Ложноножkaавтор
|
|
Ложноножka
Нет, незнакома. Но у вас так ловко они описаны, что нет непонимания. Зато Средиземье знала когда-то чуть не наизусть, могла абзацами цитировать)) |
Ложноножka
Вот, например, очень интересно — такие чеканные формулировки: Не обязательно забираться в чью-то голову чтобы что-либо узнать, иногда достаточно воспользоваться собственной. — это из канона Пратчетта или это вхарактерно вписанное вами? Прям хоть в цитатник любовно волоки. |
Пердита прекрасна как рассвет. Прям хрестоматийная роковая женщина по Тэффи.
3 |
Ложноножkaавтор
|
|
InCome
Вот, например, очень интересно — такие чеканные формулировки: *Осторожно так* Это вот мое, вроде бы... Но с хорошими и любимыми авторами часто происходит такая штука, их слова проникают в какие-то совсем глубинные слои сознания, а потом снова находят путь наружу, и ты свято уверена, что вот это твое, родное, а потом берешься перечитывать книгу - и ой!))— это из канона Пратчетта или это вхарактерно вписанное вами? Прям хоть в цитатник любовно волоки. Пердита прекрасна как рассвет. Прям хрестоматийная роковая женщина по Тэффи. Как чОрный-пречОрный рассвет)) Но вот ее точно сэр Терри придумал, а не я)4 |
Ложноножka
Ну, даже если и он придумал, она тут в Средиземье явно хорошо так по-новому оттягивается, рядом с симпотным Величеством-то)) Упс. Главы кончились. А Агнесс только-только осознала, что миры и впрямь — разные, и то, что одинаково называется, вовсе не одинаково по сути. Безмерно интересно, как сложатся события дальше, — ведь эти дамы явно не из таких, которые могут не влиять на происходящее. Интересно! 2 |
Есть те, кто залетает ни в чём не повинный мир, как назойливая муха в комнату, и при попустительстве автора строит его под себя. Такие тексты написаны как под копирку: видел один - видел все. К таким текстам очень подходит слово "картонный".
Но есть и другие тексты. Которые, не побоюсь этого слова, оправдывают существование данного жанра; которые не стирают характеры и обаяние "гостевого" мира, а наоборот - раскрывают оттенки и полутона, показывают в новом свете. И фик "Ведьмы в Средиземье" - один из них.
Автор бережно относится к обоим канонам, пишет их персонажей живыми, весёлыми, своеобычными, не похожими друг на друга, местами не совпадающими во мнениях друг с другом; и это интересно - наблюдать, как уживаются друг с другом непокорные гномы и своенравные ведьмы, как поддерживают друг друга в путешествии, обмениваются опытом и своими непохожими реалиями. И даже не боятся высказаться про само попаданство, которое для кое-кого - вполне себе канон (хоть и называется по-другому):