↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Хогвартс тебя ждет» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

179 комментариев
Не знаю, как насчёт ничего подобного, но я читал фик, в котором Гарри попадает в Хогвартс в 16. На мой взгляд очень неплохой. Вот ссылка, если интересно. https://ficbook.net/readfic/352823
cheremisпереводчик
Цитата сообщения pandaneko от 04.06.2018 в 00:56
Не знаю, как насчёт ничего подобного, но я читал фик, в котором Гарри попадает в Хогвартс в 16.


Читал, да. Ну одно отличие точно есть -- тут чистый, незамутненный пай )
Что ж, почитаю. Первая часть зашла неплохо. Да и я абсолютно не любитель канонного пейринга
Bigby
И никаких тебе родов, предательств, супер умных и сильных подростков? Даже «беспалочковой магии» нет?
Этот пай стоит прочесть хотя бы из за отсутствия этого дела.
Читал в оригинале. В английском по моему мнению один из лучших романсов в этом пейринге и ничего особо забавного...
cheremisпереводчик
Цитата сообщения ovs от 04.06.2018 в 12:34
Читал в оригинале. В английском по моему мнению один из лучших романсов в этом пейринге и ничего особо забавного...


Смешного там действительно нет, если вы об этом
По моему когда-то читал такое в оригинале...
Спасибо, теперь перечитаю в своем языке..
pandaneko
Спасибо за ссыль. Очень понравилось.
Цитата сообщения Shurahan от 04.06.2018 в 19:42
pandaneko
Спасибо за ссыль. Очень понравилось.

Да, произведение радует тем, что в нём показаны обычные люди/волшебники, со своими тараканами и скелетами в шкафах, а не какие-то нагибаторы, которыми частенько грешат фики.
Вопрос. А Гарри здесь будет забитой соплей? или ж самостоятельность и решительность в наличии? Я не про МС сейчас.
cheremisпереводчик
Цитата сообщения Demetri от 04.06.2018 в 20:11
Вопрос. А Гарри здесь будет забитой соплей? или ж самостоятельность и решительность в наличии? Я не про МС сейчас.

Скоро узнаете ) фанф на самом деле переведен почти наполовину, так что если без форс-мажоров, ждать недолго
Цитата сообщения cheremis от 04.06.2018 в 20:14
Скоро узнаете ) фанф на самом деле переведен почти наполовину, так что если без форс-мажоров, ждать недолго

Что ж, подожду, раз такое дело, а то уж было собрался читать в оригинале.
Вот я конечно понимала, что обычным людям совершенно нормально бояться магии, но сейчас задумалась и осознала, что если б лично я внезапно встретила человека, который способен по мановению палочки творить что ему вздумается, я б наложила в штаны конкретно. Это конечно круто и все такое. Но блин, ты реально не знаешь, что он вытворит в следующий момент, и совершенно ничегошеньки не можешь с ним поделать в любом случае, жуть. Так что кстати адекватная такая реакция скажу я.
Хех, вспомнила аушный фанф, где мелкий Гарри устроил Дурслям парочку смертельно опасных ситуаций, вот рили, как волшебного ребенка магглу научить тому, что что-то "нельзя", он же хочет и он маг! Мне стало жалко даже не аушных Дурслей. Чет не в ту степь понесло...)
Ого! Неужели это Легендарный Макси Гармонии? Я имею в виду что не часто встретишь среди Гармонии макси фанфики
Если это написал(а) 15-летний ребёнок, то мне искренне жаль всяких Роббсов и иже с ними, и авторов типа Майер и Джеймс. Уже по двум главам наблюдается больше таланта и интеллекта, чем у выше перечисленных.
Запомните. Все маги упоминают Мерлина, а не своего бога. Мерлин вместо бога, Мордред и Моргана ( зачастую первого, иногда вместе, вторую редко) вместо черта и дьявола. Не "о боже" и не о "мой бог", а "о Мерлин" или "Мерлиновые (предмет одежды)"

Добавлено 05.06.2018 - 17:15:
Например Мерлиновые подштанники

Добавлено 05.06.2018 - 17:16:
Жду проды! 30 символов когда-нибудь уберут?!
Цитата сообщения DrakeAlbum от 05.06.2018 в 17:14
Запомните. Все маги упоминают Мерлина, а не своего бога. Мерлин вместо бога, Мордред и Моргана ( зачастую первого, иногда вместе, вторую редко) вместо черта и дьявола. Не "о боже" и не о "мой бог", а "о Мерлин" или "Мерлиновые (предмет одежды)"

Добавлено 05.06.2018 - 17:15:
Например Мерлиновые подштанники

Вот уж правда, Мерлиновы Подштанники! Прочитайте шапку фикс, где чёрным по белому написано, что это перевод, загляните, как написано в оригинале фика, а уж потом учите переводчика тому, как переводить текст.
Водяной Тигр
То чувство, когда забыл об этом
Эх маловато, но фик отличный! Буду ждать! )
Спасибо переводчикам!
Переводчик прав. Это достаточно свежий взгляд на ГП, хоть и написан сто лет назад. Спасибо что раскопали!
А почему Гермиона такая уставшая и несчастная, что аж Хог для нее в тягость? С Гарри не знакома, в подвигах не участвовала: ни тебе тролля на первом курсе, ни василиска на втором, ни оборотня с дементорами на третьем и т д. А боится она кого, от кого прячется в чуланах? От Лаванды и Парвати, что ль? Или это совсем не та Гермиона?
Цитата сообщения DrakeAlbum от 05.06.2018 в 17:14
Запомните. Все маги упоминают Мерлина, а не своего бога. Мерлин вместо бога, Мордред и Моргана ( зачастую первого, иногда вместе, вторую редко) вместо черта и дьявола. Не "о боже" и не о "мой бог", а "о Мерлин" или "Мерлиновые (предмет одежды)"

Добавлено 05.06.2018 - 17:15:
Например Мерлиновые подштанники

Добавлено 05.06.2018 - 17:16:
Жду проды! 30 символов когда-нибудь уберут?!


В каноне маги поминают именно Бога. Даже Малфой )) Поминать Мерлина и Мордреда - это фанон. В каноне есть только Мерлиновы подштанники - Гермиона однажды так выругалась.
cheremisпереводчик
Цитата сообщения ЕлеБоу от 06.06.2018 в 09:22
А почему Гермиона такая уставшая и несчастная, что аж Хог для нее в тягость? С Гарри не знакома, в подвигах не участвовала: ни тебе тролля на первом курсе, ни василиска на втором, ни оборотня с дементорами на третьем и т д. А боится она кого, от кого прячется в чуланах? От Лаванды и Парвати, что ль? Или это совсем не та Гермиона?

Я не буду раскрывать весь сюжет, но в каноне Гермиона через два месяца в школе целый день плакала в туалете после одной фразы Рона. Так что это та Гермиона. Только другая. ООС же
Честно говоря весь проект бредов. Когда "высшую рассу" интересовало, что говорят маглы. Не пустили учиться ох тыж божечки, а выбросы, что с ними?
Прочитала вчера оригинал. Расстоилась. Финала особого нету. С другой стороны, 15 лет есть 15 лет. Для автора этого возраста все основные пункты заполнены, чего ещё хотеть?
HallowKey

что ж подожду перевод)
Че это с Молли? Я один не понимаю?
Прямо собрание психически травмированных людей. Но читать будем
DrakeAlbum
А чего с ней? Нормальная такая, Канонная... + сделайте скидку на возраст Автора на тот момент...
Я уж думала, что Гарри возмутится поведением Уизела. А ведь именно такой бы и стала Гермиона, если бы Гарри не спас ее от тролля. Одноклассники затравили бы ее. Благодаря именно Гарри Гермиона так раскрылась, что ей и тролли, и василиски, и дементоры, и море по колено. Она чувствовала, что нужна. Никакие демонические существа не сравнятся с травлей людей, постоянно окружающих тебя. Очень глубокая работа, особенно если учесть, что писал подросток. Спасибо переводчику, что взялся переводить эту историю. Надеюсь, Гарри здесь дружить с Роном не будет, ему ближе по духу Гермиона и Невилл. Ну, Гермиона указана в пейринге с Гарри, а вот что с Невиллом?
Blessпереводчик
alanaluck
Если честно, в последующих главах Невилл ведет себя так, словно влюблен в Гарри. Это не проявляется в романтическом смысле, тут нет ни слэша, ни намеков на него, но чувствуется подтекст. Или это воображение? Хз.
Bless
С нетерпением буду ждать развития событий!)
Нюхалз? Этов оригинале? А откуда же тогда вылез "Бродяга"?
Нюхалз это псевдоним для конспирации переписки. Бродяга это кличка Мародеров
А скорость перевода такой и останется?)) Забавный фанф) спасибо за годный перевод)
Я начинаю понимать, почему так обращаются с лохматой заучкой.
Хм... А какое дело волшебному миру до Гарри Поттера, если его на 15 лет просто выкинули в обычный мир? Теперь он ненавидит и магов, и магию...
Жалко остальных девушек, ибо Гарри будет КО ВСЕМ относиться негативно(ну кроме Гермионы, но это потяно и из пейринга и из описания)
Спасибо большое и за отличный перевод, и за наводку на оригинальную вещь, прочитанную на одном дыхании!

1. Все же это скорее экранно - канонная Гермиона, имхо книжно - канонную до состояния второй Луны одноклассники довести бы не смогли. Ушла бы в себя и огрызалась, причем весьма злобно.
2. В легкий ООС Гарри веришь вот сразу, причем гораздо сильнее чем в канонного.
3. Прекраснейший флафф, 10 единиц милоты из 10))))
hesergeeva
О, давно не видел вас на фанфиксе!
DrakeAlbum

Ну так попытки публиковаться здесь мы прекратили, тупо надоело, что называется "отбили руки". А общаюсь я в основном в комментах фиков где я соавтор, бета, или оппонент (Эта Тайна) - все на фикбуке.
Что же в его взгляде такого, что она восприняла его как опасного человека??
Цитата сообщения DrakeAlbum от 10.06.2018 в 09:46
Что же в его взгляде такого, что она восприняла его как опасного человека??

Либо Ярость,либо, что на несколько порядков хуже, Абсолютный Пустой, Безразличный Взгляд...
Отличная глава! очень своеобразный характер Г&Г
Завязка - просто фееричный бред, с кучей дыр.

Если Питер не был семейной крысой Уизли, то что стало поводом для побега Сириуса из Азкабана? Или он не сидел? А если не сидел, то почему Гарри растил не он? Хотя судя по описанию сам только вчера вышел, или выпустили.

Почему Питер только сейчас нашел Ридлла, а не 5-10 лет назад?

Почему ДДД отдал ребенка маглам, если знал, что могут быть проблемы с возвращением ребенка в магический мир? Никто бы не отдал "козырь" в строптивые руки, чтобы потом вымаливать разрешение его забрать. Проще было бы отдать преданной семье, и тогда не было бы проблем со Статутом Секретности и разрешениями.

Да и вообще это бред какой-то, это как ЦКЗ будет неуверенно мяться в сторонке, пока родители не дадут добро на карантин. Вообще-то не обученный маг - это как макака с грязной бомбой, именно поэтому мнения родителей никто и не спрашивает, а только делает вид. Да и почему никто из людей Альбуса просто не приложил Конфундусом Петунью, чтобы та дала добро, раз так сильно надо разрешение опекуна?

Ну и как вишенка на торте... какого хера, ребенка пережившего столь серьезный травматичный момент, никто не усыпил, не напоил умиротворяющим зельем и не дал ему хоть немного прийти в себя? А потащили в необжитую, грязную, темную "базу", начали заваливать бесполезной информацией, и это все при явном шоке подростка.

Логичней было бы наложить на него чары сна, переместить в Больничное крыло, продиагностировать, залечить раны, дать зелье Сна и Умиротворяющий бальзам, и дождаться, когда он проснется. И только потом уже говорить. Когда парня хоть немного отпустит.

Читаешь ЭТО и хочется разбить лоб, от тупости поступков лидера и великого стратега. Притом не ладонью, а чем-то покрепче.

И вот даже не знаю, стоит ли продолжать мучить себя и читать ЭТО... может дальше не будет всё настолько сильно пропитано тупостью...
Показать полностью
cheremisпереводчик
Цитата сообщения etarus от 12.06.2018 в 12:22
Завязка - просто фееричный бред, с кучей дыр


Ну то же самое можно сказать и про канон (а некоторые и говорят!), где многие сюжетные линии сметаны практически на живую по ходу пиесы. Могу сказать только, что автор на ваши вопросы не отвечает, до обоснуя ей дела нет, она про отношения. Но Хог в фике непривычный, но в целом интересный. Как и главные герои.
Цитата сообщения cheremis от 12.06.2018 в 12:34
Могу сказать только, что автор на ваши вопросы не отвечает, до обоснуя ей дела нет, она про отношения. Но Хог в фике непривычный, но в целом интересный. Как и главные герои.

До этого еще дожить надо, а меня бомбит от непроходимой тупости первых глав, поведения героев и устройства магического мира в этой работе, что дожидаться каких-либо взаимоотношении и не хочется.

"О, парень тебя вчера только чудом не убили, ну так вот, знакомься - это мои дети. Рон будет твоим лучшим другом, а Джинни - женой. Ты расслабься, я так тебя затюкаю своей неуместной заботой и напором, что ты на всё согласишься."

"Всеми любимый Гарри Поттер пропал!
Нам было насрать на пацана 14 лет, мы класть хотели, что он чистокровный маг, а маглы-родственники и родители маглороженных магов - это разные вещи. Пацаненка мы конечно любим (как символ, который нам нужен только на словах), все прекрасно знаем где он живет и потешаемся, что он почти взрослый, а ничего о нас не знает. Да нам в общем-то насрать на его судьбу, но какой-то мудак вынудил его родственников дать добро на его учебу. Вот уроды..."

"Гарри, мой мальчик, ты не ссы, подумаешь Волдеморт воскрес, ты не о том заботишься - у тебя СОВ в этом году, вот о чем переживать надо. А то что дети это 4 года учили, а тебе за пару месяцев надо нагнать - не беда, в крайнем случае будешь оставшуюся жизнь Филча на должности замещать, а он вообще сквиб.".

P.S. Может дальше логика и заскачет на огонек, но я этого уже не увижу - мне мои мозги важнее.
Показать полностью
Цитата сообщения etarus от 12.06.2018 в 13:20

...
" Парень тебя вчера только чудом не убили, ну так вот, знакомься - это мои дети. Рон будет твоим лучшим другом, а Джинни - женой. Ты расслабься, я так тебя затюкаю своей неуместной заботой и напором, что ты на всё согласишься."

Это врятли... Хотя Уизлиха может так и думает...

Цитата сообщения etarus от 12.06.2018 в 13:20

"Всеми любимый Гарри Поттер пропал!
Нам было насрать на пацана 14 лет, мы класть хотели, что он чистокровный маг, а маглы-родственники и родители маглороженных магов - это разные вещи. Пацаненка мы конечно любим (как символ, который нам нужен только на словах), все прекрасно знаем где он живет и потешаемся, что он почти взрослый, а ничего о нас не знает. Да нам в общем-то насрать на его судьбу, но какой-то мудак вынудил его родственников дать добро на его учебу. Вот уроды..."


А это типичное поведение так называемых магов.

Цитата сообщения etarus от 12.06.2018 в 13:20

"Гарри, мой мальчик, ты не ссы, подумаешь Волдеморт воскрес, ты не о том заботишься - у тебя СОВ в этом году, вот о чем переживать надо. А то что дети это 4 года учили, а тебе за пару месяцев надо нагнать - не беда, в крайнем случае будешь оставшуюся жизнь Филча на должности замещать, а он вообще сквиб.".
А зачем Гарри оставаться в маг мире? Он и в обычном неплохо устроиться. Да и сдав СОВ Гарри может послать всех магов куда подальше, и банально забить на Хог
Показать полностью
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 12.06.2018 в 17:26


А зачем Гарри оставаться в маг мире? Он и в обычном неплохо устроиться. Да и сдав СОВ Гарри может послать всех магов куда подальше, и банально забить на Хог


Мои любимые (увы малочисленные) фики, где сам Гарри или его опекун положит толстый болт с обратной резьбой на всю магическую Британию и уходит либо в обыкновенный мир либо на другую сторону земного шара. Пускай сборище придурков сам есть всю эту кашу и не спрятается за неширокими плечами подростка.
Цитата сообщения arviasi от 12.06.2018 в 17:56
Мои любимые (увы малочисленные) фики, где сам Гарри или его опекун положит толстый болт с обратной резьбой на всю магическую Британию и уходит либо в обыкновенный мир либо на другую сторону земного шара. Пускай сборище придурков сам есть всю эту кашу и не спрятается за неширокими плечами подростка.

Можете ссылки скинуть? а то я всего пять подобных фиков знаю, и в двух попаданец в ГП...
Их удручающе мало. Но я пошурую в свойх коллекциях.
cheremisпереводчик
Из того, что мне встречалось, вот, наверное, один из лучших в этом жанре -- "Гарри Поттер и сила паранойи" https://fanfics.me/ftf97748. Но он что-то типа "юмор"
https://fanfics.me/fic72196


https://fanfics.me/fic114852

https://fanfics.me/fic61835

https://fanfics.me/fic62114

https://fanfics.me/fic69933
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 12.06.2018 в 17:26
Это врятли... Хотя Уизлиха может так и думает...

А это типичное поведение так называемых магов.

А зачем Гарри оставаться в маг мире? Он и в обычном неплохо устроиться. Да и сдав СОВ Гарри может послать всех магов куда подальше, и банально забить на Хог


Так я не об этом говорю, а о поведении героев. У парня шок, его вчера чуть не убили, но его - завалили бесполезной инфой, чуть ли не сватают в семью: другом, братом, женихом, и все считают это нормальным. Да надо полоумным быть, чтобы так себя вести, когда у парня посттравматический стресс, а вы все для него абсолютно чужие люди, к которым он вообще должен относится с подозрением.

Ну а всеобщее отношение народа к тому факту, что ребенка фактически выкинули из мира меня вообще поражает. Какой-то левый дядька, к которому мы тебя подкинули, решил что тебе не стоит знать о своей сущности, ну мы и не стали возражать.

Опять же, то за что ему лечит Дамби не тема для разговора сразу после похищения, пыток и попытки убийства.

Мало того, что поведение абсолютно всех буквально кричит "Парень - нам плевать на тебя". Это признак полного кретинизма - открыто показывать пренебрежение человеку от которого чего-то ждешь. Так умные люди себя не ведут.
Показать полностью
Это так замечательно, и мило! Спасибо за перевод! Буду ждать!
etarus
А теперь иди почитай канон.
А это неожиданно хорошо. Признаться, после предупреждения я на подобный уровень не рассчитывал, но сразу видно, как талантливо переводчики подошли к этой работе, за что мой им низкий поклон.

Рояль в виде разрешения от маглов на Хогвартс... ну что же, будет хорошо, если он таков будет предельно один.

Надеюсь, вы продолжите поддерживать столь высокую планку. Еще раз спасибо.
cheremisпереводчик
Цитата сообщения Суперзлодей от 13.06.2018 в 21:42
Надеюсь, вы продолжите поддерживать столь высокую планку. Еще раз спасибо.


Постараемся )
Странно, что Гарри тоже издевался над другими в школе, ведь над ним самим издевалась компания Дадли. Интересно, когда Гермиона станет увереннее в себе с Гарри, на нее другие посмотрят? Думаю, тот же Уизел будет первым из них и тут же начнет завидовать.
alanaluck
Видимо если часто кому-то повторять что он малолетний бандит... (Дурсли)
Цитата сообщения alanaluck от 15.06.2018 в 02:26
Странно, что Гарри тоже издевался над другими в школе, ведь над ним самим издевалась компания Дадли. Интересно, когда Гермиона станет увереннее в себе с Гарри, на нее другие посмотрят? Думаю, тот же Уизел будет первым из них и тут же начнет завидовать.

Здесь ведь не канон, а АУ. И Гарри не затюканный, как в каноне - там он был один, а тут у Дадли своя компания, а у Гарри - своя.
Охота на Чжоу началась.
Цитата сообщения Суперзлодей от 15.06.2018 в 11:41
Охота на Чжоу началась.


Зачем охота? Несчастный случай во время игры в квиддич и всё... Вот только Гарри надо найти хороший ПЗРК хД...

А вообще ждём дальнейшего перевода... Фанф интересный.
Отличная Гермиона у автора. Живая и верибельная, в отличие от канонной сьюхи.
Цитата сообщения Demetri от 04.06.2018 в 20:11
Вопрос. А Гарри здесь будет забитой соплей? или ж самостоятельность и решительность в наличии? Я не про МС сейчас.

Скоро узнаете ) фанф на самом деле переведен почти наполовину, так что если без форс-мажоров, ждать недолго

Гм… Я вот тут прочёл кусок текста, буквально до попадания Гарьки на Гриммо 12 и разговора с Сириусом. И я прекрасно понимаю, что пацану только что сломали всю картину мира, а заодно пытали, но всё равно читать про его истерику не очень тянет. Почему ж и хочется узнать (для того в комменты и заглянул), останется ли Гарри забитой соплёй.
cheremisпереводчик
Цитата сообщения Wave от 15.06.2018 в 22:26
Почему ж и хочется узнать (для того в комменты и заглянул), останется ли Гарри забитой соплёй.


Поскольку тут уже 11 глав выложено и сегодня будет 12я, то, наверное, это уже не будет спойлером. Нет, он не будет забитым, но это не имеет отношения к его восприятию магии ))
P.s. если автор начинала в 15, то во сколько закончила? Может, дальше фик станет более взрослым? Начало неплохое, но именно неплохое для пятнадцати лет.
cheremisпереводчик
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 15.06.2018 в 17:42
Отличная Гермиона у автора. Живая и верибельная, в отличие от канонной сьюхи.

Ну в каноне она была боевым подругом главного героя, так что там это было оправдано.

Цитата сообщения Wave от 15.06.2018 в 22:29
P.s. если автор начинала в 15, то во сколько закончила? Может, дальше фик станет более взрослым? Начало неплохое, но именно неплохое для пятнадцати лет.

Если я правильно понял ее профиль, то примерно в 17-18. Но она уже начала учиться на спеца по литературе ) Фик выложен в 2010-м.
Нюхалз это псевдоним для конспирации переписки. Бродяга это кличка Мародеров

Кличка мародёра Сириуса — Мягколап. Бродяга — это уже адаптация.

Добавлено 15.06.2018 - 22:42:
Цитата сообщения cheremis от 15.06.2018 в 22:29
Поскольку тут уже 11 глав выложено и сегодня будет 12я, то, наверное, это уже не будет спойлером. Нет, он не будет забитым, но это не имеет отношения к его восприятию магии ))

Понятно, спасибо. Я попробую продолжить чтение. Понятно, что воспринимать магию Гарри будет не особо хорошо. Я, после того как месяц лечился после встречи в тёмной подворотне, очень долго стремался ходить вечерами по городу. Но всё равно читать про паникующего зашуганного насмерть подростка неприятно.

Добавлено 15.06.2018 - 22:47:
Кстати, кто спрашивал фики, где Гарри послал всех на, см. макси-двухтомник «Bungle in the Jungle: Harry Potter’s Adventures».
cheremisпереводчик
[q=Wave,15.06.2018 в 22:33]Кличка мародёра Сириуса — Мягколап. Бродяга — это уже адаптация.

Тут сложно. Большая часть имен и названий взята из поттервики (вот, допустим, про Нюхалза -- http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Письмо_Гарри_Поттера_Сириусу_Блэку_(7_сентября_1995))

Кроме некоторых совершенно понятных исключений -- ну вроде Снейпа или Лонгботтома.
https://fanfics.me/serie219
Цитата сообщения cheremis от 15.06.2018 в 22:30
Ну в каноне она была боевым подругом главного героя, так что там это было оправдано.

Скорее уж, выполняла роль его мозга - в связи с тем, что мозг самого Гарри атрофировался еще в младенчестве. Клятый хоркрукс ;)

Хотя все мы знаем правду, не так ли? Герми, как альтер-эго автора, на самом деле и является главгероем саги. Ро, как правильно ориентированная мадам, не могла себя ассоциировать с персонажем-мальчиком, как ни пыталась, поэтому и обделила номинального протагониста сколь-нибудь выдающимися качествами - в пользу девочки. А чтобы никто не догадался, выдала ту в итоге замуж за Шестого. Мол, ни-ни, что за инсинуации? Нет никакой сублимации - че я, мазохистка?))
Black_Cat7переводчик
Phantom of the Opera

А пот я выл волком на луну, когда она выдала ее за Шестого. Надежда жила до последнего. =="
Цитата сообщения Black_Cat7 от 15.06.2018 в 22:59
Phantom of the Opera

А пот я выл волком на луну, когда она выдала ее за Шестого. Надежда жила до последнего. =="


Хорошо, что я ограничился третим томом. И вообще начал с фанфиков)
Хотя и там довелось прошерстить те еще авгиевы конюшни Т_Т
Какая отличная, милая глава! Огромное спасибо переводчикам!
Ору от ее последних слов. У нас вся ночь впереди.

Аахах
Каждый мыслит в меру своей испорченности)
cheremisпереводчик
Цитата сообщения DrakeAlbum от 16.06.2018 в 11:05
Ору от ее последних слов. У нас вся ночь впереди.

Аахах


Гермиона не такая!

Хотя... да, такая )
Я тут вот вспомнил. Автор. Объясните второй курс. А Ир оно происшествие с Васей. Был дневник или нет? ТэКашка отклывалась или нет?
cheremisпереводчик
Цитата сообщения DrakeAlbum от 17.06.2018 в 18:36
Я тут вот вспомнил. Автор. Объясните второй курс. А Ир оно происшествие с Васей. Был дневник или нет? ТэКашка отклывалась или нет?

А фиг его знает. Скорее всего, ничего не было. В авторских примечаниях об этом не сказано, но по смыслу получается, что некому было василиска заломати, а потому он остался жив и здоров. Что с дневником и остальными крестражами -- опять же хз, фик настолько не о них, что можно диву даваться. Но сами крестражи есть, судя по воскрешению Волди - поэтому мы и отметили в описании, что было бы интересно, как эти Гарри и Геримона разберутся со второй войной. Но сиквела у фика нет даже в зародыше.
Если фик был написан до 6й книги то крейстражей может и не быть как таковых. Типа дневник уникальный случай.
cheremisпереводчик
Цитата сообщения ALEX_45 от 17.06.2018 в 21:11
Если фик был написан до 6й книги то крейстражей может и не быть как таковых. Типа дневник уникальный случай.

Нет, точно позже. Да и возрождение было, а это однозначно крестражи, иначе бы душа улетела
Но их может быть меньше, или же способ другой...
cheremis
Оу, опять не посмотрел перевод или авторский фанфик
cheremisпереводчик
Цитата сообщения ALEX_45 от 17.06.2018 в 21:40
Но их может быть меньше, или же способ другой...

Об этом можно только догадываться (

Цитата сообщения DrakeAlbum от 17.06.2018 в 21:56
cheremis
Оу, опять не посмотрел перевод или авторский фанфик

Ничего, вопрос интересный, жаль, ответа на него нет
Ко второй главе -- пергамент заметно отличается от бумаги, так что их очень легко различить.
cheremisпереводчик
Цитата сообщения sirivanstriped от 17.06.2018 в 22:49
Ко второй главе -- пергамент заметно отличается от бумаги, так что их очень легко различить.

А насколько легко понять, что это именно пергамент, а не, допустим, какая то тряпочка?
Цитата сообщения cheremis от 17.06.2018 в 23:28
А насколько легко понять, что это именно пергамент, а не, допустим, какая то тряпочка?

Легко даже на ощупь. Тряпочка от бумаги отличается и уж тем более от пергамента и пергаментной бумаги.
cheremisпереводчик
Цитата сообщения pandaneko от 18.06.2018 в 00:01
Легко даже на ощупь. Тряпочка от бумаги отличается и уж тем более от пергамента и пергаментной бумаги.

Ну в фике не совсем на ощупь, а офигевший от происходящего Гарри видит, как Дамблдор что-то наколдовал. По-хорошему, наверное, так и надо написать "лист чего-то", но решил оставить авторский пергамент (правда, авторскую бумагу убрал, поскольку там чередовалось)
Опять Малфой младший отгрёб люлей, и опять Гарри не использовал магию...
Бедный Драко... Будучи чистокровным магом получать по морде как магл...
Ему еще повезло, что не по яйцам)
Если переводчик от себя ничего не добавлял, то для 15-летнего автора - прекрасная работа, хоть и с неправдоподобно ООС-ой Гермионой.
Та девочка, которая показана в начале ГП и ФК, даже без включения в трио, не была бы такой, как показано в этом фф - подозреваю, что автор вложил в описываемый образ слишком много себя.
Цитата сообщения старая перечница от 18.06.2018 в 05:03
Если переводчик от себя ничего не добавлял, то для 15-летнего автора - прекрасная работа, хоть и с неправдоподобно ООС-ой Гермионой.
Та девочка, которая показана в начале ГП и ФК, даже без включения в трио, не была бы такой, как показано в этом фф - подозреваю, что автор вложил в описываемый образ слишком много себя.

Может и неправдоподобной, а может и нет, мы можем только предполагать. Хотя, по мне... надо, конечно, перечитать первую книгу (не хочется), но там, когда Гермиона убежала в уборную, если не ошибаюсь, Гарри и Рон узнали об этом из разговоров Лаванды и Парвати. Так что, не закрой ее мальчишки в туалете, куда зашёл тролль, Гермиона бы сбежала, а потом бы ее пожалели однокурсницы (они все же не жестокие были), а после бы и подружились. Или же, сначала Гермиона наплакалась бы, а потом взяла себя в кулак, и замкнулась в себе, ведя себя очень сдержано, а на удар отвечала бы ударом.
cheremisпереводчик
Цитата сообщения Водяной Тигр от 18.06.2018 в 07:58
Может и неправдоподобной, а может и нет, мы можем только предполагать.


Тут действительно можно только предполагать. В принципе, эта Гермиона -- продолжение той, из туалета, так, наверное, будет правильней.
Ну а том, что автор вложил в своего героя свой опыт (или опыт какого-то хорошего знакомого), ничего плохого нет.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 18.06.2018 в 07:58
Или же, сначала Гермиона наплакалась бы, а потом взяла себя в кулак, и замкнулась в себе, ведя себя очень сдержано, а на удар отвечала бы ударом.
Во-о-т! Именно оно. Потому как из первой книги видно, что она слишком навязывалась. Причем навязывалась мальчишкам.К тому же, никто не виноват, что она подслушала слова, которые ей не предназначались.)Но она самодостаточна и самоуверена, чтобы жить, ни на кого не оглядываясь.

cheremis
Нет, эта Гермиона - НЕ продолжение той, из туалета. Потому, что эта не отличается смелостью в отличие от.
Цитата сообщения старая перечница от 18.06.2018 в 13:30

Нет, эта Гермиона - НЕ продолжение той, из туалета. Потому, что эта не отличается смелостью в отличие от.

Здесь у каждого свое мнение.

А смелость за 3.75 лет могла и выветрится, между прочим.
cheremisпереводчик
Цитата сообщения старая перечница от 18.06.2018 в 13:30


cheremis
Нет, эта Гермиона - НЕ продолжение той, из туалета. Потому, что эта не отличается смелостью в отличие от.


Та, мягко говоря, тоже. Только и бегала от тролля, хотя как правильно кастовать левиосу знала всяко лучше Рона. Смелость к ней пришла позже, когда она с ГП и РУ связалась. Ноблесс, так сказать, оближ обязывает )
DrakeAlbum
Могла. При условии, что Хогвартс - аналог школы святого Брутуса, куда по иронии судьбы попала домашняя девочка робкого десятка.

Добавлено 18.06.2018 - 16:08:
cheremis
Вы так выразились, словно тролль - это соседский песик, который КАЖДЫЙ день выскакивал и облаивал.)
Подозреваю, что если бы тролль заскочил в туалет, где находился ЛЮБОЙ первокурсник, результат был тот же.
А что касается "ноблесс"- перечитайте сцену в комнате запретного коридора.
старая перечница

В магической Англии цветет и пахнет расизм. Гермионе, имхо, хватило бы.
Komisarcheg
Да ну? В фф - возможно, там все ж таки АУ-шная вселенная.
Но не в каноне.
cheremisпереводчик
Цитата сообщения старая перечница от 19.06.2018 в 08:12
Komisarcheg
Да ну? В фф - возможно, там все ж таки АУ-шная вселенная.
Но не в каноне.

Справедливости ради, этот фик каноном даже не прикидывается )
cheremis
Так никто и не спорит.)
Цитата сообщения Komisarcheg от 18.06.2018 в 19:33
...
В магической Англии цветет и пахнет расизм. Гермионе, имхо, хватило бы.

Не просто расизм, а ещё и нацизм, и национализм и, судя по Слизерину в общем и Малфою в частности, ещё и идиотизм... Наследнику аристократического рода стоило бы знать, что женины ТОЖЕ бывают наемными убийцами, и разыграть из себя невинную жертву, и потом исполнить "клиента" для подготовленного профи элементарно...
И вот в фанфике пример, Драко Малфой полез пристовать к Гермионе, а если у неё на теле/одежде был яд нацеленный на Малфоя? Или составной яд? Или вообще банальный нож... И тут не 11 летние детишки, и 15-16 летние подростки, следовательно головой думать обязаны, аристократы особенно...
На маглорожденного, который может себе позволить "напиться, и спать под кустом/забором" внимания никто из общества не обратит, а вот на аристократа...
Иллиарнекъ
Вы слишком переоцениваете ум и логику магов)


Добавлено 23.06.2018 - 00:53:
Замечательно! Но походу дальше небольшой трабл... жду с нетерпением!
Вангую: они выспятся, наконец, после секса.)
Слишком жестокий конец главы :D
cheremisпереводчик
Цитата сообщения MrJune от 24.06.2018 в 08:58
Слишком жестокий конец главы :D

Не все коту масленица )
После примечаний:
- Эх, а жаль
большое спасибо за работу! :-)
Вроде бы и закончен вовремя, но как-то резко.

Спасибо переводчикам. Фик того стоил.
Что? Уже конец? Эх... Жаль. Было интересно
мда... увы очень жаль что закончено так...
cheremisпереводчик
Цитата сообщения ALEX_45 от 26.06.2018 в 14:17
мда... увы очень жаль что закончено так...

Мне тоже жаль, но увы (
Прочитал. В целом неплохо, романтичненько так, но без излишнего количества розовых соплей. Единственное - сама концепция того, что магглы могут запретить учиться волшебнику, тем более не просто какому-то магглорожденному, а самому Поттеру вызывает у меня некий когнитивный диссонанс.
cheremisпереводчик
Цитата сообщения pandaneko от 27.06.2018 в 02:06
Прочитал. В целом неплохо, романтичненько так, но без излишнего количества розовых соплей. Единственное - сама концепция того, что магглы могут запретить учиться волшебнику, тем более не просто какому-то магглорожденному, а самому Поттеру вызывает у меня некий когнитивный диссонанс.

Ну в Хогсмид на третьем курсе его не пустили по той самой причине ) хотя понятно, что там все было сложнее, и, пожалуй, соглашусь с вами - это самое узкое место фанфика
Цитата сообщения pandaneko от 27.06.2018 в 02:06
Прочитал. В целом неплохо, романтичненько так, но без излишнего количества розовых соплей. Единственное - сама концепция того, что магглы могут запретить учиться волшебнику, тем более не просто какому-то магглорожденному, а самому Поттеру вызывает у меня некий когнитивный диссонанс.


Дык, я вообще плохо понимаю наличие статута, при возможности стирать память... Появился маглорождённый - и ему и родителям стереть память и забрать к себе в мир... Иначе рано или поздно появится маглорождённый, который не захочет учиться магии, и попытается нарваться на исключение, если его силой загонят в Хог. А вообще, если уж маги такие сторонники чистокровности, то почему не создали отдельную школу магии для таких детей, многому учить не надо, только, что бы магию контролировали...
Нет, всех загоняют в Хог...
Неинтересная у вас бета, ничего не оставила.

https://fanfics.me/read.php?id=117899#c2p7
— Я знаю, —ответил Сириус...
Пробел после тире

И, возможно
https://fanfics.me/read.php?id=117899#c7p43
— Со мной, Поттер, —
"За мной" лучше звучит, а то убрать запятую, и будет лозунг. Но МакГонагалл нервничала, вполне могла путать предлоги, так что не ошибка, а придирка.

Добавлено 28.06.2018 - 07:52:
Не могу понять, почему Грейнджер так гнобили. Тем более с помощью магии она могла легко, не оставляя видимых следов, поговорить с обидчиками.
dmiitriiy

А почему так же в каноне гнобили Луну?
Без избранного в друзьях Гермиона склонная к действиям в стиле "книжные принципы, идеалы и мораль" важнее жизненного опыта и мнения других учеников быстро заработала бы себе врагов и тех, кто был бы не прочь над ней поглумиться.
А магия вещь обоюдоострая, и ее могли бы без следов на месяцок в больничку
Цитата сообщения hesergeeva от 28.06.2018 в 08:40
dmiitriiy

А почему так же в каноне гнобили Луну?
Луна по характеру далеко не Гермиона. Справедливо и обратное.

Я тут уже поднимала вопрос, что местная ГГ - очень оос-ная ГГ, по сравнению с каноном.
На что мне ответили,дескать, местное магобщество - чересчур "расистское", потому ГГ и загнобили.
Ладно, подумала я, может, невнимательно читала, потому и не поняла.

Но, дочитав до конца,осталась при своем - ООС цветет и пахнет. Эта ГГ далека от канона. А Невилл - еще дальше.

Сдается мне, что автор описала свое "я"...


cheremisпереводчик
Цитата сообщения старая перечница от 28.06.2018 в 08:48
Сдается мне, что автор описала свое "я"...


Не обязательно свое, я тоже, например, встречал таких персонажей. Но вообще да, фик девачковый -- принц на белом коне, принцесса, вот это все. В другую сторону это все же не работает )
Цитата сообщения cheremis от 28.06.2018 в 09:10
Не обязательно свое, я тоже, например, встречал таких персонажей. Но вообще да, фик девачковый -- принц на белом коне, принцесса, вот это все. В другую сторону это все же не работает )
Так я ведь не сказала, что у автора "свое я" - отличное от других.) Но вот портрет героини...Именно ГГ выбивается из ряда других...

Что же касается "принца на белом коне", то читала немало фф, написанных таки мужчинами, где "принц" тоже имеет место. Т.е. он спасает и превозносит, но ведет себя, разумеется, иначе.)
hesergeeva
Канонной Луне всё пофиг было, эта Грейнджер на неё не похожа. Должно же собственное достоинство у человека быть. Я в школе одиночкой был, необщительный. Но не позволял на себя наезжать. И запомнили меня добрым и безобидным, но если тронуть - жестким отморозком. Недавно одноклассника встретил - он сразу вспомнил, как я, в порыве мести, зашёл в кабинет, улыбнулся учителю, извинился за опоздание, извинился за срыв урока и начал методично избивать виновника. Тот, новенький, решив утвердиться в классе, сделал мне какую-то пакость и думал, если будет на уроке, меня это остановит. Напрасно. Плюс пострадали несколько человек, кто разнимал. В ярости у меня сил больше и полное отсутствие самоконтроля.
dmiitriiy

Отличный и единственно правильный метод, увы не все на такое спообны. Местная слегка заООСенная кинонная Гермиона - нет
В общем, хорошее произведение, мне понравилось.
Спасибо всем кто работал над текстом.

Добавлено 28.06.2018 - 17:47:
В описании ошибка: "Но теперь 16-летнему Гарри " вроде ему перед пятым курсом было 15 лет
cheremisпереводчик
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 28.06.2018 в 17:01
В общем, хорошее произведение, мне понравилось.
Спасибо всем кто работал над текстом.

Добавлено 28.06.2018 - 17:47:
В описании ошибка: "Но теперь 16-летнему Гарри " вроде ему перед пятым курсом было 15 лет

Да, действительно ) обсчитался
Неплохо написано, особенно как уже говорили для 15 лет. Но, таки да, и бредовых моментов куча. Я как понял в этой истории Турнира Трёх Волшебников не проходило, ведь в таком случае местную типа Гермиону также вполне вероятно заприметил бы Крам, что могло повысить ее популярность и вселить в нее уверенность. И, ох уже эти "насильники слизеринцы") из фика в фик пытаются присунуть кадрюшам Поттера.
ICE_aka_4YFUCK
Ну, про насильников это вы зря. Учитывая магию, даже удивлён их отсутствием в каноне, точно книжка то детская, я и забыл. А так - надругались, память почистили, ни кто и не узнает. :(
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 22.07.2018 в 15:32
ICE_aka_4YFUCK
Ну, про насильников это вы зря. Учитывая магию, даже удивлён их отсутствием в каноне, точно книжка то детская, я и забыл. А так - надругались, память почистили, ни кто и не узнает. :(

И потом на Гобелене появится наследник... А Жертва уже закончила Хог. Пару книг про магические Академии/школы читал. Там ГГ так и был наследником одного Рода, когда особо умный предыдущий наследник подобным образом развлёкся... Затем уже беременная жертва попадает в наш мир где то в районе 1920-1930 или даже 1940+, ибо даты уже не помню... Ну и уже толи внук толи правнук опять попадает в исходный мир. Магию то принимает, а вот родство уже нет(ибо я не из этого мира, поэтому все идите в Лес)...Дальше идёт обычные действия "попаданцев"
А Род прерывается несмотря на то, что есть, можно сказать, прямой Наследник...
Иллиарнекъ
А может так и появляются магглорождённые, конфундус или что по хуже, развлёкся, память почистил и забыл.
Цитата сообщения Nikolai-Nik от 22.07.2018 в 16:23
Иллиарнекъ
А может так и появляются магглорождённые, конфундус или что по хуже, развлёкся, память почистил и забыл.

Тогда тут вина тех, кто не прибрал за собой. Вот только будет весело, когда Магия признает наследником такого маглорождённого... Род ведь прерваться может. Наследник есть, он ничего не знает и знать не хочет, но это проблема Ваша! Убеждайте его... Если не выйдет, ну что ж, надо было думать головой, а не другим местом...
Nikolai-Nik
И в каноне дыр предостаточно, не до конца все продумано. Начиная от несостоятельности мира ГП в том виде в котором себе представляла Роулинг и кучей логических несостыковок в нем же. Что по сути есть мир Гарри Поттера? Манямирок обычной домохозяйки, по мнению которой любой магл с автоматом может надрать зад магу, и не осознающая какими ништяками наделила последнего. Да и невозможно в принципе все продумать, где все завязано на неопределенной величине как маааагия.
Но поговорим сейчас о простом. Легко ли освоить обливиэйт или достать инфу о нем для рядового школьника (хотя допускаю, что ПС-ы и могут обучить своих чад)? И противозачаточные? А их обязательно придется учить во избежание последствий. И заживляющие ещё, иначе высока вероятность сценария, что жертва проснулась на след. день, а у нее все болит между ног и не помнит с чего вдруг, из-за чего идёт к целительнице и та "просканировав" узнает, что имела место быть сцена насилия и даже установлен виновник по магическому следу, отпечатку, ауре. Как? Так мир мааагии же! А может в Хогвартсе есть что-то типа вредноскопа с реестром потенциально опасных заклинаний, которые фиксируются. Ддя защиты маглов ведь есть подобный агрегат. Тут все конечно зависит от обоснуя мира магии в конкретном произведении конкретного автора, но все же я сомневаюсь, что это правдоподобно и вообще уместно. Иначе это будет хуевый мир магии, где любой спермотоксикозник может творить дичь и анархию.
Показать полностью
Ну, все мы хотим лучшего, для любимых персонажей. )
прочитал 1 главу, я один не верю в то что никакие Дурсли ДДД бы не остановили ?
Snake_sh
Таково Ау этого фика. Видать тут действительно мнение опекунов важнее. Да и походу Дамби не очень то и хотелось забрать Гарри раньше.
Цитата сообщения ALEX_45 от 02.09.2018 в 11:33
Snake_sh
Таково Ау этого фика. Видать тут действительно мнение опекунов важнее. Да и походу Дамби не очень то и хотелось забрать Гарри раньше.


Тут то Фик ещё более менее, я встречал подобный, только там, Гарри "немного преступником" стал, вообщем у него при себе был ствол, итог, Волди возрождён, но получив пулю в бошку, потерял рассудок... Далее идут розовые сопли со стороны женского студенческого коллектива (Гарри после этого случая всё таки забирают в Хог)
В Хоге Малфой так же получает пулю в колено, когда пытается подружиться с Гарри...
Иллиарнекъ
Это конечно интересно но без пая я не читаю)
Цитата сообщения ALEX_45 от 02.09.2018 в 19:42
Иллиарнекъ
Это конечно интересно но без пая я не читаю)

Ну там ПолуПай(то есть сам по себе фанфик чистый Джен-войнушка) но в эпилоге в паре это есть. Но то, что Гарри и Гермиона провожают своих детей в Хог... А что и как, так это джен... Хотя бред полный, особенно с бессмертным волди-овощем... Мозг то восстановился, но сознание уже всё... Особенно там весело смотрится то, что Гарри говорит, что Если Волди был САМЫМ сильным магом Англии, то тогда какие остальные, если самый сильный был нейтрализован всего лишь подростком с пистолетом...
Иллиарнекъ
Дайте линк) заценим)
Цитата сообщения ALEX_45 от 02.09.2018 в 21:44
Иллиарнекъ
Дайте линк) заценим)

Хнык хнык... Фанф был на фикбуке( потом пропал вместе с автором(ака автора нету)...
Я даже название не помню, только сюжет... Хотя может автор переехал на другой акк, и изменил название фанфа, или потёрли за плагиат... Хотя основное я пересказал и так...
Эх...(((
выдержала только несколько глав, извините, автор. сюжет настолько притянут за уши, настолько неправдоподобны все разворачивающиеся события... ох, я даже в некоторой прострации
cheremisпереводчик
Цитата сообщения anastasiya snape от 18.09.2018 в 00:24
выдержала только несколько глав, извините, автор. сюжет настолько притянут за уши, настолько неправдоподобны все разворачивающиеся события... ох, я даже в некоторой прострации


Автор это вряд ли прочтет ) как переводчику немного обидно, но видимо это не ваш фик, бывает. Для этого предупреждения с аннотациями и созданы
cheremis

так я прочитала предупреждения, и меня все устроило)) я думала просто как-то действительно грамотно впишется в сюжет идея того, что Гарри до 5 курса не был знаком с миром магии. Но объяснить это банальным "опекуны не подписали разрешение, поэтому все магическое сообщество, включая величайшего волшебника Дамблдора, бессильно" - как-то немного не то.
ну да, это дело вкуса. данный фик вообще не мое, хотя увидев пейринг и достаточно высокий рейтинг, возлагала на него большие надежды!:)
cheremisпереводчик
Цитата сообщения anastasiya snape от 18.09.2018 в 12:53
cheremis

так я прочитала предупреждения, и меня все устроило)) я думала просто как-то действительно грамотно впишется в сюжет идея того, что Гарри до 5 курса не был знаком с миром магии. Но объяснить это банальным "опекуны не подписали разрешение, поэтому все магическое сообщество, включая величайшего волшебника Дамблдора, бессильно" - как-то немного не то.
ну да, это дело вкуса. данный фик вообще не мое, хотя увидев пейринг и достаточно высокий рейтинг, возлагала на него большие надежды!:)


Автор имеет право на бред (с)
Могу сказать, что меня этот фик привлек совершенно другим хогвартсом, я его и в оригинале несколько раз перечитывал, и за перевод взялся, чтобы не мучиться с английским языком )) Некоторые места я бы изменил, но в целом они не критичны. А так - это чистая романтика, довольно милая
Такой огромный слив. Тема сисек не раскрыта!!!!!
LightHasCome
Увы не только их. Завязка просто потрясная но увы. Автор к сожалению не закончил а что переводчик? Его дело перевод...
cheremisпереводчик
Цитата сообщения LightHasCome от 25.11.2018 в 20:11
Такой огромный слив. Тема сисек не раскрыта!!!!!

Воображение, используйте воображение, в магии воображение -- первейшее дело! ;)

Но концовка фика действительно не очень правильная (можно было и побрутальнее), но мне лично этот фанфик понравился другими вещами. Потому и взялся за перевод.
cheremis
Оно стоило того) Однозначно)
anastasiya snape
Скорее всего "опекуны не давали разрешения" просто спусковой момент, импульс для создания в самом деле очень своеобразного фика. Да, оговорка в самом деле на уровне детского сада, но за то сам фик по моему удачный, гораздо интереснее всяких супер-пупер Поттеров.
cheremisпереводчик
Цитата сообщения arviasi от 11.01.2019 в 17:22
anastasiya snape
Скорее всего "опекуны не давали разрешения" просто спусковой момент, импульс для создания в самом деле очень своеобразного фика. Да, оговорка в самом деле на уровне жёсткого сада, но за то сам фик по моему удачный, гораздо интереснее всяких супер-пупер Поттеров.


Да, заход выглядит не очень правдоподобный, но я тут уже писал где-то: Дурсли не дали разрешение на Хогсмид в Узнике Азкабана и там это прокатило. Другое дело, что в каноне отсутствие у Гарри разрешение совпадало с целями всех вокруг, а в этом фике не очень понятно, были ли у кого цели оставить Поттера без образования или нет. Возможно, слуги Волди (например, в Министерстве) специально держали его у Дурслей и подальше от Дамби, чтобы использовать в нужный момент. Но это я -- как и вы -- лишь могу предполагать. Мне тоже хотелось бы увидеть вторую часть этого фика, но увы.
Завязка была шикарной, как то ожидалось что это будет не просто историей любви, но, как говорится, и так норм. Перевод отличный, тут без претензий вообще.
Порадовало кладдахское кольцо - у нас с мужем такие, хотя носим по русской традиции на правых руках)
И все таки, осталось ощущение даже не то им чтобы незавершённости, вообще как будто на все заданные в первой половине вопросы, в конце дали ответ "потому что". Вот просто я художник я так вижу. Обломно даже как то)
cheremisпереводчик
Цитата сообщения Zelonaya от 22.03.2019 в 23:54
Завязка была шикарной, как то ожидалось что это будет не просто историей любви, но, как говорится, и так норм. Перевод отличный, тут без претензий вообще.
Порадовало кладдахское кольцо - у нас с мужем такие, хотя носим по русской традиции на правых руках)
И все таки, осталось ощущение даже не то им чтобы незавершённости, вообще как будто на все заданные в первой половине вопросы, в конце дали ответ "потому что". Вот просто я художник я так вижу. Обломно даже как то)


Со всем этим согласен полностью, даже мысли были написать свое продолжение, но пока руки не дошли )
У меня лично было ощущение, что автор устала от фика. Она писала его года два-три, это действительно тяжело, и если честно, я ей благодарен, что она дотянула текст хотя бы до такого промежуточного финала. Иначе это было бы очередной мороженкой, что не есть гуд )
Какая то мутная полусонная полуангстовая тягомотина с истеричкой Гарричкой и неврастеничкой недоэмо Гермионой ...
Невыразительный однотонный сюжет заставил половину фика просто пролистать !
cheremisпереводчик
Цитата сообщения lebedinsky1975 от 20.06.2019 в 17:26
Какая то мутная полусонная полуангстовая тягомотина с истеричкой Гарричкой и неврастеничкой недоэмо Гермионой ...
Невыразительный однотонный сюжет заставил половину фика просто пролистать !

А теперь представьте, каково было переводчикам и восхититесь нашим терпением ))

На самом деле фик милый. Затянутый, не без этого, но милый
Потрясающе! Спасибо за этот перевод!
Фик действительно оставляет много недосказанностей. Волдеморда мелькает только в начале для создания завязки. Непонятно присутствие Амбридж с "одобренной министерством программой", которую в каноне протолкнули в Хогвартс из-за смерти чистокровного ученика, поднятой шумихе в связи с обломом турнира, а также неожиданно внезапных заявлений Поттера и Дамби о возрождении Вольдеморта.
Чувствуется полный неадекват учителей к проблеме Гермионы на протяжении четырех(!) лет. Тоесть лучшая ученица вообще никого не волнует? Понятно, что в каноне учителя тоже многих в игнор ставили, но когда девушка годами(!) не спит в своей спальне, должны были появиться вопросы.
Да-да, опять стереотип магловской школы, что вечно никто ни о чем не знает. Но, казалось бы, в волшебной школе система слежения должна работать в разы лучше.
Bombus Онлайн
Переводчики большие молодцы.
Спасибо за доставленное удовольствие.
Цитата сообщения lebedinsky1975 от 20.06.2019 в 17:26
Какая то мутная полусонная полуангстовая тягомотина с истеричкой Гарричкой и неврастеничкой недоэмо Гермионой ...
Невыразительный однотонный сюжет заставил половину фика просто пролистать !
Согласен-мутный и скучный фанфик.
Я не читал все комменты. Пока прочитал 2 главу... Реально момент с разрешением странный. Точнее, это нормально, что без разрешения опекунов Поттера никуда не отправляют. Вопрос в том, почему к нему не пришли? Это же не против закона, иначе к магглорожденным не смогли бы прийти и объяснить, а там это must have... Кто-то знает объяснение?
cheremisпереводчик
Цитата сообщения Dedjenfort от 15.10.2019 в 19:29
Я не читал все комменты. Пока прочитал 2 главу... Реально момент с разрешением странный. Точнее, это нормально, что без разрешения опекунов Поттера никуда не отправляют. Вопрос в том, почему к нему не пришли? Это же не против закона, иначе к магглорожденным не смогли бы прийти и объяснить, а там это must have... Кто-то знает объяснение?

Можно только предполагать: дурсли запретили магам приходить к гп
Bombus Онлайн
Цитата сообщения cheremis от 24.10.2019 в 23:11
Можно только предполагать: дурсли запретили магам приходить к гп
Дурсли запретили магам...
Звучит... как песня. Семья енотов запретила людям подходить к их норе.
Bombus
Согласен, но сильна у западных людей вера в силу закона, что поделать Десу...
Еще раз спасибо автору и переводчикам за этот фик. Перечитала эту историю еще раз и наткнулась на слово, которое резануло глаз. В шестой главе слово "Блимей" - это вовсе не имя. Это просто восклицание типа "Фигасе" или "Ух ты".
cheremisпереводчик
Цитата сообщения alsimexa от 26.10.2019 в 10:44
Еще раз спасибо автору и переводчикам за этот фик. Перечитала эту историю еще раз и наткнулась на слово, которое резануло глаз. В шестой главе слово "Блимей" - это вовсе не имя. Это просто восклицание типа "Фигасе" или "Ух ты".

Спасибо, наша ошибка. Исправил ))
Вот сам по себе фик вроде интересный, но качество перевода ухудшается с каждой главой, все больше смахивая на едва беченое творчество гугла...
— Ох, с днем рождения тогда!
— Твои друзья отвечают на твои письма?
(Сверилась с оригиналом, там вообще [i]Did your friend ever reply to your letter?[/i] - речь об одном друге шла, да и смысл у вопроса Гермионы не совсем тот. [i]Твой друг тебе хоть раз вообще ответил?[/i])

У меня не остается выбора, кроме как "половину фика просто пролистать", ко второй половине приступать не решилась. Если бы я хотела прочитать фанфик не на русском, я бы открыла оригинал :(
Спасибо переводчика за их старание, но дальше не читается..
В целом довольно мило. Вот, дочитал до конца. Хотелось бы, конечно, более объёмную версию этой истории, но хорошо, что есть и такое:)

Начинать читать было тяжко, а потом все легче и легче. Есть некоторые корявые фразы в переводе, но, в целом, все вроде и хорошо. Не знаю, чем люди недовольны. Спасибо
сейчас читаю очень похожий фанфик https://www.fanfiction.net/s/9766604/
ALEX_45
Спасибо за ссылку. Аж захотелось перевести.)
старая перечница
начало перевода есть на фикбуке, а так вполне себе через яндекс переводчик читается)
ALEX_45
Уже прочитала через переводчик - на ноуте настроенная программа.*А незаконченные работы я больше не читаю.* Потому и "спасибо", что оценила: хорошая работа, в которой есть обоснуй.
старая перечница
быстренько вы читаете) я до сих пор не закончил)
Гм, главы до поступления в Хог и несколько после зашли, далее дагональным способом ибо сильно все крутится вокруг ГП/ГГ, а остальное только для разбавления сюжета, можно сказать ниачом, а жаль.
А неплохо на удивление. Ангстовая часть, если не пролистывать, вполне заставляет проникнуться. Приятно, что автор не стал скатываться в типичную робстовщину, не переслащал, и не пихал ненужные штампы в фик об отношениях.
Как всегда, спасибо переводчикам. За то что взялись и за то что закончили.
Просто полное г..... Слов нет
В среднем очень мимими. И вовремя закончено.
Милая история, особенно с учётом возраста автора (понятное дело, что над стилем поработали переводчики).
Спасибо за перевод.
Спасибо за хорошую работу
Интересно получилось.
Да не иссякнет река вдохновения
Да не отвернется муза дающая
Да не устанет рука пишущего
Очень милая и красивая история.
Благодарность за перевод 👍
Не знаю, что меня заставляет возвращаться к этой истории каждый год, но в каком бы настроении не брался за фанфики-именно этот читаю всегда.
Органичный по размеру, насыщенностью событиями и в меру флаффный.
Крайне благодарен переводчика за работу, большое спасибо.
Спасибо за перевод! Фанфик интересный.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть