кроссоверу кое-что в них подправила :Х
Я считаю, что Мастеру была дарована Воландом вечная жизнь (или вечный покой, то есть страдания его не касались) Но - только ему, никому больше. Поэтому - одиночество. Кстати, намёк на Маргариту там есть, Сантьяга знал, ЧТО надо пообещать Мастеру ещё.
Ну, а дальше - ТГ, жаль, что многие этого канона не знают( Аркан сама выдумала:ХD Но их у автора ТГ хватает. Скорее всего, он даёт возможность родиться снова/заново, переродиться. Сантьяга - это у Панова такой харизматичный персонаж, один из ГГ, не положительный, но обаятельный и умный, боевой маг, по совместительству дипломат и интриган:Х Он служит Нави, но умеет ладить с людьми и понимает их. Тут, конечно, Мастер попался в его ловушку. Но. Заново родившись в другом мире и став навом, он сохранил свои способности и талант (тут вы всё правильно сами сказали, ведь текст - исторический, как и текст о Иешуа). Сантьяга умён, понимает, что им нужны такие таланты...
А уж возможности-то у этих существ по сравнению с людьми огромные, и живут они по тысяче лет... Так что жизнь Мастера будет яркой и насыщенной :х Просто ДРУГОЙ.
Вот как-то так.
Большое спасибо за отзыв))
Показать полностью
Kira Sky
строгий почитатель МиМ - 1 штука)
сначала идея новой жизни для Мастера показалась... жестокой, что ли. он заслужил свою свободу и свой покой. его согласие показалось неправдоподобным. и по поводу вечной жизни только мастера - цитирую: "Так говорила Маргарита, идя с мастером по направлению к вечному их дому".
но. если учесть ваши подправления канона, то именно одиночество и отсутствие Маргариты становятся ключевым моментом, который делает для меня его выбор правдоподобным.
у вас очень приятный стиль, который не спрятать даже в таком маленьком размере текста. и улыбнул Князь, которого раздражают костюмы)
DAOSавтор
Kira Sky
О, вот строгих почитателей МиМ я и побаивалась)) Читала эту книгу уж очень давно.Но пришла идея соединить оба мира, хотя ТГ на первый взгляд не так серьёзен, как роман Булгакова, это всё-таки фэнтези, хоть и довольно увлекательное... А ирония в образе Князя действительно у Панова есть, и в самом цикле тоже) Автор фика исходил из мысли, что вечный покой может и надоесть, а тут вдруг подвернулся искуситель:х).
Спасибо за прочтение и интересный отзыв!
Kira Sky
DAOS
думаю, тут суть в самом понятии "покой" для каждого человека. для меня описанный Булгаковым покой - не то, что может надоесть, потому что в нем нет ничего, что может вызвать это чувство, в нем нет самого этого чувства. в нем нет скуки и одиночества (вот сейчас пишу и понимаю, что получается описание, очень похожее на рай).
DAOSавтор
Kira Sky
Да, почти рай, и тут мне кажется, сам Булгаков мечтал в глубине души о таком покое...У меня же получилось более фэнтезийно, что ли. Будто Мастер пережил уже всех и все, и влачит одинокую вечную жизнь...что-то в этом роде. Поэтому Сантьяге удался его замысел :х Это вообще умный прагматик, интриган, с кипучей энергией (так по книге), но испытывает к людям симпатию, в отличие от других нелюдей в ТГ. И перенимает человеческие привычки, которые его сородичей раздражают :хD
Kira Sky
DAOS
вот я теперь понимаю, что из-за незнания второго канона у меня при прочтении получился перекос внимания в сторону МиМ. а если посмотреть со стороны такого Сантьяги, то идея того, что ему удалось заарканить даже самого мастера - просто супер)
Пришла, как обещала)
Знаю только канон МиМ, так что, возможно, уловила не всё...
Но эта идея - однозначно интересная. Сантьяго молодец - нашёл, чем Мастера уболтать) Ну а для Мастера это шанс в любом случае)
DAOSавтор
Silwery Wind
Спасибо, что пришли) Да, идея основывалась именно на этом, просто хитрый нав кое о чём умолчал... )
Если скисла в бочке брага - это виноват Сантьяга!
Опустела ваша фляга - мимо пробегал Сантьяга!
Дали Мастеру бумагу. Кто? Конечно же, Сантьяга!

Неожиданный (для меня) кроссовер, однако вполне имеющий право быть. Если кто и мог дать угасающему в одиночестве Мастеру виртуальный пендель, то, пожалуй, только Комиссар, способный расшевелить даже Князя всея Нави, чем на протяжении многих лет и занимается))
Автору печенек!
DAOSавтор
7th bird of Simurg
О, я вижу тут знатока Тайного Города, это приятно!
Спасибо за ваш замечательный отзыв, он меня тоже очень взбодрил и порадовал посреди рабочего дня)))
#отзывфест_на_фанфиксе
даже неучастие в жизни старит, и она всё равно утекает по капле

Чёрт побери, как это верно!
Мне кажется, что даже внешне стремясь к определённой цели - обретению растворившейся в потоке времени возлюбленной, - Мастер подсознательно поставил выше этого цель иную: оставаться писателем, нести слово... пусть даже и не людям, но разумным. Что и было ему дано в полном объёме. А муза? Что же, муза будет другая, да и лишь в страданиях души рождаются лучшие строки. Не было никакого обмана.
А Сантьяге то ли лень было объяснять истину Князю, то ли ему было несколько неловко, что он совершил благое дело. Не зря же его костюм - единственное светлое пятно во мраке, значит, есть свет и у него внутри. И не просто так он заглянул посмотреть, как дела у юного нава - переживал: а верно ли поступил? И ушёл молча, убеждённый.
А в чём - мы никогда не узнаем.
DAOSавтор
хочется жить
А ведь здорово ты все разъяснила)) Лучше, чем у меня получилось бы. На самом деле действительно вышло благое дело: дать возможность жить и творить, изучать, предаваться науке... пусть в другом образе. И насчёт Сантьяги верно, он преданно служит Нави, но отличается от других нелюдей.
Светлые костюмы - это как бы символ того, что он, не человек по сути, за многие сотни лет общения с людьми стал им близок, отчасти переняв привычки, манеры и даже некоторые этические нормы, чуждые нелюдям.
Спасибо)
DAOS
(подмигивая)
Придумать феерический обоснуй из ничего - это я запросто.
Лишь бы канонисты вениками не побили.
DAOSавтор
хочется жить
Не побьют, все хорошо))) А заглянул он, чтобы убедиться, что все идёт как задумано... Навам тоже нужны таланты))
#Отзывфест
Мне стыдно, но пришёл читатель, который не читал МиМ. Я всегда думала, что люди делятся на две составляющие. Те, у кого книга Булгакова почти настольная, читают и восхищаются, и те, кто много раз пытался, но никак.
Вот я из вторых. Но знаете, дорогой автор, может, пришло время попробовать ещё раз? Может, не случайно рандом меня отправил к вам.
По поводу кроссовера, тут даже я сообразила, что идея блестящая.
И написано классно. В общем, спасибо вам за волшебный пендаль. Пожалуй, я попробую ещё раз.
DAOSавтор
NAD
Спасибо за лестный отзыв, это приятно! МиМ мне очень нравится, как и остальное у Булгакова, восхищаюсь стилем, поэтому рада, если удалось привлечь вас к прочтению))).
trionix Онлайн
Очень здорово. И Сантьяга честный. Что обещал - то и дал. Только где Маргарита?
DAOSавтор
trionix
Спасибо, приятно )). Маргарита оказалась где-то за кадром... )
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть