↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Осень на двоих. Последнее мгновение вечности (гет)



Когда всё полетело к чёрту? Два месяца назад, когда не осталось их последнего убежища? Полгода, когда в число пропавших без вести начали попадать дети? Год, когда она, зажимая руками рот, пыталась сдержать рвущийся наружу крик отчаяния, слушая тихий разговор за дверью, не предназначенный для её ушей? Раньше? Когда начало войны с Волдемортом ещё казалось самым страшным, что могло произойти?
Где была та точка времени, куда отчаянно рвался разум в попытке постигнуть все обрушившиеся на них беды и попытаться предотвратить хотя бы часть… хотя бы в воображении.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Шестая часть серии "Осень на двоих"
Ссылка на группу фанфика Вконтакте https://vk.com/club131388340
Ссылка на ТГ канал: https://t.me/Fall_For_Two

Рецензия на серию "Осени" авторства Мор https://vk.com/@-131388340-recenziya-k-serii-osen-na-dvoih

Анализ одного из пластов общего действия «Осени» авторства Sayellinn https://vk.com/@-131388340-analiz-odnogo-iz-plastov-obschego-deistviya-oseni

Страница, где публикуются мои оригинальные произведения:
https://prodaman.ru/Varvara-Tesh/books
Заглядывайте, буду вам рада :)



Произведение добавлено в 52 публичных коллекции и в 168 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 634   1 513   Lisaveja)
Гет. Прочитать позже (Фанфики: 4181   195   n001mary)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 12 | Показать все

Наконец-то пошла динамичная работа. Гарри увы как бы бесполое существо. Вся куча волшебников не в состоянии перейти на магловский конфликт и освоить обычное огнестрельное оружие. С нетерпением жду окончания серии... Читайте!
Отличная серия, мир проработанный весьма глубоко ну и эмоциональная составляющая это нечто.
Да уж, это что-то с чем то... 6 часть серии сильно отличается от первых по всем параметрам, очень интересно посмотреть, что выйдет из этого дальше. Автору удачи и побольше свободного времени.
Показано 3 из 12 | Показать все


20 комментариев из 1936 (показать все)
Эпоха подходит к концу .
Герой в опале .
Дафна ключ ко всему .
Название на мой взгляд подкачало чуть.
Вы таки дали мне новые силы радоваться вашему творчеству и дальше, воскресив Дафну. Серьезно, у меня после прочтения целый день улыбка с лица не сходила)
Ну и да чуть сумбурно и размыто но это лишь начало)
Кстати, о названии. Получается, что "вечностью" является только промежуток их жизни, пока они были знакомы? В итоге войны оба погибнут?
Мне казалось, что все собирались уйти в "другой мир" по пророчеству.
Ну то есть, ясно, что Том должен предпочесть "вечность без тебя мне не нужна". Но название совсем удручает.
Или это о качестве жизни?
Мне, кстати, название тоже не кажется идеальным. Оно несколько... нелогично. Вечность может иметь "первое мгновение", некую отправную точку. Но вот если у вечности есть последнее мгновение, то это уже не вечность.

Возможно, название так отражает переживания самого Гарри. То, что казалось ему вечностью (дружба с Томом), теперь уже таковым не кажется. А если что-то "вечное" закончилось, то значит, что оно и не было вечным изначально.

Но всё же мне думается, что название могло бы быть более подходящим. Тут оно слишком явно отсылает к 1 части при том, что 1 и 6 части значительно разнятся по стилю и содержанию.
Это, конечно, исключительно мое мнение, но мне название нравится. Да, оно отсылает к первой части, но для меня оно как логичное окончание всей этой серии.

Ну а логичность в первых и последних мгновениях вечности... В таком случае надо придираться уже к самим «мгновениям вечности», потому что «мгновение» это что-то быстрое, тогда как вечность... *и так далее*
Мне кажется, о названии судить пока рано) Главах в последних автор ещё расскажет, что такое эти самые "мгновения вечности" и почему они последние. Вспомните, ведь названия предыдущих частей нельзя было понять сразу, по первым главам.
Veda_Cong
Я не согласна с вашим видением. Где Гарри и где общее благо. И Свет,в его случае, как мне кажется,не отрицание зла, это отрицание всего. Безразличие, пустота. Возможно, ему удастся установить границы в будущем, но пока - нет. Сейчас я считаю его персонажем, теоретически способным абсолютно на все.
Elvira-YOlka

Я переформулирую немного - речь о том, что чистый свет это рацио, а тьма - все остальное, в смысле эмоции.
Рамки, законы - рацио. Но моральные законы вполне могут быть выстраданы. Следовать из опыта, что так лучше. Например, я честно верю, что человек счастливее, когда он следует любви и ей учится - в меру своего скудного понимания ситуации и опыта, но это не горячечные эмоции, а спокойное осознание, формата "иначе быть не может". Ну, как лишний орган чувств. Это идеальный вариант, конечно.
С другой стороны, я бы не сказала, что эмоциональная любовь - это конечный смысл. Мы все прекрасно знаем, как недолговечны временные эмоции счастья и эйфории, о гормонах не говорю. И что если человек следует за "мне рядом с ним хорошо", это угасает за пару лет, если не сопровождается открытыми глазами на характер любимого, скажем. А долговечна именно любовь-решение.
В реальности чистых крайностей не бывает, везде смесь, и вот в "решении" получается присутствуют и эмоции (полученный опыт) и рамки (принятое решение). И это идеал. Как выведение законов природы в результате эксперимента, это прочное основание.
По сцене с Амбридж и тому, как у Гарри разрушился мир от признания Тома и от того что он узнал о Тисовой (при том что по идее он должен был быть к посторонним равнодушен) я бы не сказала, что в нем нет эмоционального переживания своих принципов. Я не могу никого судить за то, что он предпочел "брата" "незнакомцам". Даже в плане его участия в возрождении Лорда. Я просто не могу судить, как поступила бы сама. Да многие бы от такого шантажа сломались. Уж если на то пошло, его отгораживание от последствий - скорее защитная реакция.
Тут Дамблдор, Райнер, да даже Гермиона с этими "незнакомцами" намного жутче.
Чистый (а по мне искаженный) "свет" без "тьмы" - это фарисеи, у которых человек служит букве
Чистая "тьма" - это утонувший в своих страстях человек. Ну в том числе и маньяк, потерявший берега.
Это если следовать предложенной автором классификации. Для меня лично тьма все, что отклоняется от целостности, баланса, все, что урезает и убивает определенную выше опытным путем постигнутую любовь. То есть обе крайности.
Но сказать, что в здешнем Гарри нет опытной компоненты, я не могу.
Показать полностью
Мерлин всемогущий, что происходит? Явно за магглами стоит волшебник.
Что с Томом? Что с Гарри??
Дафна выжила!!! Спасибо, автор!!
Цитата сообщения WMR от 20.06.2019 в 20:09
Tatiana-Zarevna
Разделяю Ваши подозрения, что загадочный информатор — это Том. Да и характеристика, которую Гермиона дала информатору («Надменный засранец с манией контроля»), Тому вполне подходит.))

Я тут подумала, а не может ли информатором Грейнджер быть Малфой? Он тоже вполне подходит под определение "надменный застранец". Впрочем, как и многие другие слизеринцы. Но я сомневаюсь, что Гермиона стала бы встречаться с Томом зная, что под его личиной находится Волдеморт...
Almalgara Termallion
Да, Малфой подходит под определение, но сомневаюсь, что он мог бы ввязаться во всё это. Зачем ему рисковать ради людей Дамблдора? Если только его не использует тот же Том в качестве простого связника. Но это тоже маловероятно. Мне кажется, что для такого дела у него недостаточно способностей к конспирации. Да и встречи эти проходят под носом у маглов. Сомневаюсь в способностях ТАКОГО чистокровного раствориться в их толпе. А вот Том это может, он среди них рос (дважды!) и знает как себя с ними вести.

С Грейнджер же Том может встречаться под личиной обычного, рядового Пожирателя. Т.е. она не знает, что на самом деле перед ней Том, просто обратила внимание на манеру поведения. А манера поведения очень характерна))
WMR

Могу добавить только, что "мания контроля" именно у Тома. Ну то есть, ясен пень, Малфой к власти тоже стремится, но его вся эта ситуация должна была здорово подкосить, это раз. Помните как он рискнул тому, кого считал еще Арчером, высказать про "как тебе удается быть такой бесчувственной сволочью" - к этой компании он все же относился как к друзьям. Плюс гибель Астории, плюс он в подчиненном положении, более того, его отец не совсем в милости из-за дневника.
Но настолько нахально, как описывает Гермиона, вел бы себя именно Том. Драко не упустил бы случая поиздеваться, но как-то по-другому, мне кажется, другой менталитет. А тут визави Гермионы очень естественно поступает так, как ему привычно, это даже не специально.
Впрочем, это мог бы быть и кто-то из взрослых уверенных в себе Пожирателей, у кого есть причины так поступать или они просто выполняют задание Тома - ну, если среди них есть знакомые с маггловским миром. Но все же слова про "надменного засранца с манией контроля" и описание поведения моментально наводят мысль на вполне конкретного персонажа и даже странно что Герм не провела параллель, видимо просто в голову не могло прийти... а Оборотное никто не отменял.
Показать полностью
Цитата сообщения WMR от 22.06.2019 в 11:48
Мне, кстати, название тоже не кажется идеальным. Оно несколько... нелогично. Вечность может иметь "первое мгновение", некую отправную точку. Но вот если у вечности есть последнее мгновение, то это уже не вечность.


"То не мертво, что вечность охраняет, смерть вместе с вечностью порою умирает" (с)
Автор, спасибо за возможность вновь соприкоснуться с вашим виденьем или вернее самостоятельным отражением мира ГП. Хотя события, начинают закручиваться в совершенно жестком и мрачном ключе - оторваться от этого увлекательного повествования попрежнему невозможно!

Единственно, совершенно непонятно про магию и маглов. Есть же непрямые воздействия. Ну не действует на них авада, но уничтоженный/трансфигурированный вокруг воздух, физическое тело с большой кинетической энергией, взрывающееся зелье с осколками, другой магл под империо, да мало ли способов (зачеркнуто рационального мышления) -было бы желание использовать магию в прикладном ключе.
Trebo
Ещё из канона ясно, что у волшебников частенько бывают проблемы с логикой. Плюс ко всему многие из них настолько привыкли во всём полагаться на магию и общепринятые заклинания, что взять и придумать что-то стоящее и действительно оригинальное не каждый вот так сходу сможет. К тому же маги привыкли магглов недооценивать, а тут такие выкидоны со стороны последних... Думаю, большинство волшебников никак не может сломать стереотипы в своей голове и принять тот факт, что магглы являются грозной силой и могут быть даже сильнее магов.
Ну, собственно, довольно логично, что люди из вотчины Волдеморта и примкнувших (включая "Дафну", кем бы она ни была - очевидно, что она все эти месяцы не крестиком вышивала), как привычные боевики, изобретательнее в вопросах защиты от агрессора, чем простые обыватели. Или фениксовцы, которые и в каноне были какой-то несерьезной сборной солянкой.
Способы борьбы могли бы разработать в министерстве, но ведь как я понимаю магглы выставили ультиматум - и министерство им как-то связано. Поэтому Скримджер так действует? Ну и если он сам долбак, тоже все понятно. Если он не озаботился убежищами для волшебников, то уж куда это.
А логика канона - закономерное следствие детской сказки. Вообще в фэндоме очень много попыток подвести под все это какую-то логику, но провисы канона позволяют всунуть туда буквально что угодно:( (за что мне ГП нравится меньше многих других классических фэнтези, так это за провисы логики и морали)
Almalgara Termallion
Ну тогда это временное явление - бездействие и беззубость магов. Увы, из начала новой серии не понять, сколько времени прошло с момента дня Х.
Veda_Cong -
Канон вообще местами - не то что раздражает, а просто выбешивает. Как будто автору канона позволили соприкоснуться с некой Историей, а потом она начала ее записывать, перекраивая ее походу, сообразуясь со своими моральными принципами и особенностями собственного мышления и ломая этим логику сюжета. Это мое личное восприятие текста уважаемой, тем не менее, Роулинг. Какое счастье, что у Рейи НЕ КАНОН!! С нетерпением буду ждать, когда Автор продолжит знакомить нас со своим миром.
Trebo

Ро - очень плохо умеет освещать вопросы морали. Она освещает их как теоретик, как фарисей, ну или как минимум как стандартный протестантский моралист, а не как практик. Ну то есть, это распространенная проблема и мало кто из нас способен на практику, я менее всего. Но очевидно, что некоторые вещи ТАК писать нельзя - "покайся, грешник" в финальной битве тому пример. Очевидно, что такое пишут не словами, а делами героев, да исходя из собственного опыта. Который должен быть не мал, чтобы вообще писать о морали, а не о приключениях. Я вот такое писать боюсь.

Есть очевидные упрощения сказки. У сказки не обязана быть взрослая логика. Но тогда на нее не надо и замахиваться, а вот в описании морали прет уже рассчитанное на подростка, особенно в последних книгах. Частично это связано с тем, что Ро сама не могла решить, что ж ей делать со Снейпом, на ком женить Гарри и даже какого фига творит Дамблдор. Герои просто не проработаны изначально. Она не пытается представить себе логику и мотивации персонажа, а гнет их в середине повести, чтобы подогнать под сюжет. Рраз - здравствуйте, Аберфорт, Ариана и Геллерт. Рраз - здравствуй, вечная любовь к Лили. Какая может быть целостность образа при таком подходе.

С другой стороны, уж то, что она пишет про персонажей, пусть переломано пополам, но что создавалось одним куском - логично. Логичен приютский хулиган Том. Логичен нормальный парень Рон, у которого хватает детских тараканов зависти, обид и т.п., но он себя преодолевает. Логична воспитанная слишком правильной Гермиона. Это люди, которые нас в жизни окружают, не картонные. Вот это она умеет.
Но когда она берет из своего опыта негативный, типа злых преподов, опять выходят провисы в логике - тот, с кого она писала Снейпа, с характеристикой не согласился, например. Дурсли - ваще смех и грех. Как сказал один фикрайтер, ну нельзя о ребеночке заботиться, пеленки менять, и быть совсем равнодушной, это инстинктивное. Даже если он пугает магическими выбросами. А уж что никто вокруг не замечал, ни соседи, ни ювенальщики, в чистеньком пригороде... ну только Тайным Планом Дамблдора объяснимо. Или уж скорее теория в одном фике, что чулан - чтоб подальше от остальных при очередном выбросе и всем безопаснее...

Мне кажется, у нее хорошо бы получилось писать недлинные истории о приключениях и конкретных характерах, и там даже и мораль бы получилась. Но она замахнулась сразу на серию и мировую известность. Известность-то талант позволил получить, но тут есть момент, что сейчас вообще не так много хорошего пишут и тем более специально продвигают. Но... по сути, наш Лукьяненко, пожалуй, лучше. Или Семенова. Если из современных. Я имею в виду - по целостности серии, характеров и этики, какой бы она ни была. Про Фрая или Пратчетта я не говорю. Пелевин или Донцова, может, и похуже, но это на мой вкус.
Показать полностью
Цитата сообщения Veda_Cong от 25.06.2019 в 20:25


Но она замахнулась сразу на серию и мировую известность.


У меня создаётся такое впечатление, что она поначалу не осознавала, что в будущем её работа обретёт такой масштаб. Если брать первую книгу, то там, по сути, представлена отдельная цельная история, которая не особо-то и нуждается в продолжении. Тем не менее, Роулинг проду сделала и начала прописывать свой мир тщательнее, но, всё ещё не осознавая его масштабов, понапихала в книги кучу ненужных и даже вредных для общей истории деталей, которые потом при всём желании было крайне трудно обосновать. А последние книги, уже под давлением выходящих с большой скоростью экранизаций и фанбазы, писались словно в спешке, и многое в них было как-то упрощено и сделано будто "на отъебись".

Ну а сейчас она, поддаваясь современным модным тенденциям, начала творить со своим миром полную хрень, добавляя и в без того шаткую историю просто убойные детали, портящие всё впечатление от неё. Например, история с чёрной Гермионой, которая в книге была белой, или "Проклятое дитя", которое напрочь убило и без того невнятную теорию времени. Или как вам вброс (уж не знаю точно, правда это, или нет, видела в твиттере и не вспомню уже сейчас, откуда точно), о том, что Роулинг заявила, что Гарри был на самом деле би и имел романтические чувства к Седрику Диггори!!! Просто... ЧЁЁЁЁ???? О_о

Мне всегда казалось, что пихать в детскую сказку о добре и дружбе сексуальную ориентацию героев и толерастию, - это значит эту самую сказку тупо убивать. По сути, никому нахрен не сдалось, кто там был би, а кто геем, главное - это характеры персонажей и их приключения, но... Что имеем, то имеем. Приходится довольствоваться фанфиками и закрывать глаза на то, как из-за эпатажных действий писательницы любимая история детства будто обливается дерьмом.
Показать полностью
Veda_Cong
*********
Есть очевидные упрощения сказки. У сказки не обязана быть взрослая логика. Но тогда на нее не надо и замахиваться.
********
Про сказку соглашусь, но очевидно, что сюжет и герои Роулинг попытались зажить самостоятельной жизнью-вымахав из коротких штанишек детской сказки. И были придушены (и не раз) авторской рукой. Хотя не ломай Роулинг героев, думаю это была бы совсем другая история. В духе не адаптированных сказок Братьев Гримм. Про характеры и поступки спутников ГП, исходя из вводных данных, в варианте Роулинг можно рассуждать долго, но у меня сильно смазаны образы - иные авторы, включая Рейю напрочь заслонили не сильно интересных и часто раздражающих своим тупизмом согероев. Имхо естественно.
P. S. А что за фик с теорией про чулан?
P. P. S. Про талант-ну идея про мир волшебников и их место обучения не нова- например, Самая плохая ведьма. Но конечно оттолкнувшись от этого написать эпическую историю прогремевшую на весь мир и попутно подарить широчайшее поле для фикрайтерства... Да, талант!!

Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть