↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Перед гонками» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

61 комментарий
О, автор! Это было неожиданно! На волне разочарования от того, что сейчас творят с франшизой ЗВ, наткнулась на этот фик (и этот пейринг). Интрига! И Шми, и Квай Гонн меня очень интересовали в свое время, так что возможность приподнять завесу тайны над происхождением Энакина нельзя упустить.

Начала читать, чуть не бросила, потому что... ну... эээ... это же так примитивно (хотя обоснуй есть). Хорошо, что продолжила. Потому что текст оказался матрешкой, и где-то в середине я уже проснулась и взялась за виртуальный поп-корн. Да блин, кто же отец?! ААААА!!!
Хорошо, что финал открытый, можно предаваться спекуляциям дальше.
Браво, автор! Шалость удалась!
natoth
Спасибо, что дочитали) И меня, и себя удовольствия не лишили.
О, меня эти двое тоже интересовали. Но разве можно было остановиться только на них при такой большой любви к первому эпизоду?)
Анонимный автор
поняла, что этот текст напомнил - серию из "Шерлока", с фанатскими домыслами о его чудесном спасении %)
Цитата сообщения natoth от 22.12.2019 в 22:20
Анонимный автор
поняла, что этот текст напомнил - серию из "Шерлока", с фанатскими домыслами о его чудесном спасении %)
Фанатские домыслы - наше все!)
Вот это ничего себе похождения были в молодости у скромной Шми))) Поначалу я прониклась к героине и очень ее пожалела, пока думала, что персонажей, претендующих на роль "отца" двое. А после обнаружения третьего претендента почему-то развеселилась)
Спасибо большое за рассказ! Мне всегда было интересно, кто же все-таки отец Энакина, поэтому с радостью принимаю рассуждения на эту тему)
Siеnnа
Спасибо! О, меня тоже очень интересовал этот вопрос в каноне... И скромняге Шми я ничуточки не верила))
Ваша работа досталась мне в забеге, дублирую отзыв сюда :)
Как оридж фик не читается, поэтому я честно погуглила каждого персонажа (да простят мне автор и фанаты это кощунство), и на этом оставила попытки ознакомиться с каноном. После этого история прояснилась, если сначала работа кажется обычной мелодрамой, потом она уже обрастает интригой с неожиданным концом. Этот прием, кстати, мне очень понравился!
Если я правильно поняла, то ответа на вопрос, поставленный в фике, в каноне нет. В таком случае, автор придумал интересный сюжет. Только почему в шапке указан один пейринг? И почему именно этот? Еще, если быть честной, это такой немного недогет. Нет, тут безусловно есть описание неких отношений, но суть истории как будто совсем не в этом.
Еще добавлю, что мне понравился стиль автора. Читать было немножко сложно в самом начале (допускаю, что от незнания канона), но потом я втянулась. Есть несколько интересных метафор, я такое люблю. Знающим канон, наверное, должно понравиться.
Класс!
Вот это деконструкция, автор.
Бету бы вам, но хрен с ним, простительно. Потому что это ащащащ!
(Вы котище!)

Добавлено 24.12.2019 - 21:31:
сокол
ответа на вопрос, поставленный в фике, в каноне нет

Нет.
сокол
Спасибо, дорогой гость с забега!
Вы герой, если бросились знакомиться с каноном. Мне будет приятно, если он вас всерьез заинтересует.
По поводу основной темы текста, то есть вопроса отцовства. В каноне не то что бы нет ответа на этот вопрос - он есть, но ни одно мужское имя в этом ответе не фигурирует)) Там аллюзия на непорочное зачатие.
По поводу пейрингов. Само собой, я собиралась проставить все пейринги, но нужных мне мужских персонажей, за исключением Квай Гона, не нашлось в энциклопедии канона. Пришлось обойтись куцей шапкой, создав таким образом незапланированную дополнительную интригу))

Altra Realta
Большое спасибо за теплый отзыв и за рекомендацию!
Насчет бетинга: если нашли блошек, поделитесь этой инфой, плз.
Анонимный автор
Там больше по гаммингу вопрос.
Сорри, не сейчас. Я и так в днище.
Altra Realta
Заинтриговали, но не буду настаивать.
Анонимный автор
Ну вот чот там "носил в сердце" - это про беременность так говорят, "носить под сердцем", а то одинокая слезинка же.
Но это фигня.
Altra Realta
"Под сердцем" и "в сердце" - все же разные вещи. "Носим в сердце" - это выражение лирическое. Например, оно есть в песнях "Синий платочек", "Песня остается с человеком". И оно в моем фанфе не случайно.
В первой части у меня педаль в пол в смысле мелодрамы. Кому-то начало текста именно этим и понравится. Кому-то - наоборот, очень не понравится, и он бросит читать. А кому-то не понравится, но он все равно продолжит читать. И в итоге все же получит удовольствие)
Анонимный автор
Да вот если бы не обзор, ну, вы понимаете :))
Обзорщик молодец. Правильно дал акцент.
Altra Realta
Обзорщик вообще молодец. Всегда восхищалась теми, кто может выйти за рамки привычных интересов и непредубежденно рассмотреть что-то новое - да не вскользь, а вникая.

Добавлено 24.12.2019 - 23:37:
Уважаемые читатели этого текста - те, что уже тут отметились и те, что, возможно, у него еще будут!
В ближайшие дни я, скорее всего, буду иметь некоторые проблемы с наличием интернета. Так что если вдруг не буду отвечать на комментарии - это по техническим причинам, а не из-за равнодушия к фидбеку)
Какая шикарная сантабарбара получилась! Серьезно, я в восторге))) И в канон ложится как так тут и было))
Дорогой автор, ловите отзыв с забега волонтёра.

Автор обратился к классике. Ведь, наверное, "Звёздные войны" и "космос" это уже как синонимы.
С каноном знакома, но далеко не знаток. Мне было очень мало лет, когда я смотрела первые фильмы, и с тех пор я их не пересматривала. Что ж, автор даёт прекрасный повод освежить в памяти подзабытый канон. Может, гляну и новые фильмы, несмотря на наличие разгромных отзывов).
Это я к чему. Пришлось немного подгуглить, т.к. кое-кто из героев подзабылся.
Начало, я бы сказала, мелодраматическое и по стилю немного тяжеловесное. Но чем дальше, тем легче и интереснее читается текст, и тем загадочнее закручивается интрига, наращивается дженовая часть. К концу текста вас уже будет настойчиво мучить главный вопрос этой истории, и, будьте уверены, автор оставит вам возможность для додумывания.
Понравилось то, какими предстают герои этой истории. Особенно отважный джедай Квай-Гон, одновременно суровый и чуточку сентиментальный, и, конечно, Шми - женщина с нелёгкой судьбой и любящая мать. Автору удалось сделать её кроткой и чистой и одновременно неоднозначной. И эта неоднозначность делает её живой, добавляет новых красок типичному образу.
Мне даже увиделась в тексте некоторая скрытая ирония, которая придаёт ему очарования. Но, возможно, я фантазирую).
И в конце подумалось, что есть на свете вопросы, ответы на которые лучше не знать. Или всё же нет? Пускай каждый читатель решает сам.
Спасибо за работу, мне понравилось :)
Показать полностью
Автор, когда деанон :))
Да уж, "Люк, я твой дед")) Неплохо, мне понравилось. Хотя персонажей вспомнить было непросто даже с помощью гугла, а кто такой Пи-Липпа вообще гуглится с трудом - видимо, про него толком ничего и не было сказано. Вот тут: https://starwars.fandom.com/wiki/Pi-Lippa - даже почему-то использовано обращение "she" (она), хотя возможно это только предположение того, кто писал страничку персонажа.
В целом, хоть мне и ближе ориджи, как раз такого порядка фанфики я вполне могу понять) Он привносит еще немного глубины в канон, раскрывая тему, которую авторы вряд ли когда-либо затронут. Спасибо, было интересно)
Вау, какой добротный продуманный текст, прямо приятно читать, ба и история вышла интересной, у самой были похожие мысли)
Nym
Об ошибках:
— У него нет отца, — не задумываясь ответила Шми и быстро прошла в свою комнату без всяких дальнейших объяснений.
не задумываясь - одиночное деепричастие, сохраняет глагольное значение и выделяется запятыми
http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=113
Особых умений Квай Гона — или, как сказал бы этот синемордый торговец Уотто, «штучек с мыслями», — оказалось достаточно для того, чтобы десять лет назад эта женщина,
лишняя запятая после «штучек с мыслями».
“или, как сказал бы этот синемордый торговец Уотто, «штучек с мыслями»,” - это вставная конструкция, она вся целиком отделяется от основного предложения двумя тире.
“как сказал бы этот синемордый торговец Уотто” - это придаточная часть внутри вставной конструкции, она отдельно выделена запятыми.
“штучек с мыслями” - это не уточнение, не часть придаточного, это часть основного предложения - или “штучек с мыслями”, которое уже выделено тире, дополнительно запятая перед вторым тире не требуется.
однако повзрослев, оставил эти глупые мысли.
я бы сказала, что здесь “однако” не входит в деепричастный оборот и здесь нужна запятая перед “повзрослев”.
Деепричастный оборот, стоящий после союза сочинительного или подчинительного либо союзного слова, отделяется от него запятой (такой оборот можно «оторвать» от союза и переставить в другое место предложения).
http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=113

О стилистике и прочем, можно не читать, можно подумать.
эта женщина, которую он все это время носил в своем сердце,
эта женщина/это время - лексический повтор указательных местоимений
Раз уж они оказались на этой планете, где он вновь увиделся со Шми, и раз уж у него обнаружился сын, да еще такой одаренный, грех не воспользоваться этим для того, чтобы выполнить задание и спасти королеву
этой планете/этим - лексический повтор указательных местоимений
решать этот вопрос броском игральных костей. А ведь этот, в пончо, мог бы и такое предложить.
этот вопрос/этот, в пончо - лексический повтор указательных местоимений
Показать полностью
Nym
О тексте в целом.
Слушайте, бедная женщина, кто с ней только не спал. Это так, мысли вслух, мои извинения.
Уже легче нам будет поговорить о вашем тексте, потому что эту часть “Звёздных войн” я хотя бы смотрела и примерно помню.
Мир - вы воссоздали, и он хорош в вашем исполнении. Всё очень в духе канона, всё пыльно, томно, пустынно и не слишком-то радостно. Я даже припомнила то напряженное ощущение перед гонками, которое было в фильме, так что здесь вы умница просто.
С учётом всех обсуждений вокруг отца Энакина - текст очень актуален и тем хорош. Для “Звёздных войн” тема отцовства одна из самых важных, так что закинуть миссинг с размышлениями по поводу отцовства - дело благое.
Я бы задумалась насчёт сцены с Уотто в постели: стоило ли его отношение и к Шми, и к Энакину давать пересказом или всё ж таки лучше показать в сценах, но тут сама же себе готова оспорить. Потому что сценами-то, конечно, хорошо, но и сохранить единство времени и места - здесь тоже важно и уместно. Композиция текста радует именно тем, что все линии сошлись в одной ключевой точке, всё умещено менее чем в одни сутки - и каждый из героев думает, вспоминает, переживает, раскрывает историю одного необычайного мальчика ещё больше, ещё полнее и острее.
Славная выдалась ночка. Чтоб не ломать такую ночь - уместно и пересказать в лоб, что было и как было.
Очень красиво, выразительно миссинг ложится в канон. Я бесконечно рада, что здесь мне хватает знаний канона, чтобы это оценить.
Немного не хватило Энакина, но, впрочем, весьма изящно, что все события происходят вокруг него, помимо него. Есть в этом некоторая символика.
Словом, отличный вышел текст, весьма и весьма удачный.
Показать полностью
Спасибо за интересную историю!
Мурkа Онлайн
#доброобзор
На самом деле решение проблемы "кто твой отец, Эни" пролило бы свет на очень многое. Но вот свет не проливается. И в одном тексте сразу три теории. И ко всем вопросы. Квай-Гон с "поматросил и бросил" теряет остатки джедайских крылышек, Уотто на контрасте с ним почти комичен - если бы не трогательная привязанность, конечно, а вот Пи-Липпа показан лишь глазами Шми и тогда непонятно, что она скрывает.
Если же представить, что в мире ЗВ возможна телегония... Но мы не будем это представлять. Остановимся на том, что Шми всем нравится, и между прочим, заслуженно.
Только у меня возникла мысль, что учитывая масштабы женской притягательности Шми, технологии стирания памяти и близость к массово посещаемым татуинским гонкам, реальным отцом Энакина мог бы оказаться вообще кто угодно?))) Хоть "вечнозеленый" сенатор Палпатин, мало ли, мимо летел, зашел по делам, и не устоял...
Мурkа Онлайн
Lasse Maja, не только))) Когда-то давно я такое читала, название, увы, не вспомню.
Идея прямо-таки носится в эфире %))))
Дорогие комментаторы, ну вы даете! Я в приятном шоке.
Бывало, ждешь-ждешь фидбека на конкурсе - а его не очень много, а порой и ни фига, если принесешь любимый, но мало знакомый тут канон... А тут, стоило мне только оказаться в поездке с трудным доступом к Интернету (во всяком случае не с таким, чтобы обстоятельно отвечать людям на их обширные комменты) - и прямо водопад отзывов!

Цитата сообщения Lasse Maja от 27.12.2019 в 15:33
Какая шикарная сантабарбара получилась! Серьезно, я в восторге))) И в канон ложится как так тут и было))
А все же указать в шапке так и просящееся туда слово "миссинг" я не рискнула: слишком уж явный ООС, плюс еще есть немножечко АУ.

Цитата сообщения Eve Clearly от 28.12.2019 в 13:02

Мне даже увиделась в тексте некоторая скрытая ирония, которая придаёт ему очарования. Но, возможно, я фантазирую).
Ирония есть, вы правы. Хотя она для меня не главное в данном случае.
Давным-давно, когда я впервые посмотрела первый эпизод, у меня (как и у многих фанатов, наверное), мелькнула идея о пейринге Квай Гон/Шми. Что-то такое проскользнуло, знаете ли, в киноне... Впрочем, я не думала об этом именно как о пейринге, вот именно этим словом, так как фанфикшном тогда не увлекалась и вообще мало что о нем слышала. Так и мариновалась у меня потихоньку эта идея, с тех самых пор - и на данный момент изрядно уже подвялилась)) Ведь этот пейринг в каноне, рискну предположить, давно обсосан со всех сторон, хотя лично я за этим не слежу.
В то же самое время, после знакомства с первым эпизодом, мне очень приглянулся Уотто. Когда я погрузилась в фанфикшн, у меня начала возникать идея написать что-нибудь о нем. В каноне он - нечто вроде святого Иосифа (да не сочтут верующие такое сравнение кощунством!), но мне были интересны не только его отношения со Шми, но и вообще вся его жизнь.
Вот так и родилась идея этого фанфика. Первую часть составили, так сказать, остатки шипперства почти двадцатилетней давности, но за давностью лет вино истинной мелодрамы, какой это могло бы стать у меня тогда, превратилось в уксус полупародии. В этот же коктейль я подмешала Уотто, с его полупридуманной жизнью ландскнехта в отставке и аушкой в виде умения стирать память, но решила не ограничиваться только этими двумя претендентами.
Рабыня не властна над собой, с ней мог спать... ну, не то что бы кто угодно (она ж все-таки не в борделе работала), но... скажем так, много кто. Главное, иметь законный доступ к телу. А его дает прежде всего статус владельца этой рабыни. Так возник третий претендент, о котором в энциклопедии всего пара строчек. Но я нарастила "мясо" на эти "кости". Заодно пнула джедаев. Легонечко, чтобы не зазнавались)

Цитата сообщения Altra Realta от 28.12.2019 в 13:32
Автор, когда деанон :))
Как разрешат, сниму анонимность. Правда, пышного деанонного поста не будет - отвыкла я, переросла такую традицию.
Показать полностью
Цитата сообщения Hitoris от 28.12.2019 в 18:08
Да уж, "Люк, я твой дед")) Неплохо, мне понравилось. Хотя персонажей вспомнить было непросто даже с помощью гугла, а кто такой Пи-Липпа вообще гуглится с трудом - видимо, про него толком ничего и не было сказано. Вот тут: https://starwars.fandom.com/wiki/Pi-Lippa - даже почему-то использовано обращение "she" (она), хотя возможно это только предположение того, кто писал страничку персонажа.
Спасибо! А в русской версии Пи-Липпа указан как лицо мужского пола - интересно, кто из авторов статей прав? В смысле, мне дописывать в шапку гендерсвитч или не надо?))

Цитата сообщения Lira Sirin от 28.12.2019 в 22:13
Вау, какой добротный продуманный текст, прямо приятно читать, ба и история вышла интересной, у самой были похожие мысли)
Спасибо! Я ж говорю, кинон как бы намекает, очень прозрачно, на первый пейринг из трех... Думаю, мы с вами не одиноки))

Цитата сообщения Nym от 29.12.2019 в 02:56
О тексте в целом.
С учётом всех обсуждений вокруг отца Энакина - текст очень актуален и тем хорош. Для “Звёздных войн” тема отцовства одна из самых важных, так что закинуть миссинг с размышлениями по поводу отцовства - дело благое.
Я бы задумалась насчёт сцены с Уотто в постели: стоило ли его отношение и к Шми, и к Энакину давать пересказом или всё ж таки лучше показать в сценах, но тут сама же себе готова оспорить. Потому что сценами-то, конечно, хорошо, но и сохранить единство времени и места - здесь тоже важно и уместно.
Вы знаете, я как-то не задумывалась о том, насколько важна идея отцовства вообще для канона в целом, так что очень интересно было прочитать у вас об этом. Меня-то интересовал в этом плане только Энакин...
Жизнь очаровательного Уотто мне хотелось описать получше и при этом - покороче. Сцены не дали бы такого эффекта и к тому же увеличили бы объем. Спасибо за теплый отзыв. Да, и за запятые!

Цитата сообщения Лунный Бродяга от 29.12.2019 в 14:29
Спасибо за интересную историю!
Мне очень приятно)
Показать полностью
Цитата сообщения Муркa от 29.12.2019 в 16:40
#доброобзор
На самом деле решение проблемы "кто твой отец, Эни" пролило бы свет на очень многое. Но вот свет не проливается.
Если же представить, что в мире ЗВ возможна телегония... Но мы не будем это представлять. Остановимся на том, что Шми всем нравится, и между прочим, заслуженно.
Может, свет еще прольют... Если понадобится идея для очередного сериала по этой вселенной)) А телегония, даже если впихнуть такую фишку как аушку, ничем не помогла бы сюжету. Шми с малолетства в рабынях - поди доищись, кто там, что и когда... Но для того самого сериала эта фишка очень даже сгодилось бы!))

Цитата сообщения Lasse Maja от 29.12.2019 в 20:01
Только у меня возникла мысль, что учитывая масштабы женской притягательности Шми, технологии стирания памяти и близость к массово посещаемым татуинским гонкам, реальным отцом Энакина мог бы оказаться вообще кто угодно?))) Хоть "вечнозеленый" сенатор Палпатин, мало ли, мимо летел, зашел по делам, и не устоял...
Если вы про эпоху Уотто, то он такого бы не позволил, этот горячий тойдарианский мужчина!)

Цитата сообщения Муркa от 29.12.2019 в 20:39
Lasse Maja, не только))) Когда-то давно я такое читала, название, увы, не вспомню.
Цитата сообщения Lasse Maja от 29.12.2019 в 21:32
Идея прямо-таки носится в эфире %))))
Определенно, где-то копятся идеи для нового сериала "Энакин, я твой отец!"... Сценаристам и думать особо не придется - знай, собирай себе пазл из фанфиков!
Показать полностью
- Энакин, я твой отец!
- А я дед!
- Нет я!
- А я твоя сестра-близнец! У меня и родимое пятно есть...
Ладос нужен, он точно знает, кто какого пола.
Altra Realta
Eve Clearly
Лунный Бродяга
Чуть не забыла: спасибо вам всем за рекомендации к тексту!
Честно говоря, не ожидала, что пейринги из замшелого первого эпизода вызовут такие отзывы. Мне-то эти пейринги нравятся, но франшиза так быстро обрастает новинками, как дерево годичными кольцами, что сердцевина осталась уже глубоко внутри... А может, это мне так кажется.
Анонимный автор
Деанониться не забудьте. Хочу вас знать.

Добавлено 29.12.2019 - 23:16:
пейринги из замшелого первого эпизода
Ну, справедливости ради, они в фильме не пейринги :))
Но неважно.

Добавлено 29.12.2019 - 23:16:
https://fanfics.me/message424473
Цитата сообщения Altra Realta от 29.12.2019 в 23:15
Анонимный автор
Деанониться не забудьте. Хочу вас знать.

Добавлено 29.12.2019 - 23:16:
пейринги из замшелого первого эпизода
Ну, справедливости ради, они в фильме не пейринги :))
Но неважно.

Добавлено 29.12.2019 - 23:16:
https://fanfics.me/message424473
Конечно, не забуду, куда денусь... Если сейчас не отключусь. Перелет утомил.
Касательно пейрингов я имела в виду, что любые пейринги (что канонные, что нет) в любом каноне интереснее, если он свежий. А чем дальше, тем теснее сжимается круг, и все явственнее висит над головой, как Дамоклов меч, мысль, что "все придумано до нас".
Анонимный автор
Да я вас умоляю, мы написали фейков.
Правда, пейрингов там нет, но это опять же неважно.
Цитата сообщения Altra Realta от 29.12.2019 в 23:24
Анонимный автор
Да я вас умоляю, мы написали фейков.
Правда, пейрингов там нет, но это опять же неважно.
Это вы о чем? Не соображу. С кем написали и о каких фейках?
Анонимный автор
Фикло, лол, фейки :))
Так, если вы не прикидываетесь, то я неправильно вас угадал...
Altra Realta
Не прикидываюсь. Про фейков правда не поняла. Думаю, вы действительно ошиблись в угадайке.
Анонимный автор
Уже поправил. Посмотрим.
Анонимный автор
Спасибо, что поделились предысторией). Это всегда интересно.
Я не очень много работа успела прочесть (увы, реал), но ваша определённо порадовала :)
Успехов вам!
Цитата сообщения Eve Clearly от 29.12.2019 в 23:46
Анонимный автор
Спасибо, что поделились предысторией). Это всегда интересно.
Я не очень много работа успела прочесть (увы, реал), но ваша определённо порадовала :)
Успехов вам!
Спасибо большое!
Серьёзно?
Altra Realta
Разочарованы? Ну, бывает)
Наиля Баннаева
Неожиданно просто. Как если бы Гаври принесла снейджер.
Я вообще не знал, что вы в фандоме.
Altra Realta
Я разная, многогранная)
Наиля Баннаева
Этот текст удался на 146%.
Цитата сообщения Altra Realta от 30.12.2019 в 01:29
Наиля Баннаева
Этот текст удался на 146%.
Спасибо) Хотите его в подарок, как автор первой рекомендации?

Вы меня просто восхищаете! ♡ Простите, что не написала во время конкурса. Обязательно еще это сделаю!
Наиля Баннаева
Конечно ❤️❤️❤️

Добавлено 30.12.2019 - 01:32:
Zemi
Подозревал, кстати, вас во второй раз.
(Лох.)
Zemi
Спасибо, вы меня балуете)

Altra Realta
Он ваш!)
Наиля Баннаева
Спасибо ❤️
Все никак не привыкну, что теперь автоматом на комменты не подписываешься.

Наиля Баннаева
А мне кажется, наоборот, недобалую. И тут не догадывалась даже, что это вы автор. А ведь знала же, что вы пишете по ЗВ. :)

Altra Realta
А в первый когда? )) Если вы во второй раз подозревали, что это я автор Перед гонками, то мне это льстит :)


Zemi
В первый думал Kcapriz.
Интригующая вещь! Одно время мечтала, чтобы сняли про маму Энакина отдельный фильм. Но сейчас под эгидой Диснея лучше пусть не снимают.
Зато у Вас вон какой фичок приятнейший получился!
Цитата сообщения Саяна Рэй от 04.01.2020 в 14:28
Одно время мечтала, чтобы сняли про маму Энакина отдельный фильм. Но сейчас под эгидой Диснея лучше пусть не снимают.!

Не приведи Мерлин.
Да приквелы немногим лучше, блин.
Саяна Рэй
Спасибо! Я реализовала наконец свою давнюю идею. Теперь могу о ней забыть. Пусть Дисней развлекается))
То чувство, когда хочется сказать: какие же мужики козлы (обычно я так не считаю, ага). Особенно поразил цинизм Квай гона, от него такой пакости не ожидаешь... Бедная Шми.
maredentro
Не то что бы я старалась сделать акцент именно на этом... К примеру, Квай Гон всего лишь старается исправить последствия своего старого греха. Как умеет. Конечно, лучше было бы вовсе не грешить, но тут уж ничего не исправишь...
Наиля Баннаева
Так это понятно, я просто высказала свое основное впечатление ))
Цинизм в стирании памяти (это всегда мерзко), да и потом он больше заботился о мальчике, а не о маме. Хотя он и раньше о рабыне не позаботился...
Не, это все можно объяснить, я просто примерила на себя, если б такое на месте Шми узнала. Брррррр, в общем.
maredentro
Да, вы правы. Но он ведь не сказал ей ничего задним числом. А ведь мог бы...
А вообще, мне кажется, что человек с большим стажем пребывания в рабстве должен иначе смотреть на жизнь. По принципу - жив, и то хорошо...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть