↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
— Что он тебе подарил?

— Мне вот тоже любопытно, — Поттер ухмыляется. — Коробочка-то из ювелирного магазина. Но если вкус к украшениям у него такой же, как к одежде, то плохо твоё дело, дорогая.

Лили берёт в руки футляр с надписью «Gems and Jewels», открывает его и восторженно восклицает:

— Ох, Мэри, ты только посмотри, какая красота! Надо же, насколько искусно выполнен цветок! Он совсем как настоящий!

Взглянув на подарок, я понимаю, что не ошиблась.

Здесь действительно только что был Северус, который откуда-то узнал про родственника Лили и рискнул заявиться на свадьбу под чужим именем. Он мог войти в любую парикмахерскую и стащить оттуда для зелья несколько волосков клиента подходящего возраста и наружности.

И только ему пришло бы в голову уменьшить заклинанием живую алую розу и навечно сохранить её нетленной, заключив в каплю горного хрусталя, а для оправы выбрать не дорогое золото, а скромное чистое серебро. Благородный металл, который не только почитаем алхимиками, но ещё и способен оттенить яркую внешность Лили.

Последняя подсказка особенно красноречива — плетение цепочки.

«Змея».

Символ Слизерина.

Над кем Снейп больше поиздевался этим подарком? Над Поттером, который увёл у него девушку, или над самим собой?..
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
QRCode
От автора:
Это продолжение фанфика "Дура", который необходимо прочесть для понимания всех нюансов истории. Текст находится здесь: https://fanfics.me/fic151843
Благодарность:
Отдельная благодарность и признательность Phed_Simon за исчерпывающие и профессиональные консультации по поводу медицины. В качестве особой награды от авторов ему была дана возможность примерить на себя лаймклок одного из героев.



Произведение добавлено в 5 публичных коллекций и в 24 приватных коллекции
Гет. Прочитать позже (Фанфики: 4203   190   n001mary)
Снейп на первом плане (Фанфики: 364   64   Chuhayster)
Гарри Поттер в процессе (Фанфики: 561   59   olesyaO)
Показать список в расширенном виде




Показано 3 из 5 | Показать все

Одно из самых лучших произведений, что я читала! Я даже не знаю, что еще добавить, может, я разучилась писать не только фанфики, но даже рекомендации, но у меня, правда, нет слов! Один восторг! Каждую главу жду с нетерпением. И не писала комментариев только потому, что сказать хочется много, взахлеб, но любых восторженных похвал тут будет мало, и все все они будут какими-то куцыми, ничтожными, неуместными. Спасибо авторам за каждую строчку и за каждую эмоцию, за каждое переживание, вызванные этими строчками. Здесь всё на своем месте. Здесь все так, как должно было случиться, как правильно... Не знаю, мои и без того плоские слова закончились, за одним исключением... ЧИТАЙТЕ! Вы не пожалеете!
Очень качественный и грамотный фанфик. Отлично прописаны персонажи, характер, поведение, прописано окружение. Профессионально прописаны некоторые темы например медицинские, кто до этого читал первый фанфик "Дура" тот поймёт.

Я могу лишь сказать что если Вам нравиться персонаж Снейпа и вы устали от заезженных типичных образов, далёких от оригинала. Если вы устали от ванильных сюжетных линий где Северус в кого только не влюбляется и вот сразу забывает Лили. Здесь такого не будет сюжетные линии и их взаимоотношения, прописаны кропотливы.

Очень советую, скажу просто. "Это качественный фанфик".
Ультима Рацио - отличный фанфик во вселенной ГП, в котором повествуется о непростой жизни профессора зельеварения Северуса Снейпа, попавшего в сложную жизненную ситуацию. Чуть не попрощавшись с жизнью, он смог выкарабкаться (не до конца) благодаря прекрасной Мэри - бывшей сокурснице Снейпа, которая, как оказалось, любит его с молодых лет и готова пойти на все ради него. Союз сильной женщины с большим сердцем и рефлексивного мужчины, потерявшего смысл жизни, создаёт химию на страницах романа, которая не отпускает и заставляет зачитываться глава за главой. Особенно хочется отметить стиль письма авторов, отличающийся, но дополняющий друг друга, произведение очень легко читается, в то ж время все сцены показаны максимально ярко, ощущение будто не читаешь книгу, а смотришь новинки кинопроката, настолько ярко все расписано и описано. Очень жду продолжения от авторов этого хита и желаю им дальнейших творческих успехов.
Показано 3 из 5 | Показать все


20 комментариев из 3002 (показать все)
looklike3автор
Nalaghar Aleant_tar
A propos, жизнеописание Иккю - рекомендую. Повеселитесь. Тот ещё раздолбай был.

Спасибо! А насчёт раздолбая не удивлена. Творческие личности они такие. Нестандартные. Независимо от страны и эпохи. :)
Продолжая тему хэдканонной внешности.



Хотя тут не столько внешность, сколько настрой.
looklike3автор
Моя первая реакция: "О, два Снейпа!" Оказалось, что это он с мамой. Да, интересный вариант. Спасибо.
Продолжая имажинную тему:



Эта вещь изначально сделана, как иллюстрация к определенному фанфику, но, ИМХО - великолепна.
looklike3автор
Замечательная работа! Очень здорово сделано. И настроение так тонко поймано и передано! Учитывая, какой в нашем тексте Снейп, просто попадание в образ несчастного мальчишки на 200 процентов. Спойлерить не хочу, но ретроспективы, которые будут в UR, очень много расскажут о семье профессора, о некоторых особенностях его характера, которые сложились в детстве исключительно под влиянием взаимоотношений отца и матери... И, разумеется, о возникших на этой почве комплексах (куда же без них-то?). Но есть там одна сцена... Она появится через главу и не даёт нам с соавтором покоя... Потому что её нужно выписать не просто хорошо - идеально. Чтобы не потерялся смысл. Если её кто-нибудь потом возьмётся проиллюстрировать, это будет фантастически здорово. Потому что она... поворотная. Очень символичная и светлая. Настоящий момент катарсиса для героев. Но для профессора, конечно же, прежде всего.
Ретроспективы - это интересненько... *косит хищным взглядом* Жаль, что арт занят уже.
Автор - Климентина
looklike3автор
Ретроспективы - это интересненько... *косит хищным взглядом* Жаль, что арт занят уже.

Ретроспектив полно. :) Я сама их люблю читать у других авторов. Масса нюансов сразу открывается.
Зануда 60автор
looklike3
Это к конкретному ФФ, да.
И, слава Мерлину, нет у нас сюжета с вазочкой, которая летит со стола высотой заведмо более 85 см, и при этом не разлетается вдребезги. :)))
Коврик на полу... Совершенно советский коврик. Вместо плетеных шотландских "дорожек" из очесов дешевой шерсти!..
С перспективой что-то совершенно не то. Проведите взглядом по боковине койки. И не надо мне объяснений, будто койка пьяна не хуже папаши. :)))
Какова высота потолков в обычной "семейке" серийной послевоенной постройки? А что же здесь она как в Лувре?
Какой источник света обеспечивает отбрасывание таких теней? Где он находится? И что тогда можно сказать о росте отца?
И много еще чего. Дьявол, как говорится, в детальках. Лично мне эти детальки очень мешают увидеть тонко переданное настроение. Слишком назойливо лезут в глаза.
Половина из них - изначально задумана. Это я об искажениях перспективы. Вот коврик - да, не совсем характерен. А разбить пластиковую бутылку... (ИМХО - именно пластиковая. Такой тип вазочек - это уже 80-е, в 60-х - только пластиковая бутылка).

К слову - если вспомнить восприятие мира в ОЧЕНЬ стрессовых ситуациях - было у меня пару раз, что перспектива шла лесом. (В тех случаях, когда мощнейший шок был - а вопроса с выживанием не стояло. По описаниям - можно соотнести с воздействием психотропов типа производных лизергиновой.)

И - о деталях. Там же не семейка послевоенной постройки. У Роулинг описывается ДОМ.
looklike3автор
Зануда, вы такой... ужасный зануда временами! Оправдываете свой ник полностью. :) А мне вот указанные вами моменты совсем не мешают. И сдаётся мне, увеличенный размер мебели, искажение перспективы - это умышленный приём... Знаете, как-то очень давно читала об одной выставке, где все экспонаты сделали таким образом, чтобы взрослые люди, попадая в помещение, чувствовали себя детьми. Лилипутами в стране великанов. Некомфортно, словом, ощущали бы себя... И здесь, возможно, смысл именно такой. Маленький ребёнок в мире взрослых. Огромный и несправедливый отец рушит кусочек понятного и такого же маленького, хрупкого, беззащитного мира. Попранная красота. На меня это произвело впечатление.
Зануда 60автор
Nalaghar Aleant_tar
Половина из них - изначально задумана. Это я об искажениях перспективы. Вот коврик - да, не совсем характерен. А разбить пластиковую бутылку... (ИМХО - именно пластиковая. Такой тип вазочек - это уже 80-е, в 60-х - только пластиковая бутылка).

К слову - если вспомнить восприятие мира в ОЧЕНЬ стрессовых ситуациях - было у меня пару раз, что перспектива шла лесом. (В тех случаях, когда мощнейший шок был - а вопроса с выживанием не стояло. По описаниям - можно соотнести с воздействием психотропов типа производных лизергиновой.)
Пластиковая бутылка... такой формы и толщины стенок? Если скажете точно, из-под чего она и каким способом товар в ней закупоривался при идеально гладком горле, на котором - ни резьбы под винтовую крышку, ни наплыва под пробку, ни фланца под закатку - поверю, пожалуй. А художник явно рисовал вазочку именно той "графинно-бутылкиной" формы, какая выпускалась с начала двадцатого столетия. (И кто вам сказал про 80-е?)...
Стресс у всех проявляется по-разному, конечно. Но никакой стресс не может "организовать" в обычном жилом доме при фабрике версальские потолки, превратить взрослого человека в пигмея, присобачить на одну и ту же кровать изножье и изголовье настолько разной конструкции и научить предметы ТАК отбрасывать тени при одном источнике света.
Простите.
Показать полностью
Зануда 60автор
looklike3
Вы удивительная. Вы умеете чувствовать...
looklike3автор
Зануда 60
looklike3
Вы удивительная. Вы умеете чувствовать...

Вы не менее удивительно пытаетесь сделать вид, что этого не умеете. Эх, соавтор! :)
Зануда 60автор
И - о деталях. Там же не семейка послевоенной постройки. У Роулинг описывается ДОМ
Дешевый семейный коттедж на два крыльца, классику таун-архитектуры "постковентри" она описывает!!! Средняя квадратура такого жилья 50м2, высота потолков - 2,2 метра!
Стресс - нет. А вот определённый стиль рисунка - вполне. Тот же Пуни.


Да, если говорить о вазах эпохи конструктивизма - они чутка отличаются. То, что лежит на полу (если это керамика) - это псевдо-этника 80х.
Что до таун-хауза... не буду спорить, поскольку не являюсь специалистом в области английской городской архитектуры, а, зная Ваше внимание к деталям - принимаю, как проверенную информацию.
looklike3автор
Кстати...

нет у нас сюжета с вазочкой, которая летит со стола высотой заведмо более 85 см, и при этом не разлетается вдребезги.

А с чего вы взяли, что ваза/бутылка упала со стола? Мне представилась совершенно иная картина. Бутылка была хорошо жмякнута об пол папой. Если она пластиковая, то не разлетелась на части, а деформировалась. Либо, как вариант... Мальчик на рисунке уже достаточно большой и Репаро явно овладел. Потому и ёмкость снова целая... А вот живые цветы не починишь и не склеишь - в отличие от просто вещей. Как и душу, которую регулярно ломают.
*задумчиво чешет нос когтем* Вот вредно иметь друзей-художников... Просто потому, что я на рисунке вижу НАМЕРЕННОЕ искажение фактически ВСЕХ перспектив. В сечении у дна - вазочка круглая, а в сечении у плечиков - прямоугольная. Дальняя ножка у кровати выгнута, Ближняя спинка искривлена, источник света - вообще - ветка с цветами, стол - несоразмерен и нависает над ребенком, книга грозит прибить... Искаженный, жуткий, ломаный мир.
Вот такой:



looklike3автор
Искаженный, жуткий, ломаный мир.

*молча пожимаю руку*

Именно! В рисунке художественные приёмы работают на создание атмосферы и настроения, передают авторский замысел. Есть же в литературе гротеск и гипербола? Вот здесь то же самое, только с помощью кисти. :) Всё для усиления впечатления.
Зануда 60автор
looklike3
Кстати...


А с чего вы взяли, что ваза/бутылка упала со стола? Мне представилась совершенно иная картина. Бутылка была хорошо жмякнута об пол папой. Если она пластиковая, то не разлетелась на части, а деформировалась. Либо, как вариант... Мальчик на рисунке уже достаточно большой и Репаро явно овладел. Потому и ёмкость снова целая... А вот живые цветы не починишь и не склеишь - в отличие от просто вещей. Как и душу, которую регулярно ломают.
она фактом упала , ибо лежит. А вот по какой причине - это уже называется "закадровый сюжет картины". :)
Репаро... в беспалочковом режиме, в подконтрольном ММ доме и практически в присутствии главного семейного противника использования магии в быту... Вот, честное слово, дражайший соавтор, есть более эстетичные способы получить предупреждение об отчислении и , скажем, вывих челюсти или легкое сотрясение мозга впридачу. От противоположных источников:)))...
"А вот живые цветы не починишь и не склеишь - в отличие от просто вещей. Как и душу, которую регулярно ломают".
Правы. Как всегда - правы.
Зануда 60автор
looklike3

*молча пожимаю руку*

Именно! В рисунке художественные приёмы работают на создание атмосферы и настроения, передают авторский замысел. Есть же в литературе гротеск и гипербола? Вот здесь то же самое, только с помощью кисти. :) Всё для усиления впечатления.
Допустим, что я эмоционально туп, и просто не в состоянии постичь высокого замысла художника. Не исключенный вариант, господа!
Так объясните же мне, умные люди, где кончается обычная человеческая криворукость, оправдываемая классическим "я художник, я так вижу!" и начинается использование намеренного искажения перспективы как художественного приема?
На мой взгляд (нампомним, предположительно принадлежащий тупому педанту с низким уровнем эмоционального интеллекта :))) эта граница должна лежать в плоскости мастерства. Искажать пространство надо технически безукоризненно, тогда искажение будет реально работать на замысел.
В приведенном рисунке - не работает. ( В отличие от представленных ниже. ). А знчит, это не гротеск и не гипербола, а просто недостаточность знаний и умений, спрятанная за сюжет-слезодавилку.
Показать полностью
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть