↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Враг в доме твоем (джен)



Автор:
Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Драма, Ангст, Пропущенная сцена
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Гет, Смерть персонажа, Сомнительное согласие
Серия:
 
Проверено на грамотность
Умирающая жена Бартемиуса Крауча-старшего просила мужа освободить сына из Азкабана. Он исполнил эту просьбу.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Это сиквел к фанфику "Компромат" http://fanfics.me/fic117451
Предупреждение: ксенофилия.
 
Фанфик опубликован на других сайтах:    
Подарен:
Хэлен - С благодарностью за помощь и поддержку!



Произведение добавлено в 4 публичных коллекции и в 1 приватную коллекцию
ОтзывФест (Фанфики: 665   17   Читатель 1111)
Классные истории (Фанфики: 10   8   monster boom)
Все про слизерин (Фанфики: 106   0   Искорка92)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 5 | Показать все

Здесь разворачивается настоящая драма отцов и детей. Самое ужасное для меня в том, что большинства проблем можно было избежать, если бы только Крауч больше внимания уделял семье, а не карьере. Правдоподобный миссинг, на него стоит потратить время.
Прекрасная история, проглотила в один присест, настолько люблю семейство Краучей. А тут такая подробная история их глазами и великолепным авторским слоном)) зашло - это ничего не сказать)) Восторг!!!
Эффект полного погружения. Прекрасная пропущеная сцена. Очень вканонно и сильно. Завораживает общая атмосфера фанфика, веришь что именно так оно и было. Рекомендую
Показано 3 из 5 | Показать все


20 комментариев из 68 (показать все)
Daylis Derventавтор
Книжник_
История делающая одного из героев канона более реалистичными. Великолепная пропущеная сцена.
Спасибо.
Благодарю Вас за отзыв и за рекомендацию, мне очень приятно.
Красивая работа, тяжелая, отчасти страшная, но вместе с тем и многогранная. Я обожаю вканонные миссинги, и это пример прекрасной "пропущенной сцены". Обе конфликтующие стороны показаны с той деликатной мерой авторской отстраненности, чтобы читатель мог сам оценить каждую.
И мне очень нравится, что здесь герои выписаны не плохими и не хорошими, но глубокими и характерными, к тому же в рамках канонными, так что про них интересно читать и легко им сопереживать.
Я очень рада, что столкнулась с этой работой! Спасибо, автор!)
Daylis Derventавтор
Рони
Большое Вам спасибо за отзыв, я Ваше мнение очень ценю. Рада, что Вам работа понравилась, и что Вы увидели не просто двух антагонистов, а живых людей.
# Отзывфест (ну, что-то вроде :) )

Очень яркие описания Азкабана. И весьма каноничные, хотя вообще, на мой взгляд, с точки зрения магического реализма Азкабан - одна из самых серьезных каноничных дырок. Это уже не "на зоне страшно", и не средневековая каторга, и даже не пыточный застенок - это откровенный инструмент довольно бессмысленного (не говоря уже про жестокое) убийства, что посылает нафиг логику пенитенциарной системы как таковой. Но да, это канон, хотя и несколько гипертрофированный, на мой взгляд. Мне стилистика описания понравилась: сдержанная, со множеством чисто фактических бытовых деталей; так ангст выглядит только ярче.

Интересный образ Джози. Такой "луч света в темном царстве" :) В принципе, она сама как голубь-патронус, с исчезновением которого теряется и надежда. У меня почему-то создалось впечатление, что без нее у Краучей и не было шанса хотя немного понять и простить друг друга. Хотя Барти-старший даже не попытался (вопреки обещанию), но мне кажется, что он не мог. Тем более что теперь сын действительно стал причиной смерти его жены - по крайней мере, в его глазах.

Что меня царапнуло: обоснуй для увольнения Винки. Чисто в качестве наказания за то, что не усмотрела за Барти-младшим - такой обоснуй мне и сам по себе кажется не особо правдоподобным: Барти не идиот, чтобы не понимать, насколько это усложнит ему жизнь. А уж с учетом, что она его любовница, а сам он - ксенофил, не способный этот свой фетиш контролировать... Разве что он наказывает не ее, а себя. Но это логическая выкладка, в тексте я этот акцента не вижу.

Хотя вообще мотив чувства вины Барти (за то, что укрывает преступника) и стыда перед былыми соратниками звучит ранее, только, на мой вкус, слабовато все же. Хотя это исключительно мои хотелки, конечно: мне хочется, чтобы он звучал ярче, это для меня наиболее цепляющий тут момент :)

Вообще, стилистически очень интересное решение: общая сдержанность оставляет простор воображению, как контур, который можно заполнить довольно разным наполнением, в принципе :) И сдержанность, кмк, усиливает по мере чтения ощущение депрессии - я так понимаю, так и должно быть. Финальная капитуляция Барти-старшего очень логичной в итоге получается: есть ощущение, что иначе просто не могло быть. Мне даже Барти-младший в финале депрессивным кажется, хотя у него-то динамика, по логике, как раз противоположная. Хотя... Возможно, в его случае его приветствие Лорда - это тоже своеобразная форма капитуляции.

PS - На мой взгляд, предупреждение о нон-коне (или о его упоминаний, или об упоминании того, что очень сильно отдает нон-коном) все-таки нужно. Чувства Винки по этому поводу почти не расписаны, но даже с учетом ее преданности хозяевам - вся эта ситуация уж очень... неприятная. Винки-то да, воспринимает все иначе, но читают-то текст не эльфы, а люди :) Хотя это в большей степени к первой части относится, чем к этой; но к этой тоже :)
Но, кстати, самое жуткое в этой ситуации - именно ее (в том числе чисто стилистическая) обыденность, легкость и будничность описания.
Показать полностью
Daylis Derventавтор
tigrjonok
Спасибо за такой замечательный интересный отзыв.

У меня почему-то создалось впечатление, что без нее у Краучей и не было шанса хотя немного понять и простить друг друга.
Я тоже думаю, что не было, к сожалению.

Что меня царапнуло: обоснуй для увольнения Винки. Чисто в качестве наказания за то, что не усмотрела за Барти-младшим - такой обоснуй мне и сам по себе кажется не особо правдоподобным: Барти не идиот, чтобы не понимать, насколько это усложнит ему жизнь.
Вы совершенно правы, я с Вами согласна, но ведь это канон. Барти-старший уволил Винки прямо во время чемпионата. Мне кажется, он это сделал просто на эмоциях, а потом уже
не смог это отменить (он вообще не такой человек, который легко меняет свои решения). Да у него и времени-то не осталось, вскоре после этого Лорд явился в его дом и подверг его Империо.

А уж с учетом, что она его любовница, а сам он - ксенофил, не способный этот свой фетиш контролировать...
Ну да, но после того, как он отвез Джози в Азкабан, он потерял интерес и к Винки, и вообще к этой стороне жизни.

Хотя вообще мотив чувства вины Барти (за то, что укрывает преступника) и стыда перед былыми соратниками звучит ранее, только, на мой вкус, слабовато все же.
Может быть. Но вообще, мне кажется, Барти руководствуется прежде всего своим собственным мнением и убеждениями, а не мнением других, даже соратников.

Мне даже Барти-младший в финале депрессивным кажется, хотя у него-то динамика, по логике, как раз противоположная. Хотя... Возможно, в его случае его приветствие Лорда - это тоже своеобразная форма капитуляции.
Нет, у Барти-младшего как раз настал его звездный час. А впечатление такое, может, потому что весь фик депрессивный (я очень старалась, чтобы он таким получился) и потому, что читателям его дальнейшая судьба известна.

На мой взгляд, предупреждение о нон-коне (или о его упоминаний, или об упоминании того, что очень сильно отдает нон-коном) все-таки нужно.
Чувства Винки по этому поводу почти не расписаны, но даже с учетом ее преданности хозяевам - вся эта ситуация уж очень... неприятная. Винки-то да, воспринимает все иначе, но читают-то текст не эльфы, а люди :) Хотя это в большей степени к первой части относится, чем к этой; но к этой тоже :)
Пожалуй, добавлю предупреждение) И в первую часть, и сюда. Действительно, у людей, читающих текст, то, как хозяева поступают с Винки, часто вызывает возмущение. Хотя для самой Винки это совершенно нормально, более того, она их обоих искренне любит и только рада служить им в любом качестве. Там же психология совсем другая.
Показать полностью
Daylis Dervent
Жуть какая!! И какая удушающая безысходность. Очень мниересно решено участие Винки. Все таки чувствуется, что там что-то замешано. И еще -вы просто поражаете точными и убийственными подробностями: веснушки на носу, соломенная шляпа, как Крауч старший нес жену на руках домой. И так понятно многое. И чрезмерная замкнутость и строгость Крауча. А еще красиво, что все повествование у вас идет как будто в черно-булой, монохромной гамме. А жена и все что с ней связана окрашена мягкой акварелью.
Очень сильное произведение, оставляющее ощущение безнадежной тоски. Очень вканонное. Хотя вот тут хотелось бы канон переписать. А Азкабан, и дементоры, и то, что так пугало Крауча, и то, что с ним в итоге стало -тут вообще веет Достоевщиной. И вот эту часть канона настоятельно хочется переписать!
Daylis Dervent
Мне только показалось немного странным что дементоры еду приносят. Как то это слишком обыденно для них, что ли. Но, если вдуматься, кто еще технически мог бы это осуществить.
Daylis Derventавтор
шамсена
Большое спасибо Вам за отзыв! И за то, что Вы тоже прониклись трагедией семейства Крауч - а то, что с ними произошло в каноне - это действительно трагедия, в которой политическая подоплека - это еще не все, и даже, возможно, не самое главное. Мне там очень жалко их всех, но в то же время каждый из них по-своему заслуживает уважения. Фанфик, конечно, получился мрачным - но другим он быть не мог, если это не АУ.
Что касается Винки - это хэдканон, давно когда-то мне пришла в голову идея, почему Люциуса Малфоя удалось отмазать от Азкабана (в то, что Крауч-старший просто взял взятку деньгами, я поверить не могу, вот компромат - это более вероятно). Ну и почему бы не Винки? Связь с прислугой - в общем-то, обычное дело.
Daylis Derventавтор
шамсена
Daylis Dervent
Мне только показалось немного странным что дементоры еду приносят. Как то это слишком обыденно для них, что ли. Но, если вдуматься, кто еще технически мог бы это осуществить.
А это канон. Сириус то ли в третьей, то ли в четвертой книге упоминает, что дементоры приносили еду.
Daylis Dervent
Жуть. Вот про эльфийку и Люциуса с папашей я вообще не сомневалась)). Прям канон! А вот дементора с миской еды в руках представить себе не могла. Но в то же время понимаю, что выглядит все логично. Насчет уважения -не знаю. Жалко их. Да. Странные они, изломанные и больные, да. На самом деле тема то очень актуальная. Отчуждение отцов и детей, их взаимная ненависть и неизбежное взаимное же притяжение. И чем все это заканчивается. На самом деле, если взять за скобки Азкабан и оборотное, в России полно таких вот семей...
Daylis Derventавтор
шамсена
Насчет уважения -не знаю.
Я считаю, они достойны уважения - за силу, за твердость, преданность своим принципам, за то, что идут выбранной дорогой до конца. А миссис Крауч - самоотверженно любящая жена и мать.
в России полно таких вот семей...
Наверное, их везде хватает, не только в России. Вообще, это примета переломного времени - когда раскол в обществе проходит через семьи, по живому режет.
Daylis Dervent
Ну, я немножко не об этом. Я имела ввиду, семьи где все друг другу чужие. Где живут вроде вместе, а на самом деле не слыша, где неприятие и ненависть в первую очерель набрасывается на того, кто должен быть всех роднее. Черт с ней, с политикой, Волдемортом и Пожирателями. Для меня они просто предатели Семьи и доверия, а ничего важнее этого нет. И даже беззаветная материнская любовь, и даже такая трогательная и хрупкая любовь жены и мужа не могут спасти ничего. Это страшно. Потому что без приятия и доверия даже любовь бессильна, что бы не говорил Дамбладор. Трагедия Краучей не в минуту же образовалась. И не в тот момент когда Крауч младший пришел к Темному Лорду, а тогда, когда ребенок и его родители перестали быть значимы друг для друга. А это произошло гораздо раньше. И никто этого не заметил. Это еще пострашнее дементоров будет. Потому что те лишь следствие.
Здесь очень глубоко показаны и даны в ощущениях чувства и переживания героев. Растерянное, неверящее, какое-то детское отчаяние Барти-младшего: он боится, он надрывно ждет помощи, он сдается и перестает сопротивляться. А потом появляется лучик надежды. И он дома, где, хоть и терзаемый кошмарами (как пронзительна сцена со шторой!), он восстанавливается. Физически и отчасти психологически. Существование под почти постоянным Империусом - страшная участь. Но медленное угасание Барти-старшего еще страшнее. Как постепенно из его жизни уходит все, что было важно и дорого. Как все теряет смысл и меркнут краски. Возникла мысль о каком-то страшном проклятии наложенном на мужчин Краучей - остаться телом без души. Младшего лишит души дементор. Душа старшего умрет в еще живом теле сама. А ведь этот человек умел любить. Каким светом наполнены его воспоминания о жене, когда она еще была здорова. Жаль, что это только ее свет. Жаль, что даже Джози могла лишь пробраться под ледяной панцирь своего мужа, но не растопить его. Захотелось узнать, кто этот панцирь на него надел. Его отец? Так или иначе Барти-старший как холодная, черная дыра, рядом с которой гаснет даже его солнце - Джози. Все, что происходит вокруг него после смерти жены, действительно жутко. И я вместе с Винки ощущала это страшное дыхание смерти, вошедшей в их дом.
Единственное чего мне не хватило, как и в каноне, это объяснения превращения Барти-младшего из слабого, нервного и пугливого юноши, еще и выжатого Азкабаном, в того человека со стальными нервами и несгибаемой волей, который целый год играл роль Грюма, ни разу не прокололся, дерзил схваченный врагами, бесстрашно смотрел в лицо дементору. Не Империусы отца же и общество Винки так его закалили? Да, он воодушевлялся присуствием Повелителя, но нервозность так не лечится. Могу предположить, что Волдеморт с ним ментально поработал, но это домыслы.
Показать полностью
Daylis Derventавтор
Яросса
Благодарю Вас за такой прекрасный, эмоциональный и подробный отзыв. Автор счастлив, когда читатель проникается персонажами, и Вы меня сегодня сделали счастливой)
Это действительно страшно - то, что произошло с семьей Крауч в каноне, и жалко их всех.
А почему Барти-старший такой, какой есть - да, возможно, его отец был таким же. А война просто все это обострила.

Единственное чего мне не хватило, как и в каноне, это объяснения превращения Барти-младшего из слабого, нервного и пугливого юноши, еще и выжатого Азкабаном, в того человека со стальными нервами и несгибаемой волей,
Вы знаете, а я думаю, что отец и сын очень похожи. Они оба очень сильные люди, оба могут быть беспощадными к себе и к другим, оба склонны к фанатизму. Сначала отец подавлял юного Барти своим авторитетом, своей жесткостью - но потом в нем таки сказались фамильные черты.
И еще - Империус. В каноне сказано, что сопротивляться Империусу может человек с сильной волей. Если Барти все-таки сбросил Империус - и потом сопротивлялся заклятию в течение какого-то времени, да еще при этом притворялся, что все как прежде - именно это постоянное напряжение воли его и закалило. Я так думаю.
А еще, видимо, у него от природы хорошие актерские способности - да и Грюма он явно знал достаточно хорошо (поэтому я считаю, что Грюм с Краучем-старшим был близок и вхож к нему в дом) - поэтому у него получилось изобразить Грюма так, что никто не усомнился.
Но и Лорд мог поработать с ним, конечно (я думаю, что Лорд потом ментально поработал и с другими узниками Азкабана, когда они сбежали, чтобы более-менее привести их в норму).
Показать полностью
Барти Крауч старший и Барти Крауч младший... Какой тандем! Читала бы о них и читала)
И название у вас такое многообещающее...
Вот только ожидания, к сожалению, оправдались не полностью.

Сначала о хорошем: мне понравились характеры. Складывается ощущение, что вы глубоко понимаете переживания персонажей, они у вас похожи на живых людей.
Но вот взаимодействия, пусть даже конфликтного, я не почувствовала. Два человека в одном мире, а точки соприкосновения чисто номинальные. Конфликт, если так можно выразиться, замерший, не чувствуется ни малейших колебаний, ни сомнений, ни свежих переживаний. Младший как будто "застрял" в Азкабане, а старший - в том дне, когда заменил сына на жену. И хотя понятно, что это их самые сильные переживания, которые определяют их сущности, и, возможно, взаимоотношения, не верится как-то, что за все эти годы старший ни разу не подумал, например, - а вдруг он изменился? А младший не попытался ввести отца в заблуждение... Но это так, к примеру.

Немного напрягло повествование в настоящем времени. Интересно, зачем так? Я не почувствовала смысла такого решения. Ещё было трудновато продираться сквозь бесконечных "мистеров" и "мастеров" "Барти Краучей". По-моему, это как раз тот случай, когда пара-тройка заместительных синонимов оправдала бы себя, было бы меньше путаницы.
Ну и соотношение "живых" сцен и пересказывания событий, на мой взгляд, не оптимальное. Да, я понимаю, что если каждое событие описывать полноценным эпизодом, можно "дописаться" чуть ли не до макси, но, если честно, в вашем фанфе довольно мало новых событий, больше растянуты каноничные факты.

Она выдергивает у себя волос и, бросив его в стакан с оборотным зельем, протягивает сыну
Это уже после того, как она превратилась в Барти? Оборотное точно сработает? И вот к тексту механизм работы оборотного, вроде бы, не относится, но порядок, в котором вы описали события, заставляет задуматься об этом, и, соответственно, отвлечься от линии повествования.

Вся сцена в камере выглядит не очень правдоподобно. То есть Барти-младший просто молча принял жертву своей матери? Кажется, после порции укрепляющего зелья он стал достаточно бодрым, чтобы самостоятельно переодеться, пройтись по камере, разгдядеть мать, но не понять, что происходит? Или ему безразлично?

После возвращения из Азкабана Бартемиус устроил официальные похороны жены.
Вот этот момент озадачил. Вероятно, это вопрос к канону, а не к автору фанфика, но раз уж вы упомянули эту деталь: неужели у магов так можно - хоронить без наличия тела? Да так же половину волшебного мира можно "похоронить" и ни у кого вопросов не возникнет...

Дальше скорее из разряда предпочтений, но для меня этот момент повлиял на восприятие всего текста. Отсылка к сайд-стори мне не понравилась. Во-первых, зачем она здесь? Для самопиара? Ну ладно, допустим, это я понять могу. Но по содержанию я в недоумении. Краучи "развлекались" с Винки? Причём оба, если я правильно поняла по тексту... Та йолки, это уже не ксенофилия, это какой-то педо-зоо, простите, да ещё и, по сути, насилие, ведь эльф не может не выполнить приказ. Короче, извините, но этот момент лично для меня прям категорически "нет". И если у "младшего" я могу ещё кое-как представить достаточно "протёкшую" в Азкабане крышу, чтобы он соблазнился на такое развлечение, то старший... Он же, вроде как, жену свою любил?

Резюмируя: извините, автор, мне не очень понравилось. То новое о Краучах, что я здесь узнала, либо зарисовочно-идеализированное (эпизод из юности четы), либо неправдоподобное, неприятное и слабо относится к текущей теме (шантаж и его суть), либо поверхностное (сцена с Грюмом). Есть зачатки интересных характеров, но очень мало их прямого взаимодействия. Не хватило именно истории об отце и сыне.
Показать полностью
Daylis Derventавтор
Эф 5
Спасибо за отзыв!

Конфликт, если так можно выразиться, замерший, не чувствуется ни малейших колебаний, ни сомнений, ни свежих переживаний. Младший как будто "застрял" в Азкабане, а старший - в том дне, когда заменил сына на жену.
А так оно и есть, так и должно быть. Для них обоих как бы время остановилось. Какой там может быть конфликт, какое развитие отношений, когда Крауч-старший с самого начала держал младшего под Империо?

не верится как-то, что за все эти годы старший ни разу не подумал, например, - а вдруг он изменился? А младший не попытался ввести отца в заблуждение...
Опять-таки, если Крауч-старший держал сына под Империо, то очевидно, что ни на какие изменения он не надеялся. А младший, находясь под подчиняющим заклятием, не способен был на сопротивление - только сильно позже он это заклятие сбросил (но об этом как раз в тексте есть, Барти-младший таки менялся, а отец не замечал).

Немного напрягло повествование в настоящем времени. Интересно, зачем так?
Мне так захотелось)

Ещё было трудновато продираться сквозь бесконечных "мистеров" и "мастеров" "Барти Краучей".
Ну а что делать, если персонажей зовут одинаково. Заместительные нужно подбирать уместные. Винки же может их называть только так - "мистер Барти", когда речь идет о старшем, и "мастер Барти", когда о младшем.
Мистер - господин, хозяин. Мастер - хозяйский сын.

в вашем фанфе довольно мало новых событий, больше растянуты каноничные факты.
Я так и хотела.

Это уже после того, как она превратилась в Барти?
Вот за это указание на неточность большое спасибо, поправила.

Вся сцена в камере выглядит не очень правдоподобно. То есть Барти-младший просто молча принял жертву своей матери? Кажется, после порции укрепляющего зелья он стал достаточно бодрым, чтобы самостоятельно переодеться, пройтись по камере, разгдядеть мать, но не понять, что происходит? Или ему безразлично?
А Вы хорошо помните, что в каноне сказано о дементорах? Как они действуют на человека? И что узники Азкабана сходят с ума? Укрепляющее зелье придало Барти физических сил ненадолго - он смог встать, переодеться и т.д. А с воздействием на психику сложнее.

Вот этот момент озадачил.
Почему? Это же канон. Да и вряд ли сложно трансфигурировать какой-нибудь предмет в тело.

Отсылка к сайд-стори мне не понравилась. Во-первых, зачем она здесь?
Потому что это серия) Вообще, начинать надо бы с "Компромата", тогда все понятно, но если читатель сначала откроет этот фанфик, то указание не будет лишним.

Но по содержанию я в недоумении. Краучи "развлекались" с Винки? Причём оба, если я правильно поняла по тексту... Та йолки, это уже не ксенофилия, это какой-то педо-зоо, простите, да ещё и, по сути, насилие, ведь эльф не может не выполнить приказ. Короче, извините, но этот момент лично для меня прям категорически "нет". И если у "младшего" я могу ещё кое-как представить достаточно "протёкшую" в Азкабане крышу, чтобы он соблазнился на такое развлечение, то старший... Он же, вроде как, жену свою любил?
Я ведь предупреждала, что в фанфике ксенофилия)) Именно ксенофилия, а не педо, и не зоо - Винки не человек и не животное, она разумное существо другого вида.
Если такие вещи напрягают, стоило об этом сразу сказать, я бы другую работу предложила. Или хочется читать про идеальные отношения идеальных людей? Извините, я просто не совсем понимаю суть претензии.

Он же, вроде как, жену свою любил?
Многим мужчинам это ничуть не мешает развлекаться на стороне. Тем более, если есть какие-то кинки, которые с женой удовлетворить по каким-то причинам невозможно)
Показать полностью
Daylis Derventавтор
Эф 5
И если у "младшего" я могу ещё кое-как представить достаточно "протёкшую" в Азкабане крышу, чтобы он соблазнился на такое развлечение, то старший...
К слову, в каноне есть полувеликаны и полугоблины, то есть, видимо, для волшебников ксенофилия достаточно приемлема, иначе откуда бы им взяться? А в Фантастических тварях появляется даже нянька-полуэльф (хотя мне эта идея (Краучи и Винки) пришла давно, раньше фильма, именно в том виде, в каком она воплотилась в "Компромате" - первый фанф из этой серии).
Так что, почему бы и нет? И почему бы не Краучи? У обоих для этого тараканов вполне достаточно. А если бы Винки была человеком, то в этом вообще не было бы ничего из ряда вон выходящего (хозяева и прислуга).
Daylis Derventавтор
Ну и соотношение "живых" сцен и пересказывания событий, на мой взгляд, не оптимальное. Да, я понимаю, что если каждое событие описывать полноценным эпизодом, можно "дописаться" чуть ли не до макси
Вы знаете, мне приходило в голову, что для мини слишком большой отрезок времени взят. С другой стороны - там вся суть в этой монотонности, изо дня в день одно и то же, и ничего не происходит. Барти-старший совершенно одинок, дома сын, который стал чужим и которого нужно от всех скрывать, значит, и в гости никого не позовешь - это именно так, потому что младший Крауч прожил под заклятием много лет, это канонный факт. О том, что Грюм иногда приходил, я домыслила - но это вполне могло быть и в каноне. Грюм с Краучем старые соратники, возможно, друзья, да и Барти-младший весьма хорошо знал Грюма, иначе не смог бы притворяться им.
И вот эту монотонность, однообразие на макси или миди растянуть очень сложно.
Daylis Dervent
Крауч-старший держал сына под Империо, то очевидно, что ни на какие изменения он не надеялся. А младший, находясь под подчиняющим заклятием, не способен был на сопротивление - только сильно позже он это заклятие сбросил (но об этом как раз в тексте есть, Барти-младший таки менялся, а отец не замечал).
И это странно, что не ожидал, а потом не замечал. Если он работал в ДМП, и если у него с Грюмом много общего, он мог бы знать, что люди иногда сопротивляются этому заклятью, и мог бы ожидать, что его сын с этим справится.

Укрепляющее зелье придало Барти физических сил ненадолго - он смог встать, переодеться и т.д. А с воздействием на психику сложнее.
Ну, ему хватило осознанности, чтобы оценить внешний вид матери под обороткой, а это, как мне кажется, не самая примитивная мысль.

вряд ли сложно трансфигурировать какой-нибудь предмет в тело.
Если бы никто не проверял настоящее ли тело (колдомедики там или авроры) слишком многие бы этим злоупотребляли, кмк. В голову сразу приходит Людо Бэгмен, который увяз в долгах и сбежал. А мог бы просто "трагически погибнуть", и его бы даже не искали.

Я ведь предупреждала, что в фанфике ксенофилия)) Именно ксенофилия, а не педо, и не зоо - Винки не человек и не животное, она разумное существо другого вида.
Если такие вещи напрягают, стоило об этом сразу сказать, я бы другую работу предложила. Или хочется читать про идеальные отношения идеальных людей? Извините, я просто не совсем понимаю суть претензии.
Это не претензия, а, как я и написала,
из разряда предпочтений
Не стану спорить о границах между ксенофилией и зоофилией, они только в реальном мире существуют, а в фэнтези свои категории. О чем Роулинг думала, когда описывала полугоблинов и полувеликанов, предпочту не рассуждать, хотя в случае необходимости воссоздала бы какой нибудь условно целомудренный хэдканон. Извините за отступление))

если бы Винки была человеком, то в этом вообще не было бы ничего из ряда вон выходящего (хозяева и прислуга).
Да не прислуга ведь, а рабыня. Каноничные эльфы ведь не могут не подчиниться, а иначе сами себя наказывают. Так что это, как минимум, "сомнительное согласие".

О том, что Грюм иногда приходил, я домыслила - но это вполне могло быть и в каноне. Грюм с Краучем старые соратники, возможно, друзья, да и Барти-младший весьма хорошо знал Грюма, иначе не смог бы притворяться им.
А вот это кстати очень интересная мысль, мне почему-то раньше даже в голову не приходила такая параллель. Интересно было бы почитать что-то именно в ключе этого знакомства/приятельства.
я бы другую работу предложила
А предложите)) я бы к вам ещё заглянула, потому что в целом мне именно речевой ваш стиль (в отвлечении от сюжета и некоторых деталей) понравился.
Показать полностью
Daylis Derventавтор
И это странно, что не ожидал, а потом не замечал. Если он работал в ДМП, и если у него с Грюмом много общего, он мог бы знать, что люди иногда сопротивляются этому заклятью, и мог бы ожидать, что его сын с этим справится.
Для Крауча было страшным ударом, что его сын связался с УПСами. И другим страшным ударом была смертельная болезнь жены. Надо полагать, все это выбило его из колеи. А сына он, возможно, недооценивал - ведь на суде Барти-младший - единственный из обвиняемых - сломался. Для сопротивления Империусу же требуется достаточно сильная воля.

Ну, ему хватило осознанности, чтобы оценить внешний вид матери под обороткой, а это, как мне кажется, не самая примитивная мысль.
Все равно заторможенность и слабость - следствие заточения, воздействия дементоров, физической болезни - все это не способствует быстроте соображения и реакции.

Если бы никто не проверял настоящее ли тело (колдомедики там или авроры) слишком многие бы этим злоупотребляли, кмк. В голову сразу приходит Людо Бэгмен, который увяз в долгах и сбежал. А мог бы просто "трагически погибнуть", и его бы даже не искали.
Миссис Крауч болела давно, и все об этом знали, никого ее смерть не удивила и вопросов не вызвала. Возможно, Барти отказался от освидетельствования тела, или наложил Конфундус на целителя, который осматривал то, что он выдал за тело своей жены. Или стер ему память.

Да не прислуга ведь, а рабыня. Каноничные эльфы ведь не могут не подчиниться, а иначе сами себя наказывают. Так что это, как минимум, "сомнительное согласие".
Я имела в виду обязанности Винки, а не статус. А связь с рабыней тем более не редкость. Ну, и тэг "сомнительное согласие" - проставлен в шапке.

А предложите)) я бы к вам ещё заглянула, потому что в целом мне именно речевой ваш стиль (в отвлечении от сюжета и некоторых деталей) понравился.

Ну, что же Вам такое предложить, чтобы не шокировать?)) Я люблю канон, люблю миссинги, люблю разбираться в мотивах персонажей. А вот захватывающие сюжеты выдумывать и новые приключения - с этим у меня не очень.
В предрассветный час (миссинг про Рона)
Искушение зельевара (если хорошо относитесь к Снейпу))
Только друзья (это по Проклятому Дитя, там есть альтернативная реальность, где Гермиона и Рон не поженились).

А может, Вам юмор мой зайдет, загляните в профиль)
Показать полностью
Обращение автора к читателям
Daylis Dervent: Автор благодарит Вас за то, что Вы прочитали фанфик, и будет рад, если Вы напишете отзыв.
И очень просит не забывать отметить фанфик прочитанным - от этого у автора прибавляется число читателей, что приносит моральное удовлетворение и, соответственно, новые ачивки :))
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть