↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Tempus Colligendi (гет)



Автор:
Бета:
Tris Героическая женщина перезалила все главы
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Приключения, Драма, Общий
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
AU, Мэри Сью, Гет, Насилие, Underage
 
Проверено на грамотность
Главный Аврор Поттер умер, да здравствует студент Поттер!

Если уж ты один раз сумел уйти от самого порога смерти - не удивляйся, что тебя сочтут большим специалистом в этом деле. Сама Смерть обращается с непростой задачей к потомку своих прежних контрагентов Певереллов - а тому предоставляется возможность снять с этого предложения свои собственные дивиденды.
Чтобы скачать фанфик войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 СЛУШАТЬ
33 часа 17 минут
QRCode
Иллюстрации:
От автора:
Автор решил попробовать попользоваться классической схемой со вселенцем в свое собственное тело. Много, много воды с тех пор утекло.

Алсо, расово верная обложка от Kumaria: https://pp.userapi.com/c834303/v834303051/90050/6C9F3xX_zwE.jpg

Алсо, старый список примерного саундтрека: http://www.fanfics.me/index.php?section=blogs&message_id=3349

Чисто эксперимента ради: яндекс-кошелек этого профиля 410012246630090
Деньги, сброшенные туда, обещаю не пропить, а по мере накопления пользовать, к примеру, на иллюстрации.
Благодарность:
Спасибо сайту ПФ, в некотором роде расширившему мой круг чтения.

Warning: силою ада и кутежа отныне доступна аудиоверсия от o.volya. Пополняется по мере выхода глав:

http://www.oleg-volya.ru/?cat=19



Произведение добавлено в 151 публичную коллекцию и в 569 приватных коллекций
Длинные и интересные (Фанфики: 636   1 514   Lisaveja)
[Макси-фики] (Фанфики: 335   740   Gella Zeller)
Показать список в расширенном виде
Вальпургиев рассвет (джен) 182 голоса
Команда (джен) 174 голоса
Четвертый дар смерти (гет) 154 голоса
Нормальные герои всегда идут в расход (гет) 74 голоса
Молчаливый (джен) 68 голосов




Показано 3 из 80 | Показать все

Одна из самых потрясающих работ в фандоме, которую хочется перечитывать снова и снова. Даже если этот шедевр не будет завершен, его определённо стоит почитать. Да здравствует аврор Поттер.
Очень удачно используется возвращение героя в прошлое. Переписанная история с опытным аврором в главной роли играет новыми красками. В Сьюзан Боунс я просто влюбилась. И отдельно очень нравится Рита Скиттер - шикарная женщина!
КРЧ, вспомните оригинал, поменяйте малого ГП на более взрослого, не повышайте градус выше 13лет, и вот вам => готов этот ФИК. Абсолютно все тоже самое, но с другим, более взрослым юмором. На 0.75 раз почитать сойдёт.
Показано 3 из 80 | Показать все


20 комментариев из 10752 (показать все)
Poxy_proxyавтор
Да нет :) В смысле, автор не использовал в текстах сколько-нибудь много Малфоя и сршенно его не знает.
Poxy_proxyавтор
Автор, к своему великому счастью, ни разу не отец (кагрицца, не пойман - не великомученник), а потому лиц а ля Драко видал только в универе, и то издали.
Драко - типичный "сахарный мальчик". И пока рос, его окружало слишком много перин и родительской опеки - причем, вероятно, прежде всего Нарциссы. Люциус им скорее не занимался никогда, а потом и не понимает особо (см. разговоры отца с сыном в "Тайной комнате"). Но при этом у Драко вечная проблема "золотых мальчиков" - не понимает, что все то, что у него есть, заработал отец, а не он, и ему еще надо впрягаться, чтобы хоть что-то понять/сделать. А раз нет этого понимания - то присутствует установка "весь мир принадлежит мне", сама по себе не порочная, но совершенно не подкрепленная своими знаниями/умениями. Опять же, результат - много претензий и гонора, не обеспеченные реальными вложениями. А дальше, как водится со всеми этими виртуальными ценностями, необеспеченными, хе-хе, ничем. Реальность дает резко по лицу.

Еще можно копать в сторону "женский фактор в воспитании Д.Л. Малфоя", но лениво. Хотя там тоже много чего есть, причем в каноне, кмк, там еще очень сильное влияние тетушки Беллы (6-7 курс). С кучей бессознательных сексуально-эротических оттенков, что в исполнении милейшей Беллатрикс и при наложении на хрупкую детскую психику дает особо выносящие мозг эффекты. Мы даже видели результаты - всю вторую половину седьмого канона.
Показать полностью
Poxy_proxyавтор
Тем больше времени на пьянство, разврат, науку и да, читателей :)
Макса, кмк, одобрение отца - это слишком поверхностно. Отец для него не был особо значимой фигурой - разве что как отец, и только. У них не было эмоционального контакта (да, я снова отсылаю к "Тайной комнате": "Папа, а я... а меня..." - "Ну и дурак! Учился бы хорошо, играл бы хорошо!" - "но я... но мне..." - "Ну и дурак, я что, за тебя всю жизнь впрягаться буду?") При этом Люциус Драко по-своему любил и даже какой-то элемент мужских отношений пытался выстраивать, но понятно, что все интересы Л. лежали не в детской комнате Мэнора. И на Драко он смотрел во многом глазами бизнесмена, особенно _до_ возвращения Темного Лорда и Азкабана. Надо помочь с квиддичем? Куплю метлы, дальше сам. Покусал гиппогриф? ..., ну ладно, казним зверюгу, выгоним учителя. Надо еще что-то? Ок, на, дальше сам. Драко все про*ал? К нему, Люциусу, какие вопросы, может, ему еще всякие управляющие будут жаловаться, что у них в региональном отделении бизнес плохо идет?

А Нарси - да, вот с ней у Драко эмоциональный контакт был огого. Вот для нее он был самым-самым, номер один, принц. И на этом материнском восхищении - конечно, Драко привык ставить себя в центр мира. Не рационально-осознанно, а эмоционально, бессознательно и "по умолчанию". И это задавало ему точку восприятия всего, в т.ч. людей. Откуда тут равные отношения, уважение и проч.? Откуда тут стремление добиваться своими силами, если самый простой способ - это попросить у мамы (или хотя бы - попросить у отца, но заручившись, хе-хе, эмоциональной поддержкой Нарциссы). Так что Драко не одобрения отца искал, а маму, которая вернет ему эту уверенность в себе и статус №1 в мире. Когда оказалось, что Нарцисса уже не всемогуща - он начал искать другую маму, покруче. Что закономерно приводит его к Беллатрикс и Волдеморту (ага, смотрим начало 6 канона - распальцовка у Драко будь здоров!).

Ну а потом уже выясняется, что и эта мама не всемогуща, и за все надо платить, и что есть куча вещей, которая в его картину мира ну совсем не вписывается. Вот тут-то все чудеса и начались.
Показать полностью
Poxy_proxyавтор
А в данный момент наш дорогой Драко столкнулся с тем фиговым моментом, что не то, что папа, но и... некоторые другие начинают не просто отвергать претензии в том, что не выходит каменный цветок - а начинают неиллюзорно _спрашивать_ за результаты.
/неиллюзорно _спрашивать_ за результаты/

Ну да, когда тебе таких пинков по лицу дают, невольно задумаешься - как дошел до такой жизни.
Poxy_proxyавтор
Некоторые другие только-только из Азкабана вышли. И, возможно, местами спят в его любимой комнатке, ибо места все-таки не так много.
Макса, надо полагать, та организация, с которой Драко по нынешним временам плотно общается, и спрашивает с него, что он сделал для хип-хопа в свои годы. А учитывая способности Драко к автономной практической работе, не слишком сопоставимые с тем же Барти Краучем, можно предположить, в каком ключе с него спрашивают.
Poxy_proxyавтор
Если бы Волдеморт был Сталиным - были б совсем другие пироги. А тут...
Если честно, не очень верится, что Пожиратели так уж прессуют Драко. У них как бы своих проблем по горло – надо всю организацию восстанавливать не то, чтобы с нуля, но с довольно фигового старта. А тут ещё неизбежные проблемы со здоровьем, с маг. силой, с психикой.

Скорее уж насмешки, иногда крепкое словцо и много раздражённо-презрительного «уйди, щенок, не до тебя». Хотя, если эпатажная Белла взялась за обучение племяша, то там всё может идти по тому психическому сценарию, который нарисовал P.R.
У меня возник вопрос.
Кто третим... тфу, кто крестным будет?
Poxy_proxyавтор
----Если честно, не очень верится, что Пожиратели так уж прессуют Драко.

А зачем, если можно прессовать Люциуса? А восстановление - не их забота, это для тех, кто не в бегах - Эйвери, Нотт, тот же Малфой.

----Кто третим... тфу, кто крестным будет?

Скорее всего Рем.

Извините, запоздало вмешаюсь в дискуссию по поводу Драко :)
Позволю себе возразить уважаемому P.R. в том, что "отец для него не был особо значимой фигурой - разве что как отец, и только". Отец - это для него центр вселенной, при полном отсутствии (и тут P.R. совершенно прав)эмоционального контакта с ним. Драко говорит словами Люциуса, транслирует его мнение, подражает его манерам, стремится позиционировать себя, как Люциус (понятное дело со всем набором детских ошибок). НО! Его беда, что он не похож на Люциуса. Он - это мама Нарцисса в мужской интерпретации.
Мне взаимоотношения старшего и младшего Малфоев в некотором роде напоминают мартиновских Ланнистеров (Тайвина и Джейме). Мощный, до поры до времени "всемогущий" отец и сын, который всегда в его тени. При этом сын обладает целым рядом самостоятельных достоинств, которые не в состоянии использовать только потому, что именно эти достоинства отцу не интересны. Грубо говоря, подражая старшему, младший пытается влезть в чужую шкуру. А из этого ничего хорошего не получается.

Это я все говорю к тому, что состояние Драко в последней главе этого фика м.б. связано с пониманием, что Люциус не так всемогущ и неуязвим, как он по сию пору считал (мол всю жизнь из кожи вон лез, чтоб соответствовать, а выходит - зря). Возможно, Лорд уже начал щемить Малфоя-старшего, да и тетя Беллатрикс присоединилась со своими грубыми насмешками и намеками-подозрениями. Вот и порушились у парня идеалы, он, конечно, еще кремнится (как и Нарцисса), но кошки-то на душе скребут в полную силу :)
Показать полностью
Poxy_proxyавтор
---Возможно, Лорд уже начал щемить Малфоя-старшего,

Вот, собственно, после побега и начал как следует.
cygasa, думаю, Ланнистеров сюда привлекать не нужно, бо Люциус ни коим образом не Тайвин, а Драко, хе-хе, не Джейме. А вот что Драко пытается на отца походить - во внешних, так сказать, проявлениях - так ничего удивительного нет. Откуда ему еще брать модели поведения? Не у Крэбба же с Гойлом.
P.R., ну да, у Драко не было ни брата, ни сестры, ни звания Джейме, хотя вытянуть, наверное, мог бы - но не Люциус Тайвина, тут согласна. Но вот модель поведения, в теории, можно было бы взять у матери - однако он почему-то калькирует ее именно с отца.
raliso, раз уж мы в эти дебри лезем, то с Драко там вообще очень все забавно. Внешние привычки поведения он копирует с Люциуса - а с кого еще, собс-но? При этом склад ума/характера под огромным влиянием Нарциссы, что-то такое тонкое, мягкое, очень ранимое, не без некоторой нотки аристократизма, с привычкой к уюту и откровенной нелюбовью к риску - хотя и, хе-хе, не без способности пойти на такой риск (см. 7 книгу - там и Драко, и Нарси отыграли по высшему разряду). И достаточно хрупкое, хотя и не без запаса прочности. И вот с такими данными Драко пытается играть в светского бультерьера и "подражать отцу"? То-то он все удивлялся, как же ж ему раз за разом прилетало!

А насчет /модель поведения, в теории, можно было бы взять у матери/ - ну да, можно было бы. И потенциально это вполне мог быть разумный шаг. Уж в чем Нарси точно не откажешь, так это в дипломатичности - качестве, у младшего Малфоя напрочь отсутствующем. Почему не взял? Не уверен, но полагаю, что из-за перекосов гендерного восприятия. Все ж таки у них не совсем патриархат, но достаточно "мужское" общество, особенно у старых семей. А Нарси к тому же очень хорошо "знала свое место", которое, разумеется, не на кухне, но и не во главе политической партии и/или семейного бизнеса. Притом что замашки у сына - чтобы все были под ним, а он на метле и сверху.
Показать полностью
"Притом что замашки у сына - чтобы все были под ним, а он на метле и сверху".

Да не сверху же, а в центре внимания - вот чего, на мой взгляд, действительно хочет Драко, чтобы им любовались, восхищались, хвалили... Ну, в общем, как это делает дома мама :))) А "быть сверху" это не его желание, а внушенная отцом цель, которую Драко в силу возраста воспринимает как собственную. Не видит разницы между "уважают" и "опасаются".

З.Ы. А насчет Ланнистеров :))) вы зря! Сходства нет только на первый взгляд, но если копнуть глубже, да убрать всю мишуру, состоящую из "знаков эпохи"... Да и не в похожести или непохожести героев дело, а в похожести модели отношений отец-сын.

raliso,
а вот мне кажется, что Люциус как раз более похож на Тайвина, чем Драко на Джейме. Одна из важнейших, на мой взгляд, черт старших героев - беспринципность. Вернее так: они живут, руководствуясь своими собственными принципами (и уж им-то они верны), отличными от свойственных прочим обывателям, поэтому с точки зрения общепринятой морали выглядят абсолютно беспринципными.
Poxy_proxyавтор
*Поттер на цыпочках уходит, пока и ему не выдали герб*
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть