Хелависа Онлайн
|
|
Блошка: "Откуда об этом узнали Каркаровы, Долохов не понятия не имел" - первое "не" лишнее.
Один из моих любимых персонажей. Надеюсь, ХЭ будет? |
хочется житьбета
|
|
Хелависа
Убрала, спасибо. |
Ух какой Тони! Суровый волк, но Волдеморта не раскусил с его меткой.
*Подписалась* |
Отпуск творчеству не помеха :) отрадно
|
Цитата сообщения vldd от 01.07.2018 в 18:26 Отпуск творчеству не помеха :) отрадно Ну творчеству ничто не помеха.) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 01.07.2018 в 20:05 Ну творчеству ничто не помеха.) Кроме поноса. Простите. |
Цитата сообщения хочется жить от 01.07.2018 в 20:06 Кроме поноса. Простите. Это да. Не надо есть траву от непроверенных поставщиков. 2 |
Интересно и сурово. И непривычно быстро - видимо, действие будет про вторую войну, и теперь убивать Волдеморта будет Антонин.)
"Да лучше б он его сдал вместо мальчишки Крауча!" - почему?.. |
Какое начало!
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Красиво. И ура! Есть, что почитать! Я рада.)))
|
Цитата сообщения клевчук от 02.07.2018 в 09:09 А какое?) Весьма аппетитное! |
Цитата сообщения Навия от 02.07.2018 в 10:14 Весьма аппетитное! А. Спасибо. Надеюсь, продолжение будет не хуже.) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Продолжение ещё лучше начала.)))
И тут все будут знать, что может Ойген? Я так поняла, что все они слышат друг друга. |
Прелесть какая!
*достает волшебную табличку* Проды! 1 |
Очень забавные и ироничные диалоги получились. Интересно, откуда Сириус знает про развесистую клюкву))))
|
Кааааайф))) А Мальсибер, осваиающий общение с дементорами - мне всегда интересно было, как он это сделал)))
|
Трэверс и конопля - они нашли друг друга! Как Ленин и партия))) И вообще - вся эта история с анимагией... Брависсимо!
|
Nalaghar Aleant_tar
Не, ну а чо им делать-то было?) Бедный Трэверс. Столько лет без конопли... ( |
Интересно... Тюрьма... Азкабан... Север... Холод... Сырость...
Плесень... Которая наполовину водоросль, наполовину ГРИБ... Даром ли Трэверс сохранял привычное мировосприятие? |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Вот и ещё глава, просто великолепно. Мало Долохова, который мне у вас нравился и до того:
«— Вот поэтому я и не женился, — удовлетворённо подытожил Долохов, — столько счастья одновременно даже Мерлин с Мордредом не вынесут». Далее идёт группа пожирателей в качестве сообщества, занятого мозговым штурмом. То есть компашка нехило генерирует идеи, всем бы так. В качестве вишенки на торте идёт Руквуд, как-то я его раньше видела просто оторванным от жизни сухарём (не везде, у вас он и другим бывал). Но тут, после рассуждений об ископаемых ящерах, ещё комментарий: «— Это около ста двадцати двух градусов по шкале Фаренгейта, — сообщил Руквуд. — При такой температуре начинается денатурация белка, однако при наличии правильной одежды и защитных чар существовать при ней можно практически неограниченное количество времени». На этом месте я опознала Руквуда, как своего. Нормальный житель научного сообчества, свой человек! Короче. Восторг и море удовольствия! Спасибо огромное и жду продолжения! |
Brushka0209
Спасибо.) А что, губернатор тоже отпуск в июле рвется провести в Египте?) |
Надо ему сказать о свёртывании белка.
|
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 06.07.2018 в 20:11 Надо ему сказать о свёртывании белка. На совещании? - Пётр Андреевич, вы в Египет, никак, собрались? Берегите яйца! 1 |
Дааа!!!
|
Бгггггг))))))Неа нам не до Египта у нас футбол, мать его)))))Совещание было нудное, читала чтобы не заснуть. Но дошла до Уизли и проснулась)))))))))))
|
Alteyaавтор
|
|
Они же волшебники! Что им та жара. Руквуд же сказал про защитные и охлаждающие чары.)))
|
Археоптерикс - это круто. Жаль, никто в василиска не превращается.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Навия от 07.07.2018 в 09:01 Археоптерикс - это круто. Жаль, никто в василиска не превращается. Вот им только василиска не хватает. Для полной гармонии. |
хочется житьбета
|
|
Alteya
Нуачо? Охрана обезвреживается моментом. |
Я подозреваю, что в василиска перекинулся бы Томушка. Если бы захотел.)
Но он не захочет.) |
хочется житьбета
|
|
Nalaghar Aleant_tar
А Снейпа нет в Азкабане. |
Так Томушки тоже нету)))
|
хочется житьбета
|
|
Nalaghar Aleant_tar
А это была реплика в сторону. |
Хелависа Онлайн
|
|
Ох, люблю я вашего Долохова!
Кстати, всегда считала, что "студень" - это чисто русское местечковое название холодца, с ним даже не все россияне знакомы, что уж говорить о европейцах)) На Западе его, скорее, назовут желе или заливным. |
Хелависа
Спасибо. Возможно, и заливным назовут.) |
Хелависа Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 08.07.2018 в 08:03 Хелависа Возможно, и заливным назовут.) В принципе, неважно)) Главное - сам разговор. И очень понравилась идея трансфигурации в запонки и прочую бижутерию. Одна брошь - Беллатриса, а вторая, надо полагать, Руквуд? Змеевик намекает... |
А каким браслетом был Долохов? Стальным? Потому как арабская вязь - это Трэверс или Руквуд.
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Действительно, «Чайка по имени Джонатан Ливингстоун» написан в 1970 году, Долохов мог его читать уже тогда… И отдельное спасибо за «кого я только не ел»!
Вот эта история у вас очень русская. В честь Долохова, наверно. И Белла в виде весла – хорошая мысль! Можно не только грести, но и отоварить с размаху, вполне в её духе.))) Мне тоже кажется, что стальной браслет подходит Долохову.)) |
Кстати, спасибо за Долохова, который цитирует Галича - это нечто))) А ещё и ассоциация с ранними Олдями... мммм... прелесть, да.
|
Хелависа Онлайн
|
|
Цитата сообщения isomori от 09.07.2018 в 19:19 Холодец - из южных диалектов, из свинины или птицы. Студень - северное слово, как правило говяжий. Из рыбы - заливное. В английской кухне по смыслу будет близок, как ни странно, пирог из субпродуктов, залитых крепким бульоном, его едят холодным. Тесто исполняет роль формы. Традиционное блюдо. Не знаю насчет юга, я в Сибири живу, у нас везде холодец, слово "студень" знаю, но не употребляю... |
На настоящий момент *студень* в кулинарном смысле бодро марширует в устаревшие))) Видимо, из-за слова *студенистый*, которое предполагает меньшую крепость вещества, нежели слово *желеобразный*)))
|
Это языковая норма к северу и западу от Москвы.
|
Хелависа Онлайн
|
|
В общем, взыграло во мне любопытство)) Сейчас забила в поисковик "аналоги холодца на Западе". Получила вот что: зельц - в Австрии, Германии, Чехии, аспик или ландспик - во Франции, сальтисон - в Чехии, пача - в Болгарии. Англии или Британии не нашла...
Так что, если у Джагсона есть родня за границей, то кушал он что-то из этого списка)) |
Хелависа Онлайн
|
|
клевчук
Я так и подумала - ездил в гости на каникулы)). А бабушки - они такие, всем закормят... |
Чем бабушка отличается от террориста? С террористом можно попробовать договориться...
4 |
Хелависа Онлайн
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 10.07.2018 в 08:26 Чем бабушка отличается от террориста? С террористом можно попробовать договориться... Зато для бабушки ты всегда худой)) 2 |
И её не волнует, чего ты там Пожиратель. Главное, что худой.
4 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Трэверс ещё себя покажет, походу.) Точно, кто его знает!
И да, «спасибо, кузен, за помощь. Кузина Белла и её товарищи». Как мне нравится етот «никанон»! Лучше канона в 100500 раз! |
Хелависа Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 10.07.2018 в 11:14 Не ценят они Трэверса.( И кузену спасибо не сказали. Бандиты, чо.( А жаль... |
Цитата сообщения Хелависа от 10.07.2018 в 11:50 А жаль... Не то слово.( |
Alteyaавтор
|
|
Так им тогда не за что его благодарить было. А теперь есть.))
Добавлено 10.07.2018 - 12:31: Как, наверное, Сириус бесился! |
И Дамблдор - скушай лимонную дольку, сладкое для мозга полезно...
|
Nalaghar Aleant_tar
И Снейп :- где вы нашли там мозг? 1 |
Заклюют кузена...
|
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Osha от 10.07.2018 в 16:10 Средняя Волга, аналогично. А вот муж и другие жители СПб говорят "студень" Вольск, та же фигня. |
Цитата сообщения хочется жить от 10.07.2018 в 16:11 Вольск, та же фигня. Вот самая жаркая дискуссия в фике оказалась по поводу холодца.) |
хочется житьбета
|
|
клевчук
Вспоминаю одну коллегу (сейчас проживающую в США, но не суть) Реплика по поводу неё на педсовете: а А.Я. к работе относится с холодцом! Реплике больше 20 лет. До сих пор ржём. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
- Как вы относитесь к холодцу?
- Не отношусь... * ну прстити, не удержалось*)))))))))) 2 |
хочется житьбета
|
|
клевчук
Чо, реально? Я запишу. |
Волк с паспортом - это даааа... Ну и пернатое воплощение - неплохо. Но теперь дроу уверен, что Мальсибер форму поменяет. Снейпа попросит - и поменяет. А Снейп - анимагию освоит)))
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.07.2018 в 09:25 Волк с паспортом - это даааа... Ну и пернатое воплощение - неплохо. Но теперь дроу уверен, что Мальсибер форму поменяет. Снейпа попросит - и поменяет. А Снейп - анимагию освоит))) А зачем ему её менять? Котик ему нравится. )))) |
Шакалы, все же, не летают.
|
Хммм... *представляет Трэверса, которому стукнула в голову идея полиморфизма*
|
Хелависа Онлайн
|
|
Эх, только самая малина у них пошла... И тут Лорд активизировался, драккл его за ногу!
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Навия от 12.07.2018 в 10:43 *задумчиво* И явился Трэверс к Лорду... как был... ахеоптериксом... масти "зебра"... Вот тут-то Лорд и понял, что с зельем было что-то не то. А вдруг Он позавидует и тоже захочет? |
Цитата сообщения Alteya от 12.07.2018 в 10:49 А вдруг Он позавидует и тоже захочет? Ну... дорогу осилит идущий. Всяко - более конструктивное действие, чем за Поттером и магглами гоняться. 1 |
Вот же Лорд.... Невовремя. Такая малина пошла....
|
И явился Лорд Поттеру - как змея. С ногами. И расцветка - в шахматную клеточку. Радужную. С крапинками. И понял Поттер - у близнецов таки ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
3 |
И никто так и не поверил, что близнецы - и ни при чём. Даже сам Лорд.
1 |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Навия от 12.07.2018 в 09:55 Шакалы, все же, не летают. Летают, но низко. Особливо ежели за хвост и раскрутить. |
Хелависа Онлайн
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2018 в 15:56 Летают, но низко. Особливо ежели за хвост и раскрутить. Или ускоряющий пинок придать)) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2018 в 16:13 От не любите вы зверушек-та! Шакалов-то? Не люблю, да. А так я тиха и благостна. Поезд стоит, инет появился, всё по плану. |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2018 в 16:27 Вы уже едете???))) а я сегодня в город вернулась. У нас тут прохладно и дождь. Я с утра еду. Знаю, сайт любезно прислал СМС за три часа до поезда, в том числе доложил о погоде. Всё, поехали, скоро пропаду. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Не знаю, как анимаги в форме шакала (тут, скорее всего, важен характер анимага), а сам по себе шакал - вполне приличное животное. Не гиена, на крайний случай. те вот - да, гадость.
И чой-то вы шакалов так не любите? |
Alteyaавтор
|
|
А чо сразу гиены-то? Они тоже милые!
Добавлено 12.07.2018 - 16:51: А у Лорда точно не получится. Души не хватит.))) Только кусками. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Вот если гиена встретит существо ниже себя ростом, то кирдык существу. Вряд ли удастся выжить, затравит. И нападает со спины.
А шакал осторожен просто, и не так труслив, насколько его прославили. И пары у них моногамные. А ещё голова шакала у Анубиса. |
Хелависа Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2018 в 16:13 От не любите вы зверушек-та!((( Добавлено 12.07.2018 - 16:13: И вы тожа.( Зверушек любим, Кэрроу и шакалов - нет. |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.07.2018 в 16:48 Не знаю, как анимаги в форме шакала (тут, скорее всего, важен характер анимага), а сам по себе шакал - вполне приличное животное. Не гиена, на крайний случай. те вот - да, гадость. И чой-то вы шакалов так не любите? Издержки детства - мультик про Маугли, шакал Табаки...) Добавлено 12.07.2018 - 17:01: Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.07.2018 в 16:56 Вот если гиена встретит существо ниже себя ростом, то кирдык существу. Вряд ли удастся выжить, затравит. И нападает со спины. А шакал осторожен просто, и не так труслив, насколько его прославили. И пары у них моногамные. А ещё голова шакала у Анубиса. А про гиену я в детстве книжку хорошую читала - "Пятнистый сфинкс".) Добавлено 12.07.2018 - 17:03: Цитата сообщения Alteya от 12.07.2018 в 16:50 А чо сразу гиены-то? Они тоже милые! Добавлено 12.07.2018 - 16:51: А у Лорда точно не получится. Души не хватит.))) Только кусками. Вот. Потому он анимагию и не одобрял! А то бы в каноне хоть один УПС-анимаг был. Кроме Хвоста.) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Согласна, Кэрроу любить не за что. А за шакала обидно. А вот вы знаете, что есть легенда, почему шакал ночью воет? Потому, что к человеку давным-давно пришли два шакала. Одного человек приласкал, этот стал собакой. А второго шакала прогнали, кинув в него камень. И теперь он воет по ночам от обиды, и не может простить.
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Ivisary от 12.07.2018 в 17:18 Агнета Блоссом Гиены не гадость, они классные. И стаи у них интересные очень. у Гудолл есть про них, шакалов и гиеновых собак книга "Невинные убийцы". И так, на заметку, охотятся гиены и шакалы одинаково, так что если не нравятся те кто нападает со спины - не любите всех. Ну вот! И пришли мы к выводу, что животные "насамомделе" лучше некоторых людей. Вот с этим я соглашусь радостно и немедленно. Анимагическая форма не может выражать сущность анимага. Не согласны? 8-))) Добавлено 12.07.2018 - 17:29: И что-то я Гудолл читала... Давно, правда. Надо найти, освежить.) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2018 в 17:32 Так по сравнению с УПСами или Лордом любая гиена Матерью Терезой покажется, в общем-то.) Дык ваши такие няшки ( не про Лорда), что и забудешь, что они УПСы, ваще... |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.07.2018 в 18:12 О зверье. Все эти заморочки с цаааарственными львами и гнуууусными гиенами - тащем-то наследие средневековых бестиариев, где каждый зверь воплощал либо некую добродетель, либо некий грех. Ну, или иллюстрировал притчу с моралью. Вообще же - дроу нравится идея, что восхищение хищниками - это наследие приматов, которым надо было внимательно следить, чтобы эи хищники остались без обеда. А впоследствии эта пристальность трансформировалась в восхищение))) Хотя теория спорная, да. *Благочестиво восхищается пауком* Насчёт пауков, некстати. Тут в новостях от вчерашнего дня фанфик выложили: "Досадный день, или Восемь ног профессора Снейпа". Там таа-кой паучок очаровательный, ням. Я мимопроходила, мне понравилось... |
Дроу тоже оценил.))) Впрочем... дроу всегда полагал, что место профессора - в Мензоберранзане. Нам такие дроу нужны!)))
1 |
Вот-вот. А оттуда - к нам. Ему после Азкабана и Мензоберранзан раем покажется. А уж какая любовь к rivvil образуется... Яркая... Огненная...
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2018 в 19:21 Место ему - в Азкабане! А. Моуди. Кто бы говорил. С. Снейп. 1 |
Я полностью доверяю Северусу Снейпу.
А. Дамблдор 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 12.07.2018 в 23:11 Я полностью доверяю Северусу Снейпу. А. Дамблдор Геллерту ты тоже доверял. Батильда. |
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2018 в 23:59 Протест отклоняется. Визенгамот. А поцеловать? (с) Дементоры 2 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Лорда надо превратить в змея, необратимо. И пусть они с Нагини семью устроят и яйца откладывают. Мангуста им в печёнку.
Добавлено 13.07.2018 - 09:04: *(это так, трёп, если чо. Автор, не обращайте внимания, плиз)* |
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2018 в 23:59 Протест отклоняется. Визенгамот. Он не съедобный. В отличие от васссс (с) Дементоры Только избавились (с) (заключенные Азкабана, охрана Азкабана) 2 |
Сами с ним целуйтесь!!!
Визенгамот 1 |
Цитата сообщения Ершик от 13.07.2018 в 08:44 О, народ, из Ваших коментов мини вырисовывается. В стиле смс-переписки, ага. "Где его место..." Добавлено 13.07.2018 - 08:56: Трэверс жжет... А Мальсибер, Долохов и Рудольфус - это просто кайф какой-то... Идеи все супер: чтоб не загнутся от дементоров надо заняться анимагией, попутно сбежав из Азкабана, и попытки вернуться к нормальной жизни, развивая свои способности..., пока снова Лорд не вовремя всё испортил... Теперь что? Как исправить Лорда? Спасибо. Чего его исправлять, Лорда-то? Только упокоить...) Добавлено 13.07.2018 - 09:40: Цитата сообщения Агнета Блоссом от 13.07.2018 в 09:03 Лорда надо превратить в змея, необратимо. И пусть они с Нагини семью устроят и яйца откладывают. Мангуста им в печёнку. Добавлено 13.07.2018 - 09:04: *(это так, трёп, если чо. Автор, не обращайте внимания, плиз)* Вы уверены, что эту парочку стоит размножать?) Добавлено 13.07.2018 - 09:42: Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.07.2018 в 09:26 Сами с ним целуйтесь!!! Визенгамот Мы только при исполнении. Дементоры. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Вот пусть Лордик почувствует на себе всю прелесть семейной жизни. Нагини-то до свадьбы, как все: "Как скажешь, милый". А после свадьбы, да ещё в период откладки яиц, мммммм.... Что будет, что будет!
Насчёт размножения: это да, Нельзя такое разводить. Надо предусмотреть мангуста на этот случай. У Хагрида кто-нибудь найдётся, думаю. И интересно, какая анимагическая форма у Поттера, как думаете? Добавлено 13.07.2018 - 10:03: Кроссовер с "Рикки-Тикки-Тави" образуется. Внезапно как-то. 2 |
Не внезапно. Он родом из канона)))
Альтернативная концовка семикнижия: Гарри в анимаформе попрокусывал все яйца Лорда... 3 |
Цитата сообщения Ершик от 13.07.2018 в 08:44 Теперь что? Как исправить Лорда? а) Психиатрия не развита б) Некромантия - запрещена в) Дементоры резко против Остается Поттер. 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Бедный Поттер... Вечно он остаётся. Все пошли, а Гарри, как всегда...
|
А Гарри - за *Клинским*!)))
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 13.07.2018 в 12:44 А Гарри - за *Клинским*!))) Да если бы. А Гарри за Лордом.(( |
Если трансфигурировать Лорда в змею... Пиво под копченую Лордя(зачеркнуто) змеятину!!!
|
Цитата сообщения клевчук от 13.07.2018 в 15:20 Мысли, пришедшие мне в голову, просто чудовищны... (с) Легиллеменс! С. Снейп 2 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Osha от 13.07.2018 в 15:44 С Хагрида станется пожалеть зверюшек, типа Лорд в змейском виде совсем другой, опять же, семья, дети, времени на глупости не будет. Так что никаких магических мангустов, жирные мышки на прокорм и мягкое гнездышко Ужс. И, опять таки, остаётся Поттер... |
И откуда у дроу ощущение криптоконцовки? Т.е., внешне все так, а внутри... Кстати, дроу со счёту сбился - это какая жизнь? Восьмая?
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Назревает мозговой штурм. Хочется верить, что компания выберется из этого кошмара.
|
*дроу вспоминает, что он - снейпоман и размахивает плакатом* Зельедела в компанию, зельедела!!!
1 |
Хелависа Онлайн
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 14.07.2018 в 08:48 *дроу вспоминает, что он - снейпоман и размахивает плакатом* Зельедела в компанию, зельедела!!! Присоединяюсь)) "Азкабан как школа жизни..." Первым классом школы жизни будет им тюрьма... |
Osha
Я когда-то ровно такой фик и видела). Там всю упс-компанию с лордом во главе превратили в зоопарк Хагрида). Упорин тот еще был. |
клевчук
Фанф называется "Из жизни Мортика и Белки". Комп глючит, ссылку дать не могу )) Почитайте, очень смешно )) |
Nalaghar Aleant_tar
Да, оно самое, спасибо! )) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Навия от 15.07.2018 в 02:05 И замариновать. В спирте, например. Нет, ну есть же у них сливочное пиво и огневиски... будет и вольдеводка... она же тёмнолордовка... Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 15.07.2018 в 02:09 Снейп не даст... У него вечно проблема с ингредиентами... А жаль. Какие бы глюки были... |
Зато какие зелья получатся... Зелье, обучающее парселтангу, например.
2 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Дык можно же поделить исходный материал. Тады на фсё хватит.
|
Это вы Снейпу скажите))) Материал-то - уникальный!!! Разовая доступность!
1 |
Снейп не отдаст. Он его сам употребит в виде зелий. Как папуасы, которые съедали частями особо зловредного вождя соседского племени. Чтобы уж точно снова не воскрес! Гарантированно!
|
А шипеть он и раньше умел. Бедные студенты...
1 |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 15.07.2018 в 11:26 А шипеть он и раньше умел. Бедные студенты... Угу и летать! Может только нос чуток поменьше станет. 1 |
А если профессор станет секс-бомб? Смесь молодого Реддла и Снейпа? Кранты учебной программе...
1 |
Если начнёт - будет ещё хуже... Тогда ваще - с первого.
Не бойся Волди недобитого, а бойся Снейпа помытого.... 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Лишь бы заболеваемость не повысилась...
|
Что ж Вы Лили-то так... Она ж даже не со Слизерина...
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Иногда дело же не в мытье. Мытьё, бывает, даже усугубляет ситуацию. А ещё бывают психические заболевания. Лорд, он такой: чишь знаешь, чего ожидать.
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Снейп не женится. Он уже женат, на науке. А всех претенденток распугает на раз. Он же менталист!
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Он был молод, а теперь уже всё прошло, как белый дым... Уже не влюбится. Не поверит, ни себе, ни другим тем паче.
Но будет злиться, если начнут (а начнут обязательно) приставать, и замок смоет потоком горьких девичьих слёз... Добавлено 15.07.2018 - 16:40: Фуй, блин, таким манером мы призовём дух профессора и будем смотреть кошмары ночами! |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 15.07.2018 в 16:42 А чо такого? Главное, чтоб домашнее хозяйство на себя эльфы взяли. И - это, снейджеров не надо. Профессор не педофилии, это раз, преподаватель - это два... И терпеть в своём доме Поттера, Уизли и Лонгботтома ПОЖИЗНЕННО... Он, канеш, мазохист, но не настолько же! Никаких снейджеров! Пожалейте Гермиону - она натерпелась дай Боже за свою жизнь! Она молодая, симпатичная и министр магии зачем ей этот старый недомытый (козел) профессор?!!! Да еще и бедный, как церковная мышь! Никогда не верила в эту пару! А так то извращенка найдется несомненно. Когда я училась в универе, 300 лет тому назад, у нас 3 завкафедрой были женаты на своих аспирантках. И 2 из них были,мягко говоря, на любителя. И вот те, которые на любителя, женились между прочим, на молодых девочках из очччень приличных семей. Одна у нас в десиртационном совете работала, ее родители-бизнесмены год домой не пускали, когда увидели жениха, старше папы и с идеально кривыми зубами)))))))) И Сева наш оттает, куда он денется, и да заведут эльфов (Нарцисса пришлет в благодарность за детеночка и еще поможет быт организовать), купят домик в Хомсиде...будут летом сидеть на веранде. Добавлено 15.07.2018 - 17:12: Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.07.2018 в 16:38 Он был молод, а теперь уже всё прошло, как белый дым... Уже не влюбится. Не поверит, ни себе, ни другим тем паче. Но будет злиться, если начнут (а начнут обязательно) приставать, и замок смоет потоком горьких девичьих слёз... Добавлено 15.07.2018 - 16:40: Фуй, блин, таким манером мы призовём дух профессора и будем смотреть кошмары ночами! БГГГГГ))))Не дай Бог)))))))))))У меня слабые нервы)))) И крыса!!!!)Она не любит визитов без приглашения!))))))) |
А профессор терпеть не может крыс. Так что - спирте спокойно, дорогой товарищ))))
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 15.07.2018 в 17:24 А профессор терпеть не может крыс. Так что - спирте спокойно, дорогой товарищ)))) Крыса- универсальное средство борьбы с блудными духами)))) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
А вот если на крыс аллергия, то как? Котик на замену пойдёт?
|
Тогда он вообще никуда не сунется))) А товарищ профессор, он как бердичевский комсомолец - сам себе создаёт трудности, а потомих героически перебарывает. Думаю, кот от него не поможет.
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 15.07.2018 в 17:56 Тогда он вообще никуда не сунется))) А товарищ профессор, он как бердичевский комсомолец - сам себе создаёт трудности, а потомих героически перебарывает. Думаю, кот от него не поможет. Так тому и быть. Он и сам чем-то на кота похож, такой же независимый. Значит, придёт! Или нет. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Красные трусы- из другой оперы. солью пугать профессора? Обхохочется).
Не придёт. Он уже устал от нас, блин, дадим ему хоть немного покоя. 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Красные трусы на люстре - это на привлечение денег. Сама долго ржала, когда первый раз прочитала, что некоторые люди пользуются этим, да ещё, говорят, помогает.) Ритуалы, конечно, сильная штука. Но трусы - это сверх всего.)
1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Вот точно. Это от свекровей в доме, однозначно. Хорошо, что муж следом за мамой не удрал! Представляю, как он веселился, если ещё и личная жизнь наладилась!
Профессор помянул бы Гриффиндор. Вернее, трусы Гриффиндора. :-D |
Зайдет и снимет. Баллы. С Годрика. Лично.
1 |
Alteyaавтор
|
|
Ну побойтесь Мерлина. Какие стринги в ту пору. Тогда даже с подштанниками было сложно... Короче - красная рубаха, и всё. )))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2018 в 19:39 Ну так поэтому и смешно, представляете Годрика сверху донизу заросшего рыжей шерстью с огромнымт лапищами и в стрингах, тут не то что Снейпа, тут самого Дамблдора бы родимчик накрыл от смеха. А профессора я думаю такой одеждой не удивишь,он же наверное,в бордель заглянул хоть раз за всю то жизнь. Бесовскую одежу, думаю, имел счастье лицезреть. А чего это он рыжий? ))) Может, он блондинистый и совсем не шерстяной? ))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2018 в 19:49 Потому, что Лев. А блондинистый это к Малфоям. От Гриффиндора только Прюэты с Уизлями получаются))) Только хордкор)))Ну не знаю у меня в голове такой образ диковатого английского дядьки, бородатого, мохнатого с лапищами. Прилизанный блондинестый иезуит с тонкими губами это для меня скорее Слизерин. Львы вообще русые. ))) Так диковатый английский дядька блондин, а не рыжий. )))) |
Рыжий. В цвет факультета. А Слизерин - блондя, ага.
|
Мы с бетой сейчас читаем про красные трусы и тихо охреневаем.
Ну вы блин даете. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2018 в 19:54 Я художник. Я так вижу))))))))))) Ну не знаю, а почему его цвета красные и золотые? Задумалась Ну как же? Носил красную рубаху и любил золото. ))) Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2018 в 19:56 Ну и хрен с ним, ну не рыжый, но все равно, здоровенный русый амбал заросший мохнатой русой шерсью. Во. Русый. ) Цитата сообщения клевчук от 15.07.2018 в 19:58 Мы с бетой сейчас читаем про красные трусы и тихо охреневаем. Ну вы блин даете. И не говорите. Особенно на лампе. ) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
И реально, на ЛЮСТРЕ, и да, красные. Трусы. Мало того, вся эта история обсуждалась в газете (не скажу, какой, хоть и помню). Вот серьёзно, меня редко что ТАК потрясало, как всё вот это.
И действующее лицо отчитывалось, что таки помогло... Добавлено 15.07.2018 - 20:15: Я тогда подумала, что ритуалы - серьёзная весчь. Даже когда их проводят вот так. |
Хелависа Онлайн
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2018 в 19:56 Ну и хрен с ним, ну не рыжый, но все равно, здоровенный русый амбал заросший мохнатой русой шерсью. Хоббит-мутант. Гы-ы... |
Цитата сообщения Хелависа от 15.07.2018 в 20:32 Хоббит-мутант. Гы-ы... Бггггг) Скорее Обеликс) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Хелависа от 15.07.2018 в 20:32 Хоббит-мутант. Гы-ы... гибрид с великаном? |
хочется житьбета
|
|
Кот из дома - мыши снова в пляс.
Глюкам удивляться я не стану. Только нам сегодня не указ Красные трусы Узбекистана. 1 |
Цитата сообщения хочется жить от 15.07.2018 в 20:46 Кот из дома - мыши снова в пляс. Глюкам удивляться я не стану. Только нам сегодня не указ Красные трусы Узбекистана. ))))))Какая прелесть))))) |
Хелависа Онлайн
|
|
Красные трусы - известный бренд.,
хищным ли грибам равняться с ними? Их в Узбекистане точно нет, но висят на люстрах здесь, в России! 1 |
хочется житьбета
|
|
Красные трусы ушли в туман,
По наследству не получит каждый. И теперь для счастья нужно нам, Чтоб на люстре - лишь трусы в ромашку. 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 15.07.2018 в 21:21 Красные трусы ушли в туман, По наследству не получит каждый. И теперь для счастья нужно нам, Чтоб на люстре - лишь трусы в ромашку. И что? Непременно на люстре, всё же? думаете, без люстры - никак? |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 15.07.2018 в 21:23 И что? Непременно на люстре, всё же? думаете, без люстры - никак? На мужике, ясен перец, лучше. 1 |
Да трусы в ромашку-новый писк!
Не для всех они -лишь для эстетов Защитят от Снейпа и от крыс, И разбудят в каждом дар поэта. 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 15.07.2018 в 21:25 На мужике, ясен перец, лучше. Вот и я говорю: ну при чём тут люстра? |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2018 в 21:33 Да ни при чем, мало ли как люди развлекаются)))) Это нормальное себе суеверие. Можно верить во что угодно, главное слово тут ВЕРИТЬ) И тогда точно сработает) Если серьёзно, то да. Вера главное. Она реально помогает. Просто немного стыдно, но иногда я тролль. И помню, как было мне неудобно, когда я на работе даме с высшим образованием втёрла, что скоро из магазинов исчезнут макароны (и вообще вся лапша). Дама пошла запасаться на полном серьёзе. А мне было стыдно. Так я и не покаялась, нет. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2018 в 21:40 Какой кошмар))) И много она денег потратила на макароны? Я надеюсь не последние?))))) Да нет, не последние. Дама была мне неприятна, немного интриганка. И я не ожидала, что она настолько просто поведётся на подобную дурь, изложенную с серьёзной рожей. Больше в подобные игры не играю, как-то не хочется. Вообще. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2018 в 21:48 Тамбовский Малфой вам товарищ)))))))) Родня! а как же. |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 15.07.2018 в 21:56 Вера - это да... Помнится, был у меня знакомый... жаловался, что курятина надоела. Это в 90х было - обучал он население магии Вуду, а там куриц надо жертвоприносить (на чо по крупнее -жмотился народ). Соответственно - крицу жертвопринесут, обряд проведут... тушка в профит))) (это кроме оплаты урока). Ничо, говорил, не жаловались, даже на повторные семинары записывались (как он для семинаров темы придумывал - история отдельная))) Но вот курятина с тех времён - не терпел. Охотно верю. У меня пример еще смешные. У моего друга бабка подшаманивала. Точнее шаманила во всю. Она всю жизнь технологом на заводе проработала, а потом, на старости лет, объявила себя колдуньей. И ладно бы снимала "венец безбрачия", как все порядочные бабки. У этой уважаемой пожилой леди профиль был совершенно уникальный. Занималась баба Лиза тем, что "беременнела" бездетные лет по 20 пары. Ну и хрен бы с ним, если бы просто деньги брала. Мало ли на что не пойдет отчаявшаяся женщина. А так то за баб Лизиным "колдуй баба, колдуй деда" стояли очереди длиннее чем в Мавзолей. Деньги она не брала, исключительно колбасой. НО через год всякие роскошные бесплодные "северные" тетки приезжали обратно с визжащим свертком и на радостях одаривали "колдунью" черной икрой, золотом, хрусталем и модными тогда коврами!!!! Представляете на что способен дар внушения!!!!! 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 15.07.2018 в 22:21 Охотно верю. У меня пример еще смешные. У моего друга бабка подшаманивала. Точнее шаманила во всю. Она всю жизнь технологом на заводе проработала, а потом, на старости лет, объявила себя колдуньей. И ладно бы снимала "венец безбрачия", как все порядочные бабки. У этой уважаемой пожилой леди профиль был совершенно уникальный. Занималась баба Лиза тем, что "беременнела" бездетные лет по 20 пары. Ну и хрен бы с ним, если бы просто деньги брала. Мало ли на что не пойдет отчаявшаяся женщина. А так то за баб Лизиным "колдуй баба, колдуй деда" стояли очереди длиннее чем в Мавзолей. Деньги она не брала, исключительно колбасой. НО через год всякие роскошные бесплодные "северные" тетки приезжали обратно с визжащим свертком и на радостях одаривали "колдунью" черной икрой, золотом, хрусталем и модными тогда коврами!!!! Представляете на что способен дар внушения!!!!! Ну, или она и вправду была колдуньей. ))) |
Одно другому не мешает, а дополняет и поддерживает))) Вспомните Холмса)))
|
Цитата сообщения Alteya от 15.07.2018 в 22:39 Ну, или она и вправду была колдуньей. ))) Ага мой друг до сих пор в это свято верит, хи-хи))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 16.07.2018 в 10:27 Ага мой друг до сих пор в это свято верит, хи-хи))) Ну а вдруг?)) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Навия от 16.07.2018 в 14:21 Ну вообще-то крестражи... А из одного крестража получается цельный Лорд! Интересно, его клонировать можно? А из Поттера зелья обычные получатся или нет? Свят, свят... До Поттера добрались, караул! |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Уползли Каркарова. Долохов мужик, просто читать приятно, спасибо.
И с меткой какой простой и изящный ход! Деревяшка, и всё. |
Мощно. Восхищаюсь. Что хорошо - авторы уровень держат.
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Поттера на зелья нельзя. Это вам и Снейп скажет. Из его крови только тёмные лорды воскресают, пусть живёт, оно безопаснее.
1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 16.07.2018 в 15:54 Вот потому Снейп его и спасал.) Конечно, а нафига же ещё дополнительный головняк. |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 16.07.2018 в 16:14 Снейп, скорее, попробует эспериметальным путём получить вытяжку Тёмного Лорда из Поттера))) Боюсь представить каким образом!))) 1 |
Нда... Так вот о чем пишут слэшеры...
|
"А потом за ними пришел сам Тёмный Лорд." в облике большого песца....
|
ИМХО, Люциус вообще - комический персонаж)))
|
Томми если и песец, то такой... типа сфинкс.
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Люци белый полярный лис! Вот оно чё, понятно теперь!
Н-дас, будет ли Лорд превращаться в зверюгу? Тираннозавр какой-нибудь, не иначе. |
Пришёл лорд и пришёл им всем песец...
|
Пришёл Лорд и привёл Малфоя))))
А как зверюга Лорд - росомаха-переросток. (А Снейп - выхухоль (учитывая количество подвидов сего зверя - токмо выхухоль!))) |
Тоже хорошо)))
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 18.07.2018 в 11:02 Лорд не будет!!! А песец у них при себе.) Правда, какая роскошь - собственный песец. Куда захотят, туда и приведут) Добавлено 18.07.2018 - 11:02: И Лорду песец.) а этому - особенно! Добавлено 18.07.2018 - 11:03: Не, какая там росомаха... А Снейп - скунс.) Снейпу подойдёт, супер! |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.07.2018 в 11:25 Снейпу подойдёт, супер! Но не в этом фике.) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 18.07.2018 в 12:35 Но не в этом фике.) Это как скажете. Добавлено 18.07.2018 - 12:49: Снейпа превращали в летучую мышку, в ворона, в магсущество типа ангела с крыльями, в основном, все летающие существа (сколько я помню). Вот интересно, если бы он сам мог выбирать свою форму (и менять её по желанию), что бы он выбрал? В определённых обстоятельствах вполне мог бы выбрать и скунса. Смотря куда и зачем он отправился бы в этом виде. Представить только, какую восхитительную гадость можно кому-то подложить... |
Интересно, а насколько развито обоняние у Лорда? *представляет дуриан, который обрызгал Сней(зачеркнуто) скунс*
АПД. Снейпа ещё ежиком делали))) 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Навия от 19.07.2018 в 14:29 А Лорд - вообще, теоретически, анимагом уже не станет. Нечему становиться - какая там суть, в 1/8 души-то. Лапка? Так вот откуда в Адамсах взялась та самая рука!!! 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Навия от 19.07.2018 в 15:05 *задумчиво* Анимагическая форма - человек. Нет, ну в принципе... и с учетом габитуса Лорда и его отношения к людям... Как говорится, была бы душа целая - был бы человеком, а так - на что хватило. А так как рука думать не умеет - обратно превратиться Лорд не может. Вот именно! Так и бегает. )) А поскольку изначально она всё-таки Лорд - некоторые остатки мозга там есть. Вот она и действует разумно. Порой. |
КРОССОВЕР!!!
Цитата сообщения Навия от 19.07.2018 в 14:29 Если Снейп ёжик - то токмо дикобраз. Это который в случае опасности иголками кидается? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Emsa от 19.07.2018 в 17:24 По-моему у вас опять получится чудесный мини кроссовер))) А я бы написала... но с кем-нибудь. ) |
Цитата сообщения Alteya от 19.07.2018 в 21:22 А я бы написала... но с кем-нибудь. ) Рука Лорда?) |
Цитата сообщения Alteya от 19.07.2018 в 21:22 А я бы написала... но с кем-нибудь. ) С кем же как не с Клевчук, вон уже и название готово)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 19.07.2018 в 21:45 Рука Лорда?) Ага! )))) Лорд тренировался-тренировался - и стал анимагом. Вернее, не то чтобы ани-... И Долохов презентовал эту руку своим дальним родственникам. ))) Ну, или не Долохов... |
хочется житьбета
|
|
Вот только не хватало, чтобы отрубленная рука Игоря успела сбежать к Хозяину.
|
Цитата сообщения хочется жить от 19.07.2018 в 21:54 Вот только не хватало, чтобы отрубленная рука Игоря успела сбежать к Хозяину. Да!!!!!!!!!!!)))))))))))) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 19.07.2018 в 21:54 Да!!!!!!!!!!!)))))))))))) И по морде его, по морде: ах ты, противный! |
Цитата сообщения хочется жить от 19.07.2018 в 21:57 И по морде его, по морде: ах ты, противный! Пра-ативный!))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 19.07.2018 в 21:54 Вот только не хватало, чтобы отрубленная рука Игоря успела сбежать к Хозяину. Аааа! ))))))))))))))))) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 19.07.2018 в 21:58 Пра-ативный!))) Во-во, и посмотреть на реакцию Лорда. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения HallowKey от 20.07.2018 в 01:54 Чур при мне скунсов не упоминать! Не далее как вчера один во дворе бегал, его наш пёс спугнул и проснулась я от жуткого чувства духоты, снилось что душат... Потом бегом окна в доме закрывать, ведь дым ещё и едкий, аж до рези в глазах! Уже сутки прошли, а во двор не выйдешь...Если Снейп знает это запах ( в чем я лично сомневаюсь), то он ни при каких обстоятельствах на такое не пойдет. Я вам сочувствую, но мне при этом ужасно интересно, а на что похож этот запах? ))) |
Хелависа Онлайн
|
|
А что ж Снейпа-то не уползли... Эх...
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Мне понравился акромантул, откусивший Бэлле голову. И логично, что мужчины хотели защитить детей. Трэверс в министерстве. Это любопытно! Что-то там устроит этот эмпирический волюнтарист? Спасибо за главу! Добавлено 20.07.2018 - 10:02: И да, уж если можно выбирать аниформу, сам Снейп вряд ли выбрал бы скунса. Дикобраза - может быть, но не думаю. Вот орлом мог бы стать, или вороном, а из четвероногих не знаю даже? Тасманийский дьявол? Редкий и чёрный. Или змея, тоже подходяще. Чёрная мамба. И кобры тоже бывают чёрные. Но непременно ядовитая, очень в его духе, кмк. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Согласна. Бюрократия всесильна, *околопетровский загиб*
|
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.07.2018 в 09:51 Что-то там устроит этот эмпирический волюнтарист? Чот вспомнилось: В моём доме... не выражаться!© |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 20.07.2018 в 10:26 Чот вспомнилось: В моём доме... не выражаться!© а так хочется! Простите... |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 20.07.2018 в 10:27 а так хочется! Простите... Да ну что вы. Ни в чём себе не отказывайте. 1 |
Дааа... Жаль Снейпа... А дроу так надеялся...
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.07.2018 в 10:32 Дааа... Жаль Снейпа... А дроу так надеялся... Что? Правда здесь Северус не уполз? В тексте ведь не прописано. А так бы было хорошо, если бы он всё же выжил, неисповедимыми путями... Добавлено 20.07.2018 - 10:36: Тогда лучше, что не прописано. Надежда останется... |
Просим уползти Снейпа! Пусть о нем Мальсибер вспомнит)
1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Было же дело, пришёл Мальсибер (любимый!) и Снейпа уволок. Или кто ещё кого уволок, но в Америку))).
Плииииииииз... Добавлено 20.07.2018 - 14:56: *но мы только просим, тут намекать даже низзя, авторы суровые брутальные Демиурги* |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
[q=клевчук,20.07.2018
Агнета Блоссом Ждите ответа... т.е. эпилога.[/q] Уже эпилог?! И правда, Лорда закончили... И всё равно - жаль, как всегда, маловато. Хорошего всегда маловато. |
А Люциус - от латинского *lux* - свет. Эдакий аналог Люцифера)))
Добавлено 20.07.2018 - 16:11: И - да. Дроу присоединяется к просьбе уползти Снейпа. Очень присоединяется)))) 2 |
Тем не менее, по канону... Тот же Снейп - имя от латинского *severus* - жёсткий, холодный, несгибаемый... Да и Дамблдор, который Альбус-белый... Так шта...
|
Угу. Вспоминается подача одного хорошего rivvin: *И чо ты сияешь, как голый зад при луне?*
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.07.2018 в 18:34 Угу. Вспоминается подача одного хорошего rivvin: *И чо ты сияешь, как голый зад при луне?* )))))Классно))) |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 20.07.2018 в 18:34 Угу. Вспоминается подача одного хорошего rivvin: *И чо ты сияешь, как голый зад при луне?* У меня бабушка так говорила.) |
Бедный Люциус. Сиятельный... при луне.
|
Если дроу правильно помнит, там, вроде, бутил-меркаптановая основа... и этантиол... вроде. Проще говоря - тухлые яйца и газ из горелки. В сумасшедшей концентрации.
|
хочется житьбета
|
|
Nalaghar Aleant_tar
То есть возле скунса не курить - взлетит? |
Цитата сообщения хочется жить от 21.07.2018 в 11:10 Nalaghar Aleant_tar То есть возле скунса не курить - взлетит? Минздрав США предупреждает - возле скунсов не курить! 1 |
хочется житьбета
|
|
Поясните про тушканчика-2.
|
Цитата сообщения хочется жить от 21.07.2018 в 11:48 Поясните про тушканчика-2. И вот сейчас дроу коварно уйдет без пояснений.) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 21.07.2018 в 11:50 И вот сейчас дроу коварно уйдет без пояснений.) Не уйдёт, он побоится пакости в эпилоге. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Премию Дарвина нашла. Но там про тушканчика ничего не обнаружила.
Тушканчика в студию, пожалуйста! Добавлено 21.07.2018 - 12:03: Соблазнили и бросили, нехорошо. |
плакат
*Меняю тушканчика на Снейпа!* 1 |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.07.2018 в 14:16 плакат *Меняю тушканчика на Снейпа!* (скандирует) Хо-тим туш-кан-чи-ка! |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Главное правило успешных переговоров - грамотно поставленная цена вопроса...
|
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 21.07.2018 в 14:24 То есть - уползти тушканчика? Ну ок. Ни один тушканчик в фике не пострадал! А чо, Трэверс и в тушканчика тоже... того? |
Цитата сообщения хочется жить от 21.07.2018 в 14:36 А чо, Трэверс и в тушканчика тоже... того? А кто ж его знает?) У него ж в башку даже Лорд не рисковал сунуться, не то что я.) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.07.2018 в 14:16 плакат *Меняю тушканчика на Снейпа!* Цитата сообщения клевчук от 21.07.2018 в 14:24 То ись в каком качестве?) И я бы на месте профессора обиделась - менять его на тушканчика. Фи.( Добавлено 21.07.2018 - 14:25: Я полагаю, что торг здесь неуместен! (с) Добавлено 21.07.2018 - 14:26: То есть - уползти тушканчика? Ну ок. Ни один тушканчик в фике не пострадал! Мы рады за тушканчиков. А как же Снейп? |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.07.2018 в 14:39 Мы рады за тушканчиков. А как же Снейп? А Снейп не тушканчик. Он это... Хомо сапиенс. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 21.07.2018 в 14:40 А Снейп не тушканчик. Он это... Хомо сапиенс. Снейп - Homo scientiсus. И мы мечтаем, чтобы он уполз. Добавлено 21.07.2018 - 14:48: И жил долго и счастливо до конца времён. Может быть, и не здесь. Но счастливо. Добавлено 21.07.2018 - 14:49: Ничем вас не возьмёшь. Авторы такие авторы... |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.07.2018 в 14:47 Добавлено 21.07.2018 - 14:49: Ничем вас не возьмёшь. Авторы такие авторы... Нас даже Авадой не возьмешь!) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 21.07.2018 в 15:00 Нас даже Авадой не возьмешь!) Ну, говорят, что Авада через камень не проходит, да... |
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.07.2018 в 15:09 Ну, говорят, что Авада через камень не проходит, да... Кремнийорганический Гарри?) |
Alteyaавтор
|
|
Нас вообще не возьмёшь. Ничем. Мы как тараканы.)))
Клевчук, слушайте, а мне нравится идея про Лорда в голове Трэверса. Может, он там заблудится? Навсегда? |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Alteya от 21.07.2018 в 15:14 идея про Лорда в голове Трэверса. Может, он там заблудится? Навсегда? Ужас-то какой! |
Здесь была история тушканчика. Грядущие поколения её не увидят.
|
хочется житьбета
|
|
Мда...
Ну чо, мы сами напросились. |
Nalaghar Aleant_tar
Рыдаю. И вот этого тушкана вы хотели обменять на Снейпа?(((( 1 |
Дроу менял историю тушкана на уползание Снейпа. *гордо задирает нос* Товар - лицом. *заискивающе, алые глаза смотрят ТАК, что шрекокот удавится* Уползете?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 21.07.2018 в 15:22 Ага, и будут они с Лордами в голове Нагини и Поттера морзянкой перестукиваться. Аааааааааааааа! Хотеть!!! У вас записано все, что мы собирались писать?) Добавлено 21.07.2018 - 16:36: Nalaghar Aleant_tar О_о. Да. Уж. Добавлено 21.07.2018 - 16:37: Тушканчика жалко.(( |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Да уж, жизнь-то как прихотлива. Не придумать даже под крепчайшей травой. На то она и премия Дарвина. И ведь сколько уже премия существует, а ничего не изменилось. Тушканчиков, и правда, жаль.
|
Цитата сообщения клевчук от 21.07.2018 в 15:22 Ага, и будут они с Лордами в голове Нагини и Поттера морзянкой перестукиваться. Лбами носителей? Гулко будет, чо... |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.07.2018 в 18:55 Лбами носителей? Гулко будет, чо... (затягивает) Вечееерний звооон, бооом-бооом. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 21.07.2018 в 20:03 И охреневшие УПСы будут смотреть, как змеюка с пойманным Поттером лбами друг о друга стучат. А потом шипят на парселтанге. Будут. И Трэверс тоже.)) |
Цитата сообщения Alteya от 21.07.2018 в 20:32 Будут. И Трэверс тоже.)) Шипеть? |
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 21.07.2018 в 21:43 Шипеть? И шипеть тоже.) |
Эх, Снейпа таки убили, падлы ;))))
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 08:39 Эх, Снейпа таки убили, падлы ;)))) Да не говорите.((( |
Почему-то напомнило сказки Андерсена...
Нотт молодец, а Трэверс няяяяя)))). Отдел Тайн ничему не удивляется))). Только Снейпа жалко (((( |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Есть фичок, в котором Снейп с Дамблдором сидят на облачке, периодически исчезая. Когда ещё кто-ньть чё-ньть напишет. Ладно, спасибо, хоть стимпанк тут не применили, и то хлеб.Поставила бы ссылку, но вот не нашла, пыталась.
И спасибо, что остальные живы (кто жив, а Кэрроу не жалко). |
Цитата сообщения Severissa от 22.07.2018 в 09:08 Вот не знаю. Атмосфера сказочно-несказочная. Сказочный реализм)))) А. Ну да.) Термин такой, кстати, есть - "магический реалзим") |
Всё!!! Больше никаких тушканчиков!!!! Снейпа убили!
|
хочется житьбета
|
|
Ай-я-я-я-я-я-яй, убили Снейпа, убили Снейпа, убили.
Ай-я-я-я-я-яй, ни за что ни пpо что ..., замочили! 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Тушканчики будут очень рады. Свободу тушканчикам!
Добавлено 22.07.2018 - 09:42: Авторы, всё равно Снейп уполз. Вы просто не знаете, как ( в данном случае). 1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2018 в 09:44 Люди. Вы убитого Снейпа видели? Хагрид сказал, что Гаррри сказал, что Снейпа убили... Кого мы хотели убить - тех показали мертвыми. Нет тела - нет дела. Мур-мур-мур, спасибо! Тела нету, ура, мы довольны! Оказывается, вы знаете всё, просто не говорите! Это ж совсем другое дело! |
Тады ладно. Тады я как-нить вспомню про свиные уши.
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.07.2018 в 09:47 Тады ладно. Тады я как-нить вспомню про свиные уши. Может быть, не надо? А то будет, как с тушканчиком... |
Всё по желанию публики)))) |
Alteyaавтор
|
|
Вот так не уползёшь Снейпа - и всё. Не простят и не оценят. ((
1 |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 11:06 Вот так не уползёшь Снейпа - и всё. Не простят и не оценят. (( Вы его уже уползли, этого вполне достаточно. И очень классно уползли!))) И мы вас очень ценим, разве бы мы тут иначе паслись?!!!) Добавлено 22.07.2018 - 11:20: Раньше уполз, всё: а если не знает никто об этом, на то он и двойной агент! 1 |
Прочиталось с удовольствием, спасибо за эту работу, за таких талантливых хулиганов, за мед с горчинкой.
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.07.2018 в 11:19 Вы его уже уползли, этого вполне достаточно. И очень классно уползли!))) И мы вас очень ценим, разве бы мы тут иначе паслись?!!!) Добавлено 22.07.2018 - 11:20: Раньше уполз, всё: а если не знает никто об этом, на то он и двойной агент! Нда? ))) Спасибо. ) (Ворчит) И ведь ни одной рекомендации, ни одной! (это я одурела ярлычки с новой одежды и белья срезать и ищу, на что бы поворчать,не обращайте внимания))) Цитата сообщения вешняя от 22.07.2018 в 11:31 Прочиталось с удовольствием, спасибо за эту работу, за таких талантливых хулиганов, за мед с горчинкой. Пожалуйста.) Спасибо вам, что читаете. ) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Вот вы бы знали, чем я занимаюсь сейчас. (Возможно, уже и не актуально, но я надеюсь.)
Читаю "Оборотную сторону Луны". Ищу невыстрелившее. Роскошная вещь. После неё придется читать "Просто продолжать жить", похоже. Но раньше всё вам отправлю, что найду. И - вот правда, всё будет, и рекомендации обязательно. |
Дроу в параллель закончил читать *Немного диалектики*, так что от него рекомендаций сейчас ждать... Но в коллекции - с начала выкладки)))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.07.2018 в 11:43 Вот вы бы знали, чем я занимаюсь сейчас. (Возможно, уже и не актуально, но я надеюсь.) Читаю "Оборотную сторону Луны". Ищу невыстрелившее. Роскошная вещь. После неё придется читать "Просто продолжать жить", похоже. Но раньше всё вам отправлю, что найду. И - вот правда, всё будет, и рекомендации обязательно. Ух ты! Я вам буду очень-очень признательна! Напишите, пожалуйста. А то надо как-то подвязывать концы - если не в одной истории, то хотя бы в нескольких. Но надо. ) Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.07.2018 в 11:56 Дроу в параллель закончил читать *Немного диалектики*, так что от него рекомендаций сейчас ждать... Но в коллекции - с начала выкладки))) Да я ничего - я просто несколько офонарела вырезать ярлычки из трусов и лифчиков, вот и. )) Всё хочу поглядеть в глаза тому, кто придумал их вшивать так намертво, и спросить - ЗАЧЕМ?!! А потом пожелать этому человеку всю жизнь ходить в таком белье и чесаться. Тьфу. )) 2 |
хочется житьбета
|
|
Alteya
Хе-хе, опять будете искать, кто бы вам клипсу снял, как в прошлом году? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 12:13 Alteya Хе-хе, опять будете искать, кто бы вам клипсу снял, как в прошлом году? Не, клипсов нет. Есть ярлычки. Много ярлычков! Я их уже ненавижу. Искренне. Есть же некоторые, которые просто прихвачены парой стежков - или даже строчкой, но поверх! А не вот это вшивание в шов намертво. Грррррррр. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.07.2018 в 12:21 Это идея гнусного Духа Рекламы, мва-ха-ха!!! Чтобы даже грядущий археолог ЗНАЛ!!! знал, что есть/была такое фирмо! (Тихо ненавидит ярлычки, рекламу и грядущих археологов) Ну вот чтоб эти рекламщики сами так ходили! Грр. |
А вот интересно, на пожирательских мантиях ярлычки были?
И кто их шил? Эльфы? Так они же как униформа должны быть. А то так нашьют... Не УПСЫ будут, а позор. 1 |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2018 в 12:45 А вот интересно, на пожирательских мантиях ярлычки были? И кто их шил? Эльфы? Так они же как униформа должны быть. А то так нашьют... Не УПСЫ будут, а позор. А, так вот как определяли УПСов, у которых Метки не было! По ярлычкам. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2018 в 12:45 А вот интересно, на пожирательских мантиях ярлычки были? И кто их шил? Эльфы? Так они же как униформа должны быть. А то так нашьют... Не УПСЫ будут, а позор. Не было (мрачно). Никаких ярлычков на мантиях не было. Раз они ручной работы. Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 13:00 А, так вот как определяли УПСов, у которых Метки не было! По ярлычкам. ААААА! Мотивация! Получи метку - и все ярлычки с твоей одежды исчезнут! ))) Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.07.2018 в 13:00 Белла создала модель, а шила Алекто. Ходила с плеткой над безответными эльфами - чуть стежок запорол - сразу: *Ты ошибся, глупый эльф! За это тебе положен дополнительный выходной и вкусный завтрак! А ошибешься ещё раз - твой хозяин самолично тебя пхвалит и за ухом почешет! И не смерть себя наказывать! Так и живи - зная, что подвёл и ошибся!!!* Бгг. ))))) Белла - садистка!)))))))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 13:19 Это у Ближнего Круга ручной, а для остальной шушеры, типа Стэна у маглов заказывали в ателье... и вот в них были ВОТТАКЕННЫЕ ярлычки вшиты... намертво)))))))) Да!!! Хотя Стен и не был УПсом - всё равно ДА! )))) Цитата сообщения клевчук от 22.07.2018 в 13:31 Ага. Акция - принеси голову магглам и получи скидку. Бгг. ))) |
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2018 в 13:46 А потом видели, что оно без бороды в колокольчиках - и Махачкала продолжался. Ну так пока разглядят - половину уже заавадили нафиг)))) |
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 13:46 Ну так пока разглядят - половину уже заавадили нафиг)))) Вот. Красота - страшная сила!) |
Alteyaавтор
|
|
Трэверс да... Трэверс - это оружие массового поражения, на самом деле. Лорду бы следовало его заслать в Орден - для разложения изнутри. А лучше с Гарри познакомить. И велеть подружиться. )))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 13:59 Ну, прям вот дружить-дружить не получилось бы все же... разница в возрасте слишком велика, но вот если раньше всяких там Хаггридов, шавок блохастых и недооборотней познакомиться и завести волынку "Гарри, я знал твоих родителей...", то влияние бы было ого-го какими. И главное, не соврал бы... они ж там все Хога выпускники и друг друга знали))))) Да почему не получилось-то? Вполне. ) Курили бы вместе - и дружили... )) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 14:05 За Гарри прицеп в виде семейства Уизли таскался и Гермионы... какое - курили бы и дружили?)))) А вот если бы Трэверс, допустим, освоил бы анимагию в первые лет пять-шесть сидения в Азкабане и сдернул бы... и случайно (а чо, рояли такие рояли) забрел на Тисовую... и познакомился с Гарри... бгг... как раз к 11 годам и накурились бы и подружились бы... Припирается Хаггрид, а его там Гарри встречает "Джа, брат")))))) Ну, так-то Уизли далеко - а с Роном и Гермионой тоже можно подружиться и курить. )) Нет, ну а что. )) А ваш вариант хорош. А главное, Гарри было бы по фиг на Дурслей уже... |
И ещё фик планируется, вангую: *О Трэверсе-анимагусе, траве колдовской и Гарриусе беспечальном....*
|
Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.07.2018 в 14:28 И ещё фик планируется, вангую: *О Трэверсе-анимагусе, траве колдовской и Гарриусе беспечальном....* А нопесадь?))))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 14:18 вово... и вырос бы щасливый пофигистичный ребенок... спааааакойный такой)))) Да вообще спокойный. А Дурсли бы его боялись... вместе с Трэверсом... ))) Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.07.2018 в 14:25 Неправда ваша. Это ж фишка была у всех крутых ателье - с середины 18 века, кажись.... кроооохотную монограммку с символом ателье. Да и метки на бельё все себе вышивали. Я ещё помню пару таких вещей, с метками ручной работы))) Пришлось видеть. Вышивали - это не то же самое, что эту синтетическую жёсткую дрянь в швы вшивать!!! Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 14:25 У Ближнего Круга уже была одна метка ручной работы... нафига им еще и на одежде?;) Ыыы. Действительно. ))) Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 22.07.2018 в 14:28 И ещё фик планируется, вангую: *О Трэверсе-анимагусе, траве колдовской и Гарриусе беспечальном....* Это надо укуриться. ))) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
[q=Alteya,22.07.2018 в 14:44]Да вообще спокойный.
А Дурсли бы его боялись... вместе с Трэверсом... ))) Ой, прям не то слово! Под кроватью бы прятались, точняк! |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 14:55 Не факт. Может они тоже тали бы спокойными-спокойными... мало ли что с Трэверса станется. Может он и их бы накурил. Или трансигурировал бы во что-нить... психоделическое))))) Представляете себе: каникулы, в доме на Тисовой, 4. Трое Дурслей, Гарри, Трэверс, Рон и Гермиона, укуренные, ловят приход на лужайке перед домом. Арабелла Фигг строчит телеграмму об этом вопиющем факте Дамблдору... 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 14:53 Ну, боялись бы или нет, зависит того по какому типу у Гарри бы реакция пошла - "плохиша" или "кибальчиша")))) Не, всё равно боялись бы. Мало ли. ) Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 14:55 Не факт. Может они тоже тали бы спокойными-спокойными... мало ли что с Трэверса станется. Может он и их бы накурил. Или трансигурировал бы во что-нить... психоделическое))))) А вот это мысль, кстати. О психоделической трансфигурации. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 15:00 А вот это мысль, кстати. О психоделической трансфигурации. Лось. Из "обратной стороны луны". Вот уж пример всем примерам. |
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 15:00 Не, всё равно боялись бы. Мало ли. ) А чо их бояться, если их на измену не пробивает, а только на хавчик?)))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.07.2018 в 15:01 Лось. Из "обратной стороны луны". Вот уж пример всем примерам. Ыыыыы. ))) Ну, там случайно вышло. ))))) Хотя, в целом, да. Оно. ))) Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 15:02 А чо их бояться, если их на измену не пробивает, а только на хавчик?)))) Так представьте, СКОЛЬКО они едят! А Трэверс как возьмёт, как превратит тебя с голодухи в котлету... И СОЖРЁТ! 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 15:27 Нафига ему с Дурслями заморачиваться? Он из воздуха себе еды насоздает... ему ж законы трансфигурации не писаны. Ему наверняка и выручай-комната еду бы предоставляла бы... бггг... это ж Трэверс)))) Да по приколу. ))) Смешно же - они так пищат, когда их во что-нибудь превращаешь! Можно сделать котлету с ножками и головкой... пусть бегает и попискивает... |
Короче, это был бы укуренный вариант Малыша и Карлсона.)
3 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2018 в 15:48 Короче, это был бы укуренный вариант Малыша и Карлсона.) Ооооооооочень укуренный. )))) Есть, чего покурить? ))) |
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 15:58 Ооооооооочень укуренный. )))) Есть, чего покурить? ))) Травы полный огород.) |
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2018 в 16:08 Травы полный огород.) Той самой травы или так - сено-солома?;) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения клевчук от 22.07.2018 в 16:08 Травы полный огород.) Трава - это хорошо... Это Трэверс одобряет... |
Спасибо за фанфик.
Трэверс - лакомка! Курочку с грибами и брокколи и круасаны на десерт - я тоже бы не против *задумалась о превращении в археоптерикса* |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Навия от 22.07.2018 в 18:03 Спасибо за фанфик. Трэверс - лакомка! Курочку с грибами и брокколи и круасаны на десерт - я тоже бы не против *задумалась о превращении в археоптерикса* Да кто бы отказался?! (кроме меня и брокколи - не ем я её. Но зато остальное...) |
хочется житьбета
|
|
Смотрю, вы тут хорошо успели посидеть-покурить, пока меня не было.
|
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 18:22 Смотрю, вы тут хорошо успели посидеть-покурить, пока меня не было. Спонсор укура - Трэверс. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 19:07 Угу и еще мне нравится когда туда всякие пластиковые штуки вливают прямо в швы!!!!! И не вырежешь пока новую вещь не испортишь((((( В смысле "вливают"?! Я с таким ужасом пока не сталкивалась. Изверги. Вот зачем, зачем?!! Тонкие хлопковые трусы - и вот эта фигня в шве, как будто деревяшку туда вставили! ((( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 19:24 А в Массимо Дутти на кашемировых свитерах даже те этикетки, которые должны быть пришиты парой стежков, пришиты так, что эти стежки совершенно невозможно отпароть не разрезав при этом нити самого свитера и не растянув при этом места сшива(((( Я уже вроде наловчилась, но это ужасно!!!! Уроды. ((( Я научилась маникюрными ножницами (купленных в значительной степени именно для этого) вырезать эти стежки со стороны этикетки, аккуратно прорезая нитки самыми кончиками. Но вообще зачем, зачем, зачем всё это?! |
Отткнить благородную красоту Лорда))) Белка - минималистка и пофигистка, но если ей прикажет Лорд... Вспомните платье после Азкабана. На разовый рывок её хватит. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 19:57 Вшивают. Не знаю зачем. Уроды!!!!!Порежешь же к чертям весь этот хлопок пока отпорешь(( Вы знаете, я в плане белья остановилась на таком, у которого ярлычки пришивают нормально, есть пара фирм. Вот каждый раз, как отхожу от них - бешено плююсь, как сейчас. А что с верхней одеждой делать, я не знаю. (( Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 20:06 Я вышиваю, поэтому, ножницы и маникюрные, и маленькие вышивальные, и распарыватели в доме имеются, но все равно сложно даже со всеми этими приблудами. Разрезать можно, но все равно место сшива растягивается( Не знаю зачем вме эти " книги" в швах. Особенно обидно то, что стирать эти гребанные свитеры просто нельзя. Вообще. Ну и на ко тогда столько макулатуры!!!!!!!(((((!!! Не, разрезать я не готова. Я так красиво на руках не зашью. Стараюсь отрезать просто... и иногда просто не покупаю вещи, у которых это не срезать безболезненно. ((( А почему свитера стирать нельзя? Большинство вещей, которые стирать нельзя, обычно нормально переносят ручную стирку (и даже такой режим в машинке) со щадящими средствами. Они у вас из чего? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 20:33 Я в интимиссими белье покупаю там нормально даже руками оторвать можно, а в zara ребенкиной не отрежешь(((( Кашемировые свитеры. Садятся гады и как то сваливаются даже если слегка комкать в холодной водичке с щадящей шампунькой. Бабуля дядьки моего- костюмер и дизайнер русским языком сказала - кашемир не стирают, только чистят в химчистке(((( Да, интимиссими нормально делают. Ещё Вуменс Сикрет ярлычки по-человечески шьют. У кого-то из нас неправильный кашемир - интересно, у кого. ) Я свои стираю в стиралке на ручной стирке... или это называется деликатный режим на 30 градусах, вот не помню. И всё с ними отлично. К счастью. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 20:44 Может у меня(((Не знаю моя маман тоже стирает. А у меня скатывается. Перестает быть таким облачно-невесомым. Может руки из жопы. Но я не стираю сейчас. Да свинья)))) Просто покупаю сразу несколько на распродаже, чтобы у них было время отдыхать. Руки тут не при чём. Это свитера. ) Нормальные у вас руки. ) Я не так часто их ношу - жарко же в помещении. Но парочка есть, мне хватает, и я их при нужде спокойно стираю. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 20:51 Я постоянно в них, грешна. Люблю я тонкий кашемир из "Массимо Дутти" они такие кайфовые как мумми-тролльские тучки!!!! Просто Массимо Дутти не особо фирма видимо. Не очень у них качество( Но Фальконери тоже сел( Я вообще один раз поступала в машинке свитер мужиковый, вытащила- на его сына трехлетнего))))) Может, у вас тогда машинка неправильная? И не делает деликатный режим? )) А свитера не виноваты? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 21:08 Может быть((( Но я же последнее время руками стирала((( Господи, где мои эльфы))))Много не надо, мне парочки хватит)))))) И даже когда руками - садились?! Это неправильный какой-то кашемир. (( |
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 21:09 И даже когда руками - садились?! Это неправильный какой-то кашемир. (( Возможно, Массимо и Фальконери самые роскошные фирмы(((( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 21:11 Возможно, Массимо и Фальконери самые роскошные фирмы(((( А может быть, кстати. Я их как раз не носила никогда. ) |
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 21:12 А может быть, кстати. Я их как раз не носила никогда. ) А какие вам понравились? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 21:16 А какие вам понравились? А кто б помнил... ярлычки-то я срезала. ))) В ХЦ куплены были. )) |
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 21:17 А кто б помнил... ярлычки-то я срезала. ))) В ХЦ куплены были. )) Жаль)))) Ну и пусть. Буду сдавать в химчистку))))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 21:20 Жаль)))) Ну и пусть. Буду сдавать в химчистку))))) Придётся, да. )) |
Бгг... сову будут звать Нотт-старший))))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 21:26 Бгг... сову будут звать Нотт-старший)))) Вот прямо так звать? )) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 21:26 Бгг... сову будут звать Нотт-старший)))) Лучше не провоцировать. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 21:28 Лучше не провоцировать. Кого? |
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 21:27 Вот прямо так звать? )) Нуууу... я могу и другие варианты придумать... Нотт-старший как-то не шибко стремно))))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 21:29 Нуууу... я могу и другие варианты придумать... Нотт-старший как-то не шибко стремно))))) Но уж очень говоряще! |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 21:29 Кого? Авроров проверяющих. Как шарахнут заклом для профилактики - опа, вот вам Нотт тёпленький. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 21:31 Авроров проверяющих. Как шарахнут заклом для профилактики - опа, вот вам Нотт тёпленький. Ужас какой. Нет - определённо не надо такого. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Вот интересно, "Гоменум ревелио" же при обыске в поисках людей используют. И что, волшебников в анимагической форме не показывает? Или авроры только глазами смотрят (и не туда)?
|
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.07.2018 в 21:38 Вот интересно, "Гоменум ревелио" же при обыске в поисках людей используют. И что, волшебников в анимагической форме не показывает? Или авроры только глазами смотрят (и не туда)? Вот я тоже об этом подумала. |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Скорее, Нотт старший под заклинание старается не попадать, нет?
|
Alteyaавтор
|
|
А вот может быть и не показывает. ) Мало ли. А то не интересно. )
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 21:44 Ну ок... просто Нотт))) мало ли как эти долбанутые чистокровки своих сов называют))) вона у маглов у породистых котов и собак имена покруче, чем у членов королевских семей наворочены бывают))) Во,это уже лучше. )) Нотти-Нотти-Нотти! |
Филина будут звать Господин Майор)))
1 |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 21:48 А вообще забавно... Тео такой письмо написал, папке выдал и велел отнесть сыну песца)))) А вот за такое предложение побыть почтальоном - точно навешает. Хорёк сын Песца - тайное индейское имя. 2 |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 22:00 хрен там. какой нафиг майор? не ниже полковника!))))Ближний круг же))) Лишь бы не штандартенфюрер. |
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 22:04 Лишь бы не штандартенфюрер. Штирлиц - вы ли это?))))) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 22:05 Штирлиц - вы ли это?))))) Мы не выли. |
Alteyaавтор
|
|
А мне кажется, Нотт-старший с удовольствием письма будет носить. Иногда. Своим. Круто же. )))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 22:34 ну песцу-то точно с удовольствием... новости узнать, предложения внести, бухнуть огденского... опять же по бабам сгонять... песец так, чисто поглазеть, а филин-то помацать)))) Бгг. )) Распределили роли, однако! |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 22:34 ну песцу-то точно с удовольствием... новости узнать, предложения внести, бухнуть огденского... опять же по бабам сгонять... песец так, чисто поглазеть, а филин-то помацать)))) Клуб Анонимных Анимагов. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 22:36 Клуб Анонимных Анимагов. Как-то куце. Просто АА? |
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 22:34 Бгг. )) Распределили роли, однако! дык песцу его песчиха все патлы повыдергает, ежели он не просто поглазеть... Блэк же ж)))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 22:40 дык песцу его песчиха все патлы повыдергает, ежели он не просто поглазеть... Блэк же ж)))) Да она и за поглазеть-то, пожалуй... |
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 22:36 Клуб Анонимных Анимагов. чо прям клуб-то?.. хотя да... бритиши... у низ везде клуб)))) |
А вот интересно, анимаги в зверячьей форме как с реальными зверьками в плане секаса?))) а то ить в совятне у Ноттов беби-бум случится, ежели чо))))
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 22:41 Песцу его самка за баб такое выпишет, что и филина заденет рекошетом. Я так думаю, что там Блеки в этом смысле себя не только габеленом обезопасили. Там наверное какой -нибудь брак с кольцами взрываюшимися по принципу килограмма тротилла в случае попытки к бегству. Иначе бы Белка с мужем бы не жила, не позорилась. Так Белле-то ничто ж не помешало... эээ... помацать. )) Она ж не разводилась. Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 22:42 А вот интересно, анимаги в зверячьей форме как с реальными зверьками в плате секаса?))) а то ить в совятне у Ноттов беби-бум случится, ежели чо)))) Я думаю, физически это возможно - но я не уверена, что им хочется. )) Ну и потомства не будет, конечно. |
Слушайте а Да?!?!?!? И будет ли потомство считаться магами?
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 22:43 Слушайте а Да?!?!?!? И будет ли потомство считаться магами? Да не будет там потомства. ) Оно ж человек, на самом деле. |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 22:36 Как-то куце. Просто АА? Шоб никто не догадался. Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 22:42 А вот интересно, анимаги в зверячьей форме как с реальными зверьками в плане секаса?))) а то ить в совятне у Ноттов беби-бум случится, ежели чо)))) А кто ему мешает превращаться в человека где-то за пределами Магбритании? |
Позитивно :) почему только Ньют, а не Рольф? Ему ж лет 100 к этим событиям минимум)
|
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения ansy от 22.07.2018 в 22:48 Позитивно :) почему только Ньют, а не Рольф? Ему ж лет 100 к этим событиям минимум) Потому что археоптерикс должен сидеть в чемодане. Он же вымерший. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 22:49 Потому что археоптерикс должен сидеть в чемодане. Он же вымерший. Так чемодан мог от дедушки к внучку перейти. ) |
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 22:43 Так Белле-то ничто ж не помешало... эээ... помацать. )) Она ж не разводилась. Я думаю, физически это возможно - но я не уверена, что им хочется. )) Ну и потомства не будет, конечно. чо это, конечно? Они когда обращаются, сдается мне магическим образом вместе с ДНК)))) Добавлено 22.07.2018 - 22:51: Цитата сообщения ansy от 22.07.2018 в 22:48 Позитивно :) почему только Ньют, а не Рольф? Ему ж лет 100 к этим событиям минимум) Ньют добряш)))) Добавлено 22.07.2018 - 22:53: Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 22:43 Так Белле-то ничто ж не помешало... эээ... помацать. )) Она ж не разводилась. Я думаю, физически это возможно - но я не уверена, что им хочется. )) Ну и потомства не будет, конечно. Что значит - не хочется... они ж анимагичной форме, конечно, с разумом, но инстинкты у них тоже прут... а то не было бы опасности при долгом пребывании - остаться в оном виде как есть. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 22:51 Ну ваш Тони же одичал почти под конец. Может в одичавшем состоянии он и посмотрит на какую ворону симпатишную))) Но не до такой же степени!!! Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 22:51 чо это, конечно? Они когда обращаются, сдается мне магическим образом вместе с ДНК)))) Добавлено 22.07.2018 - 22:51: Ньют добряш)))) А сознание как сохраняется? Мне кажется, это не так просто... это только оборотни, вроде, так умеют. ) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 22:54 так кто песчихе докладать будет, что песец пошел поглазеть и филина на помацать выгулять?)))) они так... по мужским своим делам отправились... ;)))) Она почует. Нутром. И тогда... Добавлено 22.07.2018 - 22:56: А вот интересно, кстати. Если анимага в зверином облике обрить - или перья выдернуть - то он когда в человека обратится, что с ним будет? А со сбритым-выдернутым? |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 22:50 Так чемодан мог от дедушки к внучку перейти. ) Мог. Но Рольф открыто по миру бродил и новых зверей искал, а Ньют - на пенсии - сидел в чемодане и кормил контингент. |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 22:58 Мог. Но Рольф открыто по миру бродил и новых зверей искал, а Ньют на пенсии сидел в чемодане и кормил контингент. Во! Поэтому археоптерикса кормить будет Ньют. )) И вот приживётся там Трэверс и однажды забудет, что он человек... Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 22:58 Кольцо сработает. Или другая какая магия! И ликвидирует все лишнее и печку и помощникам! Ужасы какие вы пишете. ) Добавлено 22.07.2018 - 22:59: Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 22:51 А вы уверены что мацала? Кто ей позволял. В первоисточнике ей только ручку позволяли облабызать. А от кого ребетеночек вообще вопрос? Может от законного супруга, и может вообще не Белкин. Не мог же, действительно, труп сотворить младенца Ну ваш Тони же одичал почти под конец. Может в одичавшем состоянии он и посмотрит на какую ворону симпатишную))) Ну типа Проклятое дитя... )))) Кто его знает, от кого дитя... я свою версию написала. Даже две. ) |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения Brushka0209 от 22.07.2018 в 22:58 Кольцо сработает. Или другая какая магия! И ликвидирует все лишнее и песцу и пособникам! Я одна подумала, ГДЕ расположено это кольцо? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения хочется жить от 22.07.2018 в 22:59 Я одна подумала, ГДЕ расположено это кольцо? ДА!!! |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 23:06 чо-та у Белки не работало... а Нарси типа Малфой, т.е. заморочки Малфоевские... не думаю, что песцовые предки так подставлялись)))) Этот хрен забудет. 1. болтает мало-мало. 2. оборачивается по разным вариантам. 3. а как же трава, кактусы и вообще?))))))) Думаете, не забудет? )) А вдруг? Мозг-то там маленький... |
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 23:11 Думаете, не забудет? )) А вдруг? Мозг-то там маленький... Этот? Про траву? Шутишьчоля?)))))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 23:12 Этот? Про траву? Шутишьчоля?)))))) Ну, он будет помнить про траву вообще. И щипать её. Археоптериксом. И так торчать. ))) |
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 23:11 Думаете, не забудет? )) А вдруг? Мозг-то там маленький... Не забудет. Это инстинкт. Основной ) |
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 23:11 Думаете, не забудет? )) А вдруг? Мозг-то там маленький... У Риты Скитер ваще ганглий. И ничего, ум какой-то помещается. Ну, не ганглий, всё же мозг. Но: уловки тараканов, способных ходить в разведку в поисках приемлемого человеческого жилья, говорят о том, что даже такими мозгами можно многого в жизни добиться, если пользоваться. |
хочется житьбета
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 23:13 не.. не проканает... это ж не кока, которую жевать достаточно))) А археоптериксы не курят... и чайки не курят... и в кого он там превратиться еще надумает, кроме бибизян - не курят))) Вообразила картину: сидит кружочком это зверьё моё и пыхает. |
Alteyaавтор
|
|
А чего это зверьё не курит? Можно и зайца научить курить! (с)
|
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 23:18 А чего это зверьё не курит? Можно и зайца научить курить! (с) не.. низя... ему держать и пыхать особо нечем))))) он сгрызет)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 23:19 не.. низя... ему держать и пыхать особо нечем))))) он сгрызет)) Как нечем? Лёгкие есть? Есть. Значит, может! |
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 23:22 Как нечем? Лёгкие есть? Есть. Значит, может! а пальцатки? а губешки? а не сжевать?)))) Типа аффтар не курит у нас?;) пардон, соавтор))))) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 22.07.2018 в 23:22 а пальцатки? а губешки? а не сжевать?)))) Типа аффтар не курит у нас?;) пардон, соавтор))))) Не курит... ))) |
Как-то грустно все, застрянут в зверином облике, разве ж это жизнь
|
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 22.07.2018 в 23:39 Как-то грустно все, застрянут в зверином облике, разве ж это жизнь Да почему застрянут? Очухаются, уйдут - и вернут себе человечий облик. |
Цитата сообщения Alteya от 22.07.2018 в 23:40 Да почему застрянут? Очухаются, уйдут - и вернут себе человечий облик. Чтобы уйти из Англии, им опять всем вместе собраться надо, а как? |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 22.07.2018 в 23:46 Чтобы уйти из Англии, им опять всем вместе собраться надо, а как? А зачем вместе-то? Так уйдут. По отдельности. 1 |
хочется житьбета
|
|
val_nv
Хто реку с ошибкой пишет? |
Alteya
Птички перелетят, а как зверье Ла Манш форсировать будет? В Англии им не жить |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Osha от 23.07.2018 в 00:28 Alteya Птички перелетят, а как зверье Ла Манш форсировать будет? В Англии им не жить На корабль маггловский грузовой залезут - и переедут. Или в поезд шмыгнут. ) |
*задумчиво*
На Скамандровом крыльце сидели: археоптерикс, альбатрос, ворон, чайка, кот, песец. Белочка, ты ли это? 5 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Навия от 23.07.2018 в 02:44 *задумчиво* На Скамандровом крыльце сидели: археоптерикс, альбатрос, ворон, чайка, кот, песец. Белочка, ты ли это? Она. Как пить дать она! |
Фанфик пока не читала, но рекомендация к нему жалостливая какая. АзкаЗанские анимаги... Сироты, надо полагать... Да ещё и Снейпа убили(( Макаренко на этих сирот азказанских нету(
4 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Maryn от 23.07.2018 в 05:23 Фанфик пока не читала, но рекомендация к нему жалостливая какая. АзкаЗанские анимаги... Сироты, надо полагать... Да ещё и Снейпа убили(( Макаренко на этих сирот азказанских нету( Ну, они в каком-то смысле сироты, да.))) Цитата сообщения val_nv от 23.07.2018 в 08:53 Йа))) Добавлено 23.07.2018 - 08:54: Он! Белк! Эйвери же мальчик))) А вы поправьте.))) Белк? Белк, да... |
Цитата сообщения Alteya от 23.07.2018 в 10:38 А вы поправьте.))) Белк? Белк, да... А уже)) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения val_nv от 23.07.2018 в 10:46 А уже)) И правда.)) |
Какая все же прелесть... Мур :)
1 |
Цитата сообщения -Emily- от 23.07.2018 в 14:38 Какая все же прелесть... Мур :) Спасибо, нам очень приятно.) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Рыжий Кись от 10.08.2018 в 10:52 Дратути! Не так давно читала фик под названием "Чат Пожирателей Смерти" на фикбуке. Загуглите,посмотрите,если понравится,то... Может,попробуете написать похожий? С теми же персонажами,естественно. И да,спасибо,что написали отдельный фик про Долохова. Мне нравится этот человек)XD Какая у вас милая аватарка! ) Вы бы хоть ссылку принесли. (( |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Рыжий Кись от 11.08.2018 в 15:33 Alteya Спасибо) Ссылочка-вот Спасибо. ) |
Alteya
у вас совершенно потрясающие пожиратели получаются) все утро читаю никак оторваться не могу) И Долохов представлен совершенно в новом свете, мне понравилось) |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Lonely Rose от 22.09.2018 в 14:56 Alteya у вас совершенно потрясающие пожиратели получаются) все утро читаю никак оторваться не могу) И Долохов представлен совершенно в новом свете, мне понравилось) Мерси. Мы с клевчук такие, да. ))) 1 |
толково боевики кончили
но либо не смогли бы договориться, либо договорились бы раньше повесть эта натяжка, впрочем, не портит нисколько |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения Овчинников от 19.04.2019 в 19:34 толково боевики кончили но либо не смогли бы договориться, либо договорились бы раньше повесть эта натяжка, впрочем, не портит нисколько Ну, у них вышел средний вариант.:) |
Овчинников, давно не виделись! Salve, quaestor)))
1 |
Alteyaавтор
|
|
Цитата сообщения нардин от 19.05.2019 в 18:53 Спасибо, Авторы! Вот судьба потрепала мужика. А все таки было и что то хорошее в этом жизненном опыте. Очень остроумно вы героям аниформу определили. Археоптерикс, подумать только! До чего загадочная душа у некоторых))))) Да уж, Долохову тут досталось. А Трэверс - существо загадочное. И никакая другая форма ему просто не подошла. ) 2 |
ЭТО ШЕДЕВР. РЕСПЕКТ АВТОРУ.
ПРИВЕТ ОТ ПОЖИРАТЕЛЕЙ СМЕРТИ. 1 |
Alteyaавтор
|
|
Скарлет3
Авторам спасибо за шикарного Долохова и компанию! Прочитала на одном дыхании. Единственное, не очень поняла концовку: почему они остались в анимагической форме и стали терять себя-людей? Могли же как-то спрятаться, скрыться... Не смогли…1 |
Alteyaавтор
|
|
mhistory
Очень соскучилась по Вашим персонажам и нашла историю, которую еще не читала.Очень Интересный у Вас Тони получается.Озлобленный на весь мир, но в трудной ситуации- готовый отвечать за себя и тех, кто рядом. Не очень понятно, как Мальсибер догадался, что сириус - анимаг. Дементоры анимагов не воспринимают, значит он подсмотрел, как Сириус превращался? А он вообще ответственный. ) Спасибо! А Мальсибер... это же Мальсибер. 1 |
Alteya
Значит Ойген подсмотрел. Очень на него похоже. Теперь понимаю, что значит фраза "Ойген - котик". Согласна с ней. 1 |
Alteyaавтор
|
|
mhistory
Alteya Котик. Да. )Значит Ойген подсмотрел. Очень на него похоже. Теперь понимаю, что значит фраза "Ойген - котик". Согласна с ней. |