Время цветущих яблонь (гет) | 76 голосов |
Астаргоргарот - лохматый зеленоглазый демон (джен) | 56 голосов |
Оружейник Хаоса (гет) | 32 голоса |
Мальтебориан: По воле демона (гет) | 12 голосов |
Игра Стражей (гет) | 10 голосов |
ВолчьяКошка рекомендует!
|
|
Никогда не думала, что влюблюсь во вселенную Вархамера, но автору удалось покорить меня ею целиком и полностью) Безумно привлекательный, хитрый, обворожительный, умный демон (и автор))) радует глаз, ухо и мозг читателя. Все школьные части проглотила несколько раз. Несказанно радует, что его не сделали тем, кто просто пинает всех на своих пути. Нет, у него так же сильные и умные потивники, отчего противостояние становится интереснее, логичнее и вкуснее. Мио отдельная лапочка, Драко вызывает мимимимишные чувства. Вообще все герои прописаны круто. Даже Дадли и инквизитор - это что-то!
7 сентября 2023
1 |
yulgolem рекомендует!
|
|
Цикл закончен. Ни в коем случае не плюшкинизм и не нагибательство.
Да, главный герой - Марти Сью, но это ни в коем случае не "как бы я всех победил, если бы был богом", это именно история - с фабулой, развитием персонажей, включая второстепенных, и выстрелами развешенных на сцене ружей. И история восхитительная, органично объединяющая под своим крылом множество разных взглядов на Хаос - от WH до "амбарных хроник". Вставки на зарролаше - это, штезаль, отдельная вишенка на торте. Спасибо автору. |
DuskySky рекомендует!
|
|
Что бы не попасть в ловушку общего мнения, буду писать реку к каждой части после ее прочтения.
Отличная часть, рекомендую. Завязка, знакомство с вселенной вахи. Для себя открыл очень многое, раньше представлял ее как просто кровь/кишки/фанатики. После прочтения, сильно пересмотрел отношение. Интересные герои и злодеи. Существует баланс, дамби какашка, но силен. Читаем дальше, пока - интересная серия. |
Уважаемый Raven912, пишу вопрос тут, так как в СИ Вы несколько реже появляетесь (или же у меня просто сложилось такое мнение):
- КОГДА ПРОДА? Я про проду второй части, на СИ. |
Книга просто великолепна!! И больше всего мне нравится стиль изложения, да и сюжет не оставляет равнодушной.
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения Интересующийся от 11.06.2013 в 15:36 Вы конечно извините дед, но я останусь при своём мнении и выберу Патронус... Тут все сильно зависит от конкретных условий. Если бой предполагается на "заранее подготовленных позициях" - тут и пентаграммку начертить не грех, и камней-накопителей натыкать, и какими-ни то стационарными щитами обвешаться... Ну а если "встречный бой" - то патронус... или что-нибудь из заклинаний, которые мамой Ро уверенно классифицируются как "темные" - т.е. та же Авада или Адское пламя вряд ли придутся дементорам по вкусу. |
девятый вал
|
|
Raven912, так как же зовут вратаря Блетчли, Мелисса или Мелинда?
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения девятый вал от 12.06.2013 в 06:03 Raven912, так как же зовут вратаря Блетчли, Мелисса или Мелинда? Мелинда. Спасибо за отловленный косяк. |
девятый вал
|
|
Пожалуйста. А вам спасибо за частые обновления.
|
На фоне побед этого демона всамделишний Гарри достоин всяческого уважения и симпатии.
|
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения еос от 12.06.2013 в 09:36 На фоне побед этого демона всамделишний Гарри достоин всяческого уважения и симпатии. Он достоин уважения и симпатии и без какого бы то ни было фона. Единственный его по-настоящему крупный косяк - упустил Гермиону. |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения avatara9 от 12.06.2013 в 12:18 да чтож такое, ваш Снейп просто мертвый, такое ощущение как будто это зомби недоделанный, где хитрый, расчетливый, один из лучших Пожирателей Ближнего Круга ? Позиционируется как Тьма, но через все убийства проглядывает неискренняя сопливость, где целеустремленность, честность в оценках, хотя бы с самим собой ??? То есть думает и планирует он одно, а ведет себя как незнаю кто, просто плывет по течению, с такими качествами незнаю как он может стать кому то ценен из главных игроков, в общем НЕ ВЕРЮ! задумка очень и очень достойная, но сделайте ГГ более реальным, я не крутой маг и прочая прочая, однако же смотрю на ГГ как на маленького 10 летнего мальчика, ну честное слово, блин. Снейп? А с чего вообще здесь Снейп? Он пока что вообще почти никак не проявлся. Чуть позже - он покажется, но опять-таки, исключительно как эпизодический персонаж. Добавлено 12.06.2013 - 12:54: Цитата сообщения еос от 12.06.2013 в 12:07 Это как сказать. Как по мне, так у него сложилась прекрасная личная жизнь. Не хочу устраивать холивар, потому на сем замолкаю. У него - может быть... хотя и сомневаюсь. Но вот отдать девушку, которая его постоянно поддерживала, защиала и помогала, парню, который тебя предал как минимум три раза... |
Raven912автор
|
|
Цитата сообщения еос от 12.06.2013 в 13:11 Уже интересно: обычно относительно РУ насчитывают два раза - ссора в 4-й из-за выбора Кубка огня и уход из палатки в 7-й. Что еще? Остановка в запретном коридоре на первом курсе (тут разница в книге и фильме - в книге он получает удар по голове, и выбывает "на законных основаниях", а в фильме видно, что удар получил каменный конь, а сам Рон - без повреждений). И остановка перед Тайной комнатой: Гарри с Джинни выбрались, значит в "остановившей" Рона стене - был как минимум достаточный проход. Да и третий курс, опять-таки, есть разница между книгой и фильмом: книга просто говорит о сломанной ноге, но вот в фильме видно, что Дамблдор на эту "сломанную" ногу опирается чуть ли не всем весом, а Рон только морщится... Будь нога действительно сломана - он бы взвыл не своим голосом. А по первому Вашему возражению... Гермиона "выбрала" Рона только потому, что Гарри протупил. Впрочем, в одном Вы абсолютно правы: это бессмысленный холивар, так что шансов убедить друг друга в своей правоте у нас нет. Каждый видит по-своему. |
К вопросу о "честном и свободном выборе"
Показать полностью
НЕ МОЁ ---- "Я много читал описаний о взаимоотношениях персонажей исходя из черт их характеров, но ни разу (может не всё читал?) не встречал более глубинного анализа на основе их личностных черт - черты характера всего лишь форма проявления личности. Самое же главное (для русского человека точно) не упомянуто в явном виде нигде ни в каноне, ни в фаноне. Наличие совести. Она имеется, без сомнения, у Гарри и Гермионы (у Гарри ещё и усугублённая жертвенностью). В волшебном же мире, как и в современном западном, совесть является каким-то полуфрейдистским комплексом, от которого надо обязательно избавиться, а лучше изначально не иметь для достижения успеха в жизни (см. всяческие руководства типа Карнеги). Из более-менее прописанных персонажей она имеется у добровольно-вынужденно асоциальных типов - у Люпина (точно!), скорее всего у Невилла, Луны, Сириуса (проявления которой у него компенсируюся весьма сильным, практически истинно русским раздолбайством) и всё, пожалуй (оставим Северуса за кадром). Давление среды - страшная вещь. У некоторых из остальных имеются некие подобия совести типа привязанности к семье или иной группе магов (не магглов!). Кстати, этим, возможно, объясняется и очень ограниченный круг общения Гарри и Гермионы - при абсолютно разных нравственных уровнях собеседников отсутствует взаимопонимание, поэтому большинство тем бесед с тем же Роном - событийная текучка. Отсюда же и вытекает необходимость наличия Рона в Золотом Трио - он является представителем всего народа волшебников, по его первичным эмоциям можно видеть их реакцию на предлагаемые Гарри или Гермионой идеи и действия плюс он выдаёт инфу о повседневной жизни и обычаях (маггловедение есть, а маговедение отсутствует). А ещё он создаёт количество. У меня вообще сложилось впечатление, что вытаскивание всех участников приключений из смертельных ситуаций, начиная с тролля, идёт за счёт удачливости Гарри (ещё один эффект добровольной материнской жертвы - сила, о которой не знает Волдеморт?), которая включается в момент, когда именно сам Гарри подвергается смертельной опасности, и его фортуна принуждает и его, и окружающих действовать в спасительном направлении и вовремя - дубинка ведь могла упасть на макушку Гарри, а не тролля, или вообще мимо, да и Рон мог опоздать к проруби минут на десять всего-то и т. д. |
Но вернёмся к совести.
Показать полностью
Пара младших Уизли показаны именно в каноне вполне бессовестными представителями Homo Magicus, хорошо приспособленными для жизни и выживания в среде себе подобных. Совесть уже в подростковом возрасте либо есть, либо нет. Она лишь «довоспитывается» с опытом до взрослого состояния. И бессовестный человек свою бессовестность либо не осознаёт, либо считает наоборот - преимуществом. Проявляется же это в модификации черт характера и в поведении в одинаковых ситуациях. Примером является проявления обид на Гермиону у Гарри и у Рона. Рон скандалит, подавляет и опускает её ниже плинтуса, доводя до нервного срыва, невзирая на все просьбы Гарри не делать так. Гарри же спокойно и тактично просто временно лишает её общения с собой, считая одно это вполне достаточным вразумляющим действием. Ещё я бы как общую черту почти всех волшебников отметил их поразительную инфантильность и одномерность, если не сказать хуже, может поэтому и совесть не созревает? Именно этим можно объяснить многое непонятное в поведении и личностных отношениях Гарри и Гермионы в шестой и седьмой книге (это если абстрагироваться от Империо и любовных зелий, явно применённых тётей Ро в шестой книге по отношению к ГП и ГГ - характеры у неё видите-ли «убежали»). Обязательно - при взаимоотношениях в паре совестливый-бессовестный последний очень быстро «просекает фишку» и обязательно прибегает к моральному шантажу типа «обнадёжил, поцеловал - женись» (Джинни) или «я тебя так люблю, что ты должна быть со мной» (Рон, ключевое здесь - «должна» только ты, а я могу и поразвлекаться на стороне, потом ты «должна» меня простить - эпизод Рон-Лаванда-канарейки). К огромному сожалению, вся эта ситуация видна только со стороны, но никакие вразумляющие разговоры, попытки открыть глаза на истинное положение вещей на совестливого человека не действуют (голос собственной совести громче всего) если бессовестный достаточно хитёр, чтобы не отвергать окончательно совестливого в явном виде словом и делом. Получается ловушка совести, выбраться из которой очень и очень непросто. Примерно выглядит это так: совестливый человек, даже если безумно влюблён, всегда задаст вопрос «А нужен/нужна ли я ей/ему (навязываться со своей любовью)?», и вполне достаточно лёгких сомнений в этом или наличия у субъекта любви иных, даже кажущихся, обязательств, чтобы такая мысль даже не перешла в слова. В практически чистейшем виде мы эти ситуации наблюдаем во второй половине шестой и в седьмой книгах. Тут Ро психологична, возможно даже не осознавая самого понятия – совесть. |
Иногда спасает счастливое стечение обстоятельств или разлука, время на раздумье (как у Вас в фике Smile и в некоторых других). Но! Нет примеров счастливых семей из таких вот пар, потому, что бессовестный всегда скатывается к паразитизму во всех сферах жизни, и у совестливого партнёра постепенно открываются глаза на истинное положение вещей. Далее - либо разбегаются (очень часто совестливый сильно разочаровывается в жизни вообще), либо человек безнадёжно и безрадостно мается, обычно из-за детей.
Показать полностью
И счастливые пары бывают только у людей примерно равного нравственного уровня. Именно поэтому мне в каноне очень жалко именно Гермиону и Гарри в эпилоге за такую вот судьбу (ибо видно, что Рон и Джинни остались теми же). Для меня вообще очень странно общее мнение мол противоположности сходятся. Чушь несусветная! Сходятся на всю жизнь и счастливо живут люди примерно одинакового мировоззрения с «дополняющими» друг друга чертами характеров, которые постепенно взаимопроникают от одного к другому и обратно. Например, логика ума и логика сердца/чувств, расчёт и интуиция, но никогда ум с тупостью не сойдутся и не будут дополнять - тупость будет тупо паразитировать на уме. Это как грани кристалла - играют только под углом друг к другу, а из противоположных всё равно видна только одна грань. Дополнительным аргументом являются и личные наблюдения. Моя дочь родилась 18 сентября - один день разницы с Гермионой (год, конечно, сильно позже, первоклашка). И множество черт характера ГГ я наблюдаю у себя под боком: стремление покомандовать (но это всё в рамках строгих правил – у Гермионы практически только учёба и общая организованность, у дочки – ролевые игры), эмоциональность, обидчивость (точно так же стремиться сразу куда-то убежать и спрятаться), интровертность, сообразительность (про ум говорить ещё рано) и, самое главное, разборчивость в общении. Если человек сделал гадость пару раз даже не обязательно ей - он(а) уже не нужен даже как приятель, не взирая на возможную первоначальную симпатию и увлечённость. Она лучше останется одна, чем с будет общаться с моральным уродом. Мне кажется, что даже каноническая Гермиона, кстати, независимо от поведения и предпочтений Гарри, просто обязана была в какой-то момент после последней битвы просто уединиться и серьёзно обдумать свои взаимоотношения с Роном, обязательно проверить «химию чувств» логикой ума – вполне может хватить времени поездки за родителями в Австралию. И любые разумные выводы из такого вот анализа отправляют Рона... далеко и надолго. |
Raven912автор
|
|
o.volya, спасибо. Где-то так же и я думаю... Плюс - зелья и заклинания, о которых в тексте тоже упомянуто.
Показать полностью
Добавлено 12.06.2013 - 14:03: Цитата сообщения еос от 12.06.2013 в 13:44 Насколько я помню книгу * а первые, увы, уже не очень*, то Гарри с Джинни потому и выбрались, что Рон к тому времени разобрал проход в завале. В английском оригинале получается так: Рон проделал дыру в завале, и стоял возле нее, дожидался: кто там появится, а сам внутрь не совался. Плюс, куча поступков, которые хотя и не являются явным предательством, но, тем не менее - характеризуют Рона очень... живописно. Начать хотя бы с того, что обе (аж целых две) ситуации, в которых Рон действительно помог Гарри (тролль и прорубь) возникли именно по вине все того же Рона. А по поводу беспредела... "Дж. К. Роулинг продала права на создание фильмов по первым четырём книгам приключений Гарри Поттера в 1999 году за скромную сумму в один миллион фунтов стерлингов (на тот момент чуть больше 1,5 млн долларов). Что намного важнее, было оговорено, что писательница будет получать определённую часть от сборов каждого из фильмов, и будет иметь значительный контроль над всеми стадиями производства картин." Т.е. мама Ро имела возможность вмешаться и убрать перечисленные мной эпизоды, но не сделала этого - следовательно, такая трактовка образа Рона близка к авторской. |