Взаимовыгодное предложение (гет) | 5 голосов |
vertrauen рекомендует!
|
|
Потрясающее произведение, с невероятно проработанным миром и персонажами, читается на одном дыхании. Рекомендую обязательно!
9 августа в 21:14
1 |
Markizik рекомендует!
|
|
Великолепное произведение! Читается на одном дыхании, не оторваться)) не смотря на достаточно большой объем, написано шикарно, нет воды, нет скучного сюжета) все ярко и гармонично написано)) рекомендую)
|
stp рекомендует!
|
|
Это что, фанфик? Вообще нет, ни разу!
Хроноворот - главный герой данного произведения. Кто любит временные петли, истории, сочетающие себе прошлое (которое здесь исторически максимально подробно раскрыто) и настоящее; кто любит исторические детективы и шпионаж; кто любит политические игры, закулисные интриги; кто любит, наконец, Снейджер (так нежно, как люблю его я) - ЧИТАЙТЕ. Минус у этой невероятной истории тоже есть - не обманитесь килобайтами, это лишь первый том. Автор, прошу, добавьте второй том хотя бы в метках! |
мисс Элинор
а про Никки и Филиппа твои рассуждения я поддерживаю! Как ты интересно характеры их расписала, надо еще раз перечитать :) Тут еще у Фили проблема в том, чтобы он простил сам себя, а то тянуть прошлую драму в новую жизнь - такое себе... 2 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Lira Sirin
мисс Элинор а про Никки и Филиппа твои рассуждения я поддерживаю! Как ты интересно характеры их расписала, надо еще раз перечитать :) Мурр)) Ну правда, они славные, и по отдельности, и вместе)) Тут еще у Фили проблема в том, чтобы он простил сам себя, а то тянуть прошлую драму в новую жизнь - такое себе... Ну раз уж Снейп себя простил! А ведь он перед Лили виноват больше, чем Филя - перед Джеммой. Филя Джемму не предавал, не оскорблял последними словами и под проклятия не подставлял. Если она пожертвовала собой, то он не заставлял её так поступать. Так что прав дядя-архиепископ, когда сказал, что теперь Филя тем более не имеет права на себе крест ставить. Именно ради Джеммы. Надо только почаще эту мысль ему повторять) Тут, кстати, крёстный поможет. У Гарри ведь тоже мелькало что-то вроде чувства вины, что "из-за него" на войне люди гибли. А без конца себя корить и казнить - это что-то из серии смешанной с унынием гордыни, а Филя верующий, должен понимать, что так нельзя) 1 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Rovena_
Показать полностью
мисс Элинор Мне показалось, что её больше волновал возраст избранника подруги. Не, о браках по любви она с мадам Лейстрейндж рассуждала, ещё до визита к Эмили. А насчёт возраста избранника - чья бы корова мычала, Лиззи сама не за сверстника вышла) Хотя... учитывая все реалии, стать юридически женой, а фактически экономкой и сиделкой добропорядочного старика - не самый худший вариант. Но у Эмили, видимо, будет настоящий брак, и не факт, что неудачный. Тоже, может, со временем полюбит своего избранника. Плохо выходить за ненавистного, а вот на основе взаимного уважения любовь вполне может вырасти. Филя очарователен, да. А на моменте со Снейпом я прям разозлилась... Какие дети в 18в после кесарева?? Ррр... Захотел он! Ну, может, с магией всё и получится... вообще я уверена, что в итоге мы увидим дочь Снейпов) Но всё прямо в духе типичных токсичных отношений, когда раз нельзя/рискованно – значит ему сразу захочется... В любом случае всё плохо: когда Гермиона хотела детей и могла родить спокойно – он ей вытрепал нервы так, что она боялась признаться в случайной беременности; а когда роды грозят Гермионе ещё большей, чем для большинства, опасностью, Снейп такой: «я всё осознал, теперь хочу ребёнка». Наверно, это задумывалось как трогательный момент, но с моей колокольни выглядит как-то фу. Навесил на Гермиону ещё один повод для нервотрёпки и наращивания комплексов. А самооценка у неё и без того так себе. Я обычно за Снейпа, но здесь вынуждена согласиться: едва ли он понимает разницу. Ведь совсем недавно соглашался с Гермионой в том, что разражался, если бы был рядом во время её беременности. Не то чтобы не понимает... Снейп же не дурак. Жизненный опыт у него достаточно богатый, он представляет себе, что такое младенец, потому и был так категорически против. Понимал, что ему это совершенно не нужно, что он не хочет заботиться о жене в уязвимом положении и потом делить её внимание и любовь с ребёнком. Он эгоист, Гермиона привлекла его именно тем, что полюбила его без памяти, несмотря ни на что. Но тут появился Филя, и такой сын Снейпу понравился, тем более что свою вину перед ним и перед Гермионой он тоже ощутил, да и Джинни ему разъяснила кое-что. Ну и как это Гермиона без него обошлась? Часть отцовских обязанностей вместе с радостями вообще к Рону перешла! Вот и взревновал. Ну и, наверно, хотел показать Гермионе, что, мол, повзрослел и готов сделать то, чего она от него когда-то так сильно хотела. Да только поздновато, дорога ложка к обеду. Ей же всё равно пришлось бы вернуться в прошлое и перечеркнуть все достижения в настоящем... Так хотя бы не пришлось разгребать всё, что натворила Грейс. Ахах, да, разгребать не придётся) Но ведь у неё именно был выбор, возвращаться или всё-таки нет. Ей было дорого Министерство и вся эта деятельность... Диггори вроде бы обещался подумать над занятием для Гермионы. Думаю, она и в прошлом не усидит дома. Но министерское кресло едва ли ей перепадёт… Линия Мэри по-моему завершилась хэппи-эндом... Что же в ней печального? Масса обязанностей? Пожалуй, но Мэри явно только рада. Ну а вы представьте себе, что значит эта «масса обязанностей» изо дня в день, так ли это радостно. Там Элизабет зашла к Мэри раньше обычного и обнаружила её в растрёпанном состоянии, когда она заправлялась кофе, чтоб дожить до вечера: а то Мэри полночи не спала из-за детей, а ещё полночи – из-за любвеобильного Гилберта. А впереди у Мэри ещё длинный день, полный хлопот, и Лиззи подумала, что мужья иногда становятся лишними. Муж действительно лишний в столь плотном графике. Получается не "о, у нас всё замечательно, я желанна для него, и он для меня тоже", а "вот подстава, ещё и этот выспаться не даёт, использует не глядя". Ну и муж, не вникая, наверняка просто обидится, вместо того, чтобы сказать: "знаешь что, разгрузись-ка ты, отставь часть дел в сторону" (...и прослыть пещерным человеком, мешающим жене реализоваться). Вот так пары в кризисы и уходят. А ещё сомнения в верности Гилберта беспокоят Мэри настолько, что это заметила та же Элизабет… Ну и существование на пределе возможностей, в постоянном стрессе «не успеваю» - как-то трудно назвать счастливым. А ведь Мэри всего лишь несколько лет как кардинально сменила среду, в которой жила (учитывая, что о дворцах она не мечтала), вошла в очень непростую семью. Уже стресс. А всё вместе - это верная дорога в эмоциональное выгорание, депрессию и всякие физические недуги. Просто эта деталь – про лишнего мужа - прямо симптоматично прозвучала, ведь это одна из стадий выгорания, когда социальные связи, дружеские или семейные, отмирают и теряют свою ценность. Для выгоревшего человека общение с близкими людьми становится очередной докукой, помехой в том, что выполнить свои 100500 намеченных дел и отдохнуть наконец (желательно – в гробу). Дальше уже дегуманизация личности, по-русски говоря - озлобление и очерствение. Кстати, это беда как раз-таки людей, чрезмерно активно занимающихся благотворительностью и т.п. деятельностью, требующей много душевных и физических сил, сочувствия, терпения, доброты. Растраченную энергию надо восстанавливать, иначе никакого энтузиазма не хватит. И даже то, что Мэри видит в своём служении высокий смысл - спасёт только до поры-до времени. Какими бы не были характер и воспитание, а психика у всех людей не железная и запас прочности не бесконечный. Понятно, что мы увидели ситуацию глазами Элизабет, но когда проблема уже заметна со стороны – разве это не значит, что дело зашло слишком далеко? Недавно прочитала роман Фазу Алиевой «Корзина спелой вишни». Дагестанская писательница начала прошлого века, книга её автобиографическая: главная героиня – автор – как корреспондент газеты ездит по аулам, собирает материал; с большой любовью описаны незаурядные, сильные характеры, удивительные, героические женщины (иногда и мужчины… иногда), их неоднозначные, сложные судьбы. И только собственный муж и четверо сыновей рассказчицы – невыносимые спиногрызы, вечно чего-то требующие и своим существованием мешающие героине работать; у них одних нет объёмных характеров и ярких индивидуальных черт. Она счастлива, только когда уезжает из дома. И я вот читаю и думаю: а зачем создавать семью - и потом не знать, как от неё отделаться? Вечная беда современной женщины, которая должна успеть всё, причём одновременно, чтоб в одном моменте и семья, и карьера, и хобби, и красота, и общественная деятельность с благотворительностью. А если выбрать из этого набора что-то одно, то женщина «не состоялась», не все нормативы сдала, так сказать. Сейчас очень распространён какой-то культ перегруженности, все эти шутки про недосып и "на работе дохнут кони, а я бессмертный пони" и т.д., какой-то коктейль из советского идеала героического труда с западным "успешным успехом". И тут Мэри в таком же тупике получается(( 2 |
мисс Элинор
Показать полностью
Навесил на Гермиону ещё один повод для нервотрёпки и наращивания комплексов. А самооценка у неё и без того так себе. Ну, Снейп предложил вернуться к этому вопросу через три года, может, они и вовсе не вернутся к нему. Это скорее он просто показал, что теоретически готов, а может понял, что Гермиона сама считает себя плохой матерью и хотела бы дать себе еще один шанс. Если Сева с Филей провели вместе столько времени как отец и сын, то как мать и сын союза особенно не получилось.что дело зашло слишком далеко? Тут как раз к вопросу о том, что кто-то выше писал о том, что Гилберт и Кастор помягчели, как женились. Ну так это первое время такое, пока все видят друг в друге достоинства и страсть еще в новинку, а ведь до настоящей любви ведут несколько ступеней, и любовь в ней - последняя. Любовь это выбор быть с человеком несмотря на многие "но" и компромиссы с обеих сторон. Как говорил доктор Кокс в моем любимом сериал "Клиника", «Пары которые предназначены друг для друга, они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары, разница лишь в том, что они не сдаются… и эти пары обязательно сражаются за свои отношения». В моем понимании "предназначены" это не что-то божественное, а как раз подразумевает желание сражаться за чувства (разными способами, их много). Так что думаю, что и Кастор и Айрис, и Мэри и Гилберт и все прочие пройдут периоды, в которые будет нелегко. Вопрос в том, как они их преодолеют. Возможно, Мэри в какой-то момент придется делать выбор. Благие дела или муж и дети. Или поменьше благих дел и побольше жарких ночей. |
мисс Элинор
А про Лиззи - для нее муж это скорее партнер, она тот тип женщины, которая легко обойдется без брака, но раз уж подвернулся удобный мужчина, с которым ее успех ускорится, то она в этот шанс вцепилась. Разумеется, потом пришло некое чувство, которая она именует любовью, а может, в глубине души считает, что раз слово перед алтарем дала, то нарушить его не смеет: за мужем в огонь полезет. Но в отличие от Мэри ее основное желание как раз успеть все, что возможно успеть вне стен дома, и думаю, если при этом ее брак разрушится, она вздохнет, погрустит денек и дальше пойдет открывать школы, потому что в этом видит свой путь. Она привыкла полагаться на себя, ей не нужна опора, и в этой независимости внутренней и лежит ее сила и источник энергии. Сама все возьмет и все устроит. Очень неудобная женщина для патриархальных мужчин))) 1 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Lira Sirin
мисс Элинор А про Лиззи - для нее муж это скорее партнер, она тот тип женщины, которая легко обойдется без брака, но раз уж подвернулся удобный мужчина, с которым ее успех ускорится, то она в этот шанс вцепилась. Ну да, плюс сиротское детство Лиззи, которое научило её не доверять никому, кроме себя. Отсюда и прагматизм, и жесткость. Сама все возьмет и все устроит. Очень неудобная женщина для патриархальных мужчин))) Да тут гендерный аспект не важен, на самом-то деле. Мужчины, выросшие в одиночестве и не привыкшие жить вместе с кем-то, в семье, одной жизнью, тоже "неудобные": потому что привыкли не только делать всё сами, но и думать только о себе. И хорошо, если такой человек понимает, что ему никто близко не нужен и живёт спокойно... 1 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Lira Sirin
Показать полностью
мисс Элинор Ну, Снейп предложил вернуться к этому вопросу через три года, может, они и вовсе не вернутся к нему. Это скорее он просто показал, что теоретически готов, а может понял, что Гермиона сама считает себя плохой матерью и хотела бы дать себе еще один шанс. Если Сева с Филей провели вместе столько времени как отец и сын, то как мать и сын союза особенно не получилось. Ну вот я примерно так и поняла — Снейп теперь готов, да только поздновато. А Гермиона, по идее, получила ровно ту порцию материнства, какую ей (и многим людям, наверно) и хотелось: у неё был малыш, который в одночасье превратился в великолепного взрослого сына. Ведь Гермиона всё равно не стала бы уделять ребёнку достаточно внимания, так что союза между ней и Филей, большой близости между ними — всё равно не получилось бы, она к этому и не стремилась. А Филя если и стремился бы, то его никто не спрашивал... Тут как раз к вопросу о том, что кто-то выше писал о том, что Гилберт и Кастор помягчели, как женились. Ну так это первое время такое, пока все видят друг в друге достоинства и страсть еще в новинку, а ведь до настоящей любви ведут несколько ступеней, и любовь в ней — последняя. А мне кажется, там вообще проблема именно в Мэри, её желании сделать всё и сразу вотпрямщаз. И если она не остановится и не пересмотрит приоритеты, то может и семья разрушиться. Но сначала разрушится она сама, её личность. Ключ в любом случае в её руках. Она может выбраться из ямы и без активного участия Гилберта, просто сказав себе: "так, постройку школы я делегирую тому-то, больницу — такому-то, чтобы иметь больше времени для отдыха и не превратиться в выжатый лимон". А если Гилберт вмешается и посоветует ей так сделать, выбор опять-таки за Мэри: прислушаться или обидеться на "ограничения". Любовь это выбор быть с человеком несмотря на многие "но" и компромиссы с обеих сторон. Как говорил доктор Кокс в моем любимом сериал "Клиника", «Пары которые предназначены друг для друга, они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары, разница лишь в том, что они не сдаются… и эти пары обязательно сражаются за свои отношения». Наверно, я тут не соглашусь. Мне кажется, в таком описании "любовь" больше похожа на упрямство и даже какую-то обречённость. Не верю я в долговечность и счастье любви "вопреки", любви-страдания. И я не думаю, что любящие пары прошли через "то же, что и все": есть вещи, которые нельзя простить, нельзя пережить — предательство, насилие, тяжелое оскорбление. Т.е. это уже не "всё дерьмо" - некоторые плохие поступки никогда не совершит даже просто влюблённый, не то что сильно любящий человек) Вот когда Снейп обозвал Лили грязнокровкой, он предал её - показал, что заодно с теми, кто считает таких, как она, грязью, не заслуживающей жизни. И после этого ничего хорошего между ними уже не могло быть. В моем понимании "предназначены" это не что-то божественное, а как раз подразумевает желание сражаться за чувства (разными способами, их много). А мне кажется, что романтическая любовь, как и другие виды близких отношений - это не то, что можно взять с бою. И уж тем более не всяким способом. Ну вот София тоже сражалась за Снейпа и готова была идти до конца, а Гермиона его таки отбила у неё... Но мне ближе те теории привязанности, согласно которым любовь возможна именно там, где люди складывают оружие и идут друг другу навстречу, проявляют доверие и уважение. Я согласна с определением Сью Джонсон, что любовь - "это надёжная привязанность взрослых людей, отношения, где есть доверие и безопасность". То есть нечто прямо противоположное битвам и сражениям. То есть любовь - это близость, стремление узнавать друг друга на протяжении жизни (потому что все мы меняемся с годами). А из этого уже вытекает и способность прощать, мириться с недостатками и преодолевать трудности. Когда есть не только "я" и "мой партнёр", но и "мы". И вот когда оба ценят и берегут это "мы", общую жизнь, там из влюблённости может вырасти глубокое и зрелое чувство. То есть главное - всё-таки близость и бережное отношение, а не военные действия. Ну и потом, что значит "сражаться за чувства"? Если сражаться с внешними обстоятельствами, которые стремятся разлучить и испортить - да, разумеется. А если сражаться с самим собой и партнёром... тогда результатом будет едва ли любовь. Скорее груда обломков, "и дым витает над полем боя, и вороньё кричит, и косточки белеют" )) Или точнее (( Так что думаю, что и Кастор и Айрис, и Мэри и Гилберт и все прочие пройдут периоды, в которые будет нелегко. Вопрос в том, как они их преодолеют. Возможно, Мэри в какой-то момент придется делать выбор. Благие дела или муж и дети. Или поменьше благих дел и побольше жарких ночей. Ну вот это тот случай, когда надо выбрать или "себя", или "нас". Хотя в данном случае для Мэри сбавить нагрузку - это значит выбрать и "себя" тоже, в смысле своё физическое и душевное благополучие) |
мисс Элинор
Ну и потом, что значит "сражаться за чувства"? Здесь вопрос терминологии. Сражаться не значит в буквальном смысле сражаться с мечом в руке, а в образном смысле "идти навстречу, уступать, слышать, пытаться найти решение, бороться со своими недостатками, чтобы стать лучше ради другого и тд". Это можно называть по-разному. Что касается "пройти то же, что и все" — это о быте и рутине. Все пары оказываются в одном и том же положении: в рутине, она неизбежна, дворец у тебя или хижина в лесу. Этого достаточно, чтобы развалить брак, никакие предательства и прочее не нужно. Муж в работе, жена в доме и детях, и вот она уже не знойная красотка с осиной талией, а тушит кабачки в халате и пучке на голове, а ты усталый сидишь на диване и смотришь футбол, а дети орут и разносят дом... Любовная лодка крякнула и разбилась о быт. )) кризисы брака есть у всех так или иначе, просто кто-то пытается с ними справиться, "сражаться" за семью, а кто-то опускает лапки и ищет утешение на стороне или расходится)4 |
мисс Элинор
А мне кажется, там вообще проблема именно в Мэри, её желании сделать всё и сразу вотпрямщаз. Имхо, с растущим количеством детей ее амбиции поутихнут, так что придется делегировать, иначе вывезти это невозможно, конечно. Не думаю, что Мэри выберет благотворительность, а не Гилберта и детей) это скорее к Лиззи хех 2 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Lira Sirin
Показать полностью
мисс Элинор Здесь вопрос терминологии. Сражаться не значит в буквальном смысле сражаться с мечом в руке, а в образном смысле "идти навстречу, уступать, слышать, пытаться найти решение, бороться со своими недостатками, чтобы стать лучше ради другого и тд". Это можно называть по-разному. Но тогда это совсем не похоже на "сражаться", сражаются с врагом, а где здесь враг? Чтоб идти навстречу, слышать, искать решения и т.д. надо видеть не врагов, а дорогого человека, нуждающегося в заботе, внимании или... некоторой нахлобучке, тоже бывает) А вообще есть ведь такое очень древнее представление о том, что любовь - это война двух полов, все эти страсти-мордасти, обольщения и т.п.. Или что благосклонность действительно надо завоёвывать, добиваться - раньше этим больше мужчины занимались, взвалил на плечо и унёс к себе, а сейчас скорее женщины-завоевательницы борются за мужчин, загоняют их в брак и потом там удерживают неимоверными усилиями. "Исступлённый труд любви" - не помню, из какой книжки, кажется, из "Таис Афинской" - очень яркое выражение. Короче, гадость это всё. Что касается "пройти то же, что и все" — это о быте и рутине. А мне показалось, что под словом "дерьмо" цитируемый персонаж подразумевал нечто более отвратительное, чем простая повседневность. Ну вот что-то похожее на положение Гермионы, когда она забеременела и боялась Снейпу признаться в этом, зная, что он отреагирует плохо. Вот это действительно дерьмовая ситуация, а не какие-то там банальные домашние обязанности... Все пары оказываются в одном и том же положении: в рутине, она неизбежна, дворец у тебя или хижина в лесу. Этого достаточно, чтобы развалить брак, никакие предательства и прочее не нужно. Нее, в рутине шекспировские страсти тоже прячутся. И предательства, и жестокость, и всё прочее. Как раз романы Джейн Остин мне нравятся тем, что она показывает именно эту сторону жизни: нет битв, головокружительных приключений и революций, а среди обыденных и неярких для того общества событий - визитов, переездов, обедов и приёмов разворачиваются та-акие драмы! Ну вот смотри в твоём примере: и предательство, и равнодушие, и жестокость - всё налицо! Муж в работе, жена в доме и детях, и вот она уже не знойная красотка с осиной талией, а тушит кабачки в халате и пучке на голове, а ты усталый сидишь на диване и смотришь футбол, а дети орут и разносят дом... Любовная лодка крякнула и разбилась о быт. )) кризисы брака есть у всех так или иначе, просто кто-то пытается с ними справиться, "сражаться" за семью, а кто-то опускает лапки и ищет утешение на стороне или расходится) А почему жена в таком непрезентабельном виде? Потому что муж весь в работе и футболе, потому что он ей не помогал, не дал возможности принарядиться и почувствовать себя женщиной, желанной и красивой. Потому что когда она была беременная, больная и усталая, он её не поддержал, а теперь ей плевать на его усталость - в ответ. И разве это не предательство - бросить в трудную минуту?.. А дети почему орут и разносят дом? Потому что их родители не воспитывают, потому что мать их не приучила уважать отца и его право на тишину в доме после шумного рабочего дня. Т.е. не в кабачках и диванах дело, не о быт вовсе лодка разбилась, а о взаимное равнодушие и чёрствость, об эгоизм. Корень зла всегда в людях. А быт, ремонт, переезд, пожар - это просто условия, в которых эти люди себя проявляют. Мне всё-таки кажется, что благополучно выплывают из кризисов те пары, где дорожат отношениями оба, где стремление сохранить любовь взаимно. Обычно старается кто-то один, а это пропащее дело(( |
мисс Элинор
Хех, ну если трактовать рутину как набор маленьких драм, предательств и равнодушия, то да, соглашусь) Иногда просто люди сами не успевают понять, а они хоба и уже в трясине быта.( 1 |
А мне! А мне!!! Обложку сделали для 2 части! Целых две!
4 |
Но я вам их пока не покажу, а покажу то,что намутила мне нейросеть на тему "Филипп, магия и женщины"
Показать полностью
Я ору Походу Флоренс проиграла Никки 3 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Lira Sirin
Показать полностью
мисс Элинор Хех, ну если трактовать рутину как набор маленьких драм, предательств и равнодушия, то да, соглашусь) Ага, только внутри ситуации они ни фига не маленькие( Иногда просто люди сами не успевают понять, а они хоба и уже в трясине быта.( Ну, это как на жизнь смотреть - люди сами превращают повседневность в "трясину", вместо того чтоб быть благодарными за то, что есть дом, крыша над головой, деньги на еду и т.п. - и соответствующие обязанности по обиходу всего этого добра) Да и вообще, ну странно как-то людям старше 20-ти думать, что жизнь будет похожа на блестящий голливудский фильм и расстраиваться, что этого нет. Да и учитывая, что кризисы отношений происходят и у тех, кто может позволить себе порхать по роскошному особняку в нарядах от лучших модельеров, переложив всю грязную работу на плечи прислуги... не, не в декорациях дело. Мне кажется, в том-то и есть разница между лёгкой влюблённостью и любовью - влюбляются часто в красивый образ, а по-настоящему любят человека во всех его состояниях - и нарядного, и не очень, и больного, и уставшего, и споткнувшегося, и храпящего на весь дом) |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Lira Sirin
Но я вам их пока не покажу Жаадина! а покажу то,что намутила мне нейросеть на тему "Филипп, магия и женщины" Я ору Ах, какие романтичные картиночки)) Блондиночка - это Агата Малфой)) Походу Флоренс проиграла Никки Ещё б ей не проиграть) Лошадка в комнате, ахах)) Любимые зверюшки рядом!)) |
мисс Элинор
Я тебе подкину любопытную статью про стадии любви, мне когда-то кто-то отправлял)) Поделись, что думаешь потом http://www.zags31.ru/novosti/7-stadij-lyubvi/ |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Lira Sirin
мисс Элинор Я тебе подкину любопытную статью про стадии любви, мне когда-то кто-то отправлял)) Поделись, что думаешь потом http://www.zags31.ru/novosti/7-stadij-lyubvi/ Агась, погляжу)) |
Флора нашлась! Берегись, Филипп :))))
1 |
Morna
Даааа! |