Ух ты! Это мидик?! Интересно невероятно - и заранее жалко и Антона, и Лорда, и всех. ) Ну, как жалко. По-доброму. )
|
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 28.08.2017 в 20:01 Ух ты! Это мидик?! Интересно невероятно - и заранее жалко и Антона, и Лорда, и всех. ) Ну, как жалко. По-доброму. ) Пока мидик, посмотрим что из него вырастет) Нам тоже жалко, мы их небольно прибьем, правда?) |
Цитата сообщения луна апреля от 28.08.2017 в 20:05 Пока мидик, посмотрим что из него вырастет) Нам тоже жалко, мы их небольно прибьем, правда?) Правда!) (Не, ну я-то на максик надеюсь...) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения луна апреля от 28.08.2017 в 20:05 Пока мидик, посмотрим что из него вырастет) Нам тоже жалко, мы их небольно прибьем, правда?) Таким темпами в мидик явно не уложиться. Не больно, хе-хе. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Ага! Решили продолжить?)))
|
Ну, среди предупреждений нет смерти персонажа, так что надеюсь....))))
|
Цитата сообщения Emsa от 28.08.2017 в 20:42 Ну, среди предупреждений нет смерти персонажа, так что надеюсь....)))) О. Точно. А я думаю, чего это мы забыли...) |
Цитата сообщения клевчук от 28.08.2017 в 20:43 О. Точно. А я думаю, чего это мы забыли...) Так, значит, да? )) |
Цитата сообщения Аlteya от 28.08.2017 в 20:44 Так, значит, да? )) Нет, ну какого-то персонажа по любому прибить придется.) |
Цитата сообщения клевчук от 28.08.2017 в 20:46 Нет, ну какого-то персонажа по любому прибить придется.) Ну, какого-то - непременно. Белла вот есть. ) |
Хороший у вас Антон получился, идейный. Интересно, а прчему его из Азкабана не вытащили в 81?
|
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 28.08.2017 в 20:49 Хороший у вас Антон получился, идейный. Интересно, а прчему его из Азкабана не вытащили в 81? Чтобы не выбивался из образа) А то из него Снейп какой-то получился бы, и доверие соратников было бы утеряно. |
Потому что Лорд пропал, а не умер. Потому и не стали трогать внедренного агента.
|
луна апреляавтор
|
|
ram-kawaii
Ох, я даже не нахожусь что сказать) Разве что это безумно приятно слышать!) |
О! Вы таки взялись за это! Спасибо)))
|
ivan_erohin
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 апреля 2017; |
клевчук
хорошая попытка, но нет. я просмотрел "версию, проверенную 22 апреля 2017" - все равно Самарский гусарский. |
Цитата сообщения ivan_erohin от 29.08.2017 в 14:27 клевчук хорошая попытка, но нет. я просмотрел "версию, проверенную 22 апреля 2017" - все равно Самарский гусарский. Хорошо. |
вау, мне удалось переубедить автора. давно такого не было.
ps: вот так знание немногих принципов заменяет незнание множества фактов. |
Круто! Ждала этот фф и вот наконец! Я так понимаю, что в пролог был вписан конкурсный фик? В общем, по первой главе пока мало что понятно, будем ждать развития событий.
|
Цитата сообщения клевчук от 04.09.2017 в 16:56 УПСы и дементоры должны страдать!) А дементоры-то за что?! |
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения Навия от 04.09.2017 в 19:51 А дементоры-то за что?! За вредность) Впрочем, о их музыкальных предпочтениях нам ничего не известно, может им ещё и понравится) |
не день, а праздник
сразу два годных фика! |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Овчинников от 05.09.2017 в 14:20 не день, а праздник сразу два годных фика! Спасибо. А второй какой? |
хочется житьбета
|
|
Овчинников
Неожиданная связь, но спасибо, фик заинтересовал. |
Ух ты! А тут глава. Я оказывается, не подписалась.
И вот как-то мне даже обидно стало за английских магов.)) А ваш Антон нравится мне намного больше авторского. |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 05.09.2017 в 14:39 Но пока тут об этом ни полслова. И мне обидно. Хотя тория очень нравится. Менталитет-с, однако. И действие ещё не переместилось в Англию. Блин, где хозяева площадки? |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 05.09.2017 в 14:44 Мы в следующей главе немного про английских магов добавим.) Не совсем же они идиоты, чтобы просто с Сумраком не работать. Напрямую. А авторский Антон - это чей?))) Лукьяненко, чо. |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 05.09.2017 в 14:53 И так, и не так. У нас тут совершенно бредовая теория выписалась.) Для понимания нужно правильно пить, иначе не получается. |
клевчук,
совоантоногородецкий? матка боска |
Цитата сообщения Овчинников от 05.09.2017 в 14:56 клевчук, совоантоногородецкий? матка боска Матка боска ченстоховска!) |
клевчук,
она самая, она самая! |
Цитата сообщения Овчинников от 05.09.2017 в 15:04 клевчук, она самая, она самая! Цо то бендзе...) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 05.09.2017 в 15:06 Цо то бендзе...) pani polka, ale ukrywa? |
Цитата сообщения хочется жить от 05.09.2017 в 15:10 pani polka, ale ukrywa? Пани в предках имела поляков. Вот весь словарный запас и выдала.) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 05.09.2017 в 15:12 Пани в предках имела поляков. Вот весь словарный запас и выдала.) У меня русские+украинцы+татары. |
Шикарный обоснуй склейка сумочка и магии, мне нравки
|
луна апреляавтор
|
|
Chaucer
Овчинников Мне тоже кажется, что идея крута) И автор ее - клевчук. (А то вдруг застесняется:) |
Цитата сообщения Chaucer от 11.09.2017 в 16:45 Шикарный обоснуй склейка сумочка и магии, мне нравки Ну надо же было как-то Выкручиваться!) Добавлено 11.09.2017 - 19:08: Цитата сообщения Овчинников от 11.09.2017 в 17:34 ООО прочёл про "не можем иметь детей-иных" шикарная придумка правда, мир ломает на корню - если уж беспалочковые смогли объединиться и сотрудничать, они бы стоптали палочковых на раз-два а ещё ж и империус есть итп всякое однако нахуй ту недостоверность придумка - шикарнейшая! слежу с непрерывающимся удовольствием! спасибо, дор.тащ.авторы! А оно им надо - палочковых гробить? У них свой ареал обитания, нафига им та Европа?) Спасибо, что читаете.) Добавлено 11.09.2017 - 19:08: Цитата сообщения луна апреля от 11.09.2017 в 17:40 Chaucer Овчинников Мне тоже кажется, что идея крута) И автор ее - клевчук. (А то вдруг застесняется:) Спасибо, партайгеноссе!) |
хочется житьбета
|
|
Chaucer
А пропасть была? Мне кажется, больше разница в терминологии, а Сумрак для магов ГП был просто естественен - иначе какая, примеру, аппарация без Сумрака? |
хочется жить, нееее, для меня была пропасть именно в сущности сумрака и магии.
|
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Chaucer от 11.09.2017 в 19:33 хочется жить, нееее, для меня была пропасть именно в сущности сумрака и магии. А, тогда вам предстоит ещё много открытий. |
клевчук,
>> оно надо - палочковых гробить ага но это неважно, пусть будет внезапно не надо вы главное не отвлекайтесь, пишите : ) |
Kot evett
|
|
Я в восторге. Мне ужасно-ужасно нравится, особенно (не смейтесь) всякие словечки и выражения из моего далёкого детства, услышанные от дедушки и его приятелей. Все эти "бывай" и т.п., такая прямо ностальгия. И про автоматы с газировкой я от него слышала (сама, кажется, не застала).
Замечательный сюжет, непредсказуемый, очень всё быстро и интересно меняется, очень красивый расклад про Светлых/Тёмных. Я сама сейчас как-раз пишу о беспалочковой и палочковой магии и не могу не оценить, как у вас всё изящно получается! Идея с сумраком - шикарная, каноны легли вместе, как родные. Обалденный фик! |
Ух ты! Какой отличный оборотень! И про плату за работу с сумраке напрямую здорово. И про выбить дурь из светлого - получится темный.
И у вас будет макси. Вангую. |
Цитата сообщения клевчук от 11.09.2017 в 21:22 Спасибо, вы прямо нас захвалили.) Добавлено 11.09.2017 - 21:23: Не-а. Миди это. Около 100 кб.) Что, написали уже?) |
> около 100 кб
Сейчас уже 45... *с надеждой* Автор, вы же тоже спали на лекциях про погрешности, да? |
таааааак, на такое однозначно надо подписаться после прочтения одной только аннотации)
|
сегодня проснулась с вопросом: почему из светлого получается образцовый темный, а наоборот нет. похоже на "лучший праведник - бывший грешник". но логику не понимаю
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения GreenBlindPilot от 15.09.2017 в 21:59 Chaucer хотя на самом деле в одном из Дозоров светлый дозорный Городецкий запитывался светлыми эмоциями, что как бы нехорошо - лишать людей счастья. С другой стороны, люди рано или поздно все равно лишились бы самого счастья - в лучшем случае осталось бы только воспоминание о нем, в то время как темные подпитываются негативом людей. Что вроде как хорошо: они лишают людей страхов, зависти, ненависти, но воспоминания о них могут оставаться Неправда "Наши силы — во многом заемные. Темные черпают их в чужом страдании. Им куда проще. Даже не обязательно причинять людям боль. Достаточно выжидать. Достаточно внимательно смотреть по сторонам и тянуть, тянуть чужое страдание, словно коктейль через соломинку. Нам это тоже доступно. Пусть немного по-другому. Мы можем брать силу, когда людям хорошо, когда они счастливы. Вот только есть одна деталь, которая делает процесс доступным для Темных и практически запретным для нас. Счастье и горе — вовсе не два полюса на шкале человеческих эмоций. Иначе не было бы светлой печали и злобной радости. Это два параллельных процесса, два равноправных потока Силы, которую Иным дано ощущать и использовать. Когда Темный маг пьет чужую боль, она лишь прибывает. Когда Светлый маг берет чужую радость, она тает. Мы можем вобрать Силу в любой момент. И очень редко позволяем себе это сделать." Как видим когда темные пьют эмоции они прибывают. Я же симпатизировал не Темным и Светлым ,а людям. Завулон же и Гесер... Чума на оба ваши дома как говорится. |
читатель 1111
Каюсь - забыл канон и вплел свою интерпретацию. Точно помню, что светлых я после этого совсем перестал любить. Пожалуй, с итоговой оценкой соглашусь - оба варианта не очень |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
GreenBlindPilot
Я в Сумеречном отчаянно болел за Костю... |
Терпеливо читаю по главе по мере выкладки, но предвкушаю тот момент, когда пойду по второму кругу уже целиком, без остановок))
|
Chaucer
Очернять - в мыслях не было. Равно как и обелять Темных.) |
Арка и лает в ней кто-то? Не черный ли кобель по кличке Сири?
|
клевчук , вооот,мы не знаем, а может он уже там, и тони его когда-нибудь, напившись напоследок, вытащит...
|
Kot evett
|
|
Мне пока всё ужасно нравится, вот прямо всё-всё, как я люблю, и язык - выше всяческих похвал. Однако Гессер - манипулятор стопиццотого уровня. Ох уж эти светлые...
|
Kot evett
|
|
Цитата сообщения клевчук от 18.09.2017 в 22:32 Спасибо. А что, Завулон не манипулятор? Они друг друга стоят.) Завулон же Тёмный, ему по статусу положено, а Гесер должен быть ангелом во плоти, а тут такой... действительно, друг друга стоят. Что касается Лорда, у менай такое подозрение, что ему этот самый статус крови был по барабану, был бы человек полезный, это он для соратничков речи толкал. 1 |
Ух ты! Это потрясающе! Про темных и светлых. Я потом получше сформулирую - а пока я в восторге и все.
|
Цитата сообщения Аlteya от 18.09.2017 в 23:14 Ух ты! Это потрясающе! Про темных и светлых. Я потом получше сформулирую - а пока я в восторге и все. Спасибо, жду с нетерпением.) |
Так боюсь, откусить такой кусок как Россия,англичане бы не сумели.
|
клевчук,
Показать полностью
>> Будь ценностью маги [skip] с одной стороны, нет прямых указаний на то, что ценность именно маги с другой - "махровый пофигизм" - это не то, что свойственно ЛЮДЯМ, ибо сила ломит солому, а объединение запинывает одиночку т.е. либо маги массово биологически не люди, ведут себя иначе, перед лицом опасности всё равно срутся итп (и как они тогда в целом-то выжили раз, и почему у них человеческие реакции на практически всё остальное два, и почему у собственно Гарри-Гермионы-итп героев, на которых мы смотрим близко, такого нет - три) либо Ро просто прячет часть мира, не тратя время на его прорисовку в частности кто сказал, что Риддл, будучи к приюту приписан, и правда там жил? и что традиционалисты его, особенно на старших курсах, не окормляли - такого сильного и перспективного боевика-полукровку, да ещё неизвестного рода? что до остального - полагаю, в случае с Гарри имеются "особые дамблдорообстоятельства", а в случае с остальными магглорожденными - как прямой запрет "вассалить до окончания школы", так и то, что способов интегрировать мага знают сами маги очень немного - брак, обет, ритуал подчинения "империо" (может ещё что есть, но явно непопулярное ткж) >> куда им соваться в Россию, если у себя дома к ресурсам относятся наплевательски а почему именно им и именно в Россию? если бы центров силы было много - сунулся бы кто-то ещё куда-то ещё, постоянные магические войны, и что важно! в них обязательно вовлекались бы магглы, ибо если мы воюем, то выбор между помереть и остаться под Статутом vs победить и снять частично Статут очевидно в пользу второго будет решён и маггловские наёмники с ружьями с оптическим прицелом, дронами итд итп - навсегда изменят ландшафт магических БД да, собственно, главгерой уже знает про огнестрел и явно умеет комбинировать его с магией, а есть же ещё и динамит, и ядерки : ) Добавлено 19.09.2017 - 16:12: клевчук, но вощим как уже писал - для данного ФФ это насквозь неважно, он per se крутой, пишите в текст, а не в ответы в комментах, так радости всем будет куда больше! : ) |
Лучше подумайте, чем знаменит 1961год. У нас - Юрий Гагарин, а в Англии - главный герой может увидеть молодых битлов! Только ради этого стоит поехать в Англию 1961 года.
|
Бедный Гесер! Тут и поседеешь, и облысеешь с такими сотрудниками!И на фарси заговоришь! Сижу, улыбаюсь. На работе ржать нельзя((((
|
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 25.09.2017 в 08:08 Ну да, он скоро ругаться начнет:"чтоб тебе Долохова в сотрудники!") Как вариант: "чтоб тебе артефакт в морозилку!")) |
Цитата сообщения луна апреля от 25.09.2017 в 09:34 Как вариант: "чтоб тебе артефакт в морозилку!")) Как вариант: "Не пей с оборотнями, козлина!" |
СергейAFV
Мы пока написали чуть больше 100 кб. так что по факту - миди. И парень пока до Англии еще не добрался, да.) |
До 1998 года еще много воды утечет.) а вот исчезнуть во время- после битвы, он мог вполне.
|
Dart Lea Онлайн
|
|
Вау! Отличная прода. Очень интересно читать про Дозорного Антона, даром, что не Городецкого.
|
Ой, сейчас умру от хохота! "Да, там было холодно!"
|
Цитата сообщения vldd от 25.09.2017 в 19:01 Ой, сейчас умру от хохота! "Да, там было холодно!" А кто сказал, что там тепло? Попей с оборотнем, еще и не то увидишь.) |
вот с проёмом, холодом и собакой, конечно, изощрённое издевательство было
просто я бы сказал китайская пытка в миниатюре королев в восхищении |
клевчук,
но если это не было ситуативным предсказанием, я съем свои .. не знаю что, но точно чему-то моему желудочно не поздоровится |
Цитата сообщения Овчинников от 25.09.2017 в 20:01 клевчук, но если это не было ситуативным предсказанием, я съем свои .. не знаю что, но точно чему-то моему желудочно не поздоровится Горчички?) |
клевчук,
маленькая собачка Соня! |
Аlteya Ну, палочка у Палыча была давно. И делалась совсем для другого человека. А вот досталась Антону.) Спасибо за такие слова о сове.) |
Аlteya Возможно. Если не опрокинется тележка с яблоками.) |
Цитата сообщения клевчук от 28.09.2017 в 16:00 Аlteya Возможно. Если не опрокинется тележка с яблоками.) Нечего тележки опрокидывать! |
Даа... У мадам Ро ВЕличайший Светлый попроще интриги проворачивал)))
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 02.10.2017 в 10:27 Даа... У мадам Ро ВЕличайший Светлый попроще интриги проворачивал))) Так ему и лет поменьше было |
Nalaghar Aleant_tar
Попроще? Не думаю. Добавлено 02.10.2017 - 11:14: Osha Тоже верно. Пожил бы подольше- глядишь, всех бы переплюнул.) |
>Так ему и лет поменьше было
Причём раз эдак в 20 поменьше. |
ну такое
авада, которая не работает на вампиров, но непростительное? пафосоуменьшение : ( а так - логично, но чот как-то проходное |
Овчинников
так непростительная она по законам людей на которых она прекрасно работает, а не вампиров (до которых людям, составляющим законы, и дела-то нет) |
ежели дементоры жрут души, явно в них есть что-то, за что можно авадой цепануть
что до призраков неавадоубиваемых - это канон? не припомню такого прост : ) |
XOR,
голодным - какая мысль! |
Хеор Онлайн
|
|
Покаместь забавненько.
Хотя вот с детьми иных непонятно, вродь у них там просто та же самая статистика, что и в обычных семьях, а не "вообще никогда". Да и большинству это явно пофиг, иначе одним Фуараном (или как там его) дело бы не ограничилось, хы. |
луна апреляавтор
|
|
Mortera
Порядочная колбаса в Сумраке может только мычать или хрюкать) Ну а насчёт остального...от Азкабана как говорится не зарекаются |
И-мен-но. *судьба Сириуса была печальна*
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 02.10.2017 в 16:03 И-мен-но. *судьба Сириуса была печальна* Ага, выпал он из Арки в Корее, а там уже ножи точат. ((( |
Kot evett
|
|
О, как это я предыдущую-то пропустила?!
Про холодильник было фееречно:) Гесер... думаю, надо это как-нибудь исследовать пропорцию возрастания сволочизма вышего Светлого в зависимости от рожитых лет. Я вот пытаюсь понять - где граница. В "Дозорах" где-то говорится, что в ту минуту, как Мерлин решил убить всех младенцев, подпадающих под предсказание (прям как Риддл), умер великий светлый маг и родился тёмный. А как же Гесер? Или одной девочки мало? |
Хеор Онлайн
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 02.10.2017 в 16:23 Или одной девочки мало? А что девочка? Девочка вродь жива-здорова осталась, так ещё и спасение от упырячьих клыков организовал. |
Ну и к слову - лотерея и лицензии вампирам не просто так существуют, и при чём тут вообще Гесер?
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения XOR от 02.10.2017 в 16:59 Ну и к слову - лотерея и лицензии вампирам не просто так существуют, и при чём тут вообще Гесер? просто так. Ибо Костя. |
Цитата сообщения читатель 1111 от 02.10.2017 в 17:08 просто так. Ибо Костя. а что Костя? |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения XOR от 02.10.2017 в 17:38 а что Костя? Костя стал ВЕЛИКИМ ВАМПИРОМ аж. Без всякой охоты. Так что охота и убийства это все лишнее. |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения клевчук от 02.10.2017 в 16:34 Kot evett Так Риддл не всех решил убить- выбрал Гарри. А почему то не послал Упсов убивать всех рожденных на исходе седьмого месяца детей. И потом, девочка была обречена, а Гесер просто воспользовался ситуацией. И теперь она точно не попадет в лотерею, заодно и прецедент будет - что делать, если пищу не доели? Верно. Зная Палача и его историю, Гесер был практически уверен, что вампира убьют, а у девчонки будет шанс выжить. Насчёт Риддла- не знаю, возможно, он просто с Гарри начал - это вписывается в канон, кстати. Насчёт девочки - вы правы, но как-то оно так себе светлый поступок... значит, Палача подставил, тоже радости мало. Нет, я понимаю, тот не божий одуванчик, но как-то оно, мягко говоря, некрасиво. Вот не зря прямой и честный Аберфорт недолюбливал Альбуса: вроде всё правильно и во имя всеобщего блага, а вроде как-то неправильно. |
ПолитИк...
|
Хеор Онлайн
|
|
"Всеобщее благо", это такая мутная штука (а заодно и несуществующая), что под неё можно что угодно подогнать.
|
просто +++++100500 за "что мертво умереть не может"
|
Извините, а история Палача она была где-то в тексте (почему он так вампиров ненавидит) или мы ее еще узнаем? И да, Люк, я твой отееец)
|
Жаль, а я надеялась на Болливуд)))
|
Цитата сообщения Emsa от 03.10.2017 в 10:41 Жаль, а я надеялась на Болливуд))) Да сколько там того Болливуда... Но Палыч на этом заблуждении еще сыграет.) |
Цитата сообщения клевчук от 04.10.2017 в 17:13 Все именно так. И Антон это все понял - но на душе у него от этого не легче. И я его понимаю. Что не легче. С чего бы. |
Вот так и приходит к тебе темнота
Чтоб тихо шепнуть: "Ты мой" Без света не видно во тьме ни хрена, А свет без теней - пустой Извините, что вмешиваясь с прописными штампами, но очень захотелось)) |
Nalaghar Aleant_tar
На Здоровье. У нас тут в команде все таким грешат.) |
Severissa Онлайн
|
|
Ушёл во тьму, или повзрослел?
Ведь Тёмный, не значит - злой. Свет ожидает, солнце палит, А есть ли для всех добро? Жизнь все меняет, ведь судьбы, что пыль, И птица махнула крылом... Не Свет и не Тьма, а Сумрак мой дом, И сердце звенит ключом. |
Severissa
Большое спасибо. Очень здорово получилось.) |
луна апреляавтор
|
|
Severissa
Что-то с этими кнопочками не так, раз я пропустила такое чудесное:) Спасибо большое) |
такое впечатление, что слоганом будет: «хотели как лучше»
|
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 09.10.2017 в 07:53 такое впечатление, что слоганом будет: «хотели как лучше» Поясните? |
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 09.10.2017 в 07:53 такое впечатление, что слоганом будет: «хотели как лучше» ...а получилось ещё лучше?) |
луна апреля
Я подозреваю, что продолжение будет, как в оригинале покойного Черномырдина. |
...но не для всех
вообще всегда удивлял канон дозора, где светлые как бы уравновешивают темных, хотя людям в большинстве безразличны чужие проблемы |
очень своевременный червячок
а в целом годно, добротно будет круто, если не сольётся, а выйдет на полновесное перерождение в тёмного |
хочется житьбета
|
|
СергейAFV
Да мы молчим уже. И никто никуда не торопится. |
Вот щаз больной в прямом смысле автор как всех поубивает - и будет миди.)
|
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 09.10.2017 в 11:27 Вот щаз больной в прямом смысле автор как всех поубивает - и будет миди.) Хи-хи. Так не на голову же больной. Только хуже будет: похороны, воскрешение или замена двойниками, суета... Не горячитесь, а? |
Выздоравливайте)))
|
Уважаемые Авторы, предупреждение "смерть персонажа" означает что всё кончится плохо? Это я спрашиваю чтобы не начинать читать, если так)). Не люблю плохие концы.
|
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 09.10.2017 в 11:43 Нет, ну шикарная же идея: Палач убивает Антона, а потом возвращает его из-за Грани неким подобием Томушки. Да уж...хоть убей, а все равно никуда от них не денешься) Так даже ещё больше работы себе создадим) |
Некроантонина к Некротому... А потом Роулинг ругают, что Снейпа - того-сь...
|
Цитата сообщения Овчинников от 09.10.2017 в 09:26 очень своевременный червячок Явно Палыч постарался, Антону Круцио поставить |
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 09.10.2017 в 12:53 Явно Палыч постарался, Антону Круцио поставить Нет, ну это претендует на премию "учитель года", я считаю)) |
Цитата сообщения луна апреля от 09.10.2017 в 13:04 Нет, ну это претендует на премию "учитель года", я считаю)) Они ее поделят с Томушкой.) |
Нормальная методика,чо. Лучше пожалеть сейчас, чтобы положили потом?
|
Овчинников
А Фламелю чуть более 600 лет, вот прощёлкает филосовский камень в 1992 году и отправится в новое приключение волею автора. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
А еще есть Том Лермонт... глава Ночного Дозора Шотландии....
|
читатель 1111
Кстати дальний родственник М.Ю. Лермонтова. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения СергейAFV от 09.10.2017 в 14:11 читатель 1111 Кстати дальний родственник М.Ю. Лермонтова. именно))) |
А Мерлин ваще-то - это тёмные века - и родился он веке в 5-6 еслимне склероз не изменил))) Букашка, ога.
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Детство Гэсэра[править | править вики-текст] Согласно сказаниям, Гэсэр является сыном верховного бога Хормуста-хана, родившимся на земле для того, чтобы одолеть чудовищ, появившихся из кусков тела Атай Улана. Согласно другой, тибетской версии о Гэсэре, в государство Лин, которое не имело правителя, был послан один из трёх сыновей небесного владыки. Он возрождается в Лине в семье одного из князей безобразным, сопливым ребёнком по имени Джору (в ряде вариантов он зачат матерью от горного духа). Его преследует дядя по отцу Тхотун (монг. и калм. Цотон, Чотон, бур. Сотон, Хара Зутан). В детстве мальчик проявляет чудесные способности, уничтожает различных демонов, одерживает победу в конном состязании за обладание красавицей Другмо (Рогмо-гоа, Урмай-гоохон), троном и сокровищами Лина. Затем он получает с неба чудесного скакуна, обретает свой истинный величественный облик и имя Гэсэр (в монгольских версиях — Гэсэр-хаан, обычно именуемый «владыкой 10 стран света, искоренителем 10 зол в 10 странах света»). В монгольских версиях любопытным является обращение Гэсэра к властелину ада Эрлику — «Старший брат мой» (Эрлик может рассматриваться как умерший первый человек). В ряде вариантов эпоса земной отец Гэсэра — горный дух. Учитывая связь с божеством священной горы, что по концепциям тибетской мифологии согласуется с небесным происхождением героя, а также с мировой горой, Гэсэр воспринимается как правитель «центра» (это соответствует генеалогическим мифам о тибетских правителях), противопоставленный правителям окраин, борьба с которыми по существу адекватна цивилизаторской деятельности культурного героя. Иногда сам Гэсэр — властитель одной из четырёх стран света — Севера. Но, по-видимому, наиболее древняя локализация Гэсэра — Кром (возможно, от Рум — иранское наименование Византии). Под влиянием индийской и буддийской мифологий отцом Гэсэра оказывается Брахма или — в ладакхской (западнотибетской) версии и во всех монгольских — Индра (монг. Хормуста; у западных бурят его место занимает иногда шаманское божество Эсэгэ Малан тенгри). Подвиги Гэсэра[править | править вики-текст] Согласно ряду сюжетов, Гэсэр отправляется в Китай, где с помощью чудесных средств добывает себе принцессу и вызволяет свою земную мать из ада; уничтожает демонических царей соседних стран (на севере, юге, востоке и западе), подчиняя их подданных своей власти. В монгольских сказаниях Гэсэр оживляет богатырей, павших в войне с шарайголами. Гэсэр побеждает демона севера, людоеда Лубсана (ср. монг. Лобсага, калм. Лувсарга, бур. Лобсоголдой Хара мангадхай), с помощью супруги демона Мезы Бумджид (монг. Түмэн Джаргалан, западнобурят. Түмэн Яргалан; по некоторым версиям, в том числе монгольским, она — бывшая жена Гэсэра, похищенная демоном). Меза Бумджид подносит герою «напиток забвения», испив который, он остаётся на севере. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
В Лине Тхотун (Цотон), напрасно домогавшийся Другмо, совершает предательство, в результате на Лин нападают из соседнего государства хоры (в монгольской версии — шарайголы, в калмыцкой — ханы Шаргули, в бурятской — шараблинские ханы), которые захватывают Другмо, и она становится женой одного из хорских царей — Гуркара (монг. Цагаан Гэртү хаан 'белоюртый хан'). Сбросив наваждение благодаря небесному вмешательству, Гэсэр спешит на родину. В облике скверного мальчишки (монг. Ольджибай) он проникает к хорам, колдовским способом убивает Гуркара и, подчинив себе его государство, вместе с Другмо возвращается в Лин.
|
Kot evett
|
|
Какая шикарная глава!Монголия невыразимо прекрасна, причём здесь Ефремов- я не вкурила, увы (но я не всё его читала), но понравилось безумно.
А в Битве за Хогвартс Тони Долохова убьют обратно в Антона? И червяк мне этот не даёт покоя- это кто ж из учителей подсуетился, Великий светлый или Палыч? И ещё я н есовсем поняла, отчего антон настолько загрузился - он прям незапятнанной пионерской верой верил в непогрешимость света? Фик офигительно хорош, причём во всём, особенно мне нравятся диалоги (я их вижу, как кино) - уже говорила, но грех ещё раз не сказать. Автору выздоровления и вдохновения. |
читатель 1111
Прикольно наверно Б.И.Гессеру про себя легенды читать. Всегда может сказать : "А это было совсем не так!" |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения СергейAFV от 09.10.2017 в 16:00 читатель 1111 Прикольно наверно Б.И.Гессеру про себя легенды читать. Всегда может сказать : "А это было совсем не так!" точно))) |
луна апреляавтор
|
|
Мы с бетой против, ага)
Давайте лучше Снейпа убьем. Это сейчас модное направление) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения луна апреля от 09.10.2017 в 16:28 Мы с бетой против, ага) Давайте лучше Снейпа убьем. Это сейчас модное направление) Так и хочется добавить: в колыбели. Не сходится по времени, конечно. |
луна апреляавтор
|
|
хочется жить
Так и видится мне шапка какого-либо фанфика: АУ. ООС. Снейп убит в колыбели...) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения луна апреля от 09.10.2017 в 16:35 хочется жить Так и видится мне шапка какого-либо фанфика: АУ. ООС. Снейп убит в колыбели...) А в школе преподаёт зомби? |
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 09.10.2017 в 16:36 Да легко! В 63 году. В детстве. Придет Долохов, всю семью зарежет, руки о занавеску вытрет и уйдет. Вы что?! Как можно - о занавеску...Наталья Дмитриевна научила его носить с собой платок) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 09.10.2017 в 16:40 Нет. Там Снейп из паралельной реальности, вытащенный лично Гесером и Завулоном. Которые не ожидали, что их марионетка пойдет вразнос.) Так, полнолуние уже прошло, довольно жути. Выздоравливать вам нужно срочно. И мне. И не заразить никого. |
луна апреляавтор
|
|
хочется жить
Полнолуние-то прошло, а вот Хеллоуин ещё впереди)) |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения клевчук от 09.10.2017 в 16:22 Kot evett Монголия описана по личным впечатлением тем участником команды, который там жил.) Я в степи тоже бывала - но загнать базу наемников под Семипалатинск было невозможно. А Олгой-Хорхой - это же описанная Ефремовым местная монгольская страшилка. Что будет с Антоном после битвы - пока неясно. Не, я бы убила - но остальные против. И да. Антон воспитан в коммунистических идеалах, молод, несколько наивен и прямолинеен - и потому болезненно воспринимает происходящие с ним перемены. Спасибо вам, что читаете и комментируете.) Завидую белой завистью, потому что степь звучит нереально прекрасно, наверное, пожить в таким местах - это как другой, неизведанный мир. Ну да, разочаровавшиеся идеалисты - самые страшные люди. А Пресветлый не боится, что Тони станет взаправдашним тёмным и поло.. пренебрежет идеалами света и лично заветами Гессера? |
клевчук,
>> Что будет с Антоном после битвы - пока неясно. Не, я бы убила - но остальные против. а зачем вообще что-то про там писать? все решения приняты им до того как |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2017 в 16:56 Не надо! Вот пусть лучше Антон выживет. И вернется. И живет со всем, что было, дальше. Бугага. (сказал человек, вытирая меч о траву после битвы за истину) |
Цитата сообщения хочется жить от 09.10.2017 в 17:02 (сказал человек, вытирая меч о траву после битвы за истину) Я от стоматолога. Я сейчас феечка с топором.)) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2017 в 17:09 Я от стоматолога. Я сейчас феечка с топором.)) Сочувствую. Что-то пошло не так? |
хочется житьбета
|
|
Kot evett
Абсолютно верно. Для советской школьницы Монголия и вправду казалась другой планетой. |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 09.10.2017 в 17:14 Kot evett Абсолютно верно. Для советской школьницы Монголия и вправду казалась другой планетой. О, так это ваших рук дело?:) В таком случае, отдельное огромное спасибо, потому что после ночи с отчаянно кашляющим ребёнком и побудки в 6 утра на работу, ваша Монголия- единственное, что хоть как-то примирило меня с действительностью. |
хочется житьбета
|
|
Kot evett
Пожалуйста. Самой здорово было окунуться в воспоминания. Потом ещё пару дней ностальгировала. |
Об именах. С Геминусом у меня цепочка нарисовалась - геминус - близнец- Фома Близнец - Фома Неверующий - Палыч м его * доверяй, но проверяй*)))
|
Размышлизмы по фику ( Авторам - просьба кидать тапки ,но не спойлерить).
Показать полностью
1. После эпичного батла в новой главе , возникнет вопрос - а куда дальше? Обучение Антона непростительным и кидание их во фрагов из первого слоя сумрака - фишка Долохова - думаю решится само собой. Куда Дальше - это в Китай( Гонконг) или Тибет и Индию . Гонконг - это Британская Колония в 1961 году если что и я уверен , что старший Малфой - папа Люциуса имеет там дела. Почему Тибет и Индия - тоже бывшая британская колония - Тибет - родина Гессера( а дома и стены помогают) и оттуда тоже можно перекинутся в Британию.(вспомните наличие китаянок и индианок в Хоге). Можно конечно в Канаду или в Австралию - но слишком далеко. А вот Гонконг или Сингапур - думаю может сработать. Будет внедряться как М.М. Исаев ( кросс с Ю.Семёновым)- под видом эмигранта. Континентальный Китай сейчас в контрах со всем миром и пугает мир " последними китайскими предупреждениями" (1961 год), так что через Шанхай не получится. 2) Что может "сроднить" Антона и Волди? Вероятно - что оба пострадали от войны. Один потерял родителей , а второго Дамбигад ( ну и Диппет) отправляли на каникулы домой - под бомбы "Джерри"- и пацан тупо боялся погибнуть под случайной фугаской во время Битвы за Британию ( 1940 г.).Конечно - Волдеморт может это и "забыл" , но Том М. Рэдл это прекрасно помнит. Может стоит попытаться поискать в личности Тёмного Лорда что то положительное или по крайней мере человеческое. Не думаю , что в это время Том круциатит окружающих направо и налево. Сейчас он харизматичен и популярен среди определённых кругов. До его прихода в Годриковую Лощину ещё целых 20 лет. |
А Снейпа тоже не надо))) Роулинг и так ему жизнь исковеркала до смерти - так что пусть уползет))) Ну м Антона надо тоже уцелеть)))
|
луна апреляавтор
|
|
Catherine17
А я нисколечки и не против) Мы вот только в следующей главе одного субъекта убьем и всё. Ну...может двух-трех) Рада что читаете и ждете) |
луна апреля
Подеремся часов до шести, а потом пообедаем. Источник: https://quote-citation.com/mult/7096 |
луна апреляавтор
|
|
СергейAFV
Вот-вот)) Война войной, а обед по расписанию) |
хочется житьбета
|
|
луна апреля
Том ещё и не появился, а его уже жалеть начали. Впервые, однако. Добавлено 09.10.2017 - 23:33: Цитата сообщения Catherine17 от 09.10.2017 в 23:27 Еще мысля: Волдеморту ж с его манией бессмертия и равнодушием к детям самое оно в темные иные. Все ж живут они сильно подольше... Правда у них эти дурацкие ограничения в виде договора... Хм *задумалсо*. Почему в...? Он и так оттуда. "К Дневному дозору Риддл никакого отношения не имеет. Новый Темный, не желающий соблюдать Договор" - из пролога. |
Палыч великолепен - и теперь понятно, почему Антонина будут бояться. Что значит - нестандартное мышление)))
|
С точки зрения геологии толкиеновское Средиземье тоже...ма-аленький кусочек огромного мира)))
|
Nalaghar Aleant_tar
Так тут не в геологии/чём-то ещё косвенном дело, тут вопрос в прямых возможностях. |
Тут вопрос в значимости, которую каждый автор приписывает своему миру))) У Ро значима ГБ, у Лукьяненко - Россия... Скорее, даже, Москва.
Всё как всегда))) |
у вас какой-то оридж, а не кросс
|
Отличичя есть - не в уровне, а в тираже заклинаний. У Ро - заклинания, о которых подумает ребенок , у Лукьяненко - подросток или взрослый. А при проработке - получаем перевес)))
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 16.10.2017 в 18:35 Отличичя есть - не в уровне, а в тираже заклинаний. У Ро - заклинания, о которых подумает ребенок , у Лукьяненко - подросток или взрослый. В смысле? |
Ну - три непростительных, к примеру: чтоб всех убить, чтоб ему больно, чтоб слушались. Это то, что ребёнок легко поймёт. А теперь при помните Сумрак и методику применения))) Описание и результаты)))
|
(страдает от невозможности спокойно прочитать.(((()
|
Цитата сообщения Аlteya от 16.10.2017 в 21:41 (страдает от невозможности спокойно прочитать.(((() Читайте спокойно! А то у авторов возникло ощущение, что нашу работу читают через Гугл- переводчик. |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 16.10.2017 в 21:58 Читайте спокойно! А то у авторов возникло ощущение, что нашу работу читают через Гугл- переводчик. Тааак, у авторов, значит? |
Цитата сообщения хочется жить от 16.10.2017 в 22:01 Тааак, у авторов, значит? А вы разве не автор? )) Одна команда же!) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 16.10.2017 в 22:04 А вы разве не автор? )) Одна команда же!) (гордиццо) |
Отличная глава, спасибо!
И какая разница, ориджинал или кросс, если написано интересно? Подумалось, как же далеко Антон ушел уже от себя того, что был в начале истории... |
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения Catherine17 от 16.10.2017 в 22:08 Отличная глава, спасибо! И какая разница, ориджинал или кросс, если написано интересно? Подумалось, как же далеко Антон ушел уже от себя того, что был в начале истории... А мальчик-то совсем вырос...) Понятно скупую слезу) |
Nalaghar Aleant_tar,
Показать полностью
>> старшего возраста нет это прямо не так ЦА у Ро и у Луки совпадают с точностью да точки - это пубертантные подростки СергейAFV, >> дойдёт дело до эпидемии ДРАКОНЬЕЙ ОСПЫ, проредившей старшее поколение волшебников МАГАНГЛИИ полагаю, что это эвфемизм слов "массовые убийства с обеих сторон конфликта" клевчук, >> Нам пока дай бог вообще до МагБритании добраться О_О а вы туда хотели? но зачем?! аж вздрогнул : ( у вас отличное переламывание Светлого из точки А в точку Б и что было у Ро и насколько оно канон - все знают зачем не просто пунктирно отмечать два мира рядом, но и натурально сопрягать их? это ж косяков сопряжения полезет море, о которых в начале текста не продумали (не в критику, просто сложно сначала продумать ВСЁ, потом сделать) вы заманаетесь их вычёсывать, и весёлый мир-полуоридж либо в картон превратится нечитабельный оставьте его у Риддла на пороге, максимум напунктирьте с основными действующими лицами по 1-2 диалога, и хорош! СергейAFV, >> Внедрение Антона идёт по принципу "спичечного коробка" - главная цель - что бы никто не мог связать Антонина Долохова с дозорным Антоном Долоховым то, что его видят в компании Палыча, который однозначно аффилирован с Гесером в частности и московскими иными в общем и видит не 1-2 человека, а десяток, в разных ракурсах и что магов меньше, чем магглов (может в этом фике не так мало, как у меня в хедканоне, но не миллиарды и не десятки миллионов по миру даже - так точно) и что инфа до ВБ дойдёт в виде слухов на раз-два и что расколется он сам до донышка примерно мгновенно и что его будут проверять на закладки, и только на всю глубину отлегилиментив и увидев, что он реально почернел и сделал кучу плохих вещей и у него нет больше лояльности к Москве и Гесеру, его возьмут в команду и что у него есть какие-то пси-костыли в самой основе личности, которые в нужный момент позволят совершить нужный Гесеру (или кому-то ещё) поступок - необязательно хороший, возможно, Риддлу был нужен инструктор по подготовке боевой для массовки, а никого не было, а Риддла надо было усилить по политическим соображениям (может даже и Дамблдор попросил?) это вот "может быть" неважно в разрезе того, что примерно через пару недель Риддл будет точно знать о дозорном Антоне примерно всё, если будет целенаправленно копать по крайней мере в заданных авторами условиях или через полгода-год, если плюнет и сразу возьмёт в штат |
Овчинников
Риддл, вообще-то, легиллимент. Так что в голову Антону полезет сразу и без вариантов. Гесер это учел? Разумеется. вывод? |
Kot evett
|
|
Антон оказался так себе стойким пионером - очень легко он становится Тёмным по сути. Нет, я только "за", да и для сюжета необходимо, но вот уже и убивать легко, и бессмысленная жестокость ему не так и омерзительна... это то, что должен увидеть легиллимент Риддл? А разве он тогда не увидит, что это засланный казачок? Или Риддлу нет ходу на третий урвень сумрака, а Антонин туда сбежит?
Не знаю, оридж или фик (по мне так мир, придуманный не мной, автоматически=фик), но мне очень нравится. |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения клевчук от 17.10.2017 в 18:27 Kot evett ... И если прикажут солгать - солги. И если прикажут убить - убей.(с) Антон готов ради великой цели на многое. Тем более, что во Тьму он идет медленно, по шагу. Увидел бы он Палача за работой при первом знакомстве - реакция была бы совсем иной. А так - уже привык. Багрицкий так себе образчик Светлого, прямо скажем, похоже на выдержки из Кодекса юного шахида. И так себе медленно - вон как Авада знатно получается, да и Круцио тоже. |
Всего лишь - отделка щенка под капитана. С биографией Антона - удержаться на грани - вполне. Слава Богу - не крапивинский мальчик.
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 17.10.2017 в 17:07 В голове Антона только то, что необходимо показать Ридлу. И Антон свято в это верит. Кроме того - Гэсер явно заигрывает с Ридлом - по крайней мере Риддл в этом уверен. Антон - либо эмиссар, либо почтовый ящик для будущей связи. С тоски зрения Риддла. Кроме того, Гэсер может играть, что его играет Завулон. Мало того - Завулон может таки играть Гэсера, а через него - Риддла. Но зачем это нужно Гэсеру - знает только Гэсэр. Ну и Инквизиция - вместе с Завулоном и Гэсэром))) Вроде никто не забыт? Или там ещё Серый дозор был? Да, ещё что-то там в Европе дозористое было... Они тоже в доле, думаю))) Ага. В голове Антона много такого, что очень заинтересует мистера Риддла. На то и расчет.) Добавлено 17.10.2017 - 18:52: Цитата сообщения Kot evett от 17.10.2017 в 18:36 Багрицкий так себе образчик Светлого, прямо скажем, похоже на выдержки из Кодекса юного шахида. И так себе медленно - вон как Авада знатно получается, да и Круцио тоже. Так у него Авада с Круцио тоже шли постепенно. А с юным шахидом - да. Очень похоже.) Добавлено 17.10.2017 - 18:53: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 17.10.2017 в 18:41 Всего лишь - отделка щенка под капитана. С биографией Антона - удержаться на грани - вполне. Слава Богу - не крапивинский мальчик. Не совсем крапивинский мальчик, да.) |
хочется житьбета
|
|
Аlteya
3. Плюс джипиэска встроенная. |
Цитата сообщения хочется жить от 18.10.2017 в 20:26 Аlteya 3. Плюс джипиэска встроенная. Отличная штука! |
маги очень много в дела магглов лезут
статутом и не пахнет, вообще мда |
Nalaghar Aleant_tar,
Показать полностью
>> В тех краях если в тех краях отмечают существование магов о нём автоматически знают "элиты второго круга", истеблишмент т.е. те, кто думает не уровнем элитарных групп и их благ, а уже не чужд национализму и геополитике as is, как данностям, а не инструментам как только о нём знает истеблишмент - Статут по всему миру падает, ибо магов начинают "раздёргивать" на свои нужды национальные правительства здравствуй гос.контроль над магами, здравствуй искусственное оплодотворение магической спермой, здравствуй выращивание армий магов для гос.нужд, здравствуй легилименция и веритасерум на уровне районных отделов полиции для нужд дознания, далее везде ЛИБО у вас маги законсервированы в себе и в отдельных частях транснациональной "мировой европоамериканской элиты" ЛИБО у вас мгновенно падает Статут третьего просто нет равновесного состояния >> Европа воспринимает исторр оттуда - как ещё одну дикарскую байку а ещё в Европе ружья кирпичом чистят, ага в реале Европа не воспринимает истории "оттуда" как дикарские байки примерно со времён Диоклетиана, если мы об уровне государей, а не обывателя, который и полёт на Луну как дикарскую байку воспринимает, говорим, конечно же *ну или когда там римлянам первый раз в Гарамантиде навешали в посткарфагеновские времена Добавлено 23.10.2017 - 10:17: ну то есть в целом магическое клановое общество в столкновении с маггловским индустриальным неизбежно проиграет и будет подчинено ЕСЛИ драка будет по правилам, т.е. маги не ударятся в беспредел а вот если ударятся - то индустриальное будет низведено до средневековья а что проще - империо по ключевым фигурам бюрократии, или даже Конфундус обливиэйт на важнейших секретоносителей магическая чума в водозаборы крупнейших городов один сильный маг способен за полгода сократить население той же Великобритании до пары миллионов человек вообще легко, попутно угробив все мало-мальски сложные структуры власти притом сам практически не участвуя в прямых боестолкновениях, просто массово убивая магглов потому либо маги контактируют с магглами а) из единого центра своего (МКМ то же), которому все маги подчиняются демонстративно и тем игнорируют интересы отдельных властных маггловских групп, знающих о магах либо б) открытый конфликт в течение полугода максимум Добавлено 23.10.2017 - 10:21: =========== а, и да своих магов "в тех краях" нету все маги из Европы и "техкраешнему" менталитету там отыскаться тоже неоткуда : ) это вот такое, когда долго игнорировать мир, он настигает тебя рано или поздно сам : ) |
Напомню традиционное - магия - из Египта))) Это не Ро, но это та схема, на которой она выросла и сформировала свой мир. Те подсмыслы - о которых забывает даже автор. Остальное - позднее.
|
Сорь- тогда вечером - готовится к зиме.
|
Nalaghar Aleant_tar,
Показать полностью
во-первых сколько лет "тамошней психологии"? это микс "о граде божьем", сверхзападного извода ислама и берберских традиций по самому сильному счёту тысячи две лет, коль отмерять по последним магия - в два-три раза старше т.е. к "тамошней маггловской психологии" психология тамошних магов имеет отношение никакое во-вторых как я уже писал, если есть маги, плюющие на Статут - они будут продавать свои услуги ключевым мировым правительствам после чего x-files и прочие зоны-51 и через 5-7 лет даже в отсутствии прямого подчинения магов проявление программ магического бридинга магглорожденных на службу государства, эффект через 25-30 лет и это оружие покруче МКБР, ибо может применяться точечно - вся доктрина MAD идёт в урну, мировая политика переживает возвращение мировых войн, далее везде ну и в-третьих если Статут есть - то привнесёнка подкреплена силой, причём не сейчас, а 300 лет назад, во время установления Статута, когда всех не подчинившихся вырезали, а магические их традиции похерили иначе - см.выше про развал мировой политики при наличии нескольких центров магической силы с лукьяненковскими "дозорами" это через Инквизицию вполне стыкуется, да и формировался Статут на фоне конца религиозных войн явно на базе Ватикана как крупнейшего переговорщика (и понятного хаба для "ищущих смысл жизни" несильных магов) а вот с многовластием и мин.магии в каждом простите Люксембурге - не очень ибо что магам маггловские границы? ну вот согласитесь - происходит Мюнхен-1938 - и маги Судет теперь подчиняются не чешскому МинМагии, а ТреРейховскому, потому что маггл Гитлер так решил? ну смешно же, право так и с любой маггловской перекройкой границ и с государствами в целом |
Ага))) Магловская войнушка - как прикрытие для магической)))
|
вы перешли на слишком высокий уровень абстракции, я перестал вас понимать : )
в смысле прямо со слова "традиционализм" |
полагаю, что понял
не согласен по всем пунктам дискутировать не особо охота, если честно, пусть восток останется тонким и загадочным : ) |
Ага. И пусть авторы нас радуют больше и дальше)))
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.10.2017 в 19:21 Ага. И пусть авторы нас радуют больше и дальше))) Авторы, осторожно: - Да мы вроде стараемся... |
Kot evett
|
|
Наверное, я неправильный читатель, но мне страшно нравится читать про приключения Фонта, который Иблис (да ладно, на самом деле, те, кто беспредельничал во взятом приступом дворце не меньшие иблисы). Во-первых, ни одной неверной ноты (начиная со сковородки и спонтанной Высшей Трансфигурации и заканчивая лживой пафосной речью господ революционеров), а во-вторых, сюжет непредсказуемый, а я очень люблю, когда не знаю, что будет дальше.
Эмм.. господа комментирующие выше периодически тусят под моим фиком, я, правда, нифига не понимаю, что они говорят, но очень им рада:)) |
Не палите масонов, коллега))).
|
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.10.2017 в 18:31 Не палите масонов, коллега))). Вот от сердца отлегло. Это многое объясняет - масоны. |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения клевчук от 24.10.2017 в 18:31 Спасибо вам большое, авторы очень рады. А лживая пафосная речь - не наша заслуга. Это цитата. из речи одного такого "Свободного воина". Увы, нам так не извратиться.) Добавлено 24.10.2017 - 18:37: А, так вы таки масоны...) Ежели вам нужны будут подобного рода цитаты, обращайтесь, я дам вам ссылку на "Палестайн-инфо" на русском. Очаровашки "вахади-вахади". И да, я вот тоже подозревала, что они масоны. Ну или альбигойцы. Уж больно всё хитро закручено. |
ну вот
без меня меня женили, и масон я ныне : ( |
А я - альбигоец((( Пойти Грааль поискать, штоле? За семь шагов...
|
Nalaghar Aleant_tar,
"что будете брать? - иерусалим!" (с) |
Kot evett
|
|
Ну что вы, господа масоны-альбигойцы, это только мои грязные инсинуации:)
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.10.2017 в 20:00 [ Магнитофон! Два магнитофона, два телевизора, куртка замшевая... две!) |
Три бери!
В хозяйстве всё пригодится) |
Вот так и скатываемся... от Грааля до банального гоп-стопа *утирает скупую слезу*
|
хоп, Лангедок, не шей мне срок
машинка Гильотена ножичек сломала |
Подружка с Монфокона косу расплела
|
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2017 в 00:48 Я добралась!) 1. "Кылычарслан" - боги. Откуда, ну откуда вы такие имена берёте?! (( Учитывая Монголию... Хорошо, что не Жугдэрдэмиди́йн Гуррагча́ |
хочется житьбета
|
|
Nalaghar Aleant_tar
1962 год, Гагарин только полетел. До Гуррагчи ещё далеко. |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 25.10.2017 в 12:35 Учитывая Монголию... Хорошо, что не Жугдэрдэмиди́йн Гуррагча́ Ой. |
хочется житьбета
|
|
Nalaghar Aleant_tar
А его по памяти? Сильно. |
Мы его как меру выпивки применяли))) Не выговоришь - харе пить. Лучше любого глазовыколупывателя срабатывает)))
|
хочется житьбета
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Отличный метод! |
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2017 в 00:48 Я добралась!) 1. "Кылычарслан" - боги. Откуда, ну откуда вы такие имена берёте?! 2. Про Христа здорово. И девочку жалко - но да, так было. Да и есть до сих пор. 3. А вот правда - как он определяет выражение лица совы? 4. А выпить - это правильно. Иногда надо. 5. Погуглила араку. Обнаружила, что их две - разные. И я даже представлять себе не хочу её вкус - моё знакомство с кумысом было, я бы сказала, неудачным. ) 6. Змей?! А я же не догадалась про рунеспура - позор мне! 7. Ржу. Тихо - ибо ночь. Но ржу. Табуретку в Рунеспура. Прелесть же. ))) И тут я представила, как он будет потом пить с Нагини. )) 8. Ыыыы.))) Сковородка. Самонаводящаяся. ))) А рунеспура даже жалко. ) 9. А хорошее прозвище. Иблис, значит. 10. А чего это Палыч - змея? 11. Ой. (((( Ну вот как можно вот так заканчивать? (( 1. ВОт, взяли словарь имен, поработали...) 3. Ну, я у своих кошек по морде тоже выражение определяла. Чем Антон и сова хуже?) 4. Ой, сдается мне, сильно Антону надо было... 7. Спьяну - и не то мог. Нагини не пьет. Как и Томушка.) 8. Пал жертвой сковородки с вертикальным взлетом, ага. 9. А как его еще могли прозвать? В средней Азии бы Урус-шайтан назвали. 10. Коллегиально обсудили. Змея. 11. Да!) Добавлено 25.10.2017 - 14:48: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 25.10.2017 в 13:12 Мы его как меру выпивки применяли))) Не выговоришь - харе пить. Лучше любого глазовыколупывателя срабатывает))) его, похоже, половина Союза так применяла. |
Потому как вторая - просто откликалась))))
|
хочется житьбета
|
|
Аlteya
Не ППЖ единым... |
Цитата сообщения хочется жить от 25.10.2017 в 15:17 Аlteya Не ППЖ единым... И не говорите!) |
никак не придумывается, кто бы мог убивать хотеть Антона
но это не значит, конечно, что его не могли бы хотеть убить "просто так" : ) |
Да хоть наниматель - у местных иногда тааакие тараканы в голове... Или он обеспечил себе кровника, прирезав не того (и не обязательно родную - иногда за врага резали не хуже).
|
Bombus Онлайн
|
|
Как же жалко Городецкого.
Его откровенно наё... то есть используют все, как туалетную бумагу. Потом стирают и опять используют. |
Овчинников
Это Антон прошел Гриндевальдовский конфликт? он родился перед началом войны, вообще-то. Ну, что поделать - не дотянула наша работа до вашего уровня. |
Bombus Онлайн
|
|
Цитата сообщения Овчинников от 30.10.2017 в 18:52 вощим сюжет оставляет чёткое ощущение одного большого дешёвого театра, где режиссёры, в целом, не особо парятся правдоподобием пока не дошло до прямого столкновения интересов фигур калибра ТЛорда, Гесера и прочих - вполне работает, ибо кто такой Долохов в масштабах драки титанов но оно же неизбежно дойдёт! : ( Пока не дошло до прямого столкновения интересов Гесера и Завулона - вполне работает, ибо кто такой Городецкий в масштабах драки... |
клевчук,
хм то есть он "пороху не нюхал" совсем что ли? сколько же ему на момент действия лет - чуть менее тридцати? казалось, он старше : ( |
Nalaghar Aleant_tar
Палыч страховал его больше года. Стоило один раз отвлечься - и. Добавлено 30.10.2017 - 19:32: Овчинников Подводка к Долохову - это знакомство с Лордом. |
Kot evett
|
|
Огромное спасибо за интереснейшую главу!
Эх, бедолага Тони - ну прямо классика жанра, вот этот вот сосед по отсидке. А интересно, неужели Риддл не посмотрит сам обстоятельства знакомства с Малфоем, и не удивится ли он там красотуле Завулону (вообще, конечно, Звулон, но не суть). Я, кстати, так и подумала - что заказчики решили, ну его нафихх, и воспользовались тем, что никто не бывает вечно настороже, если он не Матри Стью, конечно. А если выживет, всегда ведь можно свалить вину на распоясовшегося полевого командира, который к тому же так удачно давеча помер. Очень здорово. Надеюсь увидеть Риддла в вашем исполнении. |
Интересный взгляд автора на такого персоонажа как Антон. Необычный рассказ и каждая глава умкет удивлять. Спасибо автору, жду дальнейшего продолжения.
|
хочется житьбета
|
|
Аlteya
Представила поройку с оборотнем. Умилилась. |
Цитата сообщения хочется жить от 31.10.2017 в 17:39 Аlteya Представила поройку с оборотнем. Умилилась. Твою ж мать. Мой т9 уникален. |
хочется житьбета
|
|
Аlteya
Нуачо, порыться всласть с друганом-оборотнем - прекрасно же. |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 31.10.2017 в 17:47 - Левее рой! - командовал оборотень. - Там у меня заначка... еще с финской войны. - Я уже весь огород перелопатил, нет здесь твоей заначки! - взмыленный Антон едва держался на ногах. - Стоп. Огород? Ах ты, волк позорный, так это всё из-за невскопанного огорода? |
хочется житьбета
|
|
клевчук
Аlteya Добрые какие обе. Но Алтея просто зверь! |
Цитата сообщения хочется жить от 31.10.2017 в 17:59 клевчук Аlteya Добрые какие обе. Но Алтея просто зверь! Я зверь?!!! Я?!! |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 31.10.2017 в 17:59 Я зверь?!!! Я?!! Извиняюсь. Оказалось, не вы. Ваш Т9. Я как увидела "га"... Добавлено 31.10.2017 - 18:08: Цитата сообщения клевчук от 31.10.2017 в 18:00 - Будет тебе сейчас огонек, - пообещал Антон, подбрасывая на ладони файербол. - Вон туда кидай, - оборотень махнул единственной рукой в сторону большой кучи мусора. - ботву старую сжечь надо, да вот дождь все мешал. Когда огонь угас, оборотень лениво подошёл к чернеющему на земле кругу, ковырнул его лопатой и, хищно принюхиваясь, выхватил из пепла пару печёных картофелин. - И перекусить пора, - довольно добавил он. |
Цитата сообщения хочется жить от 31.10.2017 в 18:04 Извиняюсь. Оказалось, не вы. Ваш Т9. Я как увидела "га"... Да, два гектара за два часа - это сильно.) |
луна апреляавтор
|
|
А чой-то они лопатами копали, как магглы презренные?) Волдеморт такого на работу не возьмёт...
|
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 31.10.2017 в 18:16 Антон ловко выхватил картофелины: - Тебе, как представителю семейства собачьих и мыша хватит. Печеного. Обугленный мышиный трупик жалким комочком валчлсч в золе. Оборотень возмущённо вскинулся, открыл было рот для ответа... и под насмешливым взглядом Антона медленно закрыл. Постоял немного, задумчиво почёсывая затылок испачканной в золе рукой, и оглушительно захохотал. |
клевчук,
нельзя молодую через акцио, шкурка сдирается и круги на полях опять-таки, нехорошо, палевно |
хочется житьбета
|
|
Овчинников
Молодую? Осенью, когда огород перекапывают? И кого волнуют круги в личном огороде? |
хочется житьбета
|
|
Овчинников
Я вроде про лопату писала, не? Далось вам это Акцио. Славно жить народу на Руси святой.© |
Аааа... Бабули моей на него не было))) У неё и при первой перекопки мыши запасы зимние сдавали))) *Иначе чо это за огород, коли три разы не просеян?
|
СергейAFV,
>> Вы батенька "Людей Икс: Первый класс" сейчас процитировали : ) фантастику 60х с повсеместным использованием телекинеза как боевого навыка - процитировать, конечно, не мог : ) ооокей |
Спица удобней(с))) Джеймс Бонд А перемещение части в каноне не описано - так что варолиев мост останется между разумом и инстинктами)))
|
клевчук, думаете, отучит?(((
|
Цитата сообщения Alteya от 06.11.2017 в 18:57 клевчук, думаете, отучит?((( Отучит. Лорд обожает учить. |
Цитата сообщения клевчук от 06.11.2017 в 18:57 Отучит. Лорд обожает учить. Хнык. Бедный Антон. |
Да, учитель ему достался суровый))) А тру-Антонин... Кагбе не покинули для Риддла и Ко, что Антонин-дуо просто псевдоним себе подбирал покрасивше... вместе с носителем)))
|
Kot evett
|
|
"Дракклов Малфой, предводитель, Мерлина-душу-Бога-мать, магического дворянства, - Тёмный Лорд Волдеморт раздражённо мерял шагами Голубую гостиную принадлежащего оному мордредову Малфою мэнора.- Вот ведь зараза везучая, а! Если его в канализации утопить - выплывет с магнитиком... то-бишь с галлеоном в зубах, скотина, да ещё отдохнувший и загоревший".
Малфой ужасно мешал - во-первых, он помнил мальчишку Тома Риддла нищим полукровкой с дурными наклонностями и без малейших признаков воспитания, во-вторых, в его обманчиво изнеженных ручках сосредоточилась вся истинная власть Магической Британии, а в-третьих, что самое обидное, ему всё всегда давалось играючи. Он и в квиддич-то как-то умудрялся играть так, что к концу игры причёска оставалась по-прежнему безупречной. Нет, определённо, Малфой был камушком в Волдемортовом ботинке и требовал вдумчивого, тщательного подхода, а не это вот "гениальное" Руквудовское шмяк-бряк "А давайте его подставим восточным магглам". Но, коль скоро персональная головная боль Тёмного Лорда вернулась мало того, что целой и невридимой, так ещё и с "магнитиком", следовало извлечь из этого урок на будущее. И заодно присмотреться к "магнитику". |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.11.2017 в 20:49 Можно и так... Хотя здесь я всегда вспоминаю одного хорошего человека: *Профессионалы не врут. Без необходимости.* Так что вряд ли. На такую игру Звулон мог бы пойти - Гэсэр - нет. Слишком велики риски, если/когда правда выплывает. А она выплывает - иначе Риддлу грош цена.))) А вот вариант, что эту маску для ученика Палыч заготовил... вполне-вполне. Может и проканать. Например с возможностью в любой момент взять ученика за горлышко))) Для тёмных - обыденка, не? А может, настоящий Антонин пока живет себе в Югославии? И зовут его - Слободан. Милошевич.) Добавлено 06.11.2017 - 21:09: Цитата сообщения Kot evett от 06.11.2017 в 20:52 "Дракклов Малфой, предводитель, Мерлина-душу-Бога-мать, магического дворянства, - Тёмный Лорд Волдеморт раздражённо мерял шагами Голубую гостиную принадлежащего оному мордредову Малфою мэнора.- Вот ведь зараза везучая, а! Если его в канализации утопить - выплывет с магнитиком... то-бишь с галлеоном в зубах, скотина, да ещё отдохнувший и загоревший". Малфой ужасно мешал - во-первых, он помнил мальчишку Тома Риддла нищим полукровкой с дурными наклонностями и без малейших признаков воспитания, во-вторых, в его обманчиво изнеженных ручках сосредоточилась вся истинная власть Магической Британии, а в-третьих, что самое обидное, ему всё всегда давалось играючи. Он и в квиддич-то как-то умудрялся играть так, что к концу игры причёска оставалась по-прежнему безупречной. Нет, определённо, Малфой был камушком в Волдемортовом ботинке и требовал вдумчивого, тщательного подхода, а не это вот "гениальное" Руквудовское шмяк-бряк "А давайте его подставим восточным магглам". Но, коль скоро персональная головная боль Тёмного Лорда вернулась мало того, что целой и невридимой, так ещё и с "магнитиком", следовало извлечь из этого урок на будущее. И заодно присмотреться к "магнитику". А что, вариант.) Только Малфой сунулся на Ближний Восток сам. А вот магнитик Лорда заинтриговал. Тем, кто за ним гипотетически может стоять.) Ну и сам по себе - Лорд решил переходить к активным действием, и ему нужна боевка. |
Не к югам))) Сибирь, советский Дальний Восток... Харбин в этот период уже опасен. Африка м.б.? Самое простое - режимный город типа Новосиба-15 или Ильичевска-17)))
|
Nalaghar Aleant_tar,
ну я о "магических обычаях вообще" думал, т.е. слабом аналоге женевских конвенций итп до права конкретных образований не дошёл даже но да : ) |
А обычно они из этих конкретных и растут))) Как говаривал мой прадед: Если я решу судиться - налейте мне водки и не давайте протрезветь месяц.
|
Ну когда же Антон наконец предстанет пред светлы очи... то есть темны очи Лорда? Жду не дождусь )))
И подумалось, что со своим сумраком как-то он и правда мега-крут :) |
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения Catherine17 от 13.11.2017 в 15:29 Ну когда же Антон наконец предстанет пред светлы очи... то есть темны очи Лорда? Жду не дождусь))) И подумалось, что со своим сумраком как-то он и правда мега-крут :) Предстанет) Как говоривал Д.Р.Мартин - "скоро закончу";) |
Цитата сообщения луна апреля от 13.11.2017 в 15:33 Предстанет) Как говоривал Д.Р.Мартин - "скоро закончу";) Причем всех закончу.) |
Лорд оценит))) А бесплатно работать - действительно - моветон.
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.11.2017 в 15:38 Лорд оценит))) А бесплатно работать - действительно - моветон. Лорд? Может, и оценит.) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 13.11.2017 в 16:36 Мечтательно: вот если бы нам платили за каждого убитого персонажа...) По прейскуранту Гильдии... |
Хеор Онлайн
|
|
И тексты у вас были бы про непреодолимо пополняющиеся кладбища?
|
Цитата сообщения Хеор от 13.11.2017 в 16:40 И тексты у вас были бы про непреодолимо пополняющиеся кладбища? И про зомбей. Мозгииииии!)))) |
клевчук
А можно еще - за неубитого ))) вот вам бизнес-идея! Или Мартину ))) если читатели не хотят кровавого убийства полюбившегося персонажа, пусть платят! )) |
Мадам иметь заказ от Лорд? На прощупать Антон? (сорь, не могу не спародировать одного перса)))
|
Обычный Светлый — просто нераспробовавший Тёмный. "Паладинов" не считаем. ))
|
Kot evett
|
|
Отличная глава, вот так и создаются легенды о широкой и мятущейся эмигрантской душе:) Комментарии отдельно порадовали.
|
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 13.11.2017 в 21:59 Спасибо. А уж как комментарии отдельно радуют команду авторов...) Вот с языка сняли. Иной раз сидишь и благоговейно вчитываешься, а потом поднимешь глаза и подумаешь: "Где я?" |
Мысль около, но не совсем в тему фика... Интересно... сколько раз читано о душке Долохове. А есть ли фики с душкой Каркаровым? Или он везде... нехороший?
|
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.11.2017 в 22:09 Мысль около, но не совсем в тему фика... Интересно... сколько раз читано о душке Долохове. А есть ли фики с душкой Каркаровым? Или он везде... нехороший? Вот какой-то он отталкивающий тип. |
А ведь типаж совершенно оперный))) С Ивана Грозного скопипастили)))
|
Kot evett
|
|
Nalaghar Aleant_tar
у Элефанта в "Клинке" очешуительный Каркаров. И у Магглы в "Свете в окне напротив". И, кстати, в "Цели и средства" (на Сказках лежит) тоже неоднозначный Каркаров. |
хочется житьбета
|
|
Catherine17
Да есть и совсем шикарный Каркаров. В Моих мирах, к примеру. Только он всё равно воспринимается не как Каркаров, а как совершенно новый перс. |
Что за Мои миры? Ссыль в студию)))
|
хочется житьбета
|
|
Nalaghar Aleant_tar
https://fanfics.me/fic42964 - первая часть. Есть вторая и третья. Предполагается ещё. https://fanfics.me/ftf3325 - взгляд со стороны НЖП Оба фика именно про Каркарова-директора. |
Угу. Пасиб. Тенета Ллос над Вами, сударыня)))
|
Интересно - то, что трансфигурация меняет ВИДИМОСТЬ предмета, не меняя СУТИ - фанон или канон?
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.11.2017 в 21:47 Интересно - то, что трансфигурация меняет ВИДИМОСТЬ предмета, не меняя СУТИ - фанон или канон? тайна сия велика есть. |
В таком случае - оччень приятно будет выглядеть квартира Антона... Надо б ему горчички прихватить... и соли. А то жарево пресновато получилось.
|
Kot evett
|
|
Очень жаль, что Палыч уходит со страниц- мне будет не хватать его совершенно волшебной манеры речи:)
Как легко стал убивать Антон.. впрочем, "заказы" на женщин и детей он всё ещё не берёт, так что хогвартским школьникам в финальной битве, кажется, ничего не грозит. Очень порадовал схрон - авторы готовят плацдарм для уползания Антона? А куда ж ему оттуда, если его уползти? Хотя... мир велик. Абраксас очарователен. Очень жду момент встречи с Риддлом и легиллименции. |
Alteya
6 Русалки-утопленницы 11 Она там каждое утро бывает. Правда не всегдаза облаками видно))) |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.11.2017 в 23:37 Alteya 6 Русалки-утопленницы 11 Она там каждое утро бывает. Правда не всегдаза облаками видно))) 6. Точно! Спасибо. 11. Это не та Аврора! ) |
*сварливо* И шоб дроу не знал! Он даже зебр подогнать может)))
|
//К. О. напоминает
К вопросу о британских Аврорах https://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Aurora :-))) |
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2017 в 23:33 1. Господи, бедное пианино. Лично мне его жалко. 2. Его ещё и в подслушивании обвинили?! Пианино? Мерлин. 3. Сожгли?!! Его ещё и сожгли?! (((( 4. "Учишь тебя, учишь... увидел летящую в тебя хрень — не тащи в руки, а затормози и проверь, олух!" - вот именно. Балбес. 5. Палыч издевается. (( 6. Ааа! Я точно помню эту нечисть - без спины - но не могу вспомнить, кто это! 7. Ы. Ну вот. (((( Почему сразу убьёт-то? Грустно как-то... ((( 8. Малфой-буржуй. Ыыыы. ))))) 9. Вот действительно. Не напасёшься книг-то. 10. Кили, Фили... )))))))))))) 11. Аврора на Темзе - это прекрасно. ))) 2. НеТ. в подслушивании его не обвиняли.( Просто ликвидировали. 3. Ага. Антон уже превратился в Тони. 4. А балбес - это у него пожизненно. Словил же он в кафе парализующее заклятие от детишечек.) 5. Да. 7. Убьет. Если тот в Темные Лорды подастся.) 8. Вот оно, советское воспитание!) 9. И правда. Нет, чтобы как у Эйвери - зубастые книжки!Это да, это я понимаю.) 10. Ну, авторы немного поугорали.) 11. И под красным флагом! |
Его надо размножить))) (И можно не на ксероксе)
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2017 в 18:04 Его надо размножить))) (И можно не на ксероксе) Почкованием? |
луна апреляавтор
|
|
Или почкованием, или на ксероксе остаётся, традиционные пути для размножения Палыч запретил!)
|
Цитата сообщения луна апреля от 22.11.2017 в 18:10 Или почкованием, или на ксероксе остаётся, традиционные пути для размножения Палыч запретил!) Пейринг - Долохов/ксерокс. |
Bombus Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 22.11.2017 в 18:07 Почкованием? Она мне: "Уйди! - Мол, мы впереди - Не хочем с мужчинами знаться, - А будем теперь почковаться! |
Уважаемые читатели, авторы просят прощения, ибо выкладка задерживается.
Райком закрыт, все ушли на турнир.((( |
А надолго?
|
луна апреляавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
К концу недели я думаю должны дожать) |
клевчук
луна апреля Эх, будем ждать... |
Ох как же сразу отталкивают разговоры о расовом превосходстве... Неприятно.
Не стоит недооценивать маглов. Как минимум их слишком много :)) да и технический прогресс уже не дремлет. |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 01.12.2017 в 21:11 Хорошо, хоть не тантриком))) Хихихи ))) |
Kot evett
|
|
На самом интересном месте!! Авторы, ну... кхм (затыкаю рот внутреннему Долохову) нельзя же так, читатели донельзя заинтригованы и полностью обескуражены ( внутренний Долохов продолжает предлагать свои варианты).
Ужасно интересно, что будет, когда Тони на себе испробует настоящую легилименцию, в полную силу. Чай, не Снейп. Про харизму - шикиблеск:) |
оу, до поминания кактуса дошло
с пониманием, ок |
Не, в кактусе самый смак)))
|
Kot evett
|
|
Дорогие авторы, есть люди, которым самый смак, когда им фанфик не нравится. Выше моего понимания, но каждый развлекается, как может.
|
хочется житьбета
|
|
Kot evett
Спасибо за сочувствие. Проблема не в том, что кому-то не нравится, а в том, что простыни теории не по фику отпугивают других комментаторов. |
хочется житьбета
|
|
клевчук
Вечеринка длинная. Гости перестали контролировать себя. В - воспитание. |
Kot evett
|
|
Дорогие авторы, комментаторы обычно люди не настолько пугливые (меня, например, нужно доставать оочень долго, но некотрым это удаётся), так что не парьтесь. Мы же не знаем, что у людей в реале и что их сюда приводит. Меня тоже это всё страшно удивляет, потому что своё (невеликое) свободное время я стараюсь использовать на прочтение того, что мне нравится, а не того, что раздражает и не удовлетворяет моим высоким стандартам, но люди все разные, и запросы на проведение досуга у них разные.
|
клевчук,
>> тон высказываний тоже стал выше всех похвал перечёл крамолы не узрел было бы круто пояснить, можно в личку |
*достает пакетик с сушеными слизнями и с интересом наблюдает, прикидывая поправки для статьи по психологии rivvil, бормоча себе под нос* Dos inbal phlithus - dos orn tlu phlithus ... Elamshin...
|
Очень красиво про небрежно уничтоженную ветку магической повилики.
Дивный новый мир и вообще политические аллюзии тоже очень к месту. |
Не шурЬХ, а шурКЬ! Первоисточники читать надо!(тот самый В.И.)
|
хочется житьбета
|
|
6. (потирая ручки) Так её, так...
|
Цитата сообщения хочется жить от 05.12.2017 в 14:35 6. (потирая ручки) Так её, так... Да вы меня вообще уже не читаете! А все туда же,злорадствуете. Хнык.(( |
хочется житьбета
|
|
Alteya
Я читаю, вы знаете. И почему не комментирую, тоже знаете. Ваш ждун. |
*ехидно представляет, что бы сказал Снейп, происходит это на уроке. Опять достаёт пакетик со слизнями*)))
|
Я слизней до того съем!
|
Цитата сообщения хочется жить от 05.12.2017 в 14:51 Alteya Я читаю, вы знаете. И почему не комментирую, тоже знаете. Ваш ждун. Ну так грустно! (( |
Люди, возможно, сегодня выложим последнюю главу. Вот отбетим и.)
А потом - не сегодня - эпилог. И все.) |
Цитата сообщения клевчук от 11.12.2017 в 18:08 Люди, возможно, сегодня выложим последнюю главу. Вот отбетим и.) А потом - не сегодня - эпилог. И все.) Как всё?!!! А дальше?!!! |
Kot evett
|
|
Как последнюю?! Самое ж интересное начинаиццо!!:((((((
|
Цитата сообщения Kot evett от 11.12.2017 в 19:51 Как последнюю?! Самое ж интересное начинаиццо!!:(((((( Ну вот так. Эпилог - и все.) |
Самое интересное описано у Роулинг и переписано тысячами фикеров. А тут - очень взвешенное решение)))
|
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 11.12.2017 в 19:51 Как последнюю?! Самое ж интересное начинаиццо!!:(((((( Я тоже плакал) |
Цитата сообщения Alteya от 11.12.2017 в 19:46 Как всё?!!! А дальше?!!! Так вроде все уже написали. Все, пришел во Тьму. Дальше - уже то, как Долохов Лорду служит.) Не хочу. |
хочется житьбета
|
|
Все рыдали. Но Главный автор непоколебим...
|
Ой, да, только же все начинается... :(
|
хочется житьбета
|
|
Но строго говоря, именно Обратный отсчёт закончился.
К этому фику добавить нечего. |
луна апреляавтор
|
|
хочется жить
Угу. Расширили миник немножко) |
хочется житьбета
|
|
луна апреля
Да совсем чуть-чуть, пустяки. |
Kot evett
|
|
"Весёлый Томас"!!! Драмкружок!:))))))) Не хуже прапорщика!!
Эх, авторы, как мне будет не хватать вашего Тони:( |
А глава классная :) Только про метку не поняла, тут звучит, как будто ее Антон придумал, а ведь у Тома раньше метка уже была в виде черепа со змеей...
|
Kot evett
|
|
Цитата сообщения клевчук от 11.12.2017 в 21:50 Ну, что поделать. ) Дописана история. Эпилог остался.) Всегда очень грустно, когда кончаются самые любимые истории, которые поддерживают и веселят во всяких мерзких жизненных обстоятельствах. |
хочется житьбета
|
|
Kot evett
Истории же никуда не денутся. И авторы никуда не денутся тоже. |
Цитата сообщения хочется жить от 11.12.2017 в 22:21 Kot evett Истории же никуда не денутся. И авторы никуда не денутся тоже. А вдруг?) |
хочется житьбета
|
|
клевчук
Тогда это будет их очередное приключение, не правда ли? |
Kot evett
|
|
Не девайтесь, пожалуйста:):)
|
хочется житьбета
|
|
клевчук
Не сомневайтесь. |
Цитата сообщения клевчук от 11.12.2017 в 18:08 Люди, возможно, сегодня выложим последнюю главу. Вот отбетим и.) А потом - не сегодня - эпилог. И все.) Ну хоть Антона уползете? |
графиня неизменившимся лицом подскакивает месте нетерпения зпт ждёт эпилог тчк
|
Вах, последняя фраза - огонь! Такой можно и закончить :) не, ну мы продолжения ждём, а как же :)
|
Дроу восхищен))) Особенно комментарии гг внутренние)))
|
Внешние - ожидаемы. )))
|
Достойно. Ожидаемо. Хотя и безумно жаль.
|
Эх. Грустно :(
Но, наверное, ожидаемо... Спасибо авторам, в любом случае... |
Какая грустная вышла история. И самое главное так и не понятно, ради чего это все затевалось-то? Зачем Гесер Антона туда отправлял, чем он в итоге помог-то?
|
Сколько помню - ни в одной НАСТОЯЩЕЙ биографии разведчика ПОДРОБНО такое не по описывалось. Да и рабочий период Антона/Антонина в текст не попал.
|
луна апреляавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Catherine17 Спасибо, что были с нами до конца) Авторы таки вытащили Антона с того света, несмотря на яростное его сопротивление, а дальше - сам. Время ещё есть) Emsa Внедрить, иметь своего человека возле. А после падения и развоплощения Волдеморта в 81 Антон стал не нужен... |
луна апреля
Мда. Доля шпиона - аццки тяжела :((( |
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения Catherine17 от 19.12.2017 в 22:44 луна апреля Мда. Доля шпиона - аццки тяжела :((( Не поспоришь) |
Да - а время то пока есть - один год(Беги, быстрее беги. У этого фотоаппарата выдержка короткая). Может авторы сподобятся на постэпилог?
|
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения СергейAFV от 19.12.2017 в 22:52 Да - а время то пока есть - один год(Беги, быстрее беги. У этого фотоаппарата выдержка короткая). Может авторы сподобятся на постэпилог? Авторы нервно курят...) Пока во всяком случае продолжение не ожидается) |
луна апреля
Обнадёживает слово - пока... |
Kot evett
|
|
А я порадовалась эпилогу. Я боялась, что вы его убьёте. А так - год огромный срок, глядишь, и откроет для себя вкус жизни. Это ж епросто - хороший кофе, воможность, например, ходить под парусом, лежать в горячей ванне, читать хорошие книги - лапами несподручно страницы перелистывать.
Спасибо вам огромное, дорогие авторы, получила массу удовольствия и от языка, и от сюжета, и от персонажей. чудеснай авещь получилась, всего ровно столько, сколько нужно. Пишите ещё! |
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения СергейAFV от 19.12.2017 в 22:58 луна апреля Обнадёживает слово - пока... Хе-хе) Kot evett Спасибо)) У нас рука дрогнула Антона закопать, что мы - пожиратели какие...Я тоже надеюсь, что он найдет в себя силы и новый смысл продолжать жить) |
А я искренне желаю ему поднахвататься блох))) Блохи быстро мозги на место ставят)))
*гнусно ржет, проводя параллели с Сириусом и представляя Драко, подобравшего бедную брошеную собачку...* |
Прочитала с удовольствием.
Показать полностью
Замечательная работа (особенно первая половина хороша). Снимаю шляпу. Но не могу немного не поворчать. Потому что на фоне такой замечательной проработки всего-всего некоторые вещи ну просто очень бросаются в глаза. (Хотя, может быть в предыдущих 500 с лишним комментариев об этом уже говорилось) Я оставлю за скобками смысловую часть - и упомяну сугубо метериально-фактическую. Во-первых заклинания В качестве режущих используется фанное Секо, вместо каноничного Диффиндо. А то самое Диффиндо в сцене где герой отбрасывает наемника как раз как режущее не используется - если нужно было отталкивающе - то было бы уместнее Депульсо. И да - заклинание Стазиса. Тут все-таки лучше бы либо что-то каноничное, либо опять таки в уйти в сторону Лукьяненко, где даже погоду консервировали. Тот же Фриз был локальной темпоральной заморозкой. Во-вторых имя бедного Смитта всё-таки Jedidiah, др.-евр. имени יְדִידְיָה (Йедидья) - "любимец Яхве" читается и пишется как Джедидайя. В билейском контексте Иедидиа (имя царя Соломона, данное ему при рождении пророком Нафаном) Третье - "Туалетный" вход в Министрертсво магии с Уайтхолл-стритт был открыт только в В 1997 году. Вообще, в атриум ММ магии можно же просто же камином попасть. Ну и еще меня царапнул момент с вином. Вино на него особенного впечатления не произвело — обычное красное, чуть сладкое. «Но всё же лучше оборотневой бормотухи», — чуть улыбнулся он. Ну русский же человек всё-таки. Тут было бы уместнее его всё-таки с портвейном сравнить (не обязательно даже тем, который три семерки) и от него перейти к бормотухе. Ну и про заколдованного волшебника. Это более тяжкое преступление, чем заколдованный маггл. Там все жесткие меры относительно заколдованных магглов, вплоть до обысков с участиме Артура Уизли были уже в послевоеннй период. И если в ДМП пришла бумажка - то бумажке должен был быть дан ход. Или она изъята так сказать из документооборота. Нужно же ДМПшникам и Аврорам себе как-то спину прикрыть. А у вас тут стоит себе трансфигурированный тип в борделе - провело ДМП проверки и?. Подозреваемого не задержали, вещдок (пострадавшего) не изъяли (а потом его еще и потеряли). И это ведь в мирное время, Лорд еще даже террором не промышлял. Лишить всех премии и отпусков. |
miledinecromant , видно опытного заклёпочника))) *приветственно шевелит ушами*
|
Цитата сообщения клевчук от 20.12.2017 в 13:04 miledinecromant Как я рада вашей критике, серьезно. Все строго по делу. Аргументированно, вежливо, логично. Без перехода на личности, восклицаний о тупости авторов и рассуждений о гигроскопичности гугрыниксов в агрессивной среде. Спасибо, учтем и постараемся исправить. Я три раза прочитала фразу про гигроскопичность и мой внутренний Руквуд всерьёз завис над этим вопросом. Если честно, то смысла критиковать не по делу обычно нет. Вряд ли это на что-то повлияет - особенно в чужом тексте. В общем я тут придерживаюсь практичного принципа - не нравится не дочитывай (не дослушивай, не досматривай, ну и заодно не доедай, не допивай и иногда даже не докуривай). Я, честно говоря, теперь так и делаю. Особенно это в новогодние праздники актуально. :-))) А работа мне действительно очень понравилась. В первой части очень хорошо сохранен стиль Лукъяненко. Добавлено 20.12.2017 - 14:19: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.12.2017 в 13:20 miledinecromant , видно опытного заклёпочника))) *приветственно шевелит ушами* Увы, это уже не лечится. :-)) *приветственно шевелит ушами в ответ* |
miledinecromant
Если вы любите Томушку - стоит.) |
Цитата сообщения клевчук от 20.12.2017 в 16:27 А. Ну, хронопутешествия там ООСные.) Тогда воздержусь :-) |
луна апреляавтор
|
|
А я начинала "Хроноворот" а потом бросила. У меня хроническая недочитываемость макси. Вот если вылечусь...))
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
хроноворот рекомендую)))
|
Луна апреля, Клевчук, спасибо большое за такую незаурядную историю!
|
Severissa Онлайн
|
|
На изломе тёплого вечера
На исходе ясного дня, Тени падают и стирается, Всё что было сегодня, вчера... Всё былое уходит в Сумрак Всё что будет, укроет вода. Только мальчика нет, и не было: Это просто чужая война. Перемелется и развеется, словно пыль на ветру судьба, Только пёс уже бит и отчаян, И давно улетела сова... |
луна апреляавтор
|
|
sage renard
Спасибо:) Мы рады) Цитата сообщения Severissa от 20.12.2017 в 22:05 На изломе тёплого вечера На исходе ясного дня, Тени падают и стирается, Всё что было сегодня, вчера... Всё былое уходит в Сумрак Всё что будет, укроет вода. Только мальчика нет, и не было: Это просто чужая война. Перемелется и развеется, словно пыль на ветру судьба, Только пёс уже бит и отчаян, И давно улетела сова... Это просто прекрасно, спасибо большое))) Интересно, можно ли вынести эпиграфом или будет спойлер?) |
Хнык. ((((
Очень здорово, очень сильно - и очень грустно. (((( |
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2017 в 23:09 Хнык. (((( Очень здорово, очень сильно - и очень грустно. (((( Ну... все же вроде живы остались...) |
Цитата сообщения клевчук от 20.12.2017 в 23:11 Ну... все же вроде живы остались...) А куда Тони делся?! (( |
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2017 в 23:16 А куда Тони делся?! (( В собаку перекинулся. Собаке проще, думать не надо.) |
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2017 в 23:19 Неееет. Перекинуться-то он перекинулся - а куда в конце делся? Ушёл же куда-то? И растаял. По сумраку бродить будет? Ну, может, еще придет назад? |
Цитата сообщения клевчук от 20.12.2017 в 23:20 Ну, может, еще придет назад? Может, правда, пусть придёт? А? |
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2017 в 23:21 Может, правда, пусть придёт? А? А это теперь ему самому решать. За него уже решали, хватит. |
Цитата сообщения клевчук от 20.12.2017 в 23:23 А это теперь ему самому решать. За него уже решали, хватит. О, это конечно. Но... Но вы же автор?) |
Но ведь автор - не Бог?
|
Bombus Онлайн
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.12.2017 в 23:43 Но ведь автор - не Бог? Как это? Автор в своем произведении может вообще всё, что угодно. Превратить героя хоть в ежа, хоть в молодца, хоть в пешку. Белую. "Алиса, это пудинг. Пудинг,это Алиса." Хоть зеленое солнце устроить или на трамвае в другой мир прикатить. |
Bombus Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 00:59 Так что он может придумывать кого угодно - но когда уже придумал, персонажа абы как менять нельзя. Абы как нельзя. А подведя теоретическую базу - можно. Заколдовали, стукнулся головой, влюбился во врага, стресс, потеря памяти, не выдержал пыток... Ой, столько всего вкусного. |
Bombus Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 01:04 А уж "влюбился во врага" - вы в реальности часто такое видели? Когда именно враг, настоящий? Я вообще настоящих врагов не видела, чтобы вот до смерти и оброка, так ненавижу, что кушать не могу. Это если про реальность. А книжек столько понаписано, не протолкнешься. И опять же народ с мудростью - от любви до ненависти и от ненависти до любви. Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 01:04 Всё равно нельзя. Получается история уже про другого кого-то - ну, или надо как-то это потом Ну как нельзя, когда можно. Три четверти романов и повестей на этом построено. Эдмон Дантес был юным, восторженным, малообразованным моряком. И что? Он в конце романа такой же, как в начале? Наследник из Калькутты? Дон Румата? Макс Фрай (хотя он не показатель)? Мастер с Маргаритой? Да полно! Зачем их возвращать в первобытное состояние? Наоборот интересно смотреть как и под действием чего человек меняется. А в первобытное состояние собаку Шарика вернули, да. Тоже было интересно как это лихо проделали. 1 |
Цитата сообщения Bombus от 21.12.2017 в 02:41 Я вообще настоящих врагов не видела, чтобы вот до смерти и оброка, так ненавижу, что кушать не могу. Это если про реальность. А книжек столько понаписано, не протолкнешься. И опять же народ с мудростью - от любви до ненависти и от ненависти до любви. Ну как нельзя, когда можно. Три четверти романов и повестей на этом построено. Эдмон Дантес был юным, восторженным, малообразованным моряком. И что? Он в конце романа такой же, как в начале? Наследник из Калькутты? Дон Румата? Макс Фрай (хотя он не показатель)? Мастер с Маргаритой? Да полно! Зачем их возвращать в первобытное состояние? Наоборот интересно смотреть как и под действием чего человек меняется. А в первобытное состояние собаку Шарика вернули, да. Тоже было интересно как это лихо проделали. Знаете, эта мудрость из серии "бьёт - значит любит" и "стерпится - слюбится". Бывает и такое, конечно - но исчезающе редко, да и не ненависть это тогда, как правило, а соперничество. Острое. А ненависть от любви ох как далека. Вовсе нет. Не на этом. Они построены на изменении характера - но это тот же характер. А не другой. И Дантес меняется - но он меняется логично и не изменяет себе. Фрая я не помню - я его не люблю и считаю книги написанными плохо - а что, собственно, Мастер? Где и кто там так разительно меняется? Так, чтоб до неузнаваемости? В том-то и дело, что они все меняются - но логично. А не превращаются абы в кого. Вот так да - можно и не возвращать.Но там это процесс, серьёзный и длительный - а не амнезия и не внезапная любовь к врагу. И не как в Проклятом дитя - где Гарри превращается в не-Гарри, делая и говоря вещи, которые Гарри просто ни при каких изменениях себя сказать и сделать бы не мог. Так что Дантес меняется логично - а Гарри нет, и не всё, что угодно, может автор делать с персонажем. Вот смотрите. Скажем, как будет выглядеть, не знаю, Базаров, превратившийся в Обломова? Внезапно волей автора? )) 1 |
Bombus Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 02:46 Вовсе нет. Не на этом. Они построены на изменении характера - но это тот же характер. А не другой. К сожалению, не имею возможности соответствовать и вести диалог на приемлемом уровне - не читала этого самого Дитя и, думаю, что не буду. не хочу себя огорчать. Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 02:46 Вот смотрите. Скажем, как будет выглядеть, не знаю, Базаров, превратившийся в Обломова? Внезапно волей автора? )) Ну, совсем превратиться в Обломова Базаров не сможет - детство разное. А приблизиться... отчего бы и нет. Померла заграничная родственница и отписала семье Базаровых небольшой, но увесистый капиталец. Жить можно и не очень стесняясь. А сам Евгений Васильевич поскользнулся. Поскользнулся, ага. И ударился затылком. Кома на месяцок. Больница, то-сё. Очнулся парализованным. Гнев, неприятие, смирение, сиделка, книги, потихоньку начинают шевелиться конечности, потихоньку сидеть, потихоньку ходить, кушать вкусно, толстеть, добреть, симпатизировать сиделке...ну, и так далее. А нигилизм, на мой взгляд, он от молодости, здоровья и бедности. Легко презирать то, что не имеешь. Осмеивать то, чего у тебя нет. А у Базарова вдруг появилось и сбежать сразу он не смог. И потихоньку начал любить и ценить нормальные отношения, мягкую чистую постель и вкусный обед. А некоторая язвительность, она и у Обломова была. 1 |
Severissa Онлайн
|
|
Цитата сообщения луна апреля от 20.12.2017 в 22:11 sage renard Спасибо:) Мы рады) Это просто прекрасно, спасибо большое))) Интересно, можно ли вынести эпиграфом или будет спойлер?) Мне всегда казалось, что в эпиграфах присутствует определённая доля спойлеров))) |
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 21.12.2017 в 15:38 Bombus Alteya Нет, автор не бог. Он просто плетельщик слов. Он зыбкое эхо пришедших к нему историй. Герои порою таких наломают дров, Что автор забудет приличия, с ними споря. Ну, нет хеппи-энда для многих. Простите - нет. К чему кулаками махать уже после драки?.. Уходят герои. На камне не сыщешь след. И Сумрак глядит глазами больной собаки. Вот это тот случай когда просто мимишки не хватает. Точно как всегда. И грустно. И чой-то? Нормальный у нас хеппиэнд. По-русски) |
Nalaghar Aleant_tar
Catherine17 А что ж тут поделать?) |
Цитата сообщения клевчук от 21.12.2017 в 20:03 Nalaghar Aleant_tar А что ж тут поделать?) Oloth plynn dos! Кажется, дроу заподозрили в добросердечии! Это невыносимо! *уходит с строить зловещие планы* |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.12.2017 в 21:27 Oloth plynn dos! Кажется, дроу заподозрили в добросердечии! Это невыносимо! *уходит с строить зловещие планы* Тэшер штез!) |
Вот! Только Вы и понимаете трепетную душу)))
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.12.2017 в 22:01 Вот! Только Вы и понимаете трепетную душу))) Темный Темному друг, товарищ и корм.) |
И объект)))
|
Очень понравилось.
Но жаль Антона. Вы как всегда шикарную работу сделали. 1 |
Цитата сообщения ecatereena от 17.04.2019 в 11:11 Очень понравилось. Но жаль Антона. Вы как всегда шикарную работу сделали. Спасибо. Ну, мы его хоть не убили.) К житью - так выживет.) |
Ох нифига себе какая у вас фантазия
Наворотили таких интересностей |
Цитата сообщения Midnight Windy Owl от 28.05.2019 в 11:06 Ох нифига себе какая у вас фантазия Наворотили таких интересностей Ну вот как-то так, да.) 1 |
Понравилось. Но грустно-о-о...
|
Цитата сообщения Valvs от 30.07.2019 в 08:21 Понравилось. Но грустно-о-о... Спасибо. Да что уж тут веселого... |
Очень интересная история, но конец меня расстроил. Душа требует Хэппи Энда (именно так с большой буквы)))
1 |
Там открытый финал - и это много больше того, что позволяла Роулинг
|
Inconcsient
Это бесподобно. Спасибо, всей команде авторов и беты очень приятно.)Спасибо авторам за чудесный кроссовер. Как правило, говорят о канонности/ООСе персонажей, я же скажу про миры. Обе вселенные прописаны, на мой взгляд, очень достоверно и канонно. Впрочем, персонажи не менее великолепны. Шикарная вещь. Ещё раз, спасибо огромное уважаемым авторам и их замечательной бете за прекрасный вечер - читается на одном дыхании! 1 |
Пхах, интересно
Показать полностью
Завулона дежавю не прошибло, когда он потом с Городецким познакомился в каноне? 😁 Гесера точно прошибло. Идея огонь кншн Кроссовер из ГП, Дозоров и Стругацких это имба! Завязка, конкретно момент с папкой, напомнила момент с дозорным под прикрытием из Ван Пис, но с этим фандомом авторы вряд ли знакомы. А мне кайф. Чувствую будет стекло) Upd: читаю четвертую главу. Это. Чёртов. Шедевр. И сало копченое мегавкусно описано ахахахах Через пару часиков на рынок за ним поеду, а всё вы! 😁🦩 А картофельный самогон рил гадость несусветная. Я пробовала более мерзкую модификацию, настоянный на укропе с петрушкой. Это был п....ц🤣 Upd 2: А у вас больше ничего с таким кроссовером нету?) Так классно смешать версы! Upd 3: Ах! Тут отсылки! Пасхалки! "прекрасная ночь" в вампирском контексте отсылает меня ещё к одному аниме, хоть и сомневаюсь. Ну и "то что мертво умереть не может" Вампирам пофиг на аваду? Whoah! Было бы прикольно окажись мелкий Поттер вампиренышем! Потому на него авада и не сработала! Теперь мы знаем правду! Над Томми тогда ржали бы все) Так облажаться))) Upd 4: Аха. Вот и Малфой. А Тони идеалист. Он и не понял о чём Ольга говорит. Хотя казалось бы. "англичанка которая гадит" Хотя кншн где ему было это всё узнать. И "о дивный новый мир" В общем бездна удовольствия от прочтения |