Вальпургиев рассвет (джен) | 182 голоса |
Команда (джен) | 174 голоса |
Четвертый дар смерти (гет) | 154 голоса |
Нормальные герои всегда идут в расход (гет) | 74 голоса |
Молчаливый (джен) | 68 голосов |
ВолчьяКошка рекомендует!
|
|
Очень удачно используется возвращение героя в прошлое. Переписанная история с опытным аврором в главной роли играет новыми красками. В Сьюзан Боунс я просто влюбилась. И отдельно очень нравится Рита Скиттер - шикарная женщина!
|
Oleg Хуепутало рекомендует!
|
|
КРЧ, вспомните оригинал, поменяйте малого ГП на более взрослого, не повышайте градус выше 13лет, и вот вам => готов этот ФИК. Абсолютно все тоже самое, но с другим, более взрослым юмором. На 0.75 раз почитать сойдёт.
|
molfare,
Показать полностью
я вообще в своем возражении ничего не говорил о качестве его озвучек. И не намереваюсь делать этого сейчас, т. к. вообще не ловлю сам принцип озвучивания книг и не понимаю, как должна звучать хорошая озвучка. Должен ли вообще человек актерствовать или он должен наоборот иметь такой голос и такую интонацию, чтобы слушатели как бы по умолчанию не связывали эмоции, которые он выражает, с эмоциями героев, которых он озвучивает, и таким образом судили о персонажах чисто по тому, что о них написано в книге, а не по тому, какой на них взгляд у озвучивающего? Это как со старыми гнусавыми озвучками фильмов, за которыми было слышно голоса в оригинале - сами озвучки вроде бы вообще нифига не передают интонационно и даже в паузы не попадают, но именно из-за этого больше внимания обращаешь на оригинальные голоса и даже на жесты героев, ты как бы на автомате разделяешь поведение озвучивающего человека от поведения персонажей и в итоге получаешь более точный, а значит более качественный инсайт. Или, может, наоборот все книги должны озвучивать несколько актеров с подходящими их персонажам голосами? А правильно или нет вставлять музыку, которой не было в оригинале, ведь это уже твоя личная интерпретация, которая может не сойтись с интерпретацией читателя? Озвучка книги - это попытка передать книгу максимально точно в аудио-форме или личная интерпретация, коих может быть много, и отдельная форма искусства (как фанфик по фанфику, например)? Короче, это сложная тема - для меня, по крайней мере. И я без понятия, молодец Воля или не молодец, и мне, если честно, насрать. Мой point был именно в том, что я сказал, никаких дополнительных мнений я не предлагал и намеренно держался подальше от споров о том, у кого талант длиннее, т. к. они вообще не связаны с тем, о чем я говорил, и порождают такие же не связанные ответы. То, что кто-то там оказался (если вам верить) лучше большинства, не значит, что его результат сам по себе достаточно хорош, а потому я снова не вижу, с чего бы это людям, не одобряющим результат, надо затыкаться и не высовываться. Это, по сути, опять тот старый аргумент про старания. "Ну он же стал лучше большинства дилетантов - хватит тогда замечать недостаточное качество его работы!" На мой взгляд, оценка качества чьей-либо работы в сравнении с качеством еще менее приемлемых работ просто оскорбительна. "Ты молодец, дружок, что не обосрался так сильно, как остальные дегенераты, а большего от тебя и не ждут, возьми конфетку". 4 |
molfare,
Показать полностью
1. Да хватит обвинять меня в троллинге! Я не тролль! Я ебанат! Не путайте! 2. Вообще, пытаюсь как-то погрузиться в аудиокниги, но делаю это другим способом - слушаю книгу в начитке автора. "Жизнь в частях" Брайана Крэнстона, он офигенно читает и сам имеет интересные инсайты. Понятно, что не со всеми авторами так пройдет, но конкретно эта аудиокнига дала мне возможность впервые получить хоть какое-то удовольствие от озвучки. Подозреваю, что это все же не то же самое, что слушать озвучки совершенно левых людей и понимать, что в них хорошо, а что - не очень, т. к. мне тут нравится именно подлинность интерпретаций, нельзя не верить человеку, который написал такую книгу и потом ее начитал, даже самые мелкие интонации, какая-то неуместная задумчивость в местах каких-то цепляющих воспоминаний, воспринимаются как часть книги, канон. Возможно, мне следует все же поэкспериментировать потом с аудиокнигами и попробовать начать их воспринимать именно как личные интерпретации, но мне даже попытаться это сделать мешает мой собственный скептицизм относительно чужих интерпретаций, а в гнусавых невыразительных озвучках смысла не вижу, когда можно просто прочитать и не ебаться с ненужным "шумом". 5 |
Почему под замороженной работой столько комментариев?
|
Суперзлодей
Потому что Темпусу сложно сказать "прощай" 9 |
Суперзлодей
Почему под замороженной работой столько комментариев? Потому, что это один из лучших фанфиков по ГП. Если не лучший. 9 |
Суперзлодей
Потому что мы верим, хд 4 |
Суперзлодей
А почему бы нет? 1 |
Фанфик безусловно один из лучших!! Перечитываю/переслушиваю периодически и всегда с удавольствием!!! Тоже искренне надеюсь, что у автора когда-нибудь появится время и желание дописать.
5 |
Жду с 2013 года, хех
|
не только ты
|
Очень бы хотелось узнать когда будет продолжение сего изумительнейшего произведения ? Дорогой автор, пожалуйста, вернитесь?! )) Очень-очень жду!
3 |
Persefona Blacr
С присоединением к команде... 2 |
Скоро можно будет организовывать встречи)))
1 |
Pagal
Ага, собираются люди в одной комнате, рассаживаются по диванам и стульям и молча ждут, то и дело посматривая на часы. 12 |
Ну че ребят стоит читать или подождать лет 10?
1 |
FUJIUN, какая разница? Один хуй лет 10 ждать в итоге ;)
2 |
FUJIUN
Читать?.. Стоит. И ждать лет 10 тоже. Достойная вещь. |
Rougecat
FUJIUN Плюс одно орало к предыдущему оратор. Но лучше слушать. Олег воля вложил в озвучку немало труда и таланта.Читать?.. Стоит. И ждать лет 10 тоже. Достойная вещь. 2 |
Что-нибудь слышно об авторе? Будет ли он дописывать?
1 |