Вальпургиев рассвет (джен) | 182 голоса |
Команда (джен) | 174 голоса |
Четвертый дар смерти (гет) | 154 голоса |
Нормальные герои всегда идут в расход (гет) | 74 голоса |
Молчаливый (джен) | 68 голосов |
ВолчьяКошка рекомендует!
|
|
Очень удачно используется возвращение героя в прошлое. Переписанная история с опытным аврором в главной роли играет новыми красками. В Сьюзан Боунс я просто влюбилась. И отдельно очень нравится Рита Скиттер - шикарная женщина!
|
Oleg Хуепутало рекомендует!
|
|
КРЧ, вспомните оригинал, поменяйте малого ГП на более взрослого, не повышайте градус выше 13лет, и вот вам => готов этот ФИК. Абсолютно все тоже самое, но с другим, более взрослым юмором. На 0.75 раз почитать сойдёт.
|
А можно и переслушать)))
|
Да ну, слушать. Озвучка отвратительная.
1 |
Danila19001
так Волю не трож, озвучка охуенная, пацан старается, музыку вставляет, играет голосом. 1 |
Danila19001
Ну Вы наверное можете привести пример лучшей озвучки какого-нибудь фанфика по ГП, если так, то я с удовольствием воспользуюсь вашим советом. |
Я не слышал ни одной хорошей озвучки фанфиков по ГП))
Потому и не слушаю их. И всем не советую. 1 |
Жаль что Покси не сбацал открытой концовки, предпоследняя глава отлично подошла бы
|
Ай, из-за уведомлений о новых комментариях сорвался и опять перечитал Темпус.
Даже в 2х21 он хорош, дюже как хорош, и от этого вдвойне грустно что проект в заморозке. 2 |
Ничё, Мерлин даст, дождёмся..))
Или таки кто-то допишет))) |
Кто-то самоубийца?
5 |
CMD
ооооо неожидал Вас тут встретить, видимо все же диапозон годных фанфиков столь сильно ограничен, если кто и возьмется за сие, то только Вы. Однако ближайшие лет пять Вы( по моему субъективному мнению) должны сосредоточиться на другой работе. 1 |
Да и без разрешения автора заканчивать его работу... Такое себе. А он вряд ли разрешит.
|
Как жаль, что фик заморожен! Замечательная работа!
2 |
Danila19001
Показать полностью
Зарёкся писать комментарии, но "тут не могу пройти мимо". О. Воля большой молодец.! А Вы, спешащий выкрикнуть своё "не нравится" совсем не молодец. Подозреваю, что Вы никогда не занимались аудио записью, иначе понимали бы объём работы, загубленные нервы - и никокого удовольствия. О. Воля старался для нас. Я слышал запорутую запись с шикарной аппаратуры и приличную с дешевой. Мастеринг зависит от мастера, это не перевод, который бывает плохим или хорошим: хороший делает мастер, плохой - плохой переводчик. Мы видим результат работы О. Воли и поэтому он мастер. Кстати, в одной из глав основной чтец даёт начитывать женские голоса другим и сразу слышна их несостоятельность, а ведь наверное всё делалось на той же самоой аппаратуре. И еще. Вы, Данила I, не только выскочка со своим вкусом, мол "а мне не нравится", Вы не обладаете никаким музыкальным вкусом. Музыкальное сопровождение аудио фанфика изумительное, по подборке, характеру, иллюстративности. Некоторые музыкальные эпизоды сами по себе являются, по-моему, отдельными произведениями. Был когда-то конкурс по теме "Музыкальный фанфик", так для меня аудио фанфик "Tempus Colligendi" в озвучке и музыкальном сопровождении О. Воли, является безуслоным победителем. 4 |
родня,
Показать полностью
зарекся писать еще какие-либо комментарии сегодня, но тут не могу пройти мимо. 1. Аргумент про то, что человек старался, ни разу не делает его результат по умолчанию безупречным. Хватит воспринимать критику как какое-то личное оскорбление, никто и не думал обесценивать чей-либо труд. Старания и качество результата - это (в рамках оценки чего-либо) вообще не связанные вещи, и укорять людей в том, что они не завышают ложно свою оценку результата просто потому, что человек СТАРАЛСО или может (по тупости) обидеться, неправильно. Укоряйте тех, кто наоборот врет творцу в лицо, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, вместо того, чтобы просто честно отказаться оценивать творчество. 2. Из-за таких вот "воспитанных" людей, которые считают, что лучше соврать или приукрасить - лишь бы избежать ситуаций, в которых они будут выглядеть как-то не так из-за своей критики - хрен добьешься от людей честного фидбека. Вообще им верить перестаешь после того, как узнаешь, какой процент комментаторов тебе лил в уши вместо того, чтобы по чесноку вывалить свои реальные впечатления. Восторги стоят ровно столько, сколько в них искренности восторгающегося - на фоне фальшивых восторгов даже самая неконструктивная критика будет более ценной. 3. А за то, что чел что-то создал и этим поделился, ему никто не должен. Это он хотел создать, это ему надо было поделиться, никто его к батарее не приковывал и дуло к виску не приставлял. Вот если бы с нами поделились трудом изначально на каких-то условиях, тогда да, тогда это была бы сделка, где творец нам дает что-то, что он натворил, а мы ему что-то за это должны взамен. О. Воля старался для себя, просто чужое удовольствие является побочным продуктом удовольствия Воли. А если бы он старался лично для Данилы, он бы спросил Данилу, а что ж ему нужно для щастья, и получил бы ответ, что, мол, все, что угодно, кроме его, Воли, озвучек. 4. Отрицательный отзыв не значит плохой отзыв. Отрицательные отзывы имеют такую же ценность, как и положительные, они несут в себе информцию о впечатлениях людей о чьем-то творчестве. Отвергать или пытаться как-то задавить честный, но неодобрительный фидбек значит заниматься обманом. 13 |
Жопожуй Конидзэ
Показать полностью
Строго говоря, вы правы. Но по факту - нет. Я постоянный слушатель аудио книг и кроме фанфикса сижу на нескольких сайтах по посвященных исключительно аудио книгам. И никто не говорит о безупречности. Да, есть чтецы на порядок лучшие чем Олег. Тот же Леонид Ярмольник или Сергей Чонишвили и некоторые другие. Это профессионалы озвучки, и народные артисты театра и кино. Разумеется их школа лучше. Их человек пять-шесть. Однако, если смотреть отзывы на озвучку под аудио книгами, то выясняется что Олег как минимум входит в дюжину лучших декламаторов, и это учитывая, что он работает не из студии звукозаписи, а со своего оборудования. Возможно вас обманывает то, что он озвучивает фанфики, и это кажется вам более низким жанром, как если бы он написал то, что озвучивает. Но это не так. Рекомендую ознакомиться с его озвучками оригинальных произведений, не привязанный к фандому. Например : https://baza-knig.ru/xfsearch/cikl/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2/ Или выбрать по своему вкусу : https://baza-knig.ru/xfsearch/ispolnitel/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%8F%20%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3/ 6 |
molfare,
Показать полностью
я вообще в своем возражении ничего не говорил о качестве его озвучек. И не намереваюсь делать этого сейчас, т. к. вообще не ловлю сам принцип озвучивания книг и не понимаю, как должна звучать хорошая озвучка. Должен ли вообще человек актерствовать или он должен наоборот иметь такой голос и такую интонацию, чтобы слушатели как бы по умолчанию не связывали эмоции, которые он выражает, с эмоциями героев, которых он озвучивает, и таким образом судили о персонажах чисто по тому, что о них написано в книге, а не по тому, какой на них взгляд у озвучивающего? Это как со старыми гнусавыми озвучками фильмов, за которыми было слышно голоса в оригинале - сами озвучки вроде бы вообще нифига не передают интонационно и даже в паузы не попадают, но именно из-за этого больше внимания обращаешь на оригинальные голоса и даже на жесты героев, ты как бы на автомате разделяешь поведение озвучивающего человека от поведения персонажей и в итоге получаешь более точный, а значит более качественный инсайт. Или, может, наоборот все книги должны озвучивать несколько актеров с подходящими их персонажам голосами? А правильно или нет вставлять музыку, которой не было в оригинале, ведь это уже твоя личная интерпретация, которая может не сойтись с интерпретацией читателя? Озвучка книги - это попытка передать книгу максимально точно в аудио-форме или личная интерпретация, коих может быть много, и отдельная форма искусства (как фанфик по фанфику, например)? Короче, это сложная тема - для меня, по крайней мере. И я без понятия, молодец Воля или не молодец, и мне, если честно, насрать. Мой point был именно в том, что я сказал, никаких дополнительных мнений я не предлагал и намеренно держался подальше от споров о том, у кого талант длиннее, т. к. они вообще не связаны с тем, о чем я говорил, и порождают такие же не связанные ответы. То, что кто-то там оказался (если вам верить) лучше большинства, не значит, что его результат сам по себе достаточно хорош, а потому я снова не вижу, с чего бы это людям, не одобряющим результат, надо затыкаться и не высовываться. Это, по сути, опять тот старый аргумент про старания. "Ну он же стал лучше большинства дилетантов - хватит тогда замечать недостаточное качество его работы!" На мой взгляд, оценка качества чьей-либо работы в сравнении с качеством еще менее приемлемых работ просто оскорбительна. "Ты молодец, дружок, что не обосрался так сильно, как остальные дегенераты, а большего от тебя и не ждут, возьми конфетку". 4 |
molfare,
Показать полностью
1. Да хватит обвинять меня в троллинге! Я не тролль! Я ебанат! Не путайте! 2. Вообще, пытаюсь как-то погрузиться в аудиокниги, но делаю это другим способом - слушаю книгу в начитке автора. "Жизнь в частях" Брайана Крэнстона, он офигенно читает и сам имеет интересные инсайты. Понятно, что не со всеми авторами так пройдет, но конкретно эта аудиокнига дала мне возможность впервые получить хоть какое-то удовольствие от озвучки. Подозреваю, что это все же не то же самое, что слушать озвучки совершенно левых людей и понимать, что в них хорошо, а что - не очень, т. к. мне тут нравится именно подлинность интерпретаций, нельзя не верить человеку, который написал такую книгу и потом ее начитал, даже самые мелкие интонации, какая-то неуместная задумчивость в местах каких-то цепляющих воспоминаний, воспринимаются как часть книги, канон. Возможно, мне следует все же поэкспериментировать потом с аудиокнигами и попробовать начать их воспринимать именно как личные интерпретации, но мне даже попытаться это сделать мешает мой собственный скептицизм относительно чужих интерпретаций, а в гнусавых невыразительных озвучках смысла не вижу, когда можно просто прочитать и не ебаться с ненужным "шумом". 5 |