↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Загадочная история Кадмуса Певерелла» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

107 комментариев
Привет!

А отчего нет тега "ПостХогвартс"?
Интересно, грамотно, стоит почитать
Li Snakeавтор
Anonymouse Привет. А это необходимо?
Li Snakeавтор
Вестфалия
Спасибо за отзыв) Рада, что оценили)
Цитата сообщения Li Snake от 18.11.2018 в 06:37
А это необходимо?

Ну, как Вам сказать? Вы же список персонажей и пейринги зачем-то указываете? =)
Li Snakeавтор
Anonymouse Даже не знаю зачем. Правил напридумывали) Но, все для вас)
Интересно))) подписалась, жду развития сюжета)))
Ох, прочитала залпом что написано, понравилось) грамотно, без какого-либо бреда, красочно.
Хотелось бы больше Малфоя, но я так понимаю, пов Гермионы , поэтому мало вероятно узнать что же представляет из себя Драко)) не в глазах Гермионы, а на самом деле.
Люблю, когда остальные герои как бы между прочим в тексте, не тянут сюжет на себя и т.д.
В целом любовная линия пока кажется простой и понятной, но написана очень хорошо, читается легко, поэтому простота не кажется минусом, наоборот даже.
Успехов автор!
Li Snakeавтор
Bombina62
Спасибо огромное за отзыв) Да, главный герой здесь все-таки Гермиона, поэтому смотрим на мир ее глазами. Но Драко ещё покажет себя и все свои стороны, обещаю. Насчёт любовной линии — не хотелось быть навязчивой в этом плане, все же речь идёт о загадочной истории Кадмуса Певерелла)
Нравится сама история и стиль изложения, складкой написано и легко читается :)
С нетерпением жду продолжения.
И да, я рада, что любовная линия не на первом плане, то что доктор прописал))

Блошки:
В последней главе у Драко, видимо, топчик галстук из кармана, там пропущен глагол.
И Хагрид же полукровка, у него папа волшебником был, а мама великаншей. В пятой части, когда он попал под надзор Амбридж, Гермиона вроде заметила, что та хочет изжить всех полукровок.
Li Snakeавтор
YellowWorld
Спасибо за отзыв) Сейчас перечитаю, у меня по неизвестной причине в каждой главе пропущенные слова появлялись во время переноса текста. А по поводу Хагрида — вы абсолютно правы, тут снова дело в моей невнимательности, зациклилась я на грязнокровках почему-то. Тоже исправим)
Заинтересовала история, подписываюсь.
История просто чудесная как и герои ) Стиль изложения чудесный и история "проглатывается" мигом. Очень литературно. Жду продолжения.
Li Snakeавтор
klod_1
Очень приятно, просто не представляете насколько)
Так, так, а вот и первая совместная попойка, посмотрим к чему она приведет))
Li Snakeавтор
YellowWorld
А я все сидела-гадала, интригуют ли читателей (в целом) и драмионщиков (в частности) "совместные попойки")
Annularia
А тут дело не в интриге, тут вся соль в том, что за попойкой обычно следует какая-то движуха, чаще всего интересная) главное не скатываться в банальную НЦу))
Li Snakeавтор
YellowWorld
Вот будет забавно, если следующая глава закончится тем, что герои отправятся просто спать) Это ж прям оригинальность чистой воды!
Annularia
Да, это действительно будет весьма оригинальный поворот :)
Эээх, почему такая коротенькая глава , толком ничего не произошло(( но дальше опеределенно должно произойти что-то очень интригующее)))
Li Snakeавтор
Bombina62
ну почему не произошло) Они узнали, что они идиоты — а это ещё ого-го какое происшествие)
Annularia
Прочитала пока половину из выложенных глав. В целом понравилось, именно поэтому позволю себе написать некоторые свои размышления по поводу прочитанного, вдруг пригодится.

Вы называете Гермиону высокомерной:
"... ее чистолюбие и высокомерие не могли поколебать ни проигрыш, ни неудача". - гл 1
"А уж о ее высокомерии ... Малфой сам себе не напоминал". - гл 2
Высокомерие - это гордость, надменность, кичливость, презрительное отношение к другим, низшим по уму и положению. (Толковый словарь Ушакова). Ну никак у меня не увязываются вместе высокомерие и Гермиона, даже с вашими предупреждениями AU и ООС. Это должно быть какое-то дикое ООСище, а у вас она, на мой взгляд, вполне близка к канону. Я бы употребила в данном случае характеристику амбициозная. (Амбициозность – это стремление человека достичь успеха и большего, нежели имеется на сегодняшний день, стать лучшим, сделать свою жизнь краше, счастливее.)

"Гермиона снова посмотрела на Драко Малфоя и он вдруг снова вызвал в ней чувство жалости. Или сожаления. Гермиона не знала точно — боялась различать их. Потому что жалость — худшее, что может испытывать человек по отношению к другому человеку. А сожаление губит всю ненависть и снова будит чувство вины."
В этом отрывке вообще не улавливаю логики. Почему жалость худшее, что может испытывать человек к другому человеку? Это может быть плохо или хорошо в зависимости от ситуации, но чтоб самое худшее ... не знаю. То, что Малфою не нравится, чувство жалости, направленное на него, это понятно. То, что самой Гермионе не нравится жалеть его, потому что этим она его унижает - это тоже ясно. Но у вас это утверждение звучит как-то уж очень всеобъемлюще. Еще Гермиона не хочет испытывать к Малфою сожаление, которое губит в ней ненависть к нему и вызывает чувство вины. Тут я вообще запуталась.
О чем может сожалеть Гермиона, что это вызывает у неё чувство вины по отношению к Малфою?
Показать полностью
Li Snakeавтор
Иолла
Вообще, круто, что вы обращаете внимание на такие вещи. Это правда здорово. И по поводу этих пунктов вы отчасти правы. Я бы очень хотела дать более развёрнутый ответ и рассказать, что именно движет мной, когда я пишу и выбегаю ту или иную характеристику, но к сожалению я жарю картошку (она уже два раза подгорела). Скажут лишь, что сожаление, которое испытывает Гермиона (возможно) вызвано тем, что они не смогли помочь ему во время войны, что с ним случилось так много плохого. Что-то в этом роде.
Спасибо вам за комментарий и я буду впредь осторожнее с такими сильными словами: ваши замечания заставили меня задуматься)
Ну я же говорю, после попойки что-то интересное - закон фанфиков))
Li Snakeавтор
YellowWorld
а я думала эта глава покажется наискучнейшей
Глава вовсе нескучная, но у меня опять есть вопрос. Гермиона пила в "Кабаньей голове" сливочное пиво. Но от него люди не пьянеют, только домовые эльфы. Его и студентам поэтому разрешено было пить. Как же Гермиона могла от него так захмелеть, что заснула и не помнила, как попала домой? Или это специальное сливочное пиво от Аберфорта, разливается только в "Кабаньей голове"?
Иолла
Пила сливочное пиво, а опьянела от малфоевского обаяния, инфа сотка :D
Li Snakeавтор
Иолла
Да на самом деле она просто устала и уснула) А Малфой уже себе Орден Мерлина вручил)
YellowWorld
Ахахаха, ваш ответ лучше)))
Оба ответа хороши! Но в тексте написано: По всему её телу разливалось тепло — от магии Малфоя и хмеля.
Да, YellowWorld, обоняние Малфоя присутствовало на все 150 процентов, и автор так и пишет: от магии Малфоя.
Конечно, Annularia, Гермиона очень устаёт на работе и с этим загадочным делом совсем замоталась, не удивительно, что она крепко уснула в баре у камина.
Но ХМЕЛЬ-то тут причём? Надышалась от огневиски, которое пил Малфой?
Li Snakeавтор
Иолла
Нет, погодите, хмель то может и не причём. Но вроде как напиток все-таки алкогольный, хоть и слабо. Домовики не просто хмелеют, а сильно. А вот люди слабо. Вроде в каноне не говорится о том, что сливочное пиво абсолютно не пьянит волшебников. Плюс в кино, в шестой части, когда Гарри, Рон, Гермиона возвращались из Хогсмида — Гермиона была весьма навеселе после выпитого напитка.
Annularia
Сливочное пиво разрешали употреблять даже несовершеннолетним в неограниченном количестве. Чтоб прям навеселе от него студенты были, не помню.
Напр, квас содержит до 2 процентов алкоголя (это, если крепкий, а обычно меньше) Сколько его нужно выпить, чтобы хоть немного захмелеть? Скорее лопнешь, чем захмелеешь.
Ну да это, наверное, не главное. Знаете, как бывает, два человека читают одну книгу, а события видят в ней по-разному. Видимо у нас не сошлось.
Li Snakeавтор
Иолла
У меня, походу, так со всеми(
Вот здесь было обсуждение, кому интересно :)
Там тоже мнения расходятся, можно почитать аргументы за оба варианта и выбрать, что ближе :)

http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Тема:70912?useskin=oasis
Забавное обсуждение. Спасибо YellowWorld.
Я до сих пор вообще не задумывалась над такими вопросами)))
Пиво на молочной основе тот ещё продукт.) Не, лучше оригинальный рецепт на основе эля, только несовершеннолетним версию light нуоченьслабоалкогольную, а то мне трудно представить такое количество подростков навеселе да ещё с волшебными палочками впридачу.) Наколдуют такого, сам Мерлин не разберёт.
Ладно, уговорили: Малфой, усталость, хмель, пусть и слабый, сделали своё дело. Так тому и быть.
Иолла
Так может у Аберфорта неразбавленное, настоящее, с элем?))
Хотя в Ордене Феникса он его не то, чтобы охотно доставал, видимо слабое и дешевое)
А про молочную основу, ну оно же сливочное, это лучше, чем на сливочном масле - butter beer в оригинале.

Добавлено 04.12.2018 - 22:20:
Так-с, я пошла дальше

https://www.dailydot.com/parsec/is-butterbeer-alcoholic-nonalcoholic/

Викия по ГП утверждает тоже, что слабоалкогольное)
На каком интересном месте прерывается повествование...Что же произошло? Я действительно волнуюсь.
До сих пор это был удивительно легкий, ироничный и романтичный детектив. Надеюсь, не случилось ничего слишком ужасного...
Я подписываюсь и жду с трепетом)
Li Snakeавтор
JennaBlackBells
О, круто) Обещаю, продолжение вам понравится)
Это здорово)
Иолла
Я один раз тан газированный на голодный желудок выпила и захмелела) Встала из-за стола, покачнулась и снова села))
Кстати, и квас может опбянить. Если он домашний, то на дне образуется осадок интересного действия))
А вообще, мне в голову и виноградный сок давал.

П.С. Насчет того, что детей бы не поили алкоголем спорно, например, в 6 книге Слизнорм наливает Гарри вина, от которого взрослые, спустя много порций, порядочно захмелели. Мы же не знаем ,сколько Гермиона вылакала))
AquaIrene
Эк вас пробрало, однако.)
Первый раз слышу, что от газированной воды можно захмелеть. Там углекислый газ есть и что-то ещё типа закиси азота, точно не помню. Короче, вода, сахар, кислота и химикаты - бродить нечему, с чего хмелеть? Может, вам просто поплохело от большого количества газировки натощак, это вообще-то оч вредно для организма (подробности писать здесь не вижу смысла, если человеку интересно он сам найдёт инфо). Не экспериментируйте так, берегите себя.))

YellowWorld

В процессе брожения в продуктах выделяется этиловый спирт. Небольшое его содержание есть в квашеной капусте, кисломолочных продуктах (я буду долго веселиться, если кто-нибудь напишет, как выпил бутылку кефира, лучше натощак, и встав из-за стола, упал от алкогольного опьянения). Процесс брожения может происходить во фруктах и ягодах во время их хранения и, конечно же, натуральные соки склонны к брожению, особенно виноградные и яблочные. Что касается кваса, то, чем больше он стоит, тем больше бродит, тем больше там алкоголя, но все-равно его там мало. И я ни за что не поверю, что забродившим соком или квасом можно напиться так, чтобы уснуть и не помнить как попал домой, даже, если очень устал.

Что касается вина в 6 книге, так Слизнорт предлагал отметить таким образом избавление Рона от действия любовного зелья, а не просто так его пить в неконтролируемом количестве тринадцатилетним детям. Опять же Гарри было уже 16. И предлагал он вино только Гарри и Рону. А сливочное пиво пьют практически все, кто в Хогсмид на выходные идёт. Представляете столько захмелевших малолетних волшебников? Ну не могу я представить, что в этой ситуации все было бы тихо и мирно. Хотя Роулинг, похоже, этим не заморачивалась (она вообще много чем не заморачивалась).

Соглашусь с тем, что многое в жизни волшебников как было в средневековье, так и осталось. Там пили эль с подросткового, в нашем понимании, возраста. А, если ещё учитывать, что у Bitter (светлый эль) может быть крепость 3 процента, то, наверное, можно допустить, что УСТАЛАЯ Гермиона, могла так заснуть, что не почувствовала, как ее доставили домой. Я вот не смогла себе представить, что такое могло произойти только от обаяния Малфоя и трехпроцентного пива. Усталость, здесь ещё нужна сильная усталость, что не было указано автором (может я внимания не обратила?).
Показать полностью
Иолла
Нет, мальчикам он предлагал медовуху, тоже алкоголь. А момент с вином был на похоронах Арагога. И я не говорила, что квасом можно в зюзю или соком, но головокружение и лёгкая тошнота очень даже :)
YellowWorld
В данном случае даже не важно медовуха или вино. Моя мысль заключалась в том, что Слизнорт предлагал вино (медовуху) Гарри, Рону (один, два человека шестнадцатилетних), а сливочное пиво пили в Хогсмиде в субботу все подростки Хогвартса (ну или почти все), начиная с 13 лет. С таким количеством малолетних волшебников во хмелю, чтобы разрушить Хогвартс никакого темного лорда не нужно.))
Представьте обычную школу, в которой все ученики, начиная с 13 лет!, на какой-нибудь праздник выпили пива, не крепкого, но в неограниченном количестве (потому как в Хогсмиде никто не контролировал кто сколько сливочного пива выпил). Представили? А тут у всех ещё волшебные палочки... Я как-то не задумывалась раньше над этим. Грустно все это. Вообще Роулинг много чего не конкретизировала, поэтому и споров много, одному нравится представлять так, другому эдак. Вобщем считайте меня моралистом, но я против алкоголя любой крепости там, где большое скопление подростков. И я бы предпочла думать, что сливочное пиво безалкогольное или очень сильно light.

Но мы слишком отвлеклись от первоначально заданного мной вопроса. Я была удивлена, что Гермиона могла уснуть, ТАК, что не почувствовала транспортировки домой только из-за Малфоя и Сливочного пива (она ж не огневиски пила). Но автор мне ответила, что виновата усталость. Или я пропустила этот момент, или сама автор не акцентировала на этом внимания, но, в принципе, точки над "и" расставлены. О чем мы спорим?
Показать полностью
Иолла
Я не спорю, а рассуждаю. Как так могло получиться, и могло ли, и формулировки обдумываю)
Просто каждый высказывает мнение в надежде найти истину, спор - это другое.
А про вино просто уточнила, что там другой момент :)
YellowWorld
Просто мне показалось, что мы уже по кругу ходим в своих рассуждениях.
А вообще-то порассуждать я тоже люблю. И с таким собеседником, как вы - это приятно и интересно. Но волнуюсь, что мы автора утомили своими рассуждениями, ну или не мы, а конкретно я ((
Иолла
Думаю автору приятно, что его работа вызывает бурные обсуждения и копания, это показывает внимательный интерес к деталям :)
А что касаемо ходьбы по кругу, повторение - мать учения :)
Да, это было интересно, у каждого свой взгляд и опыт, и свое восприятие))
Li Snakeавтор
YellowWorld
Вы в абсолютно правы, в том что автору приятны ваши обсуждения, и что читатели внимательны к тому, что автор пишет. Это ещё раз доказывает то, каким нужно быть скрупулёзными в написании даже такой простой главы. Иолла А вам нечего бояться! Ваши рассуждения ведут к истине и таки есть детали замечать — полезный "навык". Вы не представляете как это здорово (а может и представляете), когда у кого-то такой большой интерес вызывает то, что написано в одном небольшом предложении. Я прочитала все ваши доводы и попыталась разобраться в теме, но, что написано пером, как говорится...
Annularia
Да все мы знаем, что Малфой виноват)) а как напиток назовешь, то в него и положишь (это про хмель) :D
Цитата сообщения Иолла от 10.12.2018 в 19:16
AquaIrene
Эк вас пробрало, однако.)
Первый раз слышу, что от газированной воды можно захмелеть. Там углекислый газ есть и что-то ещё типа закиси азота, точно не помню. Короче, вода, сахар, кислота и химикаты - бродить нечему, с чего хмелеть? Может, вам просто поплохело от большого количества газировки натощак, это вообще-то оч вредно для организма (подробности писать здесь не вижу смысла, если человеку интересно он сам найдёт инфо). Не экспериментируйте так, берегите себя.))

Тан - это не газированная вода) Это кисломолочный напиток типа кумыса или айран... и он таки с градусом))) если натощак, может задурить голову и вестибулярный аппарат напрячь)
JennaBlackBells
О, а ещё кумыс. Нам учительница рассказывала, что мальчишки в школьном лагереставиои его на батарею, а потом, забродившим баловались...
Ну это вообще бомба))))
Цитата сообщения JennaBlackBells от 11.12.2018 в 21:57
Тан - это не газированная вода) Это кисломолочный напиток типа кумыса или айран... и он таки с градусом))) если натощак, может задурить голову и вестибулярный аппарат напрячь)


Вот и я не совсем поняла, при чем здесь газировка. Убеждать никого не хочу, со мной так было и ладно. Я даже потом за руль не села, кстати, побоялась))
А показывает промилле с тана, между прочим. Я не за рулем сама, но знакомый рассказывал, что у него были проблемы, выше нормы показало)))
Здесь соглашусь, я сделала упор на слово газированный, но тан вообще прошёл мимо моего сознания. Наверное, спешила написать ответ, а, как известно, поспешишь... попадёшь в неприятную ситуацию.
Тан я не пила, вкус для меня отвратный, слышала он хорошо помогает от похмелья. И, видимо да, в голову ударить может, особенно натощак и к тому же, если он газированный. Не знаю, как его делают газированным, если с помощью того же углекислого газа, который, известное дело, усиливает всасывание алкоголя в кровь, то, тогда вообще все понятно.
Так что, здесь косяк мой. Обычно я всегда очень внимательно читаю комент прежде, чем ответ написать. Не иначе, как затмение мозга нашло.(
Насколько я знаю, тан сам делается газированным в процессе брожения.
Я нашла такую инфо. Правда, не знаю насколько можно верить инету.
Кисломолочный напиток тан приготовляется на основе мацони, который схожий по вкусовым качествам с традиционными славянскими простоквашами. Мацун, в свою очередь, готовят из прокипяченного молока, сквашенного путем применения стрептококков с болгарской палочкой. Как правило, уже готовый мацони разбавляется в определенных соотношениях с водой, добавляется соль. Так получается тан. При разбавлении минеральной водой получаем газированный тан.

Автор, срочно, СРОЧНО, выкладывайте новую главу, чтобы сменилась тема для рассуждений! )))
Li Snakeавтор
Иолла
Да что-то как-то от вашей дискуссии даже не хочется) Следующая глава будет посвящена танк и кумысу)
Li Snake
Угу! Айран не забудьте до кучи!)))
Но лучше нинада.
Обещаю быть тихой как мышка. (Наверное)
Странное чувство, когда проду ждать и ждать, поэтому приходится перечитывать канон...)))
Большое спасибо за эту историю.
Li Snakeавтор
Падчина
Очень здорово, что вам нравится и что вы готовы ждать и идти до конца))) Надеюсь, продолжение вам тоже понравится)
А дальше все чудесатее... Интересная глава, мне тоже живо представились Малфои за игрой))
Есть похожий фик, Heavy Metal Forever! )) там, правда не Малфои, но все же, может улыбнетесь))
Все нравится, но смеющийся, хватающий руками и смотрящий на всех новорожденный удивил)) хотя, кто знает этих волшебников, какими они там рождаются)
Li Snakeавтор
YellowWorld
Обязательно гляну, давно хотела что-нибудь интересное почитать) и спасибо за комментарий, вы самый живой читатель, которого я когда-либо встречала)
Вестфалия
Это же Джеймс Поттер, он с рождения весельчак, смеялся ещё в утробе)) Спасибо вам за отзыв)
Li Snake
Когда мне нравится история, я не скуплюсь на обратку, тем более объем глав не большой :)
Прекрасная работа с захватывающим расследованием. Но почему так печально. Хоть не всегда все должно заканчиваться хорошо. Но стоит ли надеяться на продолжение истории?
Li Snakeавтор
TU2612
Все может быть) Автору сложно найти вдохновение последнее время и реал занимает много времени, но герои полюбились, да и хэппи-энд автору нравится больше) В общем, не обещаю, но хотелось бы, чтобы все закончилось хорошо) Иногда все же стоит оставлять читателям для размышлений) Спасибо за отзыв)
Ну и что мне теперь читать?? Фанфик закончился :((
Я люблю открытые финалы, здесь ХЭ, мне кажется, смазал бы все. А так, на фразе, что ей не удалось спасти Малфоя, у меня аж ёкнуло что-то :)
Li Snakeавтор
YellowWorld Ахахаха) Драмионы много, так что выбор есть) А по поводу хэ — хотелось изначально, да, но потом меня вдруг что-то по башке ударило и внутренний голос сказал "Ты ж ненормальная, твори дичь". Вот и натворила) На самом деле я не очень люблю открытые концовки, но здесь я постаралась сделать так, чтобы простора для фантазии было много. Может она его спасёт, а если нет, то хотя бы найдёт. Короче, спасибо вам большое, круто, что вы читали фик, да ещё и отзывы оставляли! Спасибо)
Li Snake
Драмиону много, а хорошей - мало! *судорожно ищет годноту*
200 Кб текста, а они умудрились ни разу не переспать, говорю же, жаль, что закончилось :(
Li Snakeавтор
YellowWorld
Ахахаха, насчёт не переспали, кстати, сама удивлена)
спасибо за хороший фик, драмионы тут как таковой и не случилось, просто повзрослели, отпустили обиды...продолжение планируется?
Li Snakeавтор
markiza2016
Мало ли что новый год принесёт, может и продолжение) Думала об этом, но план пока только в голове. А драмиона да — наклевывалось, наклёвывалось, да так и не... Но подтекст постаралась показать, как смогла. Спасибо вам за отзыв)
Присоединяюсь к желающим ХЭ, а значит, и продолжения истории. Ну люблю я ХЭ, душа у меня на них отдыхает.
Эх!( Где кумыс мой, дайте кружку, сердцу будет веселей!

Добавлено 12.01.2019 - 02:17:
Просмотрела свой комментарий и думаю, вот прочитает его тот, кто не читал дискуссию выше и подумает: ненормальная тетка коммент написала и будет, пожалуй, прав.)))
Li Snakeавтор
Иолла
Ахахахаха, возможно, однако) А ХЭ для вас, это выжившие просто или все-таки сдрамионеные?)
Цитата сообщения Li Snake от 12.01.2019 в 09:29
Иолла
Ахахахаха, возможно, однако) А ХЭ для вас, это выжившие просто или все-таки сдрамионеные?)


Выжившие и сдрамионенные.)

Добавлено 12.01.2019 - 12:16:
А ещё весёлые и счастливые! Вот.

Добавлено 12.01.2019 - 12:17:
Вдохновения вам и в реале побольше свободного времени!
Li Snakeавтор
Иолла
Спасибо огромное!) Ради таких отзывов постараюсь их воскресить и соединить)
Li Snake
Вот спасибо! Вот порадовали! И обнадежили!
Автор, огромное спасибо за интересную историю, но, божечки, как же хочется определенности, хэппи-энда и драмионы:) Видимо мозги за праздники совсем размягчились и требуют чего-то приземлённого и ясно-понятного. Посему, с нетерпением и надеждой жду от вас такого же интересного продолжения:)
Li Snakeавтор
AquaIrene
О, ну раз хочется, почему бы и нет) Вот только боюсь слишком просто все не получится, так что готовьтесь к небольшому мозгоделанию, прежде чем получите долгожданное "ясно-понятное"))
Li Snake, пожалуй, так даже интереснее будет:) через тернии к звёздам
Ох, как бы не бессонница...тот самый момент когда эпилог, оставляет вопросов, больше чем ответов.
Кто был в облике анимага в Запретном лесу?Где Люциус?Что скрывал Джон, может быть анимаг он?Что Драко делал во Франции?...
Автор, спасибо большое. Ваша история, оставила самые необычные ощущения. Все безусловно понравилось, но боже мой...эпилог оставил информационный голод. Миленький Автор, сжальтесь, ибо история прекрасна и душа смиренно просит продолжения.
Li Snakeавтор
Margorittka
Да будет, будет все, не боитесь) Нужно же вам рассказать про загробный мир)
Ну как же конец?.. Ведь самое интересное только начинается, самое интригующее... Эх.
Думаю всё таки сиквел будет.Ну нельзя же так, автор!!!!!))))))Как будто на самом интересном месте фильма вдруг свет выключили!!!! Ждём сиквел и не вздумайте отказаться!))))))Такую замечательную историю никак нельзя оставлять!!!
Li Snakeавтор
Ксюхин
Спасибо вам большое! Приятно читать ваш отзыв было неимоверно) Единственное, боюсь разочаровать вас, потому что путешествие туда будет не из простых, может даже очень мрачным... Пока только такой план в голове.
Понятно что такую вещь писать будет сложно,но читатели на Вас надеются))))Так что дайте знать когда же сие произведение всё же появится!))))) Удачи Вам в поисках вдохновения и самую лучшую музу!!!!
КАК Джинни умудрилась держать руку Гермионы ЗАПЯСТЬЕМ?! У нее что, тело стало резиновым? Запястье - это место, где носят часы, там сустав - соединение предплечья и ладони.
Да и роды что-то очень уж быстрые, а ребенок чересчур развитой для новорожденного...
Li Snakeавтор
Танда Kyiv
Ахахаха, вы правы, странно, что никто, а особенно я не заметила. Исправим) О родах: они по разному длятся, а вот о чересчур развитом ребёнке: он ничего особо сверхъестественного не делал, схватил Гермиону за волосы, улыбнулся, насколько я знаю дети после рождения любят что-то схватить, да и не орут 24/7. Еще и учитывая то, каким любознательным можно назвать Джеймса.
Li Snake Орать-то не орут круглосуточно, конечно, тут вы правы. Но дети до месяца примерно сознательно не улыбаются при бодрствовании, только во сне. Сужу по своим двум:) И смеяться в голос начинают сильно позже, месяцев с 4-х. Но кто ж знает волшебных детей, у них всё может быть по-другому:)
Li Snakeавтор
AquaIrene
Ладно, я верю вашим знаниям, видать "кина" насмотрелась. Я хотела радостный момент, а не описывать красное страшное (для мужчин обычно)) лицо новорожденного)
Цитата сообщения Li Snake от 26.01.2019 в 18:54
AquaIrene
Ладно, я верю вашим знаниям, видать "кина" насмотрелась. Я хотела радостный момент, а не описывать красное страшное (для мужчин обычно)) лицо новорожденного)


Ну, что ж тут поделаешь - физиология, она такая. Другое дело, что магия, конечно, может помочь сгладить процесс и смягчить последствия. Например, стремительные роды, как получается из описания - гораздо опаснее и травматичнее как для матери, так и для ребенка. Все-таки в норме первые роды могут занимать около десяти часов - с момента появления схваток и/или отхождения вод. А вот привести в порядок новорожденного младенца с помощью магии, наверно, легче :)
Боже
Было плохой идеей читать эту работу перед сном, потому что теперь я уж точно заснуть не смогу. Столько чувств уместилось в таком небольшом объёме, до сих пор дыхание выровнять не могу
Это потрясающая работа, спасибо!
Li Snakeавтор
ama_kate !
Спасибо вам огромное за такой чудесный комментарий! Я очень рада, что вам понравилось)
На первых двух строчках коммента уголки губ у меня опустились, а потом прочитала остальное, и прям мурашки по коже)
Спасибо)
#Отзывфест_на_Фанфиксе
Привет). Я, вообще, крайне редко прошу проду, но тут я голова присоединить свой голос ко всем, кто до меня уже это сделал. Ну, правда, Автор, это же такой удар по любопытству! Нет, по любви к Драко и к Герми - тоже, но мне все таки любопытно - она его только из чувства сожаления и вины спасать пошла? А он ее спасал тоже только потому что?.. В общем, хочется спасения, признаний, стыдливо покрасневших щечек и опущенных глазок, первого поцелуя и разъяснения - что ж там такое с Люциусом. Если честно, то то ли я так проглотила несколько последний глав, то ли туплю просто, но я так и не поняла до чего там догадался Драко, когда закричал "Отец", и почему потом в мэноре было пусто...
А в целом - работа отличная, читается легко. Опечатки встречаются, канеш, но тут публичной беты нет, как на фикбуке, так что отметить не смогла. Ну, это и не так страшно. Я рада, что на фесте мне досталась именно Ваша работа. Пойду пороюсь еще в Ваших фанфиках в надежде, что они более завершенные))))
Li Snakeавтор
poloumnaya81
Оу, как это круто! Спасибо огромное за отзыв)
Все ответы на вопросы есть в набросках продолжения, где разъясняется много непонятного. Очень хотелось бы продолжить историю, потому что с драмионой не складывалось во время работы над фиком, жду, когда придёт что-то стоящее.
По поводу опечаток: недавно сама перечитывала, нашла кучу блох и каких-то несостыковок, все записала, постараюсь исправить.
Как здорово, что история понравилась) Спасибо вам)
Li Snake
О, я очень надеюсь, что история придет. Я и сама знаю, что писать из-под палки или желания кого-то - не выходит. Вдохновения Вам!
Очень интересная работа у вас получилась:) действительно интересный и незаезженный сюжет, вполне живые и настоящие герои.
Несколько спорных моментов для меня есть - один, про малютку Джеймса, вам уже озвучили:))) а вот про стремительные роды не согласна с комментатором выше - и в первый раз так бывает. Тем более, мы застали Джинни уже в активной фазе, мало ли сколько она до этого ходила и ее "прихватывало":)
Ну и ещё, я как то слишком стремительно и непонятно для меня получилось все после рождения. Ворон? Откуда, кто? Почему Мэнор открыт? Где Нарцисса всё-таки была? Люциус? Что сделал Драко по итогу со шкатулкой, что его Смерть забрала?
А Поттер, конечно, красавчик. Это без сарказма, он реально молодец. Такая параллель что его в лес помирать одного отпустили, а он подругу не отпустил:)
Ну и так символично - смерть забрала Малфоя в день рождения Джеймса. Баланс емое
Li Snakeавтор
Shipovnikk
Спасибо большое за отзыв)
Да, был там одноглазый ворон, нужно же было проследить, чтоб Гермиона попала в Мэнор. Про Нарцисса и Люциуса пока никто не узнает, но я уже прописала их линии. Если интересно будет, заскочите как начну писать)
С родами да, я не знаток, поэтому сослалась на то, что они разными бывают. Дети тоже.
А ещё я хотела, чтоб Гарри оставался Гарри. Думаю, он не мог поступить иначе.
Ещё раз спасибо за ваш комментарий)
Если фанфик закончен, то я безумно расстроена (и в безумном восторге)! Мне хочется знать, что происходило за аркой и как Грейнджер нашла Малфоя, и нашла ли она его вообще!

Автор, имей совесть, мне стало больно, когда я увидела надпись "конец".

Вы не подумайте, мне очень понравилось, но очень хочется большего.
Да отличная история. Но не законченная. Здесь нужен не сиквел, а статус "в процессе" и полноценное продолжение. Потому что история дошла только до кульминации. Ни одной разгадки нет. И мне кажется 5 лет многовато для... Ну понимаете.
Спасибо автору за прекрасную идею и отличное повествование)))

Добавлено 06.03.2019 - 15:18:
Цитата сообщения Li Snake от 14.01.2019 в 09:14
Margorittka
Да будет, будет все, не боитесь) Нужно же вам рассказать про загробный мир)

И про этот тоже))) подписываюсь наваши обновления)
Li Snakeавтор
popolya
Изначально планировался обычный миди, в процессе решилась на трилогию. Поэтому лучше сиквел, чем размазывать простынь на 500 кб.
Разгадка именно этой истории о том, что произошло с Кадмусом, Регулусом — есть.
Зацепки в последних главах, как раз-таки для продолжения.
Спасибо, что потратили своё время, и за комментарий тоже спасибо)
Больше всего меня терзает вопрос, кто же был тот анимаг в запретном лесу)
Буду ждать следующую часть, классная работа. Детали просто огонь, все вопросы-догадки, жутко интересно у вас получилось)
Li Snakeавтор
P.Shell
Оооооооо
Я в восторге, как круто, сразу хочется строчить продолжение, но с этим что-то все не очень хорошо, меня терзает реал.
Спасибо за тёплые слова, очень рада, что зашло!
А зачем здесь вообще пейринг Драко/Гермиона, здесь нет никаких отношений, даже гипотетических.
Фанф хороший, спасибо.
Li Snakeавтор
Цитата сообщения Shiyu от 18.12.2019 в 22:35
А зачем здесь вообще пейринг Драко/Гермиона, здесь нет никаких отношений, даже гипотетических.
Фанф хороший, спасибо.
А где там пейринг?
Цитата сообщения Li Snake от 18.12.2019 в 22:39
А где там пейринг?
Между строк прячется!
Li Snakeавтор
Цитата сообщения YellowWorld от 18.12.2019 в 22:54
Между строк прячется!
Повезло со зрением :D
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть