EnniNova рекомендует!
|
|
Вот так должны строиться отношения братьев. Когда тянешься к его руке из последних сил, выворачивая, суставы. Когда говоришь дни напролёт, лишь бы он жил. Когда цепляешься за его имя, как за последний якорь на самом краю пропасти. Когда веришь, что он примет тебя любого и вернет домой.
|
Анонимный автор
|
|
Jas Tina
Осмелюсь призвать вас! |
Анонимный автор
|
|
EnniNova
А вот возвращение вряд ли будет полным. Как у солдат, вернувшихся с войны. Но я рада, что он возвращается, его якорь надежен. Автор рад, что удалось передать эту мысль.) Вполне разделяю вашу позицию.1 |
Анонимный автор
|
|
Mentha Piperita
Анонимный автор Это я про моменты, когда Родольфус уже стал дементором и ему было как медом намазано дотронуться до Рабастана, а его свет казался самым сладким. Другие дементоры старались держаться подальше от Рабастана, понимали, что тогда никаких картин не будет. А Родольфус не мог удержаться, дотрагивался до него. А Рабастан был в ужасе, но осознанно ему это позволял, типа, эмоционально подкармливал. Поэтому со стороны это выглядит как вампир и донор. Но вам виднее. Ну да, Рабастан для Родольфуса - самое сладкое искушение. Но дотрагиваться до него ему хотелось не потому, что это его подпитывало. Скорее это остатки человеческого так звучали. P.S. Картины для незрячих, передаваемые мысленно - царский подарок. Кто бы ещё эту тему развил... Если честно, Рабастан-художник у меня появился под влиянием прочитанного у Alteya. И стал прочным моим фаноном.) Может, после когда-нибудь разовью про рисование для дементоров. |
Анонимный автор
|
|
flamarina
Показать полностью
Интересно. Нестандартно, во всяком случае. И объяснение слепоте, и переход. Финал хороший. Рабастан, конечно, со своей идеей рисования интригует больше и перетягивает внимание на себя. Наверное, потому ещё, что с ним всё как-то ясно. А чем Рудольфус так отличался от прочих, что чуть не получилось так, как получилось... непонятно. Вставка с Экриздисом правда... ни богу свечка, ни черту кочерга. Логичнее (это имха и только имха, причём даже не как автора, а как читателя) было бы довершить ту тему с моряками и просто вот так и сказать: кто не умер, не сошёл с ума, но утратил надежду, становится дементором. В одно предложение. Без подробностей и горящих глаз, без неведомых заклинаний. Просто перечисление условий. Из которых автоматически понятно, что заманивать приходилось очень многих, кпд превращения был офигительно низкий. Дескать, только тот, кто сразу немного не человек по своим эмоциям и душевным движениям, может не сойти с ума, но жить без надежды и смысла. Но сказать, что они превращались. Полностью. Просто в дементоров. Без отговорок про "не совсем такой" и мыслей, что без колдуна сделать нового дементора не получится. Чтобы по мнению дементоров он как раз был такой же, как они. Совсем такой. Ну, "птенец", конечно, но встающий на крыло. И только сам Рудольфус внезапно этому воспротивился, найдя это "отличие". Найдя и не согласившись поступать, как все. Впервые. Впервые не пойдя на поводу у тех, кто сказали "ты один из нас, делай как мы". Это было бы красиво. Как подлинное искупление за те разы, когда он слушался. За "Пожирателей". Как будто, дойдя до последней черты, он оттолкнулся от дна и принял собственное решение, начав движение в противоположном направлении. Не потому, что лорд умер, а потому, что Рудольфус осознал, что для него на самом деле важно. И это "искупление" смягчило бы немного эту сентиментальность к "тёмной стороне", эту sympathy for the devil, которой пропитан ваш рассказ (и дало пережить все вот эти "не захотели или не смогли наложить лапу на поместье" без сквиков). В вашем тексте акцент как-то сместился на то, что Рудольфус с самого начала какой-то не такой дементор. На подробности. Цвет. Передвижение. Поэтому в финальном твисте твист радует, но почти не удивляет. Надеюсь, не утомила вас своим разбором =) Что вы, автор очень благодарен за такой подробный разбор! У вас очень интересные мысли, и меня радует, что моя работа заставляет читателей обмозговывать ее. И ваша теория и мнение не менее интересны мне, чем мое собственное вИдение. Это как другой взгляд на канон, в моем случае, на фанон. Как широкоугольный объектив, возможность посмотреть на написанное совсем другими глазами. Насчет "не захотели или не смогли наложить лапу на поместье" - ну надо же было как-то объяснить, чего это Рабастан спокойно восседает у собственного замка! А фокал все-таки его, отсюда и пристрастность. |
Анонимный автор
|
|
Diamaru
Да не только) За исключением вышеозначенных шероховатостей, мне вообще понравилась и психологичность, и работа над образами, и Рабастан-художник (чёт я не сказала об этом, а надо было: интересная теория, как ему удавалось выживать, и восхищает, что он вообще устоял, поскольку творческие люди хуже переносят подобного рода испытания). Да и сама идея однозначно цепляет - мрачные истории наше всё))) Еще раз спасибо вам.) Вот и Родольфус ожидал, что Рабастан окажется более слабым, более ранимым с его эмоциональностью.1 |
Категорически рекомендую.