Под чужой маской (джен) | 1 голос |
ivanna343 рекомендует!
|
|
История Антонина Долохова, советского разведчика в логове Пожирателей Смерти. Да, именно так - московский Дневной Дозор участвует в Большой Игре. Автор искусно обыгрывает привычные штампы повести "про разведчика", создавая живой и симпатичный образ. Только вот заканчивается все совсем не штампованно. Грустно все заканчивается. И по-человечески.
|
Ho_mo рекомендует!
|
|
Долохов Антонин. И зачем только понадобилось вводить в поттериану этот персонаж? Русский в чужой стране, да ещё в подпольной организации - да ведь за этим должна скрываться самая настоящая драма. А мы что имеем в семи книгах - несколько невнятных эпизодов? Предпринятая авторами попытка заполнить этот пробел, на мой взгляд, безусловно удалась. Не высчитывайте даты, не пытайтесь уличить авторов в неточности, а просто прочитайте этот великолепный кроссовер с "Дозорами" Лукьяненко.
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения луна апреля от 09.10.2017 в 16:47 хочется жить Полнолуние-то прошло, а вот Хеллоуин ещё впереди)) Точно. Предлагаю устроить на Хеллоуин Большую Резню в главе. Десятая там, если не ошибаюсь? |
клевчук,
>> Что будет с Антоном после битвы - пока неясно. Не, я бы убила - но остальные против. а зачем вообще что-то про там писать? все решения приняты им до того как |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2017 в 16:56 Не надо! Вот пусть лучше Антон выживет. И вернется. И живет со всем, что было, дальше. Бугага. (сказал человек, вытирая меч о траву после битвы за истину) |
Цитата сообщения хочется жить от 09.10.2017 в 17:02 (сказал человек, вытирая меч о траву после битвы за истину) Я от стоматолога. Я сейчас феечка с топором.)) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 09.10.2017 в 17:09 Я от стоматолога. Я сейчас феечка с топором.)) Сочувствую. Что-то пошло не так? |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 09.10.2017 в 16:49 Завидую белой завистью, потому что степь звучит нереально прекрасно, наверное, пожить в таким местах - это как другой, неизведанный мир. Ну да, разочаровавшиеся идеалисты - самые страшные люди. А Пресветлый не боится, что Тони станет взаправдашним тёмным и поло.. пренебрежет идеалами света и лично заветами Гессера? Опасается. Но в случае чего - пешку с доски долой! |
хочется житьбета
|
|
Kot evett
Абсолютно верно. Для советской школьницы Монголия и вправду казалась другой планетой. |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 09.10.2017 в 17:14 Kot evett Абсолютно верно. Для советской школьницы Монголия и вправду казалась другой планетой. О, так это ваших рук дело?:) В таком случае, отдельное огромное спасибо, потому что после ночи с отчаянно кашляющим ребёнком и побудки в 6 утра на работу, ваша Монголия- единственное, что хоть как-то примирило меня с действительностью. |
хочется житьбета
|
|
Kot evett
Пожалуйста. Самой здорово было окунуться в воспоминания. Потом ещё пару дней ностальгировала. |
Об именах. С Геминусом у меня цепочка нарисовалась - геминус - близнец- Фома Близнец - Фома Неверующий - Палыч м его * доверяй, но проверяй*)))
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 09.10.2017 в 18:05 Об именах. С Геминусом у меня цепочка нарисовалась - геминус - близнец- Фома Близнец - Фома Неверующий - Палыч м его * доверяй, но проверяй*))) интересная версия.) |
Размышлизмы по фику ( Авторам - просьба кидать тапки ,но не спойлерить).
Показать полностью
1. После эпичного батла в новой главе , возникнет вопрос - а куда дальше? Обучение Антона непростительным и кидание их во фрагов из первого слоя сумрака - фишка Долохова - думаю решится само собой. Куда Дальше - это в Китай( Гонконг) или Тибет и Индию . Гонконг - это Британская Колония в 1961 году если что и я уверен , что старший Малфой - папа Люциуса имеет там дела. Почему Тибет и Индия - тоже бывшая британская колония - Тибет - родина Гессера( а дома и стены помогают) и оттуда тоже можно перекинутся в Британию.(вспомните наличие китаянок и индианок в Хоге). Можно конечно в Канаду или в Австралию - но слишком далеко. А вот Гонконг или Сингапур - думаю может сработать. Будет внедряться как М.М. Исаев ( кросс с Ю.Семёновым)- под видом эмигранта. Континентальный Китай сейчас в контрах со всем миром и пугает мир " последними китайскими предупреждениями" (1961 год), так что через Шанхай не получится. 2) Что может "сроднить" Антона и Волди? Вероятно - что оба пострадали от войны. Один потерял родителей , а второго Дамбигад ( ну и Диппет) отправляли на каникулы домой - под бомбы "Джерри"- и пацан тупо боялся погибнуть под случайной фугаской во время Битвы за Британию ( 1940 г.).Конечно - Волдеморт может это и "забыл" , но Том М. Рэдл это прекрасно помнит. Может стоит попытаться поискать в личности Тёмного Лорда что то положительное или по крайней мере человеческое. Не думаю , что в это время Том круциатит окружающих направо и налево. Сейчас он харизматичен и популярен среди определённых кругов. До его прихода в Годриковую Лощину ещё целых 20 лет. |
А Снейпа тоже не надо))) Роулинг и так ему жизнь исковеркала до смерти - так что пусть уползет))) Ну м Антона надо тоже уцелеть)))
|
луна апреляавтор
|
|
Catherine17
А я нисколечки и не против) Мы вот только в следующей главе одного субъекта убьем и всё. Ну...может двух-трех) Рада что читаете и ждете) |
луна апреля
Подеремся часов до шести, а потом пообедаем. Источник: https://quote-citation.com/mult/7096 |
луна апреляавтор
|
|
СергейAFV
Вот-вот)) Война войной, а обед по расписанию) |
хочется житьбета
|
|
луна апреля
Том ещё и не появился, а его уже жалеть начали. Впервые, однако. Добавлено 09.10.2017 - 23:33: Цитата сообщения Catherine17 от 09.10.2017 в 23:27 Еще мысля: Волдеморту ж с его манией бессмертия и равнодушием к детям самое оно в темные иные. Все ж живут они сильно подольше... Правда у них эти дурацкие ограничения в виде договора... Хм *задумалсо*. Почему в...? Он и так оттуда. "К Дневному дозору Риддл никакого отношения не имеет. Новый Темный, не желающий соблюдать Договор" - из пролога. |
Палыч великолепен - и теперь понятно, почему Антонина будут бояться. Что значит - нестандартное мышление)))
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 16.10.2017 в 07:40 Палыч великолепен - и теперь понятно, почему Антонина будут бояться. Что значит - нестандартное мышление))) Так кто учил-то его.) Ясно дело, будут. |
С точки зрения геологии толкиеновское Средиземье тоже...ма-аленький кусочек огромного мира)))
|
Nalaghar Aleant_tar
Так тут не в геологии/чём-то ещё косвенном дело, тут вопрос в прямых возможностях. |
Тут вопрос в значимости, которую каждый автор приписывает своему миру))) У Ро значима ГБ, у Лукьяненко - Россия... Скорее, даже, Москва.
Всё как всегда))) |
у вас какой-то оридж, а не кросс
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения СергейAFV от 16.10.2017 в 15:55 Добавлено 16.10.2017 - 15:58: клевчук Интересно - а вас в повествовании дойдёт дело до эпидемии ДРАКОНЬЕЙ ОСПЫ, проредившей старшее поколение волшебников МАГАНГЛИИ? Кому она была выгодна ? А может это операция дозоров? Пока мы об этом не думали. Нам пока дай бог вообще до МагБритании добраться.) уже 10 глав никак не дойдем.) Добавлено 16.10.2017 - 18:19: Chaucer А где, по вашему, проходит грань между тем и другим? Добавлено 16.10.2017 - 18:20: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 16.10.2017 в 17:33 Вообще-то так оно и есть- фантазия у Ро бедновата на магсистему и заклинания. Точнее- книшко-то детское - и уровень прописанной магии соответствует))) А Лукьяненко пишет для более занудного (зачеркнуто) старшего возраста))) Не сказала бы, что у Роулинг и Лукьяненко в смысле прописанности миров есть какие-то кардинальные отличия. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Chaucer от 16.10.2017 в 18:24 клевчук, объективно может грань трудно различима или ее вовсе нет, но для меня фики, как и кроссы, читаются, чтобы увидеть уже знакомых персов в более-менее знакомой обстановке. Здесь же неизвестный Фонт с каким-то Палычем в какой-то восточной глухомани совсем не интересны. От ГП тут вообще ничего нет. От Дозоров что-то осталось, но все равно нет той атмосферы. а ведь начало было захватывающим. Понятно. |
Отличичя есть - не в уровне, а в тираже заклинаний. У Ро - заклинания, о которых подумает ребенок , у Лукьяненко - подросток или взрослый. А при проработке - получаем перевес)))
|
Ну - три непростительных, к примеру: чтоб всех убить, чтоб ему больно, чтоб слушались. Это то, что ребёнок легко поймёт. А теперь при помните Сумрак и методику применения))) Описание и результаты)))
|
(страдает от невозможности спокойно прочитать.(((()
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 16.10.2017 в 21:41 (страдает от невозможности спокойно прочитать.(((() Читайте спокойно! А то у авторов возникло ощущение, что нашу работу читают через Гугл- переводчик. |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 16.10.2017 в 21:58 Читайте спокойно! А то у авторов возникло ощущение, что нашу работу читают через Гугл- переводчик. Тааак, у авторов, значит? |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 16.10.2017 в 22:01 Тааак, у авторов, значит? А вы разве не автор? )) Одна команда же!) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 16.10.2017 в 22:04 А вы разве не автор? )) Одна команда же!) (гордиццо) |
Отличная глава, спасибо!
И какая разница, ориджинал или кросс, если написано интересно? Подумалось, как же далеко Антон ушел уже от себя того, что был в начале истории... |
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения Catherine17 от 16.10.2017 в 22:08 Отличная глава, спасибо! И какая разница, ориджинал или кросс, если написано интересно? Подумалось, как же далеко Антон ушел уже от себя того, что был в начале истории... А мальчик-то совсем вырос...) Понятно скупую слезу) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Catherine17 от 16.10.2017 в 22:08 Отличная глава, спасибо! И какая разница, ориджинал или кросс, если написано интересно? Подумалось, как же далеко Антон ушел уже от себя того, что был в начале истории... Спасибо. И да - еще в двух главах будут непонятные Палыч с Фонтом и какой-то Восток. Сразу предупреждаем, как Минздрав.) Добавлено 16.10.2017 - 22:14: Цитата сообщения хочется жить от 16.10.2017 в 22:06 (гордиццо) Заслуженно. Часть идей - ваша. Законная.) И часть текста. Надо, кстати, в шапке подписать - тоже автор. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения СергейAFV от 16.10.2017 в 22:59 клевчук Внедрение Антона идёт по принципу "спичечного коробка" - главная цель - что бы никто не мог связать Антонина Долохова с дозорным Антоном Долоховым. И что бы окончательно вытравить из него " совка - пионера". Штирлицу в Шанхае проще было... Верно.) |
Nalaghar Aleant_tar,
Показать полностью
>> старшего возраста нет это прямо не так ЦА у Ро и у Луки совпадают с точностью да точки - это пубертантные подростки СергейAFV, >> дойдёт дело до эпидемии ДРАКОНЬЕЙ ОСПЫ, проредившей старшее поколение волшебников МАГАНГЛИИ полагаю, что это эвфемизм слов "массовые убийства с обеих сторон конфликта" клевчук, >> Нам пока дай бог вообще до МагБритании добраться О_О а вы туда хотели? но зачем?! аж вздрогнул : ( у вас отличное переламывание Светлого из точки А в точку Б и что было у Ро и насколько оно канон - все знают зачем не просто пунктирно отмечать два мира рядом, но и натурально сопрягать их? это ж косяков сопряжения полезет море, о которых в начале текста не продумали (не в критику, просто сложно сначала продумать ВСЁ, потом сделать) вы заманаетесь их вычёсывать, и весёлый мир-полуоридж либо в картон превратится нечитабельный оставьте его у Риддла на пороге, максимум напунктирьте с основными действующими лицами по 1-2 диалога, и хорош! СергейAFV, >> Внедрение Антона идёт по принципу "спичечного коробка" - главная цель - что бы никто не мог связать Антонина Долохова с дозорным Антоном Долоховым то, что его видят в компании Палыча, который однозначно аффилирован с Гесером в частности и московскими иными в общем и видит не 1-2 человека, а десяток, в разных ракурсах и что магов меньше, чем магглов (может в этом фике не так мало, как у меня в хедканоне, но не миллиарды и не десятки миллионов по миру даже - так точно) и что инфа до ВБ дойдёт в виде слухов на раз-два и что расколется он сам до донышка примерно мгновенно и что его будут проверять на закладки, и только на всю глубину отлегилиментив и увидев, что он реально почернел и сделал кучу плохих вещей и у него нет больше лояльности к Москве и Гесеру, его возьмут в команду и что у него есть какие-то пси-костыли в самой основе личности, которые в нужный момент позволят совершить нужный Гесеру (или кому-то ещё) поступок - необязательно хороший, возможно, Риддлу был нужен инструктор по подготовке боевой для массовки, а никого не было, а Риддла надо было усилить по политическим соображениям (может даже и Дамблдор попросил?) это вот "может быть" неважно в разрезе того, что примерно через пару недель Риддл будет точно знать о дозорном Антоне примерно всё, если будет целенаправленно копать по крайней мере в заданных авторами условиях или через полгода-год, если плюнет и сразу возьмёт в штат |
клевчукавтор
|
|
Овчинников
Риддл, вообще-то, легиллимент. Так что в голову Антону полезет сразу и без вариантов. Гесер это учел? Разумеется. вывод? |
Kot evett
|
|
Антон оказался так себе стойким пионером - очень легко он становится Тёмным по сути. Нет, я только "за", да и для сюжета необходимо, но вот уже и убивать легко, и бессмысленная жестокость ему не так и омерзительна... это то, что должен увидеть легиллимент Риддл? А разве он тогда не увидит, что это засланный казачок? Или Риддлу нет ходу на третий урвень сумрака, а Антонин туда сбежит?
Не знаю, оридж или фик (по мне так мир, придуманный не мной, автоматически=фик), но мне очень нравится. |
клевчукавтор
|
|
Kot evett
... И если прикажут солгать - солги. И если прикажут убить - убей.(с) Антон готов ради великой цели на многое. Тем более, что во Тьму он идет медленно, по шагу. Увидел бы он Палача за работой при первом знакомстве - реакция была бы совсем иной. А так - уже привык. |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения клевчук от 17.10.2017 в 18:27 Kot evett ... И если прикажут солгать - солги. И если прикажут убить - убей.(с) Антон готов ради великой цели на многое. Тем более, что во Тьму он идет медленно, по шагу. Увидел бы он Палача за работой при первом знакомстве - реакция была бы совсем иной. А так - уже привык. Багрицкий так себе образчик Светлого, прямо скажем, похоже на выдержки из Кодекса юного шахида. И так себе медленно - вон как Авада знатно получается, да и Круцио тоже. |
Всего лишь - отделка щенка под капитана. С биографией Антона - удержаться на грани - вполне. Слава Богу - не крапивинский мальчик.
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 17.10.2017 в 17:07 В голове Антона только то, что необходимо показать Ридлу. И Антон свято в это верит. Кроме того - Гэсер явно заигрывает с Ридлом - по крайней мере Риддл в этом уверен. Антон - либо эмиссар, либо почтовый ящик для будущей связи. С тоски зрения Риддла. Кроме того, Гэсер может играть, что его играет Завулон. Мало того - Завулон может таки играть Гэсера, а через него - Риддла. Но зачем это нужно Гэсеру - знает только Гэсэр. Ну и Инквизиция - вместе с Завулоном и Гэсэром))) Вроде никто не забыт? Или там ещё Серый дозор был? Да, ещё что-то там в Европе дозористое было... Они тоже в доле, думаю))) Ага. В голове Антона много такого, что очень заинтересует мистера Риддла. На то и расчет.) Добавлено 17.10.2017 - 18:52: Цитата сообщения Kot evett от 17.10.2017 в 18:36 Багрицкий так себе образчик Светлого, прямо скажем, похоже на выдержки из Кодекса юного шахида. И так себе медленно - вон как Авада знатно получается, да и Круцио тоже. Так у него Авада с Круцио тоже шли постепенно. А с юным шахидом - да. Очень похоже.) Добавлено 17.10.2017 - 18:53: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 17.10.2017 в 18:41 Всего лишь - отделка щенка под капитана. С биографией Антона - удержаться на грани - вполне. Слава Богу - не крапивинский мальчик. Не совсем крапивинский мальчик, да.) |
клевчукавтор
|
|
1. Так Палач прозвище не просто так заработал.
2. Верно. 3. Сова с функцией окей, гугл.) 4. Чего в голову пришло, то и брякнул. 5. Так пора бы. 6. Она- специалист по силовым акциям. Со столетним опытом. Конечно, умеет. |
хочется житьбета
|
|
Аlteya
3. Плюс джипиэска встроенная. |
Цитата сообщения хочется жить от 18.10.2017 в 20:26 Аlteya 3. Плюс джипиэска встроенная. Отличная штука! |
маги очень много в дела магглов лезут
статутом и не пахнет, вообще мда |
Nalaghar Aleant_tar,
Показать полностью
>> В тех краях если в тех краях отмечают существование магов о нём автоматически знают "элиты второго круга", истеблишмент т.е. те, кто думает не уровнем элитарных групп и их благ, а уже не чужд национализму и геополитике as is, как данностям, а не инструментам как только о нём знает истеблишмент - Статут по всему миру падает, ибо магов начинают "раздёргивать" на свои нужды национальные правительства здравствуй гос.контроль над магами, здравствуй искусственное оплодотворение магической спермой, здравствуй выращивание армий магов для гос.нужд, здравствуй легилименция и веритасерум на уровне районных отделов полиции для нужд дознания, далее везде ЛИБО у вас маги законсервированы в себе и в отдельных частях транснациональной "мировой европоамериканской элиты" ЛИБО у вас мгновенно падает Статут третьего просто нет равновесного состояния >> Европа воспринимает исторр оттуда - как ещё одну дикарскую байку а ещё в Европе ружья кирпичом чистят, ага в реале Европа не воспринимает истории "оттуда" как дикарские байки примерно со времён Диоклетиана, если мы об уровне государей, а не обывателя, который и полёт на Луну как дикарскую байку воспринимает, говорим, конечно же *ну или когда там римлянам первый раз в Гарамантиде навешали в посткарфагеновские времена Добавлено 23.10.2017 - 10:17: ну то есть в целом магическое клановое общество в столкновении с маггловским индустриальным неизбежно проиграет и будет подчинено ЕСЛИ драка будет по правилам, т.е. маги не ударятся в беспредел а вот если ударятся - то индустриальное будет низведено до средневековья а что проще - империо по ключевым фигурам бюрократии, или даже Конфундус обливиэйт на важнейших секретоносителей магическая чума в водозаборы крупнейших городов один сильный маг способен за полгода сократить население той же Великобритании до пары миллионов человек вообще легко, попутно угробив все мало-мальски сложные структуры власти притом сам практически не участвуя в прямых боестолкновениях, просто массово убивая магглов потому либо маги контактируют с магглами а) из единого центра своего (МКМ то же), которому все маги подчиняются демонстративно и тем игнорируют интересы отдельных властных маггловских групп, знающих о магах либо б) открытый конфликт в течение полугода максимум Добавлено 23.10.2017 - 10:21: =========== а, и да своих магов "в тех краях" нету все маги из Европы и "техкраешнему" менталитету там отыскаться тоже неоткуда : ) это вот такое, когда долго игнорировать мир, он настигает тебя рано или поздно сам : ) |
Напомню традиционное - магия - из Египта))) Это не Ро, но это та схема, на которой она выросла и сформировала свой мир. Те подсмыслы - о которых забывает даже автор. Остальное - позднее.
|
Сорь- тогда вечером - готовится к зиме.
|
Nalaghar Aleant_tar,
Показать полностью
во-первых сколько лет "тамошней психологии"? это микс "о граде божьем", сверхзападного извода ислама и берберских традиций по самому сильному счёту тысячи две лет, коль отмерять по последним магия - в два-три раза старше т.е. к "тамошней маггловской психологии" психология тамошних магов имеет отношение никакое во-вторых как я уже писал, если есть маги, плюющие на Статут - они будут продавать свои услуги ключевым мировым правительствам после чего x-files и прочие зоны-51 и через 5-7 лет даже в отсутствии прямого подчинения магов проявление программ магического бридинга магглорожденных на службу государства, эффект через 25-30 лет и это оружие покруче МКБР, ибо может применяться точечно - вся доктрина MAD идёт в урну, мировая политика переживает возвращение мировых войн, далее везде ну и в-третьих если Статут есть - то привнесёнка подкреплена силой, причём не сейчас, а 300 лет назад, во время установления Статута, когда всех не подчинившихся вырезали, а магические их традиции похерили иначе - см.выше про развал мировой политики при наличии нескольких центров магической силы с лукьяненковскими "дозорами" это через Инквизицию вполне стыкуется, да и формировался Статут на фоне конца религиозных войн явно на базе Ватикана как крупнейшего переговорщика (и понятного хаба для "ищущих смысл жизни" несильных магов) а вот с многовластием и мин.магии в каждом простите Люксембурге - не очень ибо что магам маггловские границы? ну вот согласитесь - происходит Мюнхен-1938 - и маги Судет теперь подчиняются не чешскому МинМагии, а ТреРейховскому, потому что маггл Гитлер так решил? ну смешно же, право так и с любой маггловской перекройкой границ и с государствами в целом |
Ага))) Магловская войнушка - как прикрытие для магической)))
|
вы перешли на слишком высокий уровень абстракции, я перестал вас понимать : )
в смысле прямо со слова "традиционализм" |
полагаю, что понял
не согласен по всем пунктам дискутировать не особо охота, если честно, пусть восток останется тонким и загадочным : ) |
Ага. И пусть авторы нас радуют больше и дальше)))
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 23.10.2017 в 19:21 Ага. И пусть авторы нас радуют больше и дальше))) Авторы, осторожно: - Да мы вроде стараемся... |
Kot evett
|
|
Наверное, я неправильный читатель, но мне страшно нравится читать про приключения Фонта, который Иблис (да ладно, на самом деле, те, кто беспредельничал во взятом приступом дворце не меньшие иблисы). Во-первых, ни одной неверной ноты (начиная со сковородки и спонтанной Высшей Трансфигурации и заканчивая лживой пафосной речью господ революционеров), а во-вторых, сюжет непредсказуемый, а я очень люблю, когда не знаю, что будет дальше.
Эмм.. господа комментирующие выше периодически тусят под моим фиком, я, правда, нифига не понимаю, что они говорят, но очень им рада:)) |
Не палите масонов, коллега))).
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 24.10.2017 в 18:25 Наверное, я неправильный читатель, но мне страшно нравится читать про приключения Фонта, который Иблис (да ладно, на самом деле, те, кто беспредельничал во взятом приступом дворце не меньшие иблисы). Во-первых, ни одной неверной ноты (начиная со сковородки и спонтанной Высшей Трансфигурации и заканчивая лживой пафосной речью господ революционеров), а во-вторых, сюжет непредсказуемый, а я очень люблю, когда не знаю, что будет дальше. Эмм.. господа комментирующие выше периодически тусят под моим фиком, я, правда, нифига не понимаю, что они говорят, но очень им рада:)) Спасибо вам большое, авторы очень рады. А лживая пафосная речь - не наша заслуга. Это цитата. из речи одного такого "Свободного воина". Увы, нам так не извратиться.) Добавлено 24.10.2017 - 18:37: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.10.2017 в 18:31 Не палите масонов, коллега))). А, так вы таки масоны...) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.10.2017 в 18:31 Не палите масонов, коллега))). Вот от сердца отлегло. Это многое объясняет - масоны. |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения клевчук от 24.10.2017 в 18:31 Спасибо вам большое, авторы очень рады. А лживая пафосная речь - не наша заслуга. Это цитата. из речи одного такого "Свободного воина". Увы, нам так не извратиться.) Добавлено 24.10.2017 - 18:37: А, так вы таки масоны...) Ежели вам нужны будут подобного рода цитаты, обращайтесь, я дам вам ссылку на "Палестайн-инфо" на русском. Очаровашки "вахади-вахади". И да, я вот тоже подозревала, что они масоны. Ну или альбигойцы. Уж больно всё хитро закручено. |
ну вот
без меня меня женили, и масон я ныне : ( |
А я - альбигоец((( Пойти Грааль поискать, штоле? За семь шагов...
|
клевчукавтор
|
|
Да хоть масоны, хоть катары... Не сатанисты - и слава Аллаху.)
Добавлено 24.10.2017 - 19:39: Цитата сообщения Kot evett от 24.10.2017 в 19:17 Ежели вам нужны будут подобного рода цитаты, обращайтесь, я дам вам ссылку на "Палестайн-инфо" на русском. Очаровашки "вахади-вахади". И да, я вот тоже подозревала, что они масоны. Ну или альбигойцы. Уж больно всё хитро закручено. Спасибо.) если понадобится, я непременно обращусь к вам за ссылкой.) |
Nalaghar Aleant_tar,
"что будете брать? - иерусалим!" (с) |
Kot evett
|
|
Ну что вы, господа масоны-альбигойцы, это только мои грязные инсинуации:)
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 24.10.2017 в 20:00 [ Магнитофон! Два магнитофона, два телевизора, куртка замшевая... две!) |
Три бери!
В хозяйстве всё пригодится) |
Вот так и скатываемся... от Грааля до банального гоп-стопа *утирает скупую слезу*
|
хоп, Лангедок, не шей мне срок
машинка Гильотена ножичек сломала |
Подружка с Монфокона косу расплела
|
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2017 в 00:48 Я добралась!) 1. "Кылычарслан" - боги. Откуда, ну откуда вы такие имена берёте?! (( Учитывая Монголию... Хорошо, что не Жугдэрдэмиди́йн Гуррагча́ |
хочется житьбета
|
|
Nalaghar Aleant_tar
1962 год, Гагарин только полетел. До Гуррагчи ещё далеко. |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 25.10.2017 в 12:35 Учитывая Монголию... Хорошо, что не Жугдэрдэмиди́йн Гуррагча́ Ой. |
хочется житьбета
|
|
Nalaghar Aleant_tar
А его по памяти? Сильно. |
Мы его как меру выпивки применяли))) Не выговоришь - харе пить. Лучше любого глазовыколупывателя срабатывает)))
|
хочется житьбета
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Отличный метод! |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 25.10.2017 в 00:48 Я добралась!) 1. "Кылычарслан" - боги. Откуда, ну откуда вы такие имена берёте?! 2. Про Христа здорово. И девочку жалко - но да, так было. Да и есть до сих пор. 3. А вот правда - как он определяет выражение лица совы? 4. А выпить - это правильно. Иногда надо. 5. Погуглила араку. Обнаружила, что их две - разные. И я даже представлять себе не хочу её вкус - моё знакомство с кумысом было, я бы сказала, неудачным. ) 6. Змей?! А я же не догадалась про рунеспура - позор мне! 7. Ржу. Тихо - ибо ночь. Но ржу. Табуретку в Рунеспура. Прелесть же. ))) И тут я представила, как он будет потом пить с Нагини. )) 8. Ыыыы.))) Сковородка. Самонаводящаяся. ))) А рунеспура даже жалко. ) 9. А хорошее прозвище. Иблис, значит. 10. А чего это Палыч - змея? 11. Ой. (((( Ну вот как можно вот так заканчивать? (( 1. ВОт, взяли словарь имен, поработали...) 3. Ну, я у своих кошек по морде тоже выражение определяла. Чем Антон и сова хуже?) 4. Ой, сдается мне, сильно Антону надо было... 7. Спьяну - и не то мог. Нагини не пьет. Как и Томушка.) 8. Пал жертвой сковородки с вертикальным взлетом, ага. 9. А как его еще могли прозвать? В средней Азии бы Урус-шайтан назвали. 10. Коллегиально обсудили. Змея. 11. Да!) Добавлено 25.10.2017 - 14:48: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 25.10.2017 в 13:12 Мы его как меру выпивки применяли))) Не выговоришь - харе пить. Лучше любого глазовыколупывателя срабатывает))) его, похоже, половина Союза так применяла. |
Потому как вторая - просто откликалась))))
|
хочется житьбета
|
|
Аlteya
Не ППЖ единым... |
Цитата сообщения хочется жить от 25.10.2017 в 15:17 Аlteya Не ППЖ единым... И не говорите!) |
никак не придумывается, кто бы мог убивать хотеть Антона
но это не значит, конечно, что его не могли бы хотеть убить "просто так" : ) |
Да хоть наниматель - у местных иногда тааакие тараканы в голове... Или он обеспечил себе кровника, прирезав не того (и не обязательно родную - иногда за врага резали не хуже).
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 30.10.2017 в 11:50 Да хоть наниматель - у местных иногда тааакие тараканы в голове... Или он обеспечил себе кровника, прирезав не того (и не обязательно родную - иногда за врага резали не хуже). "Увидишь Джавдета - не трогай его, он Мой!" (с). |
Как же жалко Городецкого.
Его откровенно наё... то есть используют все, как туалетную бумагу. Потом стирают и опять используют. |
клевчукавтор
|
|
Овчинников
Здесь скорее сработала банальная несогласованность действий, ведь решение о его ликвидации принимал не Абдалла, а товарищи рангом пониже: Пришел наемник после выполнения задания на площадь, где новый правитель речь толкает. Зачем пришел? А не перекупили ли его? Вот и шарахнули, с дурна ума. Ну а потом, когда убить не удалось, сунули в тюрьму. Посидит, если что. Изобразить, что "произошло чудовищное непонимание и во всем виноват стрелочник", вполне можно. Тем более, что сразу за него головы откусывать никто не прибежал. Добавлено 30.10.2017 - 17:25: Цитата сообщения Bombus от 30.10.2017 в 16:37 Как же жалко Городецкого. Его откровенно наё... то есть используют все, как туалетную бумагу. Потом стирают и опять используют. Спасибо - но вот я всегда боялась, что наш Антон Долохов сольется с Антоном Городецким.((( |
клевчукавтор
|
|
Овчинников
Это Антон прошел Гриндевальдовский конфликт? он родился перед началом войны, вообще-то. Ну, что поделать - не дотянула наша работа до вашего уровня. |
клевчук,
хм то есть он "пороху не нюхал" совсем что ли? сколько же ему на момент действия лет - чуть менее тридцати? казалось, он старше : ( |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Овчинников от 30.10.2017 в 19:10 клевчук, хм то есть он "пороху не нюхал" совсем что ли? сколько же ему на момент действия лет - чуть менее тридцати? казалось, он старше : ( Да. Двадцать пять неполных. |
клевчукавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Палыч страховал его больше года. Стоило один раз отвлечься - и. Добавлено 30.10.2017 - 19:32: Овчинников Подводка к Долохову - это знакомство с Лордом. |
Kot evett
|
|
Огромное спасибо за интереснейшую главу!
Эх, бедолага Тони - ну прямо классика жанра, вот этот вот сосед по отсидке. А интересно, неужели Риддл не посмотрит сам обстоятельства знакомства с Малфоем, и не удивится ли он там красотуле Завулону (вообще, конечно, Звулон, но не суть). Я, кстати, так и подумала - что заказчики решили, ну его нафихх, и воспользовались тем, что никто не бывает вечно настороже, если он не Матри Стью, конечно. А если выживет, всегда ведь можно свалить вину на распоясовшегося полевого командира, который к тому же так удачно давеча помер. Очень здорово. Надеюсь увидеть Риддла в вашем исполнении. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 30.10.2017 в 20:09 Огромное спасибо за интереснейшую главу! Эх, бедолага Тони - ну прямо классика жанра, вот этот вот сосед по отсидке. А интересно, неужели Риддл не посмотрит сам обстоятельства знакомства с Малфоем, и не удивится ли он там красотуле Завулону (вообще, конечно, Звулон, но не суть). Я, кстати, так и подумала - что заказчики решили, ну его нафихх, и воспользовались тем, что никто не бывает вечно настороже, если он не Матри Стью, конечно. А если выживет, всегда ведь можно свалить вину на распоясовшегося полевого командира, который к тому же так удачно давеча помер. Очень здорово. Надеюсь увидеть Риддла в вашем исполнении. Спасибо.) Конечно, Риддл посмотрит! На то и расчет.) |
Интересный взгляд автора на такого персоонажа как Антон. Необычный рассказ и каждая глава умкет удивлять. Спасибо автору, жду дальнейшего продолжения.
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения алиса фрей от 30.10.2017 в 21:41 Интересный взгляд автора на такого персоонажа как Антон. Необычный рассказ и каждая глава умкет удивлять. Спасибо автору, жду дальнейшего продолжения. Спасибо, авторам очень приятно.) |
хочется житьбета
|
|
Аlteya
Представила поройку с оборотнем. Умилилась. |
Цитата сообщения хочется жить от 31.10.2017 в 17:39 Аlteya Представила поройку с оборотнем. Умилилась. Твою ж мать. Мой т9 уникален. |
хочется житьбета
|
|
Аlteya
Нуачо, порыться всласть с друганом-оборотнем - прекрасно же. |
клевчукавтор
|
|
1. После обычной попойки нигде рыться не надо.)
2. Не к тому спиной повернулся.( 3. Да. Давно уже. 4. А то. Жаль, дураку досталась.) 5. Феерический. 6. Ну а кто он еще? пес сторожевой. Повоспитывал бы его Палыч подольше - мог и измениться. 7. И правда что.) Он тут причем? Все сам.) 8. А как же.) Гады они.) 9. Ну не Пресветлому же светиться - тюрьмы ломать. Пришлось Всетемнейшего подключать. Томушка вон тоже Азкабан лично курочил.) 10. Так Антон против него и работал! После переворота Малфоя и сгребли - уйти не сумел. Антон перекрыл все пути отступления. 11. Ага. По тюрьмам да по ссылкам.) Добавлено 31.10.2017 - 17:48: Цитата сообщения хочется жить от 31.10.2017 в 17:39 Аlteya Представила поройку. Умилилась. А то. - Левее рой! - командовал оборотень. - Там у меня заначка... еще с финской войны. |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 31.10.2017 в 17:47 - Левее рой! - командовал оборотень. - Там у меня заначка... еще с финской войны. - Я уже весь огород перелопатил, нет здесь твоей заначки! - взмыленный Антон едва держался на ногах. - Стоп. Огород? Ах ты, волк позорный, так это всё из-за невскопанного огорода? |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 31.10.2017 в 17:52 - Я уже весь огород перелопатил, нет здесь твоей заначки! - взмыленный Антон едва держался на ногах. - Стоп. Огород? Ах ты, волк позорный, так это всё из-за невскопанного огорода? - А тебе, Светлый дурень, должно быть приятно от бескорыстной помощи ближнему! - заржал оборотень. - Думаешь, с одной рукой двадцать пять соток легко перекопать? |
хочется житьбета
|
|
клевчук
Аlteya Добрые какие обе. Но Алтея просто зверь! |
Цитата сообщения хочется жить от 31.10.2017 в 17:59 клевчук Аlteya Добрые какие обе. Но Алтея просто зверь! Я зверь?!!! Я?!! |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 31.10.2017 в 17:56 - Нет,ему а чего? - оборотень слегка смутился. - Ты гляди: за два часа же га пару управились. С огоньком-то... - Будет тебе сейчас огонек, - пообещал Антон, подбрасывая на ладони файербол. - Вон туда кидай, - оборотень махнул единственной рукой в сторону большой кучи мусора. - ботву старую сжечь надо, да вот дождь все мешал. |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 31.10.2017 в 17:59 Я зверь?!!! Я?!! Извиняюсь. Оказалось, не вы. Ваш Т9. Я как увидела "га"... Добавлено 31.10.2017 - 18:08: Цитата сообщения клевчук от 31.10.2017 в 18:00 - Будет тебе сейчас огонек, - пообещал Антон, подбрасывая на ладони файербол. - Вон туда кидай, - оборотень махнул единственной рукой в сторону большой кучи мусора. - ботву старую сжечь надо, да вот дождь все мешал. Когда огонь угас, оборотень лениво подошёл к чернеющему на земле кругу, ковырнул его лопатой и, хищно принюхиваясь, выхватил из пепла пару печёных картофелин. - И перекусить пора, - довольно добавил он. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 31.10.2017 в 18:04 Извиняюсь. Оказалось, не вы. Ваш Т9. Я как увидела "га"... Да, два гектара за два часа - это сильно.) |
луна апреляавтор
|
|
А чой-то они лопатами копали, как магглы презренные?) Волдеморт такого на работу не возьмёт...
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 31.10.2017 в 18:16 Антон ловко выхватил картофелины: - Тебе, как представителю семейства собачьих и мыша хватит. Печеного. Обугленный мышиный трупик жалким комочком валчлсч в золе. - Вот всегда знал, что вы, светлые, суки, - буркнул оборотень, доставая из кармана фляжку с самогонкой. - Последнюю картошку отберете. |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 31.10.2017 в 18:16 Антон ловко выхватил картофелины: - Тебе, как представителю семейства собачьих и мыша хватит. Печеного. Обугленный мышиный трупик жалким комочком валчлсч в золе. Оборотень возмущённо вскинулся, открыл было рот для ответа... и под насмешливым взглядом Антона медленно закрыл. Постоял немного, задумчиво почёсывая затылок испачканной в золе рукой, и оглушительно захохотал. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения луна апреля от 31.10.2017 в 18:18 А чой-то они лопатами копали, как магглы презренные?) Волдеморт такого на работу не возьмёт... - Картошку чем копаешь? - строго спросил Лорд. - Лопатой, - удивился Антон. - Ты что, презренный маггл? Картошку надо призывать АКцио! |
клевчук,
нельзя молодую через акцио, шкурка сдирается и круги на полях опять-таки, нехорошо, палевно |
хочется житьбета
|
|
Овчинников
Молодую? Осенью, когда огород перекапывают? И кого волнуют круги в личном огороде? |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 31.10.2017 в 19:44 - Во дебилы, - удивлённо почесав себя за ухом, пробормотал оборотень, глядя на две большие горы свежевыкопанной картошки. Картошку - Акцио. Что ж надо... Поди, всю окрестную на пять вёрст притянуло... - Сам дебил, - произнес Палыч, по-хозяйски обозревая картошку. - Половину в яму заложишь на зиму, остальную на самогон. Учи тебя, тундру необразованную. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Овчинников от 31.10.2017 в 19:59 хочется жить, а осенью землю не угрызёшь слабый акцио её не вытянет, сильный мало того что в кашу о комелья раздавит, так ещё и кусками земли в лицо кастеру прилетит ну т.е. акцио - это не самонаводящаяся ракета, это максимум огибание препятствий в некоторых (довольно небольших и, скорее всего, задаваемых при касте) пределах иначе "акцио содержимое желудка" было бы самым мощным заклятьем на врага Осенью - смотря когда. Даже у нас на Урале до октября можно перекапывать. А идея с АКцио содержимое желудка прекрасна.) |
хочется житьбета
|
|
Овчинников
Я вроде про лопату писала, не? Далось вам это Акцио. Славно жить народу на Руси святой.© |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 31.10.2017 в 20:04 Овчинников Я вроде про лопату писала, не? Далось вам это Акцио. Славно жить народу на Руси святой.© И тут я представила, как Антон уже после отсидки в Азкабане призывает Акцио в Малфой-мэноре огурцы из теплицы на закусь. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 31.10.2017 в 20:46 И это кто картоху до морозу держит некопаной? Ась? Да не копать - после копки на зиму перекапывать же. У нас сосед в начале октября пошел огород перекапывать - 5 ведер картошки накопал.) |
Аааа... Бабули моей на него не было))) У неё и при первой перекопки мыши запасы зимние сдавали))) *Иначе чо это за огород, коли три разы не просеян?
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 31.10.2017 в 21:03 Аааа... Бабули моей на него не было))) У неё и при первой перекопки мыши запасы зимние сдавали))) *Иначе чо это за огород, коли три разы не просеян? Ну как-то так, да.) |
СергейAFV,
>> Вы батенька "Людей Икс: Первый класс" сейчас процитировали : ) фантастику 60х с повсеместным использованием телекинеза как боевого навыка - процитировать, конечно, не мог : ) ооокей |
Спица удобней(с))) Джеймс Бонд А перемещение части в каноне не описано - так что варолиев мост останется между разумом и инстинктами)))
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Catherine17 от 06.11.2017 в 00:25 Оооо, спасибо за главу! Вот мне кажется немного сомнительным, как Долохов столкнулся с Абраксасом, да и в целов не очень понятно, зачем Лорду этот конкретный наемник, их же дофига небось... Но читается необыкновенно захватывающе :) У вас пока Долохов - удивительная смесь обычного фанонного циника с идеалистом... Но живой и забавный. А заинтересовал Лорда этот конкретный наемник.) Добавлено 06.11.2017 - 08:35: Nalaghar Aleant_tar Ну как в борделе и без пианино?) Добавлено 06.11.2017 - 08:37: СергейAFV Битлы? Ну разве что случайно Антона занесет на концерт.) |
клевчукавтор
|
|
1. Ага, обиделся. Балбес неблагодарный.)
2. Они у него только на черные сменяются.( 3. Да не то слово. Какой там бешбармак! 4. Это к Гесеру с Завулоном.) 5. Детдом да ПТУ - какое там образование.( 6. Будет. В следующей главе.) 7. А то! 8. Это он усвоил, да.) 9. Так девчонки и не такое видели.) 10. Ага, сам. Лично. 11. Ну а кто? Ничего, Лорд его отучит.( Добавлено 06.11.2017 - 18:52: Цитата сообщения Alteya от 06.11.2017 в 18:44 ЗЫ: И скобочка у вас потерялась: "сходил в кино — попался фильм о каком-то Джеймсе Бонде, чуть ли не коллеге Антона)" Или тире. Спасибо за скобку, поправила.) Добавлено 06.11.2017 - 18:55: Цитата сообщения Catherine17 от 06.11.2017 в 18:50 Интересно, почему... Потом узнаете.) |
клевчук, думаете, отучит?(((
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 06.11.2017 в 18:57 клевчук, думаете, отучит?((( Отучит. Лорд обожает учить. |
Цитата сообщения клевчук от 06.11.2017 в 18:57 Отучит. Лорд обожает учить. Хнык. Бедный Антон. |
Да, учитель ему достался суровый))) А тру-Антонин... Кагбе не покинули для Риддла и Ко, что Антонин-дуо просто псевдоним себе подбирал покрасивше... вместе с носителем)))
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.11.2017 в 19:46 Да, учитель ему достался суровый))) А тру-Антонин... Кагбе не покинули для Риддла и Ко, что Антонин-дуо просто псевдоним себе подбирал покрасивше... вместе с носителем))) А может, это он и есть? Настоящий Антонин? Почистил Гесер мальчишке память - и вуаля. Есть сирота-детдомовец Антон Долохов, нет сына белоэмигранта Антонина Долохова.) Как вариант.) |
Kot evett
|
|
"Дракклов Малфой, предводитель, Мерлина-душу-Бога-мать, магического дворянства, - Тёмный Лорд Волдеморт раздражённо мерял шагами Голубую гостиную принадлежащего оному мордредову Малфою мэнора.- Вот ведь зараза везучая, а! Если его в канализации утопить - выплывет с магнитиком... то-бишь с галлеоном в зубах, скотина, да ещё отдохнувший и загоревший".
Малфой ужасно мешал - во-первых, он помнил мальчишку Тома Риддла нищим полукровкой с дурными наклонностями и без малейших признаков воспитания, во-вторых, в его обманчиво изнеженных ручках сосредоточилась вся истинная власть Магической Британии, а в-третьих, что самое обидное, ему всё всегда давалось играючи. Он и в квиддич-то как-то умудрялся играть так, что к концу игры причёска оставалась по-прежнему безупречной. Нет, определённо, Малфой был камушком в Волдемортовом ботинке и требовал вдумчивого, тщательного подхода, а не это вот "гениальное" Руквудовское шмяк-бряк "А давайте его подставим восточным магглам". Но, коль скоро персональная головная боль Тёмного Лорда вернулась мало того, что целой и невридимой, так ещё и с "магнитиком", следовало извлечь из этого урок на будущее. И заодно присмотреться к "магнитику". |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.11.2017 в 20:49 Можно и так... Хотя здесь я всегда вспоминаю одного хорошего человека: *Профессионалы не врут. Без необходимости.* Так что вряд ли. На такую игру Звулон мог бы пойти - Гэсэр - нет. Слишком велики риски, если/когда правда выплывает. А она выплывает - иначе Риддлу грош цена.))) А вот вариант, что эту маску для ученика Палыч заготовил... вполне-вполне. Может и проканать. Например с возможностью в любой момент взять ученика за горлышко))) Для тёмных - обыденка, не? А может, настоящий Антонин пока живет себе в Югославии? И зовут его - Слободан. Милошевич.) Добавлено 06.11.2017 - 21:09: Цитата сообщения Kot evett от 06.11.2017 в 20:52 "Дракклов Малфой, предводитель, Мерлина-душу-Бога-мать, магического дворянства, - Тёмный Лорд Волдеморт раздражённо мерял шагами Голубую гостиную принадлежащего оному мордредову Малфою мэнора.- Вот ведь зараза везучая, а! Если его в канализации утопить - выплывет с магнитиком... то-бишь с галлеоном в зубах, скотина, да ещё отдохнувший и загоревший". Малфой ужасно мешал - во-первых, он помнил мальчишку Тома Риддла нищим полукровкой с дурными наклонностями и без малейших признаков воспитания, во-вторых, в его обманчиво изнеженных ручках сосредоточилась вся истинная власть Магической Британии, а в-третьих, что самое обидное, ему всё всегда давалось играючи. Он и в квиддич-то как-то умудрялся играть так, что к концу игры причёска оставалась по-прежнему безупречной. Нет, определённо, Малфой был камушком в Волдемортовом ботинке и требовал вдумчивого, тщательного подхода, а не это вот "гениальное" Руквудовское шмяк-бряк "А давайте его подставим восточным магглам". Но, коль скоро персональная головная боль Тёмного Лорда вернулась мало того, что целой и невридимой, так ещё и с "магнитиком", следовало извлечь из этого урок на будущее. И заодно присмотреться к "магнитику". А что, вариант.) Только Малфой сунулся на Ближний Восток сам. А вот магнитик Лорда заинтриговал. Тем, кто за ним гипотетически может стоять.) Ну и сам по себе - Лорд решил переходить к активным действием, и ему нужна боевка. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.11.2017 в 21:43 Обычно в таких случаях или увозят с другими документами и так далеко, как могут... или берут те документы, у предыдущих владельцев которых возражений не возникнет, пока и янгол уструбэ (с) Так его и увезли.) |
Не к югам))) Сибирь, советский Дальний Восток... Харбин в этот период уже опасен. Африка м.б.? Самое простое - режимный город типа Новосиба-15 или Ильичевска-17)))
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Овчинников от 06.11.2017 в 21:58 опять началось маггловское : ( документы, шмокументы какая разница, как задокументировали ложность/настоящесть Долохова? магов сравнительно мало, а инфополе у них притом плотное один хрен вскроют, да только "а ну и что" : ) в смысле это все понимают, что ну и что, если за тобой тянется кровавый след в пять футов шириной, хоть ты московский бывший светлый, хоть югославский, а важно что бывший : ) - Он Светлый! - возмутился Яксли. - С руками в крови по локоть? - иронично поднял бровь Темный лорд, - Светлее некуда. |
Nalaghar Aleant_tar,
ну я о "магических обычаях вообще" думал, т.е. слабом аналоге женевских конвенций итп до права конкретных образований не дошёл даже но да : ) |
А обычно они из этих конкретных и растут))) Как говаривал мой прадед: Если я решу судиться - налейте мне водки и не давайте протрезветь месяц.
|
Ну когда же Антон наконец предстанет пред светлы очи... то есть темны очи Лорда? Жду не дождусь )))
И подумалось, что со своим сумраком как-то он и правда мега-крут :) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Catherine17 от 13.11.2017 в 15:29 Ну когда же Антон наконец предстанет пред светлы очи... то есть темны очи Лорда? Жду не дождусь ))) И подумалось, что со своим сумраком как-то он и правда мега-крут :) Как только. Вот Малфой его пригласит в гости...) Вот он со своим Сумраком и нарвется. когда-нибудь.) а то его иной раз просто заносит. |
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения Catherine17 от 13.11.2017 в 15:29 Ну когда же Антон наконец предстанет пред светлы очи... то есть темны очи Лорда? Жду не дождусь))) И подумалось, что со своим сумраком как-то он и правда мега-крут :) Предстанет) Как говоривал Д.Р.Мартин - "скоро закончу";) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения луна апреля от 13.11.2017 в 15:33 Предстанет) Как говоривал Д.Р.Мартин - "скоро закончу";) Причем всех закончу.) |
Лорд оценит))) А бесплатно работать - действительно - моветон.
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.11.2017 в 15:38 Лорд оценит))) А бесплатно работать - действительно - моветон. Лорд? Может, и оценит.) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Catherine17 от 13.11.2017 в 16:23 Добавлено 13.11.2017 - 16:24: Ахххаха ))) дорогие авторы, надеюсь, вы не столь жестоки ) Мечтательно: вот если бы нам платили за каждого убитого персонажа...) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 13.11.2017 в 16:36 Мечтательно: вот если бы нам платили за каждого убитого персонажа...) По прейскуранту Гильдии... |
И тексты у вас были бы про непреодолимо пополняющиеся кладбища?
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Хеор от 13.11.2017 в 16:40 И тексты у вас были бы про непреодолимо пополняющиеся кладбища? И про зомбей. Мозгииииии!)))) |
клевчук
А можно еще - за неубитого ))) вот вам бизнес-идея! Или Мартину ))) если читатели не хотят кровавого убийства полюбившегося персонажа, пусть платят! )) |
Мадам иметь заказ от Лорд? На прощупать Антон? (сорь, не могу не спародировать одного перса)))
|
Обычный Светлый — просто нераспробовавший Тёмный. "Паладинов" не считаем. ))
|
Kot evett
|
|
Отличная глава, вот так и создаются легенды о широкой и мятущейся эмигрантской душе:) Комментарии отдельно порадовали.
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 13.11.2017 в 21:56 Отличная глава, вот так и создаются легенды о широкой и мятущейся эмигрантской душе:) Комментарии отдельно порадовали. Спасибо. А уж как комментарии отдельно радуют команду авторов...) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 13.11.2017 в 21:59 Спасибо. А уж как комментарии отдельно радуют команду авторов...) Вот с языка сняли. Иной раз сидишь и благоговейно вчитываешься, а потом поднимешь глаза и подумаешь: "Где я?" |
Мысль около, но не совсем в тему фика... Интересно... сколько раз читано о душке Долохове. А есть ли фики с душкой Каркаровым? Или он везде... нехороший?
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 13.11.2017 в 22:00 Вот с языка сняли. Иной раз сидишь и благоговейно вчитываешься, а потом поднимешь глаза и подумаешь: "Где я?" И в голову твою приходят мысли о тщете всего сущего!) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.11.2017 в 22:09 Мысль около, но не совсем в тему фика... Интересно... сколько раз читано о душке Долохове. А есть ли фики с душкой Каркаровым? Или он везде... нехороший? Вот какой-то он отталкивающий тип. |
А ведь типаж совершенно оперный))) С Ивана Грозного скопипастили)))
|
Kot evett
|
|
Nalaghar Aleant_tar
у Элефанта в "Клинке" очешуительный Каркаров. И у Магглы в "Свете в окне напротив". И, кстати, в "Цели и средства" (на Сказках лежит) тоже неоднозначный Каркаров. |
хочется житьбета
|
|
Catherine17
Да есть и совсем шикарный Каркаров. В Моих мирах, к примеру. Только он всё равно воспринимается не как Каркаров, а как совершенно новый перс. |
Что за Мои миры? Ссыль в студию)))
|
хочется житьбета
|
|
Nalaghar Aleant_tar
https://fanfics.me/fic42964 - первая часть. Есть вторая и третья. Предполагается ещё. https://fanfics.me/ftf3325 - взгляд со стороны НЖП Оба фика именно про Каркарова-директора. |
Угу. Пасиб. Тенета Ллос над Вами, сударыня)))
|
клевчукавтор
|
|
Alteya
1. Ну да. попал. А ведь говорили ему - иди в дядюшкину аптеку работать!( Чисто, тепло, клиенты вежливые... 2. Ладно хоть не орган.) 3. Так оно неэстетичное получилось! и неудобное для работы.) 5. Витамины же!) 7. Да буквально плюнуть некуда.) 8. Так он же советский человек!) Комсомолец.) 10. Так научился.) Дрессируют даже медведей!) Какие деньги.) он же не браток из 90-х.) 11. а то.) Это хорошо, что меняется.) я боялась, что этого не видно.) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.11.2017 в 17:05 Ещё и решение вопроса с Долоховым-прим. Хорошее такое пожелание: *Живи за обоих*))) Заинтересовал вопрос с пианино: если транс фигур трова оный особь попал в камин: он не станет обратно трупом? Или, скорее, обгорелым живым? А хороший вопрос - придет Долохов вечером, а в камине обгорелый труп валяется. Ну, так Эванеско на что? |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Catherine17 от 20.11.2017 в 21:29 Какая-то всемогущая трансфигурация. Нафига вообще все эти страшные темные заклятия, если можно просто превратить противника в любой предмет и сжечь? Быстро, эффективно, удобно! Трупа нет, проблемы нет... Только карма, да кто ж о ней думает? )))) Все-таки, блин, обоснуйность магии у Роулинг отсутствует как класс... А вообще, не люблю идеалистов и пионеров, но изменения Антона прям пугают. Он как-то совсем легко убивает уже... Закономерно, но местами грустно. И сцена с Палычем... Грустно как-то, блин. Хотелось бы узнать его историю... Дорогие авторы, большое спасибо за регулярную проду :) Это ужасно здорово. а законы сохранения вещества и энергии магия вообще отрицает как класс.) Антон больше года убивал регулярно. Как на работу ходил. Переход количественных изменений в качественные. Авторы очень рады, что вы читаете. И комментируете.) |
Интересно - то, что трансфигурация меняет ВИДИМОСТЬ предмета, не меняя СУТИ - фанон или канон?
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.11.2017 в 21:47 Интересно - то, что трансфигурация меняет ВИДИМОСТЬ предмета, не меняя СУТИ - фанон или канон? тайна сия велика есть. |
В таком случае - оччень приятно будет выглядеть квартира Антона... Надо б ему горчички прихватить... и соли. А то жарево пресновато получилось.
|
Kot evett
|
|
Очень жаль, что Палыч уходит со страниц- мне будет не хватать его совершенно волшебной манеры речи:)
Как легко стал убивать Антон.. впрочем, "заказы" на женщин и детей он всё ещё не берёт, так что хогвартским школьникам в финальной битве, кажется, ничего не грозит. Очень порадовал схрон - авторы готовят плацдарм для уползания Антона? А куда ж ему оттуда, если его уползти? Хотя... мир велик. Абраксас очарователен. Очень жду момент встречи с Риддлом и легиллименции. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 21.11.2017 в 22:27 Очень жаль, что Палыч уходит со страниц- мне будет не хватать его совершенно волшебной манеры речи:) Как легко стал убивать Антон.. впрочем, "заказы" на женщин и детей он всё ещё не берёт, так что хогвартским школьникам в финальной битве, кажется, ничего не грозит. Очень порадовал схрон - авторы готовят плацдарм для уползания Антона? А куда ж ему оттуда, если его уползти? Хотя... мир велик. Абраксас очарователен. Очень жду момент встречи с Риддлом и легиллименции. Палыч выполнил свою функцию.) А манеру речи частично унаследовал Антон.) Да, убивать он стал легко. так не факт, что он сам захочет уползти. или успеет.) От Азкабана в 1981 его никакой схрон не спас.) |
Alteya
6 Русалки-утопленницы 11 Она там каждое утро бывает. Правда не всегдаза облаками видно))) |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.11.2017 в 23:37 Alteya 6 Русалки-утопленницы 11 Она там каждое утро бывает. Правда не всегдаза облаками видно))) 6. Точно! Спасибо. 11. Это не та Аврора! ) |
*сварливо* И шоб дроу не знал! Он даже зебр подогнать может)))
|
//К. О. напоминает
К вопросу о британских Аврорах https://en.wikipedia.org/wiki/HMS_Aurora :-))) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 21.11.2017 в 23:33 1. Господи, бедное пианино. Лично мне его жалко. 2. Его ещё и в подслушивании обвинили?! Пианино? Мерлин. 3. Сожгли?!! Его ещё и сожгли?! (((( 4. "Учишь тебя, учишь... увидел летящую в тебя хрень — не тащи в руки, а затормози и проверь, олух!" - вот именно. Балбес. 5. Палыч издевается. (( 6. Ааа! Я точно помню эту нечисть - без спины - но не могу вспомнить, кто это! 7. Ы. Ну вот. (((( Почему сразу убьёт-то? Грустно как-то... ((( 8. Малфой-буржуй. Ыыыы. ))))) 9. Вот действительно. Не напасёшься книг-то. 10. Кили, Фили... )))))))))))) 11. Аврора на Темзе - это прекрасно. ))) 2. НеТ. в подслушивании его не обвиняли.( Просто ликвидировали. 3. Ага. Антон уже превратился в Тони. 4. А балбес - это у него пожизненно. Словил же он в кафе парализующее заклятие от детишечек.) 5. Да. 7. Убьет. Если тот в Темные Лорды подастся.) 8. Вот оно, советское воспитание!) 9. И правда. Нет, чтобы как у Эйвери - зубастые книжки!Это да, это я понимаю.) 10. Ну, авторы немного поугорали.) 11. И под красным флагом! |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 22.11.2017 в 16:39 2. Поклеп!!! 3. Превратился, да. 4. И не говорите. Детишек он пожалел.) 7. Но он, вроде, не собирается же? 9. Во-во. 4. Ну, он принципам и не изменял. Убил он братьев Прюэтт - но Доркас Медоуз убивал уже лично Волдеморт. А парализующие он только от детишечек и ловил. от взрослых вряд ли. 7. Ну так Сове уже говорил? Вот.) Вот палыч его тогда и убьет. "Я тебя породил - я тебя и убью." |
Его надо размножить))) (И можно не на ксероксе)
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.11.2017 в 18:04 Его надо размножить))) (И можно не на ксероксе) Почкованием? |
луна апреляавтор
|
|
Или почкованием, или на ксероксе остаётся, традиционные пути для размножения Палыч запретил!)
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения луна апреля от 22.11.2017 в 18:10 Или почкованием, или на ксероксе остаётся, традиционные пути для размножения Палыч запретил!) Пейринг - Долохов/ксерокс. |
Цитата сообщения клевчук от 22.11.2017 в 18:07 Почкованием? Она мне: "Уйди! - Мол, мы впереди - Не хочем с мужчинами знаться, - А будем теперь почковаться! |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Bombus от 22.11.2017 в 22:57 Она мне: "Уйди! - Мол, мы впереди - Не хочем с мужчинами знаться, - А будем теперь почковаться! Что, если и там, как на Тау Кита, Ужасно повысилось знанье? Что, если и там почкованье? (с) |
клевчукавтор
|
|
Уважаемые читатели, авторы просят прощения, ибо выкладка задерживается.
Райком закрыт, все ушли на турнир.((( |
А надолго?
|
луна апреляавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
К концу недели я думаю должны дожать) |
клевчук
луна апреля Эх, будем ждать... |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 01.12.2017 в 20:29 Антон быстро срисовал эти физиономии, чтобы при случае это припомнить), Второе ЭТО - излишне Так и маги — скрещиваясь с магглами, они рискуют утратить Дао Творца — магию — Дао или ДАР? Спасибо за прелестные пасхалки - порадовали))) И очень-очень хочется следующую главу - чуется мне, там самый смак будет))) Вот так банальная опечатка сделала Волдеморта даосом...) |
Ох как же сразу отталкивают разговоры о расовом превосходстве... Неприятно.
Не стоит недооценивать маглов. Как минимум их слишком много :)) да и технический прогресс уже не дремлет. |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 01.12.2017 в 21:11 Хорошо, хоть не тантриком))) Хихихи ))) |
Kot evett
|
|
На самом интересном месте!! Авторы, ну... кхм (затыкаю рот внутреннему Долохову) нельзя же так, читатели донельзя заинтригованы и полностью обескуражены ( внутренний Долохов продолжает предлагать свои варианты).
Ужасно интересно, что будет, когда Тони на себе испробует настоящую легилименцию, в полную силу. Чай, не Снейп. Про харизму - шикиблеск:) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Овчинников от 02.12.2017 в 00:50 Морда выписан дебилом, Долохов сдаётся слишком легко для неновичка. Вся сцена ходульна с точки зрения воззрения (что ладно, какая разница сюжету, как Морда своё гадство обосновывает, мог бы сказать "мне магглы не нравятся", то ж самое было б, важно, что гад). Что хуже - ходульна с точки зрения соблазнения глав.героя. Реально галопом по европам. Но желание авторов не превращать всё в макси тоже вполне понятно. Господи, ну не мучайтесь вы так, не грызите Кактус! |
оу, до поминания кактуса дошло
с пониманием, ок |
Не, в кактусе самый смак)))
|
Kot evett
|
|
Дорогие авторы, есть люди, которым самый смак, когда им фанфик не нравится. Выше моего понимания, но каждый развлекается, как может.
|
хочется житьбета
|
|
Kot evett
Спасибо за сочувствие. Проблема не в том, что кому-то не нравится, а в том, что простыни теории не по фику отпугивают других комментаторов. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 02.12.2017 в 15:06 Kot evett Спасибо за сочувствие. Проблема не в том, что кому-то не нравится, а в том, что простыни теории не по фику отпугивают других комментаторов. И не только простыни теории. Простите, но тон высказываний тоже стал выше всех похвал. |
хочется житьбета
|
|
клевчук
Вечеринка длинная. Гости перестали контролировать себя. В - воспитание. |
Kot evett
|
|
Дорогие авторы, комментаторы обычно люди не настолько пугливые (меня, например, нужно доставать оочень долго, но некотрым это удаётся), так что не парьтесь. Мы же не знаем, что у людей в реале и что их сюда приводит. Меня тоже это всё страшно удивляет, потому что своё (невеликое) свободное время я стараюсь использовать на прочтение того, что мне нравится, а не того, что раздражает и не удовлетворяет моим высоким стандартам, но люди все разные, и запросы на проведение досуга у них разные.
|
клевчук,
>> тон высказываний тоже стал выше всех похвал перечёл крамолы не узрел было бы круто пояснить, можно в личку |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Овчинников от 02.12.2017 в 18:29 клевчук, >> тон высказываний тоже стал выше всех похвал перечёл крамолы не узрел было бы круто пояснить, можно в личку А смысл? Меня это неприятно задело. Вы считаете подобное высказывание нормой. Смысл дискутировать? |
*достает пакетик с сушеными слизнями и с интересом наблюдает, прикидывая поправки для статьи по психологии rivvil, бормоча себе под нос* Dos inbal phlithus - dos orn tlu phlithus ... Elamshin...
|
Очень красиво про небрежно уничтоженную ветку магической повилики.
Дивный новый мир и вообще политические аллюзии тоже очень к месту. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения ansy от 03.12.2017 в 07:22 Очень красиво про небрежно уничтоженную ветку магической повилики. Дивный новый мир и вообще политические аллюзии тоже очень к месту. Спасибо за веточку. Она появилась уже в процессе редактирования, как штришок к образу Волдеморта. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 04.12.2017 в 23:22 1. Какой у вас умный Лорд. Странности он не любит. Да это просто чувства юмора у него нет! 2. Надо было топор брать. Ольга дело говорит. 3. А кто ж там ещё, кроме Руквуда? Вот тот расслабленный? 4. Какое красивое сравнение с повиликой! 5. За такие шутки над вождём мирового пролетариата у Антона на родине был бы неприятности. ) 6. Ну вот. На самом интересном месте! 1. У него есть чувство юмора. Но настолько специфическое! 2. Надо. Порубил бы их там в навский шурьх! Эх, дурак. 3. Эйвери.) И Яксли - с неприятной физиономией. 4. Ну да, Томушка эстет.) Специфический, да. 5. И не говорите. Ну ничего святого у него не осталось! 6. А как же.) Все в лучших традициях.) |
Не шурЬХ, а шурКЬ! Первоисточники читать надо!(тот самый В.И.)
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.12.2017 в 14:19 Не шурЬХ, а шурКЬ! Первоисточники читать надо!(тот самый В.И.) Миль пардон - маразм, склероз, мороз...((( Добавлено 05.12.2017 - 14:30: Цитата сообщения Alteya от 05.12.2017 в 14:21 1. Какое-то очень специфическое.))) 2. Дурак! 3. Черт! Не опознала. (( 4. Это было неожиданно.)) 5. Абсолютно!) 6. *краснеет 1. И вот тут мне захотелось написать про Томушкино чувство юмора.) 2.Дурак, чо уж скрывать. Как есть дурак! 3. Все по канону - кто с Лордом был с самого начала. Только Яксли я добавила.) 4. Ну как неожиданно? Хряксы он тоже не в рваные ботинки пихал.Эстет, чо,) 5. Пошел по кривой дорожке. 6. Вот. От кого я научилась? |
хочется житьбета
|
|
6. (потирая ручки) Так её, так...
|
Цитата сообщения хочется жить от 05.12.2017 в 14:35 6. (потирая ручки) Так её, так... Да вы меня вообще уже не читаете! А все туда же,злорадствуете. Хнык.(( |
хочется житьбета
|
|
Alteya
Я читаю, вы знаете. И почему не комментирую, тоже знаете. Ваш ждун. |
*ехидно представляет, что бы сказал Снейп, происходит это на уроке. Опять достаёт пакетик со слизнями*)))
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 05.12.2017 в 15:26 *ехидно представляет, что бы сказал Снейп, происходит это на уроке. Опять достаёт пакетик со слизнями*))) Снейп отобрал бы у вас пакетик со слизнями и отчитал за безобразное хранение ингредиентов. |
Я слизней до того съем!
|
Цитата сообщения хочется жить от 05.12.2017 в 14:51 Alteya Я читаю, вы знаете. И почему не комментирую, тоже знаете. Ваш ждун. Ну так грустно! (( |
клевчукавтор
|
|
Люди, возможно, сегодня выложим последнюю главу. Вот отбетим и.)
А потом - не сегодня - эпилог. И все.) |
Цитата сообщения клевчук от 11.12.2017 в 18:08 Люди, возможно, сегодня выложим последнюю главу. Вот отбетим и.) А потом - не сегодня - эпилог. И все.) Как всё?!!! А дальше?!!! |
Kot evett
|
|
Как последнюю?! Самое ж интересное начинаиццо!!:((((((
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 11.12.2017 в 19:51 Как последнюю?! Самое ж интересное начинаиццо!!:(((((( Ну вот так. Эпилог - и все.) |
Самое интересное описано у Роулинг и переписано тысячами фикеров. А тут - очень взвешенное решение)))
|
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 11.12.2017 в 19:51 Как последнюю?! Самое ж интересное начинаиццо!!:(((((( Я тоже плакал) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 11.12.2017 в 19:46 Как всё?!!! А дальше?!!! Так вроде все уже написали. Все, пришел во Тьму. Дальше - уже то, как Долохов Лорду служит.) Не хочу. |
хочется житьбета
|
|
Все рыдали. Но Главный автор непоколебим...
|
Ой, да, только же все начинается... :(
|
хочется житьбета
|
|
Но строго говоря, именно Обратный отсчёт закончился.
К этому фику добавить нечего. |
луна апреляавтор
|
|
хочется жить
Угу. Расширили миник немножко) |
хочется житьбета
|
|
луна апреля
Да совсем чуть-чуть, пустяки. |
Kot evett
|
|
"Весёлый Томас"!!! Драмкружок!:))))))) Не хуже прапорщика!!
Эх, авторы, как мне будет не хватать вашего Тони:( |
А глава классная :) Только про метку не поняла, тут звучит, как будто ее Антон придумал, а ведь у Тома раньше метка уже была в виде черепа со змеей...
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Catherine17 от 11.12.2017 в 21:34 А глава классная :) Только про метку не поняла, тут звучит, как будто ее Антон придумал, а ведь у Тома раньше метка уже была в виде черепа со змеей... Он не метку придумал - а модификацию Морсмордре. То есть Метку в небе запускать. Добавлено 11.12.2017 - 21:57: Цитата сообщения Kot evett от 11.12.2017 в 21:30 "Весёлый Томас"!!! Драмкружок!:))))))) Не хуже прапорщика!! Эх, авторы, как мне будет не хватать вашего Тони:( Ну, что поделать. ) Дописана история. Эпилог остался.) |
Kot evett
|
|
Цитата сообщения клевчук от 11.12.2017 в 21:50 Ну, что поделать. ) Дописана история. Эпилог остался.) Всегда очень грустно, когда кончаются самые любимые истории, которые поддерживают и веселят во всяких мерзких жизненных обстоятельствах. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Kot evett от 11.12.2017 в 22:16 Всегда очень грустно, когда кончаются самые любимые истории, которые поддерживают и веселят во всяких мерзких жизненных обстоятельствах. Будут другие. Обязательно.) |
хочется житьбета
|
|
Kot evett
Истории же никуда не денутся. И авторы никуда не денутся тоже. |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 11.12.2017 в 22:21 Kot evett Истории же никуда не денутся. И авторы никуда не денутся тоже. А вдруг?) |
хочется житьбета
|
|
клевчук
Тогда это будет их очередное приключение, не правда ли? |
Kot evett
|
|
Не девайтесь, пожалуйста:):)
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 11.12.2017 в 22:33 клевчук Тогда это будет их очередное приключение, не правда ли? Ну, если считать мой разум высокоорганизованным - то да.) Я, правда, сильно в этом сомневаюсь.) Добавлено 11.12.2017 - 22:47: Цитата сообщения Kot evett от 11.12.2017 в 22:40 Не девайтесь, пожалуйста:):) Насколько это будет зависеть от нас.) |
хочется житьбета
|
|
клевчук
Не сомневайтесь. |
Цитата сообщения клевчук от 11.12.2017 в 18:08 Люди, возможно, сегодня выложим последнюю главу. Вот отбетим и.) А потом - не сегодня - эпилог. И все.) Ну хоть Антона уползете? |
графиня неизменившимся лицом подскакивает месте нетерпения зпт ждёт эпилог тчк
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Овчинников от 12.12.2017 в 04:14 графиня неизменившимся лицом подскакивает месте нетерпения зпт ждёт эпилог тчк А что, к пруду бежать графиня уже передумала? Добавлено 12.12.2017 - 05:03: Цитата сообщения Osha от 11.12.2017 в 23:44 Ну хоть Антона уползете? А кто же знает.) |
Вах, последняя фраза - огонь! Такой можно и закончить :) не, ну мы продолжения ждём, а как же :)
|
Дроу восхищен))) Особенно комментарии гг внутренние)))
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения vldd от 12.12.2017 в 05:46 Вах, последняя фраза - огонь! Такой можно и закончить :) не, ну мы продолжения ждём, а как же :) Дык ради нее все и писалось!) Добавлено 12.12.2017 - 16:50: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.12.2017 в 07:26 Дроу восхищен))) Особенно комментарии гг внутренние))) А комментарии внешние?) |
Внешние - ожидаемы. )))
|
Достойно. Ожидаемо. Хотя и безумно жаль.
|
Эх. Грустно :(
Но, наверное, ожидаемо... Спасибо авторам, в любом случае... |
Какая грустная вышла история. И самое главное так и не понятно, ради чего это все затевалось-то? Зачем Гесер Антона туда отправлял, чем он в итоге помог-то?
|
Сколько помню - ни в одной НАСТОЯЩЕЙ биографии разведчика ПОДРОБНО такое не по описывалось. Да и рабочий период Антона/Антонина в текст не попал.
|
луна апреляавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Catherine17 Спасибо, что были с нами до конца) Авторы таки вытащили Антона с того света, несмотря на яростное его сопротивление, а дальше - сам. Время ещё есть) Emsa Внедрить, иметь своего человека возле. А после падения и развоплощения Волдеморта в 81 Антон стал не нужен... |
луна апреля
Мда. Доля шпиона - аццки тяжела :((( |
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения Catherine17 от 19.12.2017 в 22:44 луна апреля Мда. Доля шпиона - аццки тяжела :((( Не поспоришь) |
Да - а время то пока есть - один год(Беги, быстрее беги. У этого фотоаппарата выдержка короткая). Может авторы сподобятся на постэпилог?
|
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения СергейAFV от 19.12.2017 в 22:52 Да - а время то пока есть - один год(Беги, быстрее беги. У этого фотоаппарата выдержка короткая). Может авторы сподобятся на постэпилог? Авторы нервно курят...) Пока во всяком случае продолжение не ожидается) |
луна апреля
Обнадёживает слово - пока... |
Kot evett
|
|
А я порадовалась эпилогу. Я боялась, что вы его убьёте. А так - год огромный срок, глядишь, и откроет для себя вкус жизни. Это ж епросто - хороший кофе, воможность, например, ходить под парусом, лежать в горячей ванне, читать хорошие книги - лапами несподручно страницы перелистывать.
Спасибо вам огромное, дорогие авторы, получила массу удовольствия и от языка, и от сюжета, и от персонажей. чудеснай авещь получилась, всего ровно столько, сколько нужно. Пишите ещё! |
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения СергейAFV от 19.12.2017 в 22:58 луна апреля Обнадёживает слово - пока... Хе-хе) Kot evett Спасибо)) У нас рука дрогнула Антона закопать, что мы - пожиратели какие...Я тоже надеюсь, что он найдет в себя силы и новый смысл продолжать жить) |
А я искренне желаю ему поднахвататься блох))) Блохи быстро мозги на место ставят)))
*гнусно ржет, проводя параллели с Сириусом и представляя Драко, подобравшего бедную брошеную собачку...* |
Прочитала с удовольствием.
Показать полностью
Замечательная работа (особенно первая половина хороша). Снимаю шляпу. Но не могу немного не поворчать. Потому что на фоне такой замечательной проработки всего-всего некоторые вещи ну просто очень бросаются в глаза. (Хотя, может быть в предыдущих 500 с лишним комментариев об этом уже говорилось) Я оставлю за скобками смысловую часть - и упомяну сугубо метериально-фактическую. Во-первых заклинания В качестве режущих используется фанное Секо, вместо каноничного Диффиндо. А то самое Диффиндо в сцене где герой отбрасывает наемника как раз как режущее не используется - если нужно было отталкивающе - то было бы уместнее Депульсо. И да - заклинание Стазиса. Тут все-таки лучше бы либо что-то каноничное, либо опять таки в уйти в сторону Лукьяненко, где даже погоду консервировали. Тот же Фриз был локальной темпоральной заморозкой. Во-вторых имя бедного Смитта всё-таки Jedidiah, др.-евр. имени יְדִידְיָה (Йедидья) - "любимец Яхве" читается и пишется как Джедидайя. В билейском контексте Иедидиа (имя царя Соломона, данное ему при рождении пророком Нафаном) Третье - "Туалетный" вход в Министрертсво магии с Уайтхолл-стритт был открыт только в В 1997 году. Вообще, в атриум ММ магии можно же просто же камином попасть. Ну и еще меня царапнул момент с вином. Вино на него особенного впечатления не произвело — обычное красное, чуть сладкое. «Но всё же лучше оборотневой бормотухи», — чуть улыбнулся он. Ну русский же человек всё-таки. Тут было бы уместнее его всё-таки с портвейном сравнить (не обязательно даже тем, который три семерки) и от него перейти к бормотухе. Ну и про заколдованного волшебника. Это более тяжкое преступление, чем заколдованный маггл. Там все жесткие меры относительно заколдованных магглов, вплоть до обысков с участиме Артура Уизли были уже в послевоеннй период. И если в ДМП пришла бумажка - то бумажке должен был быть дан ход. Или она изъята так сказать из документооборота. Нужно же ДМПшникам и Аврорам себе как-то спину прикрыть. А у вас тут стоит себе трансфигурированный тип в борделе - провело ДМП проверки и?. Подозреваемого не задержали, вещдок (пострадавшего) не изъяли (а потом его еще и потеряли). И это ведь в мирное время, Лорд еще даже террором не промышлял. Лишить всех премии и отпусков. |
клевчукавтор
|
|
miledinecromant Как я рада вашей критике, серьезно. Все строго по делу. Аргументированно, вежливо, логично. Без перехода на личности, восклицаний о тупости авторов и рассуждений о гигроскопичности гугрыниксов в агрессивной среде. Спасибо, учтем и постараемся исправить. |
miledinecromant , видно опытного заклёпочника))) *приветственно шевелит ушами*
|
Цитата сообщения клевчук от 20.12.2017 в 13:04 miledinecromant Как я рада вашей критике, серьезно. Все строго по делу. Аргументированно, вежливо, логично. Без перехода на личности, восклицаний о тупости авторов и рассуждений о гигроскопичности гугрыниксов в агрессивной среде. Спасибо, учтем и постараемся исправить. Я три раза прочитала фразу про гигроскопичность и мой внутренний Руквуд всерьёз завис над этим вопросом. Если честно, то смысла критиковать не по делу обычно нет. Вряд ли это на что-то повлияет - особенно в чужом тексте. В общем я тут придерживаюсь практичного принципа - не нравится не дочитывай (не дослушивай, не досматривай, ну и заодно не доедай, не допивай и иногда даже не докуривай). Я, честно говоря, теперь так и делаю. Особенно это в новогодние праздники актуально. :-))) А работа мне действительно очень понравилась. В первой части очень хорошо сохранен стиль Лукъяненко. Добавлено 20.12.2017 - 14:19: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.12.2017 в 13:20 miledinecromant , видно опытного заклёпочника))) *приветственно шевелит ушами* Увы, это уже не лечится. :-)) *приветственно шевелит ушами в ответ* |
клевчукавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Вы жестоки, жестоки!) Ему только блох не хватало! Тараканов в башке бы вывести, какие еще блохи?) miledinecromant Мой внутренний Трэверс смотрит на зависшего Руквуда и протягивает ему салатницу с озерными грибками.) Вы наш с Алтеей Хроноворот Не читали? Там в комментах и не такое можно было встретить. Здесь еще ничего, нормально.) |
клевчукавтор
|
|
miledinecromant
Если вы любите Томушку - стоит.) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения miledinecromant от 20.12.2017 в 16:13 Если честно - не очень. Тем более юного. Я фанат серьезных дяденек за сорок :-) Меня немного смутили рекомендации - потому что хронопутешествия я как раз люблю. А там говорят что-то что таких как я расстраивает. А. Ну, хронопутешествия там ООСные.) |
Цитата сообщения клевчук от 20.12.2017 в 16:27 А. Ну, хронопутешествия там ООСные.) Тогда воздержусь :-) |
луна апреляавтор
|
|
А я начинала "Хроноворот" а потом бросила. У меня хроническая недочитываемость макси. Вот если вылечусь...))
|
хроноворот рекомендую)))
|
Луна апреля, Клевчук, спасибо большое за такую незаурядную историю!
|
луна апреляавтор
|
|
sage renard
Спасибо:) Мы рады) Цитата сообщения Severissa от 20.12.2017 в 22:05 На изломе тёплого вечера На исходе ясного дня, Тени падают и стирается, Всё что было сегодня, вчера... Всё былое уходит в Сумрак Всё что будет, укроет вода. Только мальчика нет, и не было: Это просто чужая война. Перемелется и развеется, словно пыль на ветру судьба, Только пёс уже бит и отчаян, И давно улетела сова... Это просто прекрасно, спасибо большое))) Интересно, можно ли вынести эпиграфом или будет спойлер?) |
Хнык. ((((
Очень здорово, очень сильно - и очень грустно. (((( |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2017 в 23:09 Хнык. (((( Очень здорово, очень сильно - и очень грустно. (((( Ну... все же вроде живы остались...) |
Цитата сообщения клевчук от 20.12.2017 в 23:11 Ну... все же вроде живы остались...) А куда Тони делся?! (( |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2017 в 23:16 А куда Тони делся?! (( В собаку перекинулся. Собаке проще, думать не надо.) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2017 в 23:19 Неееет. Перекинуться-то он перекинулся - а куда в конце делся? Ушёл же куда-то? И растаял. По сумраку бродить будет? Ну, может, еще придет назад? |
Цитата сообщения клевчук от 20.12.2017 в 23:20 Ну, может, еще придет назад? Может, правда, пусть придёт? А? |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Alteya от 20.12.2017 в 23:21 Может, правда, пусть придёт? А? А это теперь ему самому решать. За него уже решали, хватит. |
Цитата сообщения клевчук от 20.12.2017 в 23:23 А это теперь ему самому решать. За него уже решали, хватит. О, это конечно. Но... Но вы же автор?) |
Но ведь автор - не Бог?
|
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 01:04 А уж "влюбился во врага" - вы в реальности часто такое видели? Когда именно враг, настоящий? Я вообще настоящих врагов не видела, чтобы вот до смерти и оброка, так ненавижу, что кушать не могу. Это если про реальность. А книжек столько понаписано, не протолкнешься. И опять же народ с мудростью - от любви до ненависти и от ненависти до любви. Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 01:04 Всё равно нельзя. Получается история уже про другого кого-то - ну, или надо как-то это потом Ну как нельзя, когда можно. Три четверти романов и повестей на этом построено. Эдмон Дантес был юным, восторженным, малообразованным моряком. И что? Он в конце романа такой же, как в начале? Наследник из Калькутты? Дон Румата? Макс Фрай (хотя он не показатель)? Мастер с Маргаритой? Да полно! Зачем их возвращать в первобытное состояние? Наоборот интересно смотреть как и под действием чего человек меняется. А в первобытное состояние собаку Шарика вернули, да. Тоже было интересно как это лихо проделали. 1 |
Цитата сообщения Bombus от 21.12.2017 в 02:41 Я вообще настоящих врагов не видела, чтобы вот до смерти и оброка, так ненавижу, что кушать не могу. Это если про реальность. А книжек столько понаписано, не протолкнешься. И опять же народ с мудростью - от любви до ненависти и от ненависти до любви. Ну как нельзя, когда можно. Три четверти романов и повестей на этом построено. Эдмон Дантес был юным, восторженным, малообразованным моряком. И что? Он в конце романа такой же, как в начале? Наследник из Калькутты? Дон Румата? Макс Фрай (хотя он не показатель)? Мастер с Маргаритой? Да полно! Зачем их возвращать в первобытное состояние? Наоборот интересно смотреть как и под действием чего человек меняется. А в первобытное состояние собаку Шарика вернули, да. Тоже было интересно как это лихо проделали. Знаете, эта мудрость из серии "бьёт - значит любит" и "стерпится - слюбится". Бывает и такое, конечно - но исчезающе редко, да и не ненависть это тогда, как правило, а соперничество. Острое. А ненависть от любви ох как далека. Вовсе нет. Не на этом. Они построены на изменении характера - но это тот же характер. А не другой. И Дантес меняется - но он меняется логично и не изменяет себе. Фрая я не помню - я его не люблю и считаю книги написанными плохо - а что, собственно, Мастер? Где и кто там так разительно меняется? Так, чтоб до неузнаваемости? В том-то и дело, что они все меняются - но логично. А не превращаются абы в кого. Вот так да - можно и не возвращать.Но там это процесс, серьёзный и длительный - а не амнезия и не внезапная любовь к врагу. И не как в Проклятом дитя - где Гарри превращается в не-Гарри, делая и говоря вещи, которые Гарри просто ни при каких изменениях себя сказать и сделать бы не мог. Так что Дантес меняется логично - а Гарри нет, и не всё, что угодно, может автор делать с персонажем. Вот смотрите. Скажем, как будет выглядеть, не знаю, Базаров, превратившийся в Обломова? Внезапно волей автора? )) 1 |
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 02:46 Вовсе нет. Не на этом. Они построены на изменении характера - но это тот же характер. А не другой. К сожалению, не имею возможности соответствовать и вести диалог на приемлемом уровне - не читала этого самого Дитя и, думаю, что не буду. не хочу себя огорчать. Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 02:46 Вот смотрите. Скажем, как будет выглядеть, не знаю, Базаров, превратившийся в Обломова? Внезапно волей автора? )) Ну, совсем превратиться в Обломова Базаров не сможет - детство разное. А приблизиться... отчего бы и нет. Померла заграничная родственница и отписала семье Базаровых небольшой, но увесистый капиталец. Жить можно и не очень стесняясь. А сам Евгений Васильевич поскользнулся. Поскользнулся, ага. И ударился затылком. Кома на месяцок. Больница, то-сё. Очнулся парализованным. Гнев, неприятие, смирение, сиделка, книги, потихоньку начинают шевелиться конечности, потихоньку сидеть, потихоньку ходить, кушать вкусно, толстеть, добреть, симпатизировать сиделке...ну, и так далее. А нигилизм, на мой взгляд, он от молодости, здоровья и бедности. Легко презирать то, что не имеешь. Осмеивать то, чего у тебя нет. А у Базарова вдруг появилось и сбежать сразу он не смог. И потихоньку начал любить и ценить нормальные отношения, мягкую чистую постель и вкусный обед. А некоторая язвительность, она и у Обломова была. 1 |
Ардис Онлайн
|
|
Спасибо авторам! Я эту прекрасную вещь проглотила в один присест. Периодически возникало стойкое ощущение, что читаю Лукьяненко. Очень соответствует его стилю и духу.
Эпилог грустный. Мне почему-то показалось, что Антон развоплотился. Но судя по комментам, все нормально, да, авторы? 1 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Ардис от 21.12.2017 в 08:50 Спасибо авторам! Я эту прекрасную вещь проглотила в один присест. Периодически возникало стойкое ощущение, что читаю Лукьяненко. Очень соответствует его стилю и духу. Эпилог грустный. Мне почему-то показалось, что Антон развоплотился. Но судя по комментам, все нормально, да, авторы? Авторы оставили открытый финал. Это было единственным, что они могли сделать для Антона Долохова. И спасибо вам за добрые слова - после негатива в реале это помогает держаться на плаву . |
клевчукавтор
|
|
Bombus
Alteya Нет, автор не бог. Он просто плетельщик слов. Он зыбкое эхо пришедших к нему историй. Герои порою таких наломают дров, Что автор забудет приличия, с ними споря. Ну, нет хеппи-энда для многих. Простите - нет. К чему кулаками махать уже после драки?.. Уходят герои. На камне не сыщешь след. И Сумрак глядит глазами больной собаки. 3 |
луна апреляавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 21.12.2017 в 15:38 Bombus Alteya Нет, автор не бог. Он просто плетельщик слов. Он зыбкое эхо пришедших к нему историй. Герои порою таких наломают дров, Что автор забудет приличия, с ними споря. Ну, нет хеппи-энда для многих. Простите - нет. К чему кулаками махать уже после драки?.. Уходят герои. На камне не сыщешь след. И Сумрак глядит глазами больной собаки. Вот это тот случай когда просто мимишки не хватает. Точно как всегда. И грустно. И чой-то? Нормальный у нас хеппиэнд. По-русски) |
клевчукавтор
|
|
Nalaghar Aleant_tar
Catherine17 А что ж тут поделать?) |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения СергейAFV от 21.12.2017 в 20:04 клевчук Может действительно стоит передохнуть. Ведь по сути дела дальше начинается "постхогвартс", а судьбу героев Роулинг написала в эпилоге. Всё самое интересное в судьбе Гарри и окружающих его персов уже произошло и дальше идёт скучная волшебная бытовуха. Тоже самое произошло и в судьбе Антона. Спасибо что живой, хоть и глядит сквозь сумрак большими печальными глазами. Да - и ещё сова улетела вместе с интересом авторов к своему герою. А всё же жалко, что Антон не попал на концерт " Битлов".... Ну, не срослось у него с концертом Битлов, не срослось.) |
Цитата сообщения клевчук от 21.12.2017 в 20:03 Nalaghar Aleant_tar А что ж тут поделать?) Oloth plynn dos! Кажется, дроу заподозрили в добросердечии! Это невыносимо! *уходит с строить зловещие планы* |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.12.2017 в 21:27 Oloth plynn dos! Кажется, дроу заподозрили в добросердечии! Это невыносимо! *уходит с строить зловещие планы* Тэшер штез!) |
Вот! Только Вы и понимаете трепетную душу)))
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.12.2017 в 22:01 Вот! Только Вы и понимаете трепетную душу))) Темный Темному друг, товарищ и корм.) |
И объект)))
|
Очень понравилось.
Но жаль Антона. Вы как всегда шикарную работу сделали. 1 |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения ecatereena от 17.04.2019 в 11:11 Очень понравилось. Но жаль Антона. Вы как всегда шикарную работу сделали. Спасибо. Ну, мы его хоть не убили.) К житью - так выживет.) |
Ох нифига себе какая у вас фантазия
Наворотили таких интересностей |
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Midnight Windy Owl от 28.05.2019 в 11:06 Ох нифига себе какая у вас фантазия Наворотили таких интересностей Ну вот как-то так, да.) 1 |
Valvs Онлайн
|
|
Понравилось. Но грустно-о-о...
|
клевчукавтор
|
|
Цитата сообщения Valvs от 30.07.2019 в 08:21 Понравилось. Но грустно-о-о... Спасибо. Да что уж тут веселого... |
Очень интересная история, но конец меня расстроил. Душа требует Хэппи Энда (именно так с большой буквы)))
1 |
Там открытый финал - и это много больше того, что позволяла Роулинг
|
клевчукавтор
|
|
Inconcsient
Это бесподобно. Спасибо, всей команде авторов и беты очень приятно.)Спасибо авторам за чудесный кроссовер. Как правило, говорят о канонности/ООСе персонажей, я же скажу про миры. Обе вселенные прописаны, на мой взгляд, очень достоверно и канонно. Впрочем, персонажи не менее великолепны. Шикарная вещь. Ещё раз, спасибо огромное уважаемым авторам и их замечательной бете за прекрасный вечер - читается на одном дыхании! 1 |
Пхах, интересно
Показать полностью
Завулона дежавю не прошибло, когда он потом с Городецким познакомился в каноне? 😁 Гесера точно прошибло. Идея огонь кншн Кроссовер из ГП, Дозоров и Стругацких это имба! Завязка, конкретно момент с папкой, напомнила момент с дозорным под прикрытием из Ван Пис, но с этим фандомом авторы вряд ли знакомы. А мне кайф. Чувствую будет стекло) Upd: читаю четвертую главу. Это. Чёртов. Шедевр. И сало копченое мегавкусно описано ахахахах Через пару часиков на рынок за ним поеду, а всё вы! 😁🦩 А картофельный самогон рил гадость несусветная. Я пробовала более мерзкую модификацию, настоянный на укропе с петрушкой. Это был п....ц🤣 Upd 2: А у вас больше ничего с таким кроссовером нету?) Так классно смешать версы! Upd 3: Ах! Тут отсылки! Пасхалки! "прекрасная ночь" в вампирском контексте отсылает меня ещё к одному аниме, хоть и сомневаюсь. Ну и "то что мертво умереть не может" Вампирам пофиг на аваду? Whoah! Было бы прикольно окажись мелкий Поттер вампиренышем! Потому на него авада и не сработала! Теперь мы знаем правду! Над Томми тогда ржали бы все) Так облажаться))) Upd 4: Аха. Вот и Малфой. А Тони идеалист. Он и не понял о чём Ольга говорит. Хотя казалось бы. "англичанка которая гадит" Хотя кншн где ему было это всё узнать. И "о дивный новый мир" В общем бездна удовольствия от прочтения |
клевчукавтор
|
|
Спасибо.
1. Завулона ничем не проймешь. 2. Нет, больше эти два фандома не смешивались.) 3. Бедный Томми. Если бы над ним ржали, это было бы хуже смерти.) 4. А Тони идеалист, да. Издержки воспитания и эпохи. |
Самая интересная и неоднозначная (ну, после Снейпа, естественно))) фигура магБритании с точки зрения дроу - Антонин ДОЛОХОВ.
От одного из лучших авторов фанфикса.
В достаточно логичном и великолепно-нагло исполненном кроссовере.
ВСТРЕЧАЙТЕ!!!