Узы Гармонии (гет) | 84 голоса |
Гарри Поттер и Огненная Дева (гет) | 57 голосов |
Время цветущих яблонь (гет) | 43 голоса |
Наставник. Первые шаги (джен) | 29 голосов |
Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления (джен) | 25 голосов |
DESMO1994 рекомендует!
|
|
Прекрасная оригинальна история прочитав с удовольствием. Рекомендую к чтению. Спасибо автору)))
25 июля 2018
5 |
Анхель де Труа рекомендует!
|
|
Очень жаль что нет продолжения,
ВНИМАНИЕ!!! Фик не закончен, так что финала тут не будет. (Это для того чтоб люди не испытывали того разочарования которое я испытал) А по сути самого произведения, могу сказать только несколько "скупых" слов: Хороший слог, интересный сюжет, оригинальный, читать легко. Хорошая "гармония"... Ну дети бывают жестоки... Это все знают. Рояли? - Не не видел. Мэри Сью? - Проходила, воооон в ту сторону. А что, я не против Мери Сью. При условии что качественное МС. |
Та Хеспер рекомендует!
|
|
Это что, какая-то новая концепция хоркруксов в Поттериане? Несомненно.
Это что же, ООСность без Мерисьюшности? Да, верно. И адекватные персонажи у вас есть? Есть. И Дамблдор действительно может в манипуляции? Конечно может. И что, прям интересный фик? Да, прям интересный, иди уже читай. |
МТА, откуда Вы знаете, насколько эпопея с подкинутым дневником - решение Люциуса, а насколько - воля самого дневника?
|
Эйлалф, каждый решает для себя - это верно. Но не стоит забывать о таком критерии оценки как "логика" и "анализ ситуации".
Показать полностью
Приведем простейший пример: Бастед (позицию которой мне инкриминировали). С ее точки зрения Гермиона тупа как пробка, неспособна воспринимать информацию, знает все лучше всех и не учится. В качестве обоснования, Бастед приводит ситуацию из второй книги канона, когда Гермиона влюбляется в Локхарта и защищает его всеми силами. Что нам говорит логика и анализ ситуации? А ничего цензурного они в этой ситуации не говорят. Имеет ли смысл критика в данном случае? С одной стороны, техника письма у девушки на уровне, но вот содержание... я не знаю, кем нужно быть, чтобы такое могло понравиться. Если убедить Бастед не писать глупости, то может получиться что-то очень вкусное (на мой взгляд). Но, к сожалению, с ней это не работает - на критику девушка не реагирует. Впрочем, хрен с ней с Бастед - кому-то нравится. Но что делать с другими авторами, когда в целом произведение неплохое, есть масса положительных моментов... и вдруг бросается в глаза какая-то вопиющая несуразность? Тут два варианта - либо проглотить и постараться забыть, либо попытаться убедить автора в том, что данный момент неестественен и плохо влияет на произведение в целом. Если выбрать первый вариант, то, скорее всего, произведение не будет дочитано. Потому что подорванное впечатление заставит обращать внимание на новые ляпы, потом еще и, в результате, впечатление будет окончательно испорчено - просто потому, что книга разонравилась. Во втором случае, мы имеем целых три варианта: либо удается убедить автора в наличии несуразности и он правит текст, либо автору удается защитить свою позицию и в своей неправоте убеждается уже критик, либо возвращаемся к первому варианту. Таким образом, если критик описывает резанувшие глаз моменты, то он в любом случае ничего не теряет. А вот польза будет в двух случаях из трех. |
К тому же неизвестно, какую роль в поведении канонического Малфоя играл ныне покойный директор.
|
ну что вы как дети малые - малфои какие то.... раз их нет, значит так и надо Не про малфоев фик в конце концов..
|
ппц столько комментов, и все о каком-то хорьке..... куда катится этот мир?
|
кукурузник, Секира, уточните, плс, какое отношение имеет заявленное Вами к текущей дискуссии?
Показать полностью
Напоминаю, на случай, если у вас искажено восприятие данного спора: я не требовал, чтобы автор написал именно так, как мне хочется. Нет. Я заявил, что отсутствие попыток Малфоя попасть в турнир мне лично кажется нелогичным. Автор ответил, что обоснуй будет. Все, на этом тема закрыта. И открыты две другие: во-первых, автор указал на незначительность влияния Люциуса (по его мнению), а во-вторых, ряд товарищей начал наезжать на мою позицию, указывая, что отсутствие Малфоя логично, непротиворечиво и что иначе и быть не может. С постулатом автора я не согласился, мотивируя это отличными от канона обстоятельствами (в частности отсутствием основного оппонента радикальной партии чистокровных в фике), закономерность своей позиции я так же защищаю (причем, защищаю не от автора, как Вы, возможно, считаете, а от наездов местечковых троллей). Все сопутствующие обсуждение второго вопроса идеи к тексту произведения прямого отношения не имеют и требований внести их в текст я так же не выдвигал. И да, оба обсуждения смешаны в одну кучу, но это произошло прежде всего по причине массовости нападок на меня лично и на мои аргументы. |
Эйлалф, Вы согласны, что у любого действия должны быть причины, обоснованные обстоятельствами, личностными особенностями или потребностями действующих лиц? То есть, перед тем, как прописывать те, или иные действия, автору стоит задуматься о мотивации тех, кто эти действия будет совершать?
Показать полностью
Иначе персонажи получатся картонными, а фанфик - не очень хорошим. Личностные особенности персонажам, как и основную часть событий фикрайтерам приходится брать из канона. А далее накладывать этих персонажей на собственный сюжет, прописывая им нужные мотивации неканонными событиями и выводя на нужные фикрайтеру позиции. Это делает создание высококачественных фанфиков достаточно тонким искусством, в чем-то даже более сложным, чем написание авторских текстов. В случае поттерианы данный аспект несколько упрощается тем, что произведение открытое, то есть персонажи активно эволюционируют по мере развития сюжета. Изменив канву сюжета, автор может повлиять на становление своих героев, получив на выходе личности, заметно отличающиеся от канонных. Но с другой стороны, автору приходится каждый раз просчитывать как исходный характер, так и личное развитие КАЖДОГО действующего лица, как минимум для себя. И учитывать не только собственную сюжетную линию, но и всех имеющихся персонажей, как действующих, так и бездействующих. Поскольку в ряде случаев (как в приведенном мной примере с Малфоем), автору нужно обосновать (повторюсь, как минимум - для себя), почему данный персонаж бездействовал там, где, согласно его характеру, он должен был вмешаться в сюжет. И это не только с Малфоем так. Тот же Рон, по идее, должен был пытаться восстановить дружбу Избранного - это в его характере. Другое дело, что кроме предложний сыграть в шахматы или полетать, он ничего сделать ради этого не может, а подобные предложения объединенному разуму неинтересны. То есть, навязаться не получается и эти попытки выведены из текста. Для тех, кому это кажется неестественным, можно и даже желательно хотя бы кратко упомянуть в тексте, что да, пытался, обломался, со временем отстал. Что характерно, то эти обоснуи тоже влияют на дальнейшее становление личностей. К примеру, обломавшийся Рон может как стать хуже учиться без животворящих пинков Гермионы, так и наоборот, засесть за учебу, чтобы вернуть дружбу Гарри. И автору придется учитывать выбор, который он сделал, пусть этот выбор и не упомянут в тексте. Точно так же с Малфоем. Почему он не влез? Важный вопрос, от ответа на который зависит, чего можно ожидать от этого персонажа в дальнейшем. Если кто-то считает, что обоснуев слишком много... ну что же, это - действительно вкусовщина. Как по мне, жанр "фанфик" как раз на обоснуях во многом и строится. Добавлено 27.08.2014 - 15:22: Эйлалф, и не вырывайте фразы из контекста. Там было приведено три возможных варианта, из которых Вы привели только один - когда автор действительно где-то недодумал, на что ему и указали. |
Эйлалф, хватит бредить. Если Вы не умеете читать - то это только Ваше горе. В комментариях стоит черным по русскому:
Автор ответил, что обоснуй будет. Все, на этом тема закрыта. |