Изменница (гет) | 1 голос |
Коринна Люшеравтор
|
|
SelenaMay
Благодарю Вас за теплый отзыв)) Приятно слышать, что история вышла жизненной. К этому я и стремилась в этой работе, рассказывая о судьбе Мариэтты. Персонаж эпизодический - приятно что о нем читают). Вы весьма точно отметили - любовь выше всех черно-белых понятий. Да и нет этой градации на зло и добро ни в нашем мире, ни в магическом. То что случилось с Мариэттой наглядный тому пример. Она пострадала от тех, кого превозносили как “героев”. Но эта трагедия в ее жизни послужила неким катализатором и толчком стать сильнее и быть счастливой вопреки всему. Она не сдалась, продолжая обучение и на последнем курсе, не бросила Хогвартс. Она имела возможность проходить стажировку в Министерстве во время правления марионеточного правительства, будучи чистой по крови - и не упустила этот шанс. Она стала жестче под влиянием обстоятельств - и ее сотрудничество с новой властью, логичный итог всего произошедшего. По другому и быть не могло. ) Для нее на первом месте ее семья и личное счастье. Даже если ее счастье - это преступник) Такова жизнь. |
Коринна Люшеравтор
|
|
asm
Мне очень лестно, что моя работа настолько Вас зацепила, что сподвигла Вас на столь эксцентричный отзыв)) Значит моя цель достигнута) Персонажи и сеттинг не оставили равнодушными - это самое главное) Моменты с Грейнджер были самыми веселыми - несомненно) Поржать Вам было от чего) P.S люблю вызывать улыбки на лицах ^_^ |
Коринна Люшеравтор
|
|
Daylis Dervent
Благодарю за подробный отзыв)) Пафос?)...Хм, не знаю что Вы вкладываете в данное понятие, но я предпочитаю возвышенность в повествование, подобный стиль мне по душе - и опускаться до уровня обыденности не собираюсь. Автор как раз таки более обращался к реализму, нежели откомфортенные самой Роулинг в каноне главные герои, доведенные до стадии нереалистичной сладкой приторности. О судьбе Мариэтты, что предсказуемо в случае однобоких взглядов Роулинг на персонажей нет и слова, так что ее дальнейшую судьбу я вижу исключительно таким образом. За советы благодарствую, но менять свою позицию в ближайшем будущем не собираюсь). |
Коринна Люшеравтор
|
|
Daylis Dervent
Показать полностью
Роулинг вообще мало что подразумевала) Тут можно много писать, но у Роулинг большая часть персонажей не продумана, кроме ее любимчиков. Одинокой и несчастной я Мариэтту никогда не видела. В школе да. И то, она нашла в себе силы учиться последний год, пользоваться косметикой и не прятать лицо. Такие ситуации делают сильнее. Поэтому Мариэтте ничто не мешало строить карьеру, да и попала она в подходящий период. О чем я собственно и написала. Вполне реальное развитие событий. На битву за Хогвартс она не явилась(что опять таки логично). Не зря я упомянула здесь эпизод с Чжоу и галеоном. Что касается порчи:я никогда не поверю, исходя из всех законов мироздания, что пятнадцатилетняя соплячка навела неснимаемую порчу). Это уже что-то от Мери-Сью. Да и по словам Роулинг, если на то пошло - она прошла.Что опять же логично. Что касается моей работы. Да, Мариэтта урвала свой лакомый кусочек став из жертвы хищницей) Вы верно подметили. Я и хотела показать эти изменения. Не случись с ней такого горя она бы оставалась нежным созданием, нашла бы себе такого же хорошего мальчика и все. А здесь...иначе.Она связала свою жизнь с преступником и не чувствует уже прежних душевных терзаний спустя года. Она изменилась, выросла. Жизнь показала ей, что нужно быть жестче, циничние, иначе тебя сломают. История как бы не заканчивается. Все может вновь повториться и Мариэтта уже последует за своим мужем, начнись новая война. Может такое быть? Да вполне!) Беру в пример многочисленных женщин с оккупированных территорий в свое время, выбравших немецких возлюбленных своей Родине. Ну и последнее. Грейнджер. Получила по полной программе. Но так заслуженно же?) пусть я покажусь жестокой, но противопоставляя то, что она сделала с Мариэттой, она поплатилась заслуженно. А за Ваш отзыв я вас благодарю) Мне очень приятно слышать, что работа Вам моя нравится. И приятно, что вы и Мариэтте симпатизируете) |
Gavry
|
|
К Мариэтте неравнодушна, сама про нее писала, но не осилила, простите. Слишком много слов, слишком много описаний, за которыми теряется героиня, слишком много штампов и пафоса. На "точеной фигурке" я сломалась, увы.
Но разве верхней границей текста не было 50 кб? |
Коринна Люшеравтор
|
|
Gavry
Ничего не могу поделать, если Вы здесь на пару с asm - такие не образованные, что не способны осилить литературный текст). Как я писала выше - я предпочитаю стиль, насыщенный описаниями, элегантными обращениями, эпитетами и метафорами - в общем всеми теми прелестями, что делает текст “вкусным“, а не банально-сухими как у гражданина asm, ошибочно возомнившего себя “великим“ критиком. К Вам это тоже относится. Не нравися пафос? Ищите что-то другое, более примитивное) Штампы? Где это вы их тут углядели все?) Или это у Вас такой тренд как под копирку одно и тоже слово писать, угождая друг-другу?) Забавно) Хотели увидеть убогое воплощение Мариэтты и не увидели?) Вот ведь разочарование для Вас и подобных Вам)) Не все люди страдают комплексами, чтобы про уродин писать)) Предпочитаю придерживаться канона, где Мариэтта была стройной и привлекательной блондинкой. Поищите что-то в три скудных строчки и про жирух) В моих текстах Вы этого не увидите, увы-увы) . P.S Я так понимаю Вам покоя не дает, что я написала тоже про Мариэтту? Фикрайтерская ревность?) Хорошая попытка. Но мимо) |
Фикбучище-то какое. Жуть.
Автор, у вас там глаза убежали и столкнулись: "Покрасневшие от слез глаза Мариэтты сталкиваются с карими Грейнджер." Исправьте, что ли. Хотя фику это не поможет. 2 |
Цитата сообщения Аноним от 22.10.2017 в 16:45 Gavry Ничего не могу поделать, если Вы здесь на пару с asm - такие не образованные, что не способны осилить литературный текст). Как я писала выше - я предпочитаю стиль, насыщенный описаниями, элегантными обращениями, эпитетами и метафорами - в общем всеми теми прелестями, что делает текст “вкусным“, а не банально-сухими как у гражданина asm, ошибочно возомнившего себя “великим“ критиком. К Вам это тоже относится. Не нравися пафос? Ищите что-то другое, более примитивное) Штампы? Где это вы их тут углядели все?) Или это у Вас такой тренд как под копирку одно и тоже слово писать, угождая друг-другу?) Забавно) Хотели увидеть убогое воплощение Мариэтты и не увидели?) Вот ведь разочарование для Вас и подобных Вам)) Не все люди страдают комплексами, чтобы про уродин писать)) Предпочитаю придерживаться канона, где Мариэтта была стройной и привлекательной блондинкой. Поищите что-то в три скудных строчки и про жирух) В моих текстах Вы этого не увидите, увы-увы) . P.S Я так понимаю Вам покоя не дает, что я написала тоже про Мариэтту? Фикрайтерская ревность?) Хорошая попытка. Но мимо) Автор, жгите! Напалмом. Я благословляю) |
Altra Realta
его все помнят, уж читатели то точно |
Коринна Люшеравтор
|
|
Altra Realta
Детка, я меньше 20 тыс. не покупаю)) Завидуй) |
Подписался на комментарии.
|
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
ЛОЛ
|
Mурзилка
тут как раз идет "зеркальная реакция" - ах Роулинг откомфортила? Ну так и я откомфорчу! |
Peppinator
Mурзилка Мне просто кажется, что это история про антигероя и как им становятся. Но вот с ООС Грейнджер согласна, он неприятен. |
asm
ты решил испортить мне троллинг?) ты хоть понимаешь чей фейк это написал, и чем его владелец на сайте известен?))) |
Цитата сообщения Peppinator от 23.10.2017 в 14:15 ты хоть понимаешь чей фейк это написал, и чем его владелец на сайте известен?))) ну, открой мне глаза - вдруг ты меня удивишь:) |
asm
да ну тебя, манул чертов!) |
Mурзилка
да Скула же по манере письма, по хейтерству Альтры, по этим заязочко-замашкам... XD |
Peppinator
Честно говоря, мне казалось, она получше писала (или я забыл за давностью времени). микло вот точно писал намного лучше - там хоть работа с текстом была. |
asm
я помню Феликса - все была как-то так же. |
Ощущение, что у автора какие-то глубокие комплексы.
|
Peppinator
Не-не-не, Пепп. Не Скула. Общее есть, таки да, но риторика общения и стиль письма отличаются оч сильно. *она еще не обвинила меня в том, что я кинула ее с беттингом!!!* |
Бешеный Воробей
ну таки "все меняются, и даже Заязочка"))) |
Коринна Люшеравтор
|
|
Цитата сообщения Mурзилка от 23.10.2017 в 14:07 Согласна с комментом Daylis Dervent Мне понравилась идея вашего фика, общая история. Но вот с Грейнджер у вас перебор. Понимаете, чтобы стать счастливой нужно правильно оценить произошедшее, понять свои ошибки и отпустить ситуацию. Собственная жизнь она важнее мести. Вы верно поняли идею моего рассказа. И я солидарна в какой-то степени с Вашими мыслями. Вы рассуждаете совершенно верно с позиции стороннего наблюдателя, но моей задачей не стояло показать Мари хорошей или “раскаявшейся“. Собственно ей не за что и было винить себя. Моей задачей было подать историю глазами Мариэтты. Она хочет жить и любить, но ее душит и обида, и безысходность, она страдает от того как ее покалечили и разумеется в душе желает мести. Любой бы желал, если бы ему лицо изуродовали. Отпустить ситуацию в этом случае не возможно. Она будет терзать. Месть дала возможность ощутить чувство возмездия. Что виновная понесла наказание не ее руками, а руками ее мужчины. Мариэтта как влюблення девушка, наконец-то обретшая не только покровителя и любовника готова закрывать глаза на то что он преступник. И такие истории имели место быть в жизни. Поэтому здесь показан процесс изменения Мариэтты, как из обычной правильной девушки, не питающей ненависти к кому-либо она становится циничной. Добавлено 23.10.2017 - 18:35: Цитата сообщения SelenaMay от 23.10.2017 в 14:14 Peppinator Mурзилка Мне просто кажется, что это история про антигероя и как им становятся. Но вот с ООС Грейнджер согласна, он неприятен. Да,и вы верно все поняли) Но скорее здесь показан именно сложный момент в переоценки ценностей под влиянием обстоятельств. Тоесть Мариэтта возможно никогда бы и не связалась с Пожирателем смерти, не сложись так обстоятельства. А здесь она выбрала свою сторону. А то что у Грейнджер ООС я не соглашусь. Грейнджер выдержана в книжном стиле - где она мстительная, способна злорадствовать и в общем и целом весьма неприятный человек. Жестокий. Так что все канонично и заслуженно. Добавлено 23.10.2017 - 18:38: Peppinator На Грейнджер много вины и она огребла по заслугам)) Моя жизненная позиция - за все нужно мстить и воздавать каждому за их деяния)) Момент с экзекуцией Грейнджер мой самый любимый - одно эстетическое удовольствие. |
Коринна Люшеравтор
|
|
Jenafer
Показать полностью
О, благодарю за такой чудесный отзыв!))) Да, Мариэтта здесь неоднозначна и конечно же я понимаю Ваши эмоции. Наверное любить ее здесь и не нужно, все верно, да и я,такой цели не ставила. Есть персонажи о которых хочется просто рассказать историю и возможно заставить взглянуть их глазами на ситуацию. У Мариэтты свои демоны в душе, она не идеальна. И опять же это последствмя пережитого. Но, кстати, в моменте когда Валиес приносит ей доказательства своей мести - ее это ужасает. На тот момент она еще не готова сама столкнуться с реальными пытками, сколько бы она об этом не думала. Ведь многие из нас могут желать причинить боль другому, но в реальности не каждый возьмет в руки нож, грубо говоря. Да, Валиес в некотором плане и ассоциировался у меня с немцем)Он отрицательный персонаж. Впрочем опять же, его история здесь не раскрыта - если бы я писала не сонгфик, а миди, подача была бы другая и я уделила бы время раскрытию персонажа. Его мотивы, его взгляды. Он довольно жесток - но он Пожиратель смерти. Плюс он мстит. Поэтому он был изощрен и я хотела это показать. На счет пейринга Вы правы, стоит добавить. Еще раз благодарю Вас за такой развернутый и подробный отзыв) |
Хм, несколько удивительно, почему решили, что автор примеряет маску Этты, когда он явно видит себя "лыцарем" Валиесом.
Показать полностью
Это, конечно, фейк. Фейк широко известного в узких кругах автора-блоггера-флудеротролля, с недавних пор "художника-иллюстратора" :), использовавшего в нике фейка начальные буквы ника основного аккаунта, содержащего его имя.) Но не удалось спрятать ни манеру писать с подчёркнутой идеализацией "описаний разного рода" (на деле зачастую довольно ограниченного толка), ни способы и методы вести "дискуссии", ни уже сложившиеся истории отношений с различными пользователями - я имею в виду не только тех, с кем "не склалось", гораздо показательнее общение с теми, с кем "склалось".) Это особенно хорошо видно в блогах. Кстати, даже там поменялась стилистика - высокая скорость ответов, при стремлении раздать всем, мешает придерживаться выбранного стиля созданного фейка.) И как беззубы и скучны самокомментарии - переписка основного ника и "вспомогательного", но у "вспомогательного" задача при создании другая была. Но тут вдруг срачик подвалил, как не вписаться? Да, до конца спрятаться не удалось... Хотя... почему не удалось? Судя по перебиранию несостоятельных версий, вполне удалось.) За бурность обсуждения можно нарисовать себе сразу три звезды на фюзеляже. |
jeanrenamy
оооо, я даже забыла, что хотела отписаться) как вы интересно сказали то ) а что за основной ник? |
Коринна Люшеравтор
|
|
jeanrenamy
Более бредового комментария я еще не читала) Вы меня насмешили. Много же у вас видимо “врагов” с Альтрой. Везде фейки мерещутся). Очередные параноидальные преследования и абсурдные предположения налицо) Вы меня повеселили Хдд ОтзывНиочем). P.S у каждой Принцессы должен быть Рыцарь, ага))) Рада, что Вас это так бесит, работа удалась)) |
jeanrenamy
а она иллюстратор на фанфиксе? |
Хороший фик. Думаю черкнуть о нем пару строк.
|
jeanrenamy
оооооооо *скандалы, интриги, расследовани* |
jeanrenamy
Черт, заинтриговали! Правда, боюсь, что не угадаю. Я не всех хорошо знаю. |
drakondra,
я тоже не всех хорошо знаю.) И я, конечно, могу ошибаться, но движение, пошедшее после предельно ясных для фейковода намёков, делают мою убеждённость всё мощнее. |
кукурузник
Жду твоего обзора с нетерпением! |
И я с удовольствием почитала бы этот обзор.
Р.s. А вы тоже заметили, сколь народу просто нажало "подписаться на комменты"?) |
читатель 1111
Не, это я предположила по сабжу) |
мда. что оказывается нужно, чтоб привлечь в фиклу внимание - обосрать половину блогов.
Я бы её в игнор запихнула, а тут люди ей разборы пилят. Тьху. |
Peppinator
Да плювать на это чмо и на его фикло, но женское любопытство сильнее. |
Цитата сообщения Аlteya от 24.10.2017 в 22:16 Ну так скажите уже, кто это.) Аlteya, переспав, нет, не с фейководом, предположу, что я его не возбуждаю, а моё отношение к *** лучше всего, пожалуй, характеризуется словом "гадливость", так вот, переспав, поняла, что мои предположения верны. Но, простите, хотя приводить отрывки в пример не стану, ограничусь подсыпанием на тропинку к *** новой порции "хлебных крошек" к оставленными ранее, дорожка, на мой взгляд, будет довольно чёткой.) Объясню, почему не будет прямо написан ник. Потому что это будет технически бездоказательное, увы (в специально затеянной самопереписке было про использование VPN), заявление в общественном пространстве. Нет, я не боюсь обвинений в клеветничестве - существует немало формулировок, что позволят назвать ник и придать фразе вид мнения или оценочного суждения. Но я не считаю это действие верным в данный момент - закономерное стихание бурлений после бана фейка, хотя, предположу, обсуждение и так оживится.) Но я по-ханжески :) отказываясь быть определённой здесь, воспользовалась служебным положением и обсудила с парой коллег треды/тексты, что первоначально планировала для сравнения. Нет, я не делала подводку и презентацию, склоняющую их мнение в сторону моей версии, ибо, не заостряя внимание на уважении к коллегам, напишу о себе любимой - я обладаю достаточной бесстрастностью и хладнокровием в оценке информации и в формулировке выводов, даже тех, что мне могут не понравиться, и достаточно серьёзно отношусь к выражению своих убеждений, что сказывается и на обдумывании оных, и на готовности принять на себя ответственность за их ошибочность, буде таковая обнаружится. А вот наш фейковод ни ответственностью, ни хладнокровием, ни рассудочностью похвастать не может. Это почти официальное заявление весьма серьёзного консилиума.) Дорогой К.Л. (от Коринна Люшер и...), зная Вашу неизбывную тягу к самолюбованию, самовлюблённости, самолюбви и самострасти, демонстрируемых в каждом обсуждении, и неважно какова была тема поста :), уверена, такое внимание Вам весьма польстит. Думаю, сейчас Вы радостно считаете, это произошло из-за того, что Цитата сообщения Коринна Люшер от 24.10.2017 в 17:12 Вас это так бесит, работа удалась)) расстрою - мы так развлекаемся. Вы не стали "поводом", не сверкнули "исключительностью", это просто наша традиция и один из вариантов профессионального тренинга - как (сравнение условное) Шерлок и Майкрофт, характеризовавшие маклера после минутного за ним наблюдения.) Работу же я сочла проходной, средней или, если хотите, трафаретной и стереотипной. Подобные пары - "хорошая девочка, вступившая на тропу мсти и презревшая ограниченное мещанское мнение обывателей-бюргеров" и "рыцарь тёмной стороны Силы" - у Вас встречаются и в других текстах. Собственно, такой отрывок я хотела привести в качестве одного из примеров. Пожалуй, это даже грустно, при таком стремлении к особости обладать только яркой (ну хоть здесь, да? :)) заурядностью. |
Снова возвращаясь к причинам неназывания ника напрямую, я поняла, что описание всех учитывавшихся мной моментов из разных тредов и обсуждений работ, что привели меня к выводу о, займёт и много сил, и много времени, при весьма сомнительном результате. И нет, не потому что я умная, а остальные не очень. А потому что я обладаю некими специализированными знаниями и (самое важное) довольно большим опытом по их применению. Хотя, увы, даже это не является гарантом тотальной безошибочности. Недели три назад при обсуждении NeoHerm некоторые далеко не глупые люди уверяли, что пользователь не имеет отношения к Ф. А на приведённые в пример оставленные ею рекомендации всерьёз писали, что это не её стиль. Здесь же пусть и не блестящее, но и не столь бесхитростное "представление". Возьмём за данность, что когда кто-то пытается сделать фейка, одна из задач - остаться не узнанным. Значит, нужно что-то попытаться скрыть, что-то выпятить, у чего-то вовсе сменить знак на противоположный. У данного фейка произошла "смена пола", и если оценивать беспристрастно, то можно увидеть, что многие "женские" реакции даны преувеличенно, почти карикатурно, как в анекдотах. Произошла демонстративная "фашизация", хотя фейковод яро "фашизм" (или что там подразумевается, у него наблюдается неряшливость в терминах) не принимает, а может даже и "заклеймить" им несогласного. Плюс подчёркивание фейком того, что его герои вканонны, а фейковод часто заявляет, что с каноном практически не знаком, имеет о нём обрывочное представление (хотя это не остановило его от написания нескольких работ по ГП и демонстрации в комментариях недовольства тем, кто счёл персонажей, совпадающих с канонными только именами).
Показать полностью
Для создания "новой личности" используются подсмотренные за кем-то слова и стилистические приёмы. Но этим и сам фейковод пользуется. У него часто проскакивают слова и выражения, узнанные в "сражениях" с Альтрой. Однако, есть много реакций и формулировок, что изменению не подверглись. Снова возьмём фразу (очень она характерная :) просто диво) Цитата сообщения Коринна Люшер от 24.10.2017 в 17:12 Рада, что Вас это так бесит, работа удалась)) 1. Дописана позже, я её увидела только сегодня и то случайно. Фейковод в тех же блогах может написать несколько комментариев подряд - пока мысль не сформируется.) И начальная формулировка может быть полностью противоположной той, что в конце. Пока мысль не выносилась, демонстрируются совершенно противоположные мнения: у Коринны было рассуждение, что власть "надо слушать", на вопрос "почему с покорностью не принимается власть редакторов и админа" ответа, по-моему, не было, хотя вопрос намеренно задали несколько раз. Фейковод с уверенностью писал, что "юмор - форма агресии", себя позиционирует человеком неагрессивным, только защищающимся, но имеет текст, где юмор об одном из "членов команды" никак нельзя назвать лёгким и мягким, сопровождающийся фразами, что "это всё по дружбе". |
jeanrenamy
Давайте прямо: я пока в ваших комментах примерно с самого начала узнаю некостю. с одной стороны, очень даже верится, с другой - с трудом. ну да ладно. |
jeanrenamy
Смайлы и скобочки... |
_Nimfadora_
У меня есть еще ставка на раздора, хотя я еще не определилась до конца разные ли это люди))) |
Цитата сообщения Хосе Херерас от 25.10.2017 в 17:32 _Nimfadora_ У меня есть еще ставка на раздора, он так не пишет 1 |
Матемаг
а если он играл в такую гиперсамовлюбленность, для отвода глаз? мне тоже не хотелось бы, чтобы это был он |
Да ладно, он прямой человек, нигде, сколько я видел, не играющий роль, ну, осознанно. Так что - маловероятно.
|
"58 Кб" и "Рыба" не могут стоять в одном предложении.
|
jeanrenamy
Спасибо, я не зря ждала)))) |
Дамы и господа,
Показать полностью
я пока не планирую приводить дополнительные аргументы, простите. Разбор реакций займет огромного количества времени, причём не столько на приведение примеров, сколько на их обоснование - знакомство с профдоводами для решения вопроса меж двух инженеров одной специализации займёт много меньше времени, чем может потратится инженером на объяснение интересующемуся! данной темой кутюрье.) Даже при условии, что инженер опустит массу нюансов и подробностей. Даже при высочайшем IQ кутюрье. Даже при терпении и терпеливости инженера. У них просто по данному вопросу будет совершенно разный опыт.) Вот, например, блестящий в своей прогнозируемости комментарий. Пишу это без высокомерия, демонстрации снисходительности "к магглам", издёвки, попытки унизить, демонстрации собственного превосходства и т.д. Он действительно замечательный, и действительно ожидаемый. Цитата сообщения asm от 25.10.2017 в 17:21 с одной стороны, очень даже верится, с другой - с трудом. Я не призываю "голосовать за меня". Я привела не треть (правда, выше даже не треть, я просто утомилась писать) резонов, что привели меня к выводу. Специально оставив за бортов кучу мелких реакций, которые просто натренирована вылавливать. И которые тоже можно прогнозировать, так же, asm, как и Ваш комментарий.) Снова пишу это без перечисленного выше списка. У меня не было планов ткнуть пальцев и крикнуть "Ату его!". Здесь все взрослые люди, что делают и будут делать самостоятельные выводы. На то и расчёт.) Я лишь предложила к ознакомлению своё мнение. Да, подкреплённое мнениями двух коллег. Но это я их знаю и уважаю. А для вас что они, что я, что мы вместе безоговорочными авторитетами являться наверняка не можем.) Я предложила своё мнение думающим и внимательным людям. Пожалуйста.) Я отчётливо осознаю, что будет много тех, кто сочтёт аргументы нелепыми. Пожалуйста.) Я предполагаю, что найдутся те, кто рассмотрит доводы и учтёт их при построении своих выводов. Пожалуйста.) Возможно, найдутся те, кто решит, что я была убедительна. Пожалуйста.) Цитата сообщения _Nimfadora_ от 25.10.2017 в 17:30 я была бы очень разочарована, если это в самом деле Костик _Nimfadora_, могу "утешить" лишь тем, что однозначных "доказательств(!) правды", какой бы она не была, получить не удастся.) 1 |
jeanrenamy
печальные вещи вы говорите... |
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
кукареки без пруфов, как обычно
|
Цитата сообщения Fakеr от 25.10.2017 в 20:50 кукареки без пруфов, как обычно вы ещё скажите, что это ваш фейк, хе-хе:) |
Mурзилка
А просто. Ради флуда))())) |
читатель 1111
А может это ты? |
Mурзилка
Согласна с Вами. Тоже не верю, что это Константин, ни стиль фанфика, ни комментов - не его. Я читала обзоры Константина и здесь, и на другом сайте - вот ни разу не похоже. |
Костя пишет иногда жестокие вещи, но никогда не пишет таких вот - уродских, исковерканных с точки зрения морали!
1 |
Мурзилка,
Показать полностью
позвольте (за давностью знакомства) не контраргументировать Ваш комментарий.) Не потому что нечем, а потому что отстаивание своей позиции, возможно, кого-то заинтересует, но для меня в данном случае не является делом ни важным, ни принципиальным. Простите.) Цитата сообщения Fakеr от 25.10.2017 в 20:50 кукареки без пруфов, как обычно Днищенское ыыыыыы без желания анализировать и думать, как обычно. Dear dear Fakеr, а какие пруфы в данном случае Вы ожидали? :):):) Ссылки на комментарии и тексты? Так они в общем доступе - можно брать и анализировать.) Только может ли это быть пруфом? Вопрос ведь ещё в том, насколько верным будет анализ.) И, если подумать, его правильность никто не сможет оценить. Ну... разве что сам фейковод.) Для которого, по большому счёту, мои комментарии и были написаны.) А то, что подтянулись интересующиеся (молчащие и отозвавшиеся), так это побочка.) Ну, раз Вам было столь лень заглянуть в некий профиль, снизойду к этому дивному качеству и, извольте, приведу цитаты и ссылки. Однако, предупрежу сразу - по опыту, большого эффекта это не возымеет, ибо неверящие не поверят, а доверчивые, которых я ввела в заблуждение своим "бредом" (читатель 1111, я Вас люблю :)), ежели таковые, конечно, найдутся, уже верят.) Остаются только сомневающиеся, но и они в большинстве своём не покинут свою группу, ведь каждому всё равно придётся оценивать всё самому.) А тут вроде и да, а вроде и нет.) Ну да я об этом уже писала.) И последняя ремарка, случись где какое убийство, особенно с какими-либо жестокими деталями, оно часто оставляет окружающих, знавших убийцу, в недоумении: "Как так? Ведь такой спокойный человек был. Не кричал. Комара не прихлопнул в жизни...". Это к чему? Нет, не к тому, что я кому-то "дело шью", а к тому, что почти все склонны переоценивать свою наблюдательность, прозорливость и знание людей - раз, и "разочаровываться" в противном человеке завсегда приятней - два.) Итак, извольте, примеры текстов https://fanfics.me/message262258 и https://fanfics.me/message262265 |
https://fanfics.me/message260632
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский 12 Мая в 21:36 Красота ужасного... Описывал я тут одного персонажика. В общем, отрицательный тип. Циничный, эгоистичный до кучи хладнокровный убийца и вот это все. Негодяй, одним словом. Ну, как-то со свистом он заходил читателям (читательницам), особых нареканий не было, пока не дошли мы до небольшой, в общем-то, сцены. Он хладнокровно влепил пощечину дамочке, "тыльной стороной ладони, словно брезгуя прикасаться открытой ладонью по оскорбившим его губам" (с). И вот тут читателей прорвало. У одних бомбануло, как это так, скотина и негодяй?! А другие... отчего-то этот поступок странно украсил его в глазах других. Вот никогда не угадаешь, как наше слово отзовется. lrkis 12 Мая в 21:37 Вам нравится взрывать? :D Константин_НеЦиолковский 12 Мая в 21:39 Обожаю)) Правда)) Нет ничего лучше, чем вызывать противоречивые чувства. Это интересно, что же в итоге у читателя победит - симпатия или антипатия. И симпатия бывает густо замешана на антипатии, кстати. к-тан Себастьян Перейра 12 Мая в 21:43 В худлите есть парадокс, цинизм и убийства не являются отрицательными характеристиками, скорее положительными. читатель 1111 12 Мая в 21:44 Убийства смотря кого... Константин_НеЦиолковский ---> к-тан Себастьян Перейра 12 Мая в 21:47 ну да, когда показываешь человека типа способного на поступок. да. конкретно этот товарищ типа способен. и там всякие убийства почему-то не возбуждали так толпу, как эта пощечина. вот ХЗ почему. читатель 1111 ---> Константин_НеЦиолковский 12 Мая в 21:49 Так смотря КОГО он убивает. Константин_НеЦиолковский ---> читатель 1111 12 Мая в 21:51 эм... противников. а там уж кто под руку подвернется. женщина, мужчина - все едино. поколотить в поединке женщину - не вопрос. читатель 1111 ---> Константин_НеЦиолковский 12 Мая в 21:55 Противников это не ответ. Ну вот кто они? Если злодеи. То и хорошо. А вот если нет... Я к этому очень чувствителен в тексте.. Константин_НеЦиолковский ---> читатель 1111 12 Мая в 21:57 И злодеи, и не злодеи. Он ситшонок, ему все разницы нет. И да, я уж постарался, чтобы от его персоны у читателей бомбило. Тут почти каждое лыко в строку, но прошу обратить внимание на первые три строчки комментария в 21:39 :) В том же треде есть ещё отрывок текста, его не копировала.) |
https://fanfics.me/message262178
Показать полностью
Константин_НеЦиолковский 24 Мая в 16:51 Вот хотел запостить какую-нибудь гадость, чтоб посайта посквикалось, но что-то передумал. Какой-нибудь отрывок с отрезанием головы. Блин, настроение подводит, иначе я бы напакостил. _______________________________________ https://fanfics.me/message263084 Константин_НеЦиолковский 1 Июня в 10:00 Кто вчера был плохим мальчиком, а сегодня шелковый? Я))) Один из любимых комментариев.) Сколько же за ним всего скрывается, ммм. Но, надеюсь, вы понимаете, что его нужно оценивать не "в отрыве", а в совокупности.) ________________________________________ https://fanfics.me/message263645 Константин_НеЦиолковский 5 Июня в 14:17 Хандры пост. Сегодня я был очень плохим мальчиком. Очень злым и плохим мальчиком. Во-первых, я дал пи@ды всем, кому только мог (имел право). Разумеется, не на ровном месте, но та мелочь, из-за которой я бомбанул, не стоила таких разрушительных последствий и не стоила моей жестокости тоже. Раскаиваюсь теперь. Константин_НеЦиолковский 5 Июня в 16:23 у меня сегодня ОСОБАЯ жопа. и у всех окружающих соответственно. Константин_НеЦиолковский 5 Июня в 16:37 Господа обычно счастливы, когда я остываю. Реально, веду себя как скотина, когда в гневе. И я более чем уверена, что раскаяние есть и сейчас. Но, увы, распущенность она и есть распущенность.) Пусть и "в запале".) На самом деле можно дать ссылок много больше.) А сколько долго можно было бы цитировать треды других пользователей.) |
приплыли, как грится
согласна с Нимфой, увы |
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
И это опять ничего не пруфает
Добавлено 26.10.2017 - 01:28: ок, костя хотел как-то написать трешак и шо? |
Какие страсти, блин.
|
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
ну ок
|
Днищ, а Днище, а кто, кроме Пеппи (которая лицо заинтересованная) ещё из мафолюбителей может лингвоанализ делать? Помню же, что кто-то ещё был.
|
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
Цитата сообщения Матемаг от 26.10.2017 в 01:40 Днищ, а Днище, а кто, кроме Пеппи (которая лицо заинтересованная) ещё из мафолюбителей может лингвоанализ делать? Помню же, что кто-то ещё был. хз, я не помню |
То есть, Константин и раньше, хм, ругался на тему Мариэтты с кем-то? Или я что-то путаю?
|
Вот и я о том же. Меня жутко удивляет, что заподозрили Константина.
|
jeanrenamy
Показать полностью
Дорогая, а вы намного глупее, чем я думал. Сравнивать "красоту ужасного" выдуманного персонажа, который ведет себя как хочет, и натягивать его поведение на живого человека, то есть автора... Это все равно, что сказать, что перса автор с себя срисовывал. Вы с себя кого срисовывали - ежика в тумане или Зорга? ежик в тумане вам ближе, чес-слово. Я, конечно, могу посраться, и даже послать далеко-далеко могу. Но в глаза, дорогая. Мне незачем прятаться за фейков. Я не троллю - а поведение этого конкретного автора чистой воды троллинг, - я просто говорю иногда неудобные вещи. И да, когда я раздражен, окружающим худо - но это в реале. Здесь я даже не припомню, когда в последний раз на кого срывался. И да, вы же типа литераторы. Ну, проведите анализ текста, если так интересно. Попросите Влану - wlana - она угадывает на конкурсе всех и всегда. Добавлено 26.10.2017 - 07:06: Вот хотел запостить какую-нибудь гадость, чтоб посайта посквикалось, но что-то передумал. Какой-нибудь отрывок с отрезанием головы. речь идет о совершенно конкретном, к тому времени написанном фикле. да, там отрезают голову. да, у многих это сквик. не отпидорасить полсайта на ровном месте, и не пожелать им в корчах и пучах смерти, а пустить по блогам свое фикло. чувствуете разницу? и, пардон, конечно, но как бы я ни был циничен и вот это все, я никогда, нигде, никому не желал что-то там проделать с детьми и полить кислотой лицо. и да - чтобы НАСТОЛЬКО насрать человеку, нужно иметь веские причины, или просто быть злобным мудаком. у меня и причин нет, и мудак я не настолько злобный. Добавлено 26.10.2017 - 07:15: jeanrenamy хождения в каменты, дорогая - да я много кому в каменты хожу. я таки участвую в отзывфесте, пишу гору каментов. Да, ходил в каменты к Гаври - о ужас! - Fakеr Костя не хотел написать трешак, Костя его написал, хотел запостить на правах саморекламы. Но выбрал другой отрывок - с пощечиной. Я не знаю, с каких это щей уважаемая Дженреми собралась поливать меня говном, но, видимо, ей больше нечем заняться. Видимо, маленькая женская есть за то, что однажды я посмел поспорить с ней - совершенно не с фейка, кстати, - и посмел сказать, что она, мягко говоря, глупо себя ведет и много ломается. И она проявила просто чудеса *проницательности, зачеркнуто* глупости, приписывая мне авторство этого фикла - о второстепенных персонажах, которые я знаю по наслышке, канон знаю - две книги и три фильма. Гениально, Дженреми, гениально! Аплодирую стоя! Это даже не кукареки без пруфов, это полноценный ослиный рев. То, что вытворял тролль, отвратительно, но еще более отвратительно обвинять в этом невиноватого человека. Это называется охота на ведьм. Решили поразвлечься? Поиграть в детективов? Как всегда показать свою особую умность? Заняться нечем? Извиняться будем? |
Altra Realta
Вот я уж точно не в курсе срача у Гаври. Прыщавую Гавринскую читал, было дело, но каменты не пролистывал. |
Altra Realta
Я ей даже слэшный огурец нарисовал. В виде исключения. Да в принципе, тролль троллил, я не думаю, что именно Гаври хотели подцепить, просто всех, кого получится. Ну, и вас до кучи. |
Altra Realta
Слышу. Никакого шанса. Просто повезло троллю. |
Gavry
|
|
Altra Realta
Я мимими? Так меня еще никто не оскорблял ))) |
ну насчет редактора же уже говорили, она не заметила 8 и так вышло, что пропустила
|
Whirl Wind
Altra Realta 8 кб - не такое уж великое нарушение, да черт с ним. Хотя, может, и на этом можно было бы сыграть. |
Все, обзор готов, отсюда отписываюсь.
|
Бешеный Воробей
А кто нашел Франсуазу? |
да я тоже не в претензии к редактору, все мы люди, но сам факт, что написать такой объем текста, чтобы в инетике с кем-то там посраться и пооскорблять, вот это для меня дико
|
Altra Realta
Я не могу такую вспомнить. Громкая была? |
Whirl Wind
Йепланов хватает. Хосе Херерас Более чем, Зой. Кто нашёл - не помню, в одном из снесённых тредов Коринны это было. |
И что, кому-то было не лень написать 58 килобайт связного текста только для розыгрыша?
То ли было, то ли нет. То ли дождик, то ли снег. |
Цитата сообщения Аlteya от 26.10.2017 в 12:10 Да это один день работы или два вечера! При наличии азарта пишется влет. кажется, мы знаем, чей это на самом деле фейк... |
Цитата сообщения asm от 26.10.2017 в 12:11 кажется, мы знаем, чей это на самом деле фейк... Аааа!!! Вы меня раскрылм!!! Только тссс. Никому, ладно? |
лол
|
Розыгрыш подразумевает остроумие, а не срач.
Скажите, вы сейчас спорите ради самого процесса или у вас есть определенная позиция? |
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 07:02 Дорогая, а вы намного глупее, чем я думал. Константин_НеЦиолковский, а писали, что никто Вам на сайте не интересен.) А тут как минимум две мысли мне посвящены. Сначала подумал так, а потом решил, что "градус выставлен недостаточный".) Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 07:02 Сравнивать "красоту ужасного" выдуманного персонажа, который ведет себя как хочет, и натягивать его поведение на живого человека, то есть автора... Это все равно, что сказать, что перса автор с себя срисовывал. ГДЕ??? Помните, мы с Вами диалогизировали ранее, и я несколько раз писала, что Вы читаете какой-то параллельный тред? Мной чётко написано, что пара "девица, старающаяся во мсте достигнуть уровня главнюка-злодея и главнюк-злодей, поданный темным рыцарем" для Вас трафаретна. Приведённые отрывки и обсуждения под ними по ссылкам в том числе об этом.) Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 07:02 Вы с себя кого срисовывали - ежика в тумане или Зорга? ежик в тумане вам ближе, чес-слово. И снова мы видим в одном абзаце вольтижировку мысли: от попытки "объяснить" мою глупость - "натягивать его (персонажа) поведение на живого человека, то есть автора... Это все равно, что сказать, что перса автор с себя срисовывал." - и тотчас до демонстрации того же подхода - "ежик в тумане вам ближе, чес-слово".) Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 07:02 И да, вы же типа литераторы. Ну, проведите анализ текста, если так интересно. Так я и провела. Хм, я читаю тексты несколько иначе, не как литератор(?!), и оцениваю не только и не столько стилистику и "прочую филологию".) Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 07:02 Попросите Влану - wlana - она угадывает на конкурсе всех и всегда. Мне просить? А зачем? Я своё мнение составила. wlana, конечно, наблюдательна и умна, но "всех и всегда"? Меня - нет и никогда. И причин тут может быть масса, поэтому это просто ремарка без выводов.) Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от Добавлено 26.10.2017 - 07:15 хождения в каменты, дорогая - да я много кому в каменты хожу. я таки участвую в отзывфесте, пишу гору каментов. Да, ходил в каменты к Гаври - о ужас! - Видимо, это ответ на мою некорректно написанную фразу. Да, простите, её понять трудно. Я не знаю про "каменты к Гаври", не знаю Франсуазу (или как там её), мной это в виду точно не имелось. |
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от Добавлено 26.10.2017 - 07:15 Видимо, маленькая женская есть за то, что однажды я посмел поспорить с ней - совершенно не с фейка, кстати, - и посмел сказать, что она, мягко говоря, глупо себя ведет и много ломается. Спорили мы не единожды.) Я забыла, что я совсем иначе рассматриваю и оцениваю фразы, тексты. Вот где-то выше для примера взято одно предложение и сделано три вывода. На самом деле их много больше. А теперь представьте, что мной так оценивается каждая фраза - запаришься выводы писать.) Выводы суммируются, определяются наиболее частотные - костяк, неподтверждённые откладываются на потом - оценить что это: погрешность, сознательная обманка, что-то тщательное скрываемое или ... Вот что по этой фразе (очень кратко): "маленькая" - попытка показать, что это не задевает, так пустяковина; "женская" - с подтекстом "мужики так себя не ведут!". Для Вас, при всей декларируемой "восхищённой любви" к женщине, основой является идея "баба без мужика существовать не может" (огрубляю и утрирую). Об этом и текст, под которым мы переписываемся, и неоднократно используемое Вами местоимение "она" по отношению к оппонентам-мужчинам, эдакое "макание в" и "отказ" в восприятии мужественности и равности.) "месть" - переоценка собственной значимости. Если это о последнем нашем споре, то я выиграла коньяк и славно развлеклась. Да Вы и сами писали, что я там развлекаюсь. Меня никак не могли, не могут и не смогут задеть Ваши суждения обо мне. Я закончила на своих условиях, оставив напоследок "растяжку", и "ушла с балкона". А Вы с размаху в эту ловушку-"растяжку" влетели и "кричали под балконом" про оскорбления. Дважды.) Но Вы ведь сами неоднократно писали, что я "играю словами".) Оскорбление - это утверждение. А у меня там есть такой прекрасный вопросительный знак.) Вообще это заняло кучу времени, но мне понравилось. Зачем же мстить за удовольствие? А то, что я Ваши последующие попытки в других тредах и даже моём личном блоге снова вызвать меня на диалог проигнорировала, ну простите :), при периодически демонстрируемой ограниченности мышления Вы, по моим впечатлениям, располагаете неограниченным временным ресурсом.) |
И снова простите, но ведение диалога в замеченном в цитате (и подтверждённым Вами) стиле:
Показать полностью
складывается ощущение, что с Вами наверняка продуктивнее спорить в реале, в данном формате Ваш разум возмущённый кипит, но руки не всегда успевают всю траекторию полёта мысли на клавиатуре отстучать.) 1. "это - не авторская оценка))) ..." 2. "впрочем... а почему нет? ..." 3. "я не считаю эту оценку ..." 4. "и я, как и читатель, имею право на свою оценку))" Из сплошного текста одного комментария в 10 предложений (первое я не считала) взяты 3 и кусочек ещё одного, и на эти 10 предложений 4 мнения: 1. это не оценка 2. а почему, собственно говоря, и нет 3. да, это оценка, но я её не считаю *** 4. право имею! © и при размахивании Вами транспорантом "я всегда пишу в ответ - это вежливость" аккурат над откровенным хамством в этом самом ответе, "продиктованном вежливостью", мне не очень интересно. Плюс как спарринг-партнёр в спорах Вы, на мой вкус, слабоваты, а просто флудить... уверена, Вы нашли себе для этого компаньонов.) Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от Добавлено 26.10.2017 - 07:15 Это даже не кукареки без пруфов, это полноценный ослиный рев. Я знала, что Вы это отметите.) И специально Faker'у не написала этот нюанс - для Вас берегла - какие могут пруфы окружающим для подтверждения собственного мнения? При наличии таких пруфов мнение становится твёрдым знанием.) И то, что Вы заговорили о пруфах при написанном мной выше... это ещё несколько подтверждённых выводов.) Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от Добавлено 26.10.2017 - 07:15 Извиняться будем? Хм, Джордано или Галилео? Вот в чём вопрос.) Но извиниться я могу. Пожалуйста.) Приношу свои извинения за волнения, доставленные публикацией моего частного мнения. Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 08:08 Притом подъебнул-то умело, всех и вся. И по личностям прошелся, и начал орать о непревзойденности и гениальности его фикла - тут половина сайта бомбила от такой навязчивой саморекламы. Ну и до кучи нацистские выкрики и кислота. И детей на пики и вот это все. Бомбануло просто у всех. Мне нравится оценочное слово "умело" да следующие за ним не хуже.) Ну, например, замена "фашизма" "нацистскими выкриками" после написанного мной о неряшливости в терминах.) Кстати, Цитата сообщения Altra Realta от 26.10.2017 в 08:00 Константин_НеЦиолковский Бля, меня слышат? Какой был шанс, что взлетит срач в старом фика Гаври про хуй проссышь вообще кто это неху? Какой был шанс, что кто-то будет читать конкурсную простыню про ту же неху? Какой был шанс, что облажается редактор? Вот и с Коринной так же диалоги велись.) Один в один. Тот фейк тоже только своё транслировал, не воспринимая, что ему пишут.) А в целом, простите, на мой взгляд, реакция блогожителей понятна, но во многом спровоцирована их же вниманием к троллю. Нет, это не их вина, а их беда - смесь любопытства и неготовность к тому, что игра пойдёт по-грязному. Тролль же был так себе. |
читатель 1111
Шта????? Ты серьезно? |
Цитата сообщения Хосе Херерас от 26.10.2017 в 15:12 читатель 1111 Шта????? Ты серьезно? вы забываете, что он - читатель1111 :)) |
Лоооол. Драма.
Добавлено 26.10.2017 - 15:21: https://pastebin.com/83wch70a - копия треда. |
Матемаг
чет не въехала причем здесь я, потом поняла, что первая прокомментировала сие творение |
Ах вот, где все разборки!
А я в блогах жду. Почитаем-с. |
не, ну просто тут читаель в бложиках затирал про идеальную систему и то, что ЧСит он тех, кто достает его... Поэтому странен этот читателев хайп.
|
Это был не Константин НеЦиолковский, это была я. Спорить бесполезно, я была готова на всё, чтобы меня хоть немного читали. И прекратите наезжать на хорошего человека.
|
Anastasia1986
Зачем? Вы заскучали? :) |
Anastasia1986
Не верю! (с) asm Тут уже впору заниматься мифотворчеством) Напоминает средневековые истории со всякими лжедмитриями и им подобными) |
Altra Realta
Но лицо человека я где-то раньше видела... |
Константин_НеЦиолковский
Неужто тебя настолько это задело? И второй вопрос: есть прирост просмотра фиков? |
И вообще, времени писать 58 кб нету. И сил нету. И желания. Я пару крохотных фичков мусолил месяц - а макси стоит уже два месяца без проды...
|
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 21:48 Я пару крохотных фичков мусолил месяц - а макси стоит уже два месяца без проды... всё ушло на 58 кб... х_х *не удержался* |
asm
ХД)))))))))))))))))))))))))))))) вот же язва))))))))) |
asm
Не, серьезно. Тупо некогда. Я даже в блоги пишу теперь намного реже, на сайт выхожу тупо отдохнуть, подурачиться, картинок вон нашлепапть. |
Цитата сообщения Altra Realta от 26.10.2017 в 21:56 Проще уже мне или Алтее признаться :)) Ой, а давайте на пару признаемся, что это был наш с вами общий фейк? )) |
Марк Маркович Онлайн
|
|
*подписался*
|
Марк Маркович Онлайн
|
|
Mурзилка
Может, этот сериал ещё будет иметь продолжение, бгг. К тому же выдохлись сегодня, - а завтра и послезавтра будут новые дни. |
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 20:59 Мне не нужно никакого фейка, чтобы сказать вам в лицо - вы абсолютная, круглая, сферическая ДУРА Константин_НеЦиолковский, разве я выражала сомнения в подобной Вашей смелости? :) Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 20:59 ваше так называемое мнение, высказанное в форме истины в последней инстанции Простите, Вы мои комментарии читали? Я неоднократно предложила каждому сделать свои выводы.) Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 20:59 Это пахнет организованной мне травлей. Звучит сильно. Но, опуская, что "травля" кого-либо мной никогда не планировалась и не осуществлялась, хотя предполагаю, что у Вас иное мнение :), должна заметить, моё мнение не получило поддержки. Напротив. Ещё вчера подумала, что нужно будет заглянуть к "Подслушано", днём забыла, а наконец заглянув, нашла тред, где Вам выражают поддержку. И я искренне за Вас порадовалась.) Интересная форма "травли" вышла, не находите? :) Простите, туда я писать не буду, уверена, подписчики треда мониторят нашу беседу здесь.) Хм, оставим в стороне общую массу блоговчан, этим грешат многие, но конкретно Вы уже не раз на моей памяти выдвигали предположения разной степени серьёзности по поводу того, кто чьим фейком является. Это было обусловлено Вашей жаждой выражения мнения-"истины в последней инстанции" или желанием устроить травлю пользователя? :) Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 20:59 На основании пары моих постов пятимесячной давности вы притянули меня к дерьмовой истории, произошедшей вчера. Я пять месяцев ждал? Готовил троллинг? Да что за бред. Хм? Позвольте, я не стану писать относительно годности сроков использованных для примера постов.) Давайте рассмотрим это с другой стороны. Упоминая о моей "мести" и объясняя её истоки нашим спором летом (конец июля? август?), следуем Вашей логике, названной "бредом" выше,но, по Вашему мнению, "свойственной мне", я все эти месяцы сидела и только и думала о мести Вам. И вот свершилось. Но как-то велика вероятность случайности, не находите? А если б не было этой троллефеерии? О! Это я выступила Коринной, чтобы потом "устроить травлю" Вас. Вот! Теперь всё встало на свои места. Хм, но если мы дальше будем следовать этой логике, то теперь, когда экспрессия в выражении Вашего мнения обо мне возросла (это травля! последовательная! ужо не в первый раз!), я выжду полгода и, дождавшись(?) создав(?) некий инфоповод, напишу, что, по-моему, Вы Джек Потрошитель- надо же продолжать творить "маленькую женскую месть". Да, всё же кажется, что-то с предложенной Вами логикой не то.) Не призываю отвечать мне, ответьте себе, пожалуйста, Вы всерьёз полагаете, что я написала бы данное своё мнение только для того, чтобы почему-либо "досадить" Вам, не испытывая на самом деле никакой уверенности? Вы всерьёз полагаете это? Я никогда не исключаю некую вероятность того, что я могу ошибаться. Простите, но одно дело ошибка, другое - злочинный умысел, в котором Вы меня обвиняете. |
Anastasia1986,
при любом раскладе это смело. |
Altra Realta
По-моему, сострадание это одно из лучших человеческих чувств. Это не значит, что нужно сразу всех понять, простить и оправдать. Но... оно меняет точку зрения. |
да епрст, щож такое то
|
jeanrenamy
Идите уже в жопу и замолчите ради бога. |
Altra Realta
Всем живым существам случается страдать. Даже если до этого, в процессе или после они сами становятся причиной страдания других существ. |
Эта девочка Анастасия удалилась.
|
Altra Realta
Но фиков нет. Что толку от профиля, если нет фиков? Вот и что это было?! |
Они у нее были вообще?
|
Хосе Херерас
вчера я один начал читать. сговаривались у читателя в отзывфесте. да блядь. |
*пожимает плечами*
я бы оставила. |
Altra Realta
Да как-то не верится, что это она. Сидела себе тихонькая девочка, и вдруг на тебе... |
Перформанс, мать его так)
|
Altra Realta
Тащемта про яйца я говорил. И вот мои же собственные пришивают белыми нитками... Нострадамус, епта. |
Mурзилка
умница |
Daylis Dervent
Показать полностью
Знаете, а мне ее комментарии, наоборот, показались схожими. И да, вовсе необязательно ей было демонстрировать нелюбовь к Гермионе, персонажи тут вообще роли не играют. //пускай эти читатели мучаются от несварения, вызванного чрезмерным любопытством.// //Любопытство не порок, а большое свинство. А то они ещё городят всякую чушь типа им не всё понятно и финалом не довольны... Надо же им отомстить, пускай мучаются.// Категоричность высказываний, нервозность. Вообще во всех комментах присутствует легкая аффективность, которая может показаться на первый взгляд симпатичной. А еще она там где-то под каким-то фиком Снейпа со Штирлицем сравнивала. Дальше: //Если бы я мстила страшной мстёй всем, кто косо посмотрел в мою сторону, мир бы сейчас был бы так хорош, что я в соответствии с финской пословицей не только не видела, но и не слышала своих соседей.// //Я не владею форматом "мини" и выразить все эмоции в 30 КБ для меня задача из разряда: "Миссия невыполнима", вместе с тем и раскрутить это как-то самостоятельно без взгляда извне не могу.// //Просто я хамка, а с вашей стороны было по-хамски пытаться меня уязвить вместо того, чтобы последовательно отвечать на замечания и доказывать, что я не права. Готовьтесь, пригодится при защите диссертации.// |
Daylis Dervent
Вот это и смущает. Человек, затролливший и повертевший на хую половину сайта вдруг услышал голос совести и признался, потому что кто-то обвиняет меня? Чуток не вяжется. |
Марк Маркович Онлайн
|
|
Если это она, то она своим признанием опять же привлекла к себе внимание. К тому же, скорее всего, ей стало обидно, что на неё никто не подумал даже,а подумали нана почти левого человека.
|
drakondra
А она таки удалилась |
Константин_НеЦиолковский
Я думаю, это временно. |
drakondra
Будем наблюдать. Хотя там фикла было... и фик - макси... |
Чуваки, будет чего интересного, призовите, плес, кто-нибудь!
|
Deus Sex Machina
|
|
Для начала хочу сказать: я не знаю, увидит ли это создатель данного текста. И я не знаю и не хочу знать, кто же этот нашумевший автор. Просто, поскольку, я делала обзор на вашу номинацию, но не включила вашу работу в свой пост - потому что именно в тот день ваш фанфик сняли с конкурса. Я не хочу выносить свой комментарий в блоги, потому что данная работа уже и так устроила здесь скромномасштабный Перл Харбор. Но не сделать свое читательское дело не могу - потому что действительно есть, соображения, которыми хотелось бы поделиться.
Показать полностью
Для начала хочу сказать о том, что НЕ понравилось. 1. Текст - представитель жанра "женский роман" - понятие крайне собирательное. Но и текст - тоже. В нем есть и главная героиня-ОЖП, и несправедливость всея света, и герой-любовник, и месть, и слезы, и любов. Ну, сказать, что это НЕ бульварный роман - язык не повернется. 2. Текст покрыт налетом вульгарности и вожделения, а еще он густо сдобрен различнейшими клише. 3. Язык, пусть и читается текст легко и без запинок, на самом деле довольно посредственный. Что же касается описаний - автор раскрашивает только оболочку событий и персонажей, почему-то забывая о том, что внутри что-то тоже должно быть. Я не буду упоминать все эти неповторимые "кошечки", "властные руки мужчины" и прочее - этим фанфик украшен, как новогодняя елка. И это его не красит. Иногда возникало чувство во время чтения, что хочется сплюнуть - в прямом смысле - то ли от излишней ликёрной сладости и пафоса, то ли черт знает от чего. Но вот этот отрывок особенно запомнился своей монотонностью: Дверь уборной со стуком распахивается. В проеме мелькает знакомая каштановая шевелюра. Покрасневшие от слез глаза Мариэтты сталкиваются с карими Грейнджер. На губах гриффиндорки мелькает самодовольная улыбка. Заносчивая отличница проходит мимо Эджком, не удостоив и словом. Все написано на ее лице. Гермиона вполне довольна своей «работой». В туалете появляется еще одна знакомая ученица — младшая сестра Рона. Подружка Поттера. О ее похождениях уже знает весь Хогвартс. Рыжая выскочка невероятно популярна, хотя и не блещет особыми талантами. 4. Сам текст больше все-таки похож на оридж. В первую очередь потому, что это история третьего лебедя в пятом ряду в пейринге с ОМП. От текста веет "Черной книгой" и "Чучелом". Но решись автор на дженогет, где был бы упор на те же аспекты, что во втором упомянутом мною фильме, текст мог бы быть морально более ценным. ОМП же представился мне однозначно в виде героя Тома Круза из фильма "Операция "Валькирия". Может даже, автор его прописывал. Я Круза люблю, но не в виде ОМП. 5. Собственно, о проблеме нравственной ценности текста - затрагиваемые здесь темы очень насущные и острые, ну прямо очень острые. И автор крайне радикально настроен в отношении каждой из них. Наверное, это и отталкивает - нужно уметь писать за обе стороны баррикад. Собственно, с тем, что текст мне бы довольно противен, но при этом интересен, я и осталась. |
Deus Sex Machina
|
|
А теперь о том, что понравилось (О_О) 1. То, что автор выбрал эту опущенную Роулинг тему - в свое время меня этот "упомянутый" факт привел в неприятное состояние - Мариэтту было жалко. И то, насколько сильно автор пропитал текст ненавистью и озлобленностью - этому нужно учиться. Из Мариэтты, с которой обошлись подобным образом, вышла пусть и клишированная, но стерва. И во время чтения я невольно заражалась от нее ее злобой, и даже хотела, чтобы она хорошенько отомстила Гермионе. Конечно, подними автор проблемы "стадного чувства в дружбе", коим руководствовалась Мариэтта, записывась в ОД, было бы, опять же, намного глубже. Но... Словом, если автор сумел заставить меня чувствовать так, как могла бы чувствовать эта героиня - это, я считаю, очень даже хорошо. Мне действительно не понравилась эта работа, ну просто потому что она как будто бархат, облитый чем-то липким. Беллетристика уровня сквик. Но она имела место быть - и читать ее было извращенно-интересно. Хотя все это (и в первую очередь сама работа) теперь лично для меня выглядит, как попытка высказать свою злобу некоторым местным пользователям. |
Чёрный Человек
систеееер! |
0_0 Какой-то треш тут продолжает твориться.
|
Deus Sex Machina
|
|
Whirl Wind
Bruh) Mурзилка Угу-ага |
Altra Realta
тебе тоже больно до крови?? И обзоры! И комментов двести штук! Да у меня такое было, только когда я из-за Ненормальной с микроскопом разосралась. Хотя нет. Там даже сотки коммов нет. |
Ойойой, быстро делаю резервную копию! https://pastebin.com/TJwVgwf8
|
Deus Sex Machina
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 27.10.2017 в 16:12 Чёрный Человек Спасибо, интересно у Вас получилось. Я тоже считаю, что автор показала именно стерву - правда, не до конца ее раскрыла (не все это увидели). А как Вы считаете (мне недавно в голову пришло) - если бы здешняя Мариэтта снова так же хорошо устроилась, но теперь уже с одним из победителей (там же тоже есть не бедные), а Хоффмана послала подальше (или вообще сдала бы его) - могло так быть? Может быть, не то что хладнокровно и расчетливо сдала, а представив все так, что она жертва обстоятельств, что ей надо жить, и жить хорошо - ради ребенка. Daylis Dervent Ну, вообще, принимая во внимание фикрайтерскую фантазию, то могла бы. Но насколько обоснуйно? Хотя ведь те же Малфои избежали Азкабана (там Нарцисса семью вытянула). Но этой Мариэтте нужен был не только ребенок, а еще стабильная обеспеченная жизнь и герой-любовник. |
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
> В связи с неоправданно обширным фидбэком посредственного фика призыв участвующих в дискуссии потереть свои комменты, не относящиеся непосредственно к обсуждению самого фика.
но зачем? удализм? |
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
>Для снижения счётчика коммов, очевидно.
очередное бессмысленное и беспощадное, ок |
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
Цитата сообщения Mурзилка от 27.10.2017 в 22:15 Fakеr Восстановление справедливости. Через 15 мин коммент будет удален. Какой справедливости? Кажется мелочным и глупым бредом tbh Добавлено 27.10.2017 - 22:24: Цитата сообщения хочется жить от 27.10.2017 в 22:18 Mурзилка Не отвечайте, плиз. Второй номер стал к пулемёту. действительно, это кажется чем-то вроде "вот к нашим, чудесным фанфикам столько комментов не оставляли, а тут! у этой _гадости_!.." да, сейчас в рейтинге по комментариям https://fanfics.me/stat_comments?top=month за месяц этот фик на пятом месте, и что с этого? даже если вы уговорите дофига людей из топа он не уйдет наверняка ну и собственно, почему вы против того, чтобы люди читали этот фик? это будет их собственный выбор: если они ориентируются на количество комментарий, то знают, что делают |
А ведь меня упороло. Я альтернативную концовку пишу.
|
*придумала вообще два далековатых фичка про Мариэтту*
|
Нет, не буду отправлять. Нехорошо это, наверно. А обидно - я уже почти написала ((
|
"Какой справедливости? Кажется мелочным и глупым бредом" - хорошо, что не мне одному.
|
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Daylis Dervent от 28.10.2017 в 05:26 Нет, не буду отправлять. Нехорошо это, наверно. А обидно - я уже почти написала (( Почему нехорошо? |
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2017 в 02:28 Устроим флэшмоб? )) "Даешь Мариэтт, хороших и разных" |
*вспоминает новое начало - альтернативу*
*ржет* Хотя идея насчет фиков про Мариэтту хороша) |
Цитата сообщения Daylis Dervent от 28.10.2017 в 05:26 Нет, не буду отправлять. Нехорошо это, наверно. А обидно - я уже почти написала (( Почему нехорошо? О_о Отправляйте, конечно! |
Цитата сообщения Коринна Люшeр от 28.10.2017 в 09:59 Аlteya Если вы настолько убоги, что фантазии хватает лишь на воровство чужих работ и идей, то пишите конечно. Мне льстит что моя работа настолько зацепила, что аж вам так и хочется запустить туда свои грязные ручки. Значит стоит поднять тему о воровстве на этом сайте. В любом случае можете строчить свои влажные фантазии сколько угодно, но моя работа - это канон. Ваша - жалкая попытка плагиата. Дерзайте) Тему воровства чего?)))) на сайте фанфиков! От автора фанфиков с чужими ООСными персонажами и чужим миром! О, это будет славно. Давайте.) И поглядите в словаре значение слова "плагиат", для начала. Вас ждет сюрприз.) И да - когда б вы знали, из какого сора. Меня вот и новости порой вдохновляют, и какая-нибудь фразочка в разговоре. А тут такое.) Но, кстати, так или иначе - а свое согласие вы дали.) Что я зафиксировала. Так что теперь тему воровства поднять не получится - даже если вы сотрете свой комментарий, в моем цитата останется. Мерси за разрешение использовать вашего персонажа и вашу историю.) |
Коринна Люшeр
воровство и плагиат разные вещи |
поищите фик властелины стихий, там три части, а потом новое начало - альтернатива, и помолчите
|
Коринна Люшeр
ааау, какой канон???? ЧСВ зашкаливает, пипец, А Роулинг что? уже не при делах? |
Аlteya
пусть позаморачивается немного, вдруг поумнеет, хд |
Цитата сообщения Whirl Wind от 28.10.2017 в 10:14 Аlteya пусть позаморачивается немного, вдруг поумнеет, хд Думаете, шанс есть?) |
Аlteya
надежда умирает последней) но судя по ее игнору моих комментов, она очееень, очеееень мала |
Коринна Люшeр
Показать полностью
Если Вы действительно не против - тогда ладно. Теперь по существу. Я никоим образом не хочу Вас обидеть, и написать альтернативную концовку мне захотелось не потому, что Ваша работа плоха. Ваших персонажей я увидела как живых - но считаю, что Вы их не до конца раскрыли. Да, я не вижу у Вашей Мариэтты любви к Хоффману. Злорадство вижу, этот момент очень хорошо отражен. Упоение богатством и тем, что можно на всех смотреть, как на грязь - тоже вижу. Такая женщина будет с мужчиной, только пока ему сопутствует успех. Ваш Хоффман сумел выбраться из всех передряг, и свободу сохранил, и деньги, и влияние. А если бы не смог? Вы ведь даже не рассматриваете такой вариант, потому что Хоффман у Вас мегакрут, круче всех Темных Лордов (непонятно почему, просто автор так захотел) - и это делает его несколько шаблонным. Еще мне кажется, Вы путаете аристократизм и богатство - а это разные вещи. Но этим многие грешат. Что касается плагиата. Опубликовать фанфик на фанфик - и вообще использовать в своей работе чьи-то идеи - это не есть плагиат. Плагиат - это если бы я выдрала из Вашей работы куски и вставила бы их в свою. Или и вовсе опубликовала бы Ваш фанфик как свой. |
Коринна Люшeр, Джордж Мартин вот тоже против альтернативных концовок и фанфиков - кого это останавливает?) И кому здесь интересно, против вы или за? Дейлиз исключение.
|
"одно - частный случай второго, да" - мозг-то есть? Нет, не частный случай. Воровство предполагает материальный предмет, а не "недополученную прибыль/мимимишки".
|
О, антракт закончился и театр одного актера продолжил свой спектакль?
|
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
Забавно, что эта новая Люшер может быть вообще новым троллем.
С другой стороны, пишет очень и очень похоже. |
Цитата сообщения Коринна Люшeр от 28.10.2017 в 10:41 Daylis Dervent Вы не увидели любви к Хоффману, потому что не захотели. Возможно вам как и многим здесь не нравятся Пожиратели? Мне они нравятся. А почему я любви не увидела? Наверное, вот почему: Цитата сообщения Коринна Люшeр от 28.10.2017 в 10:41 Ни один мужчина не сможет ей дать подобного. Понимаете? Он дает, а она только берет. И любит и ценит она то, что получает от него, а не его самого. Цитата сообщения Коринна Люшeр от 28.10.2017 в 10:41 Это все равно, что Цисси оставила бЫ Люциуса. Невозможно. Цисси не оставила бы Люциуса - но не потому, что у него мэнор и много денег. А потому что любит. И еще потому, что у нее есть чувство долга. И в каноне это как раз видно. Цитата сообщения Коринна Люшeр от 28.10.2017 в 10:41 Это у Роулинг они слишком мягкие) В реальности бы дружкам Поттера пришлось хуже. Вот тут согласна полностью. |
Матемаг
Так я не про кино, а про научные теории, например. Там с материальной выгодой сложно, если наука не прикладная и речь не о диссертации. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2017 в 12:26 Матемаг Так я не про кино, а про научные теории, например. Там с материальной выгодой сложно, если наука не прикладная и речь не о диссертации. А вот в науке тем более. Воровства нет. Плагиат есть. кстати вот в патентах лет 25 срок максимум. И то за плату. А вот в нематериальной сфере. Вот охрана 70 лет после смерти автора ну не безумие ли? |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2017 в 12:44 Воровство - тайное присваивание чего-то. Если ты взял чужую теорию и сказал, что она твоя - ты ее что? Украл. а если ты на основе чужой теории разработал свое? |
Цитата сообщения читатель 1111 от 28.10.2017 в 12:45 а если ты на основе чужой теории разработал свое? А это нормально - если ты на это чужое ссылаешься. Собственно, все так делают. Цитата сообщения Матемаг от 28.10.2017 в 12:47 "присваивание", надо же. Воровство - это кража. То есть, ты взял что-то, чего не осталось у того, у бывшего владельца. Например, если у меня есть на компьютере экземпляр уникальной программы, ко мне подошёл чувак, отвлёк, а другой вставил свою флешку, нажал "вырезать" и "вставить" применительно к программе - это кража. Воровство. А если ко мне подошёл тот же человек и нажал "копировать" и "вставить" - это не кража и не воровство. Внезапненько, да? "Если ты взял чужую теорию и сказал, что она твоя - ты ее что? Украл." - присвоил. Вы сами же сказали это слово. Не украл, а присвоил. Если хотите иначе, обманул. Видите разницу между "обманул" и "украл"? Это совершенно разные понятия. Так не осталось. Ты взял авторство. Оно нематериально - но оно есть. И ты его забрал. Автор-то один - и это должен был быть не ты. И я как раз имею в виду тот ваш первый вариант. Копировать, сохраняя авторство за вами - не кража. А вот выдавая авторство за свое - она самая. |
Люди, спокойно, это новый фейк.
Он не отображается как автор произведения. Игнорьте. |
Кoринна Люшер
Неа. Первоисходник и канон - это книги Роулинг. А у вас мания величия и фичок.) |
Кoринна Люшер, подарить вам словарь? Толковый?)
|
Константин_НеЦиолковский,
Показать полностью
вот поэтому я не удаляла, не удаляю и не буду удалять комментарии. Всё, что написано ниже, написано без иронии. Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 28.10.2017 в 12:03 jeanrenamy Вы походя, шутя, без оснований назвали меня ебанутым фашистом - ибо те коменты, которые оставлялись под постом, иначе как фашисткими не назовешь. Я просто не знаю... не имея оснований, не допуская даже мысли о своей неправоте... Нет слов. "походя" - нет, это не было сделано мимоходом. "шутя" - нет, можно найти - я упоминала, что писала это всерьёз. "без оснований" - нет, это имело основания - цитаты Ваших записей приведены выше. "назвали меня ебанутым фашистом" - нет. Мной даже специально написано было, что для неузнанности фейководы меняют у фейков полюса некоторых своих позиций. И в пример была приведена именно эта. "не имея оснований" - повторюсь, основания были. Думаю, Вы в состоянии допустить, что иногда выводы из истинных оснований могут привести к ошибке. "не допуская даже мысли о своей неправоте" - несколько раз мной было написано обратное. Суммирую: несмотря на то, что всё это уже было написано мной выше прямым текстом, практически каждое(!), каждое слово в Вашем комментарии является намеренно или непродуманно неверным. В первом случае имеем не самые благородные намерения - сознательное искажение информации, во втором - ошибки, базирующиеся либо на игнорировании слов оппонента, либо на неумении работать с информацией. Не планирую определять, что является правдивым, но любой из вариантов объяснит моё возвращение к тактике игнорирования Ваших попыток вернуться к общению, предпринимавшихся до развития данной ситуации, и, буде последует, Вашего стремления к "переговорам", выраженного очередным комментарием. Я же вернусь к началу записи: вот поэтому я не удаляла, не удаляю и не буду удалять комментарии. upd: Кстати, к Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 28.10.2017 в 12:03 Вы походя, шутя, без оснований назвали меня ебанутым фашистом есть отличная иллюстрация https://www.pichome.ru/image/Uwl Ссылка на тред https://fanfics.me/message286181#comments 1 |
jeanrenamy
Показать полностью
Вы, блять, уйметесь или нет?! Наномозг сломался и не включается априори?! Кароч, нахер этот цирк с дохлой лошадью. Мало того, что вы мне насрали на голову и размазали, ты вы упорно продолжаете срать и мазать. Вы космически ЗАКОЛЕБАЛИ со своим желанием выделиться, засветиться, обратить на себя внимание. Заколебал настолько, что ваше поведение уже не смахивает на троллинг - оно и есть троллинг. Вы сделали гадость, по отношению ко мне, вы сделали гадость, и продолжаете настаивать на том, что вроде как имели на это основания - сука, пятимесячной давности! Вы еще вспомните, как я в пеленки срал, и это как-нибудь привяжите сюда, ладно?! - и продолжаете гадить и выебываться. Не умеете признавать свои ошибки? Учитесь, епта!!! В связи с этой историей и вашим поведением я уже слышал версии, что этот троллинг устроили вы, чтобы привлечь внимание к своей персоне и подогреть подостывший интерес. А еще, дорогая, после наших с вами стычек уже не один человек мне говорил, что вы дико, до аллергии, раздражаете людей, но связываться с вами они не хотят, потому что своим словесным мусором вы в состоянии и слона заживо погрести. И они мысленно пожали бы мне руку за то, что я невольно высказываю позицию большого числа людей и заявлю вам, что вы глупы, как пробка, и лучше бы вам тихо сидеть на своей страничке и не высовываться. Но ведь нет же... |
Лол.
|
Komisar Онлайн
|
|
Срачь огонь, Костя я наконец увидел того кто смог тебя заебать)))
|
Еще раз перечитала рассказ. И еще раз благодарю Автора за
доставленное удовольствие. Отношение не изменилось - рассказ продолжает нравиться. очень. Спасибо, Автор. |
После стольких лет... Есть тут кто живой?
|