↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шесть «наполеонов», или Пендибуль миссис Хадсон» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

98 комментариев
Хэлен Онлайн
Впечатлила вканонность героев, это редко удается с Дойлем.
Спасибо, автор.
Цитата сообщения Helen 13 от 10.06.2017 в 02:35
Впечатлила вканонность героев, это редко удается с Дойлем.
Спасибо, автор.


Спасибо за такой комплимент - он дорогого стоит)
alex_bore

Огромное вам спасибо за такую чудесную рекомендацию!)
Viola ambigua Онлайн
Прелестный рассказ с налётом ностальгии, по-хорошему флаффный. Действительно встреча со старыми друзьями.
Цитата сообщения Viola palustris от 10.06.2017 в 11:21
Прелестный рассказ с налётом ностальгии, по-хорошему флаффный. Действительно встреча со старыми друзьями.

Спасибо!)
Рада, что мне удалось погрузить вас в эту атмосферу...
Очень трогательная, но вместе с тем грустная история. Приятно было прочесть и очень любопытно увидеть героев, оставшихся самими собой даже в преклонном возрасте.
Цитата сообщения Эльза Маркова от 10.06.2017 в 17:37
Очень трогательная, но вместе с тем грустная история. Приятно было прочесть и очень любопытно увидеть героев, оставшихся самими собой даже в преклонном возрасте.


Спасибо вам за такой отзыв!)
Мне и самой было интересно представить, какими они стали)) Да, немного грустная история. Старость не радость.
NAD Онлайн
Очень мило. Я, правда, сразу догадалась, где колечко, но рассказ в самом деле написан в духе настоящих Холмса и Ватсона. Спасибо автору.
Цитата сообщения NAD от 10.06.2017 в 22:19
Очень мило. Я, правда, сразу догадалась, где колечко, но рассказ в самом деле написан в духе настоящих Холмса и Ватсона. Спасибо автору.


Спасибо вам за прекрасный отзыв!)
Конечно, чисто детективная интрига там такая же прозрачная, как и ускользающая память миссис Хадсон...)) Но мне была важнее сама атмосфера канона.
Для Холмса - как-то слишком просто, но мило.
Цитата сообщения Stroll от 11.06.2017 в 12:06
Для Холмса - как-то слишком просто, но мило.

Спасибо за отзыв!)

А вы сделайте скидку на возраст героев, внезапность "заказа" Холмсу, скорость выполнения им этого "заказа", ограниченность места действия и... объем конкурсного фанфика))
Понравилось:) Милая, грустная история. Недавно буквально смотрела, порадовали любимые образы и атмосфера...
Цитата сообщения SelenaM от 11.06.2017 в 16:12
Понравилось:) Милая, грустная история. Недавно буквально смотрела, порадовали любимые образы и атмосфера...

Спасибо!) Вы согрели мне душу...
понравилось. написано уютно. Но грустно. Память.. Эх..
Цитата сообщения читатель 1111 от 11.06.2017 в 18:23
понравилось. написано уютно. Но грустно. Память.. Эх..


Спасибо)
Что поделать, это жизнь...
замечательный текст!
подумалось, что вы - тот самый автор с конкурса "Детективов"

стилистика под АКД и сюжет - меня до глубины души прошиб. очень здорово)
Спасибо!
Цитата сообщения schastie от 11.06.2017 в 21:44
замечательный текст!
подумалось, что вы - тот самый автор с конкурса "Детективов"

стилистика под АКД и сюжет - меня до глубины души прошиба. очень здорово)
Спасибо!


Спасибо!) Мне очень приятно!)
Уважаемый Анонимный автор,
есть попадания в стиль, но я это отметила только потому, что не так давно перечитывала рассказы о Шерлоке Холмсе.) В детективе всё же в большей степени ожидаешь непредсказуемости развязки, а Вы совершенно справедливо написали, что
Цитата сообщения Аноним от 10.06.2017 в 22:22
чисто детективная интрига там такая же прозрачная, как и ускользающая память миссис Хадсон...))

Цитата сообщения jeanrenamy от 12.06.2017 в 03:35
Уважаемый Анонимный автор,
есть попадания в стиль, но я это отметила только потому, что не так давно перечитывала рассказы о Шерлоке Холмсе.) В детективе всё же в большей степени ожидаешь непредсказуемости развязки, а Вы совершенно справедливо написали, что


Спасибо за отзыв!)

Значит, вы тоже сразу догадались, где колечко!))
Ну что ж, тогда мне остается только порадоваться вашим словам про попадание в стиль (пусть даже частичное)... И знаете, для меня это в данном случае важнее. Все-таки это не конкурс детектива.

Как-то жестоко...
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 12.06.2017 в 09:38
Как-то жестоко...


По отношению к кому? К миссис Хадсон? Но ведь она стала жертвой не человека-преступника, а возраста... Дело житейское, увы.
Аноним
Да, по отношению к ней. Понятно, что реализм. И последние слова Холмса.
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 12.06.2017 в 09:58
Аноним
Да, по отношению к ней. Понятно, что реализм. И последние слова Холмса.


Да, но Холмс ведь ничуть не преувеличивал. Он опирался на слова компаньонки о том, что историю с кольцом ее хозяйка забыла уже на следующий день.

Значит, и с разгадкой истории, решил он, произойдет то же самое. Так что Ватсон может не испытывать стыда перед миссис Хадсон: она помнит историю про "Шесть Наполеонов" четвертьвековой давности, но не помнит, что было вчера...

И уж тем более Холмс не подтрунивал над миссис Хадсон и не дразнил Ватсона. Он просто констатировал печальный факт, утешая этим друга, как ни странно.
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 10:11
Да, но Холмс ведь ничуть не преувеличивал.
И уж тем более Холмс не подтрунивал над миссис Хадсон и не дразнил Ватсона. Он просто констатировал печальный факт, утешая этим друга, как ни странно.

Я так понял Зоя Воробьева это и имеет в виду. Что печально что так случилось с миссис Хадсон...
Цитата сообщения читатель 1111 от 12.06.2017 в 10:16
Я так понял Зоя Воробьева это и имеет в виду. Что печально что так случилось с миссис Хадсон...


Знаете, что самое печальное в этом сюжете? Совсем не то, что случилось с миссис Хадсон. Потому что ее проблема тяжела, но это случается с людьми, и к преступлениям не имеет никакого отношения...

Самое печальное - видеть, что есть нечто такое, перед чем бессилен даже Шерлок Холмс!

Да, он может исправить лишь последствия того, что случилось с миссис Хадсон - например, как здесь. Но он не в состоянии помочь ей самой. Мы ведь привыкли, что в каждом рассказе о Шерлоке Холмсе великий детектив решает ту или иную проблему раз и навсегда. А вот здесь - не так...
Аноним
--бессилен даже Шерлок Холмс--
ну мы его Богом и не представляли. Как был сухарем черствым так и остался. И очень странно, что его последняя фраза это было утешение.
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 12.06.2017 в 10:24
Аноним
--бессилен даже Шерлок Холмс--
ну мы его Богом и не представляли. Как был сухарем черствым так и остался. И очень странно, что его последняя фраза это было утешение.


Да уж, ирония судьбы - Холмс-утешитель...

Но ведь он прав. Пусть уж лучше Ватсон, если по своему складу характера он так склонен к переживаниям, страдает из-за того, что случилось с миссис Хадсон, а не из-за выдуманной причины - стыда перед нею.
Цитата сообщения Аноним от 12.06.2017 в 10:29


Но ведь он прав. Пусть уж лучше Ватсон, если по своему складу характера он так склонен к переживаниям, страдает из-за того, что случилось с миссис Хадсон, а не из-за выдуманной причины - стыда перед нею.

В общем то да. и я считаю фраза правильная...
Цитата сообщения читатель 1111 от 12.06.2017 в 10:32
В общем то да. и я считаю фраза правильная...


Да, именно...
Великого Шерлока Холмса не согнула собственная старость. Зато в каком-то смысле "согнула" чужая.
ах, как это грустно и печально, но очень жизненно
Цитата сообщения Whirl Wind от 12.06.2017 в 15:19
ах, как это грустно и печально, но очень жизненно


Спасибо за отзыв!)
Номинация обязывает, знаете ли, к жизненности...
Цитата сообщения Art Deco от 13.06.2017 в 18:08
Безупречный текст в хорошем классическом жанре детектива.
Благодарю.


Спасибо за такую высокую оценку!)
Благодаря вам я узнала что такое "пендибуль". Это уже немало.
Может загадка и разгадывается очень быстро, и кажется простой, но от вашей истории веет жизнью, которая увядает во всех.
Спасибо. Понравилось.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 14.06.2017 в 09:49
Благодаря вам я узнала что такое "пендибуль". Это уже немало.
Может загадка и разгадывается очень быстро, и кажется простой, но от вашей истории веет жизнью, которая увядает во всех.
Спасибо. Понравилось.


Спасибо за такой чудесный комментарий!)

Знаете, я втайне надеялась, что найдется такой читатель, который заинтересуется той кривулькой, которую вышивала миссис Хадсон. И оценит по достоинству эту детальку викторианского быта, которая в наши дни вновь входит в моду у вышивальщиц... И вот - я дождалась. Это просто здорово!

И, конечно, спасибо за то, что оценили реализм истории...
Аноним
я - одержима рукоделием. Все что я вижу - хочу делать сама. Вчера например переживала обострение лозоплетение, привлекательного тем, что для него не требуется особенно много. И мебель из лозы - это нечто фееричное.

Вышивание же - это то, чем я давно занимаюсь, так что я очень соблазнилась пендибулями и прочими бискорню.
Осталось только разгрести дела и урукодельничаться до потери сознания.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 14.06.2017 в 10:12
Аноним
я - одержима рукоделием. Все что я вижу - хочу делать сама. Вчера например переживала обострение лозоплетение, привлекательного тем, что для него не требуется особенно много. И мебель из лозы - это нечто фееричное.

Вышивание же - это то, чем я давно занимаюсь, так что я очень соблазнилась пендибулями и прочими бискорню.
Осталось только разгрести дела и урукодельничаться до потери сознания.


Ух ты! Лозоплетение... Это трудно. Вы молодец!

Вышиванием я тоже одно время занималась, но сейчас вынуждена беречь зрение... Однако слежу за тенденциями.

Все эти разнообразные кривульки мне очень нравятся своей трехмерностью. А еще - своим миниатюрным размером: при таком размере вещица гарантированно не станет "долгостроем", что часто случается с теми же вышитыми картинами.

Самой красивой кривулькой считаю берлинго, и даже хотела именно ее включить в этот рассказ. Но она все же не так схожа с треугольником, как пендибуль...
Аноним
трудно, да, но пока еще - я теоретик))))
Но красиво же!
Как можно остановиться на чем-то одном?
Можно не на всем, но так круто же и считер связать, и картинку вышить, и корзинку сплести...

Мне как раз пендибуль понравился) на сердечко похож)))
Цитата сообщения Радистка Пепп от 14.06.2017 в 10:23
Аноним
трудно, да, но пока еще - я теоретик))))
Но красиво же!
Как можно остановиться на чем-то одном?
Можно не на всем, но так круто же и считер связать, и картинку вышить, и корзинку сплести...


Да, разнообразие - это здорово!

Я имела в виду, что в лозоплетении дело не в сложности как таковой. В конце концов, в любом рукоделии интересно углубляться в сложности по мере приобретения опыта.

Но есть виды изделий, где одной красотой не обойдешься - они должны отвечать и еще каким-то требованиям. И мебель - один из таких видов. Вот за такие предметы, которые должны быть не только красивыми, но и крепкими, я бы побоялась взяться... Потому и говорю - вы молодец!
Аноним
Мяу.
*люблю поболтать языком за рукоделие, потому что это круто*
Цитата сообщения Радистка Пепп от 14.06.2017 в 10:28
Аноним
Мяу.
*люблю поболтать языком за рукоделие, потому что это круто*

Мы нашли друг друга))
Аноним

есть такое XD
Не, я просто иногда начинаю разговоры разговаривать и людей только лексикой пугаю.
Цитата сообщения Радистка Пепп от 14.06.2017 в 10:29
Аноним

есть такое XD
Не, я просто иногда начинаю разговоры разговаривать и людей только лексикой пугаю.

Так ведь тут всё зависит от того, чем увлечены они сами... Меня некоторые знакомые тоже изрядно пугают футбольным жаргоном или терминами форекса)))
Аноним
А вот терминами форекса я бы прониклась XDDDD
Цитата сообщения Радистка Пепп от 14.06.2017 в 11:00
Аноним
А вот терминами форекса я бы прониклась XDDDD

Я ими прониклась, когда редактировала тексты по этому делу... Мне хватило на всю жизнь, больше не хочу)))
NAD Онлайн
*Присоединяется к клубу анонимных рукодельниц)* Тоже люблю баловаться на досуге.
Цитата сообщения NAD от 14.06.2017 в 11:47
*Присоединяется к клубу анонимных рукодельниц)* Тоже люблю баловаться на досуге.


Ух ты, нашего полку прибыло!) А чем именно вы увлекаетесь?
NAD Онлайн
В основном вышивкой и мягкими игрушками. Фильцевание люблю. Но, как говорит Пепп, пробовать новое всегда интересно.
Цитата сообщения NAD от 14.06.2017 в 12:00
В основном вышивкой и мягкими игрушками. Фильцевание люблю. Но, как говорит Пепп, пробовать новое всегда интересно.

О, валяние - это так модно и так интересно! Мне на Новый год подарили валяную красавицу-фею. Она у меня была вместо снегурочки...
NAD Онлайн
Аноним
*шлёт лучи бобра*
Цитата сообщения NAD от 14.06.2017 в 12:09
Аноним
*шлёт лучи бобра*

Взаимно))

Хотела выложить здесь ссылку на кое-что из того, что я писала о рукоделии - там и фотки прилагаются (это не фанфик, а статья). Но вовремя вспомнила об анонимности и решила оставить это на потом. Вам и всем, кто интересуется рукоделием, было бы интересно, я думаю...

После деанона выставлю ссылку или вам в личку пришлю, если хотите.
NAD Онлайн
Аноним
Обязательно! Будет интересно.
Черт, прекратите про валяных фей, У МЕНЯ ЖЕ РУКИ ЗУДЯТ!)
Цитата сообщения Радистка Пепп от 14.06.2017 в 12:46
Черт, прекратите про валяных фей, У МЕНЯ ЖЕ РУКИ ЗУДЯТ!)


О-о-о, а как они будут зудеть, когда я статью с фотками выложу!)) Если, конечно, вы до той поры не отпишетесь от комментариев. Надеюсь, что все-таки не отпишитесь...)))
Аноним

*плакает*
жыстокие вы!
Цитата сообщения Радистка Пепп от 14.06.2017 в 13:04
Аноним

*плакает*
жыстокие вы!

Да ладно вам!) Всего четыре дня осталось...

Аноним
Ых.
Это все очень грустно, на самом деле.
И почему я не Ганеша, а?
Цитата сообщения Радистка Пепп от 14.06.2017 в 13:56
Аноним
Ых.
Это все очень грустно, на самом деле.
И почему я не Ганеша, а?

Вы еще Кали вспомните - вот это женщина!))) Столько рук, и в каждой - по инструменту!))
Аноним
потому что Кали знала толк!)
Цитата сообщения Радистка Пепп от 14.06.2017 в 14:11
Аноним
потому что Кали знала толк!)

Подписываюсь обеими руками!)) Истинная женщина!
А кто будет после завершения шабашек шить-вышивать лепить новогодние игрушки летом? Ни за что не догадаетесь!)
Цитата сообщения Радистка Пепп от 14.06.2017 в 14:25
А кто будет после завершения шабашек шить-вышивать лепить новогодние игрушки летом? Ни за что не догадаетесь!)

Вот думаю, не заняться ли тем же... Вы их на продажу или для себя?)
Аноним
да как пойдет.
Сначала для себя, а потом - может и попробую продать
Цитата сообщения Радистка Пепп от 14.06.2017 в 16:02
Аноним
да как пойдет.
Сначала для себя, а потом - может и попробую продать

О, тогда желаю успеха!) И тогда действительно надо начинать летом, загодя...
Аноним
ну, да, чтобы одеть целиком елочку - даже небольшую - действительно с лета готовиться надо XDDDD
А если еще и рассчитывать с этого что-то поиметь...)
Цитата сообщения Радистка Пепп от 14.06.2017 в 16:09
Аноним
ну, да, чтобы одеть целиком елочку - даже небольшую - действительно с лета готовиться надо XDDDD
А если еще и рассчитывать с этого что-то поиметь...)


Да, но есть еще один момент: потенциальных клиентов надо готовить заранее. Летом выкладывать не новогоднее, а с октября уже и на новогоднее намекать. А с ноября и продавать новогоднее... Хотя, если вы на выставку пойдете продавать, вам реклама в интернете и не нужна на первых порах.
Аноним
а у вас-с, опыт есть?
*навострила уши*
Цитата сообщения Радистка Пепп от 14.06.2017 в 16:24
Аноним
а у вас-с, опыт есть?
*навострила уши*

Да, есть, причем многолетний. Правда, не только и не столько в качестве рукодельницы (я больше писала о них, хотя и сама выставляла свои работы - но у меня нет времени на более плотные занятия рукоделием).
милая история, такая викторианская и канонная, спасибо
Цитата сообщения Whirl Wind от 15.06.2017 в 19:50
милая история, такая викторианская и канонная, спасибо

Спасибо за добрый отзыв!)
Детективное расследование в микротектсе! Автор, вы просто ювелир. )) Очень интересно, не смотря на то, что кратко.
Цитата сообщения Doloress от 15.06.2017 в 21:11
Детективное расследование в микротектсе! Автор, вы просто ювелир. )) Очень интересно, не смотря на то, что кратко.

Спасибо за такую высокую оценку!)
Я не столько ювелир, сколько вышивальщица)))
palen Онлайн
Отличный и очень канонный рассказ. Спасибо. Прям захотелось первоисточник перечитать.
Цитата сообщения palen от 17.06.2017 в 09:59
Отличный и очень канонный рассказ. Спасибо. Прям захотелось первоисточник перечитать.

Спасибо за такой отзыв!) Очень-очень приятно!)
Замечательное "последнее дело Шерлока Холмса":)) *а в серии бы смотрелось еще лучше! *_*)
Цитата сообщения Lasse Maja от 17.06.2017 в 23:05
Замечательное "последнее дело Шерлока Холмса":)) *а в серии бы смотрелось еще лучше! *_*)

Благодарю за теплый отзыв!) Может, и серия наберется...))
NAD
Обещанная ссылка на мою статью о рукодельницах:
http://www.kaspiy.az/news.php?id=51000#.WUZHu7ifzL0
NAD Онлайн
Наиля Баннаева
Спасибо)) Очень приятно, что этот текст ваш)
NAD
Очень рада слышать такое!)
как ожидаемо, я просто уже сталкивалась с вами и вашими работами на конкурсах - и мне не неожиданно, но приятно
Цитата сообщения Whirl Wind от 19.06.2017 в 09:30
как ожидаемо, я просто уже сталкивалась с вами и вашими работами на конкурсах - и мне не неожиданно, но приятно

Спасибо!) Я очень люблю цикл рассказов о Холмсе. Настолько, что и сама стала писать по нему фанфики (спасибо конкурсу детектива!). А ведь я никогда бы не подумала, что смогу писать детективы...
Прочитала вашу работу ещё в июне, когда анонимность была не снята, и хоть в угадайку не ткнула, всё равно рада, что моё предположение оказалось верным. :) Ура, экзамены позади, я могу оставить полноценный отзыв.)
*достаёт тот самый шотландский пледик и расстилает его на краю летних дождей, где радуга вьётся-начинается* Ох, первое и самое важное здесь для меня - это память. Память, без которой мы вертимся в мельнице Молоха... страшно терять себя вот так. но Грусть звенит легко, потому что миссис Хатсон не утратила ясности ума, её жизнь спрятана в закатах, взбрызнутых бризом Северного моря (там они с папой нередко будили раздумчивые берега своим счастливым, лазуритовым смехом), в хрупких оледенелых рассветах, в пендибулях и пирожных...
И Шерлок, и Ватсон прекрасны, атмосфера канона не нарушилась - обогатилась. Цветущая яблоня будто хранит часть Авалона, шепчет-поёт по ночам маргариткам, розам и георгинам о фее Моргане... простите, что-то меня унесло. :) Чай с молоком, ухоженный садик, мисс Тёрнер, пасека в Суссексе... спасибо вам. Так и хочется растопить в камине густые туманы, чтобы по-британски сдержанная саламандра проснулась среди золотых угольков.
Летящая к мечте
Как же я рада вас видеть... И какой отзыв великолепный! Это у вас прямо самоценный фанфик, знаете ли. Да-да!
Спасибо, что подметили двойственность мышления миссис Хадсон. Помнить былое дальнее, а былое ближнее смешивать с настоящим. Грустно, но это жизнь... И не обязательно - болезнь или возраст. Иногда хочется уйти в прошлое.
Загадка, конечно, не стоила и выеденного яйца, но, возможно, это только лишний раз показывает процесс угасания с возрастом любого разума. Сужение возможностей, круга интересов, масштабов - и я не только про миссис Хадсон. Весьма печально, однако грусть достаточно светлая - процесс-то естественный, да и отношения между старыми друзьями по-прежнему теплые.
Прошу прощения, если автор хотел показать совсем другое, а я тут себе нафантазировала:)
Natali Fisher
Нет, что вы! Это во многом перекликается с тем, что я хотела сказать.

В сравнении с другими делами Холмса - это, конечно, мелкое, более чем камерное... Вы хорошо подметили про сужение масштабов. Холмс, может, и сейчас способен на большее (и скорее всего, способен!), но он уже не брезгует простенькими загадками. Не потому, что это такое уж удовольствие для его мозга, а просто из человечности. Ради той самой старой дружбы, а еще - ради незнакомой влюбленной девочки...

Молодой Холмс вряд ли сделал бы такое одолжение неинтересному клиенту. Но все меняется, и старость так или иначе приносит мудрость.
Наиля Баннаева
Ну уж для миссис Хадсон он точно сделал бы исключение даже в свои молодые годы) Хотя бы в качестве иллюстрации своего дедуктивного метода.
Цитата сообщения Natali Fisher от 15.10.2017 в 12:25
Наиля Баннаева
Ну уж для миссис Хадсон он точно сделал бы исключение даже в свои молодые годы) Хотя бы в качестве иллюстрации своего дедуктивного метода.

Для миссис Хадсон - да. Для какой-то "левой" девушки вроде ее компаньонки - нет.
Хотя вряд ли у миссис Хадсон в ее лучшие годы была бы необходимость прибегать к услугам Холмса. И не только потому что тогда ее память была при ней. Она просто не тот персонаж, с кем может случиться что-то криминальное))
Наиля Баннаева
В данном случае далеко не факт, что помощь Холмса больше нужна была девушке - миссис Хадсон как раз и была замешана)
Эх... *вспоминает, сколько раз матушка находила колготки или иные непродовольственные товары в морозилке*
Natali Fisher
Миссис Хадсон была замешана, безусловно - но вряд ли она осознавала то, что ей нужна помощь Холмса. Как и то, что он в итоге спас ее репутацию (ведь даже с учетом состояния ее здоровья это все равно было спасение репутации).
О, сознавала ли все это миссис Хадсон, не имеет значения. Ведь мы говорим о готовности Холмса заняться ее проблемой - вряд ли для него было важно, поймет ли она, что ей оказана услуга, запомнит ли. В общем-то, он и говорит в конце, что миссис Хадсон все равно завтра позабудет об этом.
Natali Fisher
Да, но полноценным-то свидетелем, помимо Ватсона, была все же чужая, незнакомая женщина... То есть, с возрастом Холмсу уже было наплевать на свою репутацию великого сыщика, занимающегося исключительно необычными, головоломными происшествиями. Прежняя снобистская разборчивость ушла в прошлое.
#отзывфест_на_фанфиксе

Здравствуйте, я к вам с Отзывфеста.
У вас получилась чудная история - в которой переплелась детективная составляющая с горьковатым привкусом угасания. Бедная миссис Хадсон, которая уже не помнит того, что делала накануне. Слегка смирившийся с человеческим несовершенством Холмс, для которого вся история с пропажей кольца ясна, как белый день. Привычно восхищающийся гениальностью друга Ватсон.
И шесть "наполеонов" - отсылкой к давней запутанной истории, когда мир был моложе и ярче, девятнадцатый век не уступил место веку двадцатому, а миссис Хадсон помнила абсолютно все.
... а жизнь, прожитая всеми героями Конан Дойла, подходила к концу - как те несчастные раскрошенные пирожные, в которых не было ничего, кроме тонких коржей и сладкого крема...
клевчук
Спасибо за такой проникновенный отзыв!)
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 02.03.2018 в 16:16
клевчук
Спасибо за такой проникновенный отзыв!)

пожалуйста.)
клевчук
И за рекомендацию тоже спасибо!)
Прочитала с удовольствием.
И всё таки это очень грустный рассказ.
Старческая деменция лично для меня одна из самых печальных и болезненных тем.

miledinecromant
Благодарю.
Да, это грустная тема. "Сумерки богов" в микромасштабе. Весь мир умирает в одном человеке. Мне через эту призму хотелось показать эпоху заката славы великого сыщика.
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 02.03.2018 в 17:25
miledinecromant
Благодарю.
Да, это грустная тема. "Сумерки богов" в микромасштабе. Весь мир умирает в одном человеке. Мне через эту призму хотелось показать эпоху заката славы великого сыщика.


Вам прекрасно удалось.
И я сразу фильм вспомнила с МакКелленом "Мистер Холмс", который мне очень нравится.

https://www.kinopoisk.ru/film/mister-kholms-2015-797567/

miledinecromant
О, я не смотрела этот фильм! Надо будет глянуть.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть